Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,592,257 18,202
 

Фильтр
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +43.51
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,100
Читатели: 1
Цитата: Фёдор144 от 25.08.2023 12:03:26нафтил и синтин - как-бы разные вещи ... нафтил не имеет отношения к зеленой повестке ...

Нафтил имеет отношение к меньше сажи, как и SAF по большому счету. С учетом потребных энергозатрат на производство синтетики зеленая повестка в этой области выглядит полным фуфлом. Но ИКАО, международные полеты, квоты, стандарты, бла - бла - бла в силу разогнанной истерии заставляет как бы соответствовать, тем более топливные смеси необходимо улучшать. А что там относится формально ну  фиолетово. Фреон заменили, про дыру озоновую забыли. И тут будет примерно так же.
Отредактировано: lock - 25 авг 2023 13:57:20
  • +0.07 / 3
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +128.83
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,985
Читатели: 9
Продолжаем тред.

Воронежский авиационный завод отправил ОДК первый комплект узлов мотогондолы для ПД-8

Пишут ссылаясь на официальный аккаунт ОАК в ВК:
ЦитатаПервый комплект узлов мотогондолы, изготовленный на Воронежском авиационном заводе ОАК, отправлен ОДК для дальнейшей сборки ПД-8


Отредактировано: liv444.1 - 25 авг 2023 15:22:09
  • +0.21 / 11
  • АУ
3-я улица Калинина
 
russia
Слушатель
Карма: +2.20
Регистрация: 24.02.2023
Сообщений: 3,594
Читатели: 0
Цитата: lock от 25.08.2023 13:50:46Нафтил имеет отношение к меньше сажи, как и SAF по большому счету. С учетом потребных энергозатрат на производство синтетики зеленая повестка в этой области выглядит полным фуфлом. Но ИКАО, международные полеты, квоты, стандарты, бла - бла - бла в силу разогнанной истерии заставляет как бы соответствовать, тем более топливные смеси необходимо улучшать. А что там относится формально ну  фиолетово. Фреон заменили, про дыру озоновую забыли. И тут будет примерно так же.

Не имеет. В нем удалена ароматика и олефины, создающие пленку смол на внутренних поверхностях охлаждающих каналов сопла и камеры сгорания. Т.е. улучшает охлаждение. Для двигателей РД-107/108 с этим вообще не заморачивались, в виду отсутствия проблемы из-за малой тепловой напряженности. Вот для РД-170 и его потомков это было проблемой. А количество сажи зависит только от количества подаваемого кислорода.
Тупые рады согласию с ними, не тупые - аргументированным возражениям.
  • +0.09 / 5
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +128.83
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,985
Читатели: 9
Продолжаем тред.

Самолет SJ-100 завершил важный этап испытаний

Пишут:
ЦитатаОпытный образец российского ближнемагистрального авиалайнера SJ-100, изготовленный в Производственном центре ПАО «Яковлев» Объединенной авиастроительной корпорации, успешно выполнил испытательные пробежки с отрывом передней стойки шасси от взлетно-посадочной полосыСледующим этапом заводских испытаний станет первый полет самолета.



  • +0.12 / 8
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +118.70
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,167
Читатели: 11
Цитата: Валерий Васильевич от 26.08.2023 22:40:37Здесь еще не ПД-8
Но это единственное, что не наше!!!

Интересно, SJ-100 будет сертифицироваться с нуля, или как "много дополнений к сертификату типа" к SSJ-100 ?
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.00 / 0
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +128.83
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,985
Читатели: 9
Цитата: BUR от 27.08.2023 11:32:34Интересно, SJ-100 будет сертифицироваться с нуля, или как "много дополнений к сертификату типа" к SSJ-100 ?


Вопрос весьма интересный, но отвечать на него, КМК, должны "специально обученные люди".

Мантуров не исключил смену названия самолета SSJ New на российское

Вице-премьер - глава Минпромторга РФ Денис Мантуров (в интервью в преддверии ПМЭФ, отвечая на вопрос о смене названия самолета SSJ New):

Цитата“Вы знаете, с одной стороны - да, есть и такие мысли.

