Сизиф | |
17 мар 2018 23:15:47 |
Цитата: bvlad от 08.05.2018 09:47:27По утверждению «Dailymail» Малазийский Боинг над Украиной был сбит самолетом Украинских ВВС, выпустившей по лайнеру ракету «воздух – воздух». Третьего мая об этом будет рассказываться в фильме, который будет представлен вторым каналом «ВВС». Как преподносится в фильме, в качестве заказчика атаки на пассажирский самолет будут представлено ЦРУ США.
Анализ британских СМИ показывает, что постепенно принимают «желтую» окраску. Впечатление такое, что главная задача для них – пропаганда. Что касается «Dailymail», задание по сбитому Боингу им было получено от кого-то вышестоящего.
Вероятнее всего, фильм – вроде крючка, на который Порошенко собираются посадить «новые европейские хозяева». Американцам он больше не нужен. Чем скорее США избавятся от Украины, передав ее Европе, тем лучше для американцев. Кроме убытков украинский проект Вашингтону ничего не дает.Свое отношение к Порошенко и всей Украину Вашингтон все активнее делает доступным для мировой общественности. Это и оффшоры Порошенко, и проблемы с финансированием МВМ, и заверения, что пока на Украине будет существовать коррупция, США не повернутся к ней.
Фильм должен стать тем, что заставит Порошенко находиться на европейском поводке. В противном случае, при правильной подаче материалов его ждет трибунал в Гааге.
https://zen.yandex.r…8aa195afb3
ЦитатаКанберра, 10 мая. Власти Австралии решили «добиваться справедливости для жертв падения MH17» и поддержать расследование крушение лайнера в Донбассе, направив на эти цели более пятидесяти миллионов долларов. Об этом сегодня сообщили в министерстве дел этой страны.
Уточняется, что 50,3 млн долларов заложены в бюджете на 2018 год. Их выделят в течение четырех лет. Они предназначаются для поддержки стороны обвинения из Нидерландов, а также для содействия родственникам жертв, чтобы семьи могли участвовать в судебных разбирательствах, сообщает Infox.
Международное расследование катастрофы до сих пор продолжается.
Infox
ЦитатаКанберра, 10 мая. Власти Австралии решили «добиваться справедливости для жертв падения MH17» и поддержать расследование крушение лайнера в Донбассе, направив на эти цели более пятидесяти миллионов долларов. Об этом сегодня сообщили в министерстве дел этой страны.
Уточняется, что 50,3 млн долларов заложены в бюджете на 2018 год. Их выделят в течение четырех лет. Они предназначаются для поддержки стороны обвинения из Нидерландов, а также для содействия родственникам жертв, чтобы семьи могли участвовать в судебных разбирательствах, сообщает Infox.
Международное расследование катастрофы до сих пор продолжается.
Infox
Цитата: Teo_door от 16.05.2018 14:14:40Скрытый текст
За счёт того, что Кокпит двигался вперёд в момент падения - продольное положение Колёсной пары относительно Кокпита будет совпадать с вектором падения, которое происходило по баллистической траектории. Это направление "прилёта" составляет 148 градусов с северо-запада.
Цитата: Technik от 16.05.2018 20:18:54Сравнительно долгое пребывание в Интернете вроде бы должно приучить спокойно воспринимать... мммм... оригиналов, которые в Сети встречаются. Но бывают ...оригиналы такие, что на их фоне даже я сам себе кажусь абсолютно нормальным и вменяемым...
Цитата: nekto_mamomot от 16.05.2018 21:40:36А могут укро-тролли все же пояснить:
1. Какое значение имеет сторона прилета кокпита?
2. Что даст расследованию катастрофы какие-то никем недоказуемые траектории?
*****
Засрали ветку какой-то укро-шнягой! Какие выводы из всего этого?
Цитата: Teo_door от 16.05.2018 22:46:14И обломки на Земле, и показания Очевидцев на которые Вы ссылаетесь - всё указывает на то, что Кокпит "прилетел" с курса 148 градусов. Всё что происходило с Самолётом до этого - тоже произошло в том же направлении.
