Цитата: basilevs от 20.08.2024 12:45:33Если перевести с языка Бизнес-Онлайн на обычный русский - то .... Получается, в плане готовности Ту-214 к выпуску для ГА камрад BUR прав очень и очень во многом.
Цитата: basilevs от 20.08.2024 12:45:33PS: Вот эта вот фраза - звучит, на самом деле, не очень хорошо:ЦитатаЕсли по МС-21 половина заказов размещается на стороне других предприятий ОАК, то по Ту-214 мы процентов на 90 делаем все сами, и, чтобы сделать все качественно и в срок, нужны огромные мощности и очень много людей.
Цитата: basilevs от 20.08.2024 12:45:33PPS: И об этом BUR тоже уже упоминалЦитатаЕще одна причина — бумажная рабочая документация. Необходимо все оцифровывать, приводить все чертежи в электронный вид
Цитата: liv444.1 от 20.08.2024 20:09:18Раньше его эта тема никак НЕ касалась. Он зам генерального ОАК по Строительству, а теперь еще и Управляющий директор "Туполева".
Он таки в теме разобрался и Докладывает Объективку.
Если кто-то удивился, так это .... "Я же говорил, я же предупреждал".
Цитата: Foxhound от 20.08.2024 18:01:48Насколько я понимаю выше была речь про проект где еще не было первых поставок, т.е. он подорожал во время разработки.
Цитата: Foxhound от 20.08.2024 20:29:00Если центральному аппарату ОАК не нужен Ту-214,
Цитата: Foxhound от 20.08.2024 20:29:00то им ни что не мешает методом "итальянской забастовки" протянуть сроки по Ту-214 (никак не помогая с запуском производства)
Цитата: Foxhound от 20.08.2024 20:29:00до запуска МС-21 и обвинить во всем КАЗ.
Цитата: liv444.1 от 20.08.2024 20:09:18У КАЗа до свертывания механического и агрегатного производства по Ту-204 в "Авиастаре" в части Крыла, Оперения, иллюминаторов, дверей и люков, - тоже НЕ было никаких проблем.
Цитата: liv444.1 от 20.08.2024 20:09:18Ил-113-300 - с вероятностью близкой у 1, также была сделана Оцифровка.
Цитата: liv444.1 от 20.08.2024 20:09:18А по Ту-214 - разве это кому нибудь было надо? - "Московский" за Ту-214 прилюдно и нецензурно Пороли Чушь (и та чушь визжала). И совершенно НЕ собирались его производить.
Цитата: liv444.1 от 20.08.2024 20:09:18Но Верховный в теме Ту-214 разобрался и Стукнул кулаком по столу - ДЕЛАТЬ.
И вот тут "московские" - сильно припухли. Сказать правду в том, что они наворотили - Это надо быть Судьёю из "Двенадцати негритят".
Ну вот товарищ Тимофеев за всех за них и вместо них и Говорит.
Цитата: liv444.1 от 20.08.2024 20:09:18Он таки в теме разобрался и Докладывает Объективку. ...
Цитата: BUR от 20.08.2024 21:07:16Кроме как с количеством. И далеко не факт, что к 2020-му на Авиастаре сохранилось действующее производство всего вышеназванного. А если и сохранилось, то в объёме большем, чем 1-2 в год. Ибо 15 лет большие объёмы не требовалось.
Цитата: BUR от 20.08.2024 21:07:16Московские -- это представители ПАО Туполева, которые много обещали. И для которых, в общем-то, работа в том числе по оцифровке Ту-214 пока он востребован СЛО -- это их прямая профессиональная работа.
Цитата: BUR от 20.08.2024 21:07:16За год на ПАО Туполева "неожиданно обнаружили", что оказывается за обещания надо отвечать.
Цитата: BUR от 20.08.2024 21:07:16И у К.Тимофеева уже ушло полтора года, чтобы
Цитата: BUR от 20.08.2024 21:07:16На КАЗ прислали финансиста так же, как в своё время ....
Цитата: liv444.1 от 20.08.2024 21:02:02
84 млрд рублей только на модернизацию производства в КАЗ с целью производства Ту-214 означает только одно - Или оно будет или кому-то будет плохо.
