АВИАЦИЯ и иные...

13,532,714 34,337
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.151

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,188.97
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,798
Читатели: 4
Источник: РФ поставит Китаю первые четыре Су-35 до конца 2016 года.
ТАСС, 19.02.2016.
 "Россия до конца этого года поставит в Китай первые четыре истребителя Су-35 по контракту, заключенному в прошлом году, сообщил в пятницу ТАСС источник в системе военно-технического сотрудничества.
"В этом году в Китай будут поставлены первые четыре самолета Су-35", - сказал он.
Остальные машины будут переданы в течение следующих двух лет, уточнил собеседник агентства."


ОПК: РФ поставит Китаю наземный комплекс связи по контракту на Су-35 уже в этом году.
ТАСС, 20.02.2016.
 "Китай получит вместе с партией из 24 российских истребителей Су-35 наземный комплекс воздушной связи НКВС-27 для оснащения авиабазы. Об этом сообщил ТАСС представитель Объединенной приборостроительной корпорации (ОПК, входит в госкорпорацию "Ростех"), изготавливающей эти комплексы.
"В этом году вместе с первой партией истребителей будет поставлен и НКВС-27, в следующем году он будет введен в эксплуатацию", - сказал собеседник агентства.
Разработкой НКВС-27 в составе корпорации занимается НПП "Полет". Комплекс предназначен для голосовой связи с самолетами ВВС и обмена с ними цифровой информацией. Он также выполняет роль пункта управления летательными аппаратами. "Он обеспечивает доведение команд, контроль и регистрацию выполнения полетных заданий на удалениях от авиабазы до 1500 км", - сказал представитель ОПК.
Он также напомнил, что все поставляемые самолеты будут оборудованы бортовым комплексом связи С-108. "Этот комплекс связи совместно с НКВС-27 обеспечивают включение летательных аппаратов в контур автоматизированной системы управления ВВС, что позволяет достичь больших преимуществ в боевых условиях, действовать истребителям более эффективно и оперативно", - резюмировал собеседник агентства."
  • +0.21 / 10
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,188.97
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,798
Читатели: 4
ОАК: официальные итоги 2015 года.
alexeyvvo.livejournal.
 "ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" в отчете за 4 квартал 2015г. подвело итоги деятельности корпорации в 2015г.
В течение 2008-2014 гг. ПАО «ОАК» увеличило количество поставленных в год воздушных судов с 53 до 159, в 2015 - 157 ВС. Среднегодовой темп роста поставок в этот период составил 20% при таком же среднегодовом темпе роста выручки. Увеличение объёма поставок воздушных судов ПАО «ОАК» в 2014 году на 43 %, по сравнению с предыдущим годом, со 111 до 159 единиц позволило Корпорации нарастить выручку на 34% и довести её до уровня 294,5 млрд. рублей. Операционная прибыль составила более 4,2 млрд. руб. Производительность труда на предприятиях Корпорации достигла 3 млн. руб. на одного работника.

В 2012-2015 гг. Корпорация существенно продвинулась в реализации ключевых продуктовых программ:
- Проводится разработка удлиненной версии и бизнес-версии самолета SSJ -100. В конце ноября 2014 года Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета подтвердил возможность установки на самолет SSJ-100 интерьера пассажирской кабины повышенной комфортности. Одобрение главного изменения типовой конструкции самолета SSJ-100, выданное АР МАК, подтвердило возможность безопасного выполнения полетов на данном типе воздушного судна в предъявленной на сертификацию VIP компоновке.
- Работы по программе создания ближне- среднемагистрального авиалайнера МС-21 выполняются в соответствии с утвержденным графиком.
- Активно развивается программа «Самолёт 2020», проводятся маркетинговые исследования, отбор технических концепций ЛА и перечня критических технологий.
-В рамках плана международного сотрудничества и кооперации продолжена работа по созданию российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта (ШФДМС).
- Поднят в воздух и приступил к летным испытаниям модернизированный самолет Ил-76МД-90А. Завершен первый этап его государственных совместных испытаний.
- Подписано соглашение о начале эскизного проектирования российско-индийского среднего военно-транспортного самолета МТА [Как понимать январское интервью Вельможкина ТАСС - "Совместный российско-индийский проект по созданию военно-транспортного самолета заморожен"?].
- Продолжается проведение совместных государственных испытаний перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации пятого поколения (ПАК ФА). В 2015 году в программе испытаний были задействованы восемь [ Шокированный ] опытных образцов.
- В 2015 г. продолжена активная разработка Перспективного авиационного комплекса Дальней авиации (ПАК ДА).
- Самолёт Су-34 принят на вооружение ВВС РФ. Этот самолёт, также как и Су-35, имеет хороший экспортный потенциал.
- В сегменте гражданской авиации в 2014-2015 годах подписаны контракты с госзаказчиками на поставки самолётов: Ил-96-300, Ту-214 и Ан-148-100Е.

