Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,696,322 18,949
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5469031 не найдено в ветке "Суперджет-100 и авиапром России вообще"!
Фильтр
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: mse от 01.12.2019 20:29:03Тануна, "просто захотели посмотреть", "слон, раздутый из мухи"...
Какастрофы "Комет", это, как раз взрывная декомпрессия на высоте. Устойчивость к наддуву, это стандартная процедура испытаний. Там, кажысь, ещо есть циклические испытания наддувом, типа циклы "взлёт-посадка".

Кстате, после этого случая начали тестировать на циклы наддува. Самолёт летал на коротких маршрутах. Налёт был не критический, но количество взлёт-посадок, очень большое. Усталость устала.

То что пишите вы это ресурсные испытания и они естественно проводятся, в случае же 777х проводился именно тест на максимальную нагрузку конструкции, в этом тесте давление в салоне вообще как пишут не регламентировано (в США естественно), фюзеляж треснул при 99% требуемой нагрузки, про крыло ничего не пишут, т.е. оно приложенную нагрузку выдержало, но достигла ли она 100% или нет не сказано.
  • -0.08 / 7
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.31
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,183
Читатели: 5
ПД-14
Новость   312 0
Росавиация одобрила внесение изменений в ПД-14 для соблюдения требований ИКАО по защите окружающей среды
Федеральное агентство воздушного транспорта выдало пермскому АО "ОДК-Авиадвигатель" одобрение главного изменения на двигатель ПД-14, предназначенный для российского узкофюзеляжного среднемагистрального пассажирского самолёта нового поколения МС-21-300, для приведения его в соответствие требованиям Международной организации гражданской авиации (ИКАО) по защите окружающей среды.
Как сообщила в четверг пресс-служба Росавиации, 26 ноября ведомство выдало разработчику одобрение главного изменения на двигатель ПД-14 по его соответствию требованиям тома II "Эмиссия авиационных двигателей" приложения 16 "Охрана окружающей среды" к Конвенции о международной гражданской авиации ИКАО по эмиссии твёрдых частиц. В пресс-службе уточнили, что данные требования применимы к двигателям определённых категорий, которые будут изготавливаться после 1 января 2020 года. Таким образом, с учётом полученного от Росавиации одобрения ПД-14 соответствует всем современным требованиям по защите окружающей среды.
Напомним, работа по проектированию базового турбовентиляторного двигателя ПД-14 велась с 2008 года в широкой кооперации предприятий "Объединенной двигателестроительной корпорации" (разработчик - "ОДК-Авиадвигатель", изготовитель - "ОДК-Пермские моторы") и других промышленных организаций РФ. Российский сертификат типа, фактически подтвердивший готовность ПД-14 к продаже и эксплуатации на территории нашей страны, получен в октябре 2018 года. К 2025 году завод "ОДК-ПМ" планирует выйти на полную мощность и выпускать до 50 моторов этого типа в год.
В ходе разработки ПД-14 создано 16 критических технологий и около двух десятков новых материалов. К примеру, в рамках подготовки к производству ПД-14 в литейном цехе "ОДК-ПМ" освоены технологии тонкостенного литья, сокращающие последующую механическую обработку лопаток, нанесение керамических теплозащитных покрытий на лопатки турбин высокого давления (ТВД) и элементы камеры сгорания, а также внедрён метод электроэрозийной обработки при перфорировании лопаток ТВД. Согласно заявлениям разработчика, по техническим характеристикам ПД-14 не уступает уже эксплуатируемым сегодня зарубежным аналогам, а по ряду параметров (по выбросам в атмосферу, шумам и так далее) превосходит некоторых из их. Однако работа над дальнейшим совершенствованием и улучшением характеристик нового мотора будет продолжаться ещё несколько лет. В июле 2019 года стало известно, что "Авиадвигатель" направил в Росавиацию заявки на внесение одиннадцати основных изменений в ПД-14, необходимых для улучшения эксплуатационных характеристик и повышения конкурентоспособности. К тому времени уже были выполнены работы по замене материала типовой конструкции лопаток соплового аппарата второй ступени турбины высокого давления. Также специалисты конструкторского бюро провели дополнительные длительные испытания ПД-14 при максимально допустимых значениях основных параметров (в режиме redline). Работа по внесению всех запланированных изменений должна полностью завершиться в 2021 году.
