АВИАЦИЯ и иные...

13,459,404 34,186
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.104

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,174.53
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,754
Читатели: 4
Тред №568119
Дискуссия   150 0
В Краснодарском ВВАУЛ открыт памятник трижды Герою Советского Союза, маршалу авиации Александру Покрышкину.

http://function.mil.…625@egNews
 "Сегодня на территории Краснодарского высшего военного авиационного училища летчиков (ВВАУЛ) имени Героя Советского Союза А.К. Серова (филиал Военного учебно-научного центра ВВС «Военно-воздушная академия им. профессора Н.Е.Жуковского и Ю.А.Гагарина») открыт памятник маршалу авиации Александру Покрышкину, легендарному летчику-истребителю Великой Отечественной войны 1941-1945 гг., трижды Герою Советского Союза.
 В церемонии открытия памятника приняли участие более 500 жителей и гостей Кубани. В их числе представители Южного военного округа, ветеранских организаций и Союза героев Советского Союза и России, полных кавалеров Ордена Славы, учащиеся школ и кадетских корпусов Краснодарского края.
 Александр Покрышкин был автором многих новых тактических приёмов действий истребителей. Всегда с собой носил альбом, в котором рисовал схемы воздушных боёв. Этот альбом по сегодняшний день хранится в Центральном музее Вооружённых Сил РФ. Александр Иванович одним из первых стал практиковать «свободную охоту». Его тактику и боевые приёмы распространили затем на всех фронтах.
 Всего в годы Великой Отечественной войны А. Покрышкин совершил более 650 боевых вылетов, в 156 воздушных боях сбил лично 59 (по неофициальным данным 75) самолетов противника и еще 6 — в группе.
 Установка бюста А.И. Покрышкину на территории училища станет дополнительным стимулом для курсантов овладеть в совершенстве летной профессией, пропагандой авиационных традиций и профессии военного летчика."
  • +0.46 / 6
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: olenevod от 14.05.2013 09:46:36
засветились изображения ПАК ДА, Картинки сделаны на основе продувочной модели. Правда или нет - не знаю, но так, к сведению, если что, то и расследование учинитьУлыбающийся






Деза просто ГАРАНТИРОВАННАЯ. 100% - варианты, давно и прочно отвергнутые, в т.ч. на продувках. Возможно, что и совсем иное направление разработки с тех пор взято.

Вспомните ПАК ФА - хоть кто-то его внешний вид угадал? Даже изображение, которое считалось самым достоверным, в принципиальных моментах серьезно отличалось. А объект 195? А "Армата"?  ;)

Так что расслабьтесь. Когда его выкатят - тогда и увидите.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.03 / 10
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Практикант
Карма: +1,336.66
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,105
Читатели: 8
Тред №568209
Дискуссия   164 0
"Климов" работает над двигателем для Ил-112В

http://www.aviaport.ru/news/2013/05/14/254893.html
" ... ОАО "Климов" (Петербург) прорабатывает основные направления продолжения создания авиадвигателя для легкого военно-транспортного самолета (ЛВТС) Ил-112В, сообщил "АвиаПорту" источник в оборонно-промышленном комплексе.
... в настоящее время формируется дополнение к техническому заданию на разработку двигателя для Ил-112, поэтому пока сложно сказать будет ли создаваться иной двигатель, но, скорее всего, он будет строится на базе ранее разрабатывавшегося двигателя ТВ7-117СТ.
В частности, планируется, что двигатель должен будет иметь несколько большую взлетную мощность, чем ТВ7-117СТ. На разработку двигателя, его летные и государственные испытания потребуется приблизительно 4 года ...
... несколько лет назад прекратилось финансирование разработки двигателя ТВ7-117В, а также была приостановлена разработка и самолета Ил-112В...
На роль ЛВТС претендуют рамповые самолеты Ил-112В (новый проект) и Ан-140Т (на базе пассажирского Ан-140-100). Несмотря на то, что самолет на базе Ан-140-100 может быть создан немного раньше Ил-112В, грузовая кабина Ил-112В полностью по габаритам соответствует заданиям заказчика - грузовая кабина ЛВТС на базе Ан-140-100 имеет меньшие габариты, чем на Ил-112В и ЛВТС на базе Ан-140-100 не может перевозить всю номенклатуру техники, заданную заказчиком ..."
  • +0.77 / 6
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,408.62
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,114
Читатели: 47
Цитата: BlackShark от 14.05.2013 21:57:16
Деза просто ГАРАНТИРОВАННАЯ. 100% - варианты, давно и прочно отвергнутые, в т.ч. на продувках. Возможно, что и совсем иное направление разработки с тех пор взято.

Вспомните ПАК ФА - хоть кто-то его внешний вид угадал? Даже изображение, которое считалось самым достоверным, в принципиальных моментах серьезно отличалось. А объект 195? А "Армата"?  ;)

Так что расслабьтесь. Когда его выкатят - тогда и увидите.


Если посчитают нужным показать.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.36 / 3
  • АУ
xab_
 
54 года
Слушатель
Карма: +655.33
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 1,557
Читатели: 0
Тред №568400
Дискуссия   140 0
Цитата: ZER_GUD

В частности, уничтожению подлежит первый образец опытной серии «ядерного» самолета Ту-160, с которого в 1984 году началась эпоха сверхзвуковых дальних бомбардировщиков с ядерным оружием на борту.
...
Также под разделку попал один из первых серийных бомбардировщиков Ту-22М серии «ноль» (построен в 1970-х годах).
...
Всего за ближайшие два года планируется разрезать 283 самолета и 139 вертолетов.



