АВИАЦИЯ и иные...

13,478,554 34,207
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.113

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: sergant от 22.12.2013 12:49:47
Разумно , но , как минимум - флоту нужен МиГ-29К для Кузнецова ( тот же МиГ-35 с гаком; точнее МиГ-35 - это МиГ-29К без тормозного гака , даже шасси осталить "корабельные" и противокорозионная обработка двигателей). Кроме того - стоимость эксплуатации МиГ-35 должна быть существенно ниже , а ВПХ - выше , чем у Су-35, что крайне привлекательно , к примеру , для ВВС стран ОДКБ. Да и проектирование нового самолет при закрытии производства МиГ-29 серии  малоперспективно - люди с серийного завода уйдут , заменить их будет очень трудно. Смежники без заказов нюх потеряют.
С этим уже намучались при запуске Суперджета.



Ну можно единоразово заказать штук 40+ палубников у Мига, что бы с запасом хватило до 2020+ годов, там уже будут Т-50К. А вот по стоимости эксплуатации - темень, нет никаких данных что бы оценить.
А людей можно удержать другой работой. Например ЛФИ (ага, на одном движке Т-50)Улыбающийся
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.02 / 1
  • АУ
sergant
 
Слушатель
Карма: +1,212.57
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 5,420
Читатели: 5
Цитата: Danila96 от 22.12.2013 14:48:32
Ну можно единоразово заказать штук 40+ палубников у Мига, что бы с запасом хватило до 2020+ годов, там уже будут Т-50К. А вот по стоимости эксплуатации - темень, нет никаких данных что бы оценить.
А людей можно удержать другой работой. Например ЛФИ (ага, на одном движке Т-50)Улыбающийся


Где удержать? На серийном заводе без заказов? Или в "Климов" , после закрытия только начавшей совершенствование линейки двигателей РД-33?
  • +0.43 / 4
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,821.16
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,456
Читатели: 7
Цитата: sergant от 21.12.2013 23:38:32
Ок. Давайте остановимся на том , что " Хороший профессионал и хороший человек - не всегда синонимы...". Что именно мы обсуждаем - характер автора , или таки приведенные им факты о учебных боях в Липецке? Если вы ставите под сомнение результаты боёв - будьте любезны обосновать это чем-то более основательным , чем ссылки на характер Меницкого. Я лично не берусь судить о характере автора , т.к. не был с ним знаком. Вы - были?

ЗЫ: упомянутый Пепеляев, с его "ужасным " характером , до сих пор является лучшим, по числу подтверженных побед , асом реактивной эпохи .


Это Вы сначала приведите какие-либо факты, кроме слов Меницкого, что бои состоялись и в 80 % были одержаны победы МиГом - условия поединков, кто был за штурвалом, какие ограничения накладывались. Вы все-таки у меня создаете стойкое убеждение, что книгу Вы не читали, а просто надергали из нее кусков, подтверждающих Вашу точку зрения. Я же книгу прочитал (купил ее сразу, как она оказалась на прилавках, до сих пор в библиотеке стоит) и сделал вывод - характеристикам, данным Меницким испытанной им техники - можно доверять с поправкой на МиГовский патриотизм, характеристики, данные Меницким людям, с которыми он вместе работал, нужно критически рассматривать, так как он не объективен, ибо, с его же слов, его долго зажимали на фирме - и, дескать, Героя он получил с большим опозданием, и от рекордных полетов его оттирали, а уж характеристикам, данным им конкурентам, доверять нельзя, так как он и по день написания книги свято отстаивал точку зрения, что МИГ-29 - лучший истребитель всех времен и народов (только надо было тут подшаманить, тут поправить, там доработать, а денег не давал злобный Симонов или противился бездарь Беляков).
Что касается Пепеляева, то лучшим по числу официально засчитанных побед является Николай Сутягин - это р-раз (с).В качествах Пепеляева, как профессионала - выдающегося стрелка и пилотажника, я никогда не сомневался, даже после прочтения его книги - это два.Просто после прочтения книги Пепеляева я долго изумлялся, как несомненно талантливый и одаренный летчик может быть безумно, до одурения, до злобы завистлив - это три.
  • +0.49 / 8
  • АУ
rororo
 
ussr
Калининград
60 лет
Слушатель
Карма: +829.57
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 2,414
Читатели: 1
Цитата: valery913 от 22.12.2013 16:32:41
Это Вы сначала приведите какие-либо факты, кроме слов Меницкого...

