Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,343,207 16,361
 

Фильтр
lenros
 
39 лет
Слушатель
Карма: +5.61
Регистрация: 31.03.2012
Сообщений: 1,336
Читатели: 0
Тред №576696
Дискуссия   56 0
Sukhoi Superjet 100 95B Aeroflot RA 89006 take off Dresden Airport

http://www.youtube.c…QRknI-Q4XM
  • +0.08 / 4
  • АУ
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Тред №576711
Дискуссия   89 2
Цитата: mse
Дык... До проблем с углепластиком ещё дело не дошло. ;О)


Ну так-то да, только вот МС-21 тоже будет с композитами, и что там и как - пока непонятно абсолютно. А Боинг секретами решения проблем делиться явно не будет. Так что пресловутое решение китайцев строить с минимумом композитов вовсе не факт, что неправильное.

Хотя лично я пальцы держу именно за МС-21 (с ПД-14, конечноУлыбающийся)
Отредактировано: ata - 05 июн 2013 16:56:42
  • +0.13 / 6
  • АУ
small__virus
 
russia
Сочи
Слушатель
Карма: +25.97
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,952
Читатели: 3
Цитата: ata от 05.06.2013 16:56:18
Ну так-то да, только вот МС-21 тоже будет с композитами, и что там и как - пока непонятно абсолютно. А Боинг секретами решения проблем делиться явно не будет. Так что пресловутое решение китайцев строить с минимумом композитов вовсе не факт, что неправильное.

Хотя лично я пальцы держу именно за МС-21 (с ПД-14, конечноУлыбающийся)
Так углепластиковые крылья МС21 уже ломают на износ.  Подмигивающий

Кстати, мы в этом первые.

И для меня было неожиданно узнать, что боинг ломал на износ часть своих деталей у нас... Более того, оказался о-о-о-о-о-о-о-очень удовлетворен итогами испытаний (не иначе, чего нарыли такого, что можно исправить).
Дискогрыз полиморфный обыкновенный, редчайшей породы гад, падла зеленая...
  • +0.22 / 10
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +26.32
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 23,832
Читатели: 8
Цитата: small__virus от 05.06.2013 19:18:38
Так углепластиковые крылья МС21 уже ломают на износ.  Подмигивающий

Кстати, мы в этом первые.

И для меня было неожиданно узнать, что боинг ломал на износ часть своих деталей у нас... Более того, оказался о-о-о-о-о-о-о-очень удовлетворен итогами испытаний (не иначе, чего нарыли такого, что можно исправить).


А почему нет, собственно?
Испытательная аппаратура в России уникальная, а авиационные прочнисты традиционно очень сильные по квалификации, и требования по прочности конструкций, НЯЗ, традиционно выше американских.
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.20 / 9
  • АУ
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Тред №576831
Дискуссия   77 0
Пишет человек с ПМ (или с Авиадвигателя?):

Про ПД-14
я этим проектом не занимаюсь, но краем глаза...
Параметры подтверждены не все естественно. Что Вы хотите от демонстратора, у него конструктивный облик ещё не полностью соответствует. 15-20% - это какой-то условный средний сегодняшний уровень для прессы. Для специалистов есть ТЗ. А что до предчувствий, то кто и когда выполнял ТЗ на 100%?
Прорывные технологии прорываются по плану. Полая лопатка уже есть, но неполая по геометрии лучше. Пока.
В целом проведенные испытания оцениваю положительно. На запусках не хлопает, Г-Д устойчивость имеет место быть, на максимал выходили и ничего не отвалилось (ну почти)Улыбающийся и параметры подтверждаются своим чередом. Нормально пока всё в общем

Ссылка
  • +0.30 / 14
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +141.28
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,188
Читатели: 4
Цитата: dmitriк62 от 05.06.2013 10:59:45
Минтранс Японии потребовал повысить безопасность Dreamliner

В ходе предполетной подготовки рейса "Токио-Пекин" авиакомпании Japan Airlines в воскресенье было обнаружено, что сенсор, установленный в авиалайнере Boeing-787 Dreamliner для определения аварийной ситуации в батареях, оказался неисправным.


http://www.ria.ru/wo…95794.html




вы хоть до конца дочитали ссылку?

