Цитата: НАлЕ от 19.05.2013 23:52:00справедливости ради , я обратил на это внимание для того, чтобы подчеркнуть нюансы. И кстати, поучилось, фактически, даже в вашу пользу , ибо Роскосмос как заказчик военных тем!)) но все же это скорее инерция
Справедливости ради, должен сказать. что и раньше были темы,заказываемыефинансируемые МОМ-ом, хотя и в интересах чисто военных. Это, так называемые, инициативные разработки.
Цитата: Ант от 19.05.2013 21:21:17
есть такая буква в проектах НПО и ГКНПЦ (которые и по 4202 сотрудничают), так что тоже весьма вероятно. Но к ПКБ уж больно красиво Ф1,Ф2,Ф3, из которых изделие состоит, относились бы...
Цитата: НАлЕ от 17.05.2013 22:08:53
Эта трасса не годится для испытаний на межконтинентальную дальность, неужели непонятно.
Цитата: Слесарь Полесов от 18.05.2013 22:12:03
У нас какие ещё ракетные комплексы на подходе-то, кроме "Ярса"?
Цитата: BlackShark от 20.05.2013 17:29:18хоть вы со мной не согласитесь (ибо уже терли и знаю ) но я бы посокращал Ярс-М=Авангард, Сармат=окр в интересах 4202, Рубеж- хз, но поставил бы тоже на Ярс-М ибо Хотьково, обтекатели , все дела))
"Ярс-М", "Сармат", "Авангард"... "Рубеж"(?)
Цитата: BlackShark от 20.05.2013 17:27:10
Для испытаний БО на межконтинентальную дальность - вполне. На "Тополе-Э" и К65М-Р
Цитата: Ант от 20.05.2013 17:43:52
Сармат=окр в интересах 4202,
Цитата: Ант от 20.05.2013 17:43:52
[pre][/pre] хоть вы со мной не согласитесь (ибо уже терли и знаю ) но я бы посокращал Ярс-М=Авангард,
Цитата
Сармат=окр в интересах 4202,
Цитата
Рубеж- хз, но поставил бы тоже на Ярс-М ибо Хотьково, обтекатели , все дела))
Цитата: Слесарь Полесов от 20.05.2013 22:22:13
Да, моим представлениям "о текущем моменте" в целом соответствует.
Если учесть, что КБХА в рамках "Сармата" занимается модернизацией существующих двигателей.
А по этой ссылке выбор не особенно велик..
Ну, жизнь покажет.
Цитата: BlackShark от 21.05.2013 00:34:05а зачем ей сильно короткий АУТ, особенно если стартовать будет "из глубинки"? Имхо, в первую очередь она (тяжелая) если и затевается всерьез, то ради такого БО, которые тополя категорически не выносят. Если проверенная сотка ее может унести- то и славно
Движки могут быть и модернизированные (чего бы нет?). Хотя и не все. И модернизации разные бывают (как Ту-22 в Ту-22М превратили - напомнить?).
Да ракета-то будет новая. Требования и по типу старта иные явно, и по продолжительности АУТ, и по устойчивости к ОНФП и ПРО.
Хотя никто от "багажа", думаю, не откажется.
Цитата: Ант от 21.05.2013 09:57:57
а зачем ей сильно короткий АУТ, особенно если стартовать будет "из глубинки"?
Цитата: Слесарь Полесов от 21.05.2013 20:38:24
Какой, космический?..
ЦитатаШтаты пусть до ума хотя бы GBI доведут, а то уже 15 лет оттачивают мастерство перехвата на мишенях, явно не дотягивающих до БРСД.
И то без особого успеха. А уж про целеуказание для позиционных районов типа Ужура и Ясного вопрос вообще не поднимается.
Цитата: Слесарь Полесов от 21.05.2013 21:19:41
Первая БРСД была перехвачена 52 года тому назад в тепличных условиях целеуказания.
И что с тех пор, возможности ПРО сильно далеко ушли?..
Цитата: Слесарь Полесов от 21.05.2013 21:59:10
Автор документа В.Л.Катаев.
ЦитатаТрудовая деятельность: конструктор авиационных систем, старший инженер, Омский авиазавод Министерства авиационной промышленности (1956-1960); проектант, старший инженер группы ведущего конструктора, КБ «Южное» Министерства общего машиностроения, г. Днепропетровск (1960-1963); ведущий конструктор (главный конструктор проекта) стратегических ракетных комплексов наземного базирования: СС-7, СС-9, СС-17 (уникальный случай в мировой практике - испытания и пуски ракет СС-17 прошли без единой аварии), СС-24 (железнодорожный комплекс), космического комплекса «Интеркосмос» на базе ракеты СС-4 и спутников типа «ДС», КБ «Южное» Министерства общего машиностроения, г. Днепропетровск (1963-1974);
Цитата: Слесарь Полесов от 21.05.2013 22:38:58
Ну так в "Призваны временем" так и написано, что товарищ "мутный"..
Разработку ракетных комплексов с жидкостными ракетами осуществляли группы ведущих конструкторов С.И.Уса и В.Л.Катаева, которого после перевода в аппарат ЦК КПСС заменил В. В. Кошик.
ЦитатаА в смысле возможностей ПРО Москвы у Вас, видимо, альтернативное мнение?
Цитата: Слесарь Полесов от 21.05.2013 09:16:16
Шарк, я уже написал выше, что "..жизнь покажет".
Вон и ГРЦ тоже в своих пресс-релизах писал, что "Лайнер" - новая ракета. Хотя..
Цитата
А вот "Стилет" с новым боевым оснащением тоже вполне себе летал, и весьма недавно.
На Байконуре прошло испытание стратегической ракеты "Стилет"
Цитата: Ант от 21.05.2013 09:57:57
а зачем ей сильно короткий АУТ, особенно если стартовать будет "из глубинки"?
Цитата: BlackShark от 21.05.2013 23:13:19
Та же продолжительность АУТ - если масса примерно та же (что не факт, что она не больше), то тяговооруженность должна вырасти в ... раз, так?
Цитата А тип старта? Кто примет во втором десятилетии третьего тысячелетия ракету с "горячим" стартом?
Цитата: Слесарь Полесов от 21.05.2013 23:27:43
Ну так мы сейчас погрузимся в обсуждение нюансов биографии Катаева,
Цитата но при этом забудем, что одна ракета МХ развертывала боевой порядок в 10 ББ, порядка 10 тяжелых ложных целей идо фигаполе ЛЛЦ с неотличимыми от ББ траекториями на внеатмосферном участке ..
Цитата Ага, я и вижу по масштабам строительства РЛС ПРО под Москвой, отработки противоракет и прочим косвенным признакам.
Просто в задачи ПРО Москвы не входило отражение массированного налёта МБР Штатов или, к примеру, Великобритании.
Реалистов и "тогда" вполне хватало, и никто неразрешимых задач перед ПРО не ставил.
ЦитатаКак, кстати, и сейчас. И в обозримом будущем..