Результаты деятельности ПАО «ОАК» в целом соответствуют тенденциям развития отрасли, национального и мирового рынка авиационной техники:
Сформированы портфели заказов по самолётам: SSJ-100 и МС-21. Портфель твердых заказов Корпорации по видам деятельности на 31.12.15 г. составил более 1375 млрд. руб. (без учета НДС). Целевой портфель заказов в настоящее время превышает 550 единиц.
   В 2012-2015 годах, в рамках реализации Государственной программы вооружений ГПВ-2020 подписан ряд контрактов, которые не только создают дополнительную загрузку предприятий Корпорации, но и способствуют росту финансовых показателей Корпорации. В 2015 г. в рамках Гособоронзаказа и на экспорт поставлено 126 самолётов. В сегменте военной авиации в 2012-2015 гг. заключены контракты с Министерством обороны России на поставку самолетов Су-34, Су-30М2, Су-30СМ, МиГ-29К/КУБ и Як-130 в количестве более 200 ед. В сентябре 2014 г. подписаны контракты на поставки ВС непосредственно МЧС России: в 2015 г. – двух SSJ-100 и соглашение о намерениях на поставку в 2016-2025 гг. дополнительно 8 SSJ-100, 6 Ил-76МД-90А и 10 Бе-200. Успешно проводятся совместные государственные испытания в интересах реализации контракта с Министерством обороны на поставку 39 тяжёлых военно-транспортных самолётов ИЛ-76МД-90А. В 2015 году произведено три ВС. В 2015 году полностью выполнен план поставок на экспорт- 34 боевых самолёта. Во 2-м квартале 2015 года ФОИВ принято решение о целесообразности возобновления производства самолета Ту-160. В 2015 г. подготовлен к подписанию ряд новых контрактов с силовыми ведомствами РФ. Прорабатывается также вопрос о подготовке дополнительного консолидированного заказа на самолеты государственной авиации для ряда министерств и правительственных институтов.

Для эффективного использования указанных факторов и условий ПАО «ОАК» планирует:
- продолжать оптимизацию продуктовых программ, производственных мощностей, инвестиционных пакетов и организационно-штатной структуры ОАК и ее бизнес-единиц;
- сосредоточить основные усилия на выпуске наиболее востребованных текущих (Ан-148, Ту-204СМ), перспективных (SSJ, Ил-476, МТА, Ан-124) и «прорывных» (МС-21) продуктов, уделяя главное внимание повышению их конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках.



В качестве комментария:

Итого поставлено: 159, из них боевых на экспорт - 34, в рамках ГОЗ - 92 (только боевые или боевые + транспортные?), на гражданские остается - 31 (хотя сюда возможно попали и военные транспортники, и пассажирские для силовых ведомств).
Ранее озвучивались планы поставки 191 самолета, в том числе военных, специальных и транспортных самолетов – 146 (на экспорт - 34, по ГОЗу - 112), гражданских самолетов – 45 (на экспорт - 15, на внутренний рынок - 30).

