Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,680,357 18,863
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #4758988 не найдено в ветке "Суперджет-100 и авиапром России вообще"!
Фильтр
Максимыч
 
Слушатель
Карма: +1.41
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 1,562
Читатели: 3
Цитата: dmitriк62 от 06.02.2018 10:27:16В 90е билет Лондон-НЙ в оба конца на "Конкорде" стоил больше 10 тысяч долларов, это типа тыщ 20 сейчас.
И есть большие сомнения, что те полёты хоть как-то окупались – для перевоза 100 пассажиров сжигалось 100 тонн топлива, обслуживание и ресурс там были не на высоте...

Есть мнение, вполне разумное, что Конкорд помер благодаря Интернету. Основными пассажирами были бизнесмены, мотавшиеся в Новый свет на переговоры. Видеоконференции и прочие ИТ-приблуды дали альтернативу.
Был бы спрос стабилен - здравствовали бы суперсоники и сейчас.
  • -0.10 / 2
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.47
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,968
Читатели: 7
75 мест
Дискуссия   381 3
https://ria.ru/economy/20180207/1514117068.html

ЦитатаГСС начали разработку 75-местной версии самолета SSJ 100


СИНГАПУР, 7 фев — РИА Новости. "Гражданские самолёты Сухого" (ГСС) приступили к разработке 75-местной версии самолета SSJ 100, сообщил журналистам президент ГСС Александр Рубцов.


"На сегодня принято принципиальное решение о том, что мы начинаем глубокую проработку вопроса о создании на базе SSJ 100 75-местной версии машины", — сказал Рубцов.


По его словам, это облегчит конструкцию, модификация будет ориентирована на региональные перевозки в пределах 1500-2000 километров.

Хм. А рынок то есть под эту модификацию?
  • +0.07 / 3
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  07 фев 2018 08:43:29
...
  Zeratul
Цитата: basilevs от 07.02.2018 07:47:46https://ria.ru/economy/20180207/1514117068.html


Хм. А рынок то есть под эту модификацию?

Изначально хотели делать базовой именно модификацию SSJ-75.

Рынок есть.

Embraer E170 и E175 на 72-78 мест - 690 штук поставлено и еще 104 заказано.
Embraer ERJ145 на 50 мест - 730 поставлено.
Bobmardier CRJ700 на 66-78 мест - 328 поставлено.
Ан-148 на 75 мест - 41 поставлен.
BAe 146-100/Avro RJ70 на 70 мест - около 120 поставлено.
Fokker 70 на 79 мест - 47 поставлено.
Embraer E175-E2 на 80 мест - 100 заказов.
Mitsubishi MRJ70 на 69-78 мест - 65 заказов.

Кроме того, в этот список можно включить Bobmardier Q400 - топовый турбовинтовой самолёт вместимостью 80 пассажиров и скоростью приближающейся к турбореактивным (670 км/ч). Максимальная взлетная масса 30,4 тонн. Он стоит 32.2 млн долларов за штуку, поставлено 1232 шт. и еще 50 заказано. Многим авиакомпаниям будет выгодно купить вместо Q400 более быстрый (800 км/ч) и более тихий (Q400 жутко шумный самолёт, громче чем турбореактивные) Суперджет-75 за 20 млн долларов.

В СССР роль SSJ-75 выполнял Ту-134 на 72-80 пассажиров. С 1966 по 1989 выпущено 854 шт. Ту-134, из них 8 до сих пор эксплуатируются в различных гражданских авиакомпаниях и еще 97 шт. служат сейчас в ВКС РФ и ВМФ РФ (в качестве командирских бортов и учебных для экипажей стратегических бомбардировщиков).

Не так давно российской авиакомпании S7 Airlines пришлось заказать 17 штук Embraer E-170 (на 78 мест) потому что маленького Суперджета пока нет, а большой Суперджет избыточен для целей этой авиакомпании.  Был бы SSJ-75 - купили бы его.

Большая часть поставленных турбореактивных самолётов размерности 50-78 мест (1900 штук) еще летает, но уже нуждается в замене. 
Новых замен пока всего две - MRJ-70 и Embraer E175(E2).  Ан-148 умер, CR700 больше не выпускают.

