Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,705,898 18,967
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #4594357 не найдено в ветке "Суперджет-100 и авиапром России вообще"!
Фильтр
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.96
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,625
Читатели: 4
Цитата: dmitriк62 от 18.09.2017 21:31:16А кто в Германии отвечает за разработку новых материалов для этих двигателей?
Обеспокоенный

 
Bundesanstalt für Materialforschung und -prüfung
 
https://www.bam.de/Navigation/DE/Home/home.html
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.01 / 5
  • АУ
volga7
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +13.09
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1,149
Читатели: 1
Цитата: Фёдор144 от 17.09.2017 12:24:36изначальный тезис был, что в германии есть полный цикл разработки и производства авиадвигателей. безотносительно структуры собственников.
 
я работаю на этой фирме с 2001 года. лично участвовал/участвую в разработке двигателей Тay 611-8c (апгрейд),  BR710 для нимрода (адаптация под военные требования), BR725, ТР400, BR700NG & RB3043 (сейчас в разработке). фирма находится в германии, ходя и является филиалом роллса. кроме того у нас же производятся и обслуживаются V2500, на следующий год планируется начать производство ТРЕНТ (мы участвовали в разработке и испытаниях).

Ну, хорошо.
Изложу своё прежнее утверждение в новой редакции
Разработку и производство авиадвигателей могут делать:
- США, Россия, Великобритания, Франция,
- с натяжкой Канада (за счет филиала Pratt & Whitney Canada) и Германия (за счет филиала Rolls-Royce Deutschland и участия MTU Aero Engines в совместных проектах),
- и пока Украина.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: volga7 от 19.09.2017 06:27:29Ну, хорошо.
Изложу своё прежнее утверждение в новой редакции
Разработку и производство авиадвигателей могут делать:
- США, Россия, Великобритания, Франция,
- с натяжкой Канада (за счет филиала Pratt & Whitney Canada) и Германия (за счет филиала Rolls-Royce Deutschland и участия MTU Aero Engines в совместных проектах),
- и пока Украина.

+ Швеция с Вольво Аэро
+ Япония с IHI, которая участвует в консорциуме по V2500 а также производит целый ряд своих двигателей
+ Китай и Индия, пусть и с некоторыми натяжками.
И почему пока еще Украина ? Несмотря на все события и МС и Ивченко-прогресс живее всех живых.
  • +0.00 / 13
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +212.78
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,421
Читатели: 8
Цитата: Фёдор144 от 18.09.2017 23:14:42Bundesanstalt für Materialforschung und -prüfung
 
https://www.bam.de/Navigation/DE/Home/home.html

   
Это контора больше по гостированию.
Приведите примеры материалов для лопаток, которые они разработали.
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.96
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,625
Читатели: 4
Цитата: dmitriк62 от 20.09.2017 17:00:27Это контора больше по гостированию.
Приведите примеры материалов для лопаток, которые они разработали.

 
разрабатывают частные компании с поддержкой этой и подобных контор в других странах. материалы каких лопаток вам провести? наверное вас интересуют турбинные? если вы в теме, то должны понимать, что это одна из ключевых технологий двигателя и новейшая информация в свободном доступе не находится.
 
вот вам линк на наши материалы из 90-х - скорее всего подобные применяются французами на горячей части СаМ-146.
 
http://cannonmuskegon.com/wp-content/uploads/2015/02/Development-and-turbine-engine-performance-of-three-advnaced-Re-containing-superalloys-for-sx-and-ds-blades-and-vanes.pdf
 
наши докторанты работают по этим темам именно с BAM. финансирование 50/50.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.03 / 2
  • АУ
volga7
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +13.09
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1,149
Читатели: 1
Цитата: Thor от 19.09.2017 07:07:11+ Швеция с Вольво Аэро
+ Япония с IHI, которая участвует в консорциуме по V2500 а также производит целый ряд своих двигателей
+ Китай и Индия, пусть и с некоторыми натяжками.
И почему пока еще Украина ? Несмотря на все события и МС и Ивченко-прогресс живее всех живых.

Это вторая лига (компетенции или в прошлом, или в будущем).

