Катастрофа Boeing MH17 под Донецком

2,919,336 13,667
 

  Сизиф russia
17 мар 2018 23:15:47
! ....
Дискуссия  1.608

Коллеги!

Настоятельно рекомендую обходиться на ветке без хамства и переходов на личности. Хоть в хабальском варианте, хоть в матерном, хоть в нормативно-цензурной обертке. Обсуждаются, вроде как, вполне себе объективные (ну или старающиеся быть показанными таковыми Веселый)) аспекты и их кагбэ соответствие каким-то там законам природы. Не? Если нет возможности вести дискуссию в подобающем тоне, то может лучше промолчать, игноря "невежд", чем на личности переходить.  Личные качества оппонента, его родственников и подбные аргУменты, ведь, вряд ли  могут добавить веса вашим аргументам.
Отредактировано: Сизиф - 17 мар 2018 23:52:43
  Сизиф russia
23 фев 2020 20:47:06
! ......
Дискуссия  645

Коллеги, давайте все же воздерживаться от переходов на личности. Только замусоривают ветку. И ни разу весомости аргументам не добавляют.
Отредактировано: Сизиф - 23 фев 2020 20:47:19

Фильтр
Buran
 
Слушатель
Карма: +10.24
Регистрация: 11.03.2017
Сообщений: 104
Читатели: 0
Цитата: bvlad от 08.05.2018 09:47:27По утверждению «Dailymail» Малазийский Боинг над Украиной был сбит самолетом Украинских ВВС, выпустившей по лайнеру ракету «воздух – воздух». Третьего мая об этом будет рассказываться в фильме, который будет представлен вторым каналом «ВВС». Как преподносится в фильме, в качестве заказчика атаки на пассажирский самолет будут представлено ЦРУ США.

Анализ британских СМИ показывает, что постепенно принимают «желтую» окраску. Впечатление такое, что главная задача для них – пропаганда. Что касается «Dailymail», задание по сбитому Боингу им было получено от кого-то вышестоящего.


Вероятнее всего, фильм – вроде крючка, на который Порошенко собираются посадить «новые европейские хозяева». Американцам он больше не нужен. Чем скорее США избавятся от Украины, передав ее Европе, тем лучше для американцев. Кроме убытков украинский проект Вашингтону ничего не дает.Свое отношение к Порошенко и всей Украину Вашингтон все активнее делает доступным для мировой общественности. Это и оффшоры Порошенко, и проблемы с финансированием МВМ, и заверения, что пока на Украине будет существовать коррупция, США не повернутся к ней.

Фильм должен стать тем, что заставит Порошенко находиться на европейском поводке. В противном случае, при правильной подаче материалов его ждет трибунал в Гааге.

https://zen.yandex.r…8aa195afb3

Где ссылка на статью DailyMail? Какой-то вброс. Там похожая статья 2016 года:
http://www.dailymail…plane.html
  • +0.00 / 0
  • АУ
Uncle Ben
 
latvia
Рига
Практикант
Карма: +2,724.96
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,501
Читатели: 5

Модератор ветки
ЦитатаКанберра, 10 мая. Власти Австралии решили «добиваться справедливости для жертв падения MH17» и поддержать расследование крушение лайнера в Донбассе, направив на эти цели более пятидесяти миллионов долларов. Об этом сегодня сообщили в министерстве дел этой страны.
Уточняется, что 50,3 млн долларов заложены в бюджете на 2018 год. Их выделят в течение четырех лет. Они предназначаются для поддержки стороны обвинения из Нидерландов, а также для содействия родственникам жертв, чтобы семьи могли участвовать в судебных разбирательствах, сообщает Infox.

Международное расследование катастрофы до сих пор продолжается.

