АВИАЦИЯ и иные...

13,553,031 34,244
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.165

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
sign
 
russia
Слушатель
Карма: +34.18
Регистрация: 23.01.2013
Сообщений: 3,615
Читатели: 0
Цитата: ПартиZан от 14.01.2016 05:29:45ПозорЕсли Вы аэродинамик и вихрями занимались, то я папа римский. 
Не несите чуши. 
Какой к херам вверх? Крыло в потоке под каким углом стоит? Неужели с отрицательным?
Вихревые жгуты с законцовок остаются на линии образования. Вихревые жгуты с подвесных пилонов, отбрасываются вниз, скошенным крылом потоком. 
Все что сверху образуется вихрегенераторами, куда идет? Вверх, внебеси, возносится или в зону разряжения тянет?

Глотнём из кладезя советской школы аэродинамики под названием "Общие основы аэродинамики".
С момента 11:40 (эх, так и хочется сказать несколько ласковых слов создателю двигуна сего сайта)
[movie=400,300]http://youtu.be/yUbtCQp6bgw[/movie]
  • +0.12 / 5
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Аккаунт заблокирован
Глобальный Модератор
Модератор раздела
Тред №1045393
Дискуссия   91 0
http://forum.ixbt.co…173:2050:1

Про Т-50 и его ГСИ.

Про скорость - там была давно еще информация, что набирали 2000 на бесфорсажной тяге ("суперкруизе") и 2700 максимальной скорости на большой высоте.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.39 / 19
  • АУ
sergant
 
Слушатель
Карма: +1,212.56
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 5,420
Читатели: 5
Цитата: Йохан Палыч от 13.01.2016 23:13:08Вы его в полете - видели? Уверен, даже на земле рядом не стояли. Вот и не  надо рассуждать о том, в чём не разбираетесь. От слова "совсем".

А теперь попробуйте привести какие-нибудь аргументы , кроме "Уверен".
  • -0.09 / 4
  • АУ
Полюс   Полюс
  14 янв 2016 14:11:27
...
  Полюс
Цитата: skralex1 от 14.01.2016 08:36:51Вот чего действительно не люблю, так это дилетантов со "здравым смыслом" в обнимку. Предмет надо знать или не трогать совсем, а подходить к аэрогидродинамике с упрощёнными моделями, "для понятности и простоты" недопустимо в принципе. 

ПозорИ что господин дилетант хотел этим сказать?
Отредактировано: Полюс - 01 янв 1970
  • -0.03 / 1
  • АУ
Йохан Палыч
 
Специалист
Карма: +1,704.11
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 4,877
Читатели: 20
Цитата: sergant от 14.01.2016 10:08:59А теперь попробуйте привести какие-нибудь аргументы , кроме "Уверен".

Достаточно одного: Ан-70 прошел полный комплекс летных испытаний, включая полеты с одним работающим двигателем и взлет с укороченной площадки на двух двигателях из четырех. Об остальном - даже говорить не стоит. В вопросе вы не разбираетесь - чуть менее, чем полностью.
Отредактировано: Йохан Палыч - 14 янв 2016 16:17:39
.
  • +0.29 / 14
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,145.31
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,361
Читатели: 1
Тред №1045549
Дискуссия   285 15
" />
   Не до понял, это, что за элементы и откуда торчат?Думающий
Отредактировано: Внимательный - 14 янв 2016 20:00:09
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Senya
 
russia
56 лет
Практикант
Карма: +3,803.63
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 27,998
Читатели: 53

Глобальный Модератор
Цитата: Внимательный от 14.01.2016 16:57:47Не до понял, это, что за элементы и откуда торчат?Думающий

Вот здесь ещё видно
http://www.airwar.ru/enc/spy/a50.html


Может что-то для компенсации большого обтекателя антенны?
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.26 / 9
  • АУ
sergant
 
Слушатель
Карма: +1,212.56
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 5,420
Читатели: 5
Цитата: Йохан Палыч от 14.01.2016 13:09:48Достаточно одного: Ан-70 прошел полный комплекс летных испытаний, включая полеты с одним работающим двигателем и взлет с укороченной площадки на двух двигателях из четырех. Об остальном - даже говорить не стоит. В вопросе вы не разбираетесь - чуть менее, чем полностью.

Опять грубость вместо аргументов... Я так понимаю - аргументов нет ?
Испытания - это хорошо. А вот полётная практика в счет идет?
 На три оптытных Ан-70 - две аварии , причем одна , в Омске - из-за отказа двух двигателей на взлёте.
 Абсолютно аналогичная авария на взлете у А400М в Севильи.