1. У Вольво Аэро всё в прошлом, да и сама она в 2012 была приобретена британской компанией GKN и называется в настоящий момент GKN Aerospace Engine Systems, в Швеции у них сейчас всего 2000 сотрудников.
Исторически Volvo Aero (Volvo Flygmotor) делала только авиадвигатели для шведских истребителей фирмы SAAB. С течением времени конкурировать в этом высокотехноличном и требующем высоких затрат сегменте промышленности шведам становилось всё труднее – финансы у них были явно ограничены. На мой взгляд, последним самостоятельно «шведским» у них был авиадвигатель RM-8, который они сделали в 60-х годах прошлого века на базе JT8D фирмы Pratt & Whitney. RM-8  стоял на истребителе Сааб 37 «Вигген», снятым с вооружения ВВС Швеции в 2005 году.
Последний же двигатель Вольво Аэро с названием RM-12 (для истребителя Сааб JAS 39 «Гриппен») фактически является вариацией американского двигателя General Electric F404.
А на последних модификациях «Грипена» JAS 39E/ F и JAS 39NG шведских авиадвигателей уже нет, там стоят американские General Electric F414G.
 
2. В консорциуме International Aero Engines японцы участвуют, главным образом, деньгами. Сам авиадвигатель V2500 разрабатывали Rolls-Royce и Pratt & Whitney, вклад японцев ограничился компрессором низкого давления.
Далее, на каких самолётах стоят двигатели этой самой японской IHI Corporation?
Кроме как морской патрульный Kawasaki P-1 я и не припомню. И сделано их аж 11 штук.
http://www.take-off.ru/item/3963-kawasaki-p-1-vpervye-v-parizhe
Кроме того, IHI Corporation известна тем, что  «обделалась» с поставкой двигателей Ishikawajima XF5-1 для своего перспективного самолёта пятого поколения Mitsubishi ATD-X Shinshin, пришлось «джапам» рассматривать установку импортных аналогов:
http://interpolit.ru/blog/japonskij_istrebitel_5_go_pokolenija_vzletit_v_2015_godu/2014-01-08-59
 
3. Китай и Индия старательно копируют конструкции иностранных авиадвигателей.
Китайский двигатель WS-10A «Taihang» для истребителя J-10 суть копия АЛ-31ФН, их же авиадвигатель WS-13 «Taishan» для истребителей FC-1 (JF-17) и J-31 – копия РД-93. 
А первый их собственный авиадвигатель WS-15 находится ещё на этапе разработки. Есть информация, что для военно-транспортного самолета Y-20 создается авиадвигатель WS-20.
Но это всё в будущем.
Ещё печальнее ситуация в Индии с разработкой их авиадвигателя GTX-35VS Kaveri, что-то никак не выходит у местных мастеров их «каменная чаша». У китайцев WS-10A и WS-13 уже летают, а индусам пока на свой HAL Tejas приходится ставить американские F404.и F414 от General Electric.
 
4. По Украине. В силу наступающей нищеты на «неньке» и стагнации производства на «Антонове» у запорожских моторостроителей нет перспектив продаж на родине. Ну да, пока ещё перепадают денежки от поставки движков и комплектующих в Россию. Но денежный ручеёк с каждым годом становится всё меньше. И, как это ни печально, единственный выход у них – сотрудничество с китайцами и, быть может, с Индией.
  • +0.05 / 9
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  25 сен 2017 09:00:21
...
  Zeratul
Сегодня в Комсомольске-на-Амуре, совершил первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100 с заводским номером 95143 и регистрацией RA-89091. Это уже 140-й взлетевший самолёт этого типа.

Это 22-й Суперджет 2017-го года. Для сравнения, в 2016 году на аналогичную дату взлетело 12 Суперджетов. 



Выпивающий
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.21 / 24
  • АУ
Русский из РБ   Русский из РБ
  28 сен 2017 08:16:06
...
  Русский из РБ
 https://sdelanounas.ru/blogs/98499/


ЦитатаМосква. Сибирские новости — Новый российский самолет МС-21 в ходе испытаний начал полеты на штатной высоте от 6 до 10 тыс. м.