Эта женщина смотрит именно в сторону курса 148 градусов, а не на Вашу притянутую за уши "спираль".
Цитата: Teo_door от 16.05.2018 22:57:51Ваше "пикировании" может объяснить положение Кокпита, но не может объяснить положение обломков в Петропавловке и Севернее неё.
Более того - Ваше пикирование ПРЯМО ПРОТИВОРЕЧИТ этим обломкам. Ваше пикирование с этими обломками "конфликтует".
Цитата: Teo_door от 16.05.2018 21:02:30Может Я просто не смог донести Вам внятно Свою мысль ?
Давайте Я попробую объяснить всё при помощи только одной фотографии. Вот этой:
Положение Колёсной пары указывает на то, откуда "прилетел" Кокпит.
После выяснения как именно лежат колёса на Земле, выяснилось что Кокпит прилетел с направления 148 градусов.
А Вы, Technik, какой способ можете предложить для определения направления "прилёта" Кокпита ?
Цитата: Teo_door от 17.05.2018 18:28:30Uncle Ben, а почему Вы никак не прокомментировали этот материал ?
Хотя бы вот эту Его часть:
Но что загадочно - немалая часть обломков, включая тяжелые, полетела влево и даже назад относительно курса самолета. То есть ломая законы физики, навстречу взрывной волне ракеты и против инерции? (c)
Это большое "подспорье" для Technik-а. Раньше Он говорил, что обломки в Петропавловку и Севернее упали под влиянием Ветра, а теперь Он может говорить, что эти обломки упали под влиянием Ветра И Энергии взрыва от Бомбы.
Цитата: Teo_door от 17.05.2018 19:20:25Это не Я задал вопрос: В чём практическая ценность понимания того, как именно падала Кабина ?
А Вы.
Теперь Я понял для чего Вы задали этот Ваш риторический вопрос.
Ответы Вас не интересуют. Вы не видите ничего полезного в этом для Расследования, и просто хотели об этом Всем сообщить. Донести (так сказать) Вашу позицию до Общественности, что бы Все о ней знали.
ЦитатаПо вашим 148 градусам. Принять то направление, которое показывает колесная пара, за направление прилета - это означает принять, что в ходе падения кабина сохраняла некое постоянное положение в пространстве - т. е. падала так, как будто у нее были некие рули направления. Что невозможно - в ходе падения кабина безусловно совершала какие-то вращательные движения.
Цитата: Teo_door от 17.05.2018 20:41:25Что это значит ? - Достоверных данных для определения абсолютно точной траектории полета кокпита нет. (с)Technik
У Вас есть точные координаты места отделения Кокпита, есть точные стартовые высота и скорость. Что ещё нужно для определения абсолютно точной траектории падения Кокпита ? Какие такие ещё "Достоверные данные Вам нужны" ?
Мне нужен так называемый вертикальный профиль ветра - т.е. данные по скорости и направлению ветра на различных высотах. Таких данных в районе катастрофы нет, данные "где-то рядом" - не годятся.
С учетом таких данных нужно было бы построить систему дифференциальных уравнений, описывающих траекторию хотя бы в плане (вид сверху). Не возьмусь - очень давно занимался дифурами, да и смысла не вижу. Траектория падения кабины для уточнения причины катастрофы (Бук, ракета "воздух-воздух", внутренний подрыв) ничего не даст.
_________________________________________
Но Я сейчас не о об этом.
Мне интересно - сможете ли Вы объяснить падение Кокпита исключительно с позиции прямолинейного Движения ?
Ваша голубая линия - она является КРИВОЙ. Мне интересно - почему Вы изобразили Её кривой, а не прямой ?
Моя "голубая линия" построена с учетом ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНОГО направления ветра. Я предполагаю, что он был с направления ПРИМЕРНО 140-160 градусов. Т.е. дул на северо-северо-запад - на 320-340 градусов. Другого объяснения у меня нет.
Вот общая схема прямолинейных векторов и Их отклонений Друг относительно Друга. На этой же схеме показана и Ваша "голубая линия"
117 градусов - это Курс Боинга перед разрушением.
