Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: rororo
Нет такого самолета в ВВС РФ, комрад. И не было. Так называли по-началу Ан-24Т - грузовую модификацию Ан-24, но наименование "не прижилось"
...
Цитата: rororo
Угу-угу. Вот только почему-то internet-warriors, "скромно умалчивают", что "как минимум 3 случая" оказались несколько не теми, о которых изначально озвучивали. И "криворукость" наземных служб спокойно "списывалась" на "конструктивный недостаток" и чуть ли не "ублюдочность конструкции". Может итоги разборов по тем ЛП поднимем, не? Как тот же BAE146 у которого двигуны еще ниже, чем у 148-го да еще и аж 2 на консоль "умудряется" ничего не засасывать, а "хреновый" Ан-148 - засасывает? Бредятину не тащите, пожалуйста. А насчет статистики, уважаемый, вы же знаете, "все зависит от методики". Так что, давайте этот вопрос "замнем для ясности".
ЦитатаЗнаете, мне лень набирать вам статьи с профильного сайта. Сходите и почитайте сами "всё, что вы хотите знать о ССЖ, но стесняетесь спросить"
Это вам на форуме "напели" или техники сами лично рассказали? У меня как раз прямо противоположные данные о жестком сексе в извращенной форме с ЫЫО в отличие от...
Цитата: rororoНу почитайте и найдите косяки. Там народ вменяемый.
"Профильный" сайт можете отправить "прохвессорам" ЫЫО. Я "вопросы веры" не обсуждаю. И заниматься сравнением SSJ и Ан-148 , устраивая очередной "ЫЫО срач" нет ни малейшего желания. Есть такая работа: "PR-managers", которые денюшку получают за свой товар. И чем круче "опускают" конкурента, тем больше вероятность, что купят именно твой товар. Азы-с.
ЦитатаВсё там-же. "Инциденты". Но мы говорим о выходах двигателя по забросам. На странице, в браузере сделайте поиск по слову "лопат". "Криворукие эксплуатанты" лопатки молотком не курочат.
По поводу "опровергайте" - по-позжа, вы только статистику отказов и ЛП SSJ для корректности приведите (если сможете), добре?
А, главное, (опять же - если сможете, но будет - занятно), постарайтесь отделитьмухи от котлетконструкционные недостатки от "криворукости" эксплуатантов, лады?
ЦитатаПочему? Для них есть только эта машина. У ССЖ нет сертифицированного варианта салона, нет требуемого срока производства, но есть масса заказов, которые надо выполнять.
ЗЫ Вы считаете, что в МЧС и МО одни проплаченные "дубы" сидят, которые не знают плюсов и минусов машин, которые заказывают для эксплуатации, так чтоль?
Цитата: mse от 30.07.2013 16:19:20
Ну почитайте и найдите косяки. Там народ вменяемый.Всё там-же. "Инциденты". Но мы говорим о выходах двигателя по забросам. На странице, в браузере сделайте поиск по слову "лопат". "Криворукие эксплуатанты" лопатки молотком не курочат.Почему? Для них есть только эта машина. У ССЖ нет сертифицированного варианта салона, нет требуемого срока производства, но есть масса заказов, которые надо выполнять.
Цитата: Ант от 30.07.2013 16:35:03;О) Статистика по ССЖ есть тоже. Посмотрите.
а что там с лопатками? Двигатель не отказал, то есть стойкость к забросу подтвердил.То, что там приведены данные о замене двигателя-это не факт,что требовалась именно замена, это было просто решение из экономии времени, ибо очевидно был сменный, его и повесили, чтобы потом спокойно поемнять модуль вентилятора. сама же статистика совершенно не показывает плохость двигателя, а красочно описывает качество ВПП. Почему такой статистики нет по ССЖ- так и эксплуатируются они не в зеркально одних и тех же условиях, а может просто не афишируют)
комплекс других отказов так же может свидетельствовать о проблемах с эксплуатацией. И потом не забывайте, сколько денег на программу SaM 146 выделено, есть возможность доработать двигатель с максимумом всего на стенде, Д-436-148 увы почти штучный. и кстати было бы совсем неплохо, если бы он сал более массовым ибо московский Салют с удовольствием бы его производил (сейчас-очень незначительную часть как субпоставщик). Вот она реальная помощь отечественному двигателе, да и авиастроению,Сухому собственно ничего не угрожает в плане спроса)
Цитата: rororoВ чём? ;О) Что 148 будут делать? Будут. Я это и так знал. А по инцидентам есть что сказать?
Повторю, я "вопросы веры" - не обсуждаю.
Пмсм, вам лучше "ответит" М.А. Погосян:
Убедил?
Цитата: mse от 30.07.2013 16:42:09
;О) Статистика по ССЖ есть тоже. Посмотрите.
И сколько денег выделено? Почитайте.
Д-436, вообще-то модернизация Д-36, которому, сто лет, в обед. Можно было и вылизать за это время. Кстати, посмотрите кол-во инцидентов по двигателю. Тут, недавно, САМ стал масло жрать, так визгу было...