Infox
  • +0.53 / 5
  • АУ
rigel1986
 
russia
ДВФО
38 лет
Практикант
Карма: +2,518.16
Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 5,307
Читатели: 4
ЦитатаКанберра, 10 мая. Власти Австралии решили «добиваться справедливости для жертв падения MH17» и поддержать расследование крушение лайнера в Донбассе, направив на эти цели более пятидесяти миллионов долларов. Об этом сегодня сообщили в министерстве дел этой страны.
Уточняется, что 50,3 млн долларов заложены в бюджете на 2018 год. Их выделят в течение четырех лет. Они предназначаются для поддержки стороны обвинения из Нидерландов, а также для содействия родственникам жертв, чтобы семьи могли участвовать в судебных разбирательствах, сообщает Infox.

Международное расследование катастрофы до сих пор продолжается.

Infox



В список пособников и соучастников убийства 537 человек (МН370+МН17) добавилась Австралия. Еще одно государство-людоед в ближайшем будущем понесёт ответственность за свои злодеяния. Так и запишем.
"...год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом."
И.В. Сталин
  • +0.00 / 0
  • АУ
Басар
 
ussr
Слушатель
Карма: -58.14
Регистрация: 02.05.2015
Сообщений: 693
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Трек кабины..
Дискуссия   187 0



--------
http://forum.smolens…7#p9788507 (О адекватах и траектории падения кабины Боинга ..)
Отредактировано: Басар - 16 май 2018 20:10:56
  • +0.00 / 0
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +591.47
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,161
Читатели: 19
Цитата: Teo_door от 16.05.2018 14:14:40
Скрытый текст

 
За счёт того, что Кокпит двигался вперёд в момент падения - продольное положение Колёсной пары относительно Кокпита будет совпадать с вектором падения, которое происходило по баллистической траектории. Это направление "прилёта" составляет 148 градусов с северо-запада.

Сравнительно долгое пребывание в Интернете вроде бы должно приучить спокойно воспринимать... мммм... оригиналов, которые в Сети встречаются. Но бывают ...оригиналы такие, что на их фоне даже я сам себе кажусь абсолютно нормальным и вменяемым...
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.65 / 13
  • АУ
Басар
 
ussr
Слушатель
Карма: -58.14
Регистрация: 02.05.2015
Сообщений: 693
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Technik от 16.05.2018 20:18:54Сравнительно долгое пребывание в Интернете вроде бы должно приучить спокойно воспринимать... мммм... оригиналов, которые в Сети встречаются. Но бывают ...оригиналы такие, что на их фоне даже я сам себе кажусь абсолютно нормальным и вменяемым...

Отметка кабины..
 

Координатные линии: жёлтая - экстраполяционная; сизая с фиолетовым оттенком - отметка кабины. (Место падения кабины - жёлтая точка.)
Отредактировано: Басар - 16 май 2018 21:59:13
  • +0.00 / 0
  • АУ
nekto_mamomot
 
57 лет
Специалист
Карма: +12,488.65
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 25,717
Читатели: 9
Вопрос...
Дискуссия   713 14
А могут укро-тролли все же пояснить:
1. Какое значение имеет сторона прилета кокпита?
2. Что даст расследованию катастрофы какие-то никем недоказуемые траектории?
*****
Засрали ветку какой-то укро-шнягой! Какие выводы из всего этого?
  • +0.01 / 6
  • АУ
Басар
 
ussr
Слушатель
Карма: -58.14
Регистрация: 02.05.2015
Сообщений: 693
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: nekto_mamomot от 16.05.2018 21:40:36А могут укро-тролли все же пояснить:
1. Какое значение имеет сторона прилета кокпита?
2. Что даст расследованию катастрофы какие-то никем недоказуемые траектории?
*****
Засрали ветку какой-то укро-шнягой! Какие выводы из всего этого?