Общее отклонение Кокпита от этого Курса составило 15 градусов, что равняется 615 метрам.
Согласно Вашей "голубой линии" у Земли Кокпит двигался с направлением 79 градусов. Таким образом, при положении колёсной Пары 148 градусов - Кокпит уже на Земле развернуло по Часовой стрелке на 69 градусов.
Еще раз. Утверждать, что колесная пара сохраняла при падении стабильное по направлению положение - абсолютно неверно. Кабина при падении вращалась, поэтому вращалась и ваша ось 148 градусов.
Так вот.
Для того что бы произошло отклонение в прямолинейном движении - должно произойти ПРИЛОЖЕНИЕ Силы, которое изменит прямолинейное движение.
Сейчас Меня интересует - почему Кокпит отклонился ВЛЕВО на 15 градусов ?
Уже сказано. ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО - ветер.
Я представлю Вам Лобовую Проекцию. Покажите на Ней Вектор ПРИЛОЖЕНИЯ Силы, который изменил движение Кокпита с ПРЯМО на ВЛЕВО.
Ну, то есть, нарисуйте "стрелочку", которая является СИЛОЙ которая отклонила Кокпит ВЛЕВО.
Не годится. Нужна проекция лайнера в плане (вид сверху).
Цитата: Басар от 16.05.2018 21:37:11Отметка кабины..
Координатные линии: жёлтая - экстраполяционная; сизая с фиолетовым оттенком - отметка кабины. (Место падения кабины - жёлтая точка.)
Цитата: Teo_door от 17.05.2018 22:15:09Как Я уже говорил, для того что бы что то начало вращаться, или менять направление - должна быть ПРИЛОЖЕНА СИЛА. Пока что оно у Вас вращается и движется ПРОСТО ТАК.
Цитата: Technik от 17.05.2018 19:51:13До настоящего времени я был и пока что остаюсь противником версии подрыва. Поскольку эта версия никак не объясняет многочисленные повреждения, нанесенные в направлении с наружной стороны вовнутрь конструкции Боинга.
ЦитатаНаш эксперт также определил, что на других обломках стеклопакеты (подборку фото см. в тексте) выдавлены наружу - явно от чрезвычайного давления внутри салона. Оттого же открыты клапаны положительного давления. Причем раздутие обшивки иллюминаторов есть только в центральной части салона. Следовательно, и взрыв случился в центральной части. Скорей в грузовом отсеке, где помимо прочего перевозили и попугаев. Эти мертвые птицы были найдены на полях в траве. Их оперение, как заметил эксперт, оказалось обожжено.
Цитата...увидел в лесополосе несколько обломков, как оказалось, обгоревшего воздуховода (часть системы кондиционирования. - Ред.). Они лежали в зарослях прошлогодней травы. От них и сейчас пахнет гарью. Особо сильное обгорание на внутренней поверхности труб. Но откуда копоть, если пожара под Петропавловкой не было?
Цитата: Technik от 17.05.2018 21:34:561. Вы попросту не хотите слушать Мещерякова. Который о первом вашем скрине говорит - "...наблюдаем разрушение самолета". Поэтому ваши надписи "Боинг", "кабина" на первом скрине и на последующих - это ничем не подтвержденные фантазии.
2. Если уж вы рисуете классический график, то основным правилом его изображения должно быть равенство отрезков, соответствующих равным значениям величин. У вас же равные промежутки времени (9,6 сек) изображены отрезками разной длины - что делает рисунок искажающим даже ту информацию, что вы хотите на нем представить.
3. Главное же - что в основу графика положена ложная гипотеза о том, что Боинг совершал некий "противоракетный маневр". Ранее было показано, что летчик физически не мог увидеть подлетающую слева ракету - даже если бы она и была. Поэтому возьму на себя смелость посоветовать вам переработать этот рисунок, исключив эту гипотезу.
4. Очень надеюсь, что вы будете вести себя хотя бы с тем минимумом корректности, что в в ваших крайних сообщениях. Иначе мы, к сожалению, будем навсегда лишены возможности их читать.