Об этом сообщил вице-премьер правительства России на переговорах с первым вице-премьером Казахстана."Самолет пролетает на высоте более 6 тыс. м и намного большей — уже на 10 тыс. м, фактически он летает на штатной высоте и проходит испытание всех систем", — цитирует ТАСС российского вице-премьера.


В нагрузку - "Аэрофлот" получил 32-й "Суперджет"
Отредактировано: Русский из РБ - 01 янв 1970
  • +0.18 / 16
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +264.17
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,980
Читатели: 7
Цитата: Русский из РБ от 28.09.2017 08:16:06https://sdelanounas.ru/blogs/98499/

А китайцы пока только второй полёт на С919 осуществили. Что странно - на Синьхуа об этом ни гу-гу пока. Новость только на наших ресурсах.
https://ria.ru/world/20170928/1505724684.html
ЦитатаПЕКИН, 28 сен — РИА Новости, Жанна Манукян. Первый китайский магистральный авиалайнер в четверг начал второй тестовый полет в аэропорту Шанхая, говорится в сообщении информационного портала гражданской авиации.
Отмечается, что самолет взлетел в 07:23 (02:23 мск) по местному времени с четвертой взлетно-посадочной полосы аэропорта "Пудун" в Шанхае


Это второй тестовый полет, совершенный лайнером после успешного дебюта 5 мая этого года. Ожидается, что самолет вернется в аэропорт в 11:00 (06:00 мск) по местному времени.


C919 — проект первого китайского магистрального авиалайнера вместимостью 158 мест экономкласса и дальностью полета до 5,5 тысячи километров. Проект реализуется COMAC (Commercial Aircraft Corporation of China) с широким привлечением западных поставщиков.


По заявлению COMAC, к настоящему времени компания получила от 27 клиентов заказ на 730 самолетов. Всего COMAC планирует в будущем реализовать не менее двух тысяч авиалайнеров
  • +0.03 / 3
  • АУ
ak1402_a
 
Слушатель
Карма: +7.96
Регистрация: 30.12.2014
Сообщений: 2,574
Читатели: 4
Президент ОАК Юрий Слюсарь сообщил, что самолет МС-21 недавно был испытан на высоте в 10 км и скорости более 900 км/ч, достигнув таким образом своих заявленных характеристик.
В ходе совещания на Иркутском авиационном заводе он отметил, что испытания самолета проходят успешно и по графику.
«Мы постепенно расширяем эксплуатационные диапазоны по высоте, скорости и массе. Недавно самолет достиг высоты 10 тыс. метров и скорости свыше 900 км/час. На сегодняшний день машина соответствует всем заявленным характеристикам», – приводятся его слова в Facebookкомпании ОАК.


Таким образом, самолет достиг реальных для эксплуатации крейсерской скорости и высоты.
Отмечается, что на Иркутском авиазаводе сейчас строятся четыре опытных самолета МС-21-300, второй самолет до конца года передадут в летно-испытательное подразделение предприятия.
В августе Слюсарь отмечал, что ОАК рассчитывает ежегодно выпускать до 70 лайнеров МС-21.
Первые летные испытания самолета МС-21 прошли 28 мая. Газета ВЗГЛЯД подробно рассказывала о значении новейшего магистрального авиалайнера МС-21 для российской авиации


https://vz.ru/news/2017/9/27/888768.html
  • +0.18 / 15
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  28 сен 2017 12:56:19
...
  Zeratul
Цитата: ak1402_a от 28.09.2017 12:24:39Президент ОАК Юрий Слюсарь сообщил, что самолет МС-21 недавно был испытан на высоте в 10 км и скорости более 900 км/ч, достигнув таким образом своих заявленных характеристик.
В ходе совещания на Иркутском авиационном заводе он отметил, что испытания самолета проходят успешно и по графику.
«Мы постепенно расширяем эксплуатационные диапазоны по высоте, скорости и массе. Недавно самолет достиг высоты 10 тыс. метров и скорости свыше 900 км/час.