Сам ты - тролль.Улыбающийся
Теодор  уверовал в то, что Боинг был подбит значительно севернее того места, на которое указывают радары. Больше ему ничего не интересно. Он плюёт на всех свидетелей, показания которых расходятся с его мнением.  Радарные отметки по его мнению все подделаны.  И т.д.,  и т.п.( Родину он презирает. )
------
Отделившись на 330-м эшелоне при нулевом углу к горизонту, кабина пролетела бы  над землёй вдвое большее расстояние.  Вывод: Боинг уже пикировал, когда возле него взорвалась ракета. Анализ траектории падения Боинга показывает, что пилоты делали противоракетный манёвр для ситуации ракета летит на них СЛЕВА (снизу вверх). (Неисключено, что первый пилот был военным лётчиком. В Малайзии  это обычное дело.)
Отредактировано: Басар - 16 май 2018 22:46:24
  • +0.00 / 0
  • АУ
Басар
 
ussr
Слушатель
Карма: -58.14
Регистрация: 02.05.2015
Сообщений: 693
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Teo_door от 16.05.2018 22:46:14И обломки на Земле, и показания Очевидцев на которые Вы ссылаетесь - всё указывает на то, что Кокпит "прилетел" с курса 148 градусов. Всё что происходило с Самолётом до этого - тоже произошло в том же направлении.
Эта женщина смотрит именно в сторону курса 148 градусов, а не на Вашу притянутую за уши "спираль".


Спираль - это показания Сепаратиста. А он видел, как падала эта кабина.  - Он принял её  за параплан, а выпавшее переднее шасси за парашютиста. 
Ты же сам с вебталка, и делаешь вид, что этого не знаешь?  Не хорошо поступаешь, Теодор. (Стволовой и Теодор - это одно и тоже лицо.)

Во- вторых, на видео свидетельница указывает направление, в котором над её домом пролетел кусок самолёта.

В-третьих, есть ещё свидетели падения этой кабины..
https://vk.com/video6770908_171059668
Отредактировано: Басар - 16 май 2018 23:20:43
  • +0.00 / 0
  • АУ
Басар
 
ussr
Слушатель
Карма: -58.14
Регистрация: 02.05.2015
Сообщений: 693
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Teo_door от 16.05.2018 22:57:51Ваше "пикировании" может объяснить положение Кокпита, но не может объяснить положение обломков в Петропавловке и Севернее неё.
Более того - Ваше пикирование ПРЯМО ПРОТИВОРЕЧИТ этим обломкам. Ваше пикирование с этими обломками "конфликтует".

Западнее Петропавловки (как и в самом селе) упали лёгкие обломки, которые срывало по большей части с более крупных обломков и багажа. Тяжелые обломки, отделившиеся ещё до кабины, упали на Петропавловку. Севернее Петропавловки около водонасосной станции упали обломки средних и меньше размеров небольшой массы. Ещё севернее упали самые легкие фрагменты и предметы (те же газезы), отделившиеся от лайнера  в момент взрыва, и в первые секунды. В восходящем потоке они имели наименьшую скорость падения.
Делал ли первый пилот противоракетный манёвр "ракета слева - нырок под ракету"?  На это указывает место падения руля направления Боинга. Видно, что после отделения этого руля Боинг стало вести вправо. 

http://forum.smolens…8#p9861558
  • +0.00 / 0
  • АУ
Uncle Ben
 
latvia
Рига
Практикант
Карма: +2,724.96
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,501
Читатели: 5

Модератор ветки
  • +0.57 / 6
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +2,960.06
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
....
Дискуссия   133 1
Народ, ну не было никаких противоракетных маневров!
Во первых это бессмысленно. Борт все таки гражданский, который изначально не проектировался под перегрузку применяемых в противоракетных маневрах!
Во вторых, пилот (зоркий глаз, по одному пикселю определил что это ракета!) который бы это увидел, орал бы "алярм" в эфире так, что слышали бы пингвина на Антарктиде!
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.22 / 4
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +591.47
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,161
Читатели: 19
Цитата: Teo_door от 16.05.2018 21:02:30Может Я просто не смог донести Вам внятно Свою мысль ?
Давайте Я попробую объяснить всё при помощи только одной фотографии. Вот этой:

Положение Колёсной пары указывает на то, откуда "прилетел" Кокпит.
После выяснения как именно лежат колёса на Земле, выяснилось что Кокпит прилетел с направления 148 градусов.
А Вы, Technik, какой способ можете предложить для определения направления "прилёта" Кокпита ?

