АВИАЦИЯ и иные...

13,517,949 34,315
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.137

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
ФЦСО   ФЦСО
  21 фев 2017 18:13:15
...
  ФЦСО
Цитата: sssccc от 21.02.2017 17:56:21ФЦСО, Вы случаем товарищь капитан вы не майор Петин? не В.В.Золотов ? Обеспокоенный

https://www.youtube.…jBuu9YHb-0 Улыбающийся
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.06 / 3
  • АУ
Йохан Палыч
 
Специалист
Карма: +1,704.11
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 4,877
Читатели: 20
Цитата: Cannon75 от 21.02.2017 17:43:09Ох как интересно - сколько там китайского, и сколько нашего? Есть у нас посвященные?

Неубиваемый АИ-20 в китайской версии WJ6, лодку проектировали таганрожцы "командированные", к крылу вроде бы тоже наши руки приложили. Но, в целом - аппарат, как все китайское: "замах на рубль, удар - на копейку" (он уже получился перетяжеленным, а что будет дальше...).
.
  • +0.60 / 14
  • АУ
Alexandr Ivanov Nette
 
Слушатель
Карма: +425.69
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 5,204
Читатели: 3
миг 31
Дискуссия   1.430 49
[movie=400,300]https://youtu.be/ebw21Db04ys[/movie]
я правильно понимаю, что на 0:15 на тележке московскую квартиру подкатывают?
Отредактировано: Alexandr Ivanov Nette - 22 фев 2017 03:57:34
  • +0.00 / 0
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +224.77
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,215
Читатели: 5
Первые за 2017-й год широкомасштабные учения Военно-воздушных сил США "Red Flag 17-01"

