Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,675,848 18,825
 

Фильтр
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +132.67
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,575
Читатели: 11
Цитата: basilevs от 27.05.2024 20:29:28Ну, гуглить то я сам умеюУлыбающийся

Я просто к тому, что JetOS ещё нет. Она в разработке. Уровень готовности, может, и высокий, но не только сертификацию, но и даже регистрацию в реестре российского ПО она не прошла ещё. Будем надеяться, что сейчас работы пойдут побыстрее....

Так наверняка "железо" и работает на том же VxWorks что и в МС-21-300. В конце концов он куплен, лицензии, библиотеки и сырцы чтоб компилировать всё есть в наличии.
Тут как раз надо чтоб было своё, но чтобы "вот прямо без этого прямо сейчас никак" такого в моменте нету. Те же процессоры наверняка уже закуплены в достаточном количестве чтобы хватило "на все МС-21 на следующие 10 лет".
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.00 / 0
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.48
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,966
Читатели: 7
Цитата: liv444.1 от 27.05.2024 19:28:33
- Сами покрутите нашу Матушку-Россию, например,
а)  от Симферополя до Анадыря - только по прямой (над самым Северным ледовитым океаном, чего никто НЕ допустит, поскольку есть понятие Коридоров пролета ГА) -  7500 км
б) от Калининграда до Владивостока - 7500 км

И после этого, и всего мною об этом ранее сказанном, вы заявляете:  путь Б757-200/200ЕР можно рассматривать как достоверное предсказание пути Ту-204/214.



Обычный 757-200 летит на 7250км с полной загрузкой. А с неполной - дотянется и от Анадыря до Симферополя. И от Калиниграда до Владивостока - тоже. Однако почему-то никто такие рейсы не запустил. При том, что купить б/у 757-200 - вообще не проблема.

Соответственно, если пускать на эти направления 757-200 было неинтересно - с чего вдруг будет интересно пускать на них Ту-204? Это самолёты с очень близкими характеристиками.

Пассажиропотоки сейчас оцениваются с довольно высокой достоверностью. Отчёты из систем бронирования авиабилетов, что из Amadeus и Sabre, что из нашей "Леонардо" - позволяют узнать конечные точки вылета и прилёта пассажиров, даже если они при этом пересаживаются на рейс другой авиакомпании. Однако - нет, эти направления не сочли интересными для связки их прямым беспосадочным авиасообщением.
  • +0.08 / 4
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +132.67
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,575
Читатели: 11
Цитата: Прокруст от 27.05.2024 22:10:00А в чем именно более совершенен Б737-900ЕР, не считая двигателей поновее?

Масса пустого на 13 тонн (130 пассажиров) меньше. И двигатели экономичнее. И аэродинамика чуть лучше.
Так капелька к капельке и достаточно значительная "лучшесть" набегает.

44.676 kg (Б737-900ЕР)  против 57.840 kg (Б757-200)
 
Но именно у Боинга специфика, что в/из США трансконтинентальные в таком размере не столь интересны, для "экзотики" машина поменьше (Б737-700ЕР: 146 пакс), а для массовых, наоборот, побольше.
 
А-321LR   - 7400 km замена Боингу Б757-200ЕР
А-321XLR - 8700 km
Отредактировано: BUR - 27 май 2024 23:04:48
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.09 / 3
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +132.67
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,575
Читатели: 11
Цитата: rat1111 от 27.05.2024 21:20:32Можете оценить прямой пассажиропоток между Анадырем и Симферополем и между Калининградом и Владивостоком? Ну, чтобы пускать прямой рейс?

