АВИАЦИЯ и иные...

13,061,514 33,402
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #4976923 не найдено в ветке "АВИАЦИЯ и иные..."!
  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.796

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +465.98
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
НАТО высматривает.
Дискуссия   196 6


А ему навстречу наши)). Снимет коды управления))



Погоня)) Наш заходит в хвост супостату))



Разошлись.

Отредактировано: Барристер - 06 авг 2018 15:46:48
  • +0.54 / 21
  • АУ
Balamut
 
russia
Новосибирск
Слушатель
Карма: +132.88
Регистрация: 26.01.2015
Сообщений: 1,502
Читатели: 0
Ту-22М3М
Дискуссия   209 0
  • +0.40 / 18
  • АУ
Юрген   Юрген
  07 авг 2018 15:20:03
...
  Юрген
Словацкий Центр ремонта авиационной техники в Тренчине завершил ремонт вертолета Ми-17В-5 ВВС Афганистана, сообщает источник 2 августа. Вертолет был отправлен в Афганистан из аэропорта Братиславы.
Контракт на капитальный ремонт вертолетов был подписан в 2016 году после победы в конкурсе, проведенном Агентством поддержки и закупок НАТО (NSPA). Как отметили в Словакии, это первый случай капитального ремонта вертолетов этого типа в зоне Евросоюза и НАТО. Был отмечен высокий уровень квалификации словацких ремонтников. После ремонта вертолет прошел предварительные испытания в Словакии, второй этап испытаний пройдет в Афганистане.
Как заявил Мартин Душанич (Martin Dušanič), председатель совета директоров и генеральный директор Trenčín, это был первый капитальный ремонт вертолета Ми-17В-5 в регионе ЕС и НАТО. «Поэтому я хотел бы искренне оценить точную и экспертную работу Тренчинского авиационного ремонтного завода. Результатом работы является доказательство того, что наш бизнес имеет незаменимую рыночную позицию в регионе и способен преуспеть в международной конкуренции», - сказал он.
Ремонтное предприятие в Тренчине продолжит выполнение контракта, который постоянно контролируется NSPA, а в будущем году в Афганистан будет отправлена новая партия отремонтированных Ми-17.
https://diana-mihail…60484.html
Отредактировано: Юрген - 01 янв 1970
  • +0.13 / 7
  • АУ
paralay
 
russia
Нижний Новгород
53 года
Слушатель
Карма: +42.83
Регистрация: 21.10.2017
Сообщений: 150
Читатели: 8
Цитата: DMAN от 06.08.2018 13:51:56

До текста пока не добрался, зато по фотографиям масса косяков
  • +0.14 / 6
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +728.19
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,488
Читатели: 19
Цитата: paralay от 07.08.2018 17:41:28До текста пока не добрался, зато по фотографиям масса косяков

Да и в тексте не без косяков. Например, упоминая о гибели Александра Васильевича Федотова, Якубович пишет, что "самолет на последних каплях горючего свалился в штопор". Когда и Борис Антонович Орлов, на которого Якубович ссылается, и Меницкий однозначно говорят о том, что сваливание произошло именно потому, что топливо было практически не израсходовано. А сигнализация  показывала, что самолет  "пустой"...

Мне довелось возвращаться из Ахтубинска через несколько дней после их, Федотова и Зайцева, гибели. Микояновский Як-40 заходил на посадку, пролетая как раз над местом катастрофы. Обломки уже были собраны, но черное пятно от пожара не как от "последних капель" было...
Отредактировано: Technik - 07 авг 2018 19:22:25
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +1.18 / 29
  • АУ
Салон62
 
russia
Воронеж
61 год
Практикант
Карма: +4,891.62
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 22,800
Читатели: 9
      Отобью хлеб у уважаемого osankin.
 

      Журналы "Авиация и Космонавтика" ссылка: https://www.booksite.ru/avia/index.htm

     К сожалению, нет цвета...Грустный
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • +0.17 / 12
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
https://dambiev.live…56527.html



"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.69 / 31
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Обзор неплохой
Дискуссия   171 0
Конечно, ТТХ наших станций, взятые из открытых источников, подзанижены, т.к. либо данные по экспортному варианту, либо по тому, что могло бы быть, когда разрешат экспорт. А западные, очевидно, из рекламок, то есть задраны часто вверх.