Мужики, хорош ерундой заниматься! Мнения по оценкам мемуаров, пмсм равносильны "диагнозу по аватарке"тм.
У МиГ-29 были свои преимущества, обусловленные конструктивно, но чтобы их реализовать, нужно быть очень хорошо подготовленным летчиком. Повторюсь (было на а/у): в Марах мужики на 23МЛД "рвали как Тузик грелку" и 29-х и 27-х, не взирая на "регалии" полков и командиров. Не машина воюет, а человек, использующий машину, это, кмк - аксиома. В очках
Отредактировано: BlackShark - 22 дек 2013 20:35:31
«Штурмана – отродье хамское, до зелья и баб охочее. Однако дело свое знают. Посему – в кабаки и другие питейные заведения препятствий не чинить. Но в Ассамблею не пущать, ибо слово вымолвить не могут и буйство учинить не замедлят». - Петр I
  • +1.10 / 19
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: sergant от 22.12.2013 15:50:00
Где удержать? На серийном заводе без заказов? Или в "Климов" , после закрытия только начавшей совершенствование линейки двигателей РД-33?



Почему без заказов, на поддержку штанов можно  использовать модернизацию бортов 29-х, иногда заказывать новые.
А вот с климовым бяда, по сути нужен новый, прорывной движитель. На старых не знаю сколько протянут.
К примеру поднятие тяги на процентов 15-25, при той же массе, позволило бы уже задуматься о новом ЛА - потребителе данных двигателей. Или же оставив такую же тягу, но добится снижения массы.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.02 / 1
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,174.55
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,754
Читатели: 4
Тред №654245
Дискуссия   228 6
ОКР по Ил-76МД-90А.
bmpd.livejournal.
 "Оригинал взят у коллеги alexeyvvo.
Интересные данные по соисполнительским договорам в рамках выполнения ОКР «Создание тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А и перспективного самолета-заправщика на базе самолета Ил-78М-90А» (шифр "Кузнецк-2"), выполняемых по государственному контракту от 19 декабря 2012 года № Н/4/05-12-ДОГОЗ,  опубликованы на официальном сайте закупок ОАО "ОАК - Транспортные самолеты" (ссылки на закупки: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10):
1) Опытно-конструкторские работы по теме «Разработка тренажера рабочего места оператора заправки самолета Ил-78М-90А» - договор 076-2-014-13 с ЗАО «ЦНТУ «Динамика» на сумму 114,64 млн .руб. со сроком исполнения до 25.10.2015;
2) Опытно-конструкторские работы по теме «Разработка процедурного тренажера экипажа самолета Ил-76МД-90А» - договор 076-2-013-13 с ЗАО «ЦНТУ «Динамика» на сумму 467,579 млн. руб. со сроком исполнения до 25.04.2015;
3) Опытно-конструкторские работы по теме «Проведение экспертизы по стандартизации, унификации ВТС Ил-76МД-90А и ПСЗ Ил-78М-90А и их составных частей, согласование технических заданий на составные части» - договор  076-2-011-13/3396/228 с ФГУП «НИИСУ» на сумму 2 млн. руб. со сроком исполнения до 25.10.2015;
4) Опытно-конструкторские работы по теме «Проведение каталогизации самолетов Ил-76МД-90А и Ил-78М-90А» - договор 076-2-12-13 с ФГУП «НИИСУ» на сумму 100 млн. руб. со сроком исполнения до 25.10.2015;
5) Опытно-конструкторские работы по теме «Участие в завершении создания ТВТС Ил-76МД-90А и создании перспективного самолета заправщика на базе самолета Ил-76МД-90А» - договор 076-2-010-2013 с ЗАО «АВИАСТАР-СП» на сумму 3 295,4 млн. руб. со сроком исполнения до 15.11.2015 г.;
6) Опытно-конструкторские работы по теме «Разработка учебного компьютерного класса для подготовки летного и инженерно-технического состава на самолеты Ил-76МД-90А и Ил-78М-90А» - договор 076-2-015-13 с ЗАО «ЦНТУ «Динамика» на сумму 55, 4млн. руб. на срок до 25.10.2015;