MRJ-70 - понтовый, по 46 млн долларов за штучку. Только для богатых авиакомпаний.
Новый Embraer E175-E2 - по 46.8 млн долларов за штучку. Тоже для богатых авиакомпаний.
SSJ-100 сейчас стоит 28-30 млн долларов. Значит SSJ-75 будет стоить около 20-22 млн долларов - в 2 раза дешевле чем MRJ-70 и E175-E2. Это очень выгодно для многих маленьких авиакомпаний на линии с небольшим пассажиропотоком. А ещё на базе SSJ-75LR можно сделать недорогой бизнес-джет с просторным салоном.
Отредактировано: Zeratul - 07 фев 2018 10:17:08
  • +0.53 / 14
  • АУ
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.70
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,916
Читатели: 2
Цитата: Zeratul от 07.02.2018 08:43:29Изначально хотели делать базовой именно модификацию SSJ-75.

Рынок есть.

Embraer E170 и E175 на 72-78 мест - 690 штук поставлено и еще 104 заказано.
Embraer ERJ145 на 50 мест - 730 поставлено.
Bobmardier CRJ700 на 66-78 мест - 328 поставлено.
Ан-148 на 75 мест - 41 поставлен.
BAe 146-100/Avro RJ70 на 70 мест - около 120 поставлено.
Fokker 70 на 79 мест - 47 поставлено.
Embraer E175-E2 на 80 мест - 100 заказов.
Mitsubishi MRJ70 на 69-78 мест - 65 заказов.

Кроме того, в этот список можно включить Bobmardier Q400 - топовый турбовинтовой самолёт вместимостью 80 пассажиров и скоростью приближающейся к турбореактивным (670 км/ч). Максимальная взлетная масса 30,4 тонн. Он стоит 32.2 млн долларов за штуку, поставлено 1232 шт. и еще 50 заказано. Многим авиакомпаниям будет выгодно купить вместо Q400 более быстрый (800 км/ч) и более тихий (Q400 жутко шумный самолёт, громче чем турбореактивные) Суперджет-75 за 20 млн долларов.

В СССР роль SSJ-75 выполнял Ту-134 на 72-80 пассажиров. С 1966 по 1989 выпущено 854 шт. Ту-134, из них 8 до сих пор эксплуатируются в различных гражданских авиакомпаниях и еще 97 шт. служат сейчас в ВКС РФ и ВМФ РФ (в качестве командирских бортов и учебных для экипажей стратегических бомбардировщиков).

Не так давно российской авиакомпании S7 Airlines пришлось заказать 17 штук Embraer E-170 (на 78 мест) потому что маленького Суперджета пока нет, а большой Суперджет избыточен для целей этой авиакомпании.  Был бы SSJ-75 - купили бы его.

Большая часть поставленных турбореактивных самолётов размерности 50-78 мест (1900 штук) еще летает, но уже нуждается в замене. 
Новых замен пока всего две - MRJ-70 и Embraer E175(E2).  Ан-148 умер, CR700 больше не выпускают.

MRJ-70 - понтовый, по 46 млн долларов за штучку. Только для богатых авиакомпаний.
Новый Embraer E175-E2 - по 46.8 млн долларов за штучку. Тоже для богатых авиакомпаний.
SSJ-100 сейчас стоит 28-30 млн долларов. Значит SSJ-75 будет стоить около 20-22 млн долларов - в 2 раза дешевле чем MRJ-70 и E175-E2. Это очень выгодно для многих маленьких авиакомпаний на линии с небольшим пассажиропотоком. А ещё на базе SSJ-75LR можно сделать недорогой бизнес-джет с просторным салоном.

Только вот дело не в спросе. Это о том, что обсуждалось неоднократно.
Дело в выгодных условиях лизинга.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  07 фев 2018 23:08:51
...
  Zeratul







ЦитатаSukhoi SuperJet 100 с законцовками крыла представлен на авиашоу в Сингапуре. По словам президента ГСС, в ходе лётных испытаний самолета SSJ100 с законцовками крыла типа «Винглет» подтверждены характеристики экономии топлива в размере 2,6%. На отдельных маршрутах она может доходить и до 3%.

Также, данная конструкция позволяет улучшить взлетно-посадочные характеристики и до конца года завершить сертификацию самолета с укорочёнными взлетом и посадкой — на полосы длиной до 1200 метров, что востребовано заказчиком SSJ компанией CityJet, для полетов на аэродром Лондон-Сити. Одновременно будет сертифицирован заход и по крутой глиссаде, что необходимо для полетов в городские аэропорты.

