Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
В 2012-2015 гг. Корпорация существенно продвинулась в реализации ключевых продуктовых программ: | - Проводится разработка удлиненной версии и бизнес-версии самолета SSJ -100. В конце ноября 2014 года Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета подтвердил возможность установки на самолет SSJ-100 интерьера пассажирской кабины повышенной комфортности. Одобрение главного изменения типовой конструкции самолета SSJ-100, выданное АР МАК, подтвердило возможность безопасного выполнения полетов на данном типе воздушного судна в предъявленной на сертификацию VIP компоновке. - Работы по программе создания ближне- среднемагистрального авиалайнера МС-21 выполняются в соответствии с утвержденным графиком. - Активно развивается программа «Самолёт 2020», проводятся маркетинговые исследования, отбор технических концепций ЛА и перечня критических технологий. -В рамках плана международного сотрудничества и кооперации продолжена работа по созданию российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта (ШФДМС). - Поднят в воздух и приступил к летным испытаниям модернизированный самолет Ил-76МД-90А. Завершен первый этап его государственных совместных испытаний. - Подписано соглашение о начале эскизного проектирования российско-индийского среднего военно-транспортного самолета МТА [Как понимать январское интервью Вельможкина ТАСС - "Совместный российско-индийский проект по созданию военно-транспортного самолета заморожен"?]. - Продолжается проведение совместных государственных испытаний перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации пятого поколения (ПАК ФА). В 2015 году в программе испытаний были задействованы восемь [ ] опытных образцов. - В 2015 г. продолжена активная разработка Перспективного авиационного комплекса Дальней авиации (ПАК ДА). - Самолёт Су-34 принят на вооружение ВВС РФ. Этот самолёт, также как и Су-35, имеет хороший экспортный потенциал. - В сегменте гражданской авиации в 2014-2015 годах подписаны контракты с госзаказчиками на поставки самолётов: Ил-96-300, Ту-214 и Ан-148-100Е. |
Результаты деятельности ПАО «ОАК» в целом соответствуют тенденциям развития отрасли, национального и мирового рынка авиационной техники: | Сформированы портфели заказов по самолётам: SSJ-100 и МС-21. Портфель твердых заказов Корпорации по видам деятельности на 31.12.15 г. составил более 1375 млрд. руб. (без учета НДС). Целевой портфель заказов в настоящее время превышает 550 единиц. В 2012-2015 годах, в рамках реализации Государственной программы вооружений ГПВ-2020 подписан ряд контрактов, которые не только создают дополнительную загрузку предприятий Корпорации, но и способствуют росту финансовых показателей Корпорации. В 2015 г. в рамках Гособоронзаказа и на экспорт поставлено 126 самолётов. В сегменте военной авиации в 2012-2015 гг. заключены контракты с Министерством обороны России на поставку самолетов Су-34, Су-30М2, Су-30СМ, МиГ-29К/КУБ и Як-130 в количестве более 200 ед. В сентябре 2014 г. подписаны контракты на поставки ВС непосредственно МЧС России: в 2015 г. – двух SSJ-100 и соглашение о намерениях на поставку в 2016-2025 гг. дополнительно 8 SSJ-100, 6 Ил-76МД-90А и 10 Бе-200. Успешно проводятся совместные государственные испытания в интересах реализации контракта с Министерством обороны на поставку 39 тяжёлых военно-транспортных самолётов ИЛ-76МД-90А. В 2015 году произведено три ВС. В 2015 году полностью выполнен план поставок на экспорт- 34 боевых самолёта. Во 2-м квартале 2015 года ФОИВ принято решение о целесообразности возобновления производства самолета Ту-160. В 2015 г. подготовлен к подписанию ряд новых контрактов с силовыми ведомствами РФ. Прорабатывается также вопрос о подготовке дополнительного консолидированного заказа на самолеты государственной авиации для ряда министерств и правительственных институтов. |
Для эффективного использования указанных факторов и условий ПАО «ОАК» планирует: | - продолжать оптимизацию продуктовых программ, производственных мощностей, инвестиционных пакетов и организационно-штатной структуры ОАК и ее бизнес-единиц; - сосредоточить основные усилия на выпуске наиболее востребованных текущих (Ан-148, Ту-204СМ), перспективных (SSJ, Ил-476, МТА, Ан-124) и «прорывных» (МС-21) продуктов, уделяя главное внимание повышению их конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках. |
Цитата: DeC от 20.02.2016 15:48:27В Lockheed Martin нашли у ПАК ФА слишком мало качеств истребителя пятого поколения
20 февраля 2016, 16:26
Американский эксперт заявил, что бортовые системы российского Т-50 ПАК ФА имеют слишком мало качеств, которые необходимы для того, чтобы можно было причислить самолет к пятому поколению истребителей.