Сейчас КБ "Авиадвигатель" ведёт работу по валидации сертификата типа ПД-14 Европейским агентством авиационной безопасности (EASA). Разработчик МС-21-300 - ПАО "Корпорация" "Иркут" - в свою очередь продолжает испытания нового лайнера в целях получения как российского, так и европейского сертификатов типа. На трёх воздушных судах, которые уже принимают участие в сертификационных полётах в подмосковном Жуковском, установлены двигатели PW1400G производства американской компании Pratt & Whitney. В пятницу, 29 ноября, пресс-служба "Иркута" сообщила о завершении постройки четвёртого опытного МС-21-300 для лётных испытаний, эта машина также оснащена двигателями западного производителя.
Отечественный двигатель пока проходит испытания отдельно - он установлен под крылом летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Совместные испытания лайнера и пермского двигателя стартуют в начале 2020 года, ПД-14 установят на пятый по счёту МС-21-300. Ранее по заказу "Иркута" для этих испытаний собрали три мотора, сейчас они находятся в Перми на ответственном хранении. В августе специалисты "ОДК-ПМ" приступили к сборке ещё двух ПД-14 для разработчика лайнера. В дальнейшем заказчикам МС-21-300 будут предлагаться оба варианта двигателей. В четверг глава Росавиации Александр Нерадько в интервью газете "Коммерсантъ" подтвердил, что ведомство планирует выдать российский сертификат на МС-21-300 до конца 2020 года. "Плановые сроки по сертификации двигателя и самолёта в Европе - 2020 и 2021 годы соответственно, - дополнил он в беседе с корреспондентом издания. - Эти сроки вполне сопоставимы со сроками сертификации, проведёнными нашими предшественниками в EASA, типа самолёта SSJ100, что заняло шесть с половиной лет".
  • +0.17 / 11
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.31
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,183
Читатели: 5
Авиакомпания "Азимут" в 2020 году планирует открыть рейсы из Ростова в Мюнхен и Прагу
РОСТОВ-НА-ДОНУ, 2 декабря. /ТАСС/. Крупнейший авиаперевозчик Юга России - авиакомпания "Азимут" - планирует приступить к выполнению регулярных рейсов в Мюнхен и Прагу из Ростова-на-Дону с 2020 года. Об этом ТАСС в понедельник сообщил исполнительный директор компании Эдуард Теплицкий.
"В следующем году международные полеты будут добавляться. В первую очередь мы весной открываем рейсы в Мюнхен. Мы получили уже назначение со стороны Российской Федерации как регулярный перевозчик, направлена уже нота МИД в Германию, поэтому мы в ближайшее время будем открывать продажи на летний сезон", - сказал он.
Кроме того, в 2020 году авиаперевозчик также намерен открыть рейсы из Ростова-на-Дону в Прагу. "Да, у нас в планах также есть и рейс из Ростова в Прагу", - отметил Теплицкий.
Отвечая на вопрос о развитии внутренних перелетов, собеседник ТАСС подчеркнул, что компания намерена сохранить уже действующие направления, а также увеличить по некоторым из них частоту рейсов. "На следующий год мы будем выдерживать все те направления, которые есть сейчас, на некоторых будем увеличивать частоты", - пояснил исполнительный директор.
Теплицкий также добавил, что компания участвует в переговорах о начале полетов из Ростова-на-Дону в Милан.
"Конечно, мы тоже обсуждаем это на уровне руководства области, есть заинтересованность, есть заинтересованность и у жителей города, области по полетам в Италию. Поэтому сейчас идут такие интенсивные переговоры по возможности начала полетов", - сказал собеседник ТАСС, отвечая на вопрос о том, будет ли "Азимут" участвовать в открытии прямых рейсов между Ростовом-на-Дону и Миланом.
По словам Теплицкого, компания уже провела переговоры с консулом Италии. "У нас уже были переговоры и с консулом Италии, заинтересованность есть с обеих сторон, но есть некоторые проблемы, связанные с межправительственными соглашениями", - сообщил он, не уточнив, о каких проблемах идет речь.
Авиакомпания "Азимут" - авиаперевозчик Юга России, базирующийся в аэропортах Платов (Ростов-на-Дону) и Пашковский (Краснодар). Флот "Азимута" состоит только из самолетов SSJ-100 улучшенной модификации SSJ-100-95LR с увеличенной дальностью полета. Сейчас в парке компании 11 самолетов Sukhoi Superjet 100, к 2022 году планируется расширение парка до 16 судов.
  • +0.27 / 17
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.98
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,976
Читатели: 7
Цитата: Serge Yakupov от 02.12.2019 16:58:18У меня впечатление что смешались 2 сообщения. Был разлом под нагрузкой, и была выдавленная дверь под давлением. Журналисты смешали наверное.

