Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: f.k
Таблица уж совсем оптимистичная в ссыле: 3-4 года эксплуатации у Су-27; 255-МиГ-29СМТ; 158-МиГ-31БМ; все 16 Ту-160 в строю
Ну прям как на самом деле
Давайте уж на совсем "желтую"прессу не будем ссылаться.
Цитата: a-17
В ОАК скорей всего
Цитата: DmasiK от 28.07.2013 02:02:13Ан-22 01-06 (рег. CCCP-08837) и 01-07(рег. CCCP-08838) разделаны на металл в 1993 году по 100% выработке ресурса в Иваново.
интересно а модификация с ядерным реактором еще жива?
Ан-22ПЛО — сверхдальний маловысотный самолёт противолодочной обороны с ядерной силовой установкой. Разрабатывался согласно постановлению ЦК КПСС и СМ СССР от 26/10/1965 в ОКБ О. К. Антонова на базе Ан-22. Его силовая установка включала разработанный под руководством А. П. Александрова малогабаритный реактор с биозащитой, распределительный узел, систему трубопроводов и специальные ТВД конструкции H.Д.Кузнецова. Hа взлете и посадке использовалось обычное топливо, а в полете работу СУ обеспечивал реактор. Расчётную продолжительность полета определили в 50 ч, а дальность полета — 27 500 км. В 1970 г. Ан-22 № 01-06 было оборудован точечным источником нейтронного излучения мощностью 3 кВт и многослойной защитной перегородкой. Позже, в августе 1972 г., на самолёте № 01-07 установили небольшой атомный реактор в свинцовой оболочке.
Цитата: MeXicaN от 28.07.2013 01:36:09
... над Ростовом-на-Дону не видно солнца от бортов ВТА. Восновном это АН 26 и АН 34. Иногда ИЛ 76.
...
сегодня днем ВНЕЗАПНО пролетел АН 22 Антей.
Цитата: rororo
Ан-26 - облеты после ремонта на 412 АРЗ, а Ан-34 разве "живые" еще есть?
Ан-22 скорее всего на вертолетный завод или привез "тушки" или (скорее) забирал готовые "наотвезти кому надо". А гуНдит он и правда - красиво, согласен.
Цитата: MeXicaN от 28.07.2013 01:36:09
.................\\\\\\\\\\\\\\\\\.........................
Гундит красиво, прям ТУ 95
Цитата: Sergbor от 28.07.2013 09:12:07
Ан-34?! Довольно редкий, может спутали с Ан-26? Сам Ан-34 пока на вооружении, вроде, есть.
По Ан-22 - красавец, мне он очень нравиться, но вот живьем,к сожалению, видеть не довелось.
Если привлекают на один узел такие наряды, что-то затевают
Цитата
rmorozoff написал(а): Это два совершенно разных проекта.
НИР Альтиус это тяжёлый (5 тонн) БПЛА разрабатывается ОКБ Сокол, он у них на главной странице красуется.
Иноходец это MALE типа предатора.
Цитата: сапёрный танк от 28.07.2013 11:46:05
А чего бы не как Ту-95, если движки вроде как одни и те же. Как и винты.
Цитата: MeXicaN от 28.07.2013 01:36:09
В последнее время обратил внимание на то, что над Ростовом-на-Дону не видно солнца от бортов ВТА. Восновном это АН 26 и АН 34. Иногда ИЛ 76. Причем АНы летят жопка к жопке по вечерам, я как раз с сыном гуляю, бывает так что один еще не скрылся, а уже второй показался. Сын счастлив
Все ничего, но сегодня днем ВНЕЗАПНО пролетел АН 22 Антей. Я такие только в кино видел думал они предназначены только на фюзеляже крылья всякие таскать. Видать "товарооборот" такой, что летит все что летает или чего он в наших краях забыл? Ну или может я ошибся, и это не он. Что у нас еще с двухкилевым оперением есть?
Гундит красиво, прям ТУ 95
Цитата: DmasiK от 28.07.2013 01:19:26
Boeing снял с должности главного инженера «Лайнера мечты»(еще бы, такой обосрамс регулярно с самолетом происходит -- Д.):
http://lenta.ru/news…/baddream/
Руководство компании Boeing сняло с должности инженера Майка Синнетта, руководившего разработкой Boeing 787 Dreamliner. Об этом 26 июля сообщает The Seattle Times.
Как заявили в компании, Синнета перевели на «менее стрессовую должность» вице-президента по развитию, где он будет заниматься созданием концепций самолетов следующих поколений. Пост главного инженера «Лайнера мечты» займет Боб Уиттингтон, который ранее руководил разработкой предыдущего лайнера компании, Boeing 777. ...
Цитата: part_ya от 29.07.2013 16:30:39
А чой то они не главного конструктора, а главного иженера то попятили? Чо он им там краны подъёмные не аттестовал вовремя, воду в раковины не подал или с худой кровлей цеха на зиму оставил?
Лентасрушные надмозги за работой...
ЦитатаBoeing said on Friday it was rotating five executives in its commercial airplanes division, including Mike Sinnett, the chief engineer on the company's 787 Dreamliner, which was banned from flight earlier this year after its battery system showed a risk of catching fire.