7) Опытно-конструкторские работы по теме «Разработка тормозных колес КТ199М» - договор 076-2-016-13/ДОК2-2013-94 с ОАО АК «Рубин» на сумму 120 млн. руб. на срок до 10.10.2014;
8) Опытно-конструкторские работы по теме «Изготовление корпусов фюзеляжных топливных баков для перспективного самолета-заправщика на базе самолета Ил-76МД-90А и проведение их испытаний» - договор 076-2-009-2013 с ООО «МОРШАНСКХИММАШ» на сумму 65 млн. руб. на срок до 25.11.2015;
9) Опытно-конструкторские работы по теме «Разработка конструкторской документации, проведение испытаний, сопровождение изготовления и доработок, сопровождение СЧ ОКР» - договор 076-2-006-13 с ОАО «Ил» на сумму 3 408,2 млн. руб. на срок до 25.11.2015;
10) Опытно-конструкторские работы по теме «Разработка регламентов контрольно-восстановительного обслуживания и контрольно-восстановительных работ для самолетов Ил-76МД-90А, Ил-78М-90А» - договор 076-2-053-13 с ЗАО «НИДЦ» на сумму 20 млн. руб. на срок до 31.12.2014.
Также на сайте закупок приведены данные по договорам на поставку авиационного оборудования и комплектующих изделий с соисполнителями по теме «476» (ссылки: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11):
1) Турбореактивный двухконтурный авиационный двигатель ПС-90А-76 156 шт. (по ГК 3/4/2/1-13-ДОГОЗ от 04.10.12) – договор с ОАО "ПМЗ" на сумму 33,46 млрд. руб.;
2) Турбореактивный двухконтурный авиационный двигатель ПС-90А-76 4 шт. (по ГК Н/4/05-12-ДОГОЗ от 19.12.2012) – договор с ОАО "ПМЗ" на сумму 792 млн. руб.;
3) Прицельно-навигационный пилотажный комплекс Купол 76III-M(A) 3 шт., прицельно-навигационный пилотажный комплекс ПНПК-76 36 шт. (по ГК 3/4/2/1-13-ДОГОЗ от 04.10.12) – договор с ЗАО «Котлин-Новатор» на сумму 4 052,7 млн. руб.;
4) Система предупреждения столкновения с воздушными судами и землей CAS-100 41 шт. (по ГК 3/4/2/1-13-ДОГОЗ от 04.10.12 и Н/4/05-12-ДОГОЗ от 19.12.2012) – договор 076-2-052-13 с ООО «ОАК-Центр комплексирования» на сумму 247,5 млн. руб. со срокм исполнения до 31.12.2020;
5) Система предупреждения столкновения с воздушными судами и землей TCAS-2000 3 шт. (по ГК 3/4/2/1-13-ДОГОЗ от 04.10.12) – договор с ООО «НПП «Авитэкс» на сумму 17 млн. руб. со сроком исполнения до 31.12.2014;
6) Рулевой привод с разъемами РП83-07 80 шт. (по ГК 3/4/2/1-13-ДОГОЗ от 04.10.12) – договор 735/13 с ОАО НПО "Родина" на сумму 538,7 млн. руб. со сроком исполнения до 31.12.2020;
7) Бортовая система контроля двигателя БСКД-90/2 156 шт, система СУИТ476 39 компл., Уровнемер гидросмеси поплавковый УГП1-5 78 шт. (по ГК 3/4/2/1-13-ДОГОЗ от 04.10.12) – договор с ОАО «ТЕХПРИБОР» на сумму 1 124,9 млн. руб. со сроком исполнения до 31.12.2020;
8) Колесо тормозное КТ-199М – 592 шт., колесо спаренное КТ-200М – 76 шт. (по ГК 3/4/2/1-13-ДОГОЗ от 04.10.12 и Н/4/05-12-ДОГОЗ от 19.12.2012) – договор 076-2-048-13 с ОАО АК "Рубин" на сумму 1 332,5 млн. руб. со сроком исполнения до 31.12.2020;
9) Доплеровский измеритель путевой скорости и угла сноса ДИСС Д001 38 шт. (по ГК 3/4/2/1-13-ДОГОЗ от 04.10.12 и Н/4/05-12-ДОГОЗ от 19.12.2012) – договор с ОАО «Завод «Радиоприбор» на сумму 166,9 млн. руб. со сроком исполнения до 31.12.2020;
10) Антенно-фидерная система ПИОН-НП-76М 39 шт. (по ГК 3/4/2/1-13-ДОГОЗ от 04.10.12) – договор 076-2-064-13 с ОАО «ВНИИРА» на сумму 88,2 млн. руб. со сроком исполнения до 31.12.2020;
11) Система автоматического управления САУ-76 39 шт. – договор с ЗАО "Авиаприбор" на сумму 587 млн. руб. со сроком исполнения до 31.12.2020.