Нет там такого пассажиропотока. Но Ст.Петербург-Владивосток (6600 км) есть. Его, например, Уральские авиалинии летают на А320нео с дозаправкой в Екатеринбурге.
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.03 / 1
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.09
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,176
Читатели: 5
В Татарстане готовы начать подготовку бортинженеров самолёта Ту-214
Первый заместитель генерального директора Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) и управляющий директор АО «Туполев» Константин Тимофеев представил Раису Республики Татарстан Рустаму Минниханову авиационный учебный центр «Академия 033», где будет проходить обучение членов лётных экипажей на самолёты Ту-214. Об этом сообщили в пресс-службе ОАК.
Рустам Минниханов посетил аэродром в селе Караишево в 22 км от Казани и ознакомился с деятельностью учебного центра. В ходе визита делегация осмотрела современный тренажёрный комплекс, учебные классы, лаборатории, зал для тренировок с дронами, а также экспозицию музея под открытым небом. В центре созданы все условия для получения дополнительного профессионального образования. Учебная база оснащена необходимыми техническими средствами обучения, ангаром для установки тренажёров, гостиничным комплексом.
«Программа по подготовке бортинженеров на воздушное судно Ту-214, разработанная совместно с авиакомпанией Red Wings, в настоящее время проходит процедуру утверждения в Федеральном агентстве воздушного транспорта. Обучение в "Академии 033" проводится по 39 программам подготовки авиационного персонала», – говорится в сообщении ОАК. Учебная база оснащена необходимыми техническими средствами обучения для обеспечения качественного образования будущих авиационных специалистов.
В соответствии с комплексной программой развития авиаотрасли до 2030 года АО «Туполев» поставлена задача увеличить серийный выпуск самолётов Ту-214. Для достижения этой цели компания в срочном порядке наращивает выполнение работ с особым акцентом на повышение производительности труда, наборе и удержании квалифицированных кадров.
Самолёт Ту-214 пилотирует экипаж из трёх человек: командир, второй пилот и бортинженер. «Аэрофлот» предлагает провести модернизацию бортового радиоэлектронного оборудования с тем, чтобы функции бортинженера взяла на себя система управления общесамолётным оборудованием (СУОСО). В первую очередь, автоматика исключает возможность ошибок обусловленных человеческим фактором, а с точки зрения авиакомпаний – автоматизация ведёт к сокращению затрат на обучение и оплату труда дополнительных членов экипажа.
В 2010 году самолёт Ту-204СМ с двумя пилотами в кабине получил сертификат типа, но сегодня тот комплекс бортового оборудования уже устарел. СУОСО, позволившая реализовать на Ту-204СМ двучленный принцип, получила развитие в МС-21, сегодня «Туполев» дорабатывает её под Ту-214. Однако новые серийные самолёты, которые будут выпускаться в Казани и передаваться «Аэрофлоту» и другим авиакомпаниям, получат кабину и авионику на трёх членов экипажа.
  • +0.11 / 6
  • АУ
Прокруст
 
Слушатель
Карма: +1.66
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 1,524
Читатели: 1
Цитата: BUR от 27.05.2024 22:31:51Масса пустого на 13 тонн (130 пассажиров) меньше. И двигатели экономичнее. И аэродинамика чуть лучше.
Так капелька к капельке и достаточно значительная "лучшесть" набегает.

44.676 kg (Б737-900ЕР)  против 57.840 kg (Б757-200)

Больше, но не понятно почему. Да,  Б757-200 побольше, но все равно и одинаковый был бы явно тяжелее. Инженеры одни и те же делали.
Так в чем принципиальная разница? Только из-за того что все топливо в  Б757-200 запихали в крылья?
PS.

ЦитатаА-321LR   - 7400 km замена Боингу Б757-200ЕР
А-321XLR - 8700 km

Нет,  это более упоротый вариант Б737-900ЕР.
Отредактировано: Прокруст - 28 май 2024 08:29:46
  • +0.00 / 0
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +132.67
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,575
Читатели: 11
Цитата: Прокруст от 28.05.2024 08:28:32Больше, но не понятно почему. Да,  Б757-200 побольше, но все равно и одинаковый был бы явно тяжелее.
Так в чем принципиальная разница?

Один полетел в 1981, другой на 20 лет позже. Материалы и технологии изменились.
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.09 / 3
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: Прокруст от 28.05.2024 08:28:32Больше, но не понятно почему. Да,  Б757-200 побольше, но все равно и одинаковый был бы явно тяжелее. Инженеры одни и те же делали.
Так в чем принципиальная разница? Только из-за того что все топливо в  Б757-200 запихали в крылья?


 
Б-757-200 ... начало разработки 1978, сертификация 1982, MTOW 115 тонн ... 239 паксов ... максимум
 
Б-737-300 ... начало разработки 1979, сертификация 1984, MTOW 63 тонны ... 149 паксов ... максимум
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.06 / 3
  • АУ
Прокруст
 
Слушатель
Карма: +1.66
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 1,524
Читатели: 1
Цитата: BUR от 28.05.2024 10:45:33Один полетел в 1981, другой на 20 лет позже. Материалы и технологии изменились.