Но с другой стороны - это процедура, связанная с технической работой авиационных властей.
Потребуется пройти рутинные процедуры, в том числе и по тем сертификатам типа, которые были до этого получены на основную версию, и на те версии, которые уже в течение десяти с лишним лет довносились в этот сертификат”


ЦитатаЯ не исключаю, что в этом будет определенный смысл. Но мы должны хорошо взвесить все преимущества и сложности, которые с этим связаны
Отредактировано: liv444.1 - 27 авг 2023 16:32:46
  • +0.16 / 9
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +118.70
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,167
Читатели: 11
Цитата: liv444.1 от 27.08.2023 15:46:45Мантуров не исключил смену названия самолета SSJ New на российское
Цитата
ЦитатаЯ не исключаю, что в этом будет определенный смысл. Но мы должны хорошо взвесить все преимущества и сложности, которые с этим связаны



Вопрос...
 
Вот был Ан-2, из него делают ТВС-2МС. Этот ТВС-2МС имеет собственный сертификат типа, или это чисто маркетинговое/КБ-шное обозначение для "пачки дополнений к сертификату типа Ан-2"?
 
Если, например, есть последовательный набор сертификационных документов, с дополнениями, изменениями, то можно ли в какой-то момент состояние "зафиксировать" обозвав новым именем и на основании всей кипы предыдущих документов выдать новый сертификат типа на новое имя, на "то самое состояние, которое получилось после применения всех изменений, дополнений и т.д." ?
 
Т.е. так же, как в законодательстве, где используется не "закон со списком изменений на определенный момент", а всегда "редакция закона актуальная на определенный момент".
Отредактировано: BUR - 28 авг 2023 00:37:28
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.00 / 0
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +93.15
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 24,322
Читатели: 2
Цитата: BUR от 28.08.2023 00:36:23Т.е. так же, как в законодательстве, где используется не "закон со списком изменений на определенный момент", а всегда "редакция закона актуальная на определенный момент".

"также как в законодательстве" не получится - в новом законе пишутся фразы типа "изложить абзац такой-то закона 001 в редакции..." и старая редакция перестает действовать. А допустимость (наличие сертификата) новой железки никак не отменяет допустимость старой.
То есть можно использовать микс от разных производителей.
То есть например арабы при сборке своих бортов гипотетически смогут ставить прежние движки.
И в подобной ситуации как раз лучше, чтобы самолет считался той же моделью, иначе вам каждую новую железку два раза испытывать - на новую модель и на старую, или грузить заводы переделкой парка старых SSJ в новые вместо того чтобы авиакомпании меняли начинку потихоньку.
  • +0.10 / 3
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +118.70
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,167
Читатели: 11
Цитата: Luddit от 28.08.2023 07:54:22... А допустимость (наличие сертификата) новой железки никак не отменяет допустимость старой.
То есть можно использовать микс от разных производителей....

Так в новых документах это всё будет перечислено в "варианты исполнения" точно так-же, как изначально предполагалось два варианта исполнения МС-21-300 с американским и с российским двигателем.
Просто среди вариантов исполнения будет, например, только один (новый) вариант фюзеляжа и крыла, а весь остальной старый "фарш" перечислен в вариантах исполнения, включая какие компоненты заменяемы по отдельности (вплоть до уровня "при ремонте"), а какие "только все вместе".
 
Минус только один – что-то добавленное/измененное в оригинальной версии SSJ-100 придется отдельно вносить в сертификат на новый тип. С другой стороны так, при наличии большого числа изменений и правильно.
Отредактировано: BUR - 28 авг 2023 10:02:55
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.02 / 2
  • АУ
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +10.65
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,986
Читатели: 1
Цитата: BUR от 27.08.2023 11:32:34Интересно, SJ-100 будет сертифицироваться с нуля, или как "много дополнений к сертификату типа" к SSJ-100 ?