Будет печально если потенциально музейные экспонаты пойдут под нож.
  • +0.43 / 6
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Тред №568485
Дискуссия   181 3
Цитата: ZER_GUD
Минобороны разрежет на металл легендарные самолеты и вертолеты


Известия, извиняюсь.
Статья: http://izvestia.ru/n…z2TLCA6Sku
Первые экземпляры Ту-160 и Ту-22М оказались не нужны военным. Более 400 единиц техники будет утилизировано
Минобороны объявило тендер на разделку более 400 военных самолетов и вертолетов.





Какой ужас! Очередное преступление кровавого табуреточногоспасательского режЫма. Как дальше ЖИДь? Желательно, не по лжи...

Самолеты и вертолеты, оказывается, надо утилизировать, чтобы не хранить явные "дрова".

Но в гойзете об этом не знают.


Цитата
...
В частности, уничтожению подлежит первый образец опытной серии «ядерного» самолета Ту-160, с которого в 1984 году началась эпоха сверхзвуковых дальних бомбардировщиков с ядерным оружием на борту.





О как! В-58, А-5, Ту-22, М-50 - грустно рядком курят в углу с досады. Оказывается, первым был Ту-160, а не ониВеселыйВеселыйВеселый

Касаемо самолета - видимо, это один из подзаборных из Раменского. Состояние у него, мягко говоря, удручает. Жалко, если его распилят, но и если просто так сгниет - плохо. А откуда дровишки, что именно его?


Цитата
Также под разделку попал один из первых серийных бомбардировщиков Ту-22М серии «ноль» (построен в 1970-х годах).




То же самое. "Дрова" они и есть. Но мог бы стать музейным экспонатом.


Цитата
...
Всего за ближайшие два года планируется разрезать 283 самолета и 139 вертолетов. Основная часть из них — списанная авиатехника, снятые с вооружения еще в 1980–1990-е годы истребители МиГ-21 и МиГ-23, истребители-бомбардировщики Су-22М. Но есть также еще стоящие на вооружении ВВС истребители МиГ-29, Су-27 и бомбардировщики Ту-22М3.





Только вот конкретно списанные машины не стоят на вооружении. Это "дочистка" того, чего при Сердюкове не дорезали, тогда за пару лет разрезали гораздо больше "дров".


Цитата
Самыми многочисленными в списке на утилизацию оказались бомбардировщики Су-24 (103 машины),





Учитывая число Су-24М в резерве - безусловно, это тяжкая и невосполнимые потери для нашей авиацииУлыбающийся


Цитата
учебно-тренировочные Л-39 (28 самолетов), Ан-2 (28) и высотный перехватчик МиГ-31 (23), а также 51 вертолет Ми-24 и 87 — Ми-8 различных модификаций.





Не вижу ничего фатального. На ДХ не одна сотня МиГ-31, а про Ми-24 и Ми-8 и говорить не нужно. Ушатанных до смерти их полно, а вообще-то вертолетов в год ВВС больше сотни получают (130 машин).



Цитата...
Независимый военный эксперт Антон Лавров пояснил «Известиям», что если старые истребители и вертолеты можно заменить новыми, то дальние бомбардировщики Ту-160 и Ту-95МС — нельзя, потому что сейчас такие самолеты не выпускают.




А кто-то утилизирует СТРОЕВЫЕ машины? Антон Лавров... это ВИФовский, что ли? Зашкварился общением с Ызвестиями?Веселый



Цитата
— В ближайшие десять лет в ВВС России не появятся самолетов, способных заменить Ту-160, Ту-22М и Ту-95. Перспективы бомбардировщика пятого поколения ПАК ДА довольно туманны.





Правда, что ли? Как раз в ближайшие 10 лет он и появится.


Цитата
Придется обходиться теми машинами, которые сейчас есть в строю. Заменить их нечем. Поэтому важно каждую машину сохранять как можно дольше, — пояснил Лавров.




Строевую. Но не гнилой мусор от забора.


Цитата
Он добавил, что утилизации подлежат самолеты и вертолеты, выработавшие ресурс и не подлежащие восстановлению. Вместо них Минобороны сейчас активно закупает новые машины — истребители Су-30 и Су-35, бомбардировщики Су-34, вертолеты Ми-8АМТШ и Ми-35М, учебные самолеты Як-130.



Очень "ценный" материал. Неполживые и рукопожатные евреи оценят и поставят ему лайков в говнобложиках. И будут распространять, не рефлексируя.  :)
Отредактировано: BlackShark - 15 май 2013 20:50:51
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.33 / 17
  • АУ
Максимыч
 
Слушатель
Карма: +129.47
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 1,562
Читатели: 3
Цитата: BlackShark от 15.05.2013 19:08:45
Какой ужас! Очередное преступление кровавого табуреточногоспасательского режЫма. Как дальше ЖИДь? Желательно, не по лжи...

Самолеты и вертолеты, оказывается, надо утилизировать, чтобы не хранить явные "дрова".