В ходе первых за 2017-й год широкомасштабных учений Военно-воздушных сил США "Red Flag 17-01", стартовавших 23 января на авиабазе Неллис (штат Невада), отрабатывались многочисленные тактические модели проведения операций по завоеванию превосходства в воздухе и подавлению ПВО условного противника, в которых участвовали перспективные многоцелевые истребители 5-го поколения F-35A, самолеты радиоэлектронной борьбы F/A-18G "Growler", а также многоцелевые истребители семейства F-16C, традиционно выступающие в роли "агрессора". В качестве истребителей поддержки для F-35A были задействованы перспективные малозаметные истребители F-22A "Raptor".
Согласно сообщению блогера Дэвида Сенсиоти за 3 февраля, на ресурсе "The Aviationist", F-35A, состоящие на вооружении 388-го и 419-го истребительных авиакрыльев, развернутых на АвБ Хилл (штат Юта), смогли достигнуть выдающегося соотношения побед (15:1) над "Фальконами" в воздушных боях. Сенсиоти также сфокусировал внимание на высокой степени технической готовности F-35A в сравнении с F-16: 92% против 80% соответственно. Конечно же, противники для F-35A и F-22A, очевидно, были подобраны такие, чтобы ни одна машина 5-го поколения не была условно перехвачена противником. По-видимому, в качестве машин "агрессора" использовались F-16C, оснащенные устаревшими БРЛС со ЩАР AN/APG-68(V)9, а условное вооружение было представлено ПО, имитирующим ракеты AIM-120C-5/7. "Лайтнинги" и "Рапторы", напротив, работали виртуальными AIM-120D (C-8), обладающими на 25-30% большей дальностью, а их радары с АФАР AN/APG-81 и AN/APG-81 могли похвастаться в 2 - 3 раза большей дальностью действия, отличной помехозащищенностью и возможностью наложения на "агрессора" направленных радиоэлектронных помех.
При этом, автор поста Сенсиоти высказывает глупое недоумение относительно вспомогательной роли F-22A "Raptor" в данных воздушных баталиях. Тем не менее, эта роль предельно ясна для любого более-менее сведущего любителя авиатехники и современных военных технологий. Заключается она в том, что условные пуски AMRAAMов с бортов F-35A производятся в пассивном режиме с выключенной бортовой РЛС и деактевированными излучающими станциями радиосвязи и радиоэлектронного противодействия. Сделано это для сокрытия собственного местонахождения от станции предупреждения об облучении истребителей F-16C. В этом случае "Лайтнинги" подходили к цели незамеченными, используя свою малую ЭПР в 0,2 м2. Роль же F-22A заключалась в целеуказании для запущенных "Лайтнингами" AIM-120D с расстояния 150-200 км. Наиболее вероятно, что "Рапторы" следовали за F-35A на расстоянии в 40-50 км с включенными в режиме LPI радарами, и, обнаружив F-16-"агрессоров" на расстоянии около 190 км, выдали целеуказание на борт "шифрующихся" F-35A, которые так и не были обнаружены слабыми радарами F-16C. Управляемые ракеты дальнего воздушного боя AIM-120D имеют аппаратную и программную возможности для получения целеуказания как от самолета-носителя, так и от сторонних средств РТР/РЭР, включая другие истребители и самолеты ДРЛОиУ. Для обмена тактической информацией и координатами целеуказания между F-22A и F-35A/B/C применяется специализированный направленный высокозащищенный радиоканал MADL (для защиты используется псевдослучайная перестройка рабочей частоты).
Именно с помощью этой нехитрой тактики, включающей использование F-22A, и удалось достичь соотношения побед 15:1 в пользу F-35A. Без помощи "Рапторов" оно бы составило примерно 3:1 или 5:1. Еще худшая для F-35A ситуация сложилась бы в случае привлечения к роли "агрессора" более современных F-16C, оснащенных бортовыми РЛС AN/APG-83 SABR. Во многих случаях дело бы доходило до ближнего боя, где F-35A ни за что бы не переиграл более маневренного противника - F-16C. А теперь представьте себе дальний воздушный бой F-35A c нашим Су-35С, оснащенным мощнейшим в истории истребительным бортовым радаром с ПФАР Н035 "Ирбис-Э". В этом случае у F-35A возникли бы огромные проблемы даже при "удаленной" поддержке со стороны F-22A, поскольку "Ирбис" обнаруживает "Лайтнинг" (0,2 м2) примерно со 160 - 180 км. Даже использование направленных РЭП со стороны AN/APG-81 не принесло бы ощутимых результатов, кроме того, что ракета РВВ-СД/БД была бы запущена по источнику помех. Американцы, как и обычно, смогли неплохо набить цену своим F-35A, используя вышеуказанные тактические приемы на учениях "Red Flag", а в качестве условного противника выбирая обычные F-16C.
Но во время этих учений была отработана и еще одна важная задача - условное подавление ПВО противника с дальнейшим нанесением ракетно-авиационного удара по обороняемому объекту. В этом случае также использовались F-35A и F-22A, но в качестве машин поддержки были привлечены перспективные самолеты РЭБ и подавления ПВО F/A-18G "Growler". Данные машины осуществляли постановку мощных шумовых и заградительных помех в сторону многофункциональных РЛС наземных средств ПВО противника. Таким образом, "стелс"-истребители оказывались в густой "пелене" помех от станции AN/ALQ-99 самолета F/A-18G, что позволяло подойти к РЛС противника на в 3-4 раза более близкое расстояние. Была использована так называемая тактика "радиоэлектронного прикрытия". В качестве наземной МРЛС противника использовался стрельбовой радиолокатор подсвета и наведения ЗРК "Patriot PAC-2" - AN/MPQ-53.
Данная тактика может считаться сегодня очень серьезным вызовом для наземной и воздушной компонент наших ВКС, ведь большинство обзорных и многофункциональных радиолокаторов наших ЗРК, авиационные БРЛС "Барс" и "Ирбис" представлены пассивными ФАР, проблемой которых является отсутствие возможности формирования "провалов" в диаграмме направленности основного лепестка в сторону источника РЭБ. Это указывает на серьезную технологическую "брешь", перекрыть которую можно лишь с переходом большинства боевых юнитов на перспективные радары с активной фазированной антенной решеткой. Как видите, практически вся штатовская боевая авиация очень большими темпами переходит с ЩАР на АФАР, и это вызывает реальную обеспокоенность.
  • -0.21 / 5
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Практикант
Карма: +1,337.01
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,135
Читатели: 8
Цитата: Rocket от 17.02.2017 12:43:11Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) готова оснастить региональный пассажирский самолет Ил-114-300 новым мощным турбовинтовым двигателем ТВ7-117СТ.
Скрытый текст
В сентябре 2016 года ОДК приступила к стендовым испытаниям двигателя ТВ7-117СТ.

http://www.uecrus.co…NT_ID=2669


Вот такую фото в тему нашел - Ильюшин Ил-76ЛЛ б/н 76492.

