Сизиф | |
17 мар 2018 23:15:47 |
Цитата: Тибрус от 21.10.2019 09:22:20А вы диагнозы по фото не ставите? А то у меня плечо болит)) давайте вы мне не будете указывать, что делать для начала, а потрм почитаете что такое срач и кто его разводит.
Пысы. У вас если бук , то Курск, а если Курск то бук. Иного не дано. Я вас понял.
Цитата: Тибрус от 21.10.2019 10:13:52Покоробила профдеформация. Я пишу лишь о том, о чем прекрасно понимаю и знаю. Это не деформация, это высказывания на основе богатого, будь он нелален, опыта и знаний. Только и всего. А что там говорят обкуреные голландцы мне пофиг. Их комиссия нелегитимна.
Цитата: Поверонов от 21.10.2019 08:06:00Готовили засаду на Борт №1 но по-украински промахнулись. Отсюда и предварительные заготовки, и лажа первых официальных заявлений, и проволочки с доступом экспертов к останкам, так как чужой пассажирский самолет оказался для них самих неожиданностью. Но позднее приспособили заготовки и для происшедшего.
Цитата: Тибрус от 21.10.2019 10:11:39Порошенко паспортами трясло в ООН, Моника патроны туда возил- особо помогло?
Цитата: Тибрус от 21.10.2019 10:11:39Если нет отличия то зачем? Порошенко паспортами трясло в ООН, Моника патроны туда возил- особо помогло?
И каким образом в расследовании катастрофы этот поможет? Где доказательства что эти непонятно чьи ПТБ именно с "подозреваемого" самолета??
Цитата: Тибрус от 21.10.2019 11:45:08Вопрос для чего и почему- это вообще гадание по видеозаписи кофейной гуще. Миллион версий. И все одинаково вероятносны потому, что вообще нет даже намёка на фамилию заказчика в хохляндии
Цитата: Хунь Сунь Вчай от 21.10.2019 10:26:56Допустим это так. Однако, если рассмотреть это в увязке с международной обстановкой, то и не совсем так. Судите сами. Страна несет огромные и ощутимые для бюджета военные расходы и при этом "топчется на месте". Ей как воздух нужны кредиты МВФ (раз своей экономики нету), а их вроде и обещают дать, но все же не дают. На войну не дают. А вот на борьбу с терроризмом дадут и сумма эта немалая. Как говорят, большой куш. Но для этого надо, чтобы вовсю развернулась антитеррористическая операция...на фронте 400 км. Осталось дело за малым, найти террористов. Излюбленный метод американцев или сбить, или взорвать самолет с невинными жертвами или направить самолет в небоскреб. И главное, что он наглядный и надежный, да к тому же еще и проверенный. Короче, ключевое слово самолет автоматом "порождает" необходимых террористов. К тому же, нужны веские и простые, опять же, факты для мирового общественного мнения, чтобы ввести санкции на развивающуюся промышленность России. До 17.07.14. никак Европа (основной торговый рынок России) не вводила санкции. Посте катастрофы пошел и очередной транш кредита МВФ и Европа единогласно ввела санкции. Теперь вернемся к нашим баранам и посмотрим что даст уничтожение Борта №1. МВФу это не нужно, поэтому кредита не будет. Европа, тем более, не заинтересована, поэтому санкций не введет. Ну максимум, мешок соболезнований и все. Так что, версия с уничтожением Борта №1 не выдерживает критики.
Цитата: Басар от 21.10.2019 12:21:56Вынь Хунь Счая!
...Как впрочем и делается понятным, почему перед этим в марту был уничтожен таинственным образом малайзийский гражданский рейс 370! Затем, чтобы физически и морально подорвать бюджет этой страны, вынудив ее как можно больше средств вложить в поиск пропавшего борта, и тем самым максимально переключить на трагедию этого борта внимание самих малайзийцев. Цель в том, чтобы когда будет сбит второй малайзийский боинг, правительство Малайзии передало свое первенство в расследовании этого инцидента стране, которая в этой провокации пострадает наибольшим образом. - То есть, Голландии. И чтобы сами малайзийцы при этом не настаивали на том, чтобы их правительство не передавало никому этого права, но взяло на себя ответственность и расходы в расследовании и этого происшествия тоже.. {Этот ход давал странам НАТО в руки действенный инструмент на случай, если в "черных ящиках" сбитого боинга окажется неприемлимая для них информация, то есть если событие пойдет не так, как они то запланировали. И не только..}
Цитата: Басар от 21.10.2019 12:21:56Вынь Хунь Счая! Только так увеличишь свой кругозор в пространстве да времени.\n\n.. В результате ракета походит к боингу под углом нужным провокаторам, независимо о того, откуда ее запустил истребитель, - главное чтобы он стрельнул ракету в переднюю полусферу что боинга, что бомбардировщика. На суде же, если будет доказано, что боинг сбит ракетой в-в, приведенный к ответу убийца заявит, что он стрелял не по боингу, но по бомбардировщику (преположительно штурмовику). Что фактически имело место. Так как доказать , что в ракету были введены параметры движения боинга, и что именно боинг являлся целью убийцы, фактически уже невозможно.
