Цитата: Нуриэль Рубини от 25.05.2018 19:23:02Чё это с ними? Их Глазьев покусал?
Вот эти самые люди, возглавляя последние 15 лет финансово-экономический блок, сдерживали вложения в инфраструктуру.
Под самыми разными предлогами.
А щас чё?
Цитата: Барристер от 26.05.2018 14:08:52Неужели нет русских фраз - перспективный план развития. Нет, надо копировать иностранные фразы в переводе.
Подписать карту, да еще дорожную. Атлас дорог СССР не будут подписывать?
Цитата: kotnsk от 27.05.2018 03:02:48Угу типа счета есть а казина нету. Ну так победим...лишим наркодилеров безналичных платежей. А торговцев палёной водки отключим от системы Мир. А проституток забанем на госуслугах. Ну а карманникам полагаю отключим NFS. Я вот по наивности думал что вор должен сидеть в тюрьме.
Цитата: Sir Max Merfie от 27.05.2018 05:56:24Т.е. как понимаю принято решение помочь "Базэлу" Дерипаски наиболее удобным для государства способом, через ускоренное и в большем объеме размещение на предприятиях "Базэла" военного заказа? В приниципе логично, группу Газ в которую входит Уралаз, производитель Торнадо нужно поддерживать. Лучше всего это делать стабиьнгым государственным контрактом на получение ценной продукции.
Не могу сказать, насколько реально срочным было такое перевооружение, Торнадо, вместо Камазов и Уралов, но государству виднее, что нужно в рамках программы вооружения.
Полагаю таким образорм убивается сразу 2 зайца, и перевооружение армии и поддержка стратегически важных предприятий.
Цитата...
Вопрос: Значит, расход горючего фактически никто не контролирует?
Контролируют, чтобы перерасхода не было, особенно в начале квартала. Важно, чтобы к концу квартала все в притирочку было, чтобы неиспользованных талонов не осталось. Талоны действуют только в течение квартала. Если их не израсходовать, могут срезать поставки бензина. Поэтому начальник колонны в первые два месяца квартала придерживает понемногу талоны на горючее, чтобы не было перерасхода. А к концу третьего месяца начинает газ пачками выдавать - заправляйтесь быстрее, ребята. Только и успевай на автозаправку ездить, да продавать частникам. Тут уже не до работы, только в очереди за бензином и стоишь в конце квартала. Беда, потому что у всех то же самое, выстраивается огромная очередь, и у колонки на заправке приходится стоять иногда по 3-4 часа, так что только раза три за смену успеешь заправиться. Хорошо, если есть постоянный клиент, кому можно слить, а то пропадет бензин. Это если ЗИЛ, он на бензине работает. А КАМАЗы работают на дизельном топливе, им сливать некому. Раньше дизельное топливо выливали во дворе и сжигали. Зальют про запас две-три бочки, а остальную сэкономленную горючку из баков на землю и сжигали. Горит быстро.
Вопрос: А сейчас не сжигают?
Сейчас нормы отпуска горючего урезали, меньше остается. Хотя все равно много. Сжигать в открытую уже боятся, сливают где-то в канавы.
...
Вопрос: Смогли бы сами рабочие покончить с приписками, с фиктивными перевозками?
Вряд ли. В общем-то, смогли бы, но они в этом не заинтересованы. Мне кажется, поведение людей, хозяйственников не очень зависит от сознания, они приспосабливаются к экономике, и в общем-то все ведут себя похоже. Если бы мы стали управлять, конечно, видели бы все эти недостатки, как и сейчас видим, но боюсь, что мы тоже бы стали приспосабливаться, для рабочих главное дело - побольше заработать. А все построено так в экономике, что если хочешь заработать, надо приспосабливаться, крутить счетчик, сливать бензин.
Вопрос: Если бы у Вас была возможность что-то изменить, какие преобразования в экономике Вы бы предложили?
Мне трудно что-то предлагать. У меня, да и у всех рабочих, нет таких знаний, чтобы предлагать какие-то изменения. Если бы мы видели какие-нибудь разные варианты, если бы нам предлагали какие-то изменения, показывали преимущества или недостатки одного варианта перед другим, тогда, может быть, мы могли бы их оценивать и с чем-то соглашаться. А самим предлагать - у нас знаний не хватает. Да и кто нам разрешит что-то менять в экономике? От нас требуют только активности и сознательности, а менять и предлагать - это уже не наше дело, за нас думают другие.
Вопрос: Скажите, а чем занимаются трудовые коллективы, что это такое? Сейчас создаются советы трудовых коллективов, которым предоставляются широкие права, много будет зависеть от их решения.
Да нет у нас никакого трудового коллектива. Все собрания проходят формально. Да и какая разница, какие права будут. Все та же формальность чистая. Кого захотят, того и назначат, за того и проголосуют.
Вопрос: Но почему же проголосуют? Все-таки у рабочих, у водителей есть своя позиция, мнение, интересы. Да и терять вроде бы нечего, кроме "своих собственных целей".
Целей-то, в общем-то, нет. Но никто против голосовать не будет.
Вопрос: Почему?
