АВИАЦИЯ и иные...

13,473,410 34,207
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.112

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,174.55
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,754
Читатели: 4
Тред №606689
Дискуссия   158 6
РСК "МиГ" представила на Дне инноваций Минобороны РФ инновационную модель управления БЛА.

«Сделано у нас»
 "РСК "МиГ" представила на Дне инноваций Минобороны РФ инновационную модель управления Беспилотных летательных аппаратов БЛА.
 Летающая модель БЛА создана для оценки инновационной системы управления, построенной на основе геометрического метода синтеза алгоритмов. В основу метода положено управление непосредственно траекторией полета через согласование вращательного движения JIA вокруг центра масс с требуемым перемещением центра масс. Предлагаемый метод назван геометрическим, т.к. в нем отсутствуют кинематические связи.
 Система управления полетом БЛА высокоинтеллектуальный роботизированный и интегрированный с бортовыми системами продукт.

 Количество рулевых поверхностей оптимизировано (правый и левый элевоны, правый и левый рули направления). При отказе рулевой поверхности или датчиков информации система управления автоматически реконфигурируется для выполнения полетного задания.
  Метод создания масштабных летающих моделей, аэродинамически подобных перспективным боевым малозаметным беспилотным летательным аппаратам, для испытаний и подтверждения ЛТХ и отработки новых принципов управления и боевого применения позволяет разработать технологии проектирования и испытаний современных беспилотных аппаратов."


Улан-Удэнский авиационный завод изготовил 750-й вертолет типа Ми-171.

«Сделано у нас».
 "ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» (ОАО «У-УАЗ»), входящее в холдинг «Вертолеты России», изготовило 750-й вертолет типа Ми-8АМТ (экспортное наименование Ми-171). «Юбилейная» поставка вертолета состоялась в преддверии одного из крупнейших международных авиафорумов – МАКС-2013.
  Вертолет Ми-8АМТШ предназначен для Министерства обороны РФ. По отзывам представителей заказчика, эти военные вертолеты прекрасно зарекомендовали себя при выполнении поставленных задач своей неприхотливостью, надежностью и «живучестью». Они не раз спасали жизни членов экипажа и пассажиров, доставляли жизненно необходимые грузы, перевозили раненых. Вертолет показал себя универсальной машиной, которая заслужила доверие летчиков.  
 «Символично, что «юбилейный» вертолет поставлен именно Министерству обороны РФ, взаимовыгодное сотрудничество с которым ведется уже на протяжении многих лет и активно развивается», - отметил управляющий директор ОАО «У-УАЗ» Леонид Белых.
 Вертолеты серии Ми-8/17 известны во всем мире и пользуются стабильным спросом. В течение многих лет модели этой серии занимают лидирующее место в линейке вертолетов среднего класса. Первый Ми-8АМТ (Ми-171) был выпущен в 1991 году. С тех пор велась постоянная модернизация конструкции и оборудования вертолета, разрабатывались новые модификации, что укрепляло позиции российского бестселлера на мировом рынке.

Сегодня вертолеты Ми-8АМТ оснащаются различным дополнительным оборудованием, которое позволяет расширить потенциал применения вертолета: прожектор с ИК-фильтром, FLIR – система, различные лебедки, для увеличения дальности полета устанавливаются дополнительные топливные баки. Современное пилотажно-навигационное оборудование и система аварийного приводнения делают полет безопасным, для комфорта экипажа и пассажиров устанавливается кондиционер.
 Холдинг «Вертолеты России» сегодня разрабатывает новую модель вертолета серии Ми-8/17 – многоцелевой  Ми-171А2. Первый опытный образец с новым комплексом бортового радиоэлектронного оборудования и двигателем ВК-2500 планируется продемонстрировать на авиасалоне МАКС-2013, который пройдет в подмосковном Жуковском с 27 августа по 1 сентября. В настоящее время ряд узлов несущей системы проходит испытания на «летающей лаборатории»: новый несущий винт с лопастями из композиционных материалов, Х-образный рулевой винт, модифицированные втулка и автомат перекоса. Всего в конструкции планируется более 100 изменений. Ожидается, что сертификация новой машины завершится к концу 2014 года, а с 2015 года начнутся поставки вертолетов заказчикам."
  • +0.73 / 6
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Народ победитель от 21.08.2013 11:21:46
так "вроде" 29М более унифицирован с 35-м и 29К, к тому же дешевле в эксплуатации.



