Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,679,980 18,861
 

Фильтр
Grau   Grau
  03 фев 2015 23:00:57
...
  Grau
Тред №889536
Дискуссия   155 10
Вообще ближайшее 1,5-2 года мне кажется окажутся решающими в судьбе суперджета, если к окончанию этого этого периода не начнут поступать массовые заказы из-за рубеж то рынок самолет, который к тому времени уже более 5 лет будет находиться в эксплуатации(первый коммерческий полет Армавии в апреле 11, а Аэрофлота в июне 11 года)и обладающий всевозможными сертификатами,не принял.
Отредактировано: Grau - 01 янв 1970
  • -0.17 / 8
  • АУ
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: Grau от 03.02.2015 20:00:57Вообще ближайшее 1,5-2 года мне кажется окажутся решающими в судьбе суперджета, если к окончанию этого этого периода не начнут поступать массовые заказы из-за рубеж то рынок самолет, который к тому времени уже более 5 лет будет находиться в эксплуатации(первый коммерческий полет Армавии в апреле 11, а Аэрофлота в июне 11 года)и обладающий всевозможными сертификатами,не принял.

Откуда взять эти массовые заказы ? Российский рынок уже окучен, остались только те у кого совсем туго с деньгами вроде Ютов.
На рынках Европы и Северной Америки и раньше преспективы были очень туманные, а с нынешней политической ситуацией так вообще без шансов. Южная Америка плотно окучивается Эмбраером и шансов туда влезть банально нет, ну разве что в Венесуэлу да и то у них сейчас с экономикой полная Ж. У японцев есть свой MRJ, Китай мучается с ARJ и даже если он не взлетит то брать взамен будут явно не SSJ.
  • -0.09 / 6
  • АУ
Kvazar
 
Слушатель
Карма: +2.02
Регистрация: 20.08.2008
Сообщений: 1,697
Читатели: 0
Цитата: Grau от 03.02.2015 20:00:57Вообще ближайшее 1,5-2 года мне кажется окажутся решающими в судьбе суперджета, если к окончанию этого этого периода не начнут поступать массовые заказы из-за рубеж то рынок самолет, который к тому времени уже более 5 лет будет находиться в эксплуатации(первый коммерческий полет Армавии в апреле 11, а Аэрофлота в июне 11 года)и обладающий всевозможными сертификатами,не принял.

В ближайшие 2 года гикнется мировая экономика и многим станет не до новых самолетов. Да и политическая карта сильно изменится.
А для массовых заказов - нужно массовое производство.
  • -0.02 / 3
  • АУ
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: Stitch от 04.02.2015 12:07:52Так они же вроде собрались открывать у себя сборку SSJ. Чтобы брать явно не его? Непонимающий

Да ничего они не собирались. Поставка/сборка SSJ это не более чем мечты руководства ОАК, которые никакого отношения к реальности не имеют.

PS: К слову, в Китае уже идет совместное производство ERJ-145 на базе Harbin Aircraft Industry, если уж совсем все плохо будет то там же и запустят производвство Е-170/175. Да и вообще Китай сейчас второй по счету эксплуатант Эмбраеров после США.
Отредактировано: Thor - 04 фев 2015 17:26:05
  • -0.19 / 9
  • АУ
Grau   Grau
  04 фев 2015 20:21:51
...
  Grau
Тред №890116
Дискуссия   98 1
Судя потому как суперджеты рассовывают буквально всем в России надежд на поставки за границу особых нет.
Отредактировано: Grau - 01 янв 1970
  • -0.40 / 19
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +177.07
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №891095
Дискуссия   101 0
Холдинг Авиационное оборудование
входит в госкорпорацию Ростех


получил право участвовать в тендерах
- на поставки комплектующих к российским самолетам,
- состоящим на вооружении ВВС Индии.

Авиационно-сервисный центр - АСЦ
- Авиационного оборудования получил регистрацию ВВС Индии,
- что дает холдингу возможность участвовать в тендерах
- на поставки комплектующих к транспортным самолетам Ан-32
- и Ил,
- а также вертолетам Миля - Ми-8, Ми-17,
- Ми-171В, Ми-25/Ми-35.
Стороны прорабатывают вопрос сотрудничества
- по долгосрочным контрактам.

Документы по ним могут быть подписаны
- уже в первом полугодии 2015 года.
Регистрация АСЦ в Индии предусмотрена на три года,
- однако документ может быть продлен.

Расширение географии работы АСЦ позволит компании
- активнее развиваться не только на рынке Индии,
- но и в целом в Восточно-Азиатском Тихоокеанском Регионе.
Авиационное оборудование специализируется на разработке,
- производстве
- и послепродажном обслуживании систем
- и агрегатов воздушных судов,
- среди которых самолеты Ту-204,
- SSJ-100.

