Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: sergant от 22.12.2013 12:49:47
Разумно , но , как минимум - флоту нужен МиГ-29К для Кузнецова ( тот же МиГ-35 с гаком; точнее МиГ-35 - это МиГ-29К без тормозного гака , даже шасси осталить "корабельные" и противокорозионная обработка двигателей). Кроме того - стоимость эксплуатации МиГ-35 должна быть существенно ниже , а ВПХ - выше , чем у Су-35, что крайне привлекательно , к примеру , для ВВС стран ОДКБ. Да и проектирование нового самолет при закрытии производства МиГ-29 серии малоперспективно - люди с серийного завода уйдут , заменить их будет очень трудно. Смежники без заказов нюх потеряют.
С этим уже намучались при запуске Суперджета.
Цитата: Danila96 от 22.12.2013 14:48:32
Ну можно единоразово заказать штук 40+ палубников у Мига, что бы с запасом хватило до 2020+ годов, там уже будут Т-50К. А вот по стоимости эксплуатации - темень, нет никаких данных что бы оценить.
А людей можно удержать другой работой. Например ЛФИ (ага, на одном движке Т-50)
Цитата: sergant от 21.12.2013 23:38:32
Ок. Давайте остановимся на том , что " Хороший профессионал и хороший человек - не всегда синонимы...". Что именно мы обсуждаем - характер автора , или таки приведенные им факты о учебных боях в Липецке? Если вы ставите под сомнение результаты боёв - будьте любезны обосновать это чем-то более основательным , чем ссылки на характер Меницкого. Я лично не берусь судить о характере автора , т.к. не был с ним знаком. Вы - были?
ЗЫ: упомянутый Пепеляев, с его "ужасным " характером , до сих пор является лучшим, по числу подтверженных побед , асом реактивной эпохи .
Цитата: valery913 от 22.12.2013 16:32:41Мужики, хорош ерундой заниматься! Мнения по оценкам мемуаров, пмсм равносильны "диагнозу по аватарке"тм.
Это Вы сначала приведите какие-либо факты, кроме слов Меницкого...
Цитата: sergant от 22.12.2013 15:50:00
Где удержать? На серийном заводе без заказов? Или в "Климов" , после закрытия только начавшей совершенствование линейки двигателей РД-33?
Цитата: Danila96 от 22.12.2013 11:00:45
О чем собственно тут и говорили камрады Кречет, Владимири и остальные единомышленники.
Армия не видит необходимости в Миг-35, имея Су-35.
Государство даже готово приобрести n-ное количество бортов, лишь бы пошли зарубежные заказы. Это так, на поддержку штанов.
И по сути говорят - начинайте проектировать новый самолет, предыдущее поколение себя изжило.
Все что выше написал - ПМСМ.
Цитата: valery913 от 22.12.2013 16:32:41
Это Вы сначала приведите какие-либо факты, кроме слов Меницкого, что бои состоялись и в 80 % были одержаны победы МиГом - условия поединков, кто был за штурвалом, какие ограничения накладывались. Вы все-таки у меня создаете стойкое убеждение, что книгу Вы не читали, а просто надергали из нее кусков, подтверждающих Вашу точку зрения. Я же книгу прочитал (купил ее сразу, как она оказалась на прилавках, до сих пор в библиотеке стоит) и сделал вывод - характеристикам, данным Меницким испытанной им техники - можно доверять с поправкой на МиГовский патриотизм, характеристики, данные Меницким людям, с которыми он вместе работал, нужно критически рассматривать, так как он не объективен, ибо, с его же слов, его долго зажимали на фирме - и, дескать, Героя он получил с большим опозданием, и от рекордных полетов его оттирали, а уж характеристикам, данным им конкурентам, доверять нельзя, так как он и по день написания книги свято отстаивал точку зрения, что МИГ-29 - лучший истребитель всех времен и народов (только надо было тут подшаманить, тут поправить, там доработать, а денег не давал злобный Симонов или противился бездарь Беляков).
Что касается Пепеляева, то лучшим по числу официально засчитанных побед является Николай Сутягин - это р-раз (с).В качествах Пепеляева, как профессионала - выдающегося стрелка и пилотажника, я никогда не сомневался, даже после прочтения его книги - это два.Просто после прочтения книги Пепеляева я долго изумлялся, как несомненно талантливый и одаренный летчик может быть безумно, до одурения, до злобы завистлив - это три.
Цитата: sergant от 23.12.2013 01:22:04
Т.е. - кроме надувания щек никаких аргументов нет?
Посудите сами : с одной стороны - мнение Героя Советского Союза , летчика -испытателя , давшего путевку в небо самолетам МиГ-29 и МиГ-31 ;
с другой стороны - бла-бла-бла от некого интернет-теоретика карате .
Сами бы что выбрали?
Цитата: donartrus от 23.12.2013 16:37:02Вдогонку...
«Авиакор» передал заказчику очередной самолет Ан-140.
Цитата: Dima1 от 23.12.2013 00:35:50
Как то читал, миговца, они рассчитывают на экспорт, мол есть запас, в цене. Государство помогает, КМК, шансы выжить есть. Немного не везет, то Алжир срезался, Сирия - под вопросом,
Цитата: BlackShark от 23.12.2013 17:52:04Один из...
Сирия - не под вопросом. Уже.... Поставки будут обязательно.
Цитата: Krechet от 23.12.2013 10:00:55
"интернет-теоретик" в данном случае дело говорит, а Вы уперлись с мнением Меницкого.
Что выбрать?
То же, что алжирцы. Вместо МиГ-29СМТ - Су-30МКА. Неспроста.
То же, что индусы. Вместо МиГ-35 - Рафаль, а вместо Рафаля - новые Су-30МКИ. Тоже.неспроста.
Разговор с молодыми из Курска и Крымска. Первые угрюмо жаловались на "лишний" вес СМТ со всеми вытекающими, вторые, что тридцаток только две. Это как показатель уровня проблем, то бишь "взлететь-сесть бы" против "а что еще на этой штуке можно?"
Цитата: инженер71 от 23.12.2013 20:43:50
Решение Бразилии о выборе шведского истребителя Gripen "вдохнуло новую жизнь" в программу создания палубного варианта Sea Gripen, сообщает janes.com 19 декабря.Говоривший на условиях анонимности источник сообщил, что сделка на закупку 36 "Грипенов" "открывает целый мир новых возможностей" для ВМС Бразилии, которые нуждаются в приобретении 24 истребителей для авианосца Sao Paulo. Кроме того, к палубному варианту "Грипена" не перестают питать интерес ВМС Индии, сказал источник.Концепция Sea Gripen впервые была обнародована в 2010 году. Самолет может быть создан на базе новейшей версии Gripen E с усиленным шасси, мощной тормозной системой и хвостовым гаком. Планер и шасси базового "Грипена" уже способны выдержать нагрузки при посадке с вертикальным снижением до 15 футов в секунду, но для палубного варианта скорость снижения должна быть увеличена до 25 футов в секунду (7 м/с). "Морской Грипен" может эксплуатироваться с палубы авианосцев, оснащенных как трамплинной системой взлета, так и катапультной, например, с индийских авианосцев "Вираат" и "Викрамадитья", перспективного индийского авианосца, и авианосца "Сан-Пауло", оснащенного катапультой.По словам источника, компания Saab завершила все работы по технико-экономическому обоснованию программы Sea Gripen и теперь ждет начала финансирования для дальнейшей разработки и производства.
http://flotprom.ru/n…_ID=158615
....
http://topwar.ru/371…rcher.html