Если точнее, то была достигнута скорость 996 км/ч и высота 10036 м:

ЦитатаВ Иркутске продолжаются интенсивные лётные испытания МС-21
26.09.2017



Первый лётный экземпляр нового российского самолёта МС-21-300 (RA-73051) 22-24 сентября выполнил три продолжительных полёта по программе второго этапа заводских доводочных испытаний. Внутри самолёта установлена контрольно-записывающая аппаратура для снятия и фиксации показаний более чем 500 датчиков, которые регистрируют нагрузки, действующие на все элементы планера. Во время полётов проверялась работа бортовых систем самолёта на разных высотах и скоростях.

22 сентября самолёт провёл в воздухе более 4 часов. Максимальная высота полёта составила 10 036 метров, скорость - 996 км/час. В заключительной стадии этого полёта самолёт в течение более чем часа несколько раз отрабатывал заход на посадку и уход на второй круг.

23 сентября испытательный полёт продолжался более 5 часов, он проходил в несколько этапов на высотах от 800 до 9000 метров и характеризуется частым периодическим изменением скорости. Максимальная высота полёта составила 9007 метров, скорость - 906 км/час.

24 сентября самолёт провёл в воздухе около 5 часов. Полёт проходил в три этапа: на первом - на высоте около 900 метров на скоростях от 260 до 590 км/час, на втором этапе проверялась работа бортовых систем на высоте около 6000 метров с постоянной сменой скорости полёта от 424 до 790 км/час. На третьем этапе испытательный полёт проходил на высоте 9000 метров и максимальной скорости 946 км/час.

26 сентября очередной полёт продолжался около 3-х часов, максимальная высота не превышала 3500 метров.

Основная цель второго этапа лётных испытаний – расширение диапазона полётов по массе, центровке, скорости и высоте. По его окончании, опытный экземпляр МС-21 перелетит в Жуковский, где будут проходить сертификационные испытания самолёта.

http://aviation21.ru…iya-ms-21/

Крутой

Таким образом получается следующая картина по испытательным полётам:
Первый этап летных испытаний прошел с мая по август и включал в себя 9 испытательных полетов.
8 сентября - 10-й полет
13 сентября - 11-й полет
18 сентября - 12-й полет 
22 сентября - 13-й полет
23 сентября - 14-й полет
24 сентября - 15-й полет
26 сентября - 16-й полет

По другим данным, 18 сентября состоялся уже 4-й испытательный полет в рамках второго этапа. То есть общее количество полетов МС-21 - не менее 17. Возможно, еще какие-то полёты упустил и он вообще каждый день теперь летает.  Причем многие полёты длятся по 5 часов.

ЦитатаВторой этап летных испытаний подразумевает выполнение от 20 до 30 полетов для проверки системы управления и работы двигателей на разных режимах.


Плюс скоро присоединится еще один летный МС-21:
ЦитатаВторой образец МС-21 передадут на испытания до конца года

Иркутский авиационный завод до конца года соберёт и передаст на лётные испытания второй образец нового самолёта МС-21, сообщалось 27 сентября на сайте Объединённой авиастроительной корпорации.


«В настоящий момент на заводе строятся четыре опытных самолёта МС-21-300. До конца этого года второй самолёт планируется передать в Лётно-испытательное подразделение предприятия», — поясняется в сообщении.

http://ircity.ru/news/24260/

__________________________

А китаец C919 после первого полёта 5 мая совершил лишь второй испытательный полёт.Улыбающийся
Скрытый текст

Вывод: китайский самолет не был готов к первому полёту в мае, полёт совершили скорее по политическим причинам и потом столкнулись с большим количеством проблем. Поспешишь - людей насмешишь. 
Теперь есть большие сомнения, что даже передвинутый на 2020-й год срок начала производства китайского C919 будет соблюден. Более реальные даты - 2021 или 2022.

История с Comac ARJ-21 повторяется. Там тоже китайцы спешили, спешили, и всех насмешили. Первый полёт был в 2008, уже скоро 2017-й закончится, а серийного производства и поставок как не было так и нет. 1-2 борта в опытной эксплуатации в своей авиакомпании, принадлежащей Comac, и то с большими перерывами. За это время уже 140 Суперджетов взлетело и они успешно эксплуатируются в разных точках планеты. Крутой
Отредактировано: Zeratul - 28 сен 2017 13:12:33
  • +0.25 / 25
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.35
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,188
Читатели: 5
SSJ-100
Дискуссия   319 1
141-ый пошёл.
  • +0.17 / 14
  • АУ
volga7
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +13.09
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1,149
Читатели: 1
Цитата: Вадим Р. от 04.10.2017 02:32:34141-ый пошёл.