Из приведенных данных можно предположить, что по ОКРовскому контракту будет построено две машины (возможно по одному Ил-76 и Ил-78). Неясно, почему будет закуплено лишь три новых ПНПК Купол-III-76, получается, остальные 36 по серийному контракту будут старого образца?"
  • +0.07 / 1
  • АУ
Dima1
 
dnr
Донецк
58 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: Danila96 от 22.12.2013 11:00:45
О чем собственно тут и говорили камрады Кречет, Владимири и остальные единомышленники.
Армия не видит необходимости в Миг-35, имея Су-35.
Государство даже готово приобрести n-ное количество бортов, лишь бы пошли зарубежные заказы. Это так, на поддержку штанов.
И по сути говорят - начинайте проектировать новый самолет, предыдущее поколение себя изжило.
Все что выше написал - ПМСМ.


Как то читал, миговца, они рассчитывают  на экспорт, мол есть запас, в  цене. Государство помогает, КМК, шансы выжить есть. Думающий Немного не везет, то Алжир срезался, Сирия - под вопросом, может Ирак вытянет. Самолет, ИМХО, вполне конкурентоспособен, по сравнению с Тайфуном, Рафалем, Фалконом и китайцами, что там изжило Незнающий. Массе стран не надо, навороченное, 5е поколение. Начинать работы над новым ЛФИ, без ясной перспективы. Обеспокоенный
  • +0.32 / 3
  • АУ
sergant
 
Слушатель
Карма: +1,212.57
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 5,420
Читатели: 5
Цитата: valery913 от 22.12.2013 16:32:41
Это Вы сначала приведите какие-либо факты, кроме слов Меницкого, что бои состоялись и в 80 % были одержаны победы МиГом - условия поединков, кто был за штурвалом, какие ограничения накладывались. Вы все-таки у меня создаете стойкое убеждение, что книгу Вы не читали, а просто надергали из нее кусков, подтверждающих Вашу точку зрения. Я же книгу прочитал (купил ее сразу, как она оказалась на прилавках, до сих пор в библиотеке стоит) и сделал вывод - характеристикам, данным Меницким испытанной им техники - можно доверять с поправкой на МиГовский патриотизм, характеристики, данные Меницким людям, с которыми он вместе работал, нужно критически рассматривать, так как он не объективен, ибо, с его же слов, его долго зажимали на фирме - и, дескать, Героя он получил с большим опозданием, и от рекордных полетов его оттирали, а уж характеристикам, данным им конкурентам, доверять нельзя, так как он и по день написания книги свято отстаивал точку зрения, что МИГ-29 - лучший истребитель всех времен и народов (только надо было тут подшаманить, тут поправить, там доработать, а денег не давал злобный Симонов или противился бездарь Беляков).
Что касается Пепеляева, то лучшим по числу официально засчитанных побед является Николай Сутягин - это р-раз (с).В качествах Пепеляева, как профессионала - выдающегося стрелка и пилотажника, я никогда не сомневался, даже после прочтения его книги - это два.Просто после прочтения книги Пепеляева я долго изумлялся, как несомненно талантливый и одаренный летчик может быть безумно, до одурения, до злобы завистлив - это три.


Т.е. - кроме надувания щек никаких аргументов нет?
Посудите сами : с одной стороны - мнение Героя Советского Союза , летчика -испытателя , давшего путевку в небо самолетам МиГ-29 и МиГ-31 ;
с другой стороны - бла-бла-бла от некого интернет-теоретика карате .
Сами бы что выбрали?
  • -0.15 / 5
  • АУ
Krechet
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +290.59
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 2,018
Читатели: 11
Цитата: sergant от 23.12.2013 01:22:04
Т.е. - кроме надувания щек никаких аргументов нет?
Посудите сами : с одной стороны - мнение Героя Советского Союза , летчика -испытателя , давшего путевку в небо самолетам МиГ-29 и МиГ-31 ;
с другой стороны - бла-бла-бла от некого интернет-теоретика карате .
Сами бы что выбрали?


"интернет-теоретик" в данном случае дело говорит, а Вы уперлись с мнением Меницкого.

Что выбрать?
То же, что алжирцы. Вместо МиГ-29СМТ - Су-30МКА. Неспроста.
То же, что индусы. Вместо МиГ-35 - Рафаль, а вместо Рафаля - новые Су-30МКИ. Тоже.неспроста.