Цитата: zdrav от 20.08.2024 15:34:40
ПС. Чтобы не плодить сущности самолет Байкал еще не дойдя до серии подорожал в три раза.
https://aftershock.news/?q=node/1412807
ЦитатаСтоимость самолета «Байкал» (ЛМС-901), который должен заменить советский Ан-2, в первый год предполагаемой поставки — 2025-й — составляет 455 млн руб. Это следует из письма Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) потенциальным эксплуатантам борта
Цитата«Стоимость ЛМС «Байкал» скорректирована с учетом доработки для эксплуатации в условиях Дальневосточного федерального округа (например, выполнение полетов по приборам, наличие системы автоматического управления, бортовой системы предупреждения столкновений и др.), в том числе в санитарной авиации и лесоохране», — сообщила РБК представитель вице-премьера. Кроме этого, рассматривается замена иностранных комплектующих на российские аналоги (турбовинтовой двигатель, воздушный винт и иное бортовое оборудование зарубежного производства). Стоимость же базовой версии воздушного судна (минимальный набор оборудования для выполнения визуальных полетов) в ценах 2023 года составляет 151 млн руб., по данным УЗГА, добавила она.
Цитата: Фёдор144 от 20.08.2024 20:30:48
контрактная цена оговаривается в момент подписания ... до начала разработки ... конечно она может измениться ... если меняются требования ... но в 3 раза ...
Цитата: liv444.1 от 20.08.2024 21:02:02... Ту-214 и МС-21 никак НЕ "пересекающиеся" самолеты.
Цитата: BUR от 21.08.2024 12:58:41В данный момент они как раз в номинальном использовании почти в одной нише:
РедВингс:
Ту-214, 196 пассажиров, 5200 км
заказал МС-21 в максимально-плотной компоновке 210 пассажиров, дальность (при 85 тонн взлётном) оценочно около 5000 км
Цитата: BUR от 21.08.2024 12:58:41
Или МС-21 в одноклассной комбо 183 пассажира со взлётной 85 тонн имеет дальность больше 5200 км...
Цитата: BUR от 21.08.2024 12:58:41
П.С. чтобы они стали "не пересекающимися" Ту-214 должен получить салон с предельно-плотной на 222 пассажира, тогда он станет "отличающимся повышенным аппетитом" аналогом ухудшенного МС-21-400 следующего типоразмера...
Цитата: BUR от 21.08.2024 12:58:41
П.П.С. о модернизации Ту-214 и уменьшении веса пустого уже много говорили и писали. Что наконец его приблизит к тому, чем он должен был стать изначально. И те же 196-местные смогут летать на 6000 км (3 тонны топлива в конце полёта добавят примерно час, т.е. около 800 км)... или предельно плотная сможет лететь на 5200 как сейчас 196-местная.
Расход, конечно, как у самолётов 80-х годов прошлого века, но с этом возможно смириться, пока нет ПД-14М на замену ПС-90А.
ЦитатаЦитатаnozzle сказал(а):
Это не обман а "чудеса экономистов", а топливная эффективность никаких загадок не содержит - двухконтурный ТРД чем более двухконтурный, тем меньше потребляет топлива на расчетном режиме (удельные показатели).
Тем больше падает тяга с набором высоты....
Цитата: BUR от 21.08.2024 12:58:41Как и о том, что "если ему провести все мероприятия по модернизации, новому крылу (композит), двигателям(ПД-14М), авионике, заново провести сертифицикационные испытания планера с новым крылом и т.д."... то лет через 8-10 (и расходах не меньше чем на МС-21-400 плюс МС-21-400LR) получится дальнемагистральный со взлётным 107,25 тонн, и дальностью около 7800 км... Но к нынешнему Ту-214 это уже будет относиться так же, как Б-737-МАХ к оригинальному Б-737 из 70-х прошлого века.
Цитата: BUR от 21.08.2024 12:58:41
И все эти великие планы по Ту-214 будут перечеркнуты госзаказом на (любое из перечисленных): либо модернизация всех Ту-22М3 в Ту-22М3М, либо постройка ещё 20 Ту-160, либо модернизация всех Ту-95МС в Ту-95МСМ, либо серийное производство ПАК-ДА...
ИМХО именно такого сценария пыталось дождаться ПАОТ, обещая выпуск 100500 в месяц Ту-214 на КАЗ. Т.е. осваиваем деньги, тянем время, а потом "пожаргосзаказ по военке всё спишет".
И вот с этим "не повезло", "главный" обратил своё монаршье внимания на их обещания...
