Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: Thor
Дурость это, или, что более вероятно ,озвучены хотелки ОАК, который спит и видит кому бы впарить неликвид в виде Ил-96-400Т.
Если МО понадобятся дополнительные заправщики то банальное увеличение заказа на Ил-78 будет на порядок проще и дешевле.
Цитата: Krechet от 02.08.2013 14:26:40
... Если будет принято решение о заправщике на базе 96-го, это позволит увеличить их парк ... практически сейчас, хоть и тремя штуками ...
Цитата: Krechet от 02.08.2013 14:26:40
... плюс возобновить серийное производство ... добротного широкофюзеляжного самолета ...
Цитата: Krechet от 02.08.2013 14:26:40
... Если стратегов будут обеспечивать 96-е, а остальных 78/478-е ...
... Парк заправщиков нам нужен на уровне не менее 60 машин, а 476/478 скока заказано? 39? Когда будут? ...
Цитата: Thor
Не хотелось бы Вас расстраивать, но если будет принято решение о заправщике на базе Ил-96, то появится он не раньше 2015-2016 года. Т.к. без проведения испытаний на вооружение его никто принимать не будет, а это процесс не быстрый.
Ну и зачем разводить зоопарк из разных типов и терять на этом кучу денег если можно банально унифицировать парк на базе Ил-76МД-90А ?
Цитата: DmasiK от 03.08.2013 11:09:02
откуда эта цифра?
Цитата: Danila
Больше расстраивает разнобой в закупаемых модификациях. А в блогах выдвинули предложение что этот контракт есть выгребание старых заделов со складов.
Цитата: DanilaА в блогах выдвинули предложение что этот контракт есть выгребание старых заделов со складов.
Цитата: Danila
По БРЭО изрядные различия, особливо БРЛС, если мне память не отшибло то на М2 Кассерген против ФАР на российском варианте МК.
Цитата: инженер71
с "милитарифотос"..
РЛС.?..."лабораториия" или штатнный борт..?
Цитата: инженер71
РЛС.?..."лабораториия" или штатнный борт..?
Цитата: ups
Нет, просто малосерийная (10-15 бортов) модернизация:
http://www.airwar.ru/enc/ah/mi24pn.html
Цитата: Роман_Север от 03.08.2013 20:07:00Мне лично попадалась цифра в 28 вертолетов, поставленных несколькими партиями в 2004-2007 гг.
Цитата: Senya от 03.08.2013 20:32:58
Здесь http://www.aviaport.…86032.html пишут Всего по неофициальным данным модернизировано менее 20 вертолетов Ми-24ПН.
Хоть в лоб не пишут, но читается между строк, что это был эрзац для срочного затыкания бреши в действиях ночью на Кавказе. После 2008, с началом производства Ми-28Н, возможно стали неактуальны.
Цитата: Роман_Север от 04.08.2013 01:35:39
...
Согласен, быстрый ответ на потребность, наряду с Ми-8МТКО. По поводу неактуальности - были же еще модернизации Ми-24В, и потом, БШ писал, что все модернизированные Крокодилы доведут до уровня Ми-35М2, что суммарно и даст искомую цифру примерно в 100 бортов (28 Ми-28ПН + ~30 Ми-24ВМ/ВПМ/ВК + 48 Ми-35М2). Так что, возможно, Ми-24ПН просто домодернизируют.
Цитата: Sergbor от 04.08.2013 09:21:59
Спасибо за ссылки и цифры!
От себя хотел бы добавить (это относится и к модернизации Ми-24, обсуждаемой сейчас, и к закупкам Су-30 разных модификаций, которые обсуждали вчера).
Уверен, что нужно бережно относиться к заделам и наследству, нужно не только тратить деньги на новые модели (что, конечно, приоритетно), но и экономно доводить до современного уровня отличные планеры с прекрасными возможностями модернизации, как Ми-24, закупать, с дальнейшей модернизацией, произведенные, но не выкупленные, по каким-то причинам самолеты, такие как Су-30, или тот же Ил-96-400.
Цитата
У Государства на всё сразу ресурсов может не хватить (это не только финансы, но и производственные мощности, спецы, оборудование, ...) а техника нужна!
Чем уж так радикально отличается Ми-35М2 от Ми-28Н, если вдруг прямо завтра прийдется применять?!
Проще говоря, я за разумный подход, и очень рад, что направление закупок приблизительно таковое и есть. "Разносортицу", как её назвали, особо боятся не стоит, в данных приведенных случаях, всё таки закупки идут партиями, эти модели в войсках и так есть, оборудование так же не на каждый экземпляр новое.
Цитата
P.S. уважаемый Роман_Север, Вы там выше опечатались ... 28 Ми-24ПН, с уважением