Это М2 унифицирован. А он, кстати, двухместный. А нам такой не нужен. Да и СМТ потому, что строевых до него доводить будут (наиболее живых).
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.78 / 7
  • АУ
станок
 
russia
Москва
13 лет
Слушатель
Карма: +403.46
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 3,416
Читатели: 0
Тред №606762
Дискуссия   116 0
Новейший российский самолет-разведчик Ту-214ОН передан в опытную эксплуатацию в вооруженные силы России

МОСКВА, 21 августа. (АРМС-ТАСС). Новейший российский самолет-разведчик Ту-214ОН передан в опытную эксплуатацию в вооруженные силы России. Такое решение приняла межведомственная комиссия, рассмотревшая результаты государственных испытаний этой машины. Об этом корр.АРМС- ТАСС сообщил генеральный директор и генеральный конструктор "Концерна радиостроения "Вега" Владимир Верба.
...

ИТАР-ТАСС
  • +0.15 / 2
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,174.55
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,754
Читатели: 4
Тред №606763
Дискуссия   96 0
СМИ: ВВС Уругвая заинтересованы в приобретении чилийских истребителей F-5E.
АРМС-ТАСС.
 "ВВС Уругвая заинтересованы в приобретении чилийских истребителей F-5E "Тайгер II" (Tiger II) для восполнения имеющегося пробела в истребительной авиации. Об этом сообщил еженедельник "Джейнс дифенс уикли".
 В настоящее время единственным боевым самолетом в составе ВВС Уругвая является дозвуковой A-37B "Дрэгонфлай" (Dragonfly) компании "Цессна". Попытка приобрести чилийские истребители была предпринята в 2009 году, однако завершилась неудачно из-за нехватки финансовых средств.
 В настоящее время двусторонние контакты по этому вопросу возобновлены и Уругвай намерен приобрести партию самолетов в количестве 4-6 одноместных F-5E. ВВС Уругвая заинтересованы в приобретении большего количества истребителей, однако вновь ограничены бюджетными рамками.
 Истребители F-5E из состава ВВС Чили были модернизированы в конце 90-х годов и оснащены новой бортовой радиолокационной станцией (БРЛС), а также ракетами класса "воздух - воздух" "Дерби", запускаемыми за пределами дальности прямой видимости.
 Они будут заменены на учебно-тренировочные самолеты для усовершенствованной летной подготовки."
  • +0.17 / 3
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: DMAN от 21.08.2013 17:11:27
КМК сценарий против Китая. Никто и никогда не даст гарантии, что США лет так через 10 не смогут
создать систему ПРО способную гарантировано прожевать порядка 300-500 ББ. И тогда весь
расклад меняется. Необходимо готовится исходя из худших вариантов развития ситуации.



Через 10 лет - не смогут. Даже на 50 ББ
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.53 / 6
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Danila от 21.08.2013 18:38:39
Паралай вот предполагает что новые СМТ-шки возможно будут делать опираясь на имеющиеся заделы. Быдло


http://paralay.iboar…&mode=view



Производство МиГов на РСК работает, какие проблемы? Зачем это из заделов собирать?
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.60 / 3
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: DMAN от 21.08.2013 17:38:36
В этом году исполнилось 30 лет Рейгановской СОИ, и ничего, что тогда
обещалось и планировалось - практически не сделано. А какие картинки
тогда рисовались, просто прелесть, как доблестная американская ПРО
тысячами уничтожает наши ракеты и ББ. Ничего этого не получилось.
Но научно-технический прогресс развивается скачками. И нет никакой
гарантии, что усилия не дававшие результатов в течении десятков лет,
не дадут ошеломительный результат буквально завтра. Не учитывать
это по меньшей мере легкомыслино.