Не всё так просто там, там "всё в одном":
https://www.aerotime.aero/ruta.burbaite/24272-boeing-777x-exploding-doors-damage-greater-than-expected
ЦитатаHowever, according to the The Seattle Times, the door that blew out and fell to the factory floor was, in fact, a passenger door (not cargo, as reported prior) and was a secondary impact of the initial rupture that tore through the fuselage, located far below the door.


Перевожу
ЦитатаОднако, согласно The Seattle Times, дверь, которая вылетела наружу и упала на пол была, на самом деле, дверью пассажирского салона (а не грузового отсека, как сообщалось ранее) и это был вторичный эффект от начального разрушения, разрыва фюзеляжа ниже этой двери.
  • +0.10 / 5
  • АУ
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: basilevs от 02.12.2019 17:39:53Нет, это таки был high pressure stress test.

То о чём мы изначально говорили тест где произошло разрушение конструкции описан здесь
https://www.seattlet…ress-test/
The test conducted that day was the final test of this airplane, which was fixed in a test rig inside the Everett factory specifically to be stressed close to destruction.
  • -0.06 / 5
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.98
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,976
Читатели: 7
Цитата: Senya от 01.12.2019 20:11:09Чуть выше оригинал статьи приведён - просто захотели посмотреть, что будет.
Но в целом ситуация - слон, раздутый из мухи. На слуху просто потому что народ уже привык делать стойку на слово "Боинг". А может даже часть кампании против них. Но в любом случае это проблема Боинга (фирмы ес-сно, не самолёта), а не нашаУлыбающийся

Ну, тут ситуация маленько похуже. 777X - не новая конструкция, которую изготавливают первый образец облегчённой, а затем доукрепляют слабое место. Это стретч из старого доброго 777. И усиление придётся делать относительно конструкции 777, дополнительно её утяжеляя. Ведь наверняка хотели просто удлинить старую силовую конструкцию без усиления, рассчитывали на такой вес.

А у Эйрбаса их A350XWB уже вовсю летает, в том числе версия -1000, с которой как раз должен был сравняться по вместимости 777X.
  • +0.13 / 7
  • АУ
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: basilevs от 02.12.2019 19:21:15Это тот же тест, насколько я понимаю. Сентябрьский тест фюзеляжа на заводе в Everett. Фюзеляж треснул, его повело, дверь выдуло наружу. Или есть какие-то подтверждения, что в одном месте, в одно время, делался одинаковый тест на одинаковом типе 777X, и один фюзеляж просто лопнул, а у другого ещё и дверь выдуло?