Но в гойзете об этом не знают.
Очень "ценный" материал. Неполживые и рукопожатные евреи оценят и поставят ему лайков в говнобложиках. И будут распространять, не рефлексируя.  :)



Шарк, зря Вы так.
Никто не говорит про то, что нужно хранить хлам.
Но то, что самые уникальные борта стОит сохранить, по-моему, очевидно.
Меня лично, как человека маленько причастного к теме сохранения авиаистории, просто бесит абсолютно пох...стическое отношение чинуш.
И дело тут даже не в корыстолюбии МО-шников, а в том, что им просто БЕЗРАЗЛИЧНО и ЛЕНЬ.
Намного проще утилизировать, чем, например, решить нетривиальную задачу по доставке хотя бы из Жуковского в Монино чего-то более менее крупногабаритного.

Буквально прошлым летом, в том же Монино только чудом мы спасли от ножа академские Ту-95МС, Ил-76, Ту-22М2, Су-17, 29-е, 27, Су-25.
Из того же Жуковского, набрав буквально с миру по нитке перетащили первый Як-130.

Грустный
  • +1.09 / 13
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Максимыч от 16.05.2013 09:50:23
Шарк, зря Вы так.
Никто не говорит про то, что нужно хранить хлам.
Но то, что самые уникальные борта стОит сохранить, по-моему, очевидно.




С чем я и не спорил. Но гойзета не сообщила, откуда у ней информация о распиловке "первого опытного Ту-160" и Ту-22М0.
Все остальное нельзя назвать ценными экспонатами ни в коей мере. Это - обычный авиахлам. И рассуждения вифоклоунов на тему "как надо беречь бомбардировщики" тут тоже ни в 3.14зду, ни в РККА.

А то, что означенные борты неплохо бы сберечь - я и не оспаривал. Другой вопрос, что поскольку всем пох, то альтернативой утилизации будет медленное сгнивание.

И уж, простите, мне тоже не все равно. И как у нас сберегают уникальные объекты БТВТ - тоже, в общем, из этой же серии. >:(

Но помойный материал Ызвестий тут не в тему совсем.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.04 / 9
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,174.53
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,754
Читатели: 4
Тред №569137
Дискуссия   157 0
Нашла коса на камень.
http://www.redstar.r…a-na-kamen
 "Гвардии подполковник Андрей Пучков обратился в «Красную звезду» за помощью, основательно взвесив все возможности и последствия. Мы встретились на воронежском аэродроме Балтимор, и Андрей Владимирович коротко изложил суть проблемы (остроту которой подтвердил позднее и заместитель командира авиационного соединения по работе с личным составом гвардии подполковник Евгений Уткин).
 В группах руководства полётами соединения давно не хватает подготовленных в полном объёме специалистов, особенно руководителей полётами. Около 40 процентов по штату – офицеры, достигшие предельного возраста состояния на службе. При этом молодые офицеры не проявляют особого интереса к должностям в группе управления полётами (ежегодно с курсов подготовки руководителей полётами в 4-м Центре боевого применения отчисляют по несколько человек). Разумеется, такая кадровая ситуация отрицательно влияет на боеготовность соединения и безопасность полётов. Сегодня штатная структура групп руководства полётами не позволяет с соблюдением всех мер безопасности производить подготовку молодых специалистов без ущерба для выполнения поставленных перед соединением задач, в числе которых – переучивание на новую авиационную технику..."

 Длинная статья.

Не под одну гребёнку.
http://www.redstar.r…-grebjonku
 "Майор Сергей Филь, лётчик 1-го класса, командир авиационного звена авиабазы, Южный военный округ:
- Для военной авиации продление срока службы сверх предельного очень актуально. Подготовка авиатора – лётчика или штурмана – требует огромных затрат (финансовых, материальных, временных). К 45 годам большинство пилотов ВВС России достигают пика своего профессионального мастерства. Они способны выполнять все без исключения задачи по предназначению, передавать свои знания и навыки менее опытным офицерам. Но службе приходит конец. Где же здравый смысл?"

