Современные ВС США и Нато

9,466,049 20,075
 

Фильтр
aleksandr2011
 
Слушатель
Карма: +160.90
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 471
Читатели: 0
Тред №211227
Дискуссия   43 0
Новая подлодка класса Virginia 31 июля войдет в состав ВМС США

27.04.2010 Текст: Центральный Военно-Морской Портал
Фото: Missouri. missourinet.com ВМС США планируют 31 июля в Гротоне (штат Коннектикут) ввести в строй новейшую подводную лодку Missouri класса Virginia, сообщает NavyTimes со ссылкой на командующего многоцелевыми субмаринами США в Северной Атлантике контр-адмирала Майкла МакЛафлина.
Испытания Missouri начнутся в мае. Лодка войдет в состав 2-й группы подводных лодок ВМС США.
Missouri – седьмая атомная многоцелевая субмарина класса Virginia. Заложена 27 сентября 2008 года, спущена на воду 20 ноября 2009 года. Стоимость строительства составила 2 миллиарда долларов

http://flot.com/news…T_ID=47317
  • +0.19 / 4
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Тред №211235
Дискуссия   69 0
http://rus.ruvr.ru/2…86909.html

«Взлет! Взлет! Русский бомбовоз на 12 часов!» ("The Daily Mail", Великобритания)
7.04.2010, 08:13



Кремль дразнит Британию пролетами Ту-160

Ии-у! Ии-у! Ии-у! Сирена на базе Королевских ВВС Льюхарс, что на восточном побережье Шотландии, надрывается, словно «крякалка» полицейской машины, мчащейся по срочному вызову.

Громкоговоритель на стене помещения для дежурных экипажей Северного авиакрыла немедленного реагирования оживает: «Взлет! Взлет! Супостат в 500 милях! Боевая тревога!» Массивные двери ангаров уже ползут в стороны, пилоты и ОСВ (операторы систем вооружения) откладывают книги, выключают iPodы и бегут к истребителям «Торнадо» F3.

Радар раннего оповещения, обшаривающий лучом небеса вокруг Британии, засек российский стратегический бомбардировщик - и он явно направляется к нашим границам. Первым его обнаружили норвежские ВВС - изящный сверхзвуковой Ту-160 (в НАТО он получил обозначение Blackjack - «кистень») покинул воздушное пространство России и взял курс на Фарерские острова. Позднее норвежские службы ПВО «передали» объект британским коллегам.

На базе Льюхарс с летчиков градом катится пот - не потому, что им страшно, хотя в кровь мощным потоком вбрасывается адреналин. Дело в том, что все суточное боевое дежурство они проводят в полной летной экипировке. Истребители должны быть в воздухе через 10 минут после объявления тревоги - поэтому каждая секунда на счету. Но для того, чтобы натянуть белье, летный комбинезон, жесткие противоперегрузочные брюки и резиновый спасательный костюм, нужно не меньше пяти минут, поэтому экипажи облачились в этот комплект, когда заступали на дежурство.

В результате пилоты выглядят довольно неуклюже и скованы в движениях. Тугие резиновые мембраны теплозащитного костюма, который должен уберечь летчика от переохлаждения в ледяной воде Атлантики, если что-то пойдет не так, неприятно натирают кожу. Кое-кто говорит, что всегда может определить летчика из частей немедленного реагирования по красной воспаленной полоске на шее.

В ангаре вокруг двух истребителей, вылетающих на задание, суетится целая толпа техников, в последний раз проверяя работу всех систем. Впрочем, главную роль в спектакле играют не они, а летчики. Добежав до машин и карабкаясь по алюминиевым лестницам в кабины, они вдыхают такой знакомый и такой пьянящий букет запахов металла, авиакеросина и гидравлической жидкости. В ближайшее время эта смесь заменит им свежий воздух.

В последние секунды перед вылетом пилоты, должно быть, гадают, что ждет их впереди - обычная игра в кошки-мышки или нечто куда более зловещее. Что затевают русские? Почему их самолеты постоянно крейсируют у наших воздушных границ? Это имело смысл в мрачные годы «холодной войны», когда советские дальние бомбардировщики регулярно вылетали на патрулирование, испытывая на прочность ПВО стран НАТО. Но никто точно не знает зачем, после пятнадцатилетнего перерыва, властитель новой России Владимир Путин в 2007 году приказал возобновить такие полеты. Однажды к нашим берегам со стороны Баренцева моря приблизились сразу восемь стратегических бомбардировщиков.

Если они не вторгаются в наше воздушное пространство, нарушения международных норм здесь нет, но и оставлять непрошенных гостей без внимания Королевские ВВС не могут. Реактивный «Кистень» - как и более старый тихоходный турбовинтовой «Медведь» Ту-95 (их тоже посылают на такие задания) - может нести до дюжины крылатых ракет с ядерными боеголовками. Каждая из них способна стереть с лица земли целый город. Возможно, конечно, вылетающие на патрулирование самолеты не имеют ядерного оружия на борту, а если и имеют, то вероятность его применения фактически равна нулю. Крылатые ракеты могут быть настоящими, но они почти наверняка оснащены учебными, а не ядерными боеголовками.