Это тот же тест, но не фюзеляжа а всей конструкции, там и крыло тоже тестировалось, дверь это уже результат первоначального разрушения.
  • -0.06 / 5
  • АУ
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: basilevs от 02.12.2019 19:34:30Ну, тут ситуация маленько похуже. 777X - не новая конструкция, которую изготавливают первый образец облегчённой, а затем доукрепляют слабое место. Это стретч из старого доброго 777. И усиление придётся делать относительно конструкции 777, дополнительно её утяжеляя. Ведь наверняка хотели просто удлинить старую силовую конструкцию без усиления, рассчитывали на такой вес.

А у Эйрбаса их A350XWB уже вовсю летает, в том числе версия -1000, с которой как раз должен был сравняться по вместимости 777X.

Ну треснул в конкретном месте, вот эту секцию и придётся усиливать, это может быть и новая, на лётных испытаниях это никак не скажется, они задерживаются по другой причине, а 777х-9 который как раз и тестируется он большей размерности чем А-350-1000 с тем должен был конкурировать 777х-8, но его выпуск под вопросом.
  • -0.08 / 7
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +95.62
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 24,909
Читатели: 2
Цитата: PoliAndrey от 01.12.2019 15:09:22Не обязательно будут проблемы с прочностью. ИМХО, можно так спроектировать, что с прочностью будет все в порядке, будет просто перетяжеление самолета по сравнению с исходным и конкурентами. Ну и экономика ухудшится.

Кстати был как-то репортаж про проектирование самолета. Там называлась как допустимая, цифра, показанная на разрушающих испытаниях - 105% от проектной нагрузки, если узел оказался прочнее - перепроектировать, а конструктору втык.
  • +0.05 / 2
  • АУ
small__virus
 
russia
Сочи
Слушатель
Карма: +36.10
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 2,166
Читатели: 5
Цитата: Luddit от 03.12.2019 09:32:02Кстати был как-то репортаж про проектирование самолета. Там называлась как допустимая, цифра, показанная на разрушающих испытаниях - 105% от проектной нагрузки, если узел оказался прочнее - перепроектировать, а конструктору втык.

105%, только от максимально допустимой, а не проектной.
И было это в видео про разрушение крыла СУ-57 на испытаниях на стенде.  Которое разрушилось на 104% от максимально допустимого.
Дискогрыз полиморфный обыкновенный, редчайшей породы гад, падла зеленая...
  • +0.07 / 3
  • АУ
Хавиланд
 
russia
Екатеринбург
Слушатель
Карма: +2.14
Регистрация: 15.06.2018
Сообщений: 73
Читатели: 0
В этой истории рассказывается о ручке управления нового поколения. МС-21 – первый пассажирский самолет, на котором установлены активные связанные боковые ручки.

https://youtu.be/lqlONCnBUY8
  • +0.14 / 7
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.31
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,183
Читатели: 5
Цитата: Горец от 20.10.2019 19:05:39Половиной Air Serbia владеет Etihad... посмотрим.

