АВИАЦИЯ и иные...

13,471,847 34,204
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.112

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,249.90
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 18,019
Читатели: 7
Тред №598127
Дискуссия   142 0
Цитата: f.k
Таблица уж совсем оптимистичная в ссыле: 3-4 года эксплуатации у Су-27; 255-МиГ-29СМТ; 158-МиГ-31БМ; все 16 Ту-160 в строю
Ну прям как на самом деле Улыбающийся
Давайте уж на совсем "желтую"прессу не будем ссылаться.



Если из статьи убрать 'русскую' компоненту, то вполне себе правдиво описано.
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.62 / 3
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,174.55
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,754
Читатели: 4
Тред №598128
Дискуссия   151 0
Облетана первая серийная амфибия ЛА-8.
«Сделано у нас».
[movie]http://www.youtube.com/watch?v=8WJEMyTq9Tk[/movie]

10 тысяч часов без ремонта: двигатель ПС-90А поставил рекорд для отечественной авиации.
«Сделано у нас».
 "Наработка двигателя ПС-90А на самолете Ту-204-300 компании «Владивосток Авиа» составила более 10 тысяч часов без ремонта. Сейчас двигатель продолжает эксплуатироваться.
 Это второй мотор из парка ПС-90А, превысивший 10 тыс. часов налета. В феврале 2013 года первым двигателем, перешагнувшим рубеж аналогичную планку, стал ПС-90А-76, эксплуатируемый азербайджанской авиакомпанией «Silk Way Airlines» на самолете Ил-76ТД-90. Еще 6 двигателей имеют налет более 9 тысяч часов без съема с крыла, сообщает пресс-служба «Пермского моторного завода». В настоящее время около 350 двигателей ПС-90А эксплуатируются на самолетах Ил-96-300, Ил-96-400, Ил-76ТД-90, Ил-76МФ, Ту-204, Ту-214 и их модификациях в одиннадцати отечественных и пяти зарубежных авиакомпаниях. Общая наработка парка двигателей ПС-90А составляет 3,350 млн часов.
 Достижение такого налета без съема на ремонт стало рекордным показателем для отечественной авиации, что подтверждает надежность и высокое качество продукции «Пермского моторного завода».
 Двигатели семейства ПС-90 устанавливаются на самолеты Ил-96 и Ту-204. Самолеты эксплуатируются в Специальном летном отряде «Россия», компаниями «Аэрофлот», «Владивосток авиа», «Трансаэро», Red Wings, кубинской Cubana и другими.

 Появление ПС-90А в начале 90-х годов прошлого века позволило почти вдвое повысить экономичность отечественных магистральных самолетов нового поколения, увеличить дальность их полетов до 14 тысяч километров, обеспечить соответствие мировым нормам по выбросам вредных веществ и шуму.
 В конструкции ПС-90А реализованы современные мировые требования к безопасности, экономичности и эксплуатационной технологичности. Развитая встроенная система диагностики позволяет безопасно эксплуатировать двигатель в течение продолжительного срока по техническому состоянию без фиксированных в часах ресурсов.
 С момента сертификации в 1992 году двигатель ПС-90А непрерывно дорабатывался конструктивно, совершенствовалась технология его производства, что позволило значительно улучшить его надежность и увеличить ресурс.
 В отечественных и зарубежных авиакомпаниях эксплуатируется около 280 двигателей ПС-90А и его модификаций: на 82 магистральных самолетах в 11 отечественных и 5 иностранных авиакомпаниях, в том числе на самолетах Ил-96-300ПУ Президента РФ."
Отредактировано: donartrus - 25 июл 2013 23:32:30
  • +0.71 / 9
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,174.55
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,754
Читатели: 4
Тред №598175
Дискуссия   116 0
Вертолеты Eurocopter для Байконура.
bmpd.livejournal.
 "Коллега alexeyvvo на веб-ресурсе aviaforum.ru обнародовал интересную информацию о том, что российское Федеральное государственное унитарное предприятие "Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры" (ЦЭНКИ), занимающееся эксплуатацией космодрома Байконур в Казахстане, в начале 2013 года получило два легких вертолета Eurocopter AS350B3 Ecureuil новой постройки 2012 года. Вертолеты базируются на входящий в состав космодрома аэропорт Крайний.
 Вертолеты получили российскую регистрацию:
 