Холдинг включает в себя 35 предприятий,
- расположенных в Москве,
- Московской области, Уфе, Самаре,
- Ульяновске и других регионах России.
Выручка предприятий холдинга в 2013 году
- составила 20 миллиардов рублей,
- чистая прибыль — один миллиард рублей.
  • +0.06 / 3
  • АУ
volga7
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +13.13
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1,148
Читатели: 1
Цитата: дим от 03.02.2015 17:25:09это не ошибка, а разница подсчетов. Производитель считает самолет произведенным, когда закончены все этапы сборки. Наблюдатели за программой считают произведенным, когда взлетел

хотя и то и другое -- не обязательно правильно. Взлетел -- не значит "закончен" -- с некоторых после взлета снимают движки, а сам ставят на прикол. Или во время первого полетя ловит косяк, что потом ремонтируется долго.

И наоборот, "выкатили из цеха" -- может еще не взлетел, но уже 100% готов бы к передаче заказчику (салон только поставить надо и покрасить, ну это тоже "тонкости" тех.процесса ГСС)

вообщем, те кто следит за программой давно, могли бы и заметить, что количество произведенных в КАЖДОМ году отличалось от количества взлетевших. У них другая система учета!!

Ход Ваших рассуждений понятен – подсчет зависит от критерия оценки.
Изменяется критерий – изменяется количество сделанных самолетов за год.
Скажем, известный на ряде форумов сотрудник ГСС в Комсомольске-на-Амуре Сергей Иванов часто пишет о таком критерии, как оформленный на самолет ПСЛГ - первичный сертификат летной годности.
Однако для того, чтобы сравнивать число сделанных бортов SSJ-100 в разные годы и рассматривать динамику этого процесса, надо всё-таки выбрать какой-то один критерий.
На многих форумах про SSJ-100 придерживаются критерия «самолет сделан тот, который взлетел».
Этот же критерий используется на широко известном сайте «Суперджет (SSJ-100): реальность против домыслов» в разделе «Производство»
http://superjet.wikidot.com/production
И, наконец, этот же критерий применяет такой знаток авиации, как Андрей Фомин (журнал «Взлёт»).
А, извините, Андрей Фомин или Олег Пантелеев – это, наверное, сейчас одни из самых авторитетных журналистов, пишущих про авиацию. Не чета Роме Гусарову.
Отредактировано: volga7 - 11 фев 2015 00:05:47
  • +0.04 / 2
  • АУ
Б-787
 
russia
Yekaterinburg
Слушатель
Карма: +0.35
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 1,150
Читатели: 0

Бан в форуме до 27.07.2025 23:00
Цитата: Kvazar от 04.02.2015 12:02:19В ближайшие 2 года гикнется мировая экономика и многим станет не до новых самолетов. Да и политическая карта сильно изменится.
А для массовых заказов - нужно массовое производство.

Крах мировой экономики, на ГА прогнозировали еще в 2008-2009 гг.
Т.е. Вы не первый пророк.
Изменения политической карты, никак не повлияют на рынок авиаперевозок и соответственно на выпуск самолетов.
В спорах с женщиной ничего не рождается. В спорах с женщиной наоборот - умирает бестолково время. (c)
  • +0.04 / 4
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: Б-787 от 10.02.2015 21:15:49Крах мировой экономики, на ГА прогнозировали еще в 2008-2009 гг.
Т.е. Вы не первый пророк.
Изменения политической карты, никак не повлияют на рынок авиаперевозок и соответственно на выпуск самолетов.

круто.
 
но реально развал союза например (изменение политической карты) эпически уронил всю авиационную отрасль на уровень ниже плинтуса. и авиаперевозки, и производство самолетов.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.16 / 7
  • АУ
Б-787
 
russia
Yekaterinburg
Слушатель
Карма: +0.35
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 1,150
Читатели: 0

Бан в форуме до 27.07.2025 23:00
Цитата: Фёдор144 от 11.02.2015 09:35:36круто.
 
но реально развал союза например (изменение политической карты) эпически уронил всю авиационную отрасль на уровень ниже плинтуса. и авиаперевозки, и производство самолетов.