Дядя Вова посмотрел, подумал и:
Путин заявил о готовности поставить Сербии гражданские самолеты
СОЧИ, 4 декабря. /ТАСС/. Президент России Владимир Путин сообщил, что Москва предлагает Белграду помощь в обновлении авиапарка сербского национального перевозчика.
"Российская сторона предлагает помощь по обновлению авиапарка сербского национального перевозчика Air Serbia, при этом готовы поставлять не только самолеты отечественного производства, но и организовать в аэропорту Белграда региональный центр технического обслуживания и ремонта российской авиатехники", - сказал глава государства на пресс-конференции по итогам российско-сербских переговоров.
По оценке российского лидера, "на хороший уровень вышло российско-сербское экономическое взаимодействие". По его данным, "в 2018 году двусторонняя торговля составила $2,2 млрд, в январе-сентябре 2019 года взаимный товарооборот вырос еще на 9,5%, российские капиталовложения в сербскую экономику превысили $4 млрд". В числе крупнейших инвесторов Путин назвал корпорацию "Газпромнефть", которая вложила в сербскую компанию около $3 млрд и до 2025 года намерена инвестировать еще $1,4 млрд.
Президент РФ подчеркнул, что "компании из России оказывают содействие в развитии транспортной инфраструктуры Сербии". "В частности, при участии РЖД ведется модернизация сербских железных дорог, создается современный диспетчерский центр, который позволит существенно повысить скорость и эффективность перевозок", - сказал он. Путин также отметил, что "в Сербии успешно работают и Сбербанк, и страховая компания "Согаз", которые предоставляют широкий спектр финансовых услуг физическим и юридическим лицам, сопровождают деятельность российских и сербских предприятий в области энергетики и транспортной инфраструктуры".
Глава российского государства обратил внимание и на тот факт, что "сербские компании широко представлены в российской экономике в таких отраслях, как строительство и производство стройматериалов, выпуск лекарственных средств, продуктов питания и продовольствия, оказание туристических услуг".
  • +0.26 / 17
  • АУ
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: +33.74
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,813
Читатели: 2
Цитата: Вадим Р. от 05.12.2019 06:59:55Дядя Вова посмотрел, подумал и:
Путин заявил о готовности поставить Сербии гражданские самолеты
СОЧИ, 4 декабря. /ТАСС/. Президент России Владимир Путин сообщил, что Москва предлагает Белграду помощь в обновлении авиапарка сербского национального перевозчика.
"Российская сторона предлагает помощь по обновлению авиапарка сербского национального перевозчика Air Serbia, при этом готовы поставлять не только самолеты отечественного производства, но и организовать в аэропорту Белграда региональный центр технического обслуживания и ремонта российской авиатехники", - сказал глава государства на пресс-конференции по итогам российско-сербских переговоров.
По оценке российского лидера, "на хороший уровень вышло российско-сербское экономическое взаимодействие". По его данным, "в 2018 году двусторонняя торговля составила $2,2 млрд, в январе-сентябре 2019 года взаимный товарооборот вырос еще на 9,5%, российские капиталовложения в сербскую экономику превысили $4 млрд". В числе крупнейших инвесторов Путин назвал корпорацию "Газпромнефть", которая вложила в сербскую компанию около $3 млрд и до 2025 года намерена инвестировать еще $1,4 млрд.
Президент РФ подчеркнул, что "компании из России оказывают содействие в развитии транспортной инфраструктуры Сербии". "В частности, при участии РЖД ведется модернизация сербских железных дорог, создается современный диспетчерский центр, который позволит существенно повысить скорость и эффективность перевозок", - сказал он. Путин также отметил, что "в Сербии успешно работают и Сбербанк, и страховая компания "Согаз", которые предоставляют широкий спектр финансовых услуг физическим и юридическим лицам, сопровождают деятельность российских и сербских предприятий в области энергетики и транспортной инфраструктуры".
Глава российского государства обратил внимание и на тот факт, что "сербские компании широко представлены в российской экономике в таких отраслях, как строительство и производство стройматериалов, выпуск лекарственных средств, продуктов питания и продовольствия, оказание туристических услуг".