Законцовки крыла будут предлагаться в качестве опции для всех новых самолетов SSJ100. Эксплуатантам выпущенных ранее cамолетов будет предлагаться программа по доработке их парка SSJ100, до новой модификации. Также, по словам Рубцова, совместно с ЦАГИ ведутся работы и по созданию законцовок крыла для cамолета МС-21.

http://superjet.wikidot.com/news:2285

ЦитатаСамолет SSJ-100 планируется сертифицировать для полетов в London City в 2018 году

06.02.2018 

 Российский самолет Sukhoi Super Jet-100 планируется сертифицировать в этом году для полетов из аэропорта London City (находится в центре Лондона, в деловых кварталах). Об этом журналистам сообщил в кулуарах Singapore Air Show президент "Гражданских самолетов Сухого" (производит SSJ-100) Александр Рубцов.

"Мы рассчитываем до конца года получить сертификат на выполнение посадок на полосу 1,2-1,3 тыс. м. Это обходимо для оперирования в London City", - сказал Рубцов. По его словам, в ближайшем будущем ГСС планирует предложить "Аэрофлоту" установить законцовки на все 50 самолетов SSJ-100, находящиеся в парке компании.

Сейчас базовой версии SSJ-100 для взлета необходима взлетно-посадочная полоса длиной 1 тыс. 425 м, для посадки - 1 тыс. 760 м. В целом для данного типа самолетов необходима полоса длинной 1,8-2 тыс. м.

Рубцов считает, что улучшение взлетно-посадочных характеристик самолета удастся достичь в том числе и благодаря установкам специальных законцовок крыла. Сейчас самолет с законцовками проходит испытания. Первый такой самолет ГСС представил сегодня на авиасалоне в Сингапуре. Кроме того, законцовки должны снизить расхода топлива на 2,8-3%.

Как ранее сообщал ТАСС, идея поставить на SSJ-100 законцовки появилась еще несколько лет назад. Законцовки крыла также опционально предлагают ведущие мировые производители самолетов, частности Airbus и Boeing (у первых они называются шарклеты, у вторых - винглеты).

Аэропорт London City используется в основном бизнесменами, которые совершают полеты на бизнес-джетах.

https://www.aviaport…22045.html

Нравится

Прикинул примерно, если экономия топлива 2.6-3%, то без прочих изменений SSJ-100LR с полной загрузкой улетит уже на 4700 км вместо штатных 4578 км. А с частичной загрузкой - и вовсе на 5000 км без проблем. Крутой
Отредактировано: Zeratul - 07 фев 2018 23:28:12
  • +0.49 / 19
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.09
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,176
Читатели: 5
Цитата: Zeratul от 07.02.2018 23:08:51Нравится

Прикинул примерно, если экономия топлива 2.6-3%, то без прочих изменений SSJ-100LR с полной загрузкой улетит уже на 4700 км вместо штатных 4578 км. А с частичной загрузкой - и вовсе на 5000 км без проблем. Крутой

Интересно, каким маршрутом летел в Сингапур?
  • +0.03 / 1
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  09 фев 2018 12:12:30
...
  Zeratul
В Комсомольске-на-Aмуре совершил первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100 с заводским номером 95155 и регистрацией RA-89095. Это уже 152-й взлетевший самолёт этого типа.



Ещё 2 потенциальных крупных покупателя Суперджетов - Египет (население 97 млн) и Иран (население 81 млн):

ЦитатаИран надеется, что Россия как можно скорее решит вопрос о поставке SSJ-100
07.02.2018

Тегеран надеется, что Москва сможет как можно скорее решить вопрос поставок Ирану самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), заявил в интервью РИА Новости посол ИРИ в России Мехди Санаи.


По его словам, Иран к поставкам "абсолютно готов". "Речь идет о многих компаниях, которые хотят и готовы закупать SSJ-100. Об этом нужно больше говорить. Потому что все время говорят, что Иран не настроен покупать SSJ-100, но почему? Иран хочет закупать эти лайнеры",- добавил Санаи, отметив, что иранским компаниям Superjet "очень понравился".

РФ и Иран имеют договоренность на поставку 12 самолетов Sukhoi Superjet 100, в дальнейшем может быть заключен контракт на 30 лайнеров, сообщал в начале апреля 2017 года министр энергетики РФ, сопредседатель российско-иранской межправкомиссии Александр Новак. Однако, как поясняли в российской Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), в которую входят ГСС, поставка SSJ-100 в Иран требует одобрения американских производителей комплектующих. Данное одобрение пока не получено.

Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) - российский ближнемагистральный пассажирский лайнер, рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до примерно 4,4 тысячи километров.

http://superjet.wikidot.com/news:2288


ЦитатаПрезидент ГСС: мы продолжаем переговоры по поставкам гражданских самолетов в Египет
08.02.2018

Александр Рубцов, президент компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), которая производит самолет SSJ-100 и занимается маркетингом самолетов МС-21, рассказал в интервью ТАСС на Singapore Airshow-2018 о том, как компания будет совершенствовать послепродажное обслуживание и когда планирует выйти на прибыль.

- Прежде всего хочется подвести итоги 2017 года и поговорить о планах на 2018 год. С какими результатами, в том числе финансовыми, закончили 2017 год, каковы планы на этот год?

- Мы построили 34 самолета SSJ-100.  Выручка составила около 50 млрд рублей.
В 2018 году мы не ставим целью увеличение объемов выпуска продукции, останемся примерно в тех же параметрах. Основная задача - улучшить качество самолетов. Вторая задача - в усовершенствовании системы поставок запчастей, увеличении складских мощностей.
Операционная прибыль компании в 2017 году ожидается в 3,2 раза выше, чем в 2016 году.

- Хотелось бы уточнить по поводу контрактов. Сейчас идет процесс возобновления авиасообщения с Египтом. Президент ОАК Юрий Слюсарь говорил, что контракт по SSJ-100 и МС-21 увязан с этим процессом. Возобновились ли переговоры?

- Мы продолжаем переговорный процесс. Когда он приведет к результату, я вам сейчас сказать не могу. Во всяком случае, продвигать мы там самолеты точно будем.

- Какого объема заказов в 2018 году ожидаете?

- Мы хотим поддерживать темп выпуска самолетов на уровне 30 машин в год, возможно чуть больше.
Соответственно портфель заказов, который мы должны сформировывать, должен давать возможность на два года вперед планировать наше производство.
Мы ставим задачу сформировать такой портфель заказов в 2018 году, который должен обеспечивать объемы выпуска в этих пределах в ближайшие два года.

- То есть 60 самолетов или чуть больше?

- Задача такая стоит.

- По поводу новой модификации SSJ-100 с законцовками крыла: они ставятся преимущественно из-за требований CityJet, чтобы компания реализовала опцион на 16 машин?

- Мы работаем над совершенствованием программы SSJ100 для расширения рынков, числа заказчиков, роста удовлетворенности эксплуатантов и поддержания его конкурентоспособности. Внедрение законцовок - часть этой программы.
Поэтому улучшение взлетно-посадочных характеристик оценят авиакомпании, эксплуатирующие SSJ100 на региональной сети аэродромов, а так же в условиях жаркого климата и высокогорья
CityJet внимательно следит за ситуацией с сертификацией этого самолета. У них была задача, летать на этих самолетах в London City Airport (обслуживает в основном крупных бизнесменов, находится практически в центре Лондона - прим.ТАСС).
Надеюсь, к концу года мы закончим работу по сертификации этой версии, а с 2019 года мы можем начинать уже изготавливать на конвейере законцовки и оснащать ими самолет, который уже находится в эксплуатации. Это можно будет сделать в виде опции - заказать их на летающий парк и на новые машины, поэтому это вопрос к CityJet, принято ли решение, будут ли они летать в Лондон-Сити.

- По поводу опциона CityJet на 16 самолетов, понятно, когда планируют реализовать?

- Когда дело дойдет до сделки, мы вам об этом объявим. Пока, во всяком случае, у нас есть задача хорошо отлетать этот летний сезон.
Дело в том, что у нас периодически появляются запросы от других европейских компаний взять самолеты в "мокрый" лизинг (сразу с экипажем и налаженной системой обслуживания - прим. ТАСС).
Как я уже сказал, задача номер один, которую мы себе ставим на этот год - поддержка эксплуатации.
Объективности ради нужно сказать, что есть вопросы по этой части, поэтому расширение продаж на рынках Европы и Азии возможно при том, что мы действительно сможем качественно улучшить работу наших служб по поддержке заказчиков.
Потому что интерес к самолету есть, мы это видим, но важно, чтобы он летал больше.