Примерный расклад по экспорту боевых самолетов:
Примерный расклад по поставкам боевых самолетов по Гособорозаказу:
Итого, для МО РФ - не менее 89 боевых самолетов. Оставшиеся три (от 92 озвученных ОАК) - либо незамеченные споттерами Миг-29СМТ/УБ(Р), либо все же сюда включены три Ил-76МД-90А - один (с/н 01-04 переданный на ТАНТК для достройку в новый вариант А-60) и два серийных транспортных (с/н 01-05 и 01-08, переданные ВВС).

В число 31 гражданских попали, вероятно:
Отредактировано: donartrus - 21 фев 2016 03:39:20
  • +0.25 / 12
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,188.97
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,798
Читатели: 4
Когда в лесу сдох медведь...
bmpd.livejournal.
 "Интересный репортаж телеканала "Звезда" с учений восстановленного 1 декабря 2015 года 55-го отдельного полка армейской авиации (бывшая 393-я Севастопольская авиационая база армейской авиации) 4-й армии ВВС и ПВО Южного военного округа, дислоцирующегося на аэродроме Кореновск в Краснодарском крае. Полк оснащен боевыми вертолетами Ми-28Н и Ми-35М и транспортно-боевыми вертолетами Ми-8АМТШ.
Наиболее занимательной частью репортажа является демонстрация сооруженных в Кореновске легких ангаров-навесных укрытий для авиационной техники. Напомним, что о строительстве на авиабазе в Кореновске "новых площадок навесного типа для стоянки современных вертолетов Ми-8-АМТШ, Ми-24, Ми-28Н и Ми-35М" пресс-служба Южного военного округа сообщала в декабре 2014 года. Указывалось, что "на аэродроме возводят специально оборудованные крытые ангары высотой 9 метров, в которых можно будет разместить свыше 70 вертолетов. Кроме того, в данные ангары при необходимости можно ставить и самолеты военно-транспортной авиации Ан-12, Ан-26 и Ил-76", и что строительные работы планировалось завершить летом 2015 года.


[movie=400,300]http://youtu.be/v3uGVIf4fCs[/movie]
  • +0.28 / 15
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +452.45
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,571
Читатели: 8
Цитата: DeC от 20.02.2016 15:48:27В Lockheed Martin нашли у ПАК ФА слишком мало качеств истребителя пятого поколения
20 февраля 2016, 16:26

Американский эксперт заявил, что бортовые системы российского Т-50 ПАК ФА имеют слишком мало качеств, которые необходимы для того, чтобы можно было причислить самолет к пятому поколению истребителей.

Неназванный представитель компании Lockheed Martin заявил, что у нескольких стран есть программа по производству истребителей пятого поколения, но такая их квалификация не всегда соответствует действительности. В частности, отмечается, что истребитель Т-50 ПАК ФА российского производства лишь номинально можно отнести к пятому поколению благодаря технологии стелс, сообщает портал IHS Jane's.

    
"Неназванный представитель компании "Сухой" заявил, что у нескольких стран есть программа по производству истребителей пятого поколения, но такая их квалификация не всегда соответствует действительности. В частности, отмечается, что истребитель F-35 американского производства лишь номинально можно отнести к летательным аппаратам, сообщает портал IHS Jane's. "
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +1.32 / 35
  • АУ
Imperator
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +100.05
Регистрация: 14.11.2011
Сообщений: 2,800
Читатели: 0
Тред №1062353
Дискуссия   93 0
Целующий


Отредактировано: Imperator - 21 фев 2016 21:46:02
"Я знаю, что после моей смерти на мою могилу нанесут кучу мусора, но ветер истории безжалостно развеет её".
Я за Евразийский Союз
  • +0.63 / 22
  • АУ
Imperator
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +100.05
Регистрация: 14.11.2011
Сообщений: 2,800
Читатели: 0
Тред №1062355
Дискуссия   118 1

Строит глазки
"Я знаю, что после моей смерти на мою могилу нанесут кучу мусора, но ветер истории безжалостно развеет её".
Я за Евразийский Союз
  • +0.62 / 21
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +143.40
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,448
Читатели: 5

Полный бан до 26.12.2024 19:34
Цитата: donartrus от 21.02.2016 00:05:46АУ, если Боян
Еще два Ка-28 обнаружены в Ейске.
eagle-rost.livejournal.
 "Зоркий глаз коллеги Eyat/aviaforum.ru засек на аэродроме в Ейске два Ка-28 бортовые 34 (RF-19438) и 35 желтые.