Ну учитывая что говорил Вучич про вооружение то вероятность этого стремится к 100%.
"Что касается армии, у нас отличное сотрудничество. У нас огромное количество совместных мероприятий, у нас отличное военно-техническое сотрудничество. Благодарю Министра Шойгу за поддержку нашей армии. Мы разговаривали об этом. Мы уже купили много важных и нужных вещей. Президент Путин мне посоветовал, когда мы были на параде в День Победы, что купить. Я послушался этого совета. И это сейчас должно приехать к нам в Сербию."
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +0.17 / 11
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.31
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,183
Читатели: 5
ИрАэро и SSJ
Дискуссия   164 0
«ИрАэро» запускает прямые рейсы из Иркутска в Карши
С 18 декабря авиакомпания «ИрАэро» приступает к выполнению полётов в Карши, Узбекистан. Рейсы будут выполняться самолётами Суперджет 100 по средам, вылет из Иркутска в 18:40, время в пути 4 часа 30 минут. Обратный рейс в 21:10 местного времени, прибытие в Иркутск на следующий день в 4:30 утра. Стоимость билетов от 12 тысяч рублей.
– Мы планируем, что будем выполнять данные рейсы весь 2020 год, – отметил начальник службы организации перевозок «ИрАэро» Александр Макин. – Сейчас мы успешно летаем из Иркутска в Фергану, также большой популярностью пользуется рейс в Карши из Санкт-Петербурга. К примеру, в ноябре средняя загрузка на данном направлении составила 95 человек. Более того, уже сейчас практически все билеты на первый рейс Иркутск – Карши проданы.
Пассажиры, прибывающие рейсом IO-704 из Карши в Иркутск, смогут воспользоваться удобной стыковкой и отправиться в Читу и Хабаровск рейсом IO-103...
  • +0.24 / 16
  • АУ
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,347
Читатели: 4
Дополнительные средства будут выделены на взнос в уставный капитал ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» для финансирования затрат по доработке самолета Ил-114 — 1,7 млрд рублей, на взнос в уставный капитал АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» на финансирование затрат по разработке и созданию перспективного двигателя ПД-35 для отечественного самолета Ил96-400М — 10,5 млрд рублей, на предоставление субсидии ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» в целях поддержки лизинга судов российского производства, в том числе для софинансирования приобретения двух пассажирских судов проекта А45-90.2 — 10,6 млрд рублей. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://finance.ramb…e=copylink
https://finance.ramb…-2019-god/
  • +0.15 / 9
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.31
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,183
Читатели: 5
Ростех открыл крупнейшее в России производство компонентов для двигателей
РЫБИНСК, 6 декабря. /ТАСС/. Госкорпорация "Ростех" открыла на базе "ОДК-Сатурн" в Рыбинске крупнейший в России центр по изготовлению лопаток турбин для более чем 2 тыс. российских и зарубежных авиационных, морских и промышленных двигателей, передает корреспондент ТАСС. Инвестиции в проект составили более 3 млрд рублей.
Корпорация планирует в 2020 году увеличить объемы производства лопаток для двигателей вдвое - до 280 тыс. в год, а к 2024 году - до 900 тыс. единиц продукции, в том числе для зарубежных партнеров, сообщил Ростех. Компоненты будут производиться как для двигателей "Сатурна", так и по заказам других компаний.
К этому сроку выручка от этого производства составит 5-5,5 млрд рублей в год, сообщил индустриальный директор авиационного кластера Ростеха Анатолий Сердюков.
"Основная часть продукции ориентирована на внутренний рынок, но есть и хорошие экспортные перспективы. В частности, достигнуты договоренности по долгосрочным поставкам до 2030 года с французской компанией Sаfrаn Aircraft Engines на изготовление до 250 тыс. единиц продукции в год", - сказал Сердюков.
"Такую продукцию производят только шесть стран в мире, она требует сложнейших расчетов при проектировании и очень высокой точности в изготовлении. Проект, без преувеличения, выводит российское двигателестроение на новый уровень и позволяет претендовать на лидирующие позиции в этом высокотехнологичном сегменте", - заявил первый замгендиректора Ростеха Владимир Артяков.
"ОДК-Сатурн" Ростеха специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании газотурбинных двигателей для гражданской авиации, энергогенерирующих и газоперекачивающих установок, кораблей и судов. Предприятие производит двигатели для региональных лайнеров Superjet-100, двигатель ПД-14 для лайнера МС-21, для грузовых и транспортных самолетов семейства Ил-76/78 и пассажирских Ил-62М и Ту-154М, а также другие модели двигателей для региональных и учебных самолетов и средних вертолетов, промышленные газотурбинные двигатели для электростанций, энергетических установок, тепловых и компрессорных станций.
  • +0.23 / 15
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.31
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,183
Читатели: 5
Завершен третий этап летных испытаний двигателей для самолетов Ил-112В и Ил-114-300
В подмосковном Жуковском на базе Летно-исследовательского института им. М.М. Громова завершился третий этап летных испытаний базовой силовой установки (авиадвигателей ТВ7-117СТ и ТВ7-117СТ-01) разработки предприятия «ОДК-Климов» Объединенной двигателестроительной корпорации.
ТВ7-117СТ является базовым двигателем для силовой установки легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. Двигатель работает совместно с воздушным винтом АВ112. Гражданская модификация мотора – ТВ7-117СТ-01 – станет штатным двигателем регионального пассажирского самолета Ил-114-300.
Основной задачей очередных испытаний в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ стала проверка работоспособности воздушного винта АВ112 типовой конструкции, а также других узлов. Кроме того, в ходе наземных гонок и полетов была проверена работа двигателя в конструктивном лице ТВ7-117СТ-01 для самолета Ил-114-300, функционирование новых агрегатов системы управления, а также проверка программно-математического обеспечения систем автоматического управления (САУ). На третьем этапе было выполнено девять испытательных полетов и четырнадцать наземных гонок.
В двигатель ТВ7-117СТ заложены современные конструктивные решения. Мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3100 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме – 3600 л.с. Воздушный винт АВ112 обладает повышенной производительностью и увеличенной тягой.
Одной из особенностей ТВ7-117СТ является то, что система автоматического управления контролирует и работу двигателя, и воздушного винта, то есть управляет всей силовой установкой самолета. Такое совместное управление позволяет максимально полно использовать потенциал характеристик двигателя и винта, в целом повысить эффективность силовой установки.
Напомним, что стендовые испытания двигателя ТВ7-117СТ на модернизированном испытательном стенде «ОДК-Климов» стартовали в сентябре 2016 года. В сентябре 2017 года состоялся первый этап летных испытаний двигателя в составе летающей лаборатории, в конце 2018 года успешно прошли испытания второго этапа. 30 марта 2019 года двигатели ТВ7-117СТ впервые подняли в небо новый российский военно-транспортный самолет Ил-112В.
  • +0.22 / 15
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  07 дек 2019 10:15:04
...
  Zeratul
Цитата: Вадим Р. от 07.12.2019 02:25:29Ростех открыл крупнейшее в России производство компонентов для двигателей