Рисковать, однако, никто не желает. Поэтому любой российский бомбардировщик, направляющийся к нашей территории - что только за последний год происходило не менее 20 раз - квалифицируется как «неприятельский». Последний такой инцидент случился всего несколько недель назад: «Торнадо» с Льюхарс перехватили Ту-160, летевший вдоль британской воздушной границы на северо-востоке Шотландии. Они сопровождали бомбардировщик в течение четырех часов. О том, нарушил ли «Кистень» британское воздушное пространство, идут споры. По некоторым сообщениям, он отвернул, когда оказался в 20 милях - нескольких минутах полета - от границы. По другим данным бомбардировщик пролетел мимо Сторноуэя на оконечности Внешних Гебридов и побережья Северной Ирландии: если это так, то вторжение в 12-мильную зону имело место.

Как бы то ни было, британские истребители «проводили» Кистень» и сфотографировали его с близкого расстояния, поэтому его экипаж - четыре человека - убедился, и наверняка доложил Путину, что британская ПВО начеку.

Задача ребят (а теперь все чаще и девчат) из авиакрыла немедленного реагирования - перехватывать «гостей», снимать их, и жестами или иным способом предупредить о необходимости удалиться. В крайнем случае, при  наличии приказа высшей инстанции, нарушитель будет сбит. Именно для этого готовят наших летчиков ПВО. Последствия, правда, будут совершенно непредсказуемыми: ослепительная вспышка, клубок огня, гибель российского экипажа - и серьезнейший международный инцидент. Никто не знает, чем может закончиться дело - акцией возмездия, войной?

Впрочем, пилотов «Торнадо» все это не касается - их дело не думать о последствиях, а исполнять свой долг.

Итак, летчики устраиваются в узкой кабине - пилот впереди, ОСВ за его спиной - и надевают шлемы, уже подключенные к линиям связи и подачи кислорода. Техники включили питание, и бортовые системы «разогреваются» с успокаивающим тихим гулом работающей электроники. Ракеты «воздух-воздух», подвешенные под крыльями и фюзеляжем, поставлены на боевой взвод и готовы к применению - как и встроенная 27-миллиметровая пушка.

«Запускаю двигатели», - сообщает пилот. Он щелкает тумблером и два мотора F3 с ревом оживают; мощное - словно адский колокол - эхо отдается во всех уголках бетонного сооружения. «Закрываю фонарь», - продолжает командир, и опускает щиток шлема, одновременно следя, успел ли наземный персонал отбежать на безопасное расстояние.

Фонарь над головами экипажа опускается и со щелчком становится в пазы. Пилот отпускает тормоза и направляет острый нос самолета к выходу - «Торнадо», словно сказочный дракон, медленно выползает из пещеры. По распоряжению диспетчерской службы вся другая активность на аэродроме приостановлена: вылет по тревоге - задача приоритетная. Два «Торнадо» немедленно получают «добро» на взлет. Небо - в их распоряжении.

Выруливая на взлетно-посадочную полосу номер 9, экипажи выполняют привычный ритуал проверки оборудования, убеждаясь, что все системы работают нормально. Истребители на мгновение замирают в начале ВПП; затем пилоты устанавливают  турбореактивные двигатели на взлетный режим. «Торнадо» начинает дрожать, словно рвется вперед: командир удерживает его штурвалом. Включается форсаж: подача топлива мгновенно увеличивается в десять раз. Из сопел двигателей вырываются снопы желто-голубого пламени в 30 футов длиной. Пилот выжимает РУД вперед до отказа, и когда двигатель достигает полной тяги, отпускает тормоз.

Самолет стремительно мчится вперед - за несколько секунд 25 тонн металла разгоняются до 150 миль в час. Сила тяги вдавливает летчиков в спинки кресел. «Отрыв», - произносит пилот, отпуская РУД и протягивая руку к рычагу управления шасси. Самолет уже в воздухе, шасси убраны, стремительная машина готова к бою.

Внизу, южнее, промелькнули зеленые лужайки всемирно известного гольф-клуба Сент-Эндрюс. «Торнадо» пересекает береговую линию; за долю секунды экипаж едва успевает понять, что темные точки на песке - это тюлени, греющиеся на солнышке. Еще одно движение штурвала, и машина, пронизывая облака, набирает высоту до 12000 футов.

В наушниках пилотов постоянно звучат сообщения и инструкции радиолокационного центра наведения: операторы на экранах радаров отслеживают полет русского бомбардировщика, держащего курс на юг, к берегам Британии. «Торнадо» в боевом строю, держа дистанцию в милю, поворачивают влево и направляются на север, чтобы перехватить самолет.

На базе на взлетную полосу выруливает самолет-заправщик. С полными баками F3 может находиться в воздухе до четырех часов - по идее этого достаточно, чтобы обнаружить и сопроводить «супостата». Но у современных «Кистеней» дальность и продолжительность полета вдвое больше, чем у «Медведей» - и кто знает, сколько продлится этот «спарринг» над Северной Атлантикой. Поэтому при необходимости «Торнадо» дозаправятся в воздухе и продолжат выполнять задание.

Радио снова оживает. «Супостат в 200 милях - от вас на 12 часов, - сообщает центр наведения. - Держите ту же высоту и направление». На заднем сиденье ОСВ уже видит на экране бортового радара «Фоксхантер» точку - «вражеский» самолет приближается. «Контакт», - произносит он и захватывает цель для автоматического сопровождения. Игра началась.

Увидев Ту-160 невооруженным глазом, пилоты истребителей сбрасывают газ: иначе они просто пронесутся мимо него, фактически не обозначив свое присутствие. А ведь цель всей операции именно в том, чтобы дать понять русским - мы здесь, мы следим за вами. Наилучшая тактика, говорят британские летчики, не раз выполнявшие такие вылеты - заложить широкий вираж за хвостом бомбардировщика, удерживая расстояние в милю, а затем сделать разворот и постепенно обогнать его. Так можно пройти от объекта в нескольких сотнях метров и как следует его рассмотреть.