- Что касается уменьшенной версии SSJ-100 с вместимостью в 75 пассажиров вместо 98 в базовой версии. В каком году будет создан самолет?

- У нас задача стоит за четыре года сделать эту машину. То есть выйти на рынок планируем ориентировочно в 2022 году.

http://superjet.wikidot.com/news:2290
Крутой
Отредактировано: Zeratul - 09 фев 2018 12:16:44
  • +0.45 / 20
  • АУ
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Интервью Рубцова
Дискуссия   226 2
Самый главный момент в этом интервью

ЦитатаВ 2018 году мы не ставим целью увеличение объемов выпуска продукции, останемся примерно в тех же параметрах. Основная задача - улучшить качество самолетов. Вторая задача - в усовершенствовании системы поставок запчастей, увеличении складских мощностей.

Т.е. мы наконец то дождались официального подтверждения что SSJ уступает по качеству и в части ППО современным западным аналогам. Хорошо что новое руководство видит эти проблемы и пытается их решать.
По поводу 75 местной версии - вполне очевидно что с SaM-146 подобный самолет нафиг будет никому не нужен 2022 году, в виду полной несостоятельности на фоне самолетов нового поколения. Вполне возможен вариант с заменой двигателя, но тогда и ценник там будет на уровне MRJ-70 и  Embraer-170 E2. Как то смысл подобных телодвижений совсем не просматривается, больше похоже на имитацию бурной деятельности.
  • -1.13 / 27
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +92.38
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,333
Читатели: 7
Цитата: Thor от 09.02.2018 12:46:43Т.е. мы наконец то дождались официального подтверждения что SSJ уступает по качеству и в части ППО современным западным аналогам. Хорошо что новое руководство видит эти проблемы и пытается их решать.
По поводу 75 местной версии - вполне очевидно что с SaM-146 подобный самолет нафиг будет никому не нужен 2022 году, в виду полной несостоятельности на фоне самолетов нового поколения. Вполне возможен вариант с заменой двигателя, но тогда и ценник там будет на уровне MRJ-70 и  Embraer-170 E2. Как то смысл подобных телодвижений совсем не просматривается, больше похоже на имитацию бурной деятельности.

Откуда такой вывод? Совершенствовать качество нужно не только когда вы кому то уступаете.
  • +0.70 / 16
  • АУ
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.70
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,916
Читатели: 2
Цитата: Thor от 09.02.2018 12:46:43Самый главный момент в этом интервью


Т.е. мы наконец то дождались официального подтверждения что SSJ уступает по качеству и в части ППО современным западным аналогам. Хорошо что новое руководство видит эти проблемы и пытается их решать.
По поводу 75 местной версии - вполне очевидно что с SaM-146 подобный самолет нафиг будет никому не нужен 2022 году, в виду полной несостоятельности на фоне самолетов нового поколения. Вполне возможен вариант с заменой двигателя, но тогда и ценник там будет на уровне MRJ-70 и  Embraer-170 E2. Как то смысл подобных телодвижений совсем не просматривается, больше похоже на имитацию бурной деятельности.

Следуя логике джапонские автомобили уступают по качеству другим аналогичным автомобилям. Американцам, видимо.  Индусам возможно, как и китайцам. Иначе чем объяснить их маниакальное порой стремление улучшить все и вся.
-
А по поводу "самого главного момента в интервью" - так свинья везде грязь найдет (с)
  • +0.84 / 20
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.09
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,176
Читатели: 5
Чем запомнится Singapore Airshow 2018 для России
Как сообщил гендиректор "Гражданских самолетов Сухого" Александр Рубцов, летные испытания второго экземпляра самолета МС-21 начнутся в марте. По данным на конец января, первый летный образец совершил 38 полетов.
МС-21 относится к типу наиболее востребованных на мировом рынке судов. Пока контрактов на поставку МС-21 за рубеж нет, но в прошлом году сообщалось об интересе к самолету со стороны Индонезии, Саудовской Аравии, Танзании и Ирана. Главным заказчиком авиалайнеров является крупнейший авиаперевозчик РФ Аэрофлот, подписавший контракт на $5 млрд о покупке 50 лайнеров.
И поподробнее о 75-местном SSJ-100 ^