Мы, при планировании развития СЯС, исходим из НАИХУДШЕГО варианта. Потому и насоздавали всего того, что нейтрализует эту Вашу гипотетическую ПРО уже СЕЙЧАС. И уже ставим все это на ракеты...
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.16 / 11
  • АУ
rororo
 
ussr
Калининград
60 лет
Слушатель
Карма: +829.57
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 2,414
Читатели: 1
Тред №606854
Дискуссия   242 10
Источник, конечно, "так себе", но...
ОАК откроет собственную Школу авиастроителей
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует открыть Школу авиастроителей, которая будет готовить специалистов для авиастроителей и компаний-смежников. Предполагается, что проект официально презентует президент ОАК Михаил Погосян через неделю на авиасалоне МАКС.
"ВЕДОМОСТИ"
====================
ЗЫ Ну, так, чего, мужики, у кого мысли какие есть по поводу:
Цитата
управление непосредственно траекторией полета через согласование вращательного движения ЛA вокруг центра масс с требуемым перемещением центра масс

?
«Штурмана – отродье хамское, до зелья и баб охочее. Однако дело свое знают. Посему – в кабаки и другие питейные заведения препятствий не чинить. Но в Ассамблею не пущать, ибо слово вымолвить не могут и буйство учинить не замедлят». - Петр I
  • +0.76 / 6
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,250.75
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 18,023
Читатели: 7
Цитата: rororo от 21.08.2013 22:14:32
ЗЫ Ну, так, чего, мужики, у кого мысли какие есть по поводу:
?



Дано пора. Спецов должны готовить спецы.
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.42 / 4
  • АУ
Senya
 
russia
55 лет
Практикант
Карма: +3,778.73
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 27,673
Читатели: 54

Глобальный Модератор
Цитата: rororo от 21.08.2013 22:14:32ЗЫ Ну, так, чего, мужики, у кого мысли какие есть по поводу:
?

Единственная - в полом корпусе массивный груз, при его смещении аппарат начинает крениться (соответственно поворачивать), поднимать или опускать нос (набирать высоту или снижаться). как я понял - рекламируется в качестве запасного варианта при отказе или повреждении аэродинамических органов управления.
А вот бред это или нет - я и сам не знаю...
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.89 / 5
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,250.75
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 18,023
Читатели: 7
Цитата: rororo от 21.08.2013 15:24:57
Мужики! "То ли лыжи не едут, то ли..."(с) Незнающий
Расшифруйте "на рабоче-крестьяском" по-выделеному, если не сложно: чего за зверь-то такой? С чем его едят?
ЗЫ Сам потру.



Есть такой зверь. Мы даже РУ модели делали с такими органами управления. И тоже летающее крыло. Вкратце, ероплан управлялся смещением ЦТ относительно аэродинамического фокуса. Штука забавная, но медленная и неуклюжая.
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.35 / 4
  • АУ
НАлЕ
 
Профессионал
Карма: +6,395.44
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,794
Читатели: 23
Цитата: Senya от 21.08.2013 22:21:23
Единственная - в полом корпусе массивный груз, при его смещении аппарат начинает крениться (соответственно поворачивать), поднимать или опускать нос (набирать высоту или снижаться). как я понял - рекламируется в качестве запасного варианта при отказе или повреждении аэродинамических органов управления.
А вот бред это или нет - я и сам не знаю...


Управление спускаемым аппаратом космического корабля Союз (цитирую уважаемого Кактуса - его ответ на вопрос об этом самом управлении):

[quote]
У нас есть точка прицеливания: Широта, Долгота.

Попадание в заданную долготу у Союза решается выбором момента включения тормозного импульса, еще на орбите.

А вот попадание в заданную широту решается выбором времени "переворота". "Переворот" - это изменение угла крена Союза на противоположный.

Т.е. с высоты примерно 100 км началась атмосфера, до момента начала управления летим с 0° углом крена , по началу управления выставляем угол крена 50° (для примера), летим... выполняем переворот, дальше летим с углом крена минус 50°. (В реальности он не постоянный, а меняется системой управления)

Как это работает наверно проще нарисовать Улыбающийся




Т.е. как правило у нас точка прицеливания в стороне от трассы, отсюда и возникает необходимость управления на участке полета в атмосфере. Вот выбирая момент переворота мы и попадаем в точку дальше или ближе от трассы.

В реальности конешно все на много сложнее. Угол крена у Союза не постоянный, а переменный. Весь участок полета от начала до конца управления разбит на N-шагов, и в каждом шаге угол крена немножко корректируют с учетом ошибок от плотности атмосферы, ветра...