....

Ка-27ПС в близком ракурсе. Кто-нибудь найдёт принципиальные отличия? Если нет, то как определили, что на верхнем снимке именно Ка-28?





А это Ка-27ПЛ, если верить автору:
Отредактировано: osankin - 22 фев 2016 00:14:47
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.20 / 9
  • АУ
Сигма
 
russia
Каспийск
37 лет
Слушатель
Карма: +121.63
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 688
Читатели: 0
Тред №1062489
Дискуссия   105 7
Цитата: ЦитатаКомрад, я бы не стал называть Ф14, 15, 16 "косячными".


Цитата: ЦитатаКак несколько выше написали.

Для своего времени самолёт просто гениален.
Я понимаю, что при взгляде сюда и в другие подобные места - цифра 166 несколько напрягает. С другой стороны - collision это не родовая травма техники, а лётчик в кабине... Плюс посадка/взлёт с авианосца - ещё тот аттракцион.


Цитата: ЦитатаНе называйте их конструкторскую школу убогой. Она вполне достойная. Там немного другие приоритеты, нежели у нас, что и объясняет многое. На певом месте у них - заработать бабла. Сделать товар, который можно продать. Такой, чтобы можно было использовать по назначению. У нас на первом месте - сделать изделие, которое можно будет использовать по наначению. Желательн на этом не разориться. 


Хотя в последнее время западники жгут напалмом - как использовать по назначению Ф-35 они, похоже, и сами не очень представляют.



Отвечу выдержками из статей Павла Булата:

по Ф-16

Цитата: ЦитатаИтак, F-16 в своей первоначальной конфигурации (A/B) представлял собой
самолет весьма далекий от идеала. Он мог действовать исключительно днем,
был вооружен только двумя ракетами ближнего радиуса действия. Его
аэродинамика не позволяла осуществлять эффективное маневрирование на
углах атаки свыше 10º. Кроме того, выявилась и недостаточная
живучесть конструкции. Исправление первоочередных недостатков
привело к увеличению взлетного веса. В результате F-16 реально
стал уступать МиГу-23МЛД не только в скороподъемности, но и в
вертикальной маневренности. РЛС же у F-16 была слабее
изначально.
В конце 70-х начале 80-х годов стартовала не имеющая аналогов в мире
программа поэтапного улучшения истребителя F-16 "Multinational Staged
Improvement Program" (MSIP) [2]. На первом этапе были улучшены форма
стабилизатора, исправлены многочисленные ошибки в программном
обеспечении, введен более экономичный двигатель F100-PW-200. На летные
данные это существенного влияния не оказало, т.к. тяговооруженность была
по прежнему недостаточной.


+ интегральная компоновка, в которой фюзеляж обладал не очень хорошими несущими свойствами.

По Ф-15

Цитата: ЦитатаКаким же виделся этот универсальный солдат в конце 60-х, начале 70-х годов? На фоне первого истребителя четвертого поколения F-14 - более, чем скромно. Сравнительно недорогой, всего в 1,5 раза дороже Фантома, с простой РЛС, не идущей ни в какое сравнение с мощнейшей станцией Томкэта, традиционным вооружением, как у Фантома. Да и вообще, довольно консервативный по аэродинамике и конструкции. Ни тебе интегральной компоновки, ни механизации крыла.


...

Отрезвление наступило, когда специалистам США на испытания попал МиГ-29. Этот самый недооцененный самолет 4 поколения. Гадкий утенок холодной войны обернулся даже не лебедем, а валькирией. 48:1 в боях против F-16 и, что особенно повергло в шок американцев, полная небоеспособность против МиГа - 29 легендарного Игла. Ранее считалось, что при столкновении с МиГ-29 основное их количество будет сбито в бою на средней дистанции, а остальных добьют в “собачей свалке”, используя численное превосходство. Выяснилось, что из - за работы на близких частотах РЛС F-15 вообще не может осуществлять наведение ракет средней дальности на МиГ-29. Никогда еще в истории истребитель не имел такого подавляющего превосходства в бою над современниками.