СИНГАПУР, 7 февраля. /ТАСС/. Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) - производитель самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) - начала разработку новой, уменьшенной до 75 мест (в базовой - 98 мест) версии российского самолета. Об этом сообщил журналистам в кулуарах Singapore Airshow президент ГСС Александр Рубцов.
"На сегодня принято принципиальное решение о том, что мы начинаем глубокую проработку вопроса о создании на базе SSJ-100 75-местной версии машины. Это облегчит конструкцию, ориентировано на региональные перевозки в пределах 1500-2000 км. Сейчас эта машина активным образом начинает разрабатываться, это достаточно глубокая модификация существующего самолета, - сказал он. - Такая работа стартовала буквально несколько недель назад, и мы будем рассчитывать, что эта машина действительно будет востребована на рынке, мы очень рассчитываем, что она будет легче, экономичнее".
Как пояснил Рубцов в интервью ТАСС, этот самолет может выйти на рынок в 2022 году. "Выйти на рынок планируется ориентировочно в 2022 году", - отметил он.
Впервые о планах ГСС создать такой самолет стало известно в конце прошлого года.
Рубцов сообщил журналистам, что компания рассматривает вариант смены двигателя на самолете (сейчас используется российско-французский SaM-146). "Мы рассматриваем два основных варианта двигателя - тот, который есть, ну и смотрим новые конструкции двигателей, которые есть на рынке. Это отечественные двигатели и те, которые можем приобрести на внешних рынках", - добавил он.
По словам президента ГСС, компания также планирует вложить 3 млрд рублей в новый склад для запчастей SSJ-100. "Всего мы планируем инвестировать порядка 3 млрд рублей в новый склад запасных частей к тем 4,5 млрд рублей, которые у нас там сейчас есть", - сказал Рубцов.
P.S. Выделил интересноеУлыбающийся Говорили раньше, что двигатель менять не имеют ввиду.
Отредактировано: Вадим Р. - 10 фев 2018 13:13:24
  • +0.61 / 13
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.09
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,176
Читатели: 5
ОДК ведет переговоры о поставках авиадвигателей ПД-14 в Юго-Восточную Азию
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) госкорпорации «Ростех» ведет переговоры с авиакомпаниями Юго-Восточной Азии о поставках российских перспективных авиадвигателей ПД-14, сообщил RNS представитель ОДК.
«ОДК ведет переговоры с рядом авиакомпаний Юго-Восточной Азии по вопросу поставок двигателя ПД-14 в составе авиалайнеров МС-21», — сказал представитель компании на выставке Singapore Airshow-2018.
По его словам, в этом регионе Королевские Военно-воздушные силы Таиланда уже успешно эксплуатируют российско-французские двигатели SaM146.
ПД-14 — базовый турбореактивный двухконтурный двигатель, разработанный ОДК для узкофюзеляжного пассажирского лайнера МС-21 производства российской корпорации «Иркут». По выбору заказчика самолет будет оснащаться двумя типами силовых установок нового поколения: PW1400G американской компании Pratt & Whitney или ПД-14 Объединенной двигателестроительной корпорации.
В конце декабря 2017 года ОДК сообщила о начале третьего этапа испытаний ПД-14. В компании отметили, что тесты проводятся с участием представителей сертифицирующих органов. Позже, в январе этого года, «дочка» корпорации — «ОДК-Пермские моторы» — подписала соглашение с компанией «Иркут» на поставку двигателей ПД-14 для летных испытаний самолета МС-21, передача двигателей заказчику начнется в 2018 году.
Испытания двигателя проводятся на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ в ЛИИ имени Громова. В период с 2015 по 2017 годы специалисты проводили первые два этапа летных испытаний, в рамках которых была подтверждена работоспособность ПД-14 в условиях, приближенных к эксплуатационным.
  • +0.41 / 14
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.09
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,176
Читатели: 5
SSJ-100
Дискуссия   481 8
Сообщение ГСС об авиационных эпизодах в период массовых снегопадов/13.02.2018