Такой вот получается «контактный вид спорта» в бескрайних и пустынных небесах - регби на высоте в 39000 футов, без касания, но на волосок от него.

На близкой дистанции, когда самолеты летят бок о бок, можно отчетливо рассмотреть синие и желтые полосы с красной звездой - эмблему российских ВВС - на хвосте самолета и имя одного из российских героев-летчиков, в честь которых названы все Ту-160, написанное кириллицей на фюзеляже. Радиоконтакт между британскими и русскими самолетами не устанавливается. Экипажи не обмениваются ни словом. Впрочем, они летят на таком расстоянии друг от друга, что вполне можно помахать рукой «Ивану» в кабине бомбардировщика. Судя по всему, «охотники» и «добыча», следуя параллельными курсами, частенько обмениваются такими приветствиями. Более того, пилоты Королевских ВВС клянутся и божатся, что однажды один из летчиков в кабине «Медведя» спустил брюки и продемонстрировал им свою «пятую точку». Британцы в свою очередь показывают русским пикантные фото девушек из мужских журналов - пусть полюбуются!

Небольшое расстояние между самолетами отлично подходит и для более серьезного дела - фотографирования и видеосъемки. Эти материалы затем анализируются специалистами из разведки ВВС на предмет сведений о вооружении самолетов, модификациях, новом оборудовании. На российских бомбардировщиках видеокамеры тоже работают, так что Москва, в свою очередь, несомненно старается быть в курсе изменений в западных технологиях.

Из кабины «Торнадо» британские экипажи отлично видят гигантский размах крыльев старомодных «Медведей», или острый, как у «Конкорда» нос Ту-160: нетрудно понять, почему русские летчики окрестили этот элегантный самолет «белым лебедем». При встрече с «Медведем» они, возможно, также переживут не самые приятные ощущения, глядя на направленные в их сторону два ствола хвостовой турельной пушки.

Сколько продлится это «перетягивание каната» в небесах, зависит от русского пилота, но в конечном итоге они всегда - по крайней мере так было до сих пор - прекращают игру и отворачивают. Экипажи «Торнадо» ждут, пока бомбардировщик не исчезнет вдали, а затем ложатся на обратный курс: родная база Льюхарс всего в 250 милях.

Что же касается русских летчиков, огибающих Исландию и следующих дальше на север, то их ждет еще очень долгий путь до аэродрома в приволжском городе Энгельс - до него еще почти 3000 миль. Для экипажей «Медведей» это будет длинное путешествие в не слишком комфортабельном чреве старого чудовища под неумолчный шум четырех турбовинтовых двигателей, неторопливо перемалывающих лопастями милю за милей. Современные реактивные «Белые лебеди» преодолевают это расстояние гораздо быстрее - вдвое превышая скорость звука. Условия для экипажа там тоже гораздо лучше.

Какова бы ни была истинная цель их заданий, летчики российской стратегической авиации довольны решением Путина возобновить патрулирование вблизи границ натовских государств: ведь это дает им возможность регулярно подниматься в воздух. «Когда пришел приказ, это было просто непередаваемое ощущение, - рассказал один пилот с авиабазы в Энгельсе. - Мы снова можем заниматься своим делом, мужской работой». Близкий контакт с британскими экипажами, сопровождающими их в полете, похоже представляется русским забавным и даже приятным приключением. «В воздухе мы встречаемся как коллеги, - с энтузиазмом замечает пилот «Медведя». - Всегда обмениваемся приветственными жестами и улыбками».

Впрочем, у тех, кто отдает им приказы, намерения, возможно, не столь дружелюбны. Не приходится сомневаться, что эти полеты представляют собой демонстрацию силы - этакий недвусмысленный намек Путина, что Россия снова стала мировой державой. В Москве дальние бомбардировщики рассматриваются как важный элемент российской ядерной триады - наряду с межконтинентальными ракетами наземного базирования и подводными крейсерами стратегического назначения.

Тем не менее командование вооруженных сил настаивает, что эти полеты проводятся в полном соответствии с нормами международного права и не сопровождаются нарушением государственных границ. Так, после того, как Королевские ВВС обнародовали драматические снимки мартовского перехвата «Кистеня» у Гебридских островов, Москва категорически утверждала, что самолет не вторгался в британское воздушное пространство. «Полеты наших самолетов выполняются в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства над нейтральными водами, не нарушая границ других государств», - заявил в этой связи официальный представитель российских ВВС подполковник Владимир Дрик.

Другому сотруднику пресс-службы российского Министерства обороны - его имя нам неизвестно - очень понравились снимки Ту-160, сделанные экипажем «Торнадо» и напечатанные в Daily Mail. «Прекрасные фото, - заметил он. - Наши ребята отлично справились с задачей, правда?». Так что похоже эти «надоедливые» полеты будут продолжаться.    

Впрочем, как это ни парадоксально, командованию британской ПВО они представляются отнюдь не досадной помехой. Сегодня, после 11 сентября, главная задача истребительных частей немедленного реагирования - не сопровождение российских бомбардировщиков, а перехват и при необходимости уничтожение самолетов, захваченных террористами, стремящимися повторить атаку на Всемирный торговый центр.