Про Ф-14 отвечу сам по памяти. Насколько помню, проблемы с высокой аварийностью, недостаточной тягой  и надёжностью двигателей не были решены вплоть до снятия самолёта с вооружения, а также БРЛС одного ( Ф-14) мешала работе БРЛС на другом (ЕМНИП, расстояние между ними должно было быть около 150 км).  
Отредактировано: Сигма - 22 фев 2016 06:23:31
  • +0.24 / 11
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,268.54
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 18,280
Читатели: 7
Цитата: Сигма от 22.02.2016 03:20:34Отвечу выдержками из статей Павла Булата:

по Ф-16



+ интегральная компоновка, в которой фюзеляж обладал не очень хорошими несущими свойствами.

По Ф-15




Про Ф-14 отвечу сам по памяти. Насколько помню, проблемы с высокой аварийностью, недостаточной тягой  и надёжностью двигателей не были решены вплоть до снятия самолёта с вооружения, а также БРЛС одного ( Ф-14) мешала работе БРЛС на другом (ЕМНИП, расстояние между ними должно было быть около 150 км).

То что вы перечислили, относится к категориям "болезни роста", и "особенности эксплуатации". Коих достаточно у любой техники. А вместе с тем, эти самолёты были планкой, по которой мерили авиацию "противоборствующих" сторон.
Отредактировано: GeorgV - 22 фев 2016 12:48:27
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.35 / 12
  • АУ
Priboi5
 
russia
Арсеньев
Слушатель
Карма: +249.54
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 1,773
Читатели: 2
Тред №1062502
Дискуссия   114 1
Буржуины признали технологию МС-21 очень достойной.

http://ria.ru/world/…55321.html

ПыСы. В момент моего посещения Ульяновского Аэрокомпозита у них все только настраивали. Интересно было бы глянуть как там сейчас.
В российском военном ведомстве удивлены, что для обнаружения лодки, идущей на малом ходу в надводном положении в сопровождении буксирного судна, потребовались совместные усилия ВМС Великобритании и союзников по НАТО,
  • +0.47 / 15
  • АУ
Сигма
 
russia
Каспийск
37 лет
Слушатель
Карма: +121.63
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 688
Читатели: 0
Цитата: GeorgV от 22.02.2016 03:42:11То что вы перечислили, относится к категориям "болезни роста", и "особенности эксплуатации". Коих достаточно у любой техники. А вместе с тем, эти самолёты были планкой, по которой мерили авиацию " противоборствующих" сторон.

Ну, про F-15 и я с вами могу согласиться, но F-16 с "рождения" уже был хуже, чем аналог противника предыдущего поколения в совокупности боевых качеств. Проведите аналогию с F-35, который же тому же 16-му в маневренности да уступает. 
F-14 так до конца и не избавился от недостатков, с которыми он выкатывался из цехов Груманна.

Если я ошибаюсь, то что можно отнести к "родовым косякам" тогда?
Отредактировано: Сигма - 22 фев 2016 22:52:07
  • +0.13 / 5
  • АУ
Imperator
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +100.05
Регистрация: 14.11.2011
Сообщений: 2,800
Читатели: 0
Тред №1062605
Дискуссия   213 8
Площадку для выпуска перспективного самолета «Фрегат ЭкоДжет» выберут в феврале




