Цитата: Сталин от 23.06.2008 11:50:43
Весь вопрос в этой теме заключается в ЭПР Раптора. Какая она? Ответа на этот вопрос никогда не будет.
Выходит что большая часть здешнего спора это чушь.
Но вот одного не понимаю. Зачем утверждать того ,что амеры тупые и не в состоянии создать истребитель с ЭПР 0,01м2? Как раз таки пендоссы технологией Стелс занимаются давно , и вполне вероятно что они могли добиться такой ЭПР. Боинг и Локхид Мартин это корпорации с мировым именем , и там работают вполне серьезные люди.
Бриз Израильский , пожалуйста , дайте ссылку на мурзилки, где указывается ЭПР раптора в 0,0001м2?
Цитата: Breeze
- Игнор.
Цитата: Breeze
- Ну, к чему такое лицемерие? Эти материалы никак не могут быть причислены к шибко объективным, бо написаны они: А. Краснов, доктор военных наук, профессор; подполковник Э. Авдеев
Более объективные материалы здесь, но там цифры другие приводятся
Цитата: Breeze
А здесь у авторов статьи рука не сможет вывести такие "крамольные" числа...- Врёт данный российский источник, поскольку в России давно введено нечто вроде единомыслия. Все центральные телеканалы врут синхронно, масса центральной печати врёт дружно, по мановению одной дирижёрской палочки, оставлены в центрах несколько фрондирующих СМИ, у которых и аудитория малая, и бюджет невелик, и прессингу непрерывному они подвергаются - но для отмази перед этим противным мировым общественным мнением полагают, что этого достаточно. А народу положено знать только официальную точку зрения.
Цитата: Breeze
Однако основной задачей, решавшейся «Рэптором» в боевых вылетах, являлась борьба с истребителями «красных», которые имитировались специально выделенными для этого самолетами F-15C, F/A-18C и F/A-18E.
***
Летчики F-22 отмечали, что наиболее выгодной для них была позиция, занимаемая на высоте около 20 тыс. м (что на 4500 м выше зоны, где обычно летают истребители четвертого поколения). Там они могли использовать преимущества сверхзвукового крейсерского режима полета, сканируя воздушное пространство и подстилающую местность с помощью бортовой РЛС и пассивных датчиков. Таким образом, достигался полный упреждающий контроль тактической обстановки в районе, где находились охраняемые воздушные объекты «синих» (самолеты ДРЛОУ, воздушные командные посты и самолеты-заправщики). Сверхзвуковая крейсерская скорость помогала F-22 своевременно реагировать на угрозы, возникавшие на границах охраняемого воздушного пространства. Снижение на меньшие высоты с разгоном допускалось лишь в экстренных случаях, например для уничтожения противника, пытающегося прорваться к цели на малой высоте или при израсходовании ракет А1М-120.
Одновременно в воздухе присутствовали восемь истребителей F-22, из которых четыре несли боевое дежурство или прикрывали вторую четверку, выполнявшую дозаправку топливом от самолетов-заправщиков, находившихся в 220 км от зоны активных действий. Благодаря сверхзвуковой крейсерской скорости смена четверок происходила достаточно быстро. За счет опять-таки высокой скорости «Рэпторы» успевали наносить удары в любой точке зоны учений. Продолжительность боевых вылетов F-22 составляла 2,5 часа, что при общей продолжительности полета без дозаправки порядка 1,3–1,5 ч означало обязательное проведение истребителями дозаправки в воздухе в ходе выполнения боевых заданий.[/color]
Цитата: Breezehttp://nvo.ng.ru/concepts/2008-02-29/5_pentagon.html
[color=brown]ПОСЛЕДНЯЯ ПРОВЕРКА В ОБСТАНОВКЕ, БЛИЗКОЙ К БОЕВОЙ
...Помимо машин, находящихся в воздухе, «красные» располагали также наземными средствами ПВО, которые имитировались несколькими ЗРК российского производства.
...
Таким образом, достигался полный упреждающий контроль тактической обстановки в районе, где находились охраняемые воздушные объекты «синих» (самолеты ДРЛОУ, воздушные командные посты и самолеты-заправщики)...
Цитата: Домосед от 23.06.2008 13:33:56
Не в тему незаметности, а к вопросу о пиар-акции.
Прочитал статью по ссылке и вот, что привлекло мое внимание.