Ответ на видео   SJ-100  ( суперджет 100) Новое название самолёта, без всяких SSJ 100-NEW Отсюда вытекает всё остальное в том числе и сертификация как нового самолёта
Недавно прошла инфа Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) объявила о переименовании «Суперджетов».
https://tass.ru/ekonomika/18371077
Отредактировано: Rocket - 28 авг 2023 12:05:49
  • +0.03 / 1
  • АУ
Danilov71
 
76 лет
Слушатель
Карма: +6.71
Регистрация: 07.10.2019
Сообщений: 19,228
Читатели: 3

Аккаунт заблокирован
Полный бан до 28.04.2024 15:31
Эмиратские инвесторы хотят получить европейский сертификат самолета для выпуска в ОАЭ

ЦитатаКак выяснил “Ъ”, SuperJet International — совместное предприятие ОАК и итальянского Leonardo, созданное для экспорта SSJ 100,— хочет получить европейский сертификат типа на самолет. Сейчас сертификат, чье действие приостановлено из-за санкций в 2022 году, принадлежит «Яковлеву». Получение сертификата будет критической частью сделки по продаже доли ОАК в SuperJet International. Покупателем может стать эмиратская MarkAB Capital, которая рассчитывает при участии итальянцев организовать производство самолетов в ОАЭ. Самостоятельная сертификация самолета, как отмечают собеседники “Ъ”, даже при наличии документации займет годы.

Скрытый текст

https://www.kommersant.ru/doc/6184407
#ДаПобеде!
кто в предыдущие годы набил карманы за счет всяких процессов в экономике 90-х годов, они точно не элита
  • +0.12 / 6
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +128.83
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,985
Читатели: 9
Цитата: Danilov71 от 28.08.2023 12:01:46Эмиратские инвесторы хотят получить европейский сертификат самолета для выпуска в ОАЭ


Коммерс, как всегда, в своем "Репертуаре": "Королей я путаю с тузами и с дебютом путаю дуплет" (ц)

Сертификат типа на SSJ-100 - НЕ принадлежит ПАО "Яковлев", он принадлежит СП SJI, в котором доля ОАК на сегодня составляет до 90% акций.
Арабы НЕ могут хотеть получить Сертификат типа на SSJ-100, поскольку он принадлежит СП  SJI, а они хотят выкупить то, что к продаже предложил ОАК.
Ну и организовать у себя Сборочное производство этого самолета.
Перейдя на "новый уровень" - сборщика и продавца Авиационной техники.

А ОАК предложил к продаже пакет акций, ранее отжатый (за отказ к реальному сотрудничеству в виде отказа вкладываться финансово) у, ныне Леонардо, а тогда Финмеканника.

Каким боком эти ссанкции коснулись данного СП, это Коммерс еще осилил ...

А вот то, что об этом было известно заранее и что вот именно эту "комбинацию" будут разыгрывать, как Принцы ОАЭ, так и ВПР России ... 
Это очень сложная "комбинация" для "бильярдных шаров" (которые вместо мозгов в черепных коробках) у коммерсов.

В связи с чем вот это вот. Типа "Родина в опасности". и Бакалейщик спасет Хренцию.  

Ну, типа, коммерс "поднимет нам веки", типа "Как страшно жить!"(ц) под разрывающими в клочья ССанкциями"(ц).
Отредактировано: liv444.1 - 28 авг 2023 13:22:08
  • +0.23 / 12
  • АУ
Danilov71
 
76 лет
Слушатель
Карма: +6.71
Регистрация: 07.10.2019
Сообщений: 19,228
Читатели: 3

Аккаунт заблокирован
Полный бан до 28.04.2024 15:31
Цитата
Москва. 28 августа. ИНТЕРФАКС - Власти РФ прорабатывают возможность выделения из Фонда национального благосостояния (ФНБ) более 650 млрд рублей на проекты в области авиапрома, сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с ходом обсуждения.

Большую часть этой суммы, порядка 410 млрд руб., могут выделить на долгосрочную (до 2030 года) программу обновления парка самолетов и вертолетов ФГБУ "Специальный летный отряд "Россия".

Остальные 240 млрд руб., по словам источника, могут пойти на расширение производства гражданских воздушных судов, двигателей и агрегатов для всей отрасли в целом. На какие именно производственные программы, когда и через какой механизм предполагается выделять средства из ФНБ, он не уточнил. Поддержка расширения выпуска самолетов Ту-214 в размере 42 млрд руб., которую ранее анонсировал премьер Михаил Мишустин, рассматривается отдельно, отметил он.