Подпись под фото:
Цитата: Цитата76492 в ангаре ЛИИ им. Громова.
Начаты работы по демонтажу мотогондолы и пилона от индийского двигателя, после чего будет установлен для летных испытаний ТВ7-117СТ.


Отредактировано: liv444.1 - 22 фев 2017 08:35:30
  • +0.15 / 6
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,145.01
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,360
Читатели: 1
Проведены испытания на статическую прочность консоли крыла тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А, которые подтвердили заявленные характеристики статической прочности, сообщила пресс-служба ОАО «Ил».
Работы проводились в лаборатории ресурсных испытаний, специалистами Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского.
Были проведены усталостные испытания в объеме проектного ресурса 8000 полетных циклов и статические испытания с приложением к конструкции предельной нагрузки, возможной в эксплуатации», – говорится в сообщении.
Полученные экспериментальные данные позволили подтвердить расчетную модель конструкции, разработанную специалистами ОАО «Ил». Это дало возможность подтвердить характеристики прочности конструкции при расчетных нагрузках, которые составляют 150% от предельных эксплуатационных.
В ходе испытаний специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского подтвердили, что самолет Ил-76МД-90А обладает заявленными характеристиками как статической прочности, так и долговечностью, достаточной для установления начального ресурса по условиям усталости.

Ил-76МД-90А отличается от своих предшественников применением в конструкции крыла длинномерных панелей и напряженного крепежа, что позволяет существенно увеличить долговечность конструкции и обеспечить герметичность топливных баков, а также уменьшить трудоемкость работ по изготовлению крыла. В изготовлении самолета применяются современные материалы - это алюминиевые сплавы, обладающие улучшенными характеристиками усталости, статической прочности и вязкости разрушения (трещиностойкости).
В настоящее время, тяжелые военно-транспортные самолеты  Ил-76МД-90А  серийно выпускаются на ульяновском заводе «Авиастар-СП».
Подробнее: http://vpk-news.ru/news/35311
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.35 / 13
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,460.54
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,185
Читатели: 47
Цитата: Вадим Р. от 22.02.2017 08:24:32Первые за 2017-й год широкомасштабные учения Военно-воздушных сил США "Red Flag 17-01"


Скрытый текст
. В качестве наземной МРЛС противника использовался стрельбовой радиолокатор подсвета и наведения ЗРК "Patriot PAC-2" - AN/MPQ-53.
Данная тактика может считаться сегодня очень серьезным вызовом для наземной и воздушной компонент наших ВКС,

Скрытый текст
         Пилять, а чего они использовали РЛС от ПАК-2? Может лучше было бы от "Найки-Геркулеса"? Или вообще РЛС времён Второй мировой? Даже ПАК-3 - это, в лучшем случае, уровень С-300ПС, коих у нас УЖЕ нет. Так что никаких серьёзных проблем (ненавижу слово "вызов" в данном контексте) у ВКС нет.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.46 / 18
  • АУ
Свой
 
Слушатель
Карма: +489.61
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 7,726
Читатели: 13
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 22.02.2017 03:56:24[movie=400,300]https://youtu.be/ebw21Db04ys[/movie]
я правильно понимаю, что на 0:15 на тележке московскую квартиру подкатывают?

Это фигня. В кабину вообще элитная многоэтажка садится Подмигивающий
Тыц
Если вы готовы умереть ради того, чтобы русским было запрещено говорить на родном языке -- то будь по вашему! Умрите.
  • +0.39 / 18
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  22 фев 2017 14:04:22
...
  ФЦСО
Цитата: Свой от 22.02.2017 12:31:08Это фигня. В кабину вообще элитная многоэтажка садится Подмигивающий
Тыц

А вот есть несколько вопросов к знатокам современной авиатехники.
В начале 90-х годов на опытных МиГ-31М было продемонстрировано шесть конформных узлов подвески с авиационными катапультными устройствами (кажется АКУ-610) для УР Р-33.