ЦитатаВ 2003-2010 годах из федерального бюджета на разработку, организацию производства и послепродажного обслуживания SaM146 было затрачено 4553,2 млн. рублей. За этот же период исполнитель – рыбинское НПО «Сатурн» — привлек 6829,5 млн. рублей из внебюджетных источников. Из них 2170 млн. рублей выделила французская двигателестроительная компания Snecma MoteurПосмотрите, сколько двигателей за тот период было произведено.
Цитата: rororoКамрад, чего вы так убиваетесь? Вы-ж так никогда не убьётесь!(С) ;О)
Уважаемый, а что ж вы так за ЫЫО сражаетесь? Не на "подработке" случаем?
Даже если б SSJ уже имел опыт эксплуатации10 лет, один фиг - ни МО, ни МЧС его бы не взяли, потому как он самолет для коммерческой эксплуатации. Вы будете оспаривать сертификацию Ан-148? Ню-ню... Успехов вам в нелегком труде!
ЗЫ Я просто худею иной раз с internet-warriors, отстаивающих с пеной на мониторе свои "верования" (зачастую основывающиеся исключительно на "хотелках" и "знаниях" из интернета)!
ЗЗЫ "Прямую речь" на армянском приводить будем или ну его?..
Цитата: Ант от 30.07.2013 16:53:20Не стоит умалять характеристики самолета точно также относящегося к отечественной школе авиапрома и отечесвтенный же (в данном случае- буквально российский) авиапром представляющий.148, это, в гораздо меньшей степени "российский авиапром", чем ССЖ. На долю российских поставщиков там приходится около 10-15%, в денежном выражении.
Цитата: mse от 30.07.2013 18:37:31
148, это, в гораздо меньшей степени "российский авиапром", чем ССЖ. На долю российских поставщиков там приходится около 10-15%, в денежном выражении.
Цитата: rororoКамрад, 148, это перепиленный Ан-74, который имел многие бумажки ещё с советских времён. Это, ещё и ответ на подозрительно малое число зачётных часов на сертификацию, по сравнению с тем-же ССЖ:"потому что гладиолус"(С).
Маленькое дополнение. Ан-148 - самолет для коммерческой эксплуатации, безусловно, но при его создании антоновцы изначально закладывали возможность его использования в интересах МЧС (про МО речь не велась, нявк), а SSJ - "чистый буржуй".
Цитата: АнтВсё украдено до нас. Можете поопровергать.
да, 10-15% это как раз по Д-436-148 оценки были, там примерно так. в целом по самолету- не буду врать, но должно быть больше.
Цитата: Ант от 30.07.2013 18:41:45Как вариант ВАСО не потерять компетенцию, разве что.
это все можно локализовать,здесь нет непреодолимых проблем,кроме непонятной позиции украинской стороны, да и денег у заказчика долго не было, то, что сконцентрировались на ССЖ и МС-21,конечно, правильно, но как дополнительный вариант, который определенно на руку был бы отечественным предприятиям Ан-148 неплох
Цитата: mse от 30.07.2013 18:53:38
Всё украдено до нас. Можете поопровергать.
Цитата: mse от 30.07.2013 18:55:03
Как вариант ВАСО не потерять компетенцию, разве что.
Цитата: АнтВ инете есть видео, "что делает ССЖ", "что делает А-380"... Пока что 148 делает РФ, убытков в $9е6 за борт, вот это, да.
вы знаете, как-то повезло быть за забором в Гостомеле,накануне салона там. Был свидетелем испытательного полета. что самолет вытворял в небе- описать не могу.с тех пор помимо чисто технических характеристик добавляются еще и эмоциональные. Возможности у него- для ВВС в самый раз)
Цитата: Ант от 30.07.2013 19:02:35Ну и? ;О) Самолёт из двигателя состоит? Вы ещё посчитайте газ из которого ЭЭ и тепло на МС идёт.
я вам про Д-436 просто так, чтоб с бубном поплясать рассказывал?
Цитата: rororoВы помните, с чего начался разговор? С того, что "Ан-148 СЕРТИФИЦИРОВАН для работы с грунтовых и неподготовленных полос." На что я вам, на мой взгляд, совершенно справедливо, отметил, что 148 гнёт лопатки и на вполне подготовленной полосе. Что будет на "неподготовленной", боюсь даже представить. Вот и всё. ;О)
"Халва-халва-халва..."(с) Опровергать рекламный сайт - удел internet-warriors, устраивающих срачи по поводу и без такового, пмсм.
Что вы доказать-то хотите, а, уважаемый? Что SSJ - выдающаяся для нашего авиапрома машина? Никто этого не оспаривал. Что у Ан-148, как у любого самолета есть "нюансы" и недостатки? Опять-таки, "Спасибо, Кэп!"(с) Или что в МО сидять сплошь "дуболомы" и "вредители"? Чушь и бред, вы сами прекрасно об этом знаете. Ну, не нравится вам персонально Ан-148, и что? МО и МЧС вас внимательно выслушают и срочно побегут отказываться от закупок? Опять - нет, и вы сами прекрасно это знаете.
Так об чем шум? Смысл проделанной работы?