 Тоже длинная статья.
Отредактировано: donartrus - 17 май 2013 14:15:42
  • +0.18 / 3
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,174.53
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,754
Читатели: 4
Тред №569157
Дискуссия   209 1
Первый серийный Ка-226Т.
http://ic.pics.livej…iginal.jpg
Ссылка
 "В 6-й международной выставке HeliRussia 2013, которая проходит в московском выставочном центре "Крокус-Экспо" с 16 по 18 мая 2013 года, в качестве натурного экспоната участвует вертолет Ка-226Т (бортовой номер "241"), переданный авиации Министерства по чрезвычайным ситуациям России за несколько дней до того. Вертолет был построен на ОАО "Кумертаусское авиационное производственное предприятие" (входящим в состав ОАО "Вертолеты России") и стал первой серийной машиной модификации Ка-226Т, отличающейся главным образом применением двигателей Turbomeca Arrius 2G1 вместо ранее устанавливавшихся на вертолетах серии Ка-226 двигателей Rolls-Royce 250-C20R/2. До настоящего времени имелись только два летных прототипа Ка-226Т.
  Данный вертолет Ка-226Т c медицинским модулем был заказан МЧС в единственном числе  по контракту с ОАО "Вертолеты России" от 21 августа 2012 года стоимостью 236,2 млн рублей  по итогам тендера, итоги которого были подведены 7 августа 2012 года. Вертолет предназначен для постоянного базирования в Казани.
  Поставка данного вертолета была произведена со значительным опозданием по сравнению с контрактными сроками - о перипетиях вокруг данного заказа писал коллега alexeyvvo. Согласно коллеге alexeyvvo,  в 2012 году МЧС размещало на официальном сайте госзакупок два извещения на поставку по одному вертолету Ка-226Т. Первый контракт был заключен по итогам закупки 21 августа со сроком поставки машины к 1 декабря 2012 года, цена вертолета составила 236,2 млн рублей. Вторая закупка была признана несостоявшейся, но соглашение все же было заключено 7 декабря после согласования с ФАС России. По его условиям второй Ка-226Т обойдется бюджету уже в 249 млн рублей и это воздушное судно должно быть передано заказчику не позднее сентября 2013 года.
  Ввиду того, что в оговоренный срок к 1 декабря 2012 года первый заказанный Ка-226Т так и не был поставлен МЧС, то 5 декабря сторонами было заключено дополнительное соглашение, согласно условиям которого срок поставки был продлен до февраля 2013 года. В конце 2012 года по поводу поставки МЧС модернизированного Ка-226Т было выпущено даже специальное  Распоряжение Правительства России. 6 февраля 2013 года МЧС направило в адрес ОАО "Вертолеты России" письмо-претензию в связи с неисполнением контракта, а 12 февраля - письмо в ФАС России о включении ОАО "Вертолеты России" в реестр недобросовестных поставщиков. В итоге вертолет был поставлен только в мае."
Отредактировано: donartrus - 19 май 2013 13:14:17
  • +0.27 / 6
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,174.53
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,754
Читатели: 4
Тред №569217
Дискуссия   155 0
Российские ракеты для истребителя Rafale?

http://bmpd.livejournal.com/522044.html
 "Как сообщает французский бюллетень "TTU", французская компания Dassault начала переговоры c российским ОАО "Корпорация Тактическое Ракетное Вооружение" относительно возможности применения российских ракет с истребителя Rafale. Этот вариант может сыграть свою роль в контексте продажи истребителей Rafale в Индию.
 ВВС Индии имеют на вооружении значительное число ракет российского производства, особенно многичсленными являются ракеты класса "воздух-воздух" Р-73 и Р-77, а также ракета "воздух-земля" Х-31.
 Ранее в компании Dassault заявляли, что Rafale не был выбран из-за слишком высокой стоимости "ракетного пакета" французского производства, который также являлся составным элементом "большого" контракта на закупку истребителей.

 Ракета Х-31А."
  • +0.33 / 6
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,418
Читатели: 5
Цитата: donartrus от 17.05.2013 10:21:00
Первый серийный Ка-226Т.



http://www.kr-media.…e-v-sochi/

Вертолет Ка-226Т успешно прошел подготовку к Олимпиаде в Сочи



 
Легкий многоцелевой вертолет с соосной схемой несущих винтов Ка-226Т, разработанный холдингом «Вертолеты России» (дочерняя компания «Оборонпрома», входящего в Госкорпорацию Ростех), принял участие в поисково-спасательных тестовых полетах в рамках подготовки к Зимним Олимпийским играм в Сочи в 2014 году.

Тестовые полеты вертолета Ка-226Т, оснащенного медицинским модулем, прошли в поселке Красная Поляна в Сочи в начале весны 2013 года. Полеты проводились при участии медицинского персонала Южного Регионального Центра Неотложной медицинской помощи, спасательной службы компании «Росинжиниринг Эксплуатация», которая предоставляет услуги по техническому обслуживанию и организации эксплуатации горнолыжных комплексов, а также ведущих инженеров летно-испытательного комплекса «Вертолеты России». Руководил полетами заслуженный штурман-испытатель России Павел Калинин, пилотировал воздушное судно заслуженный летчик-испытатель Юрий Тимофеев.

Цель тестовых полетов – отработка проведения спасательных работ и оказания медицинской помощи на борту вертолета Ка-226Т. Полеты прошли в соответствии с наиболее вероятными сценариями, возможными при обеспечении безопасности во время проведения Зимних Олимпийских игр в 2014 году. Была проведена эвакуация условных пострадавших «средней степени тяжести» и «тяжело пострадавшего», в полете отрабатывались проведение реанимационных мероприятий с помощью оборудования медицинского модуля. Во время тестовых полетов отрабатывались посадки Ка-226Т на горнолыжные трассы и неподготовленные склоны гор, погрузки аварийно-спасательных команд в вертолет с условно-пострадавшим при использовании бортового оборудования.

Главный врач южного регионального центра неотложной медицинской помощи Игорь Дерюгин отметил максимальное удобство и безопасность при погрузке пострадавшего в вертолет. При этом, медицинский модуль, по его словам, «позволяет оказывать полноценную медицинскую помощь во время полета в объеме расширенных реанимационных мероприятий и необходимых инвазивных процедур».

Директор спасательной службы компании «Росинжиниринг Эксплуатация» Сергей Решетников также дал высокую оценку вертолету.

«Ка-226Т отлично приспособлен для проведения аварийно-спасательных работ в горной местности и способен на высоком уровне выполнять указанные работы любой степени сложности», – резюмировал Сергей Решетников. Кроме того, он отметил отличную подготовленность медицинского модуля вертолета для эвакуации больных и пострадавших.