Достоверных данных для определения абсолютно точной траектории полета кокпита нет. Есть достоверно известный и многократно подтвержденный курс Боинга перед поражением, и это никакие не 148 градусов, а 115. Есть достоверно известная точка поражения. 

Я воспользовался рисунком Басара. Голубая кривая - ПРИМЕРНАЯ траектория падения кабины по моему представлению. А относ кабины от точки поражения был подтвержден, если помните, расчетом. 



По вашим 148 градусам. Принять то направление, которое показывает колесная пара, за направление прилета - это означает принять, что в ходе падения кабина сохраняла некое постоянное положение в пространстве - т. е. падала так, как будто у нее были некие рули направления. Что невозможно - в ходе падения кабина безусловно совершала какие-то вращательные движения. 

Кроме того, при падении на землю положение колесной пары могло измениться из-за неравномерной деформации элементов конструкции кабины.

Вы провели как бы обратную экстраполяцию (если вы понимаете, что это такое) траектории по положению колесной пары. Что  в силу хаотичности падения (о чем я сказал выше) и изменения положения пары в момент удара о землю - абсолютно неверно. 
Отредактировано: Technik - 17 май 2018 19:30:44
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.39 / 6
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +591.47
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,161
Читатели: 19
Цитата: Teo_door от 17.05.2018 18:28:30Uncle Ben, а почему Вы никак не прокомментировали этот материал ?
Хотя бы вот эту Его часть:
Но что загадочно - немалая часть обломков, включая тяжелые, полетела влево и даже назад относительно курса самолета. То есть ломая законы физики, навстречу взрывной волне ракеты и против инерции? (c)

Это большое "подспорье" для Technik-а. Раньше Он говорил, что обломки в Петропавловку и Севернее упали под влиянием Ветра, а теперь Он может говорить, что эти обломки упали под влиянием Ветра И Энергии взрыва от Бомбы.

До настоящего времени я был и пока что остаюсь противником версии подрыва. Поскольку эта версия никак не объясняет многочисленные повреждения, нанесенные в направлении с наружной стороны вовнутрь конструкции Боинга.

Кроме того. Уже говорил, что в аэропорту Схипхол достаточно серьезная система безопасности (довелось оценить ее на себе). Это не помойка Шарм-аш-Шейх, где заложить бомбу - раз плюнуть (имею в виду наш А-321). 

Кстати. С первых строк возникли сомнения в компетентности то ли Варсегова, то ли Антипова - поскольку в статье сказано - 

"...И только Антипов, разглядывая первые фото с места, сразу же заявил на сайте «КП», что вид обломков явно указывает на взрыв в носовой части лайнера и следует говорить о теракте. Через несколько дней его выводы подтвердились" - 

когда достоверно установлено, что  взрыв произошел в багажном отсеке в хвостовой части лайнера.

Разговор откладываю до прочтения статьи. А вас, ТеоДор, прошу все же придерживаться достоверно установленных фактов и не давать волю - извините меня - фантазиям за гранью вменяемости. 
Отредактировано: Technik - 17 май 2018 19:51:49
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.42 / 7
  • АУ
nekto_mamomot
 
57 лет
Специалист
Карма: +12,488.65
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 25,717
Читатели: 9
Цитата: Teo_door от 17.05.2018 19:20:25Это не Я задал вопрос: В чём практическая ценность понимания того, как именно падала Кабина ?
А Вы.
Теперь Я понял для чего Вы задали  этот Ваш риторический вопрос. Подмигивающий 
Ответы Вас не интересуют. Вы не видите ничего полезного в этом для Расследования, и просто хотели об этом Всем сообщить. Донести (так сказать) Вашу позицию до Общественности, что бы Все о ней знали. Веселый

Хорош нести хохло-бред!
Ниже  Вам грамотно ответил Техник:
ЦитатаПо вашим 148 градусам. Принять то направление, которое показывает колесная пара, за направление прилета - это означает принять, что в ходе падения кабина сохраняла некое постоянное положение в пространстве - т. е. падала так, как будто у нее были некие рули направления. Что невозможно - в ходе падения кабина безусловно совершала какие-то вращательные движения.