Разговор с молодыми из Курска и Крымска. Первые угрюмо жаловались на "лишний" вес СМТ со всеми вытекающими, вторые, что тридцаток только две. Это как показатель уровня проблем, то бишь "взлететь-сесть бы" против "а что еще на этой штуке можно?"
Я предчувствую, что россияне когда-нибудь, а может быть, при жизни нашей пристыдят самые просвещенные народы успехами своими в науках, неутомимостью в трудах и величеством твердой и громкой славы.
Петр I
  • +1.13 / 13
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,174.55
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,754
Читатели: 4
Тред №654376
Дискуссия   112 1
Жихарев: ПАК ДА выйдет на испытания в 2019 г.
РИА Новости.
 "Перспективный авиационный комплекс дальней авиации (ПАК ДА) должен выйти на испытания в 2019 года, а с 2025 года начать поступать в войска, сообщил командующий дальней авиацией ВВС РФ Анатолий Жихарев.
"Разработка ПАК ДА ведется уже не один год, она завершилась на этапе проекта, открывается опытно-конструкторская работа с 2014 года, и первые самолеты на испытаниях появятся в 2019 году. Думаю, что на вооружение этот самолет поступит уже в 2025 году", — сказал Жихарев в прямом эфире телеканала "Россия 24".
Он подчеркнул, что это самолет "другого класса, с другим вооружением" — нежели бомбардировщики Ту-160, Ту-95МС и Ту-22, которые ПАК ДА призван заменить."


Все самолеты дальней авиации пройдут модернизацию в два этапа.
РИА Новости.
 "Все самолеты дальней авиации Ту-160, Ту-22, Ту-95МС пройдут модернизацию в два этапа, сообщил командующий Дальней авиацией ВВС РФ Анатолий Жихарев.
"Два модернизированных самолета (Ту-160) сейчас поступают в части дальней авиации — это целая программа по модернизации первого этапа для самолетов Ту-160, Ту-22, Ту-95МС. На самолетах Ту-160 устанавливается новое оборудование, самолет будет иметь другие характеристики. И все последующие самолеты будут проходить через войсковой ремонт, ремонт с модернизацией", — сказал Жихарев в прямом эфире телеканала "Россия 24".
Он отметил, что ВВС России открыли только первый этап модернизации. "Впереди — более глубокая модернизация с заменой бортового радиоэлектронного оборудования, комплексов РЭБ и связи", — сказал Жихарев.
Жихарев отметил, что, например, турбовинтовые бомбардировщики Ту-95МС после глубокой модернизации будут летать еще до 2040 года.
Кроме того, самолеты-топливозаправщики Ил-78 также будут модернизированы в ближайшее время. "В 2018 году мы ожидаем выход нового самолета-заправщика. Эти самолеты будут иметь новые характеристики, новые возможности по отдаче топлива, и я думаю, что их будет вполне достаточно", — добавил Жихарев."
Отредактировано: donartrus - 23 дек 2013 13:40:43
  • +0.89 / 10
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,174.55
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,754
Читатели: 4
Тред №654456
Дискуссия   119 1
«Авиакор» передал заказчику очередной самолет Ан-140.

«Сделано у нас».
 "«Авиакор – авиационный завод» (входит в корпорацию «Русские машины») передал приемочной комиссии заказчика очередной самолет Ан-140-100, изготовленный предприятием в рамках контракта с Министерством обороны РФ.  
В субботу, 21 декабря, на аэродроме самарского авиационного завода «Авиакор» состоялась церемония передачи представителям заказчика очередного турбовинтового самолета Ан-140-100, изготовленного для Министерства обороны РФ. Новый самолет предназначен для эксплуатации в авиации Военно-морского флота. Самолет выполнен в грузопассажирском варианте. Универсальность данной компоновки позволит выполнять задачи не только по перевозке личного состава, но и по транспортировке различных мелких грузов. Перед сдачей самолет прошел весь комплекс наземных и летных испытаний.
«Самолет поставляется в строгом соответствии со сроком, установленным государственном контрактом», – отметил на церемонии передачи Ан-140-100 генеральный директор ОАО «Авиакор – авиационный завод» Алексей Гусев.
Следующий самолет Ан-140, изготовленный по контракту с Министерством обороны, «Авиакор» планирует передать заказчику во втором квартале 2014 года."
  • +0.58 / 6
  • АУ
rororo
 
ussr
Калининград
60 лет
Слушатель
Карма: +829.57
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 2,414
Читатели: 1
Цитата: donartrus от 23.12.2013 16:37:02
«Авиакор» передал заказчику очередной самолет Ан-140.