RA-07222 - Свидетельство о регистрации гражданского воздушного судна от 22.01.2013 №7158
RA-07231 - Свидетельство о регистрации гражданского воздушного судна от 23.01.2013 №15392

 Один из вертолетов предназначен, согласно документации по их закупке, для использования при предпусковом облете трассы выведения в границах позиционного района космодрома и районов падения первой ступени РКН, а второй - для обучения пилотов и для перемещения и эвакуации иностранных специалистов по программе МКС. При этом он, в отличие от первой машины, оборудован системой кондиционирования салона и имеет кожаные кресла бежевого цвета. Поставлялись воздушные суда, согласно протокола тендера, через компанию «Аэросоюз», являющуюся  агентом и сервисным и авиационно-учебным центром Eurocopter в России. Первоначальная стоимость вертолетов составила 110,7 и 113,2 млн рублей соответственно.

 Схема окраски двух легких вертолетов Eurocopter AS350B3 Ecureuil, полученных ФГУП "Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры"."
  • +0.49 / 4
  • АУ
Максимыч
 
Слушатель
Карма: +129.47
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 1,562
Читатели: 3
Тред №598197
Дискуссия   154 1
Это где такое безобразие было?

Отредактировано: Максимыч - 26 июл 2013 09:46:28
  • +0.89 / 10
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,174.55
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,754
Читатели: 4
Тред №598250
Дискуссия   116 0
Казанский авиазавод за 3,4 млрд руб отремонтирует три Ту-160.
РИА Новости.
 "Компания "Туполев" и Казанский авиазавод (КАПО имени С. П. Горбунова) заключили контракт на капитальный ремонт трех самолетов Ту-160 для Минобороны РФ, стоимость соглашения превышает 3,4 миллиарда рублей, сообщает ОАО "Туполев".
 "Размер сделки в денежном выражении — 3,407 миллиарда рублей.  Срок исполнения обязательств по сделке — до 31 декабря 2015 года", — говорится в сообщении.
 Уточняется, что Казанский авиазавод выполнит работы по техническому заданию военного ведомства на самолетах №601, 602, 605."

 
Вертолеты Ми-28Н и Ми-35М вылетят в ночной дозор в горах ЮВО.
РИА Новости.
 "Пилоты вертолетов Ми-28Н ("Ночной охотник") и Ми-35М приступили к ночным полетам в специальных очках ночного видения в горах Южного военного округа (ЮВО), сообщает в пятницу пресс-служба округа.
 "В Буденновской базе армейской авиации Южного военного округа пилоты современных модернизированных ударных вертолетов Ми-28Н и Ми-35М приступили к ночным полетам с применением очков ночного видения в условиях равнинной и горной местности. Современные "ночные" очки позволяют пилоту наблюдать обстановку в ночных условиях по курсу полета машины и в направлении поворота головы в радиусе нескольких километров на скоростях до 300 километров в час и на высотах от 5 до 200 метров", — рассказал журналистам представитель округа.
 При необходимости скрытного ночного применения современных армейских авиамашин подобные очки являются важным преимуществом, отметили в ЮВО.
 "Прежде чем пилоты приступили к полетам ночью в горных условиях с использованием спецсредств, они прошли 15-часовую практическую подготовку на тренажере-симуляторе полетов СТВ-28 и 50-часовую доподготовку на новых авиационных машинах в равнинных условиях", — сообщает представитель."
Отредактировано: donartrus - 26 июл 2013 16:21:23
  • +0.52 / 6
  • АУ
a-17
 
russia
Слушатель
Карма: +35.39
Регистрация: 16.06.2012
Сообщений: 29
Читатели: 0
Тред №598356
Дискуссия   159 0
Из новостей рестуктуризации "АВИАРЕМОНТА" .
Четыре вертолётных АРЗа передают в "ВЕРТОЛЁТЫ РОССИИ".
Отредактировано: a-17 - 26 июл 2013 17:09:20
  • +0.28 / 4
  • АУ
f.k
 
russia
советск
Слушатель
Карма: +60.01
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 472
Читатели: 0
Тред №598471
Дискуссия   142 0
Цитата: a-17
В ОАК скорей всего