Вопрос:
Положим, на земле лежит шасси, длинной осью на юг... Что полезного для следствия можно извлечь из этого факта?
Ответ очевиден: ничего!
Так что бросьте тут троллить!
И пстарайтесь прекратить засорять ветку инфомусором!
X
18 май 2018 01:15
Предупреждение от модератора Сизиф:
Регулярно переходите на личности, зачастую только это в Ваших постах и присутствует. Попробуйте без подобных аргУментов дискутировать, когда из баньки свежим выйдете.
  • -0.32 / 7
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +591.47
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,161
Читатели: 19
Цитата: Teo_door от 17.05.2018 20:41:25Что это значит ? - Достоверных данных для определения абсолютно точной траектории полета кокпита нет. (с)Technik
У Вас есть точные координаты места отделения Кокпита, есть точные стартовые высота и скорость.  Что ещё нужно для определения абсолютно точной траектории падения Кокпита ? Какие такие ещё "Достоверные данные Вам нужны" ?

Мне нужен так называемый вертикальный профиль ветра - т.е. данные по скорости и направлению ветра на различных высотах. Таких данных в районе катастрофы нет, данные "где-то рядом" - не годятся.

С учетом таких данных нужно было бы построить систему дифференциальных уравнений, описывающих траекторию хотя бы в плане (вид сверху). Не возьмусь - очень давно занимался дифурами, да и смысла не вижу.  Траектория падения кабины для уточнения причины катастрофы (Бук, ракета "воздух-воздух", внутренний подрыв) ничего не даст.

_________________________________________
Но Я сейчас не о об этом. 
Мне интересно - сможете ли Вы объяснить падение Кокпита исключительно с позиции прямолинейного Движения ?
Ваша голубая линия - она является КРИВОЙ.  Мне интересно - почему Вы изобразили Её кривой, а не прямой ?

Моя "голубая линия" построена с учетом ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНОГО направления ветра. Я предполагаю, что он был с направления ПРИМЕРНО 140-160 градусов. Т.е. дул на северо-северо-запад - на 320-340 градусов. Другого объяснения у меня нет.


Вот общая схема прямолинейных векторов и Их отклонений Друг относительно Друга. На этой же схеме показана и Ваша "голубая линия"

117 градусов - это Курс Боинга перед разрушением.
Общее отклонение Кокпита от этого Курса составило 15 градусов, что равняется 615 метрам.
Согласно Вашей "голубой линии" у Земли Кокпит двигался с направлением 79 градусов. Таким образом, при положении колёсной Пары 148 градусов - Кокпит уже на Земле развернуло по Часовой стрелке на 69 градусов.

Еще раз. Утверждать, что колесная пара сохраняла при падении стабильное по направлению положение - абсолютно неверно. Кабина при падении вращалась, поэтому вращалась и ваша ось 148 градусов.

Так вот.
Для того что бы произошло отклонение в прямолинейном движении - должно произойти ПРИЛОЖЕНИЕ Силы, которое изменит прямолинейное движение.
Сейчас Меня интересует - почему Кокпит отклонился ВЛЕВО на 15 градусов ?

Уже сказано. ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО - ветер.

Я представлю Вам Лобовую Проекцию. Покажите на Ней Вектор ПРИЛОЖЕНИЯ Силы, который изменил движение Кокпита с ПРЯМО на ВЛЕВО.
Ну, то есть, нарисуйте "стрелочку", которая является СИЛОЙ которая отклонила Кокпит ВЛЕВО.
 