Зачем водителю против быть, когда ему завтра плохой маршрут дадут или закроют наряд не по максимуму дневной выработки - 150 тонно-километров, а по реальным перевозкам. Что он заработает и принесет домой за 60 тонно-километров? Или счетчик километров у него проверят, а пломба не в порядке, все же электродрелью крутят. Нет, никто против голосовать не будет. Ворчать между собой - сколько угодно, за глаза поносить, а когда голосовать станут, наверняка все "за" будут.
Цитата: VS451 от 27.05.2018 15:03:31Вы не путайте нынешние новые модели гражданских КамАЗов с военными.
Цитата: Пахарь Арепо от 27.05.2018 14:41:53В Набережных Челнах мне рассказывали, что нанешние новые Камазы - наполовину, если не больше, уже Мерседес. Поэтому для выпуска машин для наших ВС приходится использовать не самые оптимальные производственные цепочки и схемы. Вопрос секретности для отдельных систем также может вставать, полагаю. Так что будет логично переориентировать полудаймлеровский Камаз ещё в большей мере на гражданский и внешний рынки, а для армии закупать машины у компании, связанной с Ростехом и оборонкой одной санкционной цепью. Никаких технологий, свободных от прав Даймлер, на Камазе не разрабатывается. Для заказчика могут сделать совершенно российский Камаз, но это будет устаревшая классика.
Цитата: Нуриэль Рубини от 25.05.2018 19:23:02Чё это с ними? Их Глазьев покусал?
Вот эти самые люди, возглавляя последние 15 лет финансово-экономический блок, сдерживали вложения в инфраструктуру.
Под самыми разными предлогами.
А щас чё?
ЦитатаПочему повышение пенсионного возраста бессмысленно?
Пока сторонники А. Кудрина ратуют за повышение пенсионного возраста, другие эксперты уверяют: экономический эффект от этой меры будет незначительным и краткосрочным.
00:07 14/04/2018
Александр Сафонов 29 67588
Зато последствия могут оказаться печальными: многие просто не доживут до пенсии, а дожившие останутся без работы и средств к существованию.
Александр Сафонов, проректор Академии труда и социальных отношений
Уже сейчас до пенсионного возраста доживают только 69,4% мужчин страны. То есть каждый третий умирает раньше 60 лет. Особенно тяжёлая ситуация в Дальневосточном и Сибирском округах. Например, в Еврейской АО на пенсию успевают выйти лишь 56,6% мужчин, а в Тыве - 54,8%. Если пенсионный возраст поднять, до пенсии не будет доживать ещё большее количество людей. Государство разве этого добивается?
У нас в стране очень тяжёлая ситуация с уровнем скрытой заболеваемости. Почти 70% трудоспособного населения ещё за 10 лет до наступления пенсионного возраста имеют серьёзные патологии. Но легальные рабочие места сокращаются, и люди вынуждены держаться за место, в том числе и в ущерб здоровью. Из-за этого даже провалилась система диспансеризации - граждане просто боятся идти к врачам, чтобы не потерять работу. На заслуженном отдыхе многие и пожить не успевают нормально - не потому, что они тоскуют по любимому делу, а потому, что сильно изношены. Куда же ещё в такой ситуации повышать пенсионный возраст?! Может, тогда сразу поднять его до такого предела, чтобы люди работали, работали и с рабочего места сразу на кладбище отправлялись?!
Рисунок: АиФ/ Андрей Дорофеев
Те, кто предлагает поднять возраст, не учитывают и ситуацию на рынке труда. Уже сейчас точка отсечения при приёме на работу - 45-50 лет. А с развитием информатизации и роботизации через 15-20 лет под ударом окажутся самые массовые в России профессии: водители (их сейчас 6 млн человек), торговые работники (4,8 млн), рабочие сборочных цехов и др. Если представить, что в таких условиях будет увеличен пенсионный возраст, тогда надо ответить на вопрос: а что будет происходить с занятостью молодёжи? Где она будет работать? И чем займутся пожилые люди, которых задержали на работе? Быстро переобучиться новым технологиям у них вряд ли получится, надо всё-таки принимать во внимание возрастные особенности. В результате 70% людей старшего возраста останутся и без пенсии, и без работы - рынок труда просто не сможет их «переварить». А значит, они пополнят ряды потенциальных нищих, которых очередная реформа лишила средств к существованию.
Расчёты Академии труда и социальных отношений показывают, что при повышении пенсионного возраста бюджет только 3 года будет в плюсе, потом выйдет на нулевой эффект, а затем уйдёт в минус. Через 7 лет государство наберёт такой же объём обязательств из федерального и региональных бюджетов, но уже на содержание новых безработных предпенсионного возраста, так что все надежды и мечты нынешних идеологов повышения пенсионного возраста рухнут.
Цитата: Trifon от 28.05.2018 14:42:21...
Может стоит все же начать с самого ПФР? Реально оптимизировать сотрудников и руководящий состав до величин конца 90х?
Лишить руководящий состав фонда персонального и служебного автотранспорта? Оптимизировать текущие расходы и расходы на содержание мат.фонда?