Вертолет Ка-226Т, оснащенный медицинским модулем и предназначенный для экстренной медицинской эвакуации, стал центральным экспонатом проходящей сегодня в Москве в МВЦ «Крокус Экспо» шестой международной отраслевой выставки HeliRussia 2013. Новый Ка-226Т осуществляет транспортировку больного из одного медицинского учреждения в другое с поддержанием жизненных функций организма. Функциональный и удобный интерьер медицинского варианта вертолета Ка-226Т оснащен комплексом современного оборудования интенсивной терапии. Конструкция вертолета обеспечивает удобство и безопасность погрузки и выгрузки носилок с пострадавшим через просторный люк. Высота транспортной кабины в 1,4 м гарантирует удобство при оказании помощи пострадавшему во время транспортировки.

Ка-226Т с двигателем Arrius 2G1 компании Turbomeca имеет модульную конструкцию и может использоваться в качестве спасательно-эвакуационного, патрульного или десантного вертолета. Превосходная управляемость и современное пилотажно-навигационное оборудование позволяют Ка-226Т легко маневрировать в условиях плотной застройки и горной местности, а отсутствие рулевого винта и компактные габариты позволяют Ка-226Т садиться на посадочные площадки небольшого размера.

Зимние Олимпийские игры – международное спортивное мероприятие, которое пройдет в Сочи в 2014 году. Россия впервые проводит Зимние Олимпийские игры. После окончания Олимпийских игр в Сочи будут проведены зимние Паралимпийские игры 2014. Организацией зимних Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 занимается Оргкомитет «Сочи 2014».

* * *

Вертолёты России

Роман Кириллов

T: +7 495 627 5545, доб. 7240

M: +7 917 564 3346

F: +7 495 627 5424

E: press@rus-helicopters.com

Web: www.russianhelicopters.aero

Skype: russianhelicopters

http://www.twitter.com/RusHeliCo

www.facebook.com/RussianHelicopters
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.77 / 7
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,174.53
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,754
Читатели: 4
Тред №569379
Дискуссия   186 0
В Москве проходит выставка вертолетной индустрии HeliRussia-2013.
http://www.itar-tass.com/c19/738391.html
 "Шестая международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia-2013 открылась сегодня в российской столице, в Международном выставочном центре "Крокус Экспо". В этом году салон впервые расположился сразу в двух залах, в которых свою продукцию разместили 205 компаний из 18 стран, в том числе 165 - из России.
 "Русские Вертолетные Системы" при поддержке "Вертолетов России" откроют на HeliRussia-2013 первый российский хелипорт. Он расположен на крыше МВЦ "Крокус Экспо" и откроет свои двери во второй день салона, 17 мая. Вертолетный порт обладает полноценным залом ожидания, зоной досмотра и регистрации. Клиенты хелипорта смогут воспользоваться услугами вертолетного такси, использовать площадку для взлета-посадки, а также для базирования собственной техники и, при необходимости, ее технического обслуживания.
 HeliRussia - единственная выставка в России, где представлены мировые достижения всего спектра продукции и услуг вертолетной индустрии: от проектирования и производства до эксплуатации. На выставках в 2008-2012 годах было подписано множество контрактов и налажены деловые связи, достигнуты различные договоренности между российскими и зарубежными участниками индустрии, положительные отзывы которых позволяют прогнозировать рост деловой активности и на HeliRussia-2013.
 В прошлогодней HeliRussia-2012 приняла участие 201 компания из 18 стран, выставку посетили более 9 тыс человек."



Двухмоторный многоцелевой вертолет AgustaWestland AW139.


Посетители на выставке.


Вертолет производства компании "Robinson Helicopter" R44.


Вертолет Ка-226Т.


Вертолет Ми-35М.


На выставке.


Вертолет Bеll 429


AW119Ke.


AW139.


Eurocopter ЕС130 Т2.


Robinson R-22.


Ми-26Т2.


Ка-226Т МЧС России.


Лёгкий многоцелевой вертолёт АНСАТ.


Ми-2МСБ2 МОТОР СИЧ.


Ми-35М.
Отредактировано: donartrus - 18 май 2013 21:23:02
  • +0.52 / 7
  • АУ
kisur   kisur
  17 май 2013 20:39:57
...
  kisur
Тред №569397
Дискуссия   111 0
Млин. Сделайте движки для экранопланов ТВД. Макс скорость 350 км/ч. Номиналами по лошадям надо посчитать из условий эксплаутации. Т.е. мини (семья из 3 чел + 100 кг багажа) подъем на 70 км/ч макс 250 км/ч высота 2 м с потолком прыжка до 200 м.
Отредактировано: kisur - 01 янв 1970
  • +0.35 / 4
  • АУ
Sergbor
 
latvia
Рига
54 года
Слушатель
Карма: +429.02
Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 1,173
Читатели: 0
Тред №569663
Дискуссия   177 1
Цитата: Горец
Да ну?  :D



Да ладно! Ну ошиблись журналисты, что, в первый раз, что ли?!  :D
Насколько я понимаю, это Ми-171А2 (вариант салон ?)
Отредактировано: Sergbor - 18 май 2013 17:16:24
  • +0.23 / 4
  • АУ
kest_r
 
russia
Санкт-Петербург
46 лет
Слушатель
Карма: +26.73
Регистрация: 14.08.2012
Сообщений: 105
Читатели: 0
Цитата: Sergbor от 18.05.2013 17:13:11
Да ладно! Ну ошиблись журналисты, что, в первый раз, что ли?!  :D
Насколько я понимаю, это Ми-171А2 (вариант салон ?)