Почему этот вариант не был реализован на МиГ-31БМ?
Почему до сих пор на МиГ-31 не видно УР Р-73? Или считается, что для боя на коротких дистанциях ему достаточно Р-60М?
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.00 / 0
  • АУ
Пешеход
 
Специалист
Карма: +2,450.77
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 2,185
Читатели: 31

Модератор раздела
Цитата: Вадим Р. от 22.02.2017 08:24:32Первые за 2017-й год широкомасштабные учения Военно-воздушных сил США "Red Flag 17-01"


Данная тактика может считаться сегодня очень серьезным вызовом для наземной и воздушной компонент наших ВКС, ведь большинство обзорных и многофункциональных радиолокаторов наших ЗРК, авиационные БРЛС "Барс" и "Ирбис" представлены пассивными ФАР, проблемой которых является отсутствие возможности формирования "провалов" в диаграмме направленности основного лепестка в сторону источника РЭБ. Это указывает на серьезную технологическую "брешь", перекрыть которую можно лишь с переходом большинства боевых юнитов на перспективные радары с активной фазированной антенной решеткой. Как видите, практически вся штатовская боевая авиация очень большими темпами переходит с ЩАР на АФАР, и это вызывает реальную обеспокоенность.


Невозможность формирования провалов в ДНА ПФАР является наглым вымыслом. Тематика дискретно-фазовой адаптации в ПФАР активно прорабатывалась еще в 80-е годы прошлого столетия. И небезуспешно. Лично занимался экспериментами в этой области с 9С15МТ из состава С-300В. Чуть позже с 64Н6 отС-300ПМ.
Достоинством использования АФАР для этих целей является теоретическая возможность использования расчетных методов ДФА, в отличии от ПФАР, для которых возможны лишь итерационные методы (методы проб по специальным алгоритмам). Однако даже такая, чисто теоретическая, возможность для АФАР натыкается на технологические и эксплуатационные ошибки в параметрах элементов ФАР. В отличии от итерационных алгоритмов, которым наплевать и на ошибки, и на текущее состояние и даже на боевые повреждения элементов ФАР.
  • +1.13 / 42
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +224.77
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,215
Читатели: 5
Цитата: сапёрный танк от 22.02.2017 12:20:37Пилять, а чего они использовали РЛС от ПАК-2? Может лучше было бы от "Найки-Геркулеса"? Или вообще РЛС времён Второй мировой? Даже ПАК-3 - это, в лучшем случае, уровень С-300ПС, коих у нас УЖЕ нет. Так что никаких серьёзных проблем (ненавижу слово "вызов" в данном контексте) у ВКС нет.

Рискну предположить, что это было сделано для формирования у ВПР пиндостана более острого привкуса близкой грядущей перемоги. Чтобы оно с баблом потом легче расставалось.
  • +0.13 / 3
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  22 фев 2017 16:25:53
...
  ФЦСО
Цитата: DMAN от 22.02.2017 14:22:18УР Р-73 подвешивается на четырех подкрыльевых узлах подвески у МиГ-31БМ.
МиГ-31М и МиГ-31/31Б/31БМ это разные самолеты, у них ширина фюзеляжа
немного разная, на последних лезет только четыре УР Р-33.

А на подкрыльевые узлы подвески (например внутренние) допускается подвеска Р-33?
Опять же, почему у наших самолётов практически нет многопозиционных узлов подвески для управляемых ракет, допускающих одномерменную подвеску (как вариант) пары УР Р-73 (слева и справа), а снизу Р-77? Ну или пара Р-73 слева и справа, а снизу ПТБ или бомбы...
Слишком большие потери из возрастающего сопротивления?..
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.00 / 0
  • АУ
TAU
 
Слушатель
Карма: +111.60
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,233
Читатели: 0
Цитата: DMAN от 22.02.2017 14:22:18УР Р-73 подвешивается на четырех подкрыльевых узлах подвески у МиГ-31БМ.
МиГ-31М и МиГ-31/31Б/31БМ это разные самолеты, у них ширина фюзеляжа
немного разная, на последних лезет только четыре УР Р-33.