Не верю. У них корпус все того же размера, все та же ширина - что они там могли допилить? Как сделали давным давно, так и юзают.до упора.
Можно подумать что ТУ-204 тяжеловат, потому что Туполев делал не совсем пассажирский самолет - но про Боинг 757 так сказать нельзя. И все же он тоже тяжеловат по сравнению с 737.
Что до новых технологий - наш ИЛ-96, с далеко не новым фюзеляжем, все так же хорош по весу по сравнению с новейшими конкурентами.
Отредактировано: Прокруст - 28 май 2024 11:24:51
  • +0.02 / 1
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +132.67
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,575
Читатели: 11
Цитата: Фёдор144 от 28.05.2024 11:20:38
Б-757-200 ... начало разработки 1978, сертификация 1982, MTOW 115 тонн ... 239 паксов ... максимум
 
Б-737-300 ... начало разработки 1979, сертификация 1984, MTOW 63 тонны ... 149 паксов ... максимум

Но Б-737-900ЕР всё-таки существенно младше.
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.06 / 2
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +132.67
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,575
Читатели: 11
Цитата: Прокруст от 28.05.2024 11:22:50Не верю. У них корпус все того же размера, все та же ширина - что они там могли допилить? ...

Почитайте что было сделано при переходе от
"тех самых Боингов" В737-200/300/400/500
к серии НЕО В737-600/700/800/900
и затем к серии МАХ Б737-МАХ-номер ...
 
Или надо все найти, разжевать и Вам в рот положить?
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.06 / 2
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +73.54
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,641
Читатели: 0
Цитата: zdrav от 28.05.2024 06:30:21ну вот и четкий ответ на вопрос, сколько будет членов экипажа в Ту-214 
Два члена экипажа ждать не стоит, в серию он не пройдёт. Впрочем, именно это и ожидалось.
разумное решение, правда, с тремя членами о большой серии речь не идет в принципе. 
Ну хоть что-то.

И да и нет. Первые самолёты (который нужны уже сейчас) - пойдут в классическом 3-х членном варианте. А вот дальше... Интереснее...
1. Про штурвал и джойстик. В Ту-214 электрическая командная система. Поэтому ставить джойстик или штурвал нет никакой проблемы. Просто спрашивали летавших тогда лётчиков, те попросили оставить штурвал. Он электрический.
2. Про бортинженера - Это не такая большая проблема. Он нужен в этой машине фактически только при взлёте/посадке. Чисто организационно его можно привлечь для помощи стюардессам. И не напряжёт никого и в том числе карман пассажиров.
3. Уже сейчас идут работы про дублирование выводимой информации от бортинженера на места лётчиков. Это значит, что со временем, даже выпущенные ранее борта путём не самой сложной модернизацией, превращаются в двух членные. Просто на это нужно время для изготовления и сертификации дополнительных блоков (или измененных основных блоков).
PS.
Вот тут интересная презентация - много интересной информации -Актуальные задачи аэродинамики летательных аппаратов
Отредактировано: Superwad - 28 май 2024 11:53:34
  • +0.06 / 4
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +132.67
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,575
Читатели: 11
Цитата: Superwad от 28.05.2024 11:43:14И да и нет. Первые самолёты (который нужны уже сейчас) - пойдут в классическом 3-х членном варианте. А вот дальше... Интереснее....

Так как Вы предполагает... так не получится... просто взять сертифицированный блок и поставить и летать с ним -- надо проводить сертификационные испытания всего самолёта с ним, чтобы возить пассажиров.
 
Чтобы сделать всё правильно -- изменений много и сертификации много и всё "по современным правилам"... им бы за год-полтора восстановить СЛГ у части самолётов на хранении. И параллельно провести импортозамещение и замещение снятых с производтва комплектующих и сртификацию в подновлённом облике. А если при этом возможно и версию с 30-дюймовым салоном на 222 (как у Ту-204СМ) присертифицировать, то и совсем хорошо.
 
И выйти на производство хотя бы половины из планировавшихся в 2022 году 10 штук в год. К 2026 году. А там и видно будет, как пошли SJ-100 и МС-21, как состояние импортного парка и поддержания его лётной годности.
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.04 / 2
  • АУ
Прокруст
 
Слушатель
Карма: +1.66
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 1,524
Читатели: 1
Цитата: BUR от 28.05.2024 11:42:42Почитайте что было сделано при переходе от
"тех самых Боингов" В737-200/300/400/500
к серии НЕО В737-600/700/800/900
и затем к серии МАХ Б737-МАХ-номер ...