Вдогонку...
Самарский "Авиакор" отложил увеличение производства Ан-140
Самарский "Авиакор — Авиационный завод" отказался от увеличения объемов производства самолетов Ан-140, поскольку предприятие не закончило работу по инвестиционной программе, сообщил журналистам в субботу гендиректор завода Алексей Гусев.
Подробнее.
«Штурмана – отродье хамское, до зелья и баб охочее. Однако дело свое знают. Посему – в кабаки и другие питейные заведения препятствий не чинить. Но в Ассамблею не пущать, ибо слово вымолвить не могут и буйство учинить не замедлят». - Петр I
  • +0.69 / 6
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Dima1 от 23.12.2013 00:35:50
Как то читал, миговца, они рассчитывают  на экспорт, мол есть запас, в  цене. Государство помогает, КМК, шансы выжить есть. Думающий Немного не везет, то Алжир срезался, Сирия - под вопросом,



Сирия - не под вопросом. Уже....  Поставки будут  обязательно.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.75 / 9
  • АУ
rororo
 
ussr
Калининград
60 лет
Слушатель
Карма: +829.57
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 2,414
Читатели: 1
Цитата: BlackShark от 23.12.2013 17:52:04
Сирия - не под вопросом. Уже....  Поставки будут  обязательно.

Один из...
Отредактировано: BlackShark - 24 дек 2013 02:05:28
«Штурмана – отродье хамское, до зелья и баб охочее. Однако дело свое знают. Посему – в кабаки и другие питейные заведения препятствий не чинить. Но в Ассамблею не пущать, ибо слово вымолвить не могут и буйство учинить не замедлят». - Петр I
  • +0.25 / 9
  • АУ
spv2
 
25 лет
Слушатель
Карма: +123.43
Регистрация: 25.06.2011
Сообщений: 3,365
Читатели: 1
Цитата: Krechet от 23.12.2013 10:00:55
"интернет-теоретик" в данном случае дело говорит, а Вы уперлись с мнением Меницкого.

Что выбрать?
То же, что алжирцы. Вместо МиГ-29СМТ - Су-30МКА. Неспроста.
То же, что индусы. Вместо МиГ-35 - Рафаль, а вместо Рафаля - новые Су-30МКИ. Тоже.неспроста.

Разговор с молодыми из Курска и Крымска. Первые угрюмо жаловались на "лишний" вес СМТ со всеми вытекающими, вторые, что тридцаток только две. Это как показатель уровня проблем, то бишь "взлететь-сесть бы" против "а что еще на этой штуке можно?"


Индусы алчут "свой" "лёгкий истребитель" для замены МиГ-21,  хоть какой, с хрипами, надрывом и индийской мамой толкая свой LCA... А тяжёлый им пока не светил. Потому и выбрали в итоге Су-30МКА. Рафаль тупо дорог, а по классификации он уже не лёгкий, но ещё не тяжёлый. Не смотрите на массу - там почти весь планер композитно-титаново-"кевларовый", тащит то он мнооого. При всём при том - Миг-29-х у Индии - будет новых 12+4+29 + модернизация 62 машин. В сумме выходит более сотни, что нифига не мало. Так то.
Алжирцы - так у них ЕСТЬ МиГ-29, белорусские. А "тяжёлого" и "дальнего" самолёта - не было. Посмотрите на карту  (особенно вилайи Адрар и Таманрассет - это две Франции или 21+ Смоленская область, где живёт всего 600 тыс. человек. Конечно, не наши "севера", но... ) - видимо, они не исключают наличия "демократических сил" в Нигере, Мали (ведь ещё когда знали!!Улыбающийся Что они ещё такое знали и откуда?Улыбающийся Кстати, когда они ПВОшные же МиГ-25 будут списывать? Не как раз ли? ) , средиземноморка, опять же... Территории немаленькие. ПМСМ, ларчик тут не сложно открывается. Он таки вообще открыт.
Опять же, алжирцам проще делать выбор. Они покупают уже ГОТОВОЕ и ОСВОЕННОЕ и выбирают между готовым и освоенным .Нам выбор делать сложнее - нам это производить, продавать, осваивать.