Но интересно.
https://cyberleninka…v-voennogo
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.43 / 18
  • АУ
matseiv
 
Слушатель
Карма: +3.48
Регистрация: 17.09.2017
Сообщений: 351
Читатели: 0
Цитата: Салон62 от 07.08.2018 19:48:18Отобью хлеб у уважаемого osankin.
 

      Журналы "Авиация и Космонавтика" ссылка: https://www.booksite.ru/avia/index.htm

     К сожалению, нет цвета...Грустный

https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3353301
  • +0.08 / 4
  • АУ
Мидгардянин
 
ussr
Иркутск
62 года
Слушатель
Карма: +39.48
Регистрация: 27.11.2015
Сообщений: 814
Читатели: 0
Не совсем по теме этой ветки, но не нашел нигде обсуждения.

В канун 08.08.08. Чё-то в такие случайности я не верю.


ВС Эстонии допускают, что выпущенная испанским истребителем ракета могла упасть в России
8 августа, 9:16UTC+3
По словам командующего ВВС страны Рииво Валге, если бы снаряд полетел на восток, теоретически он мог бы попасть "по ту сторону Чудского озера на территорию Российской Федерации"


Подробнее на ТАСС
Бороться с правдой сизифов труд.
Всегда ставлю минус за излишнее цитирование.
  • +0.06 / 3
  • АУ
Neil
 
russia
Слушатель
Карма: +9.56
Регистрация: 18.04.2014
Сообщений: 100
Читатели: 0
Цитата: Sewer Endemic от 08.08.2018 09:46:47Сначала от души приложили об землю, потом передняя стойка шасси подломилась, задние спружинили, а горизонтальная составляющая скорости никуда не делась. В итоге - пропахал носом. Такое ощущение по этому видео, что вертолёт "по-самолётному" посадить пытались )
В общем-то, если бы не слишком большая вертикальная скорость, то, ПМСМ, и обошлось бы...

На youtube чуть другое видео:

  • +0.34 / 16
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  08 авг 2018 19:42:05
...
  ФЦСО
Цитата: Альметбек от 08.08.2018 13:34:57К 16 июня 2011 года ремонт закончился. Отремонтированный лайнер был передан авиакомпании «Алроса», в которой он продолжает эксплуатироваться. По состоянию на 2018 год на этом самолёте выполняется, в частности, рейс авиакомпании «Алроса» Москва (Домодедово) — Байконур (Крайний). По состоянию на август 2018 года является одним из последних двух (второй также эксплуатируется в авиакомпании «Алроса»), выполняющих коммерческие рейсы в России.


Везучему "борту" долгой жизни!
Ну, а экипаж - просто нет слов! - герои и асы!

Новоселов Евгений Геннадиевич - командир экипажа;
Латапов Андрей Александрович - второй пилот;
Талалаев Сергей Владимирович - штурман;
Каринов (Каримов) Рафик Ахметнурович - бортинженер;
Дмитриев Николай Юрьевич - бортпроводник;
Дмитриева Елена Федоровна - бортпроводник;
Разумова Елена Владимировна - бортпроводник;
Низямов (Низамов) Рифкат Гальмутдинович - бортпроводник;
Вародов (Выродов) Василий Георгиевич - бортпроводник.

Когда-то на www.forumavia.ru кто-то из тамошних авторов написал эти строки:

В салоне мягко свет погаснет вдруг внезапно,
Как будто бы у сердца последний был удар...
Штурвалом от себя, и он к земле несется...
Страшнее, чем отказ, и больше, чем пожар.

Заснул автопилот, погасли горизонты
И только бы для бустеров гидравлика была...
Доклады "бортача" - они как сводки с фронта -
Насосов тоже нет! Хреновые дела...

А что же там, внизу? Все елки да березы,
На бреющем пройдем - а может быть?! А вдруг...
Кресты уже видны на краешке погоста.
Но "Туполь" еще жив! Он слушается рук.

Один на миллион, бывает ли такое!
Квадраты старых плит - да это полоса!
Надежды больше нет на что-нибудь другое,
Но рано бить поклон священным небесам...

Как будто бы всю жизнь готовились к посадке.
Но лишь на круга три отмерено еще.
Закрылков тоже нет - ох будет же несладко!!
Вот только бы в конце не стало горячо...

Заход... открыть замки! И воет "полный реверс",
Касание, пробег... родная, вот и мы!!
Ждала ли нас земля, почти что не надеясь?..
Но вот же, не дала зарока от сумы.

На сотне катит в лес огромная машина,
Но вековых стволов здесь, слава Богу, нет...
Под Ижмой жизнь и смерть измерены аршином,
И роковой судьбе пилотом дан ответ.