Я проще поступлю, сравню напрямую классику и нео. Не важно что они там делали, важен результат.
Боинг 737-300 - длина 33.4, 149 пассажиров, вес пустого 32.7 тонн, взлетный вес 62.8 тонны, объем топлива 23170 л.
Боинг 737-700 - длина 33.6, 148 пассажиров, вес пустого 38.1 тонн, взлетный вес 70.1 тонны, объем топлива 26020 л.
PS.
Ну и какие выводы сделать из этого?
PS.PS.
В английской версии Вики у 737-300 только 20100 литров топлива. И 737-700 чуть легче пустой - 37.65 тонн.
Отредактировано: Прокруст - 28 май 2024 12:13:07
  • +0.04 / 2
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +73.54
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,641
Читатели: 0
Цитата: BUR от 28.05.2024 12:00:42Так как Вы предполагает... так не получится... просто взять сертифицированный блок и поставить и летать с ним -- надо проводить сертификационные испытания всего самолёта с ним, чтобы возить пассажиров.
 
Чтобы сделать всё правильно -- изменений много и сертификации много и всё "по современным правилам"... им бы за год-полтора восстановить СЛГ у части самолётов на хранении. И параллельно провести импортозамещение и замещение снятых с производтва комплектующих и сртификацию в подновлённом облике. А если при этом возможно и версию с 30-дюймовым салоном на 222 (как у Ту-204СМ) присертифицировать, то и совсем хорошо.
 
И выйти на производство хотя бы половины из планировавшихся в 2022 году 10 штук в год. К 2026 году. А там и видно будет, как пошли SJ-100 и МС-21, как состояние импортного парка и поддержания его лётной годности.

Интересно, второй поднятый на крыло самолёт Ту-214, сейчас летает и его используют как временную ЛЛ. Тогда что там испытывают, включая всю сертификационную программу??? Зачем его гоняют? Думающий
А второй момент, а зачем они сейчас вовсю учат экипажи в Казани на Ту-214 Жующий попкорн
Отредактировано: Superwad - 28 май 2024 13:06:21
  • -0.02 / 2
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +73.54
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,641
Читатели: 0
ЛК-2011
Дискуссия   121 0


Изучена компоновка ДМС в схеме ЛК на 250 пассажиров;
Уровень Кмах=20 при числе М=0.8 может быть получен для «классической» компоновки с двигателями, расположенными под крылом;
Уровень качества для компоновки с двигателями, установленными над крылом может составить Кмах ≈ 16.5;
Проведенные исследования подтверждают предположения об экранировании шума СУ.
Отредактировано: Superwad - 28 май 2024 13:34:16
  • +0.10 / 6
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +132.67
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,575
Читатели: 11
Цитата: Прокруст от 28.05.2024 12:06:22Я проще поступлю, сравню напрямую классику и нео. Не важно что они там делали, важен результат.
Боинг 737-300 - длина 33.4, 149 пассажиров, вес пустого 32.7 тонн, взлетный вес 62.8 тонны, объем топлива 23170 л.
Боинг 737-700 - длина 33.6, 148 пассажиров, вес пустого 38.1 тонн, взлетный вес 70.1 тонны, объем топлива 26020 л.
PS.
Ну и какие выводы сделать из этого?

что это самолёт на другую дальность.

Цитата: Прокруст от 28.05.2024 12:06:22В английской версии Вики у 737-300 только 20100 литров топлива. И 737-700 чуть легче пустой - 37.65 тонн.

По Боингам, Эрабасам и Ту-324/414 самые полные и "ухоженные" таблички в немецкой Вики...
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.07 / 3
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +132.67
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,575
Читатели: 11
Цитата: Superwad от 28.05.2024 13:04:10Интересно, второй поднятый на крыло самолёт Ту-214, сейчас летает и его используют как временную ЛЛ. Тогда что там испытывают, включая всю сертификационную программу??? Зачем его гоняют?

Замена импорта и снятых с производства компонент. И сертфикация с ними в составе самолёта. Возможно ещё какие-то изменения.
 
Цитата: Superwad от 28.05.2024 13:04:10А второй момент, а зачем они сейчас вовсю учат экипажи в Казани на Ту-214

Возвращение машин в RedWings. Открытым же текстом "программы подготовлены при участии RedWings".
Кто-то же для них должен учить экипажи, они же не сами собой повляются. Если до конца 2026 планируется добавить (грубо) 15 машин (из них 11 обещано новых), то по крайней мере 30 экипажей обучить надо (реально больше, поскольку не все начавшие обучения в итоге будут работать).
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.09 / 5
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +73.54
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,641
Читатели: 0
Цитата: BUR от 28.05.2024 14:54:49Замена импорта и снятых с производства компонент. И сертфикация с ними в составе самолёта. Возможно ещё какие-то изменения.
 