Неназванный представитель компании Lockheed Martin заявил, что у нескольких стран есть программа по производству истребителей пятого поколения, но такая их квалификация не всегда соответствует действительности. В частности, отмечается, что истребитель Т-50 ПАК ФА российского производства лишь номинально можно отнести к пятому поколению благодаря технологии стелс, сообщает портал IHS Jane's.
Цитата: donartrus от 21.02.2016 00:05:46АУ, если
Еще два Ка-28 обнаружены в Ейске.
eagle-rost.livejournal.
"Зоркий глаз коллеги Eyat/aviaforum.ru засек на аэродроме в Ейске два Ка-28 бортовые 34 (RF-19438) и 35 желтые.
....
Цитата: ЦитатаКомрад, я бы не стал называть Ф14, 15, 16 "косячными".
Цитата: ЦитатаКак несколько выше написали.
Для своего времени самолёт просто гениален.
Я понимаю, что при взгляде сюда и в другие подобные места - цифра 166 несколько напрягает. С другой стороны - collision это не родовая травма техники, а лётчик в кабине... Плюс посадка/взлёт с авианосца - ещё тот аттракцион.
Цитата: ЦитатаНе называйте их конструкторскую школу убогой. Она вполне достойная. Там немного другие приоритеты, нежели у нас, что и объясняет многое. На певом месте у них - заработать бабла. Сделать товар, который можно продать. Такой, чтобы можно было использовать по назначению. У нас на первом месте - сделать изделие, которое можно будет использовать по наначению. Желательн на этом не разориться.
Хотя в последнее время западники жгут напалмом - как использовать по назначению Ф-35 они, похоже, и сами не очень представляют.
Цитата: ЦитатаИтак, F-16 в своей первоначальной конфигурации (A/B) представлял собой
самолет весьма далекий от идеала. Он мог действовать исключительно днем,
был вооружен только двумя ракетами ближнего радиуса действия. Его
аэродинамика не позволяла осуществлять эффективное маневрирование на
углах атаки свыше 10º. Кроме того, выявилась и недостаточная
живучесть конструкции. Исправление первоочередных недостатков
привело к увеличению взлетного веса. В результате F-16 реально
стал уступать МиГу-23МЛД не только в скороподъемности, но и в
вертикальной маневренности. РЛС же у F-16 была слабее
изначально.
В конце 70-х начале 80-х годов стартовала не имеющая аналогов в мире
программа поэтапного улучшения истребителя F-16 "Multinational Staged
Improvement Program" (MSIP) [2]. На первом этапе были улучшены форма
стабилизатора, исправлены многочисленные ошибки в программном
обеспечении, введен более экономичный двигатель F100-PW-200. На летные
данные это существенного влияния не оказало, т.к. тяговооруженность была
по прежнему недостаточной.
Цитата: ЦитатаКаким же виделся этот универсальный солдат в конце 60-х, начале 70-х годов? На фоне первого истребителя четвертого поколения F-14 - более, чем скромно. Сравнительно недорогой, всего в 1,5 раза дороже Фантома, с простой РЛС, не идущей ни в какое сравнение с мощнейшей станцией Томкэта, традиционным вооружением, как у Фантома. Да и вообще, довольно консервативный по аэродинамике и конструкции. Ни тебе интегральной компоновки, ни механизации крыла.
...