Неплохо.
23-й с начала 2017-го года самолёт впервые взлетел.
Но есть высокий ориентир: в рекордном 2014-м году было сделано 36 самолетов (35 лётных и один для испытаний).
  • +0.00 / 3
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  11 окт 2017 15:51:10
...
  Zeratul
Сегодня в Комсомольске-на-Амуре, совершил первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100 с заводским номером 95145 и регистрацией RA-89105. Это уже 142-й взлетевший самолёт этого типа.

Это 24-й Суперджет 2017-го года. Для сравнения, в 2016 году на аналогичную дату взлетело 13 Суперджетов. 


Нравится



ЦитатаРостовская авиакомпания "Азимут" к 2022 году увеличит парк в четыре раза
10 Oct 2017



Новая ростовская авиакомпания "Азимут" планирует к 2022 году увеличить парк самолетов в четыре раза - до 16 судов, сообщил в вторник журналистам исполнительный директор авиакомпании Эдуард Теплицкий.

"Если все резюмировать, то к 2022 году парк должен быть 16 самолетов отечественного производства", - сказал он.
На данный момент у авиакомпании четыре воздушных судна, к началу летней навигации планируется увеличить парк до восьми судов, в 2019-2020 годах - приобрести еще по два самолета, соглашение о покупке еще четырех самолетов до 2021 года включительно заключено на международном авиасалоне в Жуковском.
Теплицкий уточнил, что на данный момент авиакомпания эксплуатирует самолеты компании Sukhoi Super Jet. Самолеты имеют компоновку 100 кресел, модификацию для увеличенной дальности полетов - до 4200 км. "Если Краснодар поставить в середине, то это вся Европа, Африка, Ближний Восток, до Байкала", - пояснил 

Первый коммерческий рейс "Азимута" состоялся 15 сентября, пассажирами чартера сообщением Ростов-на-Дону - Москва стали игроки футбольного клуба "Ростов". Сейчас самолетный парк "Азимута" располагает четырьмя машинами Sukhoi Super Jet-100, портфель заказов компании насчитывает более десятка воздушных судов. Сообщалось, что к 2021 году компания планирует летать по 25 направлениям, включая транснациональные. В 2017 году авиакомпания рассчитывает перевезти до 100 тыс. пассажиров, в 2018 году - до 800 тыс.

https://www.aviaport…88021.html


Первый рейс "Азимута":



Про новый ростовский аэропорт "Платов" (где будет базироваться авиакомпания "Азимут"):

Отредактировано: Zeratul - 11 окт 2017 15:59:46
  • +0.17 / 17
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.35
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,188
Читатели: 5
Второй летный прототип МС-21 поставят под ток в октябре

Второй летный прототип узкофюзеляжного самолета МС-21-300 планируется поставить под ток 20 октября 2017 г., сообщается в корпоративной газете корпорации "Иркут" "Иркутский авиастроитель". На летные испытания его рассчитывают направить в декабре 2017 г.
Как уточняет ГТРК "Иркутск", которая ссылается на гендиректора завода Александра Вепрева, в апреле 2018 г. планируется завершить сборку третьего прототипа.
Тем временем первый летный прототип МС-21-300 в середине октября перелетит в Жуковский, где его направят на сертификационные тесты.
МС-21-300 приступил к полетам 28 мая 2017 г. Первый этап заводских летных испытаний завершился 23 июня. В ходе шести полетов прототип провели на устойчивость и управляемость с выпущенными и убранными шасси. Проверке также подверглись двигатели и системы самолета. Ко второму этапу, который начался в сентябре, на образце доработали программное обеспечение и некоторые системы. Целью второй фазы стало расширение диапазона режимов полета.
Пока МС-21-300 летает с уже сертифицированными американскими двигателями Pratt & Whitney PW1400G. Ранее вице-премьер Дмитрий Рогозин рассказывал, что на четвертый борт, задействованный в летных тестах, поставят российские ПД-14.
Попутно с летными испытаниями тесты проводятся и на земле. Они начались летом прошлого года с доставки соответствующего образца МС-21 в Центральный аэрогидродинамический институт им. профессора Н. Е. Жуковского (ЦАГИ). Всего в наземных испытаниях планируется задействовать три прототипа.
По данным ОАК, на Иркутском авиазаводе на этапе окончательной сборки находятся четыре борта. Летом завод получил от предприятия "Авиастар-СП" самолетокомплект для четвертого прототипа. Тогда же в ульяновской компании рассказали, что до конца 2017 г. ожидается отправка в Иркутск комплектов для пятого и шестого образцов. В этом же году планировалось начать сборку первых серийных МС-21-300.
По последним данным, сертификация самолета с PW1400G намечена на 2019 г. Портфель заказов на МС-21 состоит из 175 бортов.
  • +0.17 / 14
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  14 окт 2017 00:31:14
...
  Zeratul
Цитата: Барристер от 13.10.2017 22:50:01Камрад сообщил, что:
"С 28 октября Air Berlin прекращает полеты. Начато производство дел по признанию компании банкротом. Изя Air Berlin - всё!