Именно поэтому F3 в Льюхарс и на базе Конингсби в Линкольншире (там дислоцируется Южное авиакрыло немедленного реагирования) находятся в круглосуточной боевой готовности все 365 дней в году. Если диспетчерская служба по непонятной причине утратит контакт с гражданским авиалайнером или частным реактивным самолетом в пределах британского воздушного пространства или вблизи него, они всегда готовы действовать. Экипажам этих самолетов часто приходится вылетать по тревоге - до сих пор, слава богу, она неизменно оказывалась ложной - в связи с угрозой воздушного теракта. Но мало кто сомневается, что рано или поздно такая опасность может оказаться реальной.

Главная проблема для экипажей, находящихся на боевом дежурстве - это скука. Они постоянно находятся в ожидании - такова их работа. «Я присел, посмотрел видео, потом прогулялся, включил телевизор, выпил кофе - и до конца дежурства оставалось еще 22 часа», - так описывает один ветеран свою типичную «смену» на аэродроме. Для них периодическое появление русских «Медведей» и «Белых лебедей» вблизи наших границ нарушает монотонную рутину и дает возможность отточить навыки, которые однажды могут спасти тысячи жизней.

Одним словом, спасибо, Владимир! Что бы ни было у тебя на уме, ты держишь нас начеку.

В работе над статьей принимал участие наш московский корреспондент Уилл Стюарт (Will Stewart)

Статья веселая, но добрая, в общем. Напоминает статьи из "Красной Звезды" о буднях Н-ского полка. Ляпов, правда, хватает. Начиная от недоуменных вопросов, зачем, мол, сюда прилетают русские (напоминает Йоссариана - "за что они хотят меня убить? я всего лишь прилетаю сбросить им свои бомбы!"), рассказов про то, как они перехватили Ту-160, нарушивший их воздушное пространство (упустили они его, иначе б вони было) и т.п. сказочки, типа, летчиков, докладывающих лично Путину о результатах полета.  :D
Отредактировано: BlackShark - 27 апр 2010 11:19:48
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.13 / 10
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Тред №211239
Дискуссия   44 0
http://rus.ruvr.ru/2…12067.html
http://rus.ruvr.ru/2…64834.html

2 статьи по следам провала испытаний гиперзвукового аппарата HTV-2A Falcon 22 апреля (по программе Prompt Global Strike)
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.61 / 5
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Тред №211269
Дискуссия   49 0
Цитата: Libra_by
BlackShark, пару уточняющих вопросов:

Лет 15 назад немцы бы порвали свиссов как Тузик грелку..

Это что за история?



Да никакой истории. Просто бундесвер тогда был сильнее на порядок, вот и все. Хотя бы по танкам сравните - 4500 и 390Подмигивающий. И по численности боевых частей, обученности л/с - тоже.

А теперь, вместе с остальной Европой, деградировал.

Цитата
Нашел вот еще чего в интернете:
http://arusinov.live…66174.html

Там упоминаются какие-то недавние секретные мега модернизации системы ПВО Швейцарии. И подводные военные укрепления.
Что за черт и с чем его едят?  ???



Про подводные военные укрепления ничего не нашел тамУлыбающийся, а про модернизации - поц гонит. Ничего серьезнее "Рапиры-2000"  и 35мм МЗА "Скайгард" у них нету. Сказки про секретные зональные ЗРК, собранные на местных заводах и незаметно испытанные и никуда не проданные (как и про секретно  купленные неизвестно где) - к психотерапевту.  

Может, какие-то РЛС монтировали - он про них и пишет. Но РЛС не стреляют. А "Рапира-2000", в общем, далеко не фонтан. Дальность 8, высота 3.5км. Канальность по цели - 2. Т.е. 2 цели только обстреливает.  Ерунда, в общем. Летай себе на высоте 5 км - и плюй на нее. Да и на прицепах она, обнаружат если - то быстро не уедет.


В ПВО НАТО Швейцария не входит, а вот в систему обмена данными - да. Ну и что?
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.17 / 9
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Тред №211270
Дискуссия   48 0
Цитата: Libra_by
Мордор в атаке!!!  8)
Путин Саурон завывает в Красной башне!

А вообще грязный пасквиль. Жопы какие-то приплели. Видимо тайные фантазии журналиста.



Про жопу и журналы - байка времен "холодной войны". Мол, амеры показали нашим "Плейбой" (ну кого у нас можно сейчас журналом с телками удивить, если только напугать американскими страшными красотками, в наших-то изданиях получшеПодмигивающий), а те им в ответ жопу показали.

Может, и правда. Но было это 25 лет назадУлыбающийсяУлыбающийсяУлыбающийся
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.35 / 6
  • АУ
Snake_B
 
ukraine
Камчатка-Донецк
43 года
Слушатель
Карма: +95.41
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 410
Читатели: 0
Тред №211313
Дискуссия   62 0
Цитата: BlackShark
В "просчитываем модели сражений" не искали? Там что-то было такое...

Вообще, бороться так же, как и с буксируемыми ложными целями и прочими такими вещами. Селекцией ЛЦ...

Подробнее расскажет Пешеход или Мимохожий, если увидят.



быстро как первое сообщение затерлось.... скока там это чудо весит то...

вот... кое что из истории....
Отредактировано: BlackShark - 27 апр 2010 21:16:59
  • +0.28 / 5
  • АУ
тимбервольф
 
ussr
Слушатель
Карма: +341.26
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 593
Читатели: 0
Тред №211342
Дискуссия   49 0
Цитата: stokka
Ага. А бороться как?