В Минпромторге и госкорпорации "Ростех" (объединяет предприятия авиапрома) отказались от комментариев. "Интерфакс" также направил запросы в Минфин, ПАО "ОАК" (MOEX: UNAC), СЛО "Россия".

Софинансирование из ФНБ поставок гражданских воздушных судов предусмотрено госпрограммой, утвержденной в 2021 году. Приобретать технику для последующей передачи перевозчикам по льготным ставкам будут лизинговые компании, сообщал вице-премьер - глава Минпромторга Денис Мантуров. Для этого Минфин будет выкупать размещаемые под проект облигации лизингодателей, а те, c момента начала эксплуатации авиатехники, - погашать их по ставке 1,5% годовых. Предполагается, что источником погашения облигационных займов будут лизинговые платежи от авиакомпаний.

В начале этого года правительство утвердило паспорта инвестпроектов по поставке авиатехники с использованием средств ФНБ на общую сумму около 270 млрд руб. В частности, 175 млрд руб. пойдут на передачу в 2023-2025 гг. 63 самолетов "Аэрофлоту" (MOEX: AFLT) (34 SSJ-NEW, 18 МС-21 и 11 Ту-214). Техника будет предоставляться в 18-летний лизинг компанией "Авиакапитал-сервис" ("дочка" "Ростеха").

Порядка 44,5 млрд руб. направлены на поставку в 2023-2025 гг. 86 вертолетов российского производства 17 региональным перевозчикам, включая "Полярные авиалинии", "Комиавиатранс", "КрасАвиа", еще почти 50 млрд руб. - на передачу в 2024-2026 гг. 18 самолетов (8 SSJ-NEW и 10 "Байкалов") и 21 вертолета (10 Ми-171А2 и 11 Ми-171А3) дальневосточной "Авроре". В обоих инвестпроектах поставщиком техники выступает "Государственная транспортная лизинговая компания": в первом случае срок лизинга составит 15 лет, во втором - от 10 до 18 лет.

В июне Мишустин на совещании по авиастроению в Казани сообщил о решении выделить из ФНБ почти 42 млрд руб. на проект увеличения выпуска Ту-214 до 20 самолетов в год относительно ранее заявленных 10. Всего на это требуется 83 млрд руб.: оставшаяся часть средств может быть привлечена через облигационные займы "Ростеха", "которые можно выпускать до 15 лет с купонным доходом примерно 1,5% годовых", уточнял премьер.


Прогнозные показатели поставок самолетов отечественного производства в рамках программы развития авиатранспортной отрасли до 2030 года (в редакции от 22 августа 2023 г.)

Тип самолета
Вместимость, человек
2022г
2023г
2024г
2025г
2026г
2027г
2028г
2029г
2030г
Всего единиц
SSJ-NEW
98-103
-
2
20
20
20
20
20
20
20
142
МС-21-310
181 - 211
-
-
6
12
22
36
50
72
72
270
Ил-114-300
64 - 68
-
-
2
8
12
12
12
12
12
70
Ту-214
150 - 215
-
3
7
10
15
20
20
20
20
115
Ил-96-300
237 - 300
-
-
-
2
1
2
2
3
2
12
ТВРС-44 "Ладога"
44
-
-
-
15
25
25
25
25
25
140
Л-410
15-19
-
-
-
-
-
40
46
46
46
178
"Байкал" (ЛМС-901)
9
-
-
5
15
25
25
25
25
34
154
Итого

0
5
40
82
120
180
200
223
231
1081



#ДаПобеде!
кто в предыдущие годы набил карманы за счет всяких процессов в экономике 90-х годов, они точно не элита
  • +0.16 / 8
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +128.83
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,985
Читатели: 9
Продолжаем тред.

В России начались поставки систем предупреждения столкновения в воздухе

Пишут:
ЦитатаМОСКВА, 28 авг — РИА Новости. Уникальная российская система предупреждения столкновения в воздухе (СПСВ) испытана на самолетах Л-410, уже начались поставки для установки на гражданские самолеты типа SJ-100.