"Причиной стало то, что по недосмотру не была снята защитная пленка с одного из отверстий в коробке батарей."

полимеры - они такие полимеры.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.03 / 4
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +141.28
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,188
Читатели: 4
Тред №577083
Дискуссия   70 3
Цитата: mse
Дык... До проблем с углепластиком ещё дело не дошло. ;О)



а какие вы ожидаете?

вроде на А400 все в порядке пока. летает уже третий год. сейчас 5 машин на летных испытаниях.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.00 / 2
  • АУ
mse
 
Слушатель
Карма: +256.70
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 28,314
Читатели: 13
Цитата: Фёдор144 от 06.06.2013 12:24:51
а какие вы ожидаете?

вроде на А400 все в порядке пока. летает уже третий год. сейчас 5 машин на летных испытаниях.

Дык... Это не срок. Усталость, эксплуатация, влажность, температура... Оно-ж должно отыграть по полной. Опыта-то нет. У "чОрного" слом происходит без предупреждения. По хорошему, сперва, на военных самолётах, лет 10 должны были откатать.
  • +0.07 / 3
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +141.28
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,188
Читатели: 4
Цитата: mse от 06.06.2013 12:53:13
Дык... Это не срок. Усталость, эксплуатация, влажность, температура... Оно-ж должно отыграть по полной. Опыта-то нет. У "чОрного" слом происходит без предупреждения. По хорошему, сперва, на военных самолётах, лет 10 должны были откатать.



но ведь есть результаты массы прочностных/ресурсных испытаний как готовых изделий, так и материалов, а так же десятки лет эксплуатации композитов в авиации.

основная проблема - технологическая. а с этим у арбуза и бобика с поставщиками вроде все в ажуре.

разумеется есть некоторое более осторожное отношение, но это учтено в system safety assessment и несколько более высоких запасах прочности.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.06 / 3
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +141.28
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,188
Читатели: 4
Тред №577160
Дискуссия   52 0
Цитата: mse
Справедливости ради, это совсем не мелочь.



в контексте истории проблемы не мелочь разумеется.

просто в данном случае боинг здесь не причем и джапам нужно своих механиков раком поставить, что не следуют предписанным процедурам. защита от дурака не всегда срабатывает

сейчас это очень удобный вентилятор для наброса.

------------------------------------------

насколько я понимаю, если этот датчик критичен для безопасности (в чем я лично сомневаюсь), то он либо дуплицирован, либо резервирован, либо и то и другое.

разумеется выход из строя одного не ведет к снижению способности определения неисправности батареи и снижению безопасности.

отказ любого единичного датчика вообще не сказывается на работоспособности системы. а критичные системы делаются с многоступенчатым резервированием.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +239.23
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,473
Читатели: 7
Цитата: Фёдор144 от 06.06.2013 12:24:51
вроде на А400 все в порядке пока. летает уже третий год. сейчас 5 машин на летных испытаниях.



Вообще-то про "фиг его знает как он себя поведёт" говорили люди, имеющие отношение к проекту A350. Ибо испытания - это одно, а такие полноразмерные фигулины в разных климатических условиях в течение многих лет эксплуатации - это всё-таки другое. Вон, в крыле A380 проблемы были выявлены в ходе эксплуатации, а оно куда традиционнее.
  • +0.09 / 4
  • АУ
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Тред №577531
Дискуссия   120 0
Еще немного оттуда же, про редукторные двигатели:

Q: А это сейчас общая проблема? На F-35, насколько знаю, тоже приходится бороться с "неожиданным теплом". Неожиданное так как превосходит физические расчеты.