Компания «Фрегат ЭкоДжет» планирует в феврале 2016 года выбрать площадку за рубежом для организации серийного производства одноименного российского перспективного магистрального самолета, сообщил «Интерфаксe» заместитель генерального директор предприятия Александр Климов.«Эта производственная площадка должна обеспечить выпуск до 15 самолетов в год на первом этапе, а впоследствии выйти на максимальный темп производства в 45 машин в год», — сказал Климов.По его словам, производство будет организовано без участия государства, начало изготовления первого самолета — 2018 год, а в 2019 году должен состояться первый полет «Фрегат ЭкоДжет».Отмечается, что самолет имеет новую аэродинамическую схему с несущим фюзеляжем овальной формы. Это позволит уменьшить площадь омываемой поверхности, приходящейся на одного пассажира на 4–14%, по сравнению с современными широкофюзеляжными самолетами типа В777.«Фрегат ЭкоДжет» относится к классу широкофюзеляжных самолетов новой аэродинамической схемы и предназначен для перевозки 300–350 пассажиров в конфигурации салона с 11-юкреслами в ряду на расстояние 3500–4500 км», — уточнил он.Ранее сообщалось, что в целях реализации программы «Фрегат ЭкоДжет» в подмосковном Жуковском сформирован конструкторский центр. Всего планируется построить не менее 250 самолетов этого типа. Необходимый объем инвестиций в данный проект оценивается в 100 млрд рублей.


Разработка эскизного проекта «Фрегат ЭкоДжет» будет завершена в середине 2016 года



26.01.2016
ООО «Фрегат ЭкоДжет» в середине 2016 года завершит эскизное проектирование перспективного широкофюзеляжного магистрального самолёта «Фрегат ЭкоДжет», сообщил «АвиаПорту» руководитель программы Александр Климов.По его данным, в 2015 году основные усилия компании были сосредоточены на отработке конструкции и структуры планера самолёта. На сегодня завершено эскизное проектирование трёх секций фюзеляжа, включая «крест» — секцию фюзеляжа с центропланом. Технологически фюзеляж расчленён на несколько секций, и они все спроектированы. Осталось спроектировать отъёмные части крыла, также продолжается эскизное проектирование оперения.



ООО «Фрегат ЭкоДжет» заключило контракт с немецкой компанией на изготовление и статические испытания опытного отсека перспективного самолёта новой аэродинамической схемы, разрабатываемого на предприятии, напомнил собеседник. По его словам, в настоящее время в Дрездене ведётся подготовка производства опытного отсека самолёта. Российская сторона передала в Германию чертежи на изготовление отсека, так называемого «креста». Его изготовление в Дрездене начнётся в начале 2016 года, а статические испытания построенного «креста» начнутся во второй половине 2016 года.Ранее планировалось построить и испытать отсек длиной 14 м. Однако проведённые дополнительные расчёты показали прочность той зоны, которую хотели построить и испытать. Сейчас будет построен «крест» — секция фюзеляжа и центроплана крыла. Принятие такого решения позволит сократить сроки создания самолёта примерно на один год. К тому же результаты статических испытаний «креста» являются частью сертификационного базиса, необходимого для сертификации. Статические испытания секции «креста» завершатся в 2016 году. «После их завершения в Дрездене будут проведены и некоторые другие статиспытания», — сказал А.Климов.Проект «Фрегат ЭкоДжет» имеет новую аэродинамическую схему с несущим фюзеляжем овальной формы. Выбранное сечение фюзеляжа самолёта «Фрегат ЭкоДжет» позволило уменьшить площадь омываемой поверхности фюзеляжа, приходящейся на одного пассажира, на 4–14%, по сравнению с современными широкофюзеляжными самолётами размерности Boeing 777.Как сообщалось ранее, по проекту новый самолёт при взлётной массе 123 тонн, потребной длине взлётно-посадочной полосы в 2336 м и крейсерской скорости полёта М=0,8 будет иметь дальность полёта 2343 км при перевозке 352 пассажиров. При перевозке 302 пассажиров дальность возрастёт до 3500 км, а при 260-местной компоновке — до 4541 км.ОАО «ФПГ «Росавиаконсорциум» учредило проектную компанию «Фрегат Экоджет», основной специализацией которой является разработка авиационной техники нового поколения. В частности, компания выступит единым управленческим центром одноименной программы «Фрегат ЭкоДжет» на всех её этапах вплоть до введения самолёта в эксплуатацию.


http://www.frigate-ecojet.ru
Отредактировано: Imperator - 22 фев 2016 16:11:23
"Я знаю, что после моей смерти на мою могилу нанесут кучу мусора, но ветер истории безжалостно развеет её".
Я за Евразийский Союз
  • +0.30 / 12
  • АУ
ykl
 
ussr
63 года
Слушатель
Карма: +63.78
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 1,203
Читатели: 0
Цитата: _taras_ от 22.02.2016 14:07:03В честь чего завод за бугром? Самолет планируется быть прямым конкурентом нескольким типоразмерам. Его ж утопят.

