Цитата: basilevs от 27.05.2024 20:29:28Ну, гуглить то я сам умею
Я просто к тому, что JetOS ещё нет. Она в разработке. Уровень готовности, может, и высокий, но не только сертификацию, но и даже регистрацию в реестре российского ПО она не прошла ещё. Будем надеяться, что сейчас работы пойдут побыстрее....
Цитата: liv444.1 от 27.05.2024 19:28:33
- Сами покрутите нашу Матушку-Россию, например,
а) от Симферополя до Анадыря - только по прямой (над самым Северным ледовитым океаном, чего никто НЕ допустит, поскольку есть понятие Коридоров пролета ГА) - 7500 км
б) от Калининграда до Владивостока - 7500 км
И после этого, и всего мною об этом ранее сказанном, вы заявляете: путь Б757-200/200ЕР можно рассматривать как достоверное предсказание пути Ту-204/214.
Цитата: Прокруст от 27.05.2024 22:10:00А в чем именно более совершенен Б737-900ЕР, не считая двигателей поновее?
Цитата: rat1111 от 27.05.2024 21:20:32Можете оценить прямой пассажиропоток между Анадырем и Симферополем и между Калининградом и Владивостоком? Ну, чтобы пускать прямой рейс?
Цитата: BUR от 27.05.2024 22:31:51Масса пустого на 13 тонн (130 пассажиров) меньше. И двигатели экономичнее. И аэродинамика чуть лучше.
Так капелька к капельке и достаточно значительная "лучшесть" набегает.
44.676 kg (Б737-900ЕР) против 57.840 kg (Б757-200)
ЦитатаА-321LR - 7400 km замена Боингу Б757-200ЕР
А-321XLR - 8700 km
Цитата: Прокруст от 28.05.2024 08:28:32Больше, но не понятно почему. Да, Б757-200 побольше, но все равно и одинаковый был бы явно тяжелее.
Так в чем принципиальная разница?
Цитата: Прокруст от 28.05.2024 08:28:32Больше, но не понятно почему. Да, Б757-200 побольше, но все равно и одинаковый был бы явно тяжелее. Инженеры одни и те же делали.
Так в чем принципиальная разница? Только из-за того что все топливо в Б757-200 запихали в крылья?
Цитата: BUR от 28.05.2024 10:45:33Один полетел в 1981, другой на 20 лет позже. Материалы и технологии изменились.
Цитата: Фёдор144 от 28.05.2024 11:20:38
Б-757-200 ... начало разработки 1978, сертификация 1982, MTOW 115 тонн ... 239 паксов ... максимум
Б-737-300 ... начало разработки 1979, сертификация 1984, MTOW 63 тонны ... 149 паксов ... максимум
Цитата: Прокруст от 28.05.2024 11:22:50Не верю. У них корпус все того же размера, все та же ширина - что они там могли допилить? ...
Цитата: zdrav от 28.05.2024 06:30:21ну вот и четкий ответ на вопрос, сколько будет членов экипажа в Ту-214
Два члена экипажа ждать не стоит, в серию он не пройдёт. Впрочем, именно это и ожидалось.
разумное решение, правда, с тремя членами о большой серии речь не идет в принципе.
Ну хоть что-то.
Цитата: Superwad от 28.05.2024 11:43:14И да и нет. Первые самолёты (который нужны уже сейчас) - пойдут в классическом 3-х членном варианте. А вот дальше... Интереснее....
Цитата: BUR от 28.05.2024 11:42:42Почитайте что было сделано при переходе от
"тех самых Боингов" В737-200/300/400/500
к серии НЕО В737-600/700/800/900
и затем к серии МАХ Б737-МАХ-номер ...
Цитата: BUR от 28.05.2024 12:00:42Так как Вы предполагает... так не получится... просто взять сертифицированный блок и поставить и летать с ним -- надо проводить сертификационные испытания всего самолёта с ним, чтобы возить пассажиров.
Чтобы сделать всё правильно -- изменений много и сертификации много и всё "по современным правилам"... им бы за год-полтора восстановить СЛГ у части самолётов на хранении. И параллельно провести импортозамещение и замещение снятых с производтва комплектующих и сртификацию в подновлённом облике. А если при этом возможно и версию с 30-дюймовым салоном на 222 (как у Ту-204СМ) присертифицировать, то и совсем хорошо.
И выйти на производство хотя бы половины из планировавшихся в 2022 году 10 штук в год. К 2026 году. А там и видно будет, как пошли SJ-100 и МС-21, как состояние импортного парка и поддержания его лётной годности.
