Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,574,077 18,065
 

Фильтр
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +151.54
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,536
Читатели: 4
Цитата: lock от 02.09.2024 19:34:02
НК судя по всему предлагает, была презентация, свежий военный ГГ для гражданского двигателя 18-24 т с расходом 0.5 - 0.45.

 
скажем так ... без понятной конфигурации холодной части сложно говорить о реальных удельных показателях двигателя ...

кроме того ... нужно учитывать экономический аспект ... гг для военных движков может быть существенно дороже, чем для гражданских ... цена - материалы - рабочие параметры - удельные показатели ...

кроме того ... нужно учитывать ожидаемый авиакомпаниями ресурс горячей части двигателя до снятия с крыла ... 15-17 тыс часов ... чего как-то сложно ожидать без снижения рабочих параметров (ака температур, давлений и оборотов) горячей части от уровня гг для военных двигателей ...

поэтому расход 0,47 видится как-то очень уж оптимистично ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.06 / 3
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +73.68
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,551
Читатели: 0
Спецпредставитель Путина назвал сроки испытания двигателей для МС-21 и SJ
ЦитатаМОСКВА, 3 сен - РИА Новости. Испытания отечественных двигателей для самолетов МС-21 и SJ займут не меньше пары лет, сообщил спецпредставитель президента России по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов.
В конце февраля глава "РостехаСергей Чемезов сообщил о переносе поставок МС-21 на 2025 год, а, возможно, даже и на 2026 год. По актуализированной ОАК информации, начало поставок SJ-100 - 2026 год, МС-21 - 2025 год. Изначально по ним заявлялись сроки - конец 2023 года и конец 2024 года соответственно. Однако в корпорации подчеркивают, что, по сути, речь идет о возвращении к первоначальным срокам программ импортозамещения, а не о сдвиге.

Иванов заявил в интервью сайту "Аргументы и факты", что "МС-21 заканчивал летные испытания, то есть переходил на серию", еще до масштабных санкций. "Но тут выяснилось, что импортного "движка" к нему не будет из-за санкций. А нет "движка" - нет самолета. Вот поэтому на несколько лет произошла задержка", - уточнил он.

"До тех пор, пока мы не стали производить на "Пермских моторах" двигатели ПД-14 для МС-21 и ПД-8 для "Суперджета". И сейчас мы по новой начинаем испытания этих самолетов, уже с нашими двигателями. Займет это не меньше пары лет, все-таки вопрос авиабезопасности стоит на первом месте", - сказал Иванов.
Дальнемагистральный Ил-96, продолжил он, "мы продолжаем делать". Что касается западных машин, во всех российских авиакомпаниях сегодня эксплуатируется 762 пассажирских самолета иностранного производства, в том числе 287 Airbus и 267 Boeing, 220 специализированных организаций в РФ и дружественных странах допущены к поставкам запчастей для этих самолетов.
"Так что нет никакой угрозы, что не на чем будет летать. И подтверждение тому - ежегодный прирост пассажиропотока", - заключил Иванов.

М-да, такой пламенный привет прислали BUR у, Само Совершенство (но так уж совершенен МС-21 как на о нём тут сказки сказывают?) в очередной раз уходит вправо.
При этом в Монголию президент прилетел на Ту-214 - красавчик.
Отредактировано: Superwad - 03 сен 2024 18:54:31
  • -0.21 / 11
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +73.68
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,551
Читатели: 0
Авиакомпания из КНР отменила 48 рейсов из-за проблем с двигателями Airbus A350
ЦитатаГОНКОНГ, 2 сентября. /ТАСС/. Гонконгская авиакомпания Cathay Pacific Airways приняла решение отменить 48 запланированных на 3 сентября рейсов из-за обнаружения неполадок в работе двигателей самолетов Airbus A350. Об этом говорится в заявлении авиаперевозчика.