"В связи с появлением в СМИ информации со ссылкой на документ «Информация по безопасности полетов», изданный Росавиацией и содержащий данные об авиационных эпизодах в период массовых снегопадов в московском авиаузле 4-5 февраля 2018 года, сообщаем:
 1. Указанные в документе эпизоды происходили в условиях сложнейшей метеобстановки и рекордных снегопадов 4-5 февраля 2018 года, в период инцидентов и задержек большого количества рейсов всех типов воздушных судов.
 2. Благодаря надежной работе всех систем самолетов SSJ100, призванных обеспечить максимальную безопасность пассажиров, в случаях возникновения подозрения на возможность частичного обледенения датчиков скорости (в документе Росавиации: «рассогласование индикации скорости»), на раннем этапе руления и начала разбега, срабатывал соответствующий индикатор. Система не позволяла самолету подняться в воздух, обеспечивая главный приоритет – безопасность пассажиров. То есть, системы предупреждения самолета SSJ100 СРАБОТАЛИ в штатном режиме.
 3. Обогрев датчиков системы воздушных сигналов  на SSJ100 включается автоматически при запуске одного из двигателей на земле. Ситуация с полной потерей индикации скорости на продолжительное время на SSJ100 невозможна конструктивно. Проведенные на этапе сертификации испытания доказали, что системы SSJ100 уверенно справляются с обледенением.
 4. В ходе сертификационных испытаний самолета SSJ100 датчики скорости были испытаны, в том числе, в ситуации попадания в облако вулканического пепла. Самолет прошел эти испытания, что было подтверждено экспертами АР МАК и EASA.
Отредактировано: Вадим Р. - 14 фев 2018 06:19:38
  • +0.60 / 18
  • АУ
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.70
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,916
Читатели: 2
Цитата: Вадим Р. от 14.02.2018 06:17:57Сообщение ГСС об авиационных эпизодах в период массовых снегопадов/13.02.2018

"В связи с появлением в СМИ информации со ссылкой на документ «Информация по безопасности полетов», изданный Росавиацией и содержащий данные об авиационных эпизодах в период массовых снегопадов в московском авиаузле 4-5 февраля 2018 года, сообщаем:
 1. Указанные в документе эпизоды происходили в условиях сложнейшей метеобстановки и рекордных снегопадов 4-5 февраля 2018 года, в период инцидентов и задержек большого количества рейсов всех типов воздушных судов.
 2. Благодаря надежной работе всех систем самолетов SSJ100, призванных обеспечить максимальную безопасность пассажиров, в случаях возникновения подозрения на возможность частичного обледенения датчиков скорости (в документе Росавиации: «рассогласование индикации скорости»), на раннем этапе руления и начала разбега, срабатывал соответствующий индикатор. Система не позволяла самолету подняться в воздух, обеспечивая главный приоритет – безопасность пассажиров. То есть, системы предупреждения самолета SSJ100 СРАБОТАЛИ в штатном режиме.
 3. Обогрев датчиков системы воздушных сигналов  на SSJ100 включается автоматически при запуске одного из двигателей на земле. Ситуация с полной потерей индикации скорости на продолжительное время на SSJ100 невозможна конструктивно. Проведенные на этапе сертификации испытания доказали, что системы SSJ100 уверенно справляются с обледенением.
 4. В ходе сертификационных испытаний самолета SSJ100 датчики скорости были испытаны, в том числе, в ситуации попадания в облако вулканического пепла. Самолет прошел эти испытания, что было подтверждено экспертами АР МАК и EASA.

Хехе.
А вот по мнению коммерсанта и некоей овцы спецкорреспондентши у SSJ проблемы, причем те же, что и у 148.
Про демократические самолеты из свободного мира - ни слова.
Но власти скрывают  при этом, дословно:

ЦитатаНо безопасность полетов чиновники решили улучшить на земле


Статейка - эталон говноедства, разве что Путина забыли 
  • +0.76 / 19
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: Вадим Р. от 14.02.2018 06:17:574. В ходе сертификационных испытаний самолета SSJ100 датчики скорости были испытаны, в том числе, в ситуации попадания в облако вулканического пепла. Самолет прошел эти испытания, что было подтверждено экспертами АР МАК и EASA.

облако вулканического пепла не оказывает вообще никакого влияния на эти датчики.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.24 / 7
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.09
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,176
Читатели: 5
Цитата: Фёдор144 от 14.02.2018 10:54:16облако вулканического пепла не оказывает вообще никакого влияния на эти датчики.

Ну, мало ли, забьются отверстия и ага...
Всё-таки официальное заявление ГСС, из песни слова не выкинешь.
Отредактировано: Вадим Р. - 14 фев 2018 12:33:53
  • +0.02 / 1
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: Вадим Р. от 14.02.2018 12:32:17Ну, мало ли, забьются отверстия и ага...
Всё-таки официальное заявление ГСС, из песни слова не выкинешь.

 
однозначно глупость.
 