Не годится. Нужна проекция лайнера в плане (вид сверху). 
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.47 / 5
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +591.47
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,161
Читатели: 19
Цитата: Басар от 16.05.2018 21:37:11Отметка кабины..
 

Координатные линии: жёлтая - экстраполяционная; сизая с фиолетовым оттенком - отметка кабины. (Место падения кабины - жёлтая точка.)


1. Вы попросту не хотите слушать Мещерякова. Который о первом вашем скрине говорит - "...наблюдаем разрушение самолета". Поэтому ваши надписи  "Боинг", "кабина" на первом скрине и на последующих - это ничем не подтвержденные фантазии.

2. Если уж вы рисуете классический график, то основным правилом его изображения должно быть равенство отрезков, соответствующих равным значениям величин. У вас же равные промежутки времени (9,6 сек) изображены отрезками разной длины - что делает рисунок искажающим даже ту информацию, что вы хотите на нем представить.

3. Главное же - что в основу графика положена ложная гипотеза о том, что Боинг совершал некий "противоракетный маневр". Ранее было показано, что летчик физически не мог увидеть подлетающую слева ракету - даже если бы она и была. Поэтому возьму на себя смелость посоветовать вам переработать этот рисунок, исключив эту гипотезу.

4. Очень надеюсь, что вы будете вести себя хотя бы с тем минимумом корректности, что в в ваших крайних сообщениях. Иначе мы, к сожалению, будем навсегда лишены возможности их читать.

Для модератора. Не пользуюсь спойлером, чтобы мои замечания были более наглядны.
Отредактировано: Technik - 17 май 2018 21:35:40
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.42 / 7
  • АУ
Сизиф
 
russia
Профессионал
Карма: +30,662.01
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 18,636
Читатели: 82

Глобальный Модератор
Цитата: Teo_door от 17.05.2018 22:15:09Как Я уже говорил, для того что бы что то начало вращаться, или менять направление - должна быть ПРИЛОЖЕНА СИЛА. Пока что оно у Вас вращается и движется ПРОСТО ТАК.


Для того чтобы что-то начало вращаться должен быть приложен МОМЕНТ силы (сил) относительно оси вращения или центра вращения. При этом даже если сумма сил как векторов равна нулю, но приложенны они в разных точках, то момент силы ими создаваемый будет не нулевой и его чем-то придется компенсировать, чтобы не допустить вращения.Тоже сопротивление воздуха в разных точках кокпита разное воздействие на него оказывает, в силу банальной геометрии хотя бы, не говоря уже о возникновении разных вихревых явлений вблизи поверхности свободно падающего  кокпита. И момент силы при этом будет иметь место, при этом разный относительно разных возможных осей или цетров вращения. Что весьма причудливую картинку вращения кокпита в целом может создать.
Отредактировано: Сизиф - 18 май 2018 00:39:32
"Но они должны понять, что бал вампиров заканчивается". В.В. Путин

Всё будет хорошо. Готовьтесь... Серьезно готовьтесь...

Ибу ибу ди - хуэй дао муди!
И тем шире шагайте, чем лучше подготовились.
  • +1.18 / 15
  • АУ
Boris Bakhterev
 
russia
Екатеринбург
53 года
Специалист
Карма: +3,435.34
Регистрация: 26.10.2014
Сообщений: 3,308
Читатели: 30
Цитата: Technik от 17.05.2018 19:51:13До настоящего времени я был и пока что остаюсь противником версии подрыва. Поскольку эта версия никак не объясняет многочисленные повреждения, нанесенные в направлении с наружной стороны вовнутрь конструкции Боинга.

Скрытый текст

ЦитатаНаш эксперт также определил, что на других обломках стеклопакеты (подборку фото см. в тексте) выдавлены наружу - явно от чрезвычайного давления внутри салона. Оттого же открыты клапаны положительного давления. Причем раздутие обшивки иллюминаторов есть только в центральной части салона. Следовательно, и взрыв случился в центральной части. Скорей в грузовом отсеке, где помимо прочего перевозили и попугаев. Эти мертвые птицы были найдены на полях в траве. Их оперение, как заметил эксперт, оказалось обожжено.