Сиcтемы радиолокационного распознавания
Назначение:
Системы радиолокационного распознавания предназначены для автоматического распознавания классов обнаруженных или сопровождаемых целей на основании детального анализа отраженных от них радиолокационных сигналов.
Использование систем радиолокационного распознавания целей в РЛС обзора позволяет:
выявлять замысел противника;
выбирать наиболее опасные цели и обеспечивать выдачу информации о них на командный пункт;
своевременно обнаруживать пуски противорадиолокационных ракет и принимать меры по защите радиолокатора;
оптимизировать целераспределение и целеуказание при выдаче информации на средства поражения.
Использование систем радиолокационного распознавания целей в РЛС сопровождения позволяет:
исключить ведение огня по ложным целям;

оперативно оценивать факт поражения цели и принимать решение о продолжении обстрела цели;
своевременно обнаруживать пуски противорадиолокационных ракет и принимать меры по защите радиолокатора;
производить адаптацию контура наведения ракеты на цель с учётом потенциальных манёвренных возможностей цели;
оценивать опасность сопровождаемой цели и назначать соответствующий тип и количество ракет для ее уничтожения;
производить адаптацию режима работы радиовзрывателя ракеты в зависимости от класса поражаемой цели;
уточнять границы зоны пуска и поражения зенитного ракетного комплекса с учётом класса и потенциальных маневренных возможностей сопровождаемой цели.
Достоинства:
распознавание производиться в автоматическом режиме;
обеспечивается высокая эффективность распознавания;
на принятие решения затрачивается минимальное время;

Основные характеристики систем распознавания
Вероятность принятия правильного решения при распознавании класса целей 0,8…0,99
Число распознаваемых классов (целей) до 15 в зависимости от типа РЛС
Время распознавания, с 1 - 6

«КБ Радар» разработало системы автоматического радиолокационного распознавания воздушных и наземных целей для 14 типов РЛС обзора и сопровождения.

Для радиолокационного распознавания целей используются их радиолокационные портреты:
- дальностный;
- картинный;
- спектральный;
- поляризационный;
- флуктуационный;
- многочастотный;
- мощностной.

Примеры спектральных портретов аэродинамических целей


http://kbradar.by/te…ew-15.html
  • +1.70 / 11
  • АУ
Пешеход
 
Специалист
Карма: +2,450.77
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 2,185
Читатели: 31

Модератор раздела
Тред №211399
Дискуссия   49 0
Цитата: тимбервольф от 27.04.2010 15:00:50
...
Для радиолокационного распознавания целей используются их радиолокационные портреты:
- дальностный;
- картинный;
- спектральный;
- поляризационный;
- флуктуационный;
- многочастотный;
- мощностной.


Дальностный - выявление структуры отраженного р/л сигнала, определяемой высокой разрешающей способностью по дальности. Это или сверхкороткие сигналы (хорошая разрешающая способность, но малая дальность) или сигналы со сверхбольшой базой (есть проблемы с обработкой, но дальность максимальная). Плохо работает по малоразмерным целям.
Картинный - получение некой р/л картинки за счет высокой угловой разрешающей способности. Чрезвычайно мутное дело. Работает на малых дальностях.
Спектральный - выявление локальных относительных доплеровских смещений, вызванных всяческими подвижными элементами конструкции. Как то несущими и движущими винтами, турбинами и тд.
Поляризационный - измерение поляризационной сигнатуры цели и сравнение с базой данных. Полная фигня, тк для реализации нужно фактически две РЛС (две антенных системы, работающий в ортогональных плоскостях, два приемника и тд)
Флуктуационный - определение закона изменения р/л сигнала от различных факторов - дальности, ракурса и тд.
Многочастотный - некое подобие спектрального, только цель облучается многочастотным сигналом. Тк разные конструкции имеют разные резонансные частоты, то и картины распределения спетральной мощности для разных целей будет разное. Очень тяжело реализуется технически, особенно тяжело организовать хоть какое-нибудь сканирование.
Мощностной - понятия не имею что под этим подразумевается.
Общие сложности. Необходимость создания огромной базы данных сигнатур целей, тк результаты работы очень сильно зависят от ракурса цели. Все это более-менее работает при очень хорошем отношении сигнал/шум. При применении РЭБ работать перестает. Или нужно на порядки повышать энергетический потенциал станции. Что практически невозможно.
Обычно селекция идет по тактической обстановке и анализу параметров и траекторий движения целей. Определяется степень угрозы и по этим данным производится целераспределение и порядок обстрела целей.
Вообще идея имитаторов малопродуктивна. Область особо полезного применения - разведка в части выявления группировки ПВО. Во всех остальных случаях - гораздо полезнее применение вместо имитаторов настоящих средств поражения и постановщиков помех.
  • +2.73 / 16
  • АУ
DanilYch
 
38 лет
Слушатель
Карма: +114.87
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 432
Читатели: 0
Тред №211468
Дискуссия   36 0
Цитата: Libra_by
Значит, для начала будет на форсаже отрываться, отстреливаясь из турели?