Ничего не хочу сказать плохого… У меня мнение такое. Кто-то вложился в расчёты и первые аэродинамические исследования. Теперь пиарят проект, чтобы продать. Делать самолёты, это не пироги печь. Несколько вопросов. Какие двигатели будут. Как собирать. Нужны огромные крытые корпуса, стапели. Испытательные стенды. Опытные рабочие кадры. Опыт БЕЗОПАСНОЙ эксплуатации. И т.д. Это, даже. не автомобиль. Это АВИАЦИЯ. Можно придумать. Но самолёт должен ПОЛЕТЕТЬ. Он должен быть надёжен, удобен в эксплуатации. Быть "на равных" в ценовой конкуренции с А и Б, которые выпучкают сотни широкофюзеляжных самолётов. А это всё опыт… Этот проект сможет потянуть только крупная компания с опытом производства лайнеров подобного класса. Продадут. И не факт, что этот самолёт построят начнут эксплуатировать…
  • +0.19 / 9
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,934.32
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,332
Читатели: 8
Цитата: _taras_ от 22.02.2016 14:07:03В честь чего завод за бугром? Самолет планируется быть прямым конкурентом нескольким типоразмерам. Его ж утопят.

ИМХО, это предложение тем, кто делает (делал до последнего времени) самолеты в ЭуроппеПодмигивающий Такой тонкий намек, что с нами веселее переживать кризис, чем без нас..
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.00 / 0
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,268.54
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 18,280
Читатели: 7
Цитата: Сигма от 22.02.2016 10:45:50Ну, про F-15 и я с вами могу согласиться, но F-16 с "рождения" уже был хуже, чем аналог противника предыдущего поколения в совокупности боевых качеств. Проведите аналогию с F-35, который же тому же 16-му в маневренности да уступает. 
F-14 так до конца и не избавился от недостатков, с которыми он выкатывался из цехов Груманна.

Если я ошибаюсь, то что можно отнести к "одовым косякам" тогда?

А вы не учитываете тот факт, что и Миг-29 и Су-27 были приняты на вооружение позже Ф-16 и Ф-15? Подмигивающий И то, что при их (Миг и Су) разработке учитывались данные американских машин? 
Отредактировано: GeorgV - 22 фев 2016 19:48:28
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.16 / 7
  • АУ
Сигма
 
russia
Каспийск
37 лет
Слушатель
Карма: +121.63
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 688
Читатели: 0
Цитата: GeorgV от 22.02.2016 16:47:27А вы не учитываете тот факт, что и Миг-29 и Су-27 были приняты на вооружение позже Ф-16 и Ф-15? Подмигивающий И то, что при их (Миг и Су) разработке учитывались данные американских машин?

Да, учитывал. Я даже хотел даже  в предыдущем посту добавить, что F-15 создали по классической схеме, отвергнув проекты оного по интегральной схеме (к чести макдонелл-дугласовцев надо признать, что они сварганили для подобной компоновки хороший самоль), а вот F-16 ништяки интегральной компоновки проявляет слабо, изначально являясь убогим по лётным характеристикам.
Думаю, если б утвердили проекты МиГ-29 и Су-27 именно на классической схеме, то наша истребительная авиация того превосходства в целом над оппонентами не имела.
Отредактировано: Сигма - 22 фев 2016 22:49:22
  • +0.08 / 3
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,268.54
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 18,280
Читатели: 7
Цитата: Сигма от 22.02.2016 17:34:50Да, учитывал. Я даже хотел даже  в предыдущем посту добавить, что F-15 создали по классической схеме, отвергнув проекты оного по интегральной схеме (к чести макдонелл-дугласовцев надо признать, что они сварганили для подобной компоновки хороший самоль), а вот F-16 ништяки интегральной компоновки проявляет слабо, изначально являясь убогим по лётным характеристикам.
Думаю, если б утвердили проекты МиГ-29 и Су-27 именно на классической схеме, то наша истребительная авиация того превосходства в целом над оппонентами не имела.