Отрезвление наступило, когда специалистам США на испытания попал МиГ-29. Этот самый недооцененный самолет 4 поколения. Гадкий утенок холодной войны обернулся даже не лебедем, а валькирией. 48:1 в боях против F-16 и, что особенно повергло в шок американцев, полная небоеспособность против МиГа - 29 легендарного Игла. Ранее считалось, что при столкновении с МиГ-29 основное их количество будет сбито в бою на средней дистанции, а остальных добьют в “собачей свалке”, используя численное превосходство. Выяснилось, что из - за работы на близких частотах РЛС F-15 вообще не может осуществлять наведение ракет средней дальности на МиГ-29. Никогда еще в истории истребитель не имел такого подавляющего превосходства в бою над современниками.
Цитата: Сигма от 22.02.2016 03:20:34Отвечу выдержками из статей Павла Булата:
по Ф-16
+ интегральная компоновка, в которой фюзеляж обладал не очень хорошими несущими свойствами.
По Ф-15
Про Ф-14 отвечу сам по памяти. Насколько помню, проблемы с высокой аварийностью, недостаточной тягой и надёжностью двигателей не были решены вплоть до снятия самолёта с вооружения, а также БРЛС одного ( Ф-14) мешала работе БРЛС на другом (ЕМНИП, расстояние между ними должно было быть около 150 км).
Цитата: GeorgV от 22.02.2016 03:42:11То что вы перечислили, относится к категориям "болезни роста", и "особенности эксплуатации". Коих достаточно у любой техники. А вместе с тем, эти самолёты были планкой, по которой мерили авиацию " противоборствующих" сторон.
Цитата: _taras_ от 22.02.2016 14:07:03В честь чего завод за бугром? Самолет планируется быть прямым конкурентом нескольким типоразмерам. Его ж утопят.
Цитата: _taras_ от 22.02.2016 14:07:03В честь чего завод за бугром? Самолет планируется быть прямым конкурентом нескольким типоразмерам. Его ж утопят.
Цитата: Сигма от 22.02.2016 10:45:50Ну, про F-15 и я с вами могу согласиться, но F-16 с "рождения" уже был хуже, чем аналог противника предыдущего поколения в совокупности боевых качеств. Проведите аналогию с F-35, который же тому же 16-му в маневренности да уступает.
F-14 так до конца и не избавился от недостатков, с которыми он выкатывался из цехов Груманна.
Если я ошибаюсь, то что можно отнести к "одовым косякам" тогда?
Цитата: GeorgV от 22.02.2016 16:47:27А вы не учитываете тот факт, что и Миг-29 и Су-27 были приняты на вооружение позже Ф-16 и Ф-15? И то, что при их (Миг и Су) разработке учитывались данные американских машин?
Цитата: Сигма от 22.02.2016 17:34:50Да, учитывал. Я даже хотел даже в предыдущем посту добавить, что F-15 создали по классической схеме, отвергнув проекты оного по интегральной схеме (к чести макдонелл-дугласовцев надо признать, что они сварганили для подобной компоновки хороший самоль), а вот F-16 ништяки интегральной компоновки проявляет слабо, изначально являясь убогим по лётным характеристикам.
Думаю, если б утвердили проекты МиГ-29 и Су-27 именно на классической схеме, то наша истребительная авиация того превосходства в целом над оппонентами не имела.
Цитата: rommel.ua от 22.02.2016 14:51:04ИМХО, это предложение тем, кто делает (делал до последнего времени) самолеты в Эуроппе Такой тонкий намек, что с нами веселее переживать кризис, чем без нас..
Цитата: Фёдор144 от 23.02.2016 00:19:00имхо, ПР в чистом виде без каких-либо шансов на реализацию.
ни бобик, ни арбуз не будут это серьезно рассматривать.
они рассматривают сотрудничество в виде враждебного поглощения или на крайняк слияния. ну или оставляют умирать, если нельзя раздербанить.
кто такой климов? никто и звать его никак. поглощать нечего. подобных идей пруд пруди в разной степени проработки.
Цитата: rommel.ua от 23.02.2016 09:50:17Все так, но кроме грандов есть всякие производители второго эшелона. А вдобавок, они могут носом крутить пока есть жирок на костях, пока порядок в окрУге.. но тенденции напряжные, и многие задумываются уже сейчас о диверсификации