Ну на боевые наверное без истребителей прикрытия летать не будут, особенно в угрожаемый период.
А процесс отстреливания из турели от современных истребителей и уход на форсаже я как то слабо представляюУлыбающийся
Если уж перехватили то всё, конечно есть еще маленькая надежда на РЭБ.
Косово je Србиja
http://www.youtube.com/watch?v=pjeH_purL8s

Их не заменят ни розы с медалями
ни стенды с датами
В 45ом их называли солдатами
  • +0.28 / 4
  • АУ
сокол
 
53 года
Слушатель
Карма: +515.49
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 788
Читатели: 0
Тред №211496
Дискуссия   46 0
U.S. military backs F-35, draws line on more F/A-18s



Военные US ждут f-35, но покупают они F/A-18s

http://www.reuters.c…YV20100413

Кратенько своми словами:

Двигателя на 35 пока нет, его пытаются создать General Electric Co и Rolls-Royce. Предложение Rolls-Royce, дешевле, но в силу попила им предложили идти лесом и денег на продолжение работ не дадут, сопровождая сиё фразами об экономии  :D

Не смотря, на обеспокоенность сената, тем что стоимость 35 увеличится еще на 50% (эт, теперь сколько же он будет стоить?) начало его закупок ВМФ и ВВС запланировано на 2015 год. К этому времени закупки F/A-18 будут прекращены.
А пока, так как самолеты очень нужны в 10 году будут осуществляться покупки 124 F/A-18E/F and EA-18G за счет бюджета 13 года (как это возможно, знают только просвещённые, демократические пильщики из СШП)

Всего запланировано еще купить 515 штук (неслабо кстати) до 2015 года F/A-18E/F Super Hornets для ВМФ и после этого ждать чуда в лице 35.
http://sokol-ff.livejournal.com
  • +1.25 / 9
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Тред №211503
Дискуссия   36 0
Цитата: сокол от 27.04.2010 22:18:14


Не смотря, на обеспокоенность сената, тем что стоимость 35 увеличится еще на 50% (эт, теперь сколько же он будет стоить?) начало его закупок ВМФ и ВВС запланировано на 2015 год.




Уже на 2016, причем на конец годаПодмигивающий
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.20 / 4
  • АУ
Роман_Север
 
ussr
Архангельск
38 лет
Слушатель
Карма: +885.77
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 1,577
Читатели: 0
Тред №211506
Дискуссия   44 0
Цитата: сокол от 27.04.2010 22:18:14
U.S. military backs F-35, draws line on more F/A-18s
А пока, так как самолеты очень нужны в 10 году будут осуществляться покупки 124 F/A-18E/F and EA-18G за счет бюджета 13 года (как это возможно, знают только просвещённые, демократические пильщики из СШП)
Всего запланировано еще купить 515 штук (неслабо кстати) до 2015 года F/A-18E/F Super Hornets для ВМФ и после этого ждать чуда в лице 35.


Не уверен, но вроде 515 самолетов - это вся потребность ВМФ США в Супер Хорнетах. Кроме них, еще планируется купить 88 Гроулеров. Иначе, если действительно хотят купить еще 515 F/A-18E/F, то на выходе будет более 900 машин, куда их столько про 10 авианосцах? Вдобавок, темпы закупок - по 20-30 машин в год позволяют предположить, что 124 СуперХорнета - это дополнительные закупки к тем ~ 400 машинам, что имеются в наличии. С учетом аварийности возможно, что 515 машин - как раз сумма этих двух цифр.
Отредактировано: Роман - 27 апр 2010 23:26:53
У нас с американцами расхождение только в одном вопросе... аграрном. Кто кого закопает.
  • +0.30 / 4
  • АУ
Alex58
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +922.06
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 2,803
Читатели: 0
Тред №211691
Дискуссия   36 0
США намерены использовать бомбардировщики B-1B в роли штурмовиков
http://www.warandpea…iew/46666/
"США будут использовать бомбардировщики B-1B Lancer, не предназначенные для перевозки ядерного оружия, в качестве высокоэффективных штурмовиков в Афганистане и Ираке, сообщает Defense Aerospace. В пользу такого использования самолетов военные приводят возможность B-1B нести широкую номенклатуру вооружения, а также его скоростные характеристики. Кроме того, военные учитывают и психологическую составляющую - низкий пролет такого самолета может напугать противника."

Чето я совсем их понимать перестал, использовать по прямому назначения-фигня, выкинуть-жалко, а так-сколько будет стоит вылет? эффективность?
Отредактировано: BlackShark - 28 апр 2010 13:50:21
http://www.youtube.com/watch?v=-hu0-lQORcs
  • +0.28 / 5
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Тред №211703
Дискуссия   42 0
Цитата: Alex58 от 28.04.2010 13:23:27
США намерены использовать бомбардировщики B-1B в роли штурмовиков
http://www.warandpea…iew/46666/
"США будут использовать бомбардировщики B-1B Lancer, не предназначенные для перевозки ядерного оружия, в качестве высокоэффективных штурмовиков в Афганистане и Ираке, сообщает Defense Aerospace. В пользу такого использования самолетов военные приводят возможность B-1B нести широкую номенклатуру вооружения, а также его скоростные характеристики. Кроме того, военные учитывают и психологическую составляющую - низкий пролет такого самолета может напугать противника."

Чето я совсем их понимать перестал, использовать по прямому назначения-фигня, выкинуть-жалко, а так-сколько будет стоит вылет? эффективность?



Дурдом. Дорогущий бывший стратег на сверхмалой высоте в горах. Какие там скоростные характеристики? 1500км/ч на большой высоте и стандартные 990 у земли?
А если его из "сварки" запорет какой-нибудь Ахмед - волосы из задницы у кого рвать? У Нач. ОКНШ адм. Маллина? У командующего ВВС?