ЗЫ: Как думаете - почему сами антоновцы  в своём последнем проекте , Ан-178 , не использовали Д-27 и вернулись к турбовентиляторным двигателям ?
  • +0.06 / 2
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,145.31
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,361
Читатели: 1
Цитата: Senya от 14.01.2016 17:47:33Вот здесь ещё видно
http://www.airwar.ru/enc/spy/a50.html


Может что-то для компенсации большого обтекателя антенны?

Видимо не на всех, вот тут нет.
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.11 / 3
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,477.83
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,213
Читатели: 47
Цитата: Внимательный от 14.01.2016 19:45:30Видимо не на всех, вот тут нет.


      Присмотритесь, есть. Но не такой формы как на фото от Сени. Их тень от крыла прячет.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.33 / 9
  • АУ
Йохан Палыч
 
Специалист
Карма: +1,704.11
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 4,877
Читатели: 20
Цитата: sergant от 14.01.2016 17:49:38Опять грубость вместо аргументов... Я так понимаю - аргументов нет ?

Формулировка ваших "типоаргументов" с головой выдает в вас "дилетанта широкого профиля" в теме авиации. Если вы этого не понимаете - я-то причем?
Я не буду вам разжевывать очевидные, для, действительно разбирающихся в авиационном деле, людей вещи, просто посмотрите ролик (по своему уникальный). Если вы и после него будете требовать "аргУментов", то мне останется только посоветовать вам... больше ничего не писать в авиаветке.
[movie=400,300]http://youtu.be/gvj0BLHmwZk[/movie]
Отредактировано: Йохан Палыч - 15 янв 2016 01:17:11
.
  • +0.26 / 10
  • АУ
Йохан Палыч
 
Специалист
Карма: +1,704.11
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 4,877
Читатели: 20
Цитата: НАлЕ от 14.01.2016 18:20:30Чтобы не зависеть от России?

Попутно просрав антоновскую школу весовой культуры конструирования самолета.
Отредактировано: BlackShark - 15 янв 2016 01:38:57
.
  • +0.64 / 15
  • АУ
Artkonstruktor
 
ussr
Пантикапей
12 лет
Слушатель
Карма: +797.01
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 9,432
Читатели: 1

Бан в разделе до 09.01.2025 15:33
Тред №1045808
Дискуссия   249 12
Господа аэродинамики, вопрос из зала.
-Почему на большинстве схем с замкнутым крылом переднее расположено ниже заднего.

Ведь при выходе, даже на небольшие углы атаки, переднее крыло начинает "затенять заднее".
Гораздо логичней выглядит такая схема:


Раскажте нам пожалуйста, чего и куда там отклоняется?
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
  • +0.08 / 1
  • АУ
sergant
 
Слушатель
Карма: +1,212.56
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 5,420
Читатели: 5
Цитата: Йохан Палыч от 14.01.2016 22:12:22Формулировка ваших "типоаргументов" с головой выдает в вас "дилетанта широкого профиля" в теме авиации. Если вы этого не понимаете - я-то причем?
Я не буду вам разжевывать очевидные, для, действительно разбирающихся в авиационном деле, людей вещи, просто посмотрите ролик (по своему уникальный). Если вы и после него будете требовать "аргУментов", то мне останется только посоветовать вам... больше ничего не писать в авиаветке.
[movie=400,300]http://youtu.be/gvj0BLHmwZk[/movie]


 Если бы вы хоть немного понимали о чем идёт речь , то , вернувшись к моему первому посту - обратили бы внимание на фразу "обдутое крыло". Все "чудеса" Ан-70 получены путем обдува верхней части крыла высокоскоростным потоком воздуха от в двигателей (эффект чайника - слышали?). В результате - при отказе двигателя происходит не только потеря и ассиметрия тяги , но и резкое падение несущех свойств крыла , что во взлетно-посадочных режимах уверенно ведёт к катастрофе ( как в Омске и Севилье) .
Меньше надувайте щёки , учитесь. Ученье - свет.
  • +0.03 / 8
  • АУ
sergant
 
Слушатель
Карма: +1,212.56
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 5,420
Читатели: 5
Цитата: НАлЕ от 14.01.2016 18:20:30Чтобы не зависеть от России?