A: Не знаю про неожиданное, но там с ожидаемым теплом как-то бы справиться. Ну вот например для привода вентилятора ПД-14 требуется около 30 мВт. КПД хорошего редуктора 0,995. Посчитайте сколько тепла уйдет в масло. А масло много не держит, после 120 уже свойства теряются. У P&W недавно было выключение именно по редуктору. А теплообменники с удовольствием кушают весь выигрыш от редуктора.
На ПД-14 удалось совместить режимы работы ТНД и вентилятора в приемлемом диапазоне оборотов.
Отредактировано: ata - 07 июн 2013 11:41:48
  • +0.12 / 6
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +209.52
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,970
Читатели: 8
Тред №578150
Дискуссия   81 0
Ведь прав, сто раз прав Зюганов, чертяка: пока так воруют, ничегошеньки не выйдет!


"По работе мне довольно часто приходится летать в командировки. И каждый раз, прилетая в один из городов, я искренне удивляюсь: почему самолет совершает посадку в маленьком старом аэропорту, построенном ещё в 30-х годах прошлого века, когда рядом стоит новый комплекс, гораздо более вместительный и удобный. Но почему-то не работающий.

С новым аэропортом оказалась связана история поучительная, долгая и печальная. Привычная, в общем-то.

В начале 90-х в городе существовало целых три аэропорта. Но возможности для расширения двух из них были очень ограничены из-за того, что находились они в черте города. В случае же с третьим из-за протестов местных жителей было принято решение не расширять и его. Между тем, пассажиропоток рос, и предпринимать какие-то действия было необходимо.

Поэтому тогда же была озвучена весьма здравая идея – объединить все три аэропорта, построив один, по пропускной способности превосходящий существующие. К тому же вынести его за пределы города для возможного расширения в будущем.

Однако, как это часто бывает, от рождения идеи до ее воплощения может пройти не один день и даже не один год. В нашем же случае процесс проектирования занял (я не шучу!) 15 лет. За это время у аэропорта сменилась предполагаемая форма собственности. Изначально планировалось, что оператором аэропорта будет частная компания, но потом от этой идеи решили отказаться. Выплатив при этом двум частным компаниям, участвовавшим в конкурсе по 2 млрд рублей. За разработку собственных проектов и непосредственно участие в конкурсе. После этого аэропорт перешел в полную собственность федеральных и региональных властей.

Наконец, в сентябре 2006 года было начато строительство. Стоимость проекта оценивалась в 60 млрд рублей ($ 2 млрд). Дата открытия была намечена 31 октября 2011 года.

Но, разумеется, это было только начало истории. Потому что уже в 2010 году стало понятно, что в срок аэропорт сдать не удастся. Поэтому дату открытия перенесли на 3 июня 2012. Для того, чтобы не оставить город без воздушного сообщения, была запланирована грандиозная акция по демонтажу и перевозке оборудования из двух других аэропортов (третий к тому моменту уже благополучно закрыли).  С перекрытием дорог для перевозки, сотнями грузовиков с оборудованием и репортажами в режиме онлайн с места событий.

Но примерно за месяц до начала этого грандиозного действа выяснилось следующее: компания-проектировщик при разработке нарушила требования законодательства в части обеспечения противопожарной безопасности (собственно, выяснилось это во время обязательной проверки при приемке здания в эксплуатацию). Поэтому ни о каком открытии аэропорта в срок не могло быть и речи. И дату снова перенесли – на весну 2013 года. Во что уже, понятно, мало кто верил.

И чуда не случилось. Зимой 2012 года было объявлено о продлении сроков работ до октября 2013-го. «Зенит-Арена». Дежавю.

Между тем весной 2013-го сроки сдачи аэропорта перенесли на 2014 год. Месяц благоразумно решили не называть, видимо, чтобы сохранить себе пространство для маневра. Однако некоторые говорят скорее уже о следующем, 2015 годе. И то, если повезет.