Госкорпорация "Ростех" открыла на базе "ОДК-Сатурн" в Рыбинске крупнейший в России центр по изготовлению лопаток турбин для более чем 2 тыс. российских и зарубежных авиационных, морских и промышленных двигателей

ВыпивающийНравится
















Крутой завод, объем выпуска продукции - на 5 млрд рублей в год!

Цитата: Вадим Р. от 07.12.2019 02:25:29"Основная часть продукции ориентирована на внутренний рынок, но есть и хорошие экспортные перспективы. В частности, достигнуты договоренности по долгосрочным поставкам до 2030 года с французской компанией Sаfrаn Aircraft Engines на изготовление до 250 тыс. единиц продукции в год", - сказал Сердюков.
"Такую продукцию производят только шесть стран в мире, она требует сложнейших расчетов при проектировании и очень высокой точности в изготовлении. Проект, без преувеличения, выводит российское двигателестроение на новый уровень и позволяет претендовать на лидирующие позиции в этом высокотехнологичном сегменте", - заявил первый замгендиректора Ростеха Владимир Артяков.


В ролике выше говорится, что лопатки, производимые в новом цехе, жаропрочные. Их делают не для холодной части двигателя (компрессора), а для горячей части (турбина). 

Насколько я понял, "Сатурн" будет поставлять лопатки в том числе и для французской компании Safran, а она эти лопатки будет устанавливать во всякие новые CFM International LEAP и ... в горячую часть SaM-146 !

