Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: ПартиZан от 14.01.2016 05:29:45Если Вы аэродинамик и вихрями занимались, то я папа римский.
Не несите чуши.
Какой к херам вверх? Крыло в потоке под каким углом стоит? Неужели с отрицательным?
Вихревые жгуты с законцовок остаются на линии образования. Вихревые жгуты с подвесных пилонов, отбрасываются вниз, скошенным крылом потоком.
Все что сверху образуется вихрегенераторами, куда идет? Вверх, внебеси, возносится или в зону разряжения тянет?
Цитата: Йохан Палыч от 13.01.2016 23:13:08Вы его в полете - видели? Уверен, даже на земле рядом не стояли. Вот и не надо рассуждать о том, в чём не разбираетесь. От слова "совсем".
Цитата: skralex1 от 14.01.2016 08:36:51Вот чего действительно не люблю, так это дилетантов со "здравым смыслом" в обнимку. Предмет надо знать или не трогать совсем, а подходить к аэрогидродинамике с упрощёнными моделями, "для понятности и простоты" недопустимо в принципе.
Цитата: sergant от 14.01.2016 10:08:59А теперь попробуйте привести какие-нибудь аргументы , кроме "Уверен".
Цитата: Внимательный от 14.01.2016 16:57:47Не до понял, это, что за элементы и откуда торчат?
Цитата: Йохан Палыч от 14.01.2016 13:09:48Достаточно одного: Ан-70 прошел полный комплекс летных испытаний, включая полеты с одним работающим двигателем и взлет с укороченной площадки на двух двигателях из четырех. Об остальном - даже говорить не стоит. В вопросе вы не разбираетесь - чуть менее, чем полностью.
Цитата: Senya от 14.01.2016 17:47:33Вот здесь ещё видно
http://www.airwar.ru/enc/spy/a50.html
Может что-то для компенсации большого обтекателя антенны?
Цитата: Внимательный от 14.01.2016 19:45:30Видимо не на всех, вот тут нет.
Цитата: sergant от 14.01.2016 17:49:38Опять грубость вместо аргументов... Я так понимаю - аргументов нет ?
Цитата: НАлЕ от 14.01.2016 18:20:30Чтобы не зависеть от России?
Цитата: Йохан Палыч от 14.01.2016 22:12:22Формулировка ваших "типоаргументов" с головой выдает в вас "дилетанта широкого профиля" в теме авиации. Если вы этого не понимаете - я-то причем?
Я не буду вам разжевывать очевидные, для, действительно разбирающихся в авиационном деле, людей вещи, просто посмотрите ролик (по своему уникальный). Если вы и после него будете требовать "аргУментов", то мне останется только посоветовать вам... больше ничего не писать в авиаветке.
[movie=400,300]http://youtu.be/gvj0BLHmwZk[/movie]
Цитата: НАлЕ от 14.01.2016 18:20:30Чтобы не зависеть от России?
Цитата: sergant от 15.01.2016 10:06:48Если бы вы хоть немного понимали о чем идёт речь , то , вернувшись к моему первому посту - обратили бы внимание на фразу "обдутое крыло". Все "чудеса" Ан-70 получены путем обдува верхней части крыла высокоскоростным потоком воздуха от в двигателей (эффект чайника - слышали?). В результате - при отказе двигателя происходит не только потеря и ассиметрия тяги , но и резкое падение несущех свойств крыла , что во взлетно-посадочных режимах уверенно ведёт к катастрофе ( как в Омске и Севилье) .
Меньше надувайте щёки , учитесь. Ученье - свет.
Цитата: ЗлойБарсик от 15.01.2016 11:04:52В общем, я думаю, что ни одной реально летающей машины такой схемы мы не увидим. Ибо сонразума.
Цитата: Йохан Палыч от 15.01.2016 15:46:52"Никогда не говори - никогда..."(с)
Вот такой же аппарат:
летает, и неплохо летает. Крыло с замкнутым контуром формы ромб - тот же тандем.
Цитата: Йохан Палыч от 15.01.2016 14:23:15Да ну? И как же в таком случае Ан-70 взлетал с двумя выключенными двигателями на испытаниях с Гостомеля в 9? Ведь по вашему - никак не можно! А как же он, бедный тогда садился с четырьмя выключенными, и на одном садился? Если нужны подробности - обращайтесь к испытателям, может расскажут, если захотят с вами общаться, конечно.
Чушь писать не надо? Повторю - в теме вы "дилетант широкого профиля", обычный "internet-warrior", разбирающийся чуть менее, чем полностью (это - об обдуве крыла Ан-70).