Цитата...увидел в лесополосе несколько обломков, как оказалось, обгоревшего воздуховода (часть системы кондиционирования. - Ред.). Они лежали в зарослях прошлогодней травы. От них и сейчас пахнет гарью. Особо сильное обгорание на внутренней поверхности труб. Но откуда копоть, если пожара под Петропавловкой не было?

Т. е. в пользу версии взрыва внутри самолета свидетельствуют:
- выдавленные наружу стеклопакеты (правда обещанное фото я не обнаружил),
- открытые клапаны положительного давления,
- обожженные попугайские крылышки и
- обгоревшие воздуховоды (журналист и эксперт отломали себе кусочки и думают, кому бы отдать на анализ на предмет обнаружения ВВ).
.
Кстати, вот эксперт Ю. Н. Антипов по фотографии обнаруживает взрыв под кабиной пилотов А321, погибшего над Синаем в 2015 г. Согласно официальной версии, правда, взрыв там произошел в хвостовой части самолета. А вот Ю. Н. Антипов по фотографиям и положениям обломков (ничего не напоминает?) устанавливает, что на борту Ту-154, разбившегося в 2016 г. под Сочи, также был взрыв. А вот Ю. Н. Антипов разгадывает загадку трагедии на перевале Дятлова, а здесь он обнаруживает странности в Питерском теракте. Ю. Н. Антипов - человек очень разносторонний, в прошлом, между прочим, активист движения "Синие ведерки"... Я ни в коем случае его не критикую, однако уровень его экспертизы вряд ли превосходит большинства участников нашего Форума.
  • +0.51 / 5
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +591.47
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,161
Читатели: 19
Цитата: Technik от 17.05.2018 21:34:561. Вы попросту не хотите слушать Мещерякова. Который о первом вашем скрине говорит - "...наблюдаем разрушение самолета". Поэтому ваши надписи  "Боинг", "кабина" на первом скрине и на последующих - это ничем не подтвержденные фантазии.

2. Если уж вы рисуете классический график, то основным правилом его изображения должно быть равенство отрезков, соответствующих равным значениям величин. У вас же равные промежутки времени (9,6 сек) изображены отрезками разной длины - что делает рисунок искажающим даже ту информацию, что вы хотите на нем представить.

3. Главное же - что в основу графика положена ложная гипотеза о том, что Боинг совершал некий "противоракетный маневр". Ранее было показано, что летчик физически не мог увидеть подлетающую слева ракету - даже если бы она и была. Поэтому возьму на себя смелость посоветовать вам переработать этот рисунок, исключив эту гипотезу.

4. Очень надеюсь, что вы будете вести себя хотя бы с тем минимумом корректности, что в в ваших крайних сообщениях. Иначе мы, к сожалению, будем навсегда лишены возможности их читать.


Дополнение. Представленные в докладе DSB данные регистраторов показывают, что до момента поражения (13.20.03) имел место абсолютно стабильный полет, с постоянными скоростью и высотой, курс изменялся, но крайне незначительно - лайнер после обхода "погоды" возвращался в коридор. Утверждение о маневре противоречит данным самописцев: если бы  маневр совершался, он был бы отражен на регистраторах в виде изменения параметров. 
Предполагать же, что данные самописцев искажены (т. е. что в докладе DSB не показана запись за моментом поражения, на которой отображен этот маневр) - никаких разумных оснований нет, такая ложь была бы моментально разоблачена. Хотя бы данными существовавшего на тот момент диспетчерского видео, данными речевого обмена диспетчеров с лайнером и впоследствии - "первичкой" Утеса.
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.38 / 6
  • АУ
Сейчас на ветке: 7, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 2, Ботов: 4
 
Almiv