То есть фактический уровень локализации по производству российских комплектующих к двигателям SaM-146 вырастет с нынешних 50% до где-то 70%. Уверен, что дополнительно вырастет и качество двигателей SaM-146, увеличится их ресурс. Крутой
Отредактировано: Zeratul - 07 дек 2019 10:19:44
  • +0.37 / 26
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.31
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,183
Читатели: 5
ТВС-2МС
Дискуссия   580 43
Малая авиация Магаданской области пополнилась самолетом ТВС-2МС

ТАСС, 7 декабря. Торжественное прибытие первого из двух самолетов ТВС-2МС состоялось в Магаданской области в субботу днем. Об этом с места встречи воздушного судна сообщил ТАСС губернатор Колымы Сергей Носов.
Ранее президент РФ Владимир Путин подписал перечень поручений по вопросам повышения транспортной доступности, развития малой авиации, в том числе аэропортов Дальнего Востока. Эту тему летом Сергей Носов обсуждал с заместителем председателя правительства России Максимом Акимовым. По поручению Носова для развития внутрирегиональных перевозок ОГУП "Авиация Колымы" было закуплено два самолета ТВС-2МС. Благодаря им в регионе удастся повысить доступность отдаленных районов.
"Летчики говорят, что очень тепло было в самолете, несмотря на температуру воздуха за бортом в минус 45 - летели через Якутию. Это говорит о том, что системы жизнеобеспечения и комфорта пассажиров здесь [в самолете ТВС-2МС] гораздо лучше [чем в его предшественнике Ан-2]. Самолет бесшумнее и летит хорошо. В такую неблагоприятную погоду в Ан-2 было бы садиться рискованно и опасно", - сообщил Носов.
По информации правительства региона, второй самолет должен прибыть в регион примерно через неделю. Новые воздушные суда рассчитаны на девять пассажирских мест, загрузку от 1,5 т. "Самолеты хорошо подходят для погодных условий Магаданской области, неприхотливы в обслуживании, им не нужны полноценные полосы, так как ТВС-2МС способен подниматься в небо с грунтовой дороги протяженностью всего 500 метров", - пояснили ТАСС в правительстве Колымы.
Благодаря новым воздушным судам в 2020 году появятся авиарейсы в такие отдаленные населенные пункты, как Омсукчан, Сеймчан и Сусуман, в 2021 году - в Ямск и Тахтоямск. Есть также планы открыть новые маршруты в Усть-Омчуг и Талую. Помимо этого, самолеты планируется задействовать в доставках почты и грузов, а также в слежении за пожарной обстановкой в лесах и за прохождением путины. Кроме того, в случае необходимости есть возможность оборудовать крылатые машины медицинскими модулями для использования в качестве санитарной авиации - врачи смогут вылетать на вызовы людей, проживающих в труднодоступных районах Колымы.
О новых самолетах
Воздушные суда ТВС-2МС разрабатываются и производятся в Новосибирске. ТВС-2МС является модернизированной версией биплана Ан-2, который выпускался с конца 1940-х годов и долгое время являлся основой отечественной малой авиации. ТВС-2МС имеет обновленный газотурбинный двигатель повышенной экономической эффективности. По сравнению с предшественником максимальная дальность полета судна возросла в 1,5 раза - более 1,2 тыс. км, а максимальная высота увеличилась вдвое, до 4 тыс. м.
  • +0.21 / 12
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.31
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,183
Читатели: 5
Цитата: PoliAndrey от 07.12.2019 11:01:22Чем гражданский вариант отличается от военного?

Как я понял, для гражданского варианта САУ не поддерживает повышенный чрезвычайный режим с мощностью 3600 л.с. Только взлётный режим 3100 л.с.
  • +0.08 / 6
  • АУ
Сейчас на ветке: 17, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 6, Ботов: 9
 
BUR , Подданный Империи