Управление у нас начинается примерно с высоты 80 км, заканчивается на высоте примерно 25 км. Высота, на которой перевор
Отредактировано: НАлЕ - 21 авг 2013 22:49:26
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.97 / 8
  • АУ
mse
 
Специалист
Карма: +6,688.80
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,292
Читатели: 15
Цитата: Senya от 21.08.2013 22:21:23
Единственная - в полом корпусе массивный груз, при его смещении аппарат начинает крениться (соответственно поворачивать), поднимать или опускать нос (набирать высоту или снижаться). как я понял - рекламируется в качестве запасного варианта при отказе или повреждении аэродинамических органов управления.
А вот бред это или нет - я и сам не знаю...

Дык, в авиации самый ценный ресурс  вес. А второй - объём. Тратить то и другое? Хотя, сервоприводы... Дык, они и там будут... ХЗ.
Хотят типа дельтаплановского управления
Отредактировано: mse - 21 авг 2013 23:27:19
  • +0.15 / 3
  • АУ
Ант
 
russia
43 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: rororo от 21.08.2013 22:14:32
Источник, конечно, "так себе", но...
ОАК откроет собственную Школу авиастроителей
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует открыть Школу авиастроителей, которая будет готовить специалистов для авиастроителей и компаний-смежников. Предполагается, что проект официально презентует президент ОАК Михаил Погосян через неделю на авиасалоне МАКС.
"ВЕДОМОСТИ"
====================



не врет источник,да
в рамках создания Национального центра авиастроения,  в Жуковском
только не просто это школа, а образовательный кластер.
ну, потом подробнее расскажут
Отредактировано: Ант - 22 авг 2013 11:07:22
  • +0.70 / 6
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,174.55
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,754
Читатели: 4
Тред №606944
Дискуссия   254 3
Учебные полеты на Як-130 в Борисоглебске.

bmpd.livejournal.
 Коллега dmitrydreamer опубликовал интересный фоторепортаж о сдаче 8 августа 2013 года выпускного экзамена по летной подготовке эскадрильи курсантов, проходивших с марта 2013 года обучение на новых учебно-боевых самолетах Як-130 в составе 209-й учебной авиационной базы Борисоглебского учебного авиационного центра подготовки лётного состава фронтовой, бомбардировочной и штурмовой авиации имени В. П. Чкалова ВВС России (Воронежская область). Борисоглебский учебный центр является филиалом Краснодарского военного авиационного института имени А. К. Серова - филиала Военного учебно-научного центра ВВС «Военно-воздушная Академия имени Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина». Группа курсантов, успешно сдавшая экзамен, стала первой в ВВС России, прошедшей обучение на самолетах Як-130.
Прямая ссылка на фоторепортаж.
По этому случаю начальник пресс-службы Западного военного округа (ЗВО) полковник Олег Кочетков сообщил 8 августа: "Первая в России эскадрилья курсантов-летчиков Борисоглебской учебной авиационной базы, проходившая обучение на новейших учебно-боевых самолетах Як-130, успешно сдала выпускной экзамен по летной подготовке. Госэкзамены по аэронавигации и технике пилотирования сдавали 15 молодых пилотов". Экзамен "включал самостоятельное выполнение элементов сложного пилотажа - полеты на малой высоте, пикирования, горки, бочки, петли и полупетли. Все полеты проходили на высотах от 200 до 2000 метров", пояснил Кочетков.
 "Курсанты, успешно сдавшие сегодня государственные экзамены, впервые приступили к полетам на Як-130 в конце марта 2013 года. Средний налет на одного курсанта составил на этом типе учебно-боевых машин 65 часов, полеты выполнялись как в дневное, так и в ночное время. При этом общий налет за время обучения составил свыше 200 часов на каждого курсанта", - отметил представитель ЗВО, добавив, что выпуск молодых офицеров из стен Краснодарского филиала Военно-воздушной академии состоится 26 октября этого года.
 Всего 209-я учебная авиабаза в Борисоглебске, как можно судить, располагает сейчас 33 самолетами Як-130 (бортовые номера с "21" по "53"), причем восемь из них (бортовые номера с "46" по "53") были поставлены в 2013 году.