Развал СССР, уронил все подряд. И станкостроение и сельское хозяйство и т.п.. Если при СССР,  уровень импортозамещения был более 80%, то сейчас немногим более 30%. Т.е. этот эпический случай, не стоит рассматривать как аналогию.
В целом, все рынки для таких ТНК как Боинг и Эрбас, дифференцированны. Т.е. просядет рынок СНГ, или Европы, компенсируют Юго Восточной Азией и Северной Америкой, и наоборот.
В спорах с женщиной ничего не рождается. В спорах с женщиной наоборот - умирает бестолково время. (c)
  • -0.02 / 3
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: Б-787 от 11.02.2015 11:19:58Развал СССР, уронил все подряд. И станкостроение и сельское хозяйство и т.п.. Если при СССР,  уровень импортозамещения был более 80%, то сейчас немногим более 30%. Т.е. этот эпический случай, не стоит рассматривать как аналогию.
В целом, все рынки для таких ТНК как Боинг и Эрбас, дифференцированны. Т.е. просядет рынок СНГ, или Европы, компенсируют Юго Восточной Азией и Северной Америкой, и наоборот.

но вы же сами писали :
Цитата: Б-787 от 10.02.2015 22:15:49
Крах мировой экономики, на ГА прогнозировали еще в 2008-2009 гг.
---------------------------------
 
Крах мировой экономики на альфе центавра разумеется никак не повлияет на боинг и аэробус, а вот если экономика земли гикнется, то авиация упадет первой.
 
в 2001 даже кризиса не было - так, пару близнецов упали, а авиакомпании, боинг, аэробус, двигателестроители и все прочие реально упали. объемы производства почти вдвое сократились, а заказы в несколько раз.

синий - Airbus orders   

голубой - Airbus deliveries 

красный - Boeing orders 

розовый - Boeing deliveries


 
Отредактировано: Фёдор144 - 11 фев 2015 16:42:46
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.11 / 5
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +177.07
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №896838
Дискуссия   77 0
Мексиканская
авиакомпания Interjet


официально стала членом Международной ассоциации
- воздушного транспорта - IATA.

IATA объединяет 250 авиакомпаний из 115 стран мира,
- которые осуществляют 84% всех воздушных перевозок.
Interjet является одной из двух крупнейших авиакомпаний Мексики,
- перевезшей в 2014 году 7,8 миллиона пассажиров.

Interjet имеет парк из 51 самолета,
- в число которых входят 12 российских SSJ-100.
Компания купила 20 SSJ-100, поставка которых
- полностью будет завершена к июлю 2015 года.

До марта Interjet примет окончательно решение о возможном
использовании опциона
- еще на десять дополнительных самолетов SSJ-100.
  • +0.08 / 4
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +177.07
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №897074
Дискуссия   102 0
генеральный директор
компании Хосе Луис Гарса:


Мексиканская авиакомпания Interjet в пятницу одобрила покупку
- еще десяти российских самолетов SSJ-100.

Решение принято советом
- директоров компании.
Речь идет об опционе на десять самолетов,
- который имел Interjet.

Компания имеет парк из 51 самолета,
- в число которых входят 12
- из 20 ранее закупленных российских SSJ-100.
Поставка остальных восьми единиц будет
полностью завершена к июлю 2015 года.

В Венеции состоится церемония
- официального подписания
документов о поставке еще десяти самолетов.
  • +0.15 / 9
  • АУ
volga7
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +13.13
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1,148
Читатели: 1
Тред №903241
Дискуссия   89 0
В январе-феврале с аэродрома в Комсомольске-на-Амуре взлетели 4 новых самолёта SSJ-100:
13.01.15   борт 95085 (двадцать первый для Interjet Мексика)
21.01.15   борт 95088 (девятнадцатый Aeroflot-full)
14.02.15   борт  95086 (пока заказчик сами ГСС)
18.02.15   борт  95089 (двадцатый Aeroflot-full)

В феврале «Аэрофлоту» переданы в эксплуатацию 2 самолёта, совершившие свои первые полеты в 2014 году: борты 95082 и 95084.
Кроме того, 6 февраля после перекраски в «ливрею» авиакомпании «Red Wings» совершил свой первый рейс с пассажирами второй самолёт SSJ-100, переданный этому авиаперевозчику – борт 95010. Этот самолёт был вторым из поставленных ранее «Аэрофлоту» в комплектации «лайт» (возвращён в ГСС в августе 2013). Летом 2014 года он немного полетал в авиакомпании «Московия», и вот сейчас обрёл «второе дыхание».
Отредактировано: volga7 - 24 фев 2015 11:31:20
  • +0.04 / 2
  • АУ
Kvazar
 
Слушатель
Карма: +2.02
Регистрация: 20.08.2008
Сообщений: 1,697
Читатели: 0
Цитата: Б-787 от 10.02.2015 21:15:49Крах мировой экономики, на ГА прогнозировали еще в 2008-2009 гг.
Т.е. Вы не первый пророк.
Изменения политической карты, никак не повлияют на рынок авиаперевозок и соответственно на выпуск самолетов.