вы посмотрите, что у вертушки из заду-то высовываеццо
  • +0.29 / 3
  • АУ
Sergbor
 
latvia
Рига
54 года
Слушатель
Карма: +429.02
Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 1,173
Читатели: 0
Тред №569687
Дискуссия   144 0
Цитата: Горец
Ми-26Т2




А то что у Ми-26Т2 8-лопастный несущий винт?
  • +0.27 / 4
  • АУ
Плотник
 
russia
Киров
49 лет
Слушатель
Карма: +6.69
Регистрация: 11.08.2011
Сообщений: 887
Читатели: 2
Тред №569889
Дискуссия   181 1
РФ вне тендера предложила Бразилии Су-35 с технологиями его создания

ЛИМА, (Перу), 19 мая — РИА Новости. "Рособоронэкспорт" предложил Бразилии вне рамок тендера поставлять истребители Су-35 и комплексы ПВО "Панцирь", сообщил РИА Новости в воскресенье руководитель делегации компании на оружейной выставке в Лиме Сергей Ладыгин...

...Он отметил, что Россия готова передать всю технологию производства истребителя. "Мы готовы передать 100% технологии создания истребителя Су-35 и даже с элементами технологий самолета пятого поколения"

отсюда

Что это - вброс или у нас есть что-то такое, что позволяет такие технологии продавать? Хотелось бы увидеть комментарии специалистов, а то впечатление какое-то двоякое...
"Тактик должен знать, что надо делать, когда есть что делать, стратег должен знать, что надо делать, когда нечего делать." (с)
Савелий Тартаковер
  • +0.47 / 6
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,418
Читатели: 5
Цитата: Плотник от 19.05.2013 11:38:03
РФ вне тендера предложила Бразилии Су-35 с технологиями его создания
...
Что это - вброс или у нас есть что-то такое, что позволяет такие технологии продавать? Хотелось бы увидеть комментарии специалистов, а то впечатление какое-то двоякое...


http://www.echo.msk.…5180-echo/

БЕЗ ДУРАКОВ : ЧТО МЕШАЕТ РОССИЙСКОМУ АВИАСТРОЕНИЮ БЫТЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫМ?

07.04.2013 19:08
...

С.КОРЗУН: История с военными поставками? В последнее время много проигрышей на тендерах. Говорят о невысокой надежности.

М.ПОГОСЯН: Не соглашусь с этим утверждением. Недавно проходило заседание комиссии при президенте по экспорту военной техники, которое еще раз констатировало наши устойчивые позиции - мы находимся на втором месте в мире по поставкам военной техники. Авиатехника устойчиво в течение 15 лет держит лидерство среди общего объема поставок экспорта вооружений из нашей страны. У нас устойчивые позиции в этой области. Например, Индия сегодня суммарно более 300 самолетов будет производить по лицензии, модернизировать вместе с нами. Следом за этим проектом идет работа над проектом 5 поколения, мы сегодня работаем совместно с индийскими коллегами по транспортному самолету. Поэтому проигрыши отдельных тендеров не говорят о слабости наших позиций и низкой надежности нашей техники. Тот же Китай закупил за последние 15 лет, и производит сейчас по лицензии тоже более 200 самолетов семейства СУ-27, СУ-35. Индийцы участвовали в совместных учениях с американскими ВВС, и наши самолеты побеждали американские.

С.КОРЗУН: Мы заглушаем системы при продаже военной техники? Экспортный вариант отличается от тех, которые идут к нам?

М.ПОГОСЯН: Создавая современную технику мы предлагаем нашим заказчикам тот уровень требований, который мы с ними согласовываем.

С.КОРЗУН: Дипломатично.

М.ПОГОСЯН: Когда мы поставляем технику нашим ВВС, мы можем вместе с ними посмотреть чуть дальше. Для нас. Несмотря на важность экспорта, заказчик основной - ВВС нашей страны. И все перспективные разработки, все, что мы знаем сегодня и прогнозируем завтра, в первую очередь будут оказываться у нашего заказчика.

С.КОРЗУН: Закупки идут?

М.ПОГОСЯН: Начиная с 2008 г. мы заключили серию крупных контрактов в рамках реализации госпрограммы вооружений с 2011 по 2020 гг. И сегодня практически ежегодно удваиваем объем поставок для Минобороны. В прошлом году мы полностью выполнили госзаказ и поставили ВВС 35 самолетов. В этом году поставим 66, и дальше существенно будем увеличивать объемы поставок. Если лет 7-8 назад объемы внутренних поставок составляли небольшую долю общей загрузки, то сегодня поставки Минобороны составляют более 60% от общего объема производства военной авиатехники.

С.КОРЗУН: Многие говорят, что мы создаем собственного конкурента, потому что продаем Китаю не машину, а технологии.

М.ПОГОСЯН: Нам не удастся заморозить технологическое лидерство на долгие годы вперед. Поэтому те технологии, которые нами освоены, мы должны продвигать на рынок, в том числе, через лицензионное производство нашей техники. Но конкурентоспособность наша должна обеспечиваться за счет новых разработок, и где мы должны выходить на новый уровень Хочу вас уверить, что это не такая простая задача.