Когда же спросят его напарника, зачем он добил уже пораженный гражданский лайнер? Тот ответит суду, Я увидел перед собой большой самолет с расцветкой вражеского, ненавистного нам государства.. И я подумал, что это российский шпион, который может уйти от справедливого возмездия на свою территорию. Он нарушил наше пространство! И поэтому я добил этого агрессора!
Вот вам и объяснение почему был выбран для провокации в качестве жертвы боинг Малайзии - из-за подобия расцветки ихних бортов с российскими бортами.
Как впрочем и делается понятным, почему перед этим в марту был уничтожен таинственным образом малайзийский гражданский рейс 370! Затем, чтобы физически и морально подорвать бюджет этой страны, вынудив ее как можно больше средств вложить в поиск пропавшего борта, и тем самым максимально переключить на трагедию этого борта внимание самих малайзийцев. Цель в том, чтобы когда будет сбит второй малайзийский боинг, правительство Малайзии передало свое первенство в расследовании этого инцидента стране, которая в этой провокации пострадает наибольшим образом. - То есть, Голландии. И чтобы сами малайзийцы при этом не настаивали на том, чтобы их правительство не передавало никому этого права, но взяло на себя ответственность и расходы в расследовании и этого происшествия тоже.. {Этот ход давал странам НАТО в руки действенный инструмент на случай, если в "черных ящиках" сбитого боинга окажется неприемлимая для них информация, то есть если событие пойдет не так, как они то запланировали. И не только..}
https://zen.yandex.r…00ae0fc8fd
Цитата: ivrom от 21.10.2019 08:52:32Басар, если изредка в пылу полемики и говорит что-то здравое, то говорит это так, что хочется только послать. Вот это "украсть ЗУР 9М317" к здравому точно не относится, кстати.
Цитата: Басар от 21.10.2019 14:27:20...
Цитата: meovoto от 20.10.2019 22:32:26.
Видите ли , протокол ARINC 717 не определяет, какие параметры, и с какой дискретностью, должны передаваться из модуля DFDAU в FDR. Это уже задано априори, и куда более солидными организациями, нежели отраслевая программа ARINC Industry Activities, инициированная SAE Industry Technology Consortia(ITC) и реализующаяся комитетом из трёх организаций (AEEC, AMC, и FSEMC), которые вовсе не обладают подобной компетенцией.
.
Изначально, минимальный перечень параметров FDR (и соответствующих требований к атрибутам записей) определяется Приложением 6 к Чикагской конвенции, а далее, он может расширяться отдельными государствами, а затем, с учётом уже установленных вышеупомянутых требований, даже конкретными производителями самолётов (вроде как, кое-кто - Airbas A-380 - дошёл уже до цифры в 1024 параметров...)
.
Цитата: meovoto от 20.10.2019 22:32:26Однако, в любом случае, параметр Time, стоящий под первым номером во всех перечнях, должен записываться всенепременно, не реже одного раза в 4 секунды. Чаще - нет никакого практического смысла, в силу структуры записи стандарта 717, так как каждый фрейм записывается раз в 4 секунды, и положение записи Time в конкретном сабфрейме, сразу же определяет значение времени записи для всех трёх оставшихся, с соответствующим сдвигом (1, 2 или 3 секунды).
.
Не усложняйте.
.
Каждый параметр представляет собой слово (12 бит), хранящееся на жёстко определённой производителем FDR позиции (позициях) в одном, или нескольких, сабфреймах (так называемая, карта фрейма, составляемая производителем). Если частота составляет 0.25 герца, запись будет произведена только один раз, в одном из сабфреймов, если же 1 герц - то по одному разу, в каждом из четырёх сабфреймов etc etc, вплоть, до 8 герц, когда параметр размещён по 8 раз в каждом сабфрейме.
.
А так как, для каждого сабфрейма определена конкретная секунда записи (см. последний абзац предыдущего комментария), и при этом, все параметры записываются в хронологическом порядке, для каждого из них легко вычислить время записи - ко времени записи соответствующего сабфрейма надо добавить произведение длительности сабфрейма (1 сек) на относительное хронологическое положение записи в этом сабфрейме.
