АВИАЦИЯ и иные...

13,475,233 34,208
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.113

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
at48
 
russia
Барнаул
Слушатель
Карма: +12.05
Регистрация: 27.06.2013
Сообщений: 159
Читатели: 0
Цитата: OlegNZH_ от 14.10.2013 17:35:55
Потолок у L-39?....Весёлый Вы.


Вроде как разговор шёл о Л-410

Альбатрос (L-39) - несколько иная машинка
Отредактировано: at48 - 14 окт 2013 20:35:57
  • +0.02 / 1
  • АУ
at48
 
russia
Барнаул
Слушатель
Карма: +12.05
Регистрация: 27.06.2013
Сообщений: 159
Читатели: 0
Цитата: vitch от 14.10.2013 18:21:56
Это он про L-410 пел... плохо пел, нескладно... небось не увидел имечко "альбатрос"

у которого максималка под 700 или даже больше, не помню..

Поршневой движок и винт, пусть даже и 5 -лопастной и скорость 700? Не многовато-ли?
Да, по потолку немножко ошибся - 8000м. 4300м - это чисто пассажирский вариант без герметичной кабины.

Цитата
вот нашел: "L-39C - Скорость максимальная на высоте 5000 м, км/ч  750"
Практический потолок, м 11500

Отредактировано: at48 - 14 окт 2013 20:43:42
  • +0.00 / 0
  • АУ
rororo
 
ussr
Калининград
60 лет
Слушатель
Карма: +829.57
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 2,414
Читатели: 1
Цитата: at48 от 14.10.2013 20:41:12
Поршневой движок и винт, пусть даже и 5 -лопастной и скорость 700? Не многовато-ли?
Да, по потолку немножко ошибся - 8000м. 4300м - это чисто пассажирский вариант без герметичной кабины.

Мы оба - не правы. Там вариантов для L-20 несколько.
Вот страничка РЛЭ (книга 1, раздел 2-4):

Подмигивающий
Отредактировано: BlackShark - 15 окт 2013 00:11:37
«Штурмана – отродье хамское, до зелья и баб охочее. Однако дело свое знают. Посему – в кабаки и другие питейные заведения препятствий не чинить. Но в Ассамблею не пущать, ибо слово вымолвить не могут и буйство учинить не замедлят». - Петр I
  • +0.42 / 6
  • АУ
at48
 
russia
Барнаул
Слушатель
Карма: +12.05
Регистрация: 27.06.2013
Сообщений: 159
Читатели: 0
Цитата: rororo от 14.10.2013 21:26:12
Мы оба - не правы. Там вариантов для L-20 несколько.
Вот страничка РЛЭ (книга 1, раздел 2-4):
Подмигивающий


Не убедил.  Подмигивающий
Производитель заявляет потолок в 8382 метра (с двумя работающими двигателями)!
Блин, почему сантиметры не указали! Веселый
  • +0.09 / 1
  • АУ
at48
 
russia
Барнаул
Слушатель
Карма: +12.05
Регистрация: 27.06.2013
Сообщений: 159
Читатели: 0
Цитата: rororo от 14.10.2013 22:16:30
Хм-м... Ну, у меня как бы РЛЭ перед глазами - я привык сим талмудам верить более, чем рекламкам. Тем более, что у L-410 числится 8 модов. Ссылочкой на источник не побалуете? Не принципиально, конечно, но любопытно просто.


Это есс-но не РЛЭ, а рекламка от производителя.
http://www.let.cz/fi…RU_web.pdf
  • +0.00 / 0
  • АУ
at48
 
russia
Барнаул
Слушатель
Карма: +12.05
Регистрация: 27.06.2013
Сообщений: 159
Читатели: 0
Цитата: mse от 14.10.2013 22:13:25
Дык... Если поршневое двигло, то одна высота, если ТВД, то другая.


Сорри, утрировал. На Л-410 ставился только ТВД.
Но не пойму, почему же так челюсти выламывало после часового полёта?

Кстати, Ан-2 на поршневом двигле и повыше поднимался.
Отредактировано: at48 - 14 окт 2013 22:34:14
  • +0.00 / 0
  • АУ
rororo
 
ussr
Калининград
60 лет
Слушатель
Карма: +829.57
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 2,414
Читатели: 1
Цитата: at48 от 14.10.2013 22:29:53
Это есс-но не РЛЭ, а рекламка от производителя.
http://www.let.cz/fi…RU_web.pdf

Мдя.. На сайте производителя:

, а тут
Цитата
Скорее всего в этом году МО РФ планирует получить «салоны» в комплектации на восемь мест, отличающиеся от поставленных в 2011 году самолетов установкой комплекта цифровой авионики, автопилота, новых моторов GE Н80 и авиационных винтов AV-725. Как известно, в 2011-2012 году Минобороны уже получило семь самолетов этого типа. По первому контракту, подписанному 21 декабря 2010 года, авиабаза в Чкаловском получили в 2011 году четыре   L-410UVP-E20 в варианте «Салон», два из которых были в комплектации 1 (на 5 мест)  и еще два -  в комплектации 2. Стоимость одного самолета в первой комплектации составила 156 млн. руб., во второй – чуть более 138 млн. руб. Условиями второго контракта,  заключенного 27 декабря 2011 года, предполагалась поставка трех самолетов в комплектации 2 с ценой 150 млн. за каждый. По меньшей мере один из них в истекшем году поступил на авиабазу в Ростове-на-Дону.


Так что, скорее всего - да, ваша цифирь ближе к истине...
Отредактировано: BlackShark - 15 окт 2013 00:18:19
«Штурмана – отродье хамское, до зелья и баб охочее. Однако дело свое знают. Посему – в кабаки и другие питейные заведения препятствий не чинить. Но в Ассамблею не пущать, ибо слово вымолвить не могут и буйство учинить не замедлят». - Петр I
  • +0.49 / 4
  • АУ
ups
 
ussr
41 год
Слушатель
Карма: +509.28
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 1,490
Читатели: 0
Тред №627317
Дискуссия   114 6
Для Л-410 УВП-Э в РЛЭ максимально-допустимая высота полёта указана 4200 м, а предельно допустимая высота расположения аэродрома над уровнем моря что для взлёта, что для посадки - 2000 м.
РЛЭ есть тут: http://aviadocs.net/RLE/
Отредактировано: BlackShark - 15 окт 2013 00:18:40
  • +0.31 / 2
  • АУ
ups
 
ussr
41 год
Слушатель
Карма: +509.28
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 1,490
Читатели: 0
Цитата: rororo от 14.10.2013 22:48:26
Это старый РЛЭ ... GE H-80 - движки новые, соответственно и характеристики.


Да, в РТО там вот такой указан:
http://aviaros.narod.ru/m-601.htm
P.S.: Если вики не врёт, то элка с General Electric ожидается только в 2014 году.
Отредактировано: BlackShark - 15 окт 2013 00:27:49
  • +0.00 / 0
  • АУ
rororo
 
ussr
Калининград
60 лет
Слушатель
Карма: +829.57
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 2,414
Читатели: 1
Цитата: ups от 14.10.2013 22:59:08
Да, в РТО там вот такой указан:
http://aviaros.narod.ru/m-601.htm
P.S.: Если вики не врёт, то элка с General Electric ожидается только в 2014 году.

Тут клевещутЪ:
Цитата
В апреле EASA сертифицирован вариант Л-410УВП-Е20 с новыми движками H80-200, но пока на сайте EASA сертификата найти не удалось


оттуда же "презенташка":
[movie]http://youtu.be/NJlX5czgOlc[/movie]
Отредактировано: BlackShark - 15 окт 2013 00:28:14
«Штурмана – отродье хамское, до зелья и баб охочее. Однако дело свое знают. Посему – в кабаки и другие питейные заведения препятствий не чинить. Но в Ассамблею не пущать, ибо слово вымолвить не могут и буйство учинить не замедлят». - Петр I
  • +0.24 / 3
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Ekvil от 14.10.2013 10:28:10
Просто стандартизация, при предыдущем министре обороны произошло сие событие. Сердюков вообще многое в армии пытался стандартизировать, и не только "окрас"  ВВС, его за это ругают хотя на мой вгляд зря, некоторая стандартизация для армии всегда необходима. Но, всё как всегда, идея была хорошая, а вот исполнение подкачало. Было бы правильно красить допустим как щас серым в мирное время, а в предвоенный период перекрасить в камуфляж, этим решаются сразу 2 серьёзные задачи одна из них экономия бюджета.



Не несите чуши, камуфляж для большинства типов самолетов практически ХУЖЕ, чем темно-серый цвет (тот на фоне неба хорош). Особенно наши попугайские расцветки, в которые у нас красили. Да и красочка эта непростая. Совсем...
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.95 / 6
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Ekvil от 14.10.2013 14:52:24
но им то не надо защищаться, у них стратегия первыми нападать, так что на момент начала войны их ЛА уже будут "над ВВП противника", а не наоборот. У нас же оборонительная стратегия, когда на момент начала войны их ЛА уже будут "над нашими ВВП" или будут пытаться прорваться к ним



Бред. Почитайте Доктрину, там даже превентивный ядерный удар допускается. Ждать, пока нас первыми ударят - мы не будем.