Технический директор компании "Навигатор" Сергей Чанушкин:
Цитата"Система с положительным результатом испытана на самолетах Л-410, уже идут законтрактованные поставки для серийных самолетов"

ЦитатаТри комплекта изделий СПСВ уже были поставлены в для испытаний на первых SJ-100 и "электронной птице" (полунатурном испытательном комплексе отработки и интеграции бортового оборудования самолета).

В этом году еще две системы будут поставлены в рамках комплексной программы гражданской авиации для оснащения следующих SJ-100.

Цитата"Недавно по проекту СПСВ компанией была успешно пройдена проверка "Верификация" (SOI#3), по итогам которой подтверждено выполнение целей и соответствие процессов жизненного цикла требованиям гарантии проектирования"

ЦитатаSOI#3 является третьим из четырех этапов анализа процессов разработки при сертификации изделия для авиации по принятым в Российской Федерации стандартам, в том числе международным.

Далее следуют этап SOI#4 "Завершение" и квалификационные испытания, подтверждающие соответствие системы установленным требованиям.
  • +0.15 / 9
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +118.70
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,167
Читатели: 11
Цитата: Danilov71 от 28.08.2023 14:17:42Москва. 28 августа. ИНТЕРФАКС - Власти РФ прорабатывают возможность выделения из Фонда национального благосостояния (ФНБ) более 650 млрд рублей на проекты в области авиапрома, сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с ходом обсуждения....

Неплохо бы официальные данные...
 
Цитата: Danilov71 от 28.08.2023 14:17:42Прогнозные показатели поставок самолетов отечественного производства в рамках программы развития авиатранспортной отрасли до 2030 года (в редакции от 22 августа 2023 г.)
Тип самолета
Вместимость, человек
2022г
2023г
2024г
2025г
2026г
2027г
2028г
2029г
2030г
Всего единиц
Ту-214
150 - 215
-
3
7
10
15
20
20
20
20
115
Ил-96-300
237 - 300
-
-
-
2
1
2
2
3
2
12
Л-410
15-19
-
-
-
-
-
40
46
46
46
178



Какая-то странная табличка. Такое впечатление что из 2022 года. Нынче:
Л-410 вообще не выпускается, чешское предприятие продано, сборочных комплектов нет и не будет.
Сейчас собрали первый Ил-96-400М с российскими комплектующими, он не упоминается...
 
Занятно сравнить с
Правительство утвердило комплексную программу развития авиатранспортной отрасли до 2030 года
27 июня 2022
http://government.ru/docs/45834/
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.08 / 3
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +92.34
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,309
Читатели: 7
Цитата: BUR от 28.08.2023 15:23:42Неплохо бы официальные данные...
 

Какая-то странная табличка. Такое впечатление что из 2022 года. Нынче:
Л-410 вообще не выпускается, чешское предприятие продано, сборочных комплектов нет и не будет.
Сейчас собрали первый Ил-96-400М с российскими комплектующими, он не упоминается...
 
Занятно сравнить с
Правительство утвердило комплексную программу развития авиатранспортной отрасли до 2030 года
27 июня 2022
http://government.ru/docs/45834/

Ну по этой таблице Л-410 с 27 года планируют, возможно свою версию готовят?
  • +0.00 / 0
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +92.34
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,309
Читатели: 7
Цитата: BUR от 29.08.2023 02:39:55Могут готовить всё что угодно.
Но что бы это ни было это не будет чешским Л-410...
 
Т.е. либо авторы этой таблички были некомпетентны, либо очень и очень неряшливы. Что автоматом делает весь опубликованный текст сомнительным.
"Не выиграл, а проиграл, не в лотерею, а в очко, не автомобиль, а три рубля".

Что мешает назвать свою модель Л-410 вместо L-410?

В любом случае эти планы имеют небольшую ценность, достаточно вспомнить что темпы производства Ил-76МД-90А уже много лет далеки от желаемых 10 шт / год и составляли 5 шт за прошлый год и 6 штук за этот (план) несмотря на бесстапельную сборку и пожелания министров. Для сравнения - при СССР Ил-76 производили десятками в год.

Так что думаю темпов выше 10 шт / год ни по МС-21 ни по Ту-214 ждать не стоит. Реалистичными выглядят темпы в 3 - 7 самолетов в год, при которых будут обещать увеличение темпов через два года каждый год сдвигая этот момент.