Цитата: Прокруст от 28.05.2024 12:06:22Я проще поступлю, сравню напрямую классику и нео. Не важно что они там делали, важен результат.
Боинг 737-300 - длина 33.4, 149 пассажиров, вес пустого 32.7 тонн, взлетный вес 62.8 тонны, объем топлива 23170 л.
Боинг 737-700 - длина 33.6, 148 пассажиров, вес пустого 38.1 тонн, взлетный вес 70.1 тонны, объем топлива 26020 л.
PS.
Ну и какие выводы сделать из этого?
Цитата: Прокруст от 28.05.2024 12:06:22В английской версии Вики у 737-300 только 20100 литров топлива. И 737-700 чуть легче пустой - 37.65 тонн.
Цитата: Superwad от 28.05.2024 13:04:10Интересно, второй поднятый на крыло самолёт Ту-214, сейчас летает и его используют как временную ЛЛ. Тогда что там испытывают, включая всю сертификационную программу??? Зачем его гоняют?
Цитата: Superwad от 28.05.2024 13:04:10А второй момент, а зачем они сейчас вовсю учат экипажи в Казани на Ту-214
Цитата: BUR от 28.05.2024 14:54:49Замена импорта и снятых с производства компонент. И сертфикация с ними в составе самолёта. Возможно ещё какие-то изменения.
Цитата: BUR от 28.05.2024 14:54:49Возвращение машин в RedWings. Открытым же текстом "программы подготовлены при участии RedWings".
Кто-то же для них должен учить экипажи, они же не сами собой повляются. Если до конца 2026 планируется добавить (грубо) 15 машин (из них 11 обещано новых), то по крайней мере 30 экипажей обучить надо (реально больше, поскольку не все начавшие обучения в итоге будут работать).
ЦитатаПервый заместитель генерального директора ОАК, управляющий директор АО «Туполев» Константин Тимофеев представил Раису Республики Татарстан Рустаму Минниханову авиационный учебный центр «Академия 033». Здесь будет вестись подготовка членов летных экипажей самолета Ту-214 на современных тренажерных комплексах.
Рустам Минниханов посетил аэродром в с. Караишево и ознакомился с деятельностью авиационного учебного центра. В рабочей поездке главу Республики Татарстан (РТ) сопровождали Премьер-министр РТ Алексей Песошин, президент Академии наук РТ Рифкат Минниханов, глава Лаишевского муниципального района Ильдус Зарипов, а также первый заместитель генерального директора ОАК, управляющий директор АО «Туполев» Константин Тимофеев.
Делегация осмотрела тренажерный комплекс, учебные классы, лаборатории, зал для тренировок с дронами и экспозицию музея под открытым небом.
Программа по подготовке бортинженеров на воздушное судно Ту-214, разработанная совместно с авиакомпанией Red Wings, в настоящее время проходит процедуру утверждения в Федеральном агентстве воздушного транспорта.
Обучение в «Академии 033» проводится по 39 программам подготовки авиационного персонала. С апреля 2023 года учебный центр подготовил 170 специалистов ведущих авиапредприятий России. Центр сотрудничает с Казанским национальным исследовательским техническим университетом имени А. Н. Туполева-КАИ (КНИТУ-КАИ) и Казанским авиационно-техническим колледжем им. П.В. Дементьева.
В центре созданы все условия для получения дополнительного профессионального образования. Учебная база оснащена необходимыми техническими средствами обучения, ангаром для установки тренажеров, гостиничным комплексом.
Подготовку авиационного персонала осуществляют 23 квалифицированных педагога из числа инженерно-технического персонала ведущих авиационных предприятий Республики Татарстан − действующие пилоты и пилоты-инструкторы.
Сейчас Авиационный учебный центр ведет работу по расширению 25 программ подготовки инженерно-технического авиационного персонала и частных пилотов.
«В соответствии с комплексной программой развития авиаотрасли, утвержденной Правительством РФ, «Туполеву» поставлена задача увеличить серийный выпуск самолета Ту-214. Для достижения этой цели мы в срочном порядке усиливаем работы по всем направлениям, с особым акцентом на повышении производительности труда, наборе и удержании квалифицированных кадров», - подчеркнул Константин Тимофеев.
Цитата: Телеграм-канал AviaCommentsВстречаем первый рейс Red Wings WZ-112 «Элиста – Жуковский»!
Это первый рейс, выполненный из аэропорта Элисты после временной приостановки авиасообщения со столицей Калмыкии, введенной с 24 февраля 2022 года.
https://t.me/AviaComments/9008