...
ЦитатаГрядущую реформу пенсий назвали «дополнительным налогом»
Пенсионеров переведут на самообслуживание
Новое правительство готово вернуться к обсуждению реформаторской концепции индивидуального пенсионного капитала. Суть ее в том, чтобы работающие граждане сами откладывали себе средства на старость. Выступая на Петербургском экономическом форуме, первый вице-премьер и министр финансов Антон Силуанов заявил, что возврата в России к обязательной накопительной пенсионной системе не будет, нужно развивать добровольную.
Эксперты сомневаются в успехе начинания: на фоне постоянной заморозки ранее сделанных пенсионных накоплений вряд ли много россиян соблазнятся на новые посулы властей.
фото: Геннадий Черкасов
«Надо развивать накопительную систему для обеспечения достойной пенсии, речь идет о добровольном индивидуальном пенсионном капитале. Такой институт должен быть создан, этот институт должен быть направлен на дополнительное увеличение пенсионного обеспечения», — заявил Антон Силуанов.
Напомним, что идея введения индивидуального пенсионного капитала (ИПК) активно обсуждалась во властных коридорах весь 2017 год. Согласно концепции, разработанной Минфином и Центробанком, ИПК должен формироваться за счёт добровольных отчислений в негосударственные пенсионные фонды.
Планировалось, что эта система вступит в силу уже с 1 января 2019 года, но власти притормозили работу над документом в период предвыборной президентской кампании. Теперь к идее готово вернуться уже новое правительство.
Напомним, что с 2015 года россияне разделились на «молчунов», оставивших свои средства в Пенсионном фонде России (ПФР), у которых начала формироваться только страховая часть в размере 22%, и на принявших решение о будущем своей пенсии. У них 16% отчислений работодателя идут в страховую часть, а 6% – в накопительную, которая инвестируется ВЭБом или негосударственными пенсионными фондами.
Теперь вместо накопительной части предлагается ввести ИПК. Согласно идее чиновников, работник будет копить на пенсию из своей зарплаты. Концепция предполагает массовое подключение граждан к системе и постепенное увеличение отчислений из зарплаты до 6% за шестилетний период.
Вопрос заключается в том, как склонить миллионы работников самих, добровольно, откладывать себе деньги на старость. Пока с этим дело обстоит явно неважно. Выступая на днях в Госдуме, первый зампред ЦБ Сергей Швецов констатировал, что в настоящий момент объём пенсионных накоплений россиян перестал расти: только 11% граждан смогли накопить минимальный объём средств для получения накопительной пенсии, а 89% получат лишь единовременную выплату при выходе на пенсию.
Изначально авторы концепции ИПК хотели решить вопрос методом автоподписки. Работодатель должен был автоматически регистрировать подчиненного в пенсионном плане ИПК и тем самым ставить его «на счетчик». Однако затем юристы пояснили, что подобный «насильственный» отъем денег у населения — попросту незаконен, и от автоподписки было решено отказаться.
Теперь правительство хочет попробовать более рыночный механизм — стимулирование граждан: Минфин и ЦБ готовы пойти на освобождение откладываемой на старость суммы от подоходного налога. «Если человек зарабатывает, например, 15 тысяч рублей, и 1 тысячу отчисляет в пенсионную систему, с нее НДФЛ взиматься не будет, а только с оставшихся 14 тысяч», - разъяснил льготный механизм Сергей Швецов. При этом каждый вошедший в систему ИПК сможет сам выбирать - будет он отчислять 1% или 6%. А если человек захочет «поставить на паузу» свои отчисления, такой вариант тоже возможен, пообещал первый зампред ЦБ.
Все это звучит, может быть, и привлекательно, но картину портит печальный опыт заморозки со стороны государства накопительной части пенсий. Правительство вынуждено было пойти на эту меру из-за финансового кризиса, когда разница между суммой взносов в ПФР и его обязательствами перед пенсионерами резко увеличилась.
Закрыть эту дыру мог только триллионный трансферт из федерального бюджета. Но таких денег в казне в кризис не оказалось. Поэтому в правительстве не придумали ничего лучше, как запустить руку в накопительную часть пенсий. Средства, которые трудящиеся откладывали на старость, пустили на выплаты нынешним пожилым людям. Впервые решено было изъять деньги за 2014 год. Тогда правительство называло мораторий разовой мерой, однако после этого накопления так и не были разморожены. В настоящее время действует законопроект о продлении заморозки накопительной части пенсии до 2020 года.
«За 5 лет «ледникового периода» в накопительную пенсионную систему не поступило 2 трлн рублей, которые были потрачены правительством на другие цели», - утверждает Никита Масленников, советник Института современного развития. По его мнению, неправильно обсуждать новые шаги в пенсионной сфере без реанимации накопительной системы, которая пребывает в заморозке.
Еще более категорично настроен первый заместитель директора Института актуальной экономики Иван Антропов: «Создание ИПК – это фактический дополнительный налог. Смысла в нем нет, ведь и так существует накопительная часть пенсии. Хотите сделать людям хорошо – разморозьте накопительную часть пенсии».