Для озвученных в прогнозе темпов нужны комплексные инвестиции в весь самолетостроительный кластер, начиная с большого количества поставщиков комплектующих, а с этим в РФ обычно возникают проблемы.
Отредактировано: Foxhound - 29 авг 2023 05:05:40
  • -0.03 / 7
  • АУ
Danilov71
 
76 лет
Слушатель
Карма: +6.71
Регистрация: 07.10.2019
Сообщений: 19,228
Читатели: 3

Аккаунт заблокирован
Полный бан до 28.04.2024 15:31
Цитата: Телеграм-канал РИА Новости ✔https://t.me/rian_ru/213446

#ДаПобеде!
кто в предыдущие годы набил карманы за счет всяких процессов в экономике 90-х годов, они точно не элита
  • +0.35 / 19
  • АУ
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +10.65
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,986
Читатели: 1
Цитата: Foxhound от 29.08.2023 02:43:54Что мешает назвать свою модель Л-410 вместо L-410?

В любом случае эти планы имеют небольшую ценность, достаточно вспомнить что темпы производства Ил-76МД-90А уже много лет далеки от желаемых 10 шт / год и составляли 5 шт за прошлый год и 6 штук за этот (план) несмотря на бесстапельную сборку и пожелания министров. Для сравнения - при СССР Ил-76 производили десятками в год.

Так что думаю темпов выше 10 шт / год ни по МС-21 ни по Ту-214 ждать не стоит. Реалистичными выглядят темпы в 3 - 7 самолетов в год, при которых будут обещать увеличение темпов через два года каждый год сдвигая этот момент.

Для озвученных в прогнозе темпов нужны комплексные инвестиции в весь самолетостроительный кластер, начиная с большого количества поставщиков комплектующих, а с этим в РФ обычно возникают проблемы.

Казанский завод расширяется (деньги выделены) Только производственные  площади  нарастят в 3,6 раза к 2027 году. А  на 10 самолётов выдут через 2 года (2025 год.) Что за пессимизм 90х. Коц предлагает сдаться? Вы забываете одну деталь, когда государство берёт под контроль что то то и финансирует, это выполняют. 41,8 млрд руб. будут выделено из Фонда национального благосостояния РФ. А это кубышка не для всех и для особых случаев.  Именно государство спасло ТУ 214 от забвения, когда все от него отказались.  Вспомните как возрождали ИЛ 76 - 6 лет и 80 ярдов и возродили с 0  в том числе и завод от которого остались одни стены, потому что была воля руководства страны. С какова вы взяли что Авиастар должен вам 10 самолётов в год, хз... МО он должен 39 самолётов по контракту 2012 года. А по плану на 23 год 6 самолётов. Всего на «Авиастаре» с 2012 г. по декабрь 2022 г. построено и поднято в воздух 19 модернизированных самолетов семейства Ил-76.  Один опытный и 17 серийных машин Ил-76МД-90А,  и один опытный самолет-топливозаправщик Ил-78МД-90А. Первая часть контракта выполнена. То есть до 21 года поставить МО 13 бортов. Окончание контракта 2027 год.  Счетовод ...
  • +0.23 / 13
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +93.15
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 24,322
Читатели: 2
Цитата: Danilov71 от 29.08.2023 07:14:12
Цитата: Телеграм-канал РИА Новости ✔первый полёт



Самолет пилотировал экипаж в составе летчиков-испытателей Леонида Чикунова и Дмитрия Деменева, а также инженера-испытателя Дениса Велижанина.
Продолжительность полета составила 54 минуты, он проходил на высотах до 3000 метров и скоростях до 343 км/час. 
Экипаж выполнил проверку характеристик устойчивости и управляемости самолета в воздухе, проверку системы автоматического регулирования давления в кабине, а также произвел «посадку на облако» и заход на посадку с уходом на второй круг.
Отредактировано: Luddit - 29 авг 2023 08:36:10
  • +0.11 / 5
  • АУ
Сейчас на ветке: 42, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 5, Ботов: 35
 
BUR , liv444.1