Продать компанию не получилось. Планируют уволить 1400 человек. Остальных обещают распихать по другим АК"

Что случилось то? И самые эффективные самолеты и менеджмент и кредиты дешевые и свобода предпринимательства и америко с нами, а банкрот....

думаю тут не самолёты виноваты, а что-то другое.

Если не ошибаюсь,  Air Berlin - компания лоукостер. А это весьма рискованный сегмент рынка, там из-за низких цен на билеты окупаемость возможна только при полной загрузке, минимальных простоях и т.д.
Скорее всего, Air Berlin набрала долгов и не смогла их погасить. Или это был такой хитрый способ поглощения Люфтганзой (с большим откатом в карман владельцам Эйр Берлина):

ЦитатаАвиакомпания Lufthansa договорилась о покупке большей части активов разорившегося перевозчика Air Berlin, рассказал в интервью газете Rheinische Post гендиректор Lufthansa Карстен Шпор.

По его словам, общий объем инвестиций составит €1,5 млрд. Взамен Lufthansa получит 81 самолет Air Berlin, а также трудоустроит на работу 3 тыс. бывших сотрудников компании-лоукостера.



Авиакомпании появляются и исчезают, это нормальное явление. Самолёты и пилоты/стюардессы разорившейся "Трансаэро" теперь летают в авиакомпании "Россия", которая с 3.5 млн пассажиров в докризисном 2011 нарастила пассажиропоток до 8.1 млн в "кризисном" 2016. А за январь-август 2017 "Россия" перевезла уже 7.7 млн пассажиров (+51.6% к аналогичному периоду 2016). То есть в этом году её пассажиропоток составит уже порядка 12 - 12.5 млн (как у "Трансаэро" в 2013) . Свято место пусто не бывает, одни уходят - другие приходят.Улыбающийся

_________________________________________________

Ещё новость в тему:
ЦитатаРоссийские авиакомпании в сентябре увеличили перевозки пассажиров почти на 14%
11 октября 2017



Российские авиакомпании по итогам сентября 2017 года увеличили перевозки пассажиров по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года на 13,8%, до 10,4 млн человек. Об этом говорится в материалах Росавиации.

За первые девять месяцев авиакомпании обслужили 80,7 млн пассажиров, обеспечив рост перевозок на 19,3%. Пассажирооборот достиг 198,2 млрд пассажиро-километров, рост составил 21,3%.

http://tass.ru/ekonomika/4635408

Если до конца года сохранится рост 15%, то получается следующая картина. 
Пассажиропоток российских авиакомпаний (пассажиров в год):