Большое человеческое спасибо за великолепные фото!!!
  • +0.10 / 4
  • АУ
ВТБ!
 
russia
Красногорск
61 год
Слушатель
Карма: +1,277.74
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 10,641
Читатели: 1
Титан и небо: кабину Су-34 сваривают по новой технологии
http://www.uacrussia.ru/ru/press-center/corp-journal/19178/
Цитата: ЦитатаС точки зрения технологии, корпус кабины представляет собой сварную конструкцию из 19 деталей, которые свариваются электронно-лучевой установкой. Суммарная длина швов - 21 метр, скорость сварки - 720 миллиметров в минуту. Теперь для изготовления титановой кабины Су-34 требуется лишь четыре операционные установки изделия в вакуумную камеру, тогда как раньше было необходимо произвести 26 установок в камеру. 

Цитата: ЦитатаВ конструкции Су-34 применили топливные баки тоже из титана. Их сваривают на этой же установке. Конструкция баков позволяет использовать их и в качестве силовых элементов всего самолета. Технология изготовления топливных баков строится по принципу сварки готовых деталей с минимальными припусками и последующей минимальной мехобработки. 

Практически все сварочное оборудование создавал отечественный поставщик - НИТИ «Прогресс» из Ижевска. В разработке новой технологии также участвовали Национальный институт авиационных технологий, специалисты ОКБ «Сухого» и НАЗ им. В.П. Чкалова. 

Рад за земляков ижевчан.
Я не участвую в войне -
Война участвует во мне...
  • +0.78 / 25
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  22 фев 2017 20:22:13
...
  ФЦСО
Цитата: DMAN от 22.02.2017 19:39:06В принципе на F-15 и на Tornado вполне себе такую подвеску АСП и ПТБ на одном пилоне используют.


Как сказано в классическом фильме, "меня терзают смутные сомнения", что пуск ракеты с такого пилона при наличии на нём ПТБ, "мягко говоря, грубо выражаясь" несколько затруднён. Особенно с направляющих, которые являются внутренними.
Или использование ракет с этих пилонов при подобной подвеске возможно только после сброса подвесных топливных баков?
Кстати, висящие на боковых фюзеляжных пилонах УАБ "Пейвуэи", которые кроме как торчащими не назовёшь, тоже несколько напрягают. Интересно, этот "Страйк Игл" в данной конфигурации реально может применить "Сайдуиндеры" и "Амраамы" или всё-таки нет?
Отредактировано: ФЦСО - 22 фев 2017 20:42:54
  • +0.00 / 0
  • АУ
Йохан Палыч
 
Специалист
Карма: +1,704.11
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 4,877
Читатели: 20
Цитата: DMAN от 22.02.2017 19:39:06В принципе на F-15 и на Tornado вполне себе такую подвеску АСП и ПТБ на одном пилоне используют.
Скрытый текст

Перед пуском УРВВ ПТБ как правило сбрасывают. F-15E - истребитель-бомбардировщик (по нашей классификации), УРВВ - не основное его АСП.
Подобный:

вариант боевой зарядки имеет "глубокие философские корни" у "западных". Все дело в том, что их концепция применения авиации радикально отличается от нашей.
Если у нас авиация действует, прежде всего, В ИНТЕРЕСАХ армии (флота), в широком смысле и "свободная охота" - довольно редко встречающийся сценарий действий, то у амеров (да и натовцев, вслед за ними), все иначе:
1) у них изначально высокий уровень самостоятельности летного состава в принятии решения над полем боя, при том, что невыполнение поставленной армейцами задачи не приводит к каким-то «оргвыводам» со стороны командования;
2) непосредственные заявки войск, как это не странно бы звучало, не являются обязательными для USAF и USMCA, и ведение БД по собственным планам - в порядке вещей ("ноги растут" еще с довоенных, ВМВ, времен, когда ВСЯ авиация подчинялась армейским генералам).
3) широкомасштабные авиационные операции с привлечением значительного числа ЛА, при обязательном предварительном завоевании полного господства в воздухе - "религия" USAF.
Поэтому "свободная охота" с самостоятельным выбором, оценкой приоритетности и уничтожением целей - один из важнейших видов ведения боевых действий авиации НАТО.
Добавили уверенности в "правильности" такой концепции и последние войны, в которых участвовали USAF: во вьетнамской, иракских, югославской, афганской кампаниях, в условиях повышенной мобильности боевых действий. Фактически, там линии фронта как таковой - не было, и противник очень быстро переходил к партизанской тактике (а чаще всего применял ее в качестве основной), причем эту характеристику можно применить и к ВВС стран, противостоявшим амерам (там, где они были задействованы).
Как результат: это требовало от командования USAF при самостоятельных действиях, незамедлительной атаки противника, иначе он мог просто рассеяться и исчезнуть, без особой заботы о выполнении непосредственно заявок собственных войск, т.к. они могли оказаться где угодно в момент нанесения ударов, в том числе и вперемешку с войсками противника (этим, кстати, во многом объясняется "тактика" JTAC: "стреляй во-он туда!" Подмигивающий ). Исходя из этой же "философии" построено управление и целеуказание USAF от ДРЛО E-3 и E-2: с борта AWACS не передаются на борт истребителя команды управления и пуска УРВВ - только ЦУ с целераспределением и общая тактическая обстановка.
У многих наших "западофилов" картинки с истребителями, увешанными "железом" по "брови" вызывают позывы фаллометрического экстаза, граничащего с оргазмом: "Во, глядите, как У НИХ много! А наши - убогие лохи!", при этом "тела" совершенно не задумываются, почему у нас не так, как у амеров, списывая все на "совковость" и "техническую отсталость".
Отредактировано: Йохан Палыч - 22 фев 2017 22:14:11
.
  • +1.42 / 46
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,263.82
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 18,229
Читатели: 7
Цитата: DMAN от 22.02.2017 19:39:06В принципе на F-15 и на Tornado вполне себе такую подвеску АСП и ПТБ на одном пилоне используют.


Только перед пуском УР бака там уже не будет.

Пысы. Йохан Палыч выше опередил.
Отредактировано: GeorgV - 23 фев 2017 05:22:05
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.02 / 1
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,933.90
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,325
Читатели: 8
Цитата: DMAN от 23.02.2017 07:17:13Справедливости ради надо отметить, что такая система подвески УР воздух-воздух была
и на истребителях завоевания превосходства в воздухе F-15A/B и F-15C/D. При пуске
УР ПТБ могут и не сбрасываться, все зависит от конкретной ситуации. Например при
атаке маломаневренной дозвуковой цели, если она уже находится в зоне поражения.
В остальном полностью с Вами согласен.



Скрытый текст

А, вот, интересно, эти узлы, совмещенные с баками, - это конструктивно АПУ или АКУ? Сложно представить, как ракета сходит простым сбросом с внутреннего узла.. только если ее специально толкают в нужном направлении.
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.11 / 2
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,933.90
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,325
Читатели: 8
Цитата: DMAN от 23.02.2017 09:39:19АПУ. Как я понимаю конструктивно похожие на АПУ на законцовках крыла F-16.



на законцовках все просто - развалом рельс задать направление старта так, чтоб ракетина наружу отваливала чуток. А, вот, при подвеске изнутри к баку так просто уже не выйдет, ИМХО..
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.00 / 0
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,460.54
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,185
Читатели: 47
Цитата: mse от 23.02.2017 11:22:39Речь не о "прожигает", а о возможной утечке и поджиге.

.       Э-м-м-м, Вообще-то "поджиг" -  это такое стреляющее устройство. Самопальное. Огнестрельное. А в Вашем случае дОлжно употреблять слово "поджог". Вот что значит злоупотреблять олбанским.Подмигивающий
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.43 / 9
  • АУ
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 2