Ранее во время выполнения рейса из Гонконга в Цюрих самолет Airbus A350 был вынужден вернуться в аэропорт вылета из-за обнаружения неполадок в двигательной системе. Из-за этого инцидента авиакомпания провела проверку других самолетов этой модели.

"Эта деталь является первой в своем роде, которая подверглась такой неисправности на каком-либо из самолетов A350 в мире", - указывается в заявлении. Cathay Pacific Airways указала, что информация о неисправности в работе двигателей была передана производителям самолетов и силовых установок. Кроме того, компания уже заказала детали для замены потенциально опасных узлов.

Будут отменены вылеты из Гонконга в такие города, как Бангкок, Осака, Сидней, Сингапур, Тайбэй и Токио, а также перелеты между некоторыми из указанных городов и обратные рейсы.
A350 оснащаются двигателями британской компании Rolls-Royce. Cathay Pacific Airways эксплуатирует самолеты этого типа с 2016 года.
  • +0.09 / 5
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +115.48
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,093
Читатели: 11
Цитата: Superwad от 03.09.2024 18:53:16Спецпредставитель Путина назвал сроки испытания двигателей для МС-21 и SJ
ЦитатаМОСКВА, 3 сен - РИА Новости. Испытания отечественных двигателей для самолетов МС-21 и SJ займут не меньше пары лет, сообщил спецпредставитель президента России по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов....



Хм... ещё раз читаю должность и род занятий:

спецпредставитель президента России по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов.

пытаюсь найти хоть слово про авиацию, промышленность, двигатели... наверно у меня плохо со зрением, да?
Отредактировано: BUR - 03 сен 2024 19:05:12
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.07 / 4
  • АУ
mse
 
Слушатель
Карма: +265.76
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 28,958
Читатели: 15
Цитата: Superwad от 03.09.2024 18:53:16М-да, такой пламенный привет прислали BUR у, Само Совершенство (но так уж совершенен МС-21 как на о нём тут сказки сказывают?) в очередной раз уходит вправо.

И что не так с совершенством? Не запускают  к "7 ноября"?
  • +0.06 / 3
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +92.47
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,299
Читатели: 7
Цитата: Superwad от 03.09.2024 18:53:16Спецпредставитель Путина назвал сроки испытания двигателей для МС-21 и SJ
М-да, такой пламенный привет прислали BUR у, Само Совершенство (но так уж совершенен МС-21 как на о нём тут сказки сказывают?) в очередной раз уходит вправо.
При этом в Монголию президент прилетел на Ту-214 - красавчик.

Это не пламенный привет, это пример когда чиновник начинает рассуждать вне своей зоны отвественности и осведомленности (природоохранная деятельность) давая интервью. Не первый и не последний раз к сожалению.

Хотя по хорошему, за подобное стоило бы лишать должности + выставлять иски по репутационному ущербу.
Отредактировано: Foxhound - 03 сен 2024 19:42:21
  • +0.02 / 2
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +92.86
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 24,263
Читатели: 2
Цитата: BUR от 03.09.2024 19:01:16 транспорта Сергей Иванов.
пытаюсь найти хоть слово про авиацию, промышленность, двигатели... наверно у меня плохо со зрением, да?

"транспорта"?
  • +0.06 / 4
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +257.56
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,863
Читатели: 7
Цитата: Luddit от 03.09.2024 20:58:41"транспорта"?


Автомобильного, железнодорожного, речного, морского, авиа? Да каждый из этих видов транспорта столько особенностей имеет, что там только чтоб поверхностно разбираться - с головой нырять надо. К тому же, как понимаю, он больше по связности этим транспортом и перевозками, а не по его производству.
  • +0.06 / 3
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +257.56
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,863
Читатели: 7
Цитата: Superwad от 03.09.2024 18:53:16Спецпредставитель Путина назвал сроки испытания двигателей для МС-21 и SJ
Цитата
"До тех пор, пока мы не стали производить на "Пермских моторах" двигатели ПД-14 для МС-21 и ПД-8 для "Суперджета". И сейчас мы по новой начинаем испытания этих самолетов, уже с нашими двигателями. Займет это не меньше пары лет, все-таки вопрос авиабезопасности стоит на первом месте", - сказал Иванов.