Почему Бразилия отказалась от тяжёлых машин (для неё и Рафаль тяжёл)? Видимо, опять, же особенности ТВД. У них костяк - 50 F-5  Обеспокоенный , видимо, "так исторически сложилось", привыкли к 10-тонным машинам и думают, что с такими соседями им больше не понадобится... Не летают у них пока беспЕлотнички-с... И от угроз, видимо, отвыкли.

Касательно "не тех" заданных условий... Почему "не тех"? Много навоюет полностью заправленный перехватчик в БВБ? Почему не смоделировать? Нереальная ситуация? Или низзя, чтобы карму Сухого не портить? Почему в Гюмри стоит именно МиГ-29?

С МиГом ещё одна трабла - не было уверенности, что они могут выдать много заказанных самолётов... У Сухого и его смежников есть опыт китайских и индийских контрактов на сотни машин, а у МиГа в недавнем прошлом - нет. Рафаль могут построить максимум 14 шт. в год, для всех, с учётом Франции. МиГ - навряд ли больше.
Отредактировано: spv2 - 23 дек 2013 20:01:41
Чем истерика укроинтеграторов отличается от западенского "Украина понад усэ"?
  • +0.36 / 8
  • АУ
sergant
 
Слушатель
Карма: +1,212.57
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 5,420
Читатели: 5
Цитата: инженер71 от 23.12.2013 20:43:50
Решение Бразилии о выборе шведского истребителя Gripen "вдохнуло новую жизнь" в программу создания палубного варианта Sea Gripen, сообщает janes.com 19 декабря.Говоривший на условиях анонимности источник сообщил, что сделка на закупку 36 "Грипенов" "открывает целый мир новых возможностей" для ВМС Бразилии, которые нуждаются в приобретении 24 истребителей для авианосца Sao Paulo. Кроме того, к палубному варианту "Грипена" не перестают питать интерес ВМС Индии, сказал источник.Концепция Sea Gripen впервые была обнародована в 2010 году. Самолет может быть создан на базе новейшей версии Gripen E с усиленным шасси, мощной тормозной системой и хвостовым гаком. Планер и шасси базового "Грипена" уже способны выдержать нагрузки при посадке с вертикальным снижением до 15 футов в секунду, но для палубного варианта скорость снижения должна быть увеличена до 25 футов в секунду (7 м/с). "Морской Грипен" может эксплуатироваться с палубы авианосцев, оснащенных как трамплинной системой взлета, так и катапультной, например, с индийских авианосцев "Вираат" и "Викрамадитья", перспективного индийского авианосца, и авианосца "Сан-Пауло", оснащенного катапультой.По словам источника, компания Saab завершила все работы по технико-экономическому обоснованию программы Sea Gripen и теперь ждет начала финансирования для дальнейшей разработки и производства.
http://flotprom.ru/n…_ID=158615
....
http://topwar.ru/371…rcher.html



Хотелка шведов далеко превосходят их возможности. Обратите внимание на смешение времен:
- с одной стороны " "Морской Грипен" может эксплуатироваться с палубы авианосцев..."
- а с другой "компания Saab ... ждет начала финансирования для дальнейшей разработки и производства."

В наличии бизнес-план - "Техническо-экономическое обоснование". Ни прототипа , ни опыта постройки - ничего нет... Не слыхал - может шведы уже построили свою "Нитку"?  Или они не собираются испытывать машину?
В 90-е годы и наши рожали такие планы к каждой выставке, с картинками...
Отредактировано: sergant - 23 дек 2013 21:57:49
  • +1.25 / 14
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,174.55
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,754
Читатели: 4
Тред №654613
Дискуссия   83 0
На авиабазу Домна ВВО поступил очередной новый многоцелевой истребитель Су-30СМ.

Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации.
 "23 декабря очередной многоцелевой истребитель Су-30СМ, выпущенный ОАО «Корпорация «Иркут», совершил перелет к месту постоянного базирования на авиационную базу Домна Восточного военного округа (ВВО), дислоцированную в Забайкальском крае. Он стал заключительным в партии самолетов Су-30СМ, предусмотренных к поставке в Военно-воздушные силы (ВВС) России по Гособоронзаказу 2013 г.
Первая партия самолетов Су-30СМ в этом году была поставлена в 4-й Государственный центр подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний Министерства обороны РФ (г. Липецк).
С ноября нынешнего года Су-30СМ стали поступать на вооружение авиабазы Домна ВВО. С 1 декабря здесь идет интенсивное переобучение летного состава на новую авиатехнику."
  • +0.57 / 7
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,174.55
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,754
Читатели: 4
Тред №654642
Дискуссия   121 0
Польша выбрала М-346.
bmpd.livejournal.
 "Новый успех итальянской деривации Як-130 на мировом рынке - итальянская группа Finmeccanica (в состав которой входит компания Alenia Aermacchi) в своем пресс-релизе от 23 декабря 2013 года сообщила о победе учебно-боевого самолета Alenia Aermacchi М-346 Master в тендере министерства национальной обороны Польши по программе ZSSZ (Zintegrowany Systemu Szkolenia Zaawansowanego) AJT на новый самолет повышенной подготовки. Контракт на поставку ВВС Польши восьми самолетов М-346 (с опционом еще четыре) на сумму 1,1677545 млрд злотых (около 280 млн евро) должен быть подписан в начале 2014 года. В соглашение войдут поставка тренажеров, обучение польского летного и технического состава, а также пакет сервисной поддержки на длительный период. Поставка должна быть осуществлена в 2015-1017 годах.
В конкурсе ВВС Польши на финальном этапе принимали участие также самолет Hawk AJT (представленный BAE Systems) и американо-южнокорейский T-50 (представленный Lockheed Martin UK). Как сообщают польские СМИ, оба эти предложения значительно превысили по стоимости бюджетный лимит в 1,2 млрд злотых, выделенный на программу ZSSZ AJT - предложение BAE Systems было заявлено в 1,754006167 млрд злотых, а Lockheed Martin UK - в 1,802757431 млрд злотых.
Всего до настоящего времени Alenia Aermacchi заключила контракты на поставку 48 самолетов М-346 - шести (с опционом на девять) для ВВС Италии, 12 - для Сингапура, и 30 - для Израиля. Поставки первых серийных самолетов М-346 ВВС Италии и Сингапура были осуществлены в 2012 году, однако до настоящего времени темп поставок остается низким - к сегодняшнему дню поставлены лишь три самолета для ВВС Италии и четыре для Сингапура.

Второй летный опытный образец самолета Alenia Aermacchi М-346 Master (серийный номер 002, заводской номер 6963, регистрационный номер СМХ616) на авиационном шоу в честь 85-летия Академии ВВС Польши в Деблине. 19.06.2010. Это единственный прототип М-346, оставшийся к настоящему времени в распоряжении Alenia Aermacchi, из трех построенных, после потери опытных самолетов 001 (в 2011 году) и 003 (в 2013 году)."
  • +0.26 / 5
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,174.55
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,754
Читатели: 4
Тред №654739
Дискуссия   76 1
АУ, если  Боян:
Второй самолет Ту-214 "Открытое небо" поднялся в небо.

«Сделано у нас».
 "18 декабря с аэродрома КАПО им. С.П. Горбунова второй самолет Ту-214ОН, разработанный и собранный по специальному проекту «Открытое небо» совершил первый полет. Лайнер находился в воздухе около трех часов. Об этом сообщает пресс-служба КАПО.  
Первый испытательный полет совершил экипаж Жуковской летно-испытательной станции и доводочной базы (ЖЛИ и ДБ) ОАО «Туполев» по управлением летчика-испытателя Александра Журавлева."
Отредактировано: donartrus - 24 дек 2013 13:51:28
  • +0.41 / 6
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,174.55
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,754
Читатели: 4
Тред №654774
Дискуссия   97 1
Военные получили последние бомбардировщики Су-34 по ГОЗ-2013.
РИА Новости.
 "Последняя партия бомбардировщиков Су-34 передана Минобороны России в рамках гособоронзаказа 2013 года, сообщили во вторник в пресс-службе компании "Сухой".
Контракты на поставку российской армии фронтовых бомбардировщиков Су-34 — крупнейшие из предусмотренных Государственной программой вооружения.
"Компания "Сухой" передала сегодня Минобороны РФ последние фронтовые бомбардировщики Су-34, предусмотренные гособоронзаказом 2013. Эти самолеты поставлены в счет заключенного в прошлом году госконтракта на поставку крупной партии этих самолетов", — сказали в пресс-службе.
Представители "Сухого" уточнили, что 16 декабря было завершено выполнение пятилетнего контракта 2008 года."


Вот и остававшиеся 2 Су-34.  Улыбающийся
Отредактировано: donartrus - 24 дек 2013 15:26:23
  • +0.39 / 3
  • АУ
Сейчас на ветке: 13, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 12