1996 — 28,2 млн
1997 — 26,2 млн
1998 — 23,3 млн
1999 — 22,4 млн
---------------
2000 — 23,0 млн
2001 — 26,5 млн
2002 — 28,0 млн
2003 — 30,9 млн
2004 — 35,2 млн
2005 — 36,5 млн
2006 — 39,6 млн
2007 — 45,1 млн
2008 — 49,8 млн
2009 — 45,1 млн
2010 — 56,9 млн
2011 — 64,1 млн
2012 — 74,0 млн
2013 — 84,5 млн
2014 — 93,1 млн 
2015 — 92,1 млн
2016 — 88,6 млн
2017 — 101,9 млн (прогноз)
Крутой
Отредактировано: Zeratul - 14 окт 2017 10:32:19
  • +0.19 / 18
  • АУ
Butovchanin
 
Слушатель
Карма: -4.21
Регистрация: 13.08.2017
Сообщений: 585
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Zeratul от 14.10.2017 00:31:14думаю тут не самолёты виноваты, а что-то другое.

Если не ошибаюсь,  Air Berlin - компания лоукостер. А это весьма рискованный сегмент рынка, там из-за низких цен на билеты окупаемость возможна только при полной загрузке, минимальных простоях и т.д.
Скорее всего, Air Berlin набрала долгов и не смогла их погасить. Или это был такой хитрый способ поглощения Люфтганзой (с большим откатом в карман владельцам Эйр Берлина):




Авиакомпании появляются и исчезают, это нормальное явление. Самолёты и пилоты/стюардессы разорившейся "Трансаэро" теперь летают в авиакомпании "Россия", которая с 3.5 млн пассажиров в докризисном 2011 нарастила пассажиропоток до 8.1 млн в "кризисном" 2016. А за январь-август 2017 "Россия" перевезла уже 7.7 млн пассажиров (+51.6% к аналогичному периоду 2016). То есть в этом году её пассажиропоток составит уже порядка 12 - 12.5 млн (как у "Трансаэро" в 2013) . Свято место пусто не бывает, одни уходят - другие приходят.Улыбающийся

_________________________________________________

Ещё новость в тему:

http://tass.ru/ekonomika/4635408

Если до конца года сохранится рост 15%, то получается следующая картина. 
Пассажиропоток российских авиакомпаний (пассажиров в год):

1996 — 28,2 млн
1997 — 26,2 млн
1998 — 23,3 млн
1999 — 22,4 млн
---------------
2000 — 23,0 млн
2001 — 26,5 млн
2002 — 28,0 млн
2003 — 30,9 млн
2004 — 35,2 млн
2005 — 36,5 млн
2006 — 39,6 млн
2007 — 45,1 млн
2008 — 49,8 млн
2009 — 45,1 млн
2010 — 56,9 млн
2011 — 64,1 млн
2012 — 74,0 млн
2013 — 84,5 млн
2014 — 93,1 млн 
2015 — 92,1 млн
2016 — 88,6 млн
2017 — 101,9 млн (прогноз)
Крутой

1990 г. - 90,8 млн. человек
  • +0.05 / 4
  • АУ
Senya
 
russia
55 лет
Слушатель
Карма: +332.72
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 27,704
Читатели: 54

Глобальный Модератор
Цитата: dmitriк62 от 15.10.2017 08:51:49А какая часть из них – местные перевозки на Ан-2 и Ан-24?
Обеспокоенный

По справедливости можно спросить - а какая часть сегодня дополнительно летит с пересадкой из за отсутствия прямого рейса. Не на два конечно, но на полтора возможно придётся поделить.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.05 / 6
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +212.78
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,421
Читатели: 8
Цитата: Senya от 15.10.2017 08:59:25По справедливости можно спросить - а какая часть сегодня дополнительно летит с пересадкой из за отсутствия прямого рейса. Не на два конечно, но на полтора возможно придётся поделить.

  
Так про то и вопрос: сопоставить структуру перевозок, длину рейсов и т.п.
А то получается как-то несолидно, сравнивать тёплое с круглым.
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.03 / 2
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Слушатель
Карма: +88.30
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,287
Читатели: 8
Цитата: Senya от 15.10.2017 08:59:25По справедливости можно спросить - а какая часть сегодня дополнительно летит с пересадкой из за отсутствия прямого рейса. Не на два конечно, но на полтора возможно придётся поделить.

Для некоторых регионов, причем чем дальше от столиц, тем вернее, придется таки на два делить.
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.02 / 1
  • АУ
Сейчас на ветке: 7, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 5