Цитата: Danil от 12.05.2009 17:20:57
Я тут как на майских праздниках со своим знакомым на эту тему общался. он во 2 чеченскую срочную служил, правда в Карачаево-Черкессии, но тем не менее был в командировке в Чечне, и чехов бил.
Так вот, за рюмкой чая я его спросил "я как то слышал что на наших танках стоят ракеты которыми мона издалека добить, правда ли это, и применяли ли Вы против чехов и прочее?" На что он вздохнул, пытался бекнуть, мекнуть, а потом честно сказал "давал расписку о неразглашении".
В связи с этим вопрос, Ваш текст не является ли распространением какой либо важной инфы?
Цитата: sergant от 12.05.2009 23:28:56
Неужели М8 с десантным отделением вместо МТО никого не рассмешил?
Цитата
А как вам такая вот машина
Цитата: demabas от 13.05.2009 13:48:50
Что за чудо?
Цитатаусовершенствованный цифровой щит механика-водителя;
усовершенствованный штурвал;
Цитата: BlackShark от 13.05.2009 14:52:00
Так это там М8 был? А я не рассмотрел, и думал, что это сверху М8, а внизу что?
У М8 ж МТО заднего расположения, что это было-то?
Цитата: BlackShark от 13.05.2009 14:52:00
А никак. Не единственная колесная экспериментальная БМП той поры. Была экзотика покруче, типа об.19...
Забыл добавить название и разработчика - брянский об.1200. 1964г.
Цитата: valay67 от 13.05.2009 18:10:48
Они там по слухам продвинутую электронику поставили + весь пакет ТИУСа... Кстати даже на Булаты идет с 2007 года ТИУС в полном обьеме.
http://lreri.com.ua/…rticle;;53
Цитата
У нас вроде, первый танковый БИУС еще испытывается и на Т-90 не ставится.
Цитата
Вроде (по слухам) дебютирует на об. 195.
Цитата: sergant от 13.05.2009 18:22:18
Шутка юмора. Некоторые несознательные товарищи с милфотос , рассмотрев аппарель М8 , через которую происходит доступ в МТО, решили что там сидит десант , ну и прифотошопили. Получилось забавно - после извлечения блока мотор/КПП танк превращается в уютный садовый домик...
Цитата
В некоторых источниках приводят защиту лобовой проекции об.1200 как эквивалент 60 мм.
Цитата
Не знаю ,так ли это , но в любом случае - в сравнении с БТР-60 тех лет машина смотрится очень впечетляюще, а без БО БМП - получился бы и хороший БТР. И дверь в корме , и уровень защиты лобовой части - за счёт лучшей формы.
Цитата
Говорят , что сейчас делают вариант БТР-90... , который будет сильно похож на этот брянский прототип.
Цитата: BlackShark от 13.05.2009 19:20:33Чем же это испытываемый БТР-90 с УТД похож на 1200й? Корпус и так у них формой чуток схож, изменений кардинальных не будет... дверь сзади - да, но и в боках тоже, компоновка отличается все ж, защита иная, сверху башня, да, от БМП, только не от 1, а от 3М, точнее, унифицированное БО "Бахча-У"...Можно уточнить - я воспринимал установку "Бахчи-У" только как демонстрацию возможностей шасси БТР-90 (ну и на шейхов впечатление произвести). А это действительно будет основной вариант?
Цитата: Senya от 13.05.2009 19:43:26
Можно уточнить - я воспринимал установку "Бахчи-У" только как демонстрацию возможностей шасси БТР-90 (ну и на шейхов впечатление произвести). А это действительно будет основной вариант?
Цитата: Libra_by"Росток", пушка 2А42, гранатомет АГ-17, ПТУР "Конкурс"
А можете перечислить 3 варианта вооружения, если не сложно?
Цитата: Libra_by
А можете перечислить 3 варианта вооружения, если не сложно?
И для каких целей 4 вариант? Пушка по мощнее никогда не помешает, это точно, но это влечет за собой увеличение цены? Будет редкая спец-машина?
Цитата: Senya
42-я на отводе пороховых газов, 72-я на отдаче ствола при коротком ходе. Несколько разная масса (не принципиально), темпы стрельбы, но описания отличий в эксплуатации пока нигде не встречал. Самое главное на мой взгляд - в "Бахче-У" стоит 2А72, значит в части, где они на вооружении, и другие машины с 30-мм пушками должны иметь такое же орудие, чтобы не плодить зоопарка.
Цитата: BlackShark от 13.05.2009 15:42:22Чем так "кардинально" по ТТХ был лучше об.432, чем 167М? И если чем и был - переносимо ли это было на об.167М? [/color]
Цитата: BlackShark от 13.05.2009 15:42:22И чего? Т-62 был плохим танком?
Цитата: BlackShark от 13.05.2009 15:42:22Но не резать же все подряд, не слушая отраслевых специалистов. Ущерб многим отраслям от Хруща сравним с ущербом от ЕБНа и Горбатого.
Цитата: Gurtt от 14.05.2009 14:03:05Почему Т-72 обрел СУО в полноценном виде в 1992, а Т-64 и Т-80 намного раньше?Можно из вопроса сделать утверждение - если в условиях общего развала и распада страны оказалось возможным поставить на него новую СУО, значит раньше это не делали исключительно по волюнтаристским соображениям.
Цитата дистанционная управляемая ЗПУ отсутствовала, хотя была на Т-64 изначально.Аналогично.
Цитата Тенденция однако. Прям вот им Устинов лично им резал ЗПУ на чертежах. Сомнительно.Уважаемый БШ возражает, но я по прежнему считаю Т-72 мобилизационным танком, и таким он оставался до конца существования СССР. А что значит мобилизационный? То, что он должен массово производится в условиях жесточайшего дефицита сырья, комплектующих, оборудования и квалифицированной рабочей силы. Ни единой уникальной детали, производящейся на единственном в Союзе станке, ни единого длительного техпроцесса, тебующего технолога с десятилетним опытом, ни единого материала с ограниченным мобзапасом, ни даже агрегата, требующего высококвалифицированного обслуживания в мобилизационной машине быть не должно. Все нововведения на Т-72 ставились по мере того, как они могли считаться "широко освоенными промышленностью".
ЦитатаТехнология и промышленность за 20 лет продвинулись очень далеко. Вот жаловались на ненадежность и ходовую КВ-1 в ВОВ. Но я думаю, что если бы этот танк делали один в один, но из материалов и по технологиям 60-го года, он тоже бы был "на уровне".
Далее говорят про слабую ходовую. Однако смотрим увеличение массы Т-64 пусть даже не крайние самостийные варианты, а вполне серийные при СССР видим очень значительное увеличение массы и малое кол-во жалоб на эти последние модификации. Как объяснить?
Цитата
Почему Т-72 обрел СУО в полноценном виде в 1992, а Т-64 и Т-80 намного раньше.
Цитата
Бронезащита Т-72 обычно в догоняющих к «братьям».
ЦитатаНу вот допустим ненадежный и требующий хорошего обслуживания (хотя одно из другого может и вытекать как пишет Суворов дизель – это понятно. Да и выгоды по сравнению с отработанным В-45 немного.
Далее говорят про слабую ходовую. Однако смотрим увеличение массы Т-64 пусть даже не крайние самостийные варианты, а вполне серийные при СССР видим очень значительное увеличение массы и малое кол-во жалоб на эти последние модификации. Как объяснить?