Без поставленых с ММПП "Салют" деталей газогенератора "украинский" двигатель Д-436 выглядит совсем как настоящий .
  • +0.16 / 5
  • АУ
Йохан Палыч
 
Специалист
Карма: +1,704.11
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 4,877
Читатели: 20
Цитата: sergant от 15.01.2016 10:06:48Если бы вы хоть немного понимали о чем идёт речь , то , вернувшись к моему первому посту - обратили бы внимание на фразу "обдутое крыло". Все "чудеса" Ан-70 получены путем обдува верхней части крыла высокоскоростным потоком воздуха от в двигателей (эффект чайника - слышали?). В результате - при отказе двигателя происходит не только потеря и ассиметрия тяги , но и резкое падение несущех свойств крыла , что во взлетно-посадочных режимах уверенно ведёт к катастрофе ( как в Омске и Севилье) .
Меньше надувайте щёки , учитесь. Ученье - свет.

Да ну? И как же в таком случае Ан-70 взлетал с двумя выключенными двигателями на испытаниях с Гостомеля в 9? Ведь по вашему - никак не можно! А как же он, бедный тогда садился с четырьмя выключенными, и на одном садился?Подмигивающий Если нужны подробности - обращайтесь к испытателям, может расскажут, если захотят с вами общаться, конечно.
Чушь  писать  не надо? Повторю - в теме вы "дилетант широкого профиля", обычный "internet-warrior", разбирающийся чуть менее, чем полностью (это - об обдуве крыла Ан-70).
.
  • +0.25 / 12
  • АУ
Йохан Палыч
 
Специалист
Карма: +1,704.11
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 4,877
Читатели: 20
Цитата: ЗлойБарсик от 15.01.2016 11:04:52В общем, я думаю, что ни одной реально летающей машины такой схемы мы не увидим. Ибо сонразума.

"Никогда не говори - никогда..."(с)
Вот такой же аппарат:

летает, и неплохо летает. Крыло с замкнутым контуром формы ромб - тот же тандем.
И кольцеплан Нарушевича - тоже летал:

.
  • +0.46 / 17
  • АУ
Ант
 
russia
43 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Тред №1045962
Дискуссия   93 0
Есть и еще более "труъ!" вариант)
  • +0.70 / 22
  • АУ
Artkonstruktor
 
ussr
Пантикапей
12 лет
Слушатель
Карма: +797.01
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 9,432
Читатели: 1

Бан в разделе до 09.01.2025 15:33
Цитата: Йохан Палыч от 15.01.2016 15:46:52"Никогда не говори - никогда..."(с)
Вот такой же аппарат:

летает, и неплохо летает. Крыло с замкнутым контуром формы ромб - тот же тандем.

Палыч, что за пепелац?
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
  • +0.08 / 2
  • АУ
sergant
 
Слушатель
Карма: +1,212.56
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 5,420
Читатели: 5
Цитата: Йохан Палыч от 15.01.2016 14:23:15Да ну? И как же в таком случае Ан-70 взлетал с двумя выключенными двигателями на испытаниях с Гостомеля в 9? Ведь по вашему - никак не можно! А как же он, бедный тогда садился с четырьмя выключенными, и на одном садился?Подмигивающий Если нужны подробности - обращайтесь к испытателям, может расскажут, если захотят с вами общаться, конечно.
Чушь  писать  не надо? Повторю - в теме вы "дилетант широкого профиля", обычный "internet-warrior", разбирающийся чуть менее, чем полностью (это - об обдуве крыла Ан-70).

Короче - сформулировать какие-то возражения самостоятельно не можете.
Да , да - я читал:
 "Семидесятка" сядет и на одном двигателе !"
Полковник Александр Пахольченко
заместитель начальника центра–старший летчик-испытатель
Государственного научно-испытательного центра Вооруженных сил Украины.
...
Судя по надежности двигателей - однажды обязательно сядет.
 Впрочем - дело даже не в том , что Ан-70 так и не прошёл до сих пор програму испытаний , даже статические испытания планера ещё не проведены в полном объеме. Даже не в глючности двигателей. Это привычное "украинское качество" .
Порочна сама концепция , что , собственно , трагический опыт Ан-70 и А400М и показывает.
 Последний Ан-70, к счастью , так и останется в одном экземляре , а вот об А400М , думаю , мы ещё услышим.
Отредактировано: sergant - 15 янв 2016 20:00:55
  • -0.13 / 5
  • АУ
Сейчас на ветке: 17, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 2, Ботов: 14
 
BUR