М-да, такой пламенный привет прислали BUR у, Само Совершенство (но так уж совершенен МС-21 как на о нём тут сказки сказывают?) в очередной раз уходит вправо.


Господину-товарищу Иванову неплохо бы помнить, что ПД-14 и ПД-8 находятся на абсолютно разной степени готовности. И с ПД-14 МС-21-310 уже давно летает. Это ПД-8 только-только поспевает, и с ним ещё и первого полёта не было. Ибо ПД-8 начали спешно разрабатывать лишь несколько лет назад. По ПД-8 только в мае 2020 года ОКР запустили. И создание ПД-8 за 4 года - это уже подвиг.

А МС-21-310 с ПД-14 ещё в 2021 (три года назад) летал в Дубай на авиашоу.
https://rostec.ru/news/ms-21-s-rossiyskimi-dvigatelyami-sovershil-demonstratsionnyy-polet-za-rubezhom/

"Иногда лучше жевать, чем говорить" (с)
Отредактировано: basilevs - 03 сен 2024 22:00:18
  • +0.18 / 12
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +195.57
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,136
Читатели: 5
Цитата: Superwad от 03.09.2024 18:53:16Спецпредставитель Путина назвал сроки испытания двигателей для МС-21 и SJ
ЦитатаМОСКВА, 3 сен - РИА Новости. ...
В конце февраля глава "РостехаСергей Чемезов сообщил о переносе поставок МС-21 на 2025 год, а, возможно, даже и на 2026 год. ... в корпорации подчеркивают, что, по сути, речь идет о возвращении к первоначальным срокам программ импортозамещения, а не о сдвиге...

М-да, такой пламенный привет прислали BUR у, Само Совершенство (но так уж совершенен МС-21 как на о нём тут сказки сказывают?) в очередной раз уходит вправо.
При этом в Монголию президент прилетел на Ту-214 - красавчик.

Выглядит так, что сняли горячку по поддержанию ЛГ иномарок и вернулись к первоначальным планам испытаний. Летать есть на чём, дополнительные СиС вкладываются в расширение серийных мощностей, параллельно доводят до финиша испытания в нормальном темпе, не авральном.
  • +0.18 / 10
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +73.68
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,551
Читатели: 0
Цитата: basilevs от 03.09.2024 21:59:35Господину-товарищу Иванову неплохо бы помнить, что ПД-14 и ПД-8 находятся на абсолютно разной степени готовности. И с ПД-14 МС-21-310 уже давно летает. Это ПД-8 только-только поспевает, и с ним ещё и первого полёта не было. Ибо ПД-8 начали спешно разрабатывать лишь несколько лет назад. По ПД-8 только в мае 2020 года ОКР запустили. И создание ПД-8 за 4 года - это уже подвиг.

А МС-21-310 с ПД-14 ещё в 2021 (три года назад) летал в Дубай на авиашоу.
https://rostec.ru/news/ms-21-s-rossiyskimi-dvigatelyami-sovershil-demonstratsionnyy-polet-za-rubezhom/"Иногда лучше жевать, чем говорить" (с)

Летать то он летает. А как там с ресурсом у ПД-14? При съёме провели дефектовку, и ? Информации то нет на публику. Видать не всё так просто оказалось по горячей части (обычно там куча проблем по ресурсу)...
  • -0.12 / 7
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +73.68
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,551
Читатели: 0
Цитата⚡️ ГТЛК и ОАК подписали соглашение о намерениях на поставку 238 самолетов в рамках #ВЭФ2024

Документ предусматривает поставку 132 ближнемагистральных самолетов «Суперджет», 65 региональных турбовинтовых самолетов Ил-114-300 и 41 среднемагистрального самолета Ту-214.