Линейка учебно-боевых самолетов Як-130 из состава 209-й учебной авиационной базы Борисоглебского учебного авиационного центра. Ближайший самолет новейшей постройки с бортовым номером "52 белый" был поставлен на авиабазу в июле 2013 года. 08.08.2013."
  • +1.11 / 10
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,174.55
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,754
Читатели: 4
Тред №607020
Дискуссия   151 0
АУ, если  Боян:
Твердый портфель заказов «Вертолетов России» достиг 870 вертолетов на сумму более 388 млрд рублей.
«Сделано у нас».
"ЦАМТО, 20 августа. Один из дней работы Международного авиационно-космического салона МАКС-2013 традиционно станет тематическим Днем российского вертолетостроительного холдинга «Вертолеты России».
 Как сообщила пресс-служба холдинга, 28 августа «Вертолетами России» и партнерами будут организованы специальные мероприятия.
 Холдинг «Вертолеты России» – дочерняя компания «Оборонпрома», входящего в Госкорпорацию «Ростехнологии», – объединяет все вертолетостроительные активы страны: в его состав входят конструкторские бюро имени Николая Камова и Михаила Миля, вертолетостроительные заводы в Казани, Улан-Удэ, Ростове-на-Дону, в Башкортостане и Приморье, а также предприятия по сервису и производству компонентов вертолетной техники.
 С момента объединения всех вертолетостроительных активов в единый холдинг отрасль ежегодно демонстрирует успешное развитие и стабильный рост показателей. К примеру, в 2012 году поставки вертолетов увеличились на 10,7%, заказчикам было поставлено 290 вертолетов, тогда как в 2011 году эта цифра составила 262 машины.
 По состоянию на август 2013 года твердый портфель заказов холдинга «Вертолеты России» составил 870 вертолетов на общую сумму более 388 млрд руб. Прибыль холдинга «Вертолеты России» по МСФО за 2012 год выросла на 34,3% и составила 9,4 млрд руб.

Скрытый текст
 Участие в МАКС-2013 позволит холдингу «Вертолеты России» наглядно продемонстрировать развитие отечественной вертолетостроительной отрасли. Успехи в этой индустрии не только помогают обеспечить операторов вертолетной техники самыми современными машинами, но и укрепляют имидж России как авиационной державы на мировом рынке, говорится в сообщении пресс-службы холдинга."

Портфель заказов ОАК - более 580 единиц авиатехники.
«Сделано у нас».
 "Портфель заказов Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) составляет более 580 единиц авиатехники. Об этом сообщили в Департаменте корпоративных коммуникаций ОАК.
 "Отмечается высокая динамика роста корпорации: на сегодня портфель заказов ОАК составляет более 580 единиц авиатехники на сумму свыше триллиона рублей. Это превышает текущую консолидированную выручку ОАК примерно в 6 раз и является хорошей платформой для достижения поставленных стратегических целей. На авиасалоне (МАКС-2013) мы продемонстрируем отличную боевую технику, которая уже сегодня пополняет парк ВВС России, а также рассчитываем существенно пополнить портфель заказов на гражданские лайнеры линейки ОАК - как на SSJ100, так и на МС-21", - уточнил президент ОАК Михаил Погосян.
 На предстоящем с 27 августа по 1 сентября авиасалоне МАКС-2013 в подмосковном Жуковском впервые состоится групповой пролет трех опытных самолетов Т-50 и презентация нового транспортного самолета Ил-76MД-90А. Посетители увидят и пролет "троек" Су-35 и Су-34, ранее переданных ВВС России в рамках выполнения гособоронзаказа. В программе примут участие подготовленные к передаче министерству обороны фронтовые истребители Су-30СМ, а также МиГ-29СМТ, Миг-29К и опытный истребитель МиГ-35.
 В отличие от прошлых авиасалонов, в 2013 г. большинство боевых самолетов линейки ОАК будет представлено не опытными, а серийными машинами. На этих же серийных самолетах будет преимущественно выполняться и индивидуальный пилотаж. На статической стоянке будет показано более 20 самолетов, произведенных предприятиями ОАК."
Отредактировано: donartrus - 22 авг 2013 11:52:33
  • +0.91 / 9
  • АУ
станок
 
russia
Москва
13 лет
Слушатель
Карма: +403.46
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 3,416
Читатели: 0
Тред №607047
Дискуссия   132 0
Производство авиационных двигателей в России стало прибыльным делом

МОСКВА, 22 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС Евгений Никитин/. Производство авиационных двигателей стало прибыльным делом для предприятий России, сообщили сегодня корр.ИТАР-ТАСС в пресс-службе научно-производственного объединения /НПО/ "Сатурн" после подведения итогов работы дивизиона "Двигатели для гражданской авиации" /ДДГА/ Объединенной двигателестроительной корпорации.