.
Цитата: meovoto от 20.10.2019 22:32:26Например, если сабфрейм S записан в UTC-время Тs, количество записей (хронологически последовательных) конкретного параметра I в сабфрейме составляет N (от 1 до 8 ) раз, а его позиция К (от 1 до 8 ), то UTC-время записи Tsi конкретного параметра I равно: Tsi=Ts+K/N.
.
Цитата: meovoto от 20.10.2019 22:32:26Это - не "мой" случай, не приписывайте мне лишнего.
.
В который раз уже, довожу до Вашего сведения, что , согласно документации, все параметры полёта формируются в блоки цифровых данных (четырёхсекундные фреймы) в особом модуле AIMS (DFDAU), которые в потоковом режиме поступают в буферную память FDR, откуда записываются в твердотельную память самописца, посредством микропроцессорного контроллера, частота тактового генератора которого никоим образом не синхронизируется с потоком фреймов. Она просто выбирается таким образом, чтобы микропроцессор успевал проводить эту операцию до прихода очередной четырёхсекундной порции оцифрованных параметров полёта.
.
И если "шина данных" 717 будет "оборвана", естественно, "запись значений датчиков становится не возможна", к гадалке не ходи. Я Вам изложу что-нибудь - задокументированное! - про топливную систему Боинга, таки Вы "обрубите" доступ топлива к двигателям, и будете настаивать, что самолёт, вообще, в "моём случае" потеряет силу тяги и подъёмную силу, так что ли??? :)
.
А так, вообще-то, в Боинге 777 используется тройное резервирование всех важных составляющих оборудования, в том числе, и шин данных (communication paths). И, скорее, следует ожидать отказа самого FDR, нежели одновременного обрыва всех трёх шин данных (и 629, и 717).
.
Цитата: meovoto от 20.10.2019 22:32:26Скорость передачи данных (bit rate) по шине 717 бывает разной. Всё зависит от конкретного количества записываемых параметров. Для 64 двенадцатибитовых слов (параметров в них может быть и больше) в одном сабфрейме, она составляет 768 бит/сек.
Цитата: meovoto от 20.10.2019 22:32:26.
Не очень понял, что Вы подразумеваете под операцией "опознавания", но подозреваю - имеется в виду отождествление некой совокупности битов со значением конкретного (Ф.И.О ) параметра.
.
Решается задача путём обнаружения служебных синхрослов (они выбраны в форме кодов Баркера), стоящих на первой позиции каждого сабфрейма, далее же, следуют лишь двенадцатибитовые слова (63 штуки, для приведённого выше варианта), содержащие значения параметров, без каких бы то ни было, промежуточных "меток". "Опознавание" же, происходит автоматически, по порядковым номерам этих слов в сабфрейме. Дополнительно, производители размещают во фреймах и счётчик фреймов, отдельное слово, значение которого определяет номер фрейма во всей их совокупности, записанной в памяти.
.
.
Цитата: meovoto от 20.10.2019 22:32:26По поводу верификации процесса записи данных FDR Боинга 777 интересующего нас периода времени ничего определённого сказать не могу, но вот то, что некоторые модели самописцев допускают такую процедуру - исключительно (!), при конфигурировании FDR - подтверждаю.
.
.
Не знаю, что Вы понимаете под "опрометчивостью", могу лишь повторить - поток цифровых данных DFDAU и генератор тактовых импульсов FDR не синхронизируются, никаких "часов", данные которых могут замещать внешний источник UTC-времени (записываться в память, вместо него), в самописце Боинга 777 нет. Желаете опровергнуть этот аргумент, милости прошу, цитируйте конкретный документ, свидетельствующий об обратном, а не предъявляйте, в качестве такового, личные фантазии.
Цитата: PPL от 21.10.2019 20:05:55Вы вещаете с архиважным видом вещи, в которых не разбираетесь ну вообще.
Цитата: PPL от 21.10.2019 20:05:55...2. Протокол/шина ARINC 717 - это интерфейс между DFDAU и FDR, она не резервируется...
Цитата: PPL от 21.10.2019 20:05:55она короткая...
Цитата: PPL от 21.10.2019 20:05:55...тройного резервирования у нее нет.
Цитата: PPL от 21.10.2019 20:05:55.
Это не айрбасы дошли до 1024 параметров, это шина ARINC 717 в А-380 в каждый из сабфреймов, т.е. каждую секунду, пишет 1024 12-ти битных слов. Сколько там параметров - фантазия.