1. Не сказано какими и сколькими наземными средствами ПВО «красные» располагали - сказано "несколько" и все. А что это - "Тунгуска", "Шилка" или С-300 - типа придумайте сами, а мы главное отбомбились со своих 20 000.
2. В зоне обороны находились самолеты ДРЛОУ и воздушные командные посты, чего со стороны «красных» не было. Таким образом «синие» имели полную информационную карту боя, чего не было у противника. Кроме того, насколько я помню УР большой дальности могут наводится с самолетов ДРЛОУ (поправте меня, если это не так). Тогда Раптор здесь только как пусковая платформа получается.
Поэтому не сказать, чтобы эти учения вообще ничего, но и говорить, что они есть "что-то" я бы не стал. Вот если бы было наоборот, и Рапторы наступали на такую оборону (ведь они заявлены как самолет завоевания превосходства в воздухе) и вынесли ее, пусть даже с меньшим результатом - это было бы да!
Цитата: Breeze
МиГ-31 ни один дурак никогда и не за что не пошлёт на фронт, это никак не истребитель поля боя. Он может свистеть над своеё территорией, хорошо прикрытой своими средствами ПВО, в отстутствие вражеских истребителей и пытаться перехватывать средства воздушного нападения противника - бомбардировщики-ракетоносцы, крылатые ракеты.
Над полем боя он полный труп.
- Максимальная скорость на уровне моря/на высоте:
F-22 - 1480км/ч / 2580 км/ч (М=2.42)
Су-30МКИ - 1350км/ч / 2175 км/ч (М=2.05)
Су-35 - 1400 км/ч / 2500 км/ч (М=2.35)
Цитата: Danil от 23.06.2008 14:03:47
Не стоит подсаживаться на НВО.
Амеры регулярно проводят учения, и всегда побеждают. Могу напомнить, год или два назад провели учения с вымышленным ядерным государством (подразумевалось РФ). Так учения выиграли почти в сухую.
З.Ы. пойду точную инфу поищу
Цитата: ursus от 23.06.2008 12:43:10
По поводу вероятности полётов РАПТОРА в условиях реальной российской ПВО - Мимохожий всё прекрасно излагал ранее. Тут вообще - нечего обсуждать
ПВО, рассчитанная на борьбу с баллистическими боеголовками и гиперзвуковыми целями, В ТОМ ЧИСЛЕ с использованием СТЕЛТС - РАПТОРЫ будет валить пачками.
Что америкосы использовали в качестве ПВО и как - можно только догадываться. Но явно не то и не так, как это принято у нас.
Цитата: Breeze
- Избиение младенцев было в июне 1982 года:
http://www.acig.org/…_270.shtml
Цитата: Breeze
И хотя вроде бы, казалось бы, там применялись в подавляющем большинстве ракеты малой дальности, однако их максимальная дальность фактически не была столь уж малой - 15км у "Питона-3":
http://www.airwar.ru…thon3.html
и 18км у AIM-9L:
http://www.airwar.ru…aim9.html-
Цитата: Breeze
Далее: если фронтальная ЭПР еврофайтера и Рафаля с носа 0.1м2, кто сказал, что УРВВ имеют ЭПР столь огромную? Фронтальная ЭПР обычной ракеты "воздух-воздух" мне встречалась примерно равной 0.06м2. Но почему можно сделать самолёт малозаметным, а ракеты к нему - нельзя? Это нелогично.-
Цитата: Сталин от 23.06.2008 14:12:47
Уважаемый в ваших словах кроме "троллизма" ничего нету.
А вы в курсе сколько у нас боеготовых дивизионов ПВО?
Вот когда будем закупать С-400 не по одной штуке в год ,а хотя бы 5-6 штук , вот тогда и будем валить рапторы пачками.
Вот почитайте что заявил наш генерал Фролов http://www.rambler.r…91431.html
Почитайте наконец уря-патриоты уважаемого генерала , а не ворюгу Погосяна!
Бриз Израильский ,а ты недалеко ушел от Геббельса.
Цитата: &REW от 23.06.2008 14:33:27
И читали и разбирали. Потрудитесь и Вы почитать ветку "Современные российские ВС"
Цитата: Danil от 23.06.2008 10:08:10
+5!
Вот я и спрашиваю, почему созданные по технологии стелс стратегические крылатые ракеты имеют ЭПР 0,01 при том что геометрические параметры у него гораздо меньше чем у Ф-22?
Цитата: BlackShark от 23.06.2008 15:10:10
А чего модераторы спят, непонятно.... >:(