Подписи поставили генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь и генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих. Документ закрепляет основные условия поставки в 2027-2032 годах воздушных судов, которые в дальнейшем будут отражены в твердых контрактах.

«Как институт развития ГТЛК определена квалифицированным заказчиком авиационной техники в рамках нового нацпроекта «Промышленность». Мы уже выступаем базовым поставщиком для региональной авиации и видим большой запрос перевозчиков на отечественные самолеты современных модификаций. При этом наша работа нацелена не только на обновление флота авиакомпаний, но и на развитие отечественного авиастроения и достижение технологического суверенитета, что в нынешних условиях имеет стратегическое значение для страны», – прокомментировал генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих.

«Подписанное соглашение формирует долгосрочный механизм финансирования поставок новой авиационной техники через государственную лизинговую компанию. Более двухсот самолетов различной пассажировместимости и дальности от магистральных до региональных пойдут в парки российских авиакомпаний. Наше взаимодействие с ГТЛК будет способствовать реализации стратегии импортозамещения, удовлетворению потребности авиакомпаний в отечественных самолетах и обеспечению транспортной доступности и связанности регионов России», – заявил генеральный директор ОАК, вице-президент Союзмаш России Юрий Слюсарь.

Прорабатывается возможность финансирования сделок с использованием средств Фонда национального благосостояния в рамках нового инвестиционного проекта, что позволит обеспечить льготную лизинговую ставку для отечественных авиаперевозчиков.

Количество воздушных судов, поставляемых по проекту, в дальнейшем может быть скорректировано в соответствии с Комплексной программой развития авиационной отрасли РФ до 2030 года.
Отредактировано: Superwad - 04 сен 2024 08:53:01
  • +0.06 / 4
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +73.68
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,551
Читатели: 0
Цитата: Вадим Р. от 04.09.2024 03:45:31Выглядит так, что сняли горячку по поддержанию ЛГ иномарок и вернулись к первоначальным планам испытаний. Летать есть на чём, дополнительные СиС вкладываются в расширение серийных мощностей, параллельно доводят до финиша испытания в нормальном темпе, не авральном.

Возможно, при дефектовке вылезли проблемы по ресурсной части. Потому и сносится вправо, а ведь ещё на поток не поставили, на первых сериях ещё  проблемы должны быть пока обкатается технология, а люди набьют руку...
  • -0.03 / 2
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +73.68
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,551
Читатели: 0
Цитата: Superwad от 04.09.2024 08:52:38
Цитата⚡️ ГТЛК и ОАК подписали соглашение о намерениях на поставку 238 самолетов в рамках #ВЭФ2024

Документ предусматривает поставку 132 ближнемагистральных самолетов «Суперджет», 65 региональных турбовинтовых самолетов Ил-114-300 и 41 среднемагистрального самолета Ту-214.

Количество воздушных судов, поставляемых по проекту, в дальнейшем может быть скорректировано в соответствии с Комплексной программой развития авиационной отрасли РФ до 2030 года.



ну и добавка от Тимофеева
ЦитатаТу-214 сможет перевозить до 210 человек. В зависимости от комплектации его максимальная дальность составит до 9 тыс. км. Сейчас ведется работа по импортозамещению. До конца года Ту-214 станет самолетом полностью российского производства.
  • +0.05 / 3
  • АУ
roz
 
Слушатель
Карма: -0.22
Регистрация: 09.01.2024
Сообщений: 44
Читатели: 0
Говорят, наши двигатели уступают по ресурсу и расходу керосина англосакским. Так, у нас топливо своё (дешевое). Убрать акциз на заправку в РФ отечественных авиалайнеров и дело по импорто-замещению лучше пойдет.
  • -0.17 / 11
  • АУ
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +43.05
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,096
Читатели: 1
Цитата: Superwad от 04.09.2024 08:56:01Возможно, при дефектовке вылезли проблемы по ресурсной части. Потому и сносится вправо, а ведь ещё на поток не поставили, на первых сериях ещё  проблемы должны быть пока обкатается технология, а люди набьют руку...