121 АРЗ точно ОАК перейдет ,Погосян туда уже приезжал .121 АРЗ ремонтом двигателей и модернизацией Су-25 в основном занимается. ОАК к двигателям и к Су-25 каким боком? Производители вроде в ОДК и Вертолетах России сейчас?
  • +0.66 / 4
  • АУ
-=MeXicaN=-
 
russia
Ростов-на-Дону
46 лет
Слушатель
Карма: +520.95
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 4,006
Читатели: 12
Тред №598822
Дискуссия   189 6
В последнее время обратил внимание на то, что над Ростовом-на-Дону не видно солнца от бортов ВТА. Восновном это АН 26 и АН 34. Иногда ИЛ 76. Причем АНы летят жопка к жопке по вечерам, я как раз с сыном гуляю, бывает так что один еще не скрылся, а уже второй показался. Сын счастлив Подмигивающий
Все ничего, но сегодня днем ВНЕЗАПНО пролетел АН 22 Антей. Я такие только в кино видел Веселый думал они предназначены только на фюзеляже крылья всякие таскать. Видать "товарооборот" такой, что летит все что летает или чего он в наших краях забыл? Ну или может я ошибся, и это не он. Что у нас еще с двухкилевым оперением есть?
Гундит красиво, прям ТУ 95Подмигивающий
Национальная идея для России давно сформулирована, но до сих пор не рассекречена.
  • +1.21 / 12
  • АУ
rororo
 
ussr
Калининград
60 лет
Слушатель
Карма: +829.57
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 2,414
Читатели: 1
Цитата: DmasiK от 28.07.2013 02:02:13
интересно а модификация с ядерным реактором еще жива?
Ан-22ПЛО — сверхдальний маловысотный самолёт противолодочной обороны с ядерной силовой установкой. Разрабатывался согласно постановлению ЦК КПСС и СМ СССР от 26/10/1965 в ОКБ О. К. Антонова на базе Ан-22. Его силовая установка включала разработанный под руководством А. П. Александрова малогабаритный реактор с биозащитой, распределительный узел, систему трубопроводов и специальные ТВД конструкции H.Д.Кузнецова. Hа взлете и посадке использовалось обычное топливо, а в полете работу СУ обеспечивал реактор. Расчётную продолжительность полета определили в 50 ч, а дальность полета — 27 500 км. В 1970 г. Ан-22 № 01-06 было оборудован точечным источником нейтронного излучения мощностью 3 кВт и многослойной защитной перегородкой. Позже, в августе 1972 г., на самолёте № 01-07 установили небольшой атомный реактор в свинцовой оболочке.

Ан-22 01-06 (рег. CCCP-08837) и 01-07(рег. CCCP-08838)  разделаны на металл в 1993 году по 100% выработке ресурса в Иваново.
Отредактировано: BlackShark - 28 июл 2013 15:47:20
«Штурмана – отродье хамское, до зелья и баб охочее. Однако дело свое знают. Посему – в кабаки и другие питейные заведения препятствий не чинить. Но в Ассамблею не пущать, ибо слово вымолвить не могут и буйство учинить не замедлят». - Петр I
  • +0.82 / 12
  • АУ
Sergbor
 
latvia
Рига
54 года
Слушатель
Карма: +429.02
Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 1,173
Читатели: 0
Цитата: MeXicaN от 28.07.2013 01:36:09
... над Ростовом-на-Дону не видно солнца от бортов ВТА. Восновном это АН 26 и АН 34. Иногда ИЛ 76.
...
сегодня днем ВНЕЗАПНО пролетел АН 22 Антей.




Цитата: rororo
Ан-26 - облеты после ремонта на 412 АРЗ, а Ан-34 разве "живые" еще есть?
Ан-22 скорее всего на вертолетный завод или привез "тушки" или (скорее) забирал готовые "наотвезти кому надо". А гуНдит он и правда - красиво, согласен.