Не будем разбирать, в чем бедствия причина!
Герои - ВСЕ, кто спас почти сто человек.
Потребного пути была лишь половина,
Господь им сократил посадочный пробег.

Стоит в тайге сырой непобежденный "Туполь",
Он вместе с экипажем в историю войдет.
Раскинутый над ним небес широкий купол
Его зовет опять, в заоблачный полёт.
Отредактировано: ФЦСО - 08 авг 2018 19:45:32
  • +0.49 / 16
  • АУ
matseiv
 
Слушатель
Карма: +3.48
Регистрация: 17.09.2017
Сообщений: 351
Читатели: 0
Цитата: osankin от 08.08.2018 07:18:23Рутрекер заблокирован. Без специальных ухищрений попасть туда невозможно.

Как дети малыеУлыбающийся
Скачайте к Хрому, например, расширение browsec и одним кликом будете заходить через Англию, если вам нужно будет обойти блокировку.
В общем . забьете на всю эту идиотскую цензуру
  • +0.37 / 15
  • АУ
matseiv
 
Слушатель
Карма: +3.48
Регистрация: 17.09.2017
Сообщений: 351
Читатели: 0
Цитата: sign от 08.08.2018 08:36:31Никаких особых ухищрений не требуется.
Ставите Tor Brauser и всё.
Скрытый текст

Тор тупой и медленный.
Намного проще расширение к Хрому или прямой анонимайзер по типу
http://cameleo.xyz/
Вводите в окошко ссылку и все гуд
  • +0.15 / 6
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: Sewer Endemic от 08.08.2018 13:48:56А Вы посмотрите более полное видео! На таком грунте взлетать по-самолётному - не самая удачная идея! Вы, скорее всего, правы на счёт просадки на наборе скорости. Но в более полном видео хорошо видно, что стойки не подломились, они зарылись! Ну а дальше, поскольку вертолёт скорость уже набрал...

Вчера уже всё объяснили, не смог выложить, уже никакой был.
Генерал объяснил причины падения новейшей версии Ми-17

Цитата«Летчик не учел тот факт, что на высоте от 2 км и более над уровнем моря воздух сильно разрежен», – пояснил газете ВЗГЛЯД генерал-майор Александр Цалко. Так он прокомментировал причины аварии вертолета Ми-171А2 в Приэльбрусье, видеозапись которой появилась в Сети.
Ветеран войны в Афганистане, бывший замкомандующего ВВС Прибалтийского военного округа СССР, генерал-майор Александр Цалко прокомментировал запись падения вертолета Ми-171А2 во время посадки в Приэльбрусье. Причиной крушения он назвал грубую ошибку экипажем в технике пилотирования.
Он отметил: раз машина успела взлететь и провисела на высоте 1–2 метра, то у нее уже был некий запас мощности, который мог позволить взлететь «по-вертолетному»: подняться по вертикали и разогнаться в зоне воздушной подушки. Однако летчик почему-то решил поступить иначе.
«Летчик поднял вертолет на высоту до 10 метров. Надобности никакой! Препятствий вокруг нет. Площадка ровная, не то что в Афганистане... Начал плавный разгон. В чем здесь засада? Надо иметь дополнительную мощность двигателей, подъемную тягу винта, запас мощности. Когда ручку от себя отдаешь и наклоняешь тягу винта, то подъемная тяга не позволяет висеть и двигаться вперед. Надо добавлять тягу винта! Значит, не смогли!» – считает Цалко.
По его словам, если пилоту ясно, что не хватает подъемной тяги винта, надо срочно возвращать машину на землю. Для этого нужно «ручку энергично потянуть на себя» и сажать машину, а «летчик не сажал – он падал, не успел, не оценил обстановку».
Как сказал Цалко: «Летчик не учел тот факт, что на высоте от 2 км и более над уровнем моря воздух сильно разрежен. Если машина висит на высоте 1–2 метра, смотри на обороты двигателя и шаг винта».
«Шаг винта, судя по всему, был уже большой, и запаса по шагу не было. Он же залез на высоту до 10 метров. Повисел. Снижайся на высоту до метра! Дай ручку от себя и шаг, который сбросил, возьмешь на разгон машины. Все. Если же он завис на метровой высоте и дальше некуда – то сядь. Или же ручку от себя – и тогда взлетай по-самолетному: пробеги метров 15–20, машину поднимай и лети. Это очевидно грубая ошибка в технике пилотирования», – считает Александр Цалко.
Отредактировано: osankin - 08 авг 2018 20:20:09
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.35 / 19
  • АУ
ups
 
ussr
40 лет
Слушатель
Карма: +507.19
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 1,462
Читатели: 0
Цитата: rusyes от 08.08.2018 14:43:50Тут полное уже выложили Выше. Взлет был ранее.. Потом круг дал..и такое ощущение по звуку, что двигатель стал терять тягу. Не профи в авиадвигателях, но звук какой то подозрительный. Как на падающих оборотах. Далее да..цепанул стойкой грунт и "клюнул".