В этой истории было еще много всего интересного. Было и оригинальное предложение усовершенствовать систему противопожарной безопасности, введя в штат дополнительно 700 сотрудников, которые бы следили за ситуацией в аэропорту (эту идею  почему-то не одобрили). И концептуальная находка выводить дым во время возможного пожара по трубам, проложенным под землей, несмотря на то, что, как мы знаем из уроков физики, нагретый воздух имеет свойство подниматься вверх, а не вниз. И вентиляционные шахты, расположенные таким образом, что в них могла заливаться дождевая вода с западной стороны фасада здания.

Отдельного внимания заслуживает стоимость проекта. Первоначальная смета выросла почти в три раза, с 60 млрд рублей ($ 2 млрд) до 171 млрд рублей ($ 5,7 млрд). И после последней отсрочки эта сумма явно увеличится из-за расходов на строительство, поддержание здания в рабочем состоянии, необходимости эксплуатировать два старых аэропорта и упущенной выгоды. Сказать, сколько же в конечном итоге будет стоить строительство, не берется никто.

В общем, как всегда, все попилили и построили неизвестно что, потратили народные деньги, а результат – как от компании «Роснано».


http://www.aftershock.su/?q=node/30741



Отредактировано: dmitriк62 - 08 июн 2013 21:07:15
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.08 / 14
  • АУ
Гэндзи
 
russia
Москва
52 года
Слушатель
Карма: +0.04
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 2,821
Читатели: 2

Аккаунт заблокирован
Тред №578174
Дискуссия   96 0

Самолет Wizz Air аварийно сел без шасси в Риме
Говорят ©, возраст этого А320 - 1 год
  • +0.04 / 2
  • АУ
Kvazar
 
Слушатель
Карма: +2.02
Регистрация: 20.08.2008
Сообщений: 1,697
Читатели: 0
Тред №578676
Дискуссия   71 0
Цитата: Hanych
А что, согласование проекта с пожнадзором или прохождение им пожарной экспертизы уже отменили?  Или то или другое обычно делают на этапе проектирования, причем согласовывают и архитектуру и инженерные решения, хотя на практике бывает и в  процессе строительства. Но делать это перед сдачей - надо быть шибко самоуверенными личностями. Что за город то?

Хм... действительно, надо обращать внимание на ссылки:)


Берлин.
  • +0.02 / 1
  • АУ
Reliсt
 
russia
Москворечье
Слушатель
Карма: +2.76
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 1,081
Читатели: 1
Тред №578681
Дискуссия   70 0
Цитата
9 июня, AEX.RU –  Первый полет прототипа нового дальнемагистрального широкофюзеляжного авиалайнера Airbus A350-900 XWB ожидается "в течение недели". Об этом Aviation EXplorer рассказал старший летчик-испытатель программы Фрэнк Чэпмэн (Frank Chapman, A350 XWB Project test pilot) во время демонстрации самолета группе журналистов 6 июня.
...



http://www.aex.ru/news/2013/6/9/106584/
Псаки лают, ветер носит ...
  • +0.07 / 3
  • АУ
lenros
 
39 лет
Слушатель
Карма: +5.61
Регистрация: 31.03.2012
Сообщений: 1,336
Читатели: 0
Тред №578882
Дискуссия   56 0
Строительство завода по производству вертолетов

http://www.youtube.c…r_embedded

http://sdelanounas.ru/blogs/34722/
Отредактировано: lenros - 10 июн 2013 22:38:00
  • +0.04 / 2
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +209.52
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,970
Читатели: 8
Тред №579180
Дискуссия   82 0
Интерьер самолета Superjet 100 получит награду за оригинальный дизайн

Наградой за оригинальный дизайн отмечен интерьер самолета Superjet 100, разработанный известной итальянской компанией Pininfarina Extra по заказу Alenia Aermacchi, совладельца компании "Гражданские самолеты Сухого".

Престижная международная награда Red Dot Design Award 2013 будет вручена 1 июля в г. Эссен (Германия) на торжественной церемонии, сообщает американский деловой Интернет-портал 4-traders.com со ссылкой на сообщение итальянской компании Pininfarina.