С.КОРЗУН: Достаточно мозгов и денег?

М.ПОГОСЯН: Все-таки нам удалось, в отличие от других сегментов авиастроения избежать крупных провалов за счет экспорта нашей авиатехники, решений, которые были приняты руководством страны по продвижению современных образцов на рынок, сохранить кадровый потенциал, инженерный, научный и производственный. Я считаю, что опасения, что мы создаем себе конкурентов, несколько преждевременны и безосновательны. Я считаю, что мы конкурентоспособны и сохранили потенциал.

...

Отредактировано: osankin - 20 май 2013 13:01:55
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.68 / 12
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,174.53
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,754
Читатели: 4
Тред №570490
Дискуссия   177 0
Если было - АУ:

Генеральный конструктор ОАО "Корпорация "Фазотрон-НИИР" Юрий Гуськов - о вертолетной тематике предприятия.
АвиаПорт.Ru
 "Корпорация "Фазотрон-НИИР" знаменита своими радиолокационными прицельными комплексами для истребителей "МиГ". Но вот уже несколько лет важное место в производственной программе предприятия занимают работы по новой для него тематике - радиолокационным комплексам для вертолетов. Недавно "Фазотрон" завершил испытания, запустил в производство и сегодня уже осуществляет серийные поставки радиолокационных комплексов типа FH01 для армейских боевых вертолетов Ка-52. Кроме того, ведутся испытания комплекса с новой РЛС типа FHA для модернизации вертолетов авиации Военно-морского флота типа Ка-27. Накануне выставки HeliRussia 2013 мы встретились с Генеральным конструктором корпорации "Фазотрон-НИИР" Юрием Гуськовым и попросили его рассказать о новых работах компании по вертолетной тематике.
 - Юрий Николаевич, в какой стадии находится сегодня программа создания радиолокационного комплекса для вертолетов Ка-52?
 - Радиолокационный комплекс FH01 для вертолета Ка-52 к настоящему времени уже прошел все необходимые испытания и находится в серийном производстве. На сегодня мы поставили заводу-изготовителю этих вертолетов более четырех десятков таких комплексов, и ими укомплектованы все Ка-52, поступающие на вооружение ВВС России.
  Напомню, разработка РЛК для вертолета Ка-52 началась на "Фазотроне" еще в середине 90-х. Но то было очень непростое время - работы по оборонной тематике практически не финансировались. В этих условиях было принято решение изготовить экспортную версию этого комплекса, получившую название "Арбалет". В 1997 г. мы приступили к его летной отработке на опытном Ка-52, продолжавшейся до 2002 г. Наконец, в 2002 г. началось нормальное финансирование по теме гособоронзаказа, что позволило возобновить работу по основной версии этого комплекса, известной сейчас под названием FH01.
 Мы прошли весь долгий путь испытаний нового комплекса, включающий стендовые, приемочные, межведомственные, летные и, наконец, государственные совместные испытания, успешно завершившиеся в 2011 г. Это позволило нам запустить новый РЛК в серийное производство и приступить к серийным поставкам, которые мы осуществляем уже третий год. Для комплектации заказываемых Министерством обороны России вертолетов Ка-52 мы на сегодня отгрузили более 40 таких комплексов и уже даже выполнили предусмотренную планом программу поставок 2013 г. Вертолеты Ка-52 с нашими радарами в настоящее время активно эксплуатируются не только в Центре боевого применения армейской авиации в Торжке, но и на других авиабазах ВВС России.
 - Каково мнение наших военных летчиков о "фазотроновских" вертолетных радарах? Ведь до сих пор РЛС на вертолетах армейской авиации в России не использовались...
 - Летчики довольны. Благодаря введению в состав оборудования Ка-52 радиолокационного комплекса экипаж получил возможность картографирования местности с высоким разрешением, эффективного выделения на фоне подстилающей поверхности движущихся наземных целей и их сопровождения. Благодаря этому экипажу становится значительно проще ориентироваться на местности в условиях плохой видимости, появляется возможность выдачи целеуказания по обнаруженным объектам имеющимся на борту оптико-электронным средствам и соответствующему оружию. При этом радиолокационный комплекс, по сравнению с оптико-электронными системами, имеет значительно более широкое поле поиска, эффективно работает в условиях тумана и запыленности, в любое время суток, включая глубокую ночь при полном отсутствии освещенности. Стоит добавить, что с помощью вертолетного радара эффективно обнаруживаются и различные наземные препятствия, представляющие собой угрозу для безопасности полета - например, опоры линий электропередач и даже сами провода, натянутые между ними. Кроме того, обеспечивается возможность обнаружения маловысотных воздушных целей.
 Работа наших радаров на борту Ка-52 получает высокие оценки от военных летчиков из строевых частей. А для помощи в освоении новой для них техники и решения неизбежно возникающих при этом рабочих моментов "Фазотрон" направляет на места базирования Ка-52 бригады своих специалистов. Отзывы с авиабаз - положительные. С уверенностью могу сказать, что наш первый вертолетный радиолокационный комплекс удался, а его применение на борту Ка-52 существенно расширило боевые возможности вертолета и армейской авиации в целом.
 - Определены ли уже направления дальнейшего развития этого комплекса?