Мне кажется, или сообщение - липа, или перевод идиотский. Скорее всего, будут с него какие-нибудь JDAMы применять, как и раньше. Какой из этой громадины штурмовик? Безбронный, вдобавок....
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.93 / 8
  • АУ
newuser
 
Слушатель
Карма: +731.38
Регистрация: 21.09.2007
Сообщений: 1,792
Читатели: 0
Тред №211780
Дискуссия   54 0
Цитата: BlackShark от 28.04.2010 13:50:05
Мне кажется, или сообщение - липа, или перевод идиотский.

И ничего не липа

www.af.mil/news/stor…=123201467

When the Lancer flies low and fast over enemy combatants in a show of force, the 200,000-pound aircraft can intimidate the enemy handily.


ЗЫ: ВиМ перепечатывает Ленту, а Лента ссылается на B-1 Adapts, Remains Effective after 25 Years, а откуда это взял defense-aerospace.com — вышеУлыбающийся
Отредактировано: newuser - 28 апр 2010 16:47:36
  • +0.87 / 6
  • АУ
АнКор
 
estonia
Слушатель
Карма: +137.25
Регистрация: 08.12.2008
Сообщений: 402
Читатели: 0
Тред №211820
Дискуссия   40 0
Цитата: BlackShark от 28.04.2010 13:50:05
Дурдом. Дорогущий бывший стратег на сверхмалой высоте в горах. Какие там скоростные характеристики? 1500км/ч на большой высоте и стандартные 990 у земли?
А если его из "сварки" запорет какой-нибудь Ахмед - волосы из задницы у кого рвать? У Нач. ОКНШ адм. Маллина? У командующего ВВС?

Мне кажется, или сообщение - липа, или перевод идиотский. Скорее всего, будут с него какие-нибудь JDAMы применять, как и раньше. Какой из этой громадины штурмовик? Безбронный, вдобавок....


Тут скорее проблемма перевода - в оригинале (ссылку привел newuser выше) указан термин "close-air support role" (непосредственаая поддержка войск с воздуха), для которого не уверен, что существует полный аналог в русском.
С их точки зрения и Ф-16, и А-10, и вертолеты могут выполнять эту роль.
Теперь хотят и B-1b к этому подключить.
Хотя вся статья жесть - они еще хотят на него поставить лазер, как дополнение для другой нагрузкиУлыбающийся Типо за счет точности позволит свести к минимому ненамеренные повреждения
Отредактировано: АнКор - 28 апр 2010 18:37:01
  • +0.14 / 2
  • АУ
753
 
Слушатель
Карма: +697.75
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 8,926
Читатели: 1
Тред №211852
Дискуссия   38 0

Monday, April 26, 2010
Apache Shot Down in Afghanistan
A U.S. Army AH-64 Apache was shot down in the Farah Province of Afghanistan on Sunday. Reports indicate at least 13 American soldiers died following an attack by Taliban militants.
Упал или был сбит 26 апреля 2010 года. Афганистан.
  • +1.15 / 8
  • АУ
Роман_Север
 
ussr
Архангельск
38 лет
Слушатель
Карма: +885.77
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 1,577
Читатели: 0
Тред №211885
Дискуссия   59 0
Цитата: Alex58 от 28.04.2010 13:23:27
США намерены использовать бомбардировщики B-1B в роли штурмовиков
http://www.warandpea…iew/46666/
"США будут использовать бомбардировщики B-1B Lancer, не предназначенные для перевозки ядерного оружия, в качестве высокоэффективных штурмовиков в Афганистане и Ираке, сообщает Defense Aerospace. В пользу такого использования самолетов военные приводят возможность B-1B нести широкую номенклатуру вооружения, а также его скоростные характеристики. Кроме того, военные учитывают и психологическую составляющую - низкий пролет такого самолета может напугать противника."

Чето я совсем их понимать перестал, использовать по прямому назначения-фигня, выкинуть-жалко, а так-сколько будет стоит вылет? эффективность?


Кстати, про B-1B. Почитал свежее Зарубежное Военное Обозрение (№3/2010), в нем статья про стратегическую бомбардировочную авиацию США. Процитирую:
"B-1B рассчитан на подвеску авиационных боеприпасов разного типа (главным образом, ядерных). Это обеспечивается наличием на них трех бомбоотсеков с возможностью подвески подфюзеляжных пилонов (шесть спаренных для КРВБ AGM-129A, шесть спаренных и два одинарных для КРВБ AGM-86B и авиационных бомб).
Самолеты B-1B рассматриваются командованием ВВС США в качестве  основных бомбардировщиков для действий с обычными средствами поражения, в связи с чем проводятся мероприятия по их переводу в неядерный статус. Однако процедуры переоборудования этих самолетов в неядерный статус не соответствуют требованиям о приведении узлов подвески пилонов и отсеков для вооружений в состояние, непригодное для несения ядерного оружия (ЯО), что не позволяет удостовериться в невозможности применения самолетами ЯО."

