Цитата: сапёрный танк от 18.03.2013 02:32:11
Не, там не линейная экстраполяция. Большинство работ идут в параллели. Нужно смотреть конкретные план-графики в зависимости от наличных средств. Нонешние бригады ими не обижены. Чай в исб инженернотехническая рота есть.
Цитата: oleg27 от 18.03.2013 02:36:05
Ну я про ситуацию когда средств старшего начальника нет Сам батальон в одну харю копать район обороны будет долго, согласитесь?
Цитата: oleg27 от 18.03.2013 02:21:15
Ну взводный опорный пункт вроде как сутки. Соответсвенно нормальный батальонный район обороны (с запасными, ложными и временными позициями и прочими ништяками) суток трое-четверо , без привлечения инженерных средств старшего начальника. Только кто их даст?
Цитата: part_ya от 18.03.2013 19:04:07
На переднем плане восьмидесятка ;) семдесятдвойка - дальше. Корреспонденты как усигда...
Цитата: Дриг от 18.03.2013 22:39:45
Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/14975
Цитата: fedor_n от 19.03.2013 15:31:07
По Т-80 - Омск делает ремонт по текущему состоянию. Те то что можно использовать вторично дефектуется, приводится в более менее нормальный вид и используется в дальнейшей сборке. Но по мне такой ремонт нахрен не сдался. Но учитывая состояние Омска - более жесткие требования они не обеспечат тк утеряно и утрачено все что можно только и даже больше. >:( По ремонту Т-72 с соответствующим дооборудованием и модернизацией - помогает во всем Тагил. Есно технология оттачивается на уровне возможностей местного Омского производства. Работы нереально много. Да и ремонт очень глубокий. По сути новая машина получается. Но главное - настрой самого Омска. Если захотят то быстро освоят и ремонт 72ки и соответственно подтянут производство с технологиями и спецами + приведут в порядок производственные подразделения.
Цитата: Дриг от 19.03.2013 16:49:26
Глубокий ремонт? Это Вы так капиталку называете? Все новое на Т-72Б3 делается не на преприятии, а поставляется смежниками. Да, Омск не занимался ремонтом дизелей, но на УВЗ разве их тоже капиталили?
Цитата: Дриг от 19.03.2013 16:49:26
Глубокий ремонт? Это Вы так капиталку называете? Все новое на Т-72Б3 делается не на преприятии, а поставляется смежниками. Да, Омск не занимался ремонтом дизелей, но на УВЗ разве их тоже капиталили?
Цитата: Дриг от 19.03.2013 14:26:01
Новый взгляд на Т-55М5 через призму сирийского опыта
http://www.vestnik-rm.ru/news-4-4182.htm
Цитата: pro-Horror-off от 19.03.2013 21:00:05
Опять недобросовестная украинская реклама на российском ресурсе (заводы № 7 в Киеве и № 17 во Львове данную модернизацию проводят) >:(. Причем рассчитана на африканского покупателя - где РФ и Украина конкуренты. И хотелось бы видеть статистику, а не голословные утверждения - по моим данным в Сирии Т-62 кроют Т-55 МВ как бык овцу
Тем более - они всегда стояли на Голанских высотах. Отвод части войск вместе с этими танками - никак на оперативную обстановку на других фронтах не повлиял
Цитата: Artkonstruktor от 19.03.2013 22:51:06
Репортаж Из Сирии, Дерайа.
http://anna-news.info/
Танк подорвался на мине. Снесло ДЗ.
Цитата: Дриг от 19.03.2013 23:54:17
Вы сами то текст читали? Такое впечатление, что опять начинаете спорить даже не разобравшись.
Цитата: Дриг от 19.03.2013 23:54:17
Т-55МВ, это омская разработка.
Цитата: Дриг от 19.03.2013 23:54:17
И то, что Т-55МВ по живучести превосходит Т-72 образца 1975 г. известный факт. Да и по СУО, хотя потому что на МВ, это СУО есть, а на древних Т-72 нет.
Цитата: Дриг от 19.03.2013 23:54:17
Кадров, когда Т-55МВ ловят в борта ПГ и едут без проблем дальше в Сети масса.
Цитата: Дриг от 19.03.2013 23:54:17
Пушченка только слабая против современной бронетехники, но ОФС нормальный.
Цитата: Дриг от 19.03.2013 23:54:17
Да и взрываются эти танки хуже чем старые Т-72( у которых из-за древности похоже ППО вообще не работает).
Цитата: Дриг от 19.03.2013 23:54:17
Киев не модернизирует Т-55 и Львов давно уже этим не занимается. Хотя что-то там рекламируют
Цитата: Дриг от 19.03.2013 23:55:42
А почему невозможно? В Чечне на месте подрывов наших танков можно было увидеть блоки ДЗ "Контакт-1", она же навесная.