Цитата: Superwad от 21.08.2024 14:15:14...Вот что пишет летчик с АвиафорумаЦитатаЦитатаnozzle сказал(а):
Это не обман а "чудеса экономистов", а топливная эффективность никаких загадок не содержит - двухконтурный ТРД чем более двухконтурный, тем меньше потребляет топлива на расчетном режиме (удельные показатели).
Тем больше падает тяга с набором высоты....
Цитата: Superwad от 21.08.2024 14:15:14Т.е. на рабочем эшелоне у ПС-90А тяга будет повыше, чем у аналогичного ПД.
Цитата: Superwad от 21.08.2024 14:15:14Выигрыш в двухконтурности есть только у земли, на высоте - уже нет.
Цитата: Superwad от 21.08.2024 14:15:14На Авиафоруме был инсайд, что Ту-214new (условно), уже усиленно комплексно пилится вместе с новой авионикой и снижением массы и новым мотором ПС-90А на 16 500кгс. А пока сборка будет осуществляться в нынешнем виде.
Цитата: Superwad от 21.08.2024 14:15:14Вы статью хорошо прочитали? Там Тимофеев начал делать то, что в своё время делал Рогозин в Роскоссмосе - тупо выстраивать технологию изготовления самолёта, которая как оказалось, почти на колене делали.
Цитата: Superwad от 21.08.2024 14:15:14... и оказалось, что вопрос есть не только по Ту-214, сколько по МС-21 (не сможет Иркут столько собирать, сколько рисуют планы). ...
Цитата: BUR от 21.08.2024 12:58:41В данный момент они как раз в номинальном использовании почти в одной нише:
РедВингс:
Ту-214, 196 пассажиров, 5200 км
заказал МС-21 в максимально-плотной компоновке 210 пассажиров, дальность (при 85 тонн взлётном) оценочно около 5000 км
Цитата: BUR от 21.08.2024 12:58:41Возможность взять меньше пассажиров (например 160, как ДальАвиа в своё время) и лететь далеко... это не номинальное использование, это от бедности и не возможности в 80-е прошлого века сделать лучше.
Цитата: BUR от 21.08.2024 12:58:41Мы об этом спорим уже давно, Вы уверены, что ...
Цитата: BUR от 21.08.2024 12:58:41П.П.С. о модернизации Ту-214 и уменьшении веса пустого уже много говорили и писали ...
И вот с этим "не повезло", "главный" обратил своё монаршье внимания на их обещания...
Цитата: liv444.1 от 21.08.2024 21:25:19Вы, непонятно по какой причине, уверовали не пойми в какие Виртуальные Ерундистики, а я вас все это время пытаюсь вернуть в Реальность.
Смотрите в табличку выше, это выбор каждой а/к по какой Коммерческой схеме применять самолет:
- РэдВингз решил летать на 5200
- Трансаэро решило летать на 5600
- ДальАвиа летало на 6600
И не более того.
P.S. Самолеты, как и автобусы, трамваи, троллейбусы, поезда метро и электрички - Ставятся на Конкретные Маршруты.
Для которых заранее рассчитывается Экономика.
Цитата: liv444.1 от 21.08.2024 21:25:19Боюсь даже предполагать, какие нас дальше ждут "Откровения". Вы же никогда НЕ согласитесь в том, что Ту-214 и МС-21 это Разные самолеты.
Цитата: BUR от 21.08.2024 22:40:03Так и Ту-214... технически 164 человек на 6600 км -- это возможно, но неэффективно.
Цитата: BUR от 21.08.2024 22:40:03А наиболее эффективно -- в пределах максимально полного салона (210 пассажиров) на дальность близкую к максимальной.
Цитата: BUR от 21.08.2024 22:40:03Но по непонятной для меня причине для Ту-214 Вы считате "сделать на заводе специальный салон на 164 вместо 210 чтобы хватило на топливо" (ДальАвиа) совершенно нормальной практикой...
Цитата: Superwad от 21.08.2024 14:22:25https://t.me/Timofeev_TU/225
Цитата: liv444.1 от 21.08.2024 23:52:54Встречный вопрос: А корова ШФС точно эффективна в КРУГЛОГОДИЧНОМ режиме, например для Анадыря, Магадана, Благовещенска, Якутска и т.д.???
Цитата: liv444.1 от 21.08.2024 23:52:54Сегодня такого самолета НЕТ. Вообще нигде и ни у кого нет. Но над ним работают. У нас работают. Но ... Из этого совершенно НЕ следует, что:
- Ту-214 не в компоновке на 210 паксов чем-то плох.