Моё мнение - сделали контрольное висение вне зоны "воздушной подушки" (по грубой прикидке высота - больше диаметра несущего винта, на такой эффект возрастания подъёмной силы уже практически не сказывается), а потом попытались начать разгон скорости, не имея запаса по мощности двигателей. Просадка оборотов могла быть потому, что режим уже взлётный, запаса по мощности нет, а лётчик, заметив тенденцию вертолёта к снижению, ещё увеличил шаг несущего винта, тем самым его ещё "затяжелив". Топливная автоматика, регулирующая обороты, в данном случае уже ничего сделать не могла. Как следствие - ещё более интенсивное снижение и соударение с землёй. В данном случае лучше было выполнять "взлёт по вертолётному с разгоном в зоне влияния воздушной подушки": снизились до 1 м (на этой высоте вертолёт висит при меньшем шаге несущего винта, а значит и меньшей мощности двигателей), затем разгон до скорости, когда за счёт косой обдувки несущего винта возрастает его эффективность и постепенный набор высоты.
  • +0.15 / 7
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,936.05
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,467
Читатели: 47
Цитата: Ледачий от 08.08.2018 18:32:29День добрый.

Подскажите модификацию Су-27  с ПГО  (оперение перед крылом) Су-33?  а еще есть? Сегодня  над Рязанью крутился по всякому, "против законов физики"... Миг-29 и Су-27  просто взлет - посадка, а этот давал жару.....

      Собственно говоря, Вы подтвердили свой ник. Для тех кто не в курсе укромовы: ледачий - ленивый, лентяй. Вот первая попавшаяся ссылка.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.38 / 11
  • АУ
oleg27
 
russia
40 лет
Практикант
Карма: +2,617.43
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,418
Читатели: 22
Тэг:Виф2нутые
Дискуссия   1.702 116
 Это конечно не про авиацию боевую, но ибичность нытья Мудака (именно так с большой буквы) Никольского вставляет:

http://vif2ne.org/nv…862126.htm

 В этой дискуссии ипанатов прекрасно все.
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
  • +0.01 / 3
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  10 авг 2018 08:58:16
...
  ФЦСО
Цитата: oleg27 от 10.08.2018 03:50:50Это конечно не про авиацию боевую, но ибичность нытья Мудака (именно так с большой буквы) Никольского вставляет:
http://vif2ne.org/nv…862126.htm
В этой дискуссии ипанатов прекрасно все.

Слушайте, вы уже не первый раз на этот форум тащите что-то с ВИФа, что у вас вызывает отвращение.
Зачем?
Зайдите туда и спокойно объясните людям, в чём они неправы.
Или вас там забанили навечно?
Если вы думаете, что на форуме ГА люди не пишут глупостей, то вы глубоко ошибаетесь. Пишут. Причём регулярно. Более того, это иногда даже делают очень уважаемые тут личности, известные далеко за пределами этого форума! Причина проста: всего знать - невозможно, а в книгах и СМИ порою попадается очень добротно выращенная развесистая клюква.
Отредактировано: ФЦСО - 10 авг 2018 09:07:14
  • +0.17 / 26
  • АУ
В. Вилежаня
 
russia
Слушатель
Карма: -23.48
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,384
Читатели: 4
Цитата: Барристер от 06.08.2018 15:21:36

А ему навстречу наши)). Снимет коды управления))



Погоня)) Наш заходит в хвост супостату))



Разошлись.



Вот такой вопрос.
С правовой и технической точки зрения. Летит американский беспилотник. Над нейтральными водами. В любом море. Кто-то из нейтральных вод поднял свой беспилотник и сбил американский. Или даже любым другим способом, кроме как с истребителя. Кого будут обвинять американцы и какие  меры могут принять
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • +0.17 / 8
  • АУ
Сейчас на ветке: 8, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 8