Ан-34?! Довольно редкий, может спутали с Ан-26? Сам Ан-34 пока на вооружении, вроде, есть.
По Ан-22 - красавец, мне он очень нравиться, но вот живьем,к сожалению, видеть не довелось.
Если привлекают на один узел такие наряды, что-то затевают  Крутой
  • +0.29 / 2
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,417.86
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,123
Читатели: 47
Цитата: MeXicaN от 28.07.2013 01:36:09
.................\\\\\\\\\\\\\\\\\.........................
Гундит красиво, прям ТУ 95Подмигивающий


А чего бы не как Ту-95, если движки вроде как одни и те же. Как и винты. Улыбающийся Подмигивающий
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +1.05 / 10
  • АУ
-=MeXicaN=-
 
russia
Ростов-на-Дону
46 лет
Слушатель
Карма: +520.95
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 4,006
Читатели: 12
Цитата: Sergbor от 28.07.2013 09:12:07
Ан-34?! Довольно редкий, может спутали с Ан-26? Сам Ан-34 пока на вооружении, вроде, есть.
По Ан-22 - красавец, мне он очень нравиться, но вот живьем,к сожалению, видеть не довелось.
Если привлекают на один узел такие наряды, что-то затевают  Крутой


Всем спасибо за ответы. Насчет АНов - я еще тот специалист, искал по Википедии.  Улыбающийся Летают двухмоторные судя по всему АН 26 и четырехмоторные - вот этих то я и перепутал с АН 34.
Национальная идея для России давно сформулирована, но до сих пор не рассекречена.
  • +0.41 / 3
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,174.55
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,754
Читатели: 4
Тред №598960
Дискуссия   159 0
Новый БЛА от компании "Транзас".
bmpd.livejournal.
 "Как сообщает известный зарубежный эксперт по отечественной авиационной технике Петр Бутовский в статье "Le Predatorski sort de l'ombre", опубликованной во французском  журнале "Air&Cosmos",  недавно в России был публично представлен проект нового БЛА класса американского Predator. Проект, разработанный компанией "Транзас", получил название "Иноходец". Официально его разработка началась в 2011 г.

 Перспективный облик БЛА "Иноходец".
 Несколько странным представляется тот факт, что БЛА был представлен как аппарат гражданского назначения, без упоминаний его возможнного военного применения. В ходе презентации были озвучены некоторые харакеристики "Иноходца": максимальный взлетный вес - 1200 кг, что на 200-400 кг выше ранее заявленных показателей. Полезная нагрузка аппарата составляет 300 кг, продолжительность полета 24 часа. БЛА отличается тонким крылом большого размаха и V-образным вертикальным оперением и оснащен толкающим винтом.
 Примечание bmpd. Как известно, в ноябре 2011 г. "Транзас" выиграла конкурс министерства обороны России на разработку БЛА массой 1 т, получившего наименование "Иноходец". Стоимость ОКР составила 2 млрд руб.
 В феврале 2013 г. министру обороны С. Шойгу в ходе визита в Казань демонстрировали перспективные образцы БЛА, среди которых был некий БЛА от "Транзаса".

 Как видно, некоторое сходство между двумя проектами имеется, хотя отличия весьма существены: разный угол V-образного оперения, два тянущих двигателя на "старом" проекте и появление двух балок на "новом" проекте."

Комментарий оттуда:
Цитата
rmorozoff написал(а): Это два совершенно разных проекта.
НИР Альтиус это тяжёлый (5 тонн) БПЛА разрабатывается ОКБ Сокол, он у них  на главной странице красуется.
Иноходец это MALE типа предатора.


Отредактировано: donartrus - 28 июл 2013 18:47:36
  • +0.51 / 5
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,174.55
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,754
Читатели: 4
Тред №598993
Дискуссия   130 0
АУ, если  Боян:
Фотофакт. Новый вертолёт Ми-26 для ВВС России (32-06).
«Сделано у нас».
 "16-го июля 2013-го года из Сборочного цеха ОАО «Роствертол» на Лётную Испытательную Станцию (ЛИС) выкатили новый Вертолёт "Ми-26" с заводским номером - 34001212636 и серийным номером - "32-06", построен для ВВС России, идёт подготовка к первому запуску двигателей и первому висению над заводским аэродромом.