Благодаря всяким КУЕ и прочим фокусам - получили отсрочку на 7 лет. Теперь все будет гораздо хуже.
На счет политической карты - расскажите Каддафи - когда то Ливия была весьма богатой страной и могла себе позволить собственную авиакомпанию и соответственно заказать множество самолетов. Из свежих примеров - бывшая Украина например. Из менее жестких - всякие младоевропейцы, которых староевропейцы уже по полной обули и им не до новых самолетов.
  • +0.00 / 0
  • АУ
volga7
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +13.13
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1,148
Читатели: 1
Тред №906499
Дискуссия   114 0
Закончилась два зимних месяца 2015 года, в конце февраля взлетел пятый новый самолет SSJ-100:
27.02.15   борт  95087 (пока заказчик сами ГСС)
В этот же день был поставлен заказчикам третий в 2015 году самолет SSJ-100: в мексиканскую Толуку из Венеции прилетел тринадцатый по счету борт для авиакомпании Interjet.
 
Кроме того, ГСС окончательно «поставили крест» на авиакомпании ЮТэйр как заказчике построенных для неё самолётов. В прошлом году для ЮТэйр было сделано 6 самолётов SSJ-100 в модификации LR, пять из которых успели даже покрасить в цвета авиакомпании (борты  95060, 95062, 95067, 95070, 95077), а шестой борт 95083, взлетевший 21.11.2014, стоит в Комсомольске со снятыми двигателями.
Для выхода из ситуации был подписан с «Аэрофлотом» меморандум о намерениях по поставке 20 самолетов SSJ-100 дополнительно, включая 6 бортов в компоновке монокласса на 103 пассажира, построенных для ЮТэйр:
http://www.aviaport.ru/news/2015/01/16/322803.html
http://itar-tass.com/ekonomika/1732255
В феврале на сайте «Суперджет (SSJ-100): реальность против домыслов» в реестре
http://superjet.wikidot.com/register
все шесть бортов, сделанных для ЮТэйр, сменили заказчика:
- для четырёх заказчиком ожидаемо стал «Аэрофлот»,
- неокрашенный борт в Комсомольске остался в ведении ГСС,
- а самый первый «ютэйровский» борт 95060 неожиданно отдали швейцарской Сomlux для переделки его в бизнес-версию Sukhoi Business Jet.
Этот самолет покупает казахстанское представительство Сomlux для заказчика – крупной корпорации из Средней Азии. На SBJ в центре кастомизации Comlux в Индианаполисе (США) установят индивидуально разработанный VIP-салон.
http://www.ato.ru/content/comlux-podtverdil-poluchenie-pervogo-samoleta-sukhoi-business-jet
Отредактировано: volga7 - 01 мар 2015 15:54:39
  • +0.10 / 5
  • АУ
Rime
 
Слушатель
Карма: +1.92
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 149
Читатели: 0
Опубликован интерьер создающегося российского авиалайнера МС-21
Источник: http://www.vz.ru/photoreport/732992/#ad-image-0

Объединенная авиастроительная корпорация впервые опубликовала предполагаемое изображение интерьера перспективного российского лайнера МС-21 – как кабины пилотов, так и пассажирского отсека


Скрытый текст




(фото: Марина Лысцева/facebook.

Полный текст
  • +0.25 / 12
  • АУ
johnsib
 
russia
Севастополь
42 года
Слушатель
Карма: +25.97
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 5,470
Читатели: 13
Тред №917574
Дискуссия   146 1
 в Ульяновске в покрасочном цеху "Спектр-Авиа" в Гражданские самолеты Сухого был передан третий Суперджет, предназначающийся для авиакомпании Red Wings.
http://superjet100.info/news:1317

Картинки полюбоваться:


Слов нет - одни мысли...
  • +0.19 / 9
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +177.07
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №918091
Дискуссия   96 0
Премьер-министр РФ
Дмитрий Медведев


подписал постановление правительства, меняющее,
- в соответствии с антикризисным планом,
- условия производства и сбыта отечественных воздушных судов.

Постановление позволит реализовать новые договоры купли-продажи
- и лизинга самолетов SSJ-100,
- будет способствовать стабилизации финансово-экономического
- состояния ЗАО Гражданские самолеты Сухого - ГСС
- без привлечения дополнительных средств из федерального бюджета.
  • +2.99 / 19
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +177.07
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №918092
Дискуссия   89 0
Премьер-министр РФ
Дмитрий Медведев


подписал постановление правительства, меняющее,
- в соответствии с антикризисным планом,
- условия производства и сбыта отечественных воздушных судов.

Постановление позволит реализовать новые договоры купли-продажи
- и лизинга самолетов SSJ-100,
- будет способствовать стабилизации финансово-экономического
- состояния ЗАО Гражданские самолеты Сухого - ГСС
- без привлечения дополнительных средств из федерального бюджета.
  • +0.04 / 2
  • АУ
Сейчас на ветке: 13, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 11