пока там отверстия забьются, турбина уже давно накроется медным тазом.
 
я лично занимался разработкой таких датчиков.
 
лед, птица и песок - вот наши герои.
 
а концентрация пепла слишком мизерна для сколько-нибудь значимого воздействия на эти датчики.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.15 / 8
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Слушатель
Карма: +88.26
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,273
Читатели: 8
Цитата: Nobody от 14.02.2018 07:12:54Хехе.
А вот по мнению коммерсанта и некоей овцы спецкорреспондентши у SSJ проблемы, причем те же, что и у 148.
Про демократические самолеты из свободного мира - ни слова.
Но власти скрывают  при этом, дословно:



Статейка - эталон говноедства, разве что Путина забыли

Ну, а что вы хотели? ИМХО, этот эпизод - последний гвоздь в гроб АНТК им. Антонова как именно авиаразработчика и авиапроизводителя. Еще побарахтаются на ремонтах и поддержании сертификатов по старой продукции, но с новьём, ИМХО, фсё.
Отредактировано: rommel.lst - 14 фев 2018 15:08:03
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.13 / 4
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.09
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,176
Читатели: 5
Авиаремонт
Дискуссия   191 0
СОКОЛОВ РАССКАЗАЛ О РАБОТЕ ПО СОЗДАНИЮ ОТРАСЛИ РЕМОНТА САМОЛЕТОВ В РФ
Создание в России инфраструктуры для ремонта самолетов отечественных авиакомпаний, в том числе произведенных за рубежом, требует взаимодействия Минтранса и Минпромторга. Об этом заявил глава министерства транспорта Максим Соколов на правительственном часе в Совете Федерации.
Вопрос о необходимости создания условий для ремонта пассажирских воздушных судов зарубежного производства на территории России поднял сенатор Максим Ковчерадзе. Он отметил, что в настоящее время воздушные судна российских перевозчиков ремонтируются в таких странах как Монголия, Румыния и Болгария.
Ковчерадзе заявил, что объем рынка ремонта российских самолетов составляет $2 млрд ежегодно и призвал главу Минтранса провести совещание и разработать программу поддержки отрасли ремонта самолетов в РФ, чтобы избежать оттока этих денег за границу.
Соколов в ответ заявил, что этот вопрос требует взаимодействия Минтранса и Минпромторга, подчеркнув, что зарубежные производители самолетов, используемых компаниями из России, сами определяют места организации ремонтных баз.
"Для них, конечно, надо создавать условия и на территории нашей страны. С этим я абсолютно согласен. Вопрос находится в макроэкономической, может даже политической плоскости. Но мы вместе с Минпромторгом ведем работу в этом направлении", - заявил глава Минтранса.
  • +0.30 / 8
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.09
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,176
Читатели: 5
МС-21
Дискуссия   181 0
"ТЕХНОДИНАМИКА" РАЗРАБАТЫВАЕТ СРЕДСТВА НАЗЕМНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ САМОЛЕТОВ МС-21
Холдинг "Технодинамика" (входит в Госкорпорацию Ростех) разрабатывает оборудование для монтажа и демонтажа аккумуляторов в отсек фюзеляжа для самолета МС-21. Ожидается, что первая поставка заказчику состоится в 1-ом квартале текущего года.
"Московский конструкторско-производственный комплекс "Универсал" холдинга "Технодинамика" разрабатывает подъемник аккумуляторов, предназначенный для семейства самолетов МС-21. Подъемник представляет собой конструкцию, обеспечивающую удобный и безопасный спуск из отсека фюзеляжа и последующий подъем-установку авиационного аккумулятора в отсек фюзеляжа.
По словам генерального директора "Универсала" Ивана Андросова, подъемник обеспечивает простой и безопасный монтаж авиационных аккумуляторов на воздушных судах семейства МС-21. "Важно понимать, что в рамках гражданских проектов одним из основных факторов конкурентоспособности является технико-экономическое обоснование производства единицы продукции. Низкая цена и удобство эксплуатации подъемника обеспечивается особенностью конструкции", - подчеркнул гендиректор предприятия.
Напомним, МС-21 предназначены для перевозки пассажиров, багажа и грузов на внутренних и международных авиалиниях и призваны конкурировать с иностранными аналогами на всех географических рынках...
  • +0.28 / 8
  • АУ
Сейчас на ветке: 17, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 6, Ботов: 10
 
lock