Не берусь быть истиной в последней инстанции, но где то я,читал, что интегральную схему тогда просто не могли довести до ума. Плюс, лобби "классиков" в Пентагона не позволяло разогнаться инноваторам.
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.10 / 5
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +44.73
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,666
Читатели: 4
Цитата: rommel.ua от 22.02.2016 14:51:04ИМХО, это предложение тем, кто делает (делал до последнего времени) самолеты в ЭуроппеПодмигивающий Такой тонкий намек, что с нами веселее переживать кризис, чем без нас..

 
 
имхо, ПР в чистом виде без каких-либо шансов на реализацию.

 
ни бобик, ни арбуз не будут это серьезно рассматривать. 
 
они рассматривают сотрудничество в виде враждебного поглощения или на крайняк слияния. ну или оставляют умирать, если нельзя раздербанить.
 
кто такой климов? никто и звать его никак. поглощать нечего. подобных идей пруд пруди в разной степени проработки.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

если твои оппоненты перешли в споре на личные оскорбления, будь уверен - ты победил ...
  • +0.22 / 7
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,934.32
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,332
Читатели: 8
Цитата: Фёдор144 от 23.02.2016 00:19:00имхо, ПР в чистом виде без каких-либо шансов на реализацию.

 
ни бобик, ни арбуз не будут это серьезно рассматривать. 
 
они рассматривают сотрудничество в виде враждебного поглощения или на крайняк слияния. ну или оставляют умирать, если нельзя раздербанить.
 
кто такой климов? никто и звать его никак. поглощать нечего. подобных идей пруд пруди в разной степени проработки.

Все так, но кроме грандов есть всякие производители второго эшелона. А вдобавок, они могут носом крутить пока есть жирок на костях, пока порядок в окрУге.. но тенденции напряжные, и многие задумываются уже сейчас о диверсификацииПодмигивающий
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.00 / 0
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +44.73
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,666
Читатели: 4
Цитата: rommel.ua от 23.02.2016 09:50:17Все так, но кроме грандов есть всякие производители второго эшелона. А вдобавок, они могут носом крутить пока есть жирок на костях, пока порядок в окрУге.. но тенденции напряжные, и многие задумываются уже сейчас о диверсификацииПодмигивающий

 
 
ну не знаю ...

и кто эти производители второго плана?

бомбардье и эмбреер имеют свои линейки и вкинули уже туеву хучу бабла в их развитие.

бомбардье требует финансового санирования, бо новые модели требуют реально больших денег и они на мели. причем серьезно на мели.

и тут приходит д`Артаньян климов весь в белом и предлагает вместе строить звезду смерти фрегат экоджет. причем строить должны другие на свои деньги, на своих мощностях и своими людьми, а климов будет руками водить и говорить "вот как-то так".

какой ресурс он может предложить, чтобы заинтересовать?

--------------------------------

перспективы самые радужные. пакет заказов на годы вперед. в чем напряженность тенденций?

что появятся китайцы и русские? и авиакомпании вдруг сразу разведут зоопарк как 20 лет назад?

и в чем тогда экономия?

унификация парка - это одна из ключевых тенденций. так экономится существенно больше, чем предлагаемый кот в мешке с потенциалом 4-15% снижения омываемой поверхности.
Отредактировано: Фёдор144 - 23 фев 2016 15:34:53
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

если твои оппоненты перешли в споре на личные оскорбления, будь уверен - ты победил ...
  • +0.05 / 5
  • АУ
Сейчас на ветке: 21, Модераторов: 0, Пользователей: 4, Гостей: 9, Ботов: 8
 
Gavryoushka , NRJ , Василиск , ДмитрийА