"Салон Superjet 100, предназначенного для мексиканской авиакомпании Interjet, будет собран на заводе СП SuperJet International в городе Тессера близ Венеции", - говорится в сообщении.

Издание отмечает, что мексиканская авиакомпания станет первым покупателем cамолета Superjet 100 с новым дизайном интерьера. Первый самолет, который получат мексиканцы, будет представлен на открывающемся в июне авиасалоне в Ле Бурже.

Международная премия Red Dot Design Award учреждена в 1955 году Европейским институтом дизайна немецкой земли Северный Рейн - Вестфалия, расположенном в городе Эссен. Авторитетное международное жюри вручает награды дизайнерам и производителям товаров, отмечая их выдающееся качество и достижения в дизайне.


http://superjet100.info/news:326

Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.18 / 9
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +209.52
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,970
Читатели: 8
Тред №579184
Дискуссия   75 0
Японская авиакомпания вновь столкнулась с неполадками Boeing 787 Dreamliner


Японская авиакомпания All Nippon Airlines отменила рейс, следовавший из японского аэропорта Фукуока в столичный аэропорт Ханэда, из-за неисправности датчика на авиалайнере Boeing 787 Dreamliner, полеты которых возобновили в начале июня, пишет в понедельник газета «Иомиури».

Рейс 258 должен был вылететь около 15.00 по местному времени (10.00 мск), однако во время руления к взлетно-посадочной полосе пилоты сообщили об ошибке датчика одного из двигателей, передает РИА «Новости».

«Высветилась ошибка датчика измерения давления и температуры на входе в воздухозаборник двигателя», - сообщили представители авиакомпании, добавив, что данная ошибка не связана с аккумуляторными батареями, из-за неполадок которых полеты самолетов данного типа были остановлены по миру с января текущего года.


http://www.vz.ru/new…36611.html

Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.04 / 2
  • АУ
неКони
 
russia
Царицын
Слушатель
Карма: +2.32
Регистрация: 29.09.2012
Сообщений: 3,999
Читатели: 1
Тред №579313
Дискуссия   70 0
Будущее российской авиации ("La Tribune", Франция)

В эксклюзивном интервью La Tribune генеральный директор Объеденной авиастроительной корпорации (в нее входят такие знаменитые бренды, как Сухой, МиГ и Иркут, а также ОКБ Туполева, Ильюшина, Яковлева и Бериева) Михаил Погосян рассказывает о крупнейших российских гражданских и военных программах. В первую очередь он затронул наиболее символический на данный момент проект среднемагистрального лайнера МС-21, который, как надеются в России, должен составить конкуренцию B737 (Boeing) и A320 (Airbus). Кроме того, в Москве готовят широкую программу по продвижению на региональном рынке Superjet 100, который был разработан в сотрудничестве с европейскими предприятиями, в том числе Thales и Safran.

La Tribune: Россия занимается разработкой МС-21, который должен будет составить конкуренцию таким бестселлерам, как Airbus A320 и Boeing 737. Какие задачи ставятся перед новым лайнером?

Михаил Погосян: Что касается рынка, нам будет непросто убедить крупные авиакомпании, которые в первую очередь ориентируются на Airbus и Boeing. Тем не менее, мировой авиационный рынок быстро растет, и на рынках развивающихся стран появляются новые компании. Эти компании не хотят покупать подержанные самолеты Airbus и Boeing. Им нужны новые и современные машины. Однако портфели заказов заводов Airbus и Boeing забиты на пять-шесть лет вперед. Многим компаниям нужны новые самолеты за меньшее время. Поэтому по нашим оценкам мы сможем продать примерно тысячу МС-21 в различных модификациях. Благодаря опыту, который удалось приобрести с Superjet мы планируем провести первые испытания в 2015 году и начать поставки в 2017 году.
Скрытый текст

http://www.inosmi.ru…z2VwGQdUQb
  • +0.15 / 7
  • АУ
Сейчас на ветке: 11, Модераторов: 0, Пользователей: 4, Гостей: 4, Ботов: 3
 
BUR , R6790 , Renderer