Самое интересное, что под эти возможно, как раз попадает изготовление дублирующей системы для пилотов. С другой стороны, для инженеров обслуживания третье место - это клад. Не надо искать на пилотском месте информацию или подключать системы - всё перед глазами. Это не баг, это фитча (с) народное
Цитата: BUR от 28.05.2024 14:54:49Возвращение машин в RedWings. Открытым же текстом "программы подготовлены при участии RedWings".
Кто-то же для них должен учить экипажи, они же не сами собой повляются. Если до конца 2026 планируется добавить (грубо) 15 машин (из них 11 обещано новых), то по крайней мере 30 экипажей обучить надо (реально больше, поскольку не все начавшие обучения в итоге будут работать).

Я видел разные варианты этой новости. В полной версии сказано, что совместно с Красными Крыльями разрабатывается программа обучения экипажей и потом эта программа будет утверждена как базовая у регулирующих органов и будет использоваться в том числе при переподготовке и проверки знаний и умений у экипажей. Т.е. Красные Крылья там не только для себя, но и как консультанты согласовывают и обкатывают программу. А кто приехал - нам не скажут. Главное, что процесс идёт и так просто не будут готовить на отдалённую перспективу экипажи. Значит будут ещё новые борта - восстановленные и новые. Смотрим и фиксируем процесс по новостям.Выпивающий
ЦитатаПервый заместитель генерального директора ОАК, управляющий директор АО «Туполев» Константин Тимофеев представил Раису Республики Татарстан Рустаму Минниханову авиационный учебный центр «Академия 033». Здесь будет вестись подготовка членов летных экипажей самолета Ту-214 на современных тренажерных комплексах.

Рустам Минниханов посетил аэродром в с. Караишево и ознакомился с деятельностью авиационного учебного центра. В рабочей поездке главу Республики Татарстан (РТ) сопровождали Премьер-министр РТ Алексей Песошин, президент Академии наук РТ Рифкат Минниханов, глава Лаишевского муниципального района Ильдус Зарипов, а также первый заместитель генерального директора ОАК, управляющий директор АО «Туполев» Константин Тимофеев.

Делегация осмотрела тренажерный комплекс, учебные классы, лаборатории, зал для тренировок с дронами и экспозицию музея под открытым небом.

Программа по подготовке бортинженеров на воздушное судно Ту-214, разработанная совместно с авиакомпанией Red Wings, в настоящее время проходит процедуру утверждения в Федеральном агентстве воздушного транспорта.

Обучение в «Академии 033» проводится по 39 программам подготовки авиационного персонала. С апреля 2023 года учебный центр подготовил 170 специалистов ведущих авиапредприятий России. Центр сотрудничает с Казанским национальным исследовательским техническим университетом имени А. Н. Туполева-КАИ (КНИТУ-КАИ) и Казанским авиационно-техническим колледжем им. П.В. Дементьева.

В центре созданы все условия для получения дополнительного профессионального образования. Учебная база оснащена необходимыми техническими средствами обучения, ангаром для установки тренажеров, гостиничным комплексом.

Подготовку авиационного персонала осуществляют 23 квалифицированных педагога из числа инженерно-технического персонала ведущих авиационных предприятий Республики Татарстан − действующие пилоты и пилоты-инструкторы.

Сейчас Авиационный учебный центр ведет работу по расширению 25 программ подготовки инженерно-технического авиационного персонала и частных пилотов.

«В соответствии с комплексной программой развития авиаотрасли, утвержденной Правительством РФ, «Туполеву» поставлена задача увеличить серийный выпуск самолета Ту-214. Для достижения этой цели мы в срочном порядке усиливаем работы по всем направлениям, с особым акцентом на повышении производительности труда, наборе и удержании квалифицированных кадров», - подчеркнул Константин Тимофеев.
Отредактировано: Superwad - 28 май 2024 15:10:25
  • +0.04 / 2
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +73.54
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,641
Читатели: 0
Цитата: Телеграм-канал AviaCommentsВстречаем первый рейс Red Wings WZ-112 «Элиста – Жуковский»!

Это первый рейс, выполненный из аэропорта Элисты после временной приостановки авиасообщения со столицей Калмыкии, введенной с 24 февраля 2022 года.

https://t.me/AviaComments/9008

  • +0.22 / 14
  • АУ
Сейчас на ветке: 9, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 0, Ботов: 7
 
Drex , zdrav