Цитата: PPL от 21.10.2019 20:05:55С метрологией, с цифровыми интерфейсами, форматами хранения и передачи данных всё плохо, очень плохо.
Цитата: PPL от 21.10.2019 20:05:55У уж точно не используется "дельта времени с расчетом от начала фрейма" для определения момента, когда произошло то или иное протоколируемое событие. Этот постулат - вообще ахинея, частота фреймов 0,25 герц, архитектурно это определяет частоту дискретизации точности событий.
Цитата: PPL от 21.10.2019 20:05:55...Одновременные события - не фиксируются, при таком способе записи пропадание электропитания по левой и правой шине будет выглядеть в рекордере как последовательное выключение силовых шин, причем может даже с интервалом до 8секунд.
Архибред.
Цитата: PPL от 21.10.2019 20:05:55Для б777 она не может быть разной, она константна - 128wps, не 64
Цитата: PPL от 21.10.2019 20:05:55Люди, кони, фарш, традиция уже.
Цитата: PPL от 21.10.2019 20:05:55Коды баркера используются только и исключительно для обозначения начала фрейма.
Цитата: PPL от 21.10.2019 20:05:55Двенадцатибитовые слова - это двенадцатибитовые слова, и ничего лишнего придумывать не стоило.
Порядковое место слова во фрейме действительно полностью определяет - что конкретно за информация передается, и как ее при разборе будут интерпретировать - температура двигателя это, давление, угол управляющих поверхностей или координаты.
Или пара значений - отметка времени и значение. Или значение в 2-3-4 словах. Или в одном слове метка времени+значение.
Сам 717 интерфейс не поднимается выше канального в модели оси: уровни, форма сигналов, физика - да, канальный уровень, фреймы - да, а следующий уровень - пакеты - какая информация информация и как - уже нет.
Цитата: PPL от 21.10.2019 20:05:55По цифровым интерфейсам - "неуд".
Цитата: PPL от 21.10.2019 20:05:55Засыпаться на термине обратная петля или loopback у нас не позволяли себе даже очень красивые блондинки.
Цитата: Тибрус от 22.10.2019 03:05:26Мы услышим от вас версию событий, или так и будем разбирать деепричастные обороты? Стая ждёт ответа от зелёного дятла.) Честно, на ветке катастрофы боинга уже которая страница с вашими эксерцизами. Уже и не разобрать что вы имеете ввиду
Демагогия и водопад словЕЙ
Цитата: meovoto от 05.10.2019 07:19:46Он - профессионал, участвовавший, в тч, и, достаточно долгое время, в разработке и отладке ГСН АУР.
.
Если для Вас радиотехника, вообще, и особенности обработки реальной аддитивной структуры РЛ сигнала, излучённого и принятого антеной существенно ограниченной апертуры, вполне родная стихия, тогда, какие проблемы, понять, о чём рассуждает уважаемый РВШ? Ниже приведён его хладнокровный (!) ответ Вам, к тому же дополненный важным замечанием по поводу Вашей единоличной (!) якобы, как Вы её назвали, "экспертной" оценки этого параметра БП АУР класса В-В, применительно к Боингу 777. Нет никаких сомнений в том, что этот самолёт имеет ЭПР, существенно увеличивающую (за счёт куда более мощного, по сравнению с типовой целью, числителя) отношение С/Ш на входе приёмника ГСН, со всеми вытекающими. Я имею в виду устойчивое (бессрывное) сопровождение цели на существенно бОльшем расстоянии, нежели для типовой цели из инструкции по БП.
.
Плюс, он поясняет, с учётом реального рельефа подстилающей поверхности на линии зондирования МН17, почему считает НГО в зоне Грабово, равной 2.2 км.
Цитата: Uncle Ben от 24.10.2019 08:22:10"Не хочу спекулировать, - сказала она. - Могу ответить вопросом: почему все думают, что это была либо ракета, выпущенная самолетом, либо ракета, запущенная с ЗРК "Бук"? Может быть, стоит копнуть глубже, может быть, не все так просто, как кажется?"Скрытый текст
TASS
Цитата: AlexanderII от 24.10.2019 09:56:07Просто хочу напомнить Уважаемому собранию про некие документы с номером двигателя.
Голландцы спросили "Кто-нибудь знает, что за цифры и что они означают?" Им ответили.
Вопрос о присутствии в р-не катастрофы ЛА вторичен. ИМХО, да скорее всего был.
Цитата: ivrom от 24.10.2019 09:08:57Правда, что это за третий механизм поражения, нам остаётся только домыслить.