АВИАЦИЯ и иные...

13,370,971 34,005
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.052

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,144.95
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,359
Читатели: 1
В России ведутся работы по созданию стратегического ракетоносца нового поколения (перспективный авиационный комплекс дальней авиации, ПАК ДА), который придет на смену Ту-22М3 и Ту-160.

Об этом сообщил в интервью информационному агентству RNS научный руководитель ФГУП «ГосНИИАС», академик РАН Евгений