Доказано #всемирным применением, что PW GTF полное говно с точки зрения надежности. Там хоть вправо, хоть влево, год очередь на ремонт и треть авиапарка у забора. Но очень экономичный мотор, "вчера, но по три"(С). Про ПД-14 не знаешь, не набрасывай, а то троллячьим духом тянет. Данных открытых нет, проскакивало от испытателей, что именно на испытаниях ПД проявил себя намного надежней Праттов. Остальное на уровне перманентной вони обо всем каких то вышедших в тираж поцев не в теме с некоторых авиафорумов.
ПС
ПД холоднее и PW и LEAP.
Отредактировано: lock - 04 сен 2024 09:46:24
  • +0.19 / 12
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +73.68
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,551
Читатели: 0
Цитата: lock от 04.09.2024 09:44:59Доказано #всемирным применением, что PW GTF полное говно с точки зрения надежности. Там хоть вправо, хоть влево, год очередь на ремонт и треть авиапарка у забора. Но очень экономичный мотор, "вчера, но по три"(С). Про ПД-14 не знаешь, не набрасывай, а то троллячьим духом тянет. Данных открытых нет, проскакивало от испытателей, что именно на испытаниях ПД проявил себя намного надежней Праттов. Остальное на уровне перманентной вони обо всем каких то вышедших в тираж поцев не в теме с некоторых авиафорумов.
ПС
ПД холоднее и PW и LEAP.

ПС горячий мотор, если ПД холоднее чем иностранцы, то за счёт чего там вытягивают экономичность?
  • +0.00 / 0
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +73.68
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,551
Читатели: 0
Цитата: BlackWhite от 04.09.2024 09:34:24Вот в 42 самолета ТУ-214 до 2032 года еще можно поверить. Ну никак не 115 до 2030.

42 с 2027 года, а до этого тоже будет некоторое количество (должно быть минимум 11 бортов).
  • +0.00 / 0
  • АУ
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +43.05
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,096
Читатели: 1
Цитата: Superwad от 04.09.2024 09:54:59ПС горячий мотор, если ПД холоднее чем иностранцы, то за счёт чего там вытягивают экономичность?

ПД уступает PW и LEAP для A с двухметровыми вентиляторами по расходу, но примерно равен или чуть лучше LEAP-1B ( по открытым данным ОДК ) с вентилятором меньше 1.8 м для B серии MAX. При этом степень двухконтурности у ПД с вентилятором 1.9 м даже чуть меньше, чем у LEAP-1B.
Очевидно - намного менее нагруженная горячая часть, с резервом по развитию. У PW перебор, LEAP тоже на пределе. ПД-14 изначально проектировался с приемлемым расходом, не лучшим, а именно приемлемым, с потенциально, пока, существенно более высокой надежностью. Слегка перезаложились, судя по всему совершенно правильно. Обеспечение качества в серии непростая задача в перспективе, но именно задача, а не попытка заштопать катастрофу судорожными доработками на ходу, попытками снижения сроков ремонта и прочими бла-бла-бла , как у PW.
  • +0.21 / 11
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +195.57
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,136
Читатели: 5
Цитата: Superwad от 04.09.2024 08:47:33Летать то он летает. А как там с ресурсом у ПД-14? При съёме провели дефектовку, и ? Информации то нет на публику. Видать не всё так просто оказалось по горячей части (обычно там куча проблем по ресурсу)...

Из отсутствия на публике информации ну никак не следует, что есть "куча проблем". Наберитесь терпения, куда Вы торопитесь?
  • +0.10 / 6
  • АУ
Сейчас на ветке: 16, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 4, Ботов: 10
 
BUR , Хомяк Брундуляг