"По итогам 1 полугодия предприятиями дивизиона получена прибыль от продаж в размере 1,4 млрд рублей против 0,7 млрд рублей убытков годом ранее. Объем выпуска продукции достиг уровня 15,9 млрд рублей, что более чем в 1,5 раза превышает соответствующий уровень прошлого года. Выручка от реализации продукции составила почти 16 млрд руб. В сравнении с соответствующим периодом прошлого года прирост составил 1,8 раза", - отметили в пресс-службе.

Как уточнил в беседе с корр.ИТАР-ТАСС управляющий директор "Сатурна" Илья Федоров /ему переданы полномочия единоличного исполнительного органа предприятий, входящих в ДДГА/, знаковыми стали контракты "на общую сумму более 60 млрд рублей, в том числе на поставку двигателей ПС-90А-76 для Ил-76 и малоразмерных двигателей в интересах Государственного машиностроительного КБ "Радуга". "Продолжается планомерная поставка двигателей SaM146 для самолета "Сухой суперджет-100", двигателей наземного применения в интересах "Газпрома", - добавил Федоров. По его словам, научно-технические ресурсы предприятий дивизиона "сконцентрированы на программах ПД-14 и двигателя пятого поколения для перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации".

Инвестиции в первом полугодии по предприятиям ДДГА превысили 3 млрд рублей. Только на развитие проекта ПД-14, который реализуется в широкой производственной кооперации предприятий дивизиона, было направлено более 1,2 млрд рублей.

ИТАР-ТАСС
  • +0.87 / 7
  • АУ
qwest531
 
44 года
Слушатель
Карма: +116.94
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 535
Читатели: 0
Цитата: BlackShark от 21.08.2013 01:16:45
Нахрена нам этот "котенок"? Для начальной летной подготовки? А Як-152 чем плох? Нахрена нужен сверхлегкий самолет. Кого на нем учить?
Какой-то бред. И кто их 300 произведет? Завод есть?  Бъющийся об стену



Напоминает Физелер-Шторх   -  только ещё проще и легче. Як-152 не плох, но, возможно,  лучше новичка посадить на 2,5 раза  менее скоростной  МАИ-223, у которого инструктор имеет возможность непосредственно контролировать действия курсанта - благо тандемная схема  размещения позволяет это.  
http://www.oskbes.ru/223.html
Такой недорогой  самолётик пригодился б в чеченских войнах  - как разведчик, корректировщик/целеуказатель,  ретранслятор,  сверхлёгкий ударный  (ГШГ/ АГС)  или курьер.
Отредактировано: qwest531 - 22 авг 2013 14:37:54
  • +0.67 / 9
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,174.55
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,754
Читатели: 4
Тред №607155
Дискуссия   120 0
Ещё один...  Улыбающийся
  • +0.81 / 13
  • АУ
rororo
 
ussr
Калининград
60 лет
Слушатель
Карма: +829.57
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 2,414
Читатели: 1
Цитата: Maxxx от 22.08.2013 19:44:47
С закрытыми воздухозаборниками летать собрался?))

А, у него что, уже скорость на разбеге 210 км/ч? Створки ВЗУ защищают ДУ на полосе от посторонних предметов, вобще-то.
«Штурмана – отродье хамское, до зелья и баб охочее. Однако дело свое знают. Посему – в кабаки и другие питейные заведения препятствий не чинить. Но в Ассамблею не пущать, ибо слово вымолвить не могут и буйство учинить не замедлят». - Петр I
  • +1.91 / 17
  • АУ
Сейчас на ветке: 30, Модераторов: 0, Пользователей: 9, Гостей: 12, Ботов: 9
 
GreenSky , Steve , Technik , _Raven_ , donbass.hellas , psv , Андрей 371 , ВТБ! , бэст