 - Как известно, для оснащения заказанных ВМФ России десантных вертолетоносцев "Мистраль" наше Минобороны в ближайшие годы планирует получить партию корабельных многоцелевых вертолетов Ка-52К, являющихся модификацией "сухопутных" Ка-52. Они также будут комплектоваться радиолокационными комплексами "Фазотрона".
 По нашему мнению, с учетом специфики применения корабельной версии вертолета целесообразно, чтобы ее радиолокационный комплекс функционировал не только в миллиметровом диапазоне (как сейчас на Ка-52), эффективном для работы по наземным целям, но и в диапазоне 3 см, оптимальном для обнаружения надводных целей (в таком режиме, например, можно обнаруживать крупные корабли на дальности до 150-180 км, т.е. практически на порядок дальше, чем с использованием миллиметровой РЛС). Такую двухрежимность бортового радиолокационного комплекса можно было бы реализовать при оснащении его активной фазированной антенной решеткой, но мы понимаем, что это приведет к существенному удорожанию вертолета. Поэтому готовы рассмотреть и другой вариант - с обычной зеркальной антенной, имеющей излучатели и передатчики двух диапазонов. Подобные проработки нами уже ведутся, но решение - за заказчиком.
 Другим направлением может стать создание экспортной версии "Арбалета" для комплектации вертолетов типа Ка-52, предназначенных для поставки потенциальным зарубежным заказчикам. Вопросы таких поставок в настоящее время обсуждаются на переговорах с рядом стран.
 - А как продвигаются работы по другой вертолетной программе "Фазотрона" - в интересах модернизации палубных Ка-27?
 - Создание бортовой РЛС типа FHA ("Копье-А") для модернизации противолодочных вертолетов семейства Ка-27 является второй нашей крупной работой по вертолетной тематике. Модернизированный Ка-27М получит новую радиолокационную командную тактическую систему, в которую, помимо нашей РЛС типа FHA войдет целый набор современных датчиков и подсистем: и радиогидроакустическая подсистема, и магнитометр, и аппаратура радиотехнической разведки, и др. "Фазотрон" в этом проекте выступает не только разработчиком новой РЛС, но и интегратором всей радиолокационной командной тактической системы, поставляя для нее также цифровой вычислитель и индикатор штурмана.
 РЛС типа "Копье-А" кругового обзора с зеркальной антенной уже прошла серию стендовых испытаний и прошлым летом поступила на летные испытания на борту опытного Ка-27М. Минувшей осенью проводились испытательные полеты этого вертолета при базировании на боевых кораблях Северного флота ВМФ России. В испытаниях нового бортового комплекса задействуется два вертолета. Основной объем испытаний планируется завершить к середине этого лета, когда планируем получить Предварительное заключение заказчика, позволяющее запустить нашу новую аппаратуру в серийное производство с тем, чтобы уже со следующего года начать поставки флоту модернизированных вертолетов. Всего подобным образом предполагается модернизировать почти полсотни строевых вертолетов Ка-27, состоящих на вооружении российского ВМФ.
 Прошедшие ремонт и модернизацию с использованием нашей новой радиолокационной командной тактической систем вертолеты Ка-27М смогут оставаться в строю отечественного ВМФ по крайней мере до конца этого десятилетия, при этом эффективность их использования повысится многократно.
 Эту же РЛС "Копье-А" (но без остальных подсистем радиолокационной командной тактической системы) планируется применить и на модернизированном поисково-спасательном вертолете на базе Ка-27 или Ка-32. Ну а на будущее Министерство обороны ставит задачу создания нового корабельного многоцелевого вертолета. Один из вариантов в этом направлении предусматривает создание палубного вертолета более легкого, чем Ка-27, класса - например, на базе готовящегося сейчас к испытаниям и производству Ка-62. Его палубную версию для ВМФ предполагается оснащать нашей радиолокационной командной тактической системой - аналогичной той, что сейчас испытывается на модернизированных Ка-27.
 - Юрий Николаевич, мы встречаемся с Вами перед выставкой вертолетной индустрии HeliRussia 2013, но впереди у нас - МАКС-2013. На авиасалоне в Жуковском "Фазотрон" традиционно демонстрирует самые главные свои новинки. Что планируете показать в этот раз?
 - Действительно, авиасалон МАКС в Жуковском мы всегда рассматриваем как главную площадку для демонстрации наших новых достижений. В этом году, помимо обоих вертолетных комплексов, о которых мы говорили выше (FH01 для Ка-52 и FHA для модернизации Ка-27), рассчитываем показать всю линейку наших радаров для истребителей: от серийно выпускаемых "Жук-МЭ", применяемых сегодня на самолетах МиГ-29СМТ, МиГ-29К/КУБ, МиГ-29М/М2 и МиГ-29UPG, до БРЛС с АФАР. Причем, помимо уже известного радара "Жук-АЭ" (FGA-29), прошедшего испытания на опытном истребителе МиГ-35, планируем впервые продемонстрировать и прототип новейшей БРЛС с АФАР, разрабатываемой сейчас нами по перспективной 3D-технологии. Кроме того, "Фазотрон" намерен показать на МАКС-2013 два новых образца малогабаритных РЛС, которые создаются совместно с Московским авиационным институтом и могут найти применение, например, на беспилотных летательных аппаратах."
  • +0.55 / 5
  • АУ
Сейчас на ветке: 9, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 2, Ботов: 6
 
F.Or.D.