В любом случае, расцветки тут совсем не при делах, говорю ответственно. Давно уже все все доказали насчет серого цвета. И еще бы ОЗ в инвизе красить начали с номерами - было бы совсем гарно.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.92 / 6
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,174.55
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,754
Читатели: 4
Тред №627397
Дискуссия   92 0
Таиланд выделил бюджет на закупку двух вертолетов Ми-17.
bmpd.livejournal.
 "Дружественный ресурс "Перископ.2" (periscope2.ru) сообщает, что власти Таиланда 8 октября 2013 года одобрили выделение средств на закупку восьми вертолетов для вооруженных сил страны — шести легких EADS North America UH-72A Lakota в США и двух Ми-17В-5 в России, за 55 и 40 млн долл. соответственно.
Военные Таиландаподтверждают, что принятие бюджета на 2013—2015 годы, в котором заложены эти расходы, дает им право приступить к закупке при первой же возможности. По их словам, машины будут использоваться в приграничных районах и в зоне повстанческой активности на юге страны. Военные настаивают, что закупка новых вертолетов планировалась давно, поскольку большая часть нынешнего вертолетного парка либо безнадежно неисправно, либо требует слишком больших расходов на ремонт.
Вооруженные силы страны уже эксплуатируют три Ми-17В-5, поставленные в 2011 году по контракту 2008 года. Тогда они обошлись Таиланду менее чем 10 млн долл. за штуку: 950 млн бат стоили три вертолета, еще 50 млн бат стоила подготовка пилотов, всего 29,1 млн долл. В марте 2011 года при передачи армии первых трех Ми-17В-5 военное руководство заявляло, что если в течение полугода новые вертолеты подтвердят эффективность и надежность, будет принято решение закупить еще три.

Буддистская церемония освящения одного из трех первых полученных армейской авиацией Таиланда российских вертолетов Ми-17В-5. Утапао, 28.03.2011."
  • +0.64 / 7
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,174.55
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,754
Читатели: 4
Тред №627619
Дискуссия   400 38
Пермское предприятие выпустило первый самолет ВМБ 59 "Арктур".

«Сделано у нас».
 "Пермское предприятие ООО "ВМБ Авиагруппа" выпустило первый самолет семейного типа ВМБ 59 "Арктур" по чертежам канадской машины Zodiac-640, впоследствии планируется выпускать около 20 самолетов в год, сообщил журналистам генеральный директор предприятия Владимир Большаков.  
Строительство самолета велось в течение двух лет на частные средства. Серийные аппараты планируется продавать частным лицам и различным ведомствам.
"(Самолет "Арктур"), скажем так, клон канадской модели, так как сделан у нас в Перми полностью из отечественных материалов, кроме, пожалуй, приборов (производство Китая). Дней через 15-20 мы выходим на программу летных испытаний, которая предполагает от 40 до 60 часов испытаний плюс наземные испытания", — сказал Большаков на презентации самолета.

[movie]http://www.youtube.com/watch?v=lmnxO4mts-Y[/movie]
По итогам испытаний специальная комиссия выдаст разработке сертификат летной годности. Стоимость аппарата составит около 4 миллионов рублей. Самолет, по словам Большакова, является многофункциональным: помимо частного использования он может использоваться в сельском хозяйстве, для нужд МЧС и лесоохраны.
Предприниматель рассказал, что заказов на аппараты пока нет, но потенциальные покупатели уже есть. По его оценкам, примерно через 5 лет в Пермском крае начнется массовая покупка и эксплуатация таких транспортных средств.

Ранее сообщалось, что производство легкомоторных самолетов Zodiac-640 начнется в Перми в сентябре."
Отредактировано: donartrus - 15 окт 2013 19:13:43
  • +0.07 / 3
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,174.55
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,754
Читатели: 4
Тред №627633
Дискуссия   92 0
АУ, если  Боян:
Более 30 тонн различных грузов доставили пилоты армейской авиации на Новосибирские острова.

Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации.
 "Вертолетами армейской авиации Военно-воздушных сил (ВВС) Ми-8 и Ми-26 производится доставка специалистов, продуктов питания, технических грузов и различной специальной техники на восстанавливаемый аэродром «Темп», расположенный на Новосибирских островах.
Для авиационного обеспечения восстановления аэродрома «Темп» создана смешанная авиационная группа, которая базируется на аэродроме Тикси.
Полеты проходят над водной поверхностью моря Лаптевых вне видимости береговой черты на высотах от 200 до 300 метров со скоростью 200 км/ч. Расстояние, которое преодолевают вертолеты, составляет около 500 километров в одну сторону. Осложняют полеты сложные метеоусловия – низкие температуры, сильные ветры и снегопады.
Вертолеты оборудованы индивидуальными и групповыми средствами спасения и дополнительными топливными баками. Экипажи прошли специальную подготовку к полетам над водной поверхностью. В настоящее время экипажи совершили более 17 вертолето-вылетов и доставили на новосибирские острова более 30 тонн грузов.
Аэродром «Темп» на острове Котельный не использовался в течение 20 лет. Осенью с.г. на острове началось строительство военного аэродрома, на котором будет находиться авиационная комендатура и обслуживающие аэродром подразделения.
В то же время отряд боевых кораблей СФ доставил на Новосибирские острова горюче-смазочные материалы и продовольствие – всего более 100 тонн. В перспективе аэродром сможет принимать военно-транспортные самолеты Ан-12, Ан-24, Ан-72 и даже Ил-76."
  • +0.11 / 3
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,424.21
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,133
Читатели: 48
Цитата: DmasiK от 15.10.2013 19:34:43
контейнер наводит на мысль...


Вообще, сейчас глядя на контейнер хер поймёшь что это. То ли модуль некого строения, то ли собственно контейнер, то ли "Калибр-К". А может и ещё чего? Незнающий
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.33 / 5
  • АУ
Alexandr Ivanov Nette
 
Слушатель
Карма: +425.69
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 5,204
Читатели: 3
Цитата: DmasiK от 15.10.2013 21:43:10
Украина и Россия возобновят серийное производство военно-транспортного Ан-124

Сегодня, 15 октября, на заседании российско-украинского межправительственного комитета по экономическому сотрудничеству было подписано соглашение о мероприятиях господдержки по  восстановлению серийного производства тяжелого военно-транспортного самолета Ан-124-100 «Руслан».
http://kontrakty.ua/article/68453



чистый политес.
реального ничего не будет.
  • +0.21 / 3
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,424.21
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,133
Читатели: 48
Цитата: Тк от 15.10.2013 21:52:07
Очень грустная новость. Не чем  гордится. Где наши Яки, Илы, Су? Почему бы Ил-103 до ума не до вести по той же цене?


Фокус в том, что проектирование такого самолёта отличается от проектирования истребителей, бомбардировщиков и тому подобного, как проектирование спорткара от проектирования карьерного самосвала. Там всё другое. У нас в стране такой такой тип исторически не был востребован. Сейчас появилась возможность такие машины продавать. Однако нет школы проектирования подобных машин. А нарабатывать долго и дорого. И подозреваю, что в ущерб основному профилю.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.46 / 5
  • АУ
rororo
 
ussr
Калининград
60 лет
Слушатель
Карма: +829.57
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 2,414
Читатели: 1
Цитата: Тк от 15.10.2013 21:52:07
Очень грустная новость. Не чем  гордится. Где наши Яки, Илы, Су? Почему бы Ил-103 до ума не до вести по той же цене?

Потому что у руля "илюх" "не те люди": им сейчас - не выгодно, вот и нет производства. А почему не взялись сторонние производить?  Тупо из-за дебильного подхода к техподдержке "китами" авиапрома малой авиации: пока лицензионку наладишь и все сертификаты пробъешь - никаких нервов не хватит. Вы в курсе как сегодня те же Бе-103 делают в год по одной единице в лучшем случае? Заниматься никто не хочет - "дюже хлопотно", а "выхлоп" - невелик...  Ну, и "спасибо"  С битой "рЫкламе" Требующий проплаченной иной раз конкурентами: полистайте наши форумы, как "илюху" "размазывают" - "дорого, грузоподъемности - никакой, дальности и продолжительности - кот наплакал, любой американец-одноклассник переплюнет не напрягаясь", и прочий бред. Ну, примерно как с остальным "железом".
«Штурмана – отродье хамское, до зелья и баб охочее. Однако дело свое знают. Посему – в кабаки и другие питейные заведения препятствий не чинить. Но в Ассамблею не пущать, ибо слово вымолвить не могут и буйство учинить не замедлят». - Петр I
  • +1.14 / 12
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,424.21
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,133
Читатели: 48
Цитата: Тк от 16.10.2013 00:06:05
..........\\\\\\\\\\\\\\\\\............
И на счет исторической невостребованности вы тоже не правы, очень было востребованно и сейчас востребованно.


Простите, это когда же они были востребованы? В 90-е? Те кто мог тогда себе позволить самолёт, точно не был самоделкиным. Во времена "исторического материализма"? Тоже нет. Законодательство СССР прямо не разрешало иметь, а главное иметь право пользоваться малой авиацией в не пределов ДОСААФ. А всё, что не было разрешено, было запрещено.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.46 / 3
  • АУ
Сейчас на ветке: 16, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 6, Ботов: 8
 
liv444.1 , siner