ЗВО - не то издание, которое можно упрекнуть в журноламеризме, ИМХО. Поэтому прошу прокомментировать знающих камрадов.
Кстати, возник еще один вопрос - если часть самолетов ДА одной модели приспособлена к несению ЯО, а другая этой возможности лишена, то в носители ЯО засчитываются все машины этой модели?
У нас с американцами расхождение только в одном вопросе... аграрном. Кто кого закопает.
  • +0.12 / 2
  • АУ
сокол
 
53 года
Слушатель
Карма: +515.49
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 788
Читатели: 0
Тред №211908
Дискуссия   92 0
Цитата: Роман от 28.04.2010 21:41:10
Кстати, про B-1B. Почитал свежее Зарубежное Военное Обозрение (№3/2010), в нем статья про стратегическую бомбардировочную авиацию США. Процитирую:
"B-1B рассчитан на подвеску авиационных боеприпасов разного типа (главным образом, ядерных). Это обеспечивается наличием на них трех бомбоотсеков с возможностью подвески подфюзеляжных пилонов (шесть спаренных для КРВБ AGM-129A, шесть спаренных и два одинарных для КРВБ AGM-86B и авиационных бомб).
Самолеты B-1B рассматриваются командованием ВВС США в качестве  основных бомбардировщиков для действий с обычными средствами поражения, в связи с чем проводятся мероприятия по их переводу в неядерный статус. Однако процедуры переоборудования этих самолетов в неядерный статус не соответствуют требованиям о приведении узлов подвески пилонов и отсеков для вооружений в состояние, непригодное для несения ядерного оружия (ЯО), что не позволяет удостовериться в невозможности применения самолетами ЯО."

ЗВО - не то издание, которое можно упрекнуть в журноламеризме, ИМХО. Поэтому прошу прокомментировать знающих камрадов.
Кстати, возник еще один вопрос - если часть самолетов ДА одной модели приспособлена к несению ЯО, а другая этой возможности лишена, то в носители ЯО засчитываются все машины этой модели?



B-1B КРВБ не несет, это давно известный медицинский факт.

Сначала по AGM-86B:

http://rbase.new-fac…m86b.shtml

Ракетами AGM-86B планировалось оснастить и сверхзвуковые стратегические бомбардировщики "Rockwell" B-1B "Lancer", которые начали поставляться в строевые части САК ВВС США в июле 1985 года. Все 100 выпущенных бомбардировщиков были оснащены подвесными узлами и могли нести до 20 AGM-86B (12 на внешней и 8 на внутренней подвеске). Однако программа испытаний, начатая в ноябре 1987 года, в силу различных причин, так и не была доведена до конца. В 1996 году, после приобретения этими самолетами возможности применения высокоточного неядерного оружия, специализированные узлы подвески и оборудование, предназначенные для ядерного оружия, были демонтированы и эти машины были выведены из т.н. "ядерного зачета".

По AGM-129A:

http://rbase.new-fac…129a.shtml

В марте 2007 года ВВС США объявили о снятии ракет AGM-129A с вооружения, выведении их из "ядерного зачета" и помещении на длительное хранение к концу 2008 года. Дальнейшая судьба этих ракет пока неизвестна, однако можно предположить, что они будут модифицированы до уровня высокоточных крылатых ракет с неядерной осколочно-фугасной или проникающей БЧ. Это тем более вероятно, если учесть, что запас ракет AGM-86 ограничен и не возобновляется, а единственный носитель ракет AGM-129A - стратегический бомбардировщик B-52H "Stratofortress"

Программа испытаний ракеты с борта B-1B была свернута еще в 90х,(узлами подвески и соответствующей электроникой были в той или иной мере оснащены лишь 3 самолета из выпущенных 100 единиц).

Т.е. В данный момент В-1В не несут никаких КРВБ. (поправлюсь - с ядерной начинкой. Несут какие то мелкие КР неядерные с 300 км. что ли радиусом, марку не помнюГрустный)

Если ракету доведут и восстановят пилоны на В-1В, это не будет ИМХО нарушением СНВ-3, в сегодняшнем виде, так как В-1В никто не запрещает входить в число стратегических носителей, просто пиндосы, как и мы используют лазейку в договоре для увеличения  реально развернутого количества спец БЧ, ведь сколько бы бомбер не нес спец БЧ в реале, по договору за ним будет числиться только один...

Кстати, там наверху была новость про использование В-1В в Афганистане и, конечно, если его туда перегонят, то не для охоты за моджахедами, кои просто предлог. Это учения и подготовка самолетов, к пока еще возможному, осеннему удару по Ирану, что есть вторая причина для установки КРВБ на В-1.
Отредактировано: сокол - 28 апр 2010 23:53:04
http://sokol-ff.livejournal.com
  • +0.78 / 6
  • АУ
Роман_Север
 
ussr
Архангельск
38 лет
Слушатель
Карма: +885.77
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 1,577
Читатели: 0
Тред №211934
Дискуссия   46 0
Цитата: сокол
+3ВеселыйВеселыйВеселый

Насколько я помню, если хоть на 1 самолете стоит, засчитываются все. Есть текст договора в сети, посмотрите если интересно для уверенности, потом нам выложите...


Навскидку нашел такой пункт:
c) тяжелые бомбардировщики одного и того же типа перестают подпадать под действие или ограничения настоящего Договора, когда последний тяжелый бомбардировщик этого типа, оснащенный для ядерных вооружений, соответственно, ликвидирован или переоборудован в тяжелый бомбардировщик, оснащенный для неядерных вооружений, в соответствии с Главой третьей Протокола к настоящему Договору.
Похоже, что Вы правы - если хоть на одном есть ЯО, считаться будут все. Но это не факт. Подробно посмотреть договор смогу только на выходных. Хорошо бы, кто-нибудь еще прокомментировал данный вопрос.
Отредактировано: BlackShark - 29 апр 2010 02:20:25
У нас с американцами расхождение только в одном вопросе... аграрном. Кто кого закопает.
  • +0.23 / 2
  • АУ
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 3