Первые полёты 25-го июля 2013-го года, взлёт с "Крестовки" и пролёт без посадки над ВПП "Дорожного" с позывным - "027"."
  • +0.95 / 11
  • АУ
f.k
 
russia
советск
Слушатель
Карма: +60.01
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 472
Читатели: 0
Тред №599007
Дискуссия   157 0
Про Иноходцев и Альтиусов:

такая тема как всевысотный патрульный беспилотный мотопланер у нас в стране довольно давно жуется, н-р. Иркут-850 довольно давно появился
Видимо военные пожелали разведчик и ударный в одном флаконе иметь, в смысле чтоб и летал долго и нагрузку полезную приличную имел, в общем чтоб не хуже чем у эмиров был( имею в виду United40. Кстати в Интернете сплетня появилась , что наши якобы сие творение тоже решили прикупить)
  • +0.36 / 2
  • АУ
-=MeXicaN=-
 
russia
Ростов-на-Дону
46 лет
Слушатель
Карма: +520.95
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 4,006
Читатели: 12
Цитата: сапёрный танк от 28.07.2013 11:46:05
А чего бы не как Ту-95, если движки вроде как одни и те же. Как и винты. Улыбающийся Подмигивающий


Шел уже довольно высоко, и звук был не ТОТ, но что-то родственное все равно слышалось, поэтому вернувшись с дачи домой первым делом полез в педивикию насчет движков. Поэтому-то и подмигнул. Подмигивающий
Как назло телефон был далеко, не получилось снять. Сегодня на дачу поехали с говннозеркалкой с объективом хитрым, но увы, да и ветер поменялся и даже гражданские пассажирские взлетали в другую сторону.
Национальная идея для России давно сформулирована, но до сих пор не рассекречена.
  • +0.82 / 5
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,174.55
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,754
Читатели: 4
Тред №599099
Дискуссия   117 0
Ремонт и модернизация сирийских Су-24МК.
bmpd.livejournal.
 "Коллега pfc_joker в своем ЖЖ сообщает, что в годовых отчётах петербургского ОАО "ЦНПО "Ленинец" обнаружилась крайне любопытная информация, проливающая свет на ход работ по ремонту и модернизации фронтовых бомбардировщиков Су-24МК ВВС Сирии, осуществленной на ОАО "514 Авиационный ремонтный завод" во Ржёве.

 Бомбардировщик Су-24МК ВВС Сирии над Джебель Аз-Завия (провинция Идлиб). 21.11.2012.
 Из Отчёта ОАО "ЦНПО "Ленинец" за 2010 г. (в Отчёте за 2009 г. сирийский контракт ещё не упоминается):
 "Совет директоров рассмотрел результаты деятельности общества в отчетном году по приоритетным направлениям:

3. ПНС-24.
1. Поставлено 11 комплектов вновь вводимого и заменяемого оборудования для ОАО «514 АРЗ» в рамках исполнения контракта на поставки в Сирию."
2011 г.:
"3. ПНС-24.
Поставлено 8 комплектов вновь вводимого и заменяемого оборудования для ОАО «514 АРЗ» в рамках исполнения контракта на поставки в Сирию."
2012 г.:
"2. ПНС-24.
 Поставлено 2 комплекта вновь вводимого и заменяемого оборудования для ОАО «514 АРЗ» в рамках исполнения контракта на поставки в Сирию."
ПНС-24 – это прицельно-навигационная система самолёта Су-24. Всего, таким образом, в 2010-2012 гг. был поставлен 21 комплект оборудования для установки на сирийские Су-24МК, проходившие ремонт с модернизацией на 514-м АРЗ.
 Эта информация неплохо согласуется с данными из годовых отчётов самого 514-го АРЗ (доступны тут). В Отчётах за 2009-2011 гг. в разделе "перспективы развития" (фактически – планы на следующий год) неизменно присутствует пункт "ремонт и модернизация самолётов Су-24МК для грузополучателя 760", т.е. для Сирии, в Отчёте же за 2012 г. такого пункта уже нет – т.е. в 2012 г. работы по сирийскому контракту завершились. Неясно, правда, все ли самолёты успели вернуть заказчику, т.к. уже летом 2012 г. начались проблемы с доставкой грузов военного назначения в Сирию (пресловутая эпопея судна "Алаид").
 Не совсем понятно, зачем сирийцам понадобился 21 комплект ПНС-24, т.к. традиционно принято считать, что Сирия закупила у Советского Союза только 20 самолётов Су-24МК. Можно предположить, что либо фактически было приобретено больше самолётов, либо 21-я система была заказана как запасная."
  • +0.85 / 8
  • АУ
Langeo
 
russia
Ростов-на-Дону
44 года
Слушатель
Карма: +45.94
Регистрация: 18.07.2007
Сообщений: 1,664
Читатели: 0
Цитата: MeXicaN от 28.07.2013 01:36:09
В последнее время обратил внимание на то, что над Ростовом-на-Дону не видно солнца от бортов ВТА. Восновном это АН 26 и АН 34. Иногда ИЛ 76. Причем АНы летят жопка к жопке по вечерам, я как раз с сыном гуляю, бывает так что один еще не скрылся, а уже второй показался. Сын счастлив Подмигивающий
Все ничего, но сегодня днем ВНЕЗАПНО пролетел АН 22 Антей. Я такие только в кино видел Веселый думал они предназначены только на фюзеляже крылья всякие таскать. Видать "товарооборот" такой, что летит все что летает или чего он в наших краях забыл? Ну или может я ошибся, и это не он. Что у нас еще с двухкилевым оперением есть?
Гундит красиво, прям ТУ 95Подмигивающий



Во чо там летает. Ан-22 тоже видел один раз, но в основном Ил-76 и Ан-12. Ми-8 теперь вообще только парами летают в камуфляже и в раскраске мчс.
Ан-12
Ми-26
Ми-8







Ну и еще вот этот забредает.

Ил-20М
Продимпекс должен быть разрушен.
  • +1.21 / 8
  • АУ
part_ya
 
48 лет
Практикант
Карма: +1,220.91
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 3,413
Читатели: 4
Цитата: DmasiK от 28.07.2013 01:19:26
Boeing снял с должности главного инженера «Лайнера мечты»(еще бы, такой обосрамс регулярно с самолетом происходит -- Д.):
http://lenta.ru/news…/baddream/

Руководство компании Boeing сняло с должности инженера Майка Синнетта, руководившего разработкой Boeing 787 Dreamliner. Об этом 26 июля сообщает The Seattle Times.

Как заявили в компании, Синнета перевели на «менее стрессовую должность» вице-президента по развитию, где он будет заниматься созданием концепций самолетов следующих поколений. Пост главного инженера «Лайнера мечты» займет Боб Уиттингтон, который ранее руководил разработкой предыдущего лайнера компании, Boeing 777. ...




А чой то они не главного конструктора, а главного иженера то попятили? Чо он им там краны подъёмные не аттестовал вовремя, воду в раковины не подал или с худой кровлей цеха на зиму оставил?
Лентасрушные надмозги за работой...
Заблуждения надо убивать, пока они маленькие.
Нет, я не Grammar Nazi, я грамотей-опричникъ.
  • +0.42 / 4
  • АУ
Ант
 
russia
43 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: part_ya от 29.07.2013 16:30:39
А чой то они не главного конструктора, а главного иженера то попятили? Чо он им там краны подъёмные не аттестовал вовремя, воду в раковины не подал или с худой кровлей цеха на зиму оставил?
Лентасрушные надмозги за работой...


да потому что вообще никто никого не снимал, а их перетасовали- пять человек причем:
ЦитатаBoeing said on Friday it was rotating five executives in its commercial airplanes division, including Mike Sinnett, the chief engineer on the company's 787 Dreamliner, which was banned from flight earlier this year after its battery system showed a risk of catching fire.

Ссылка
  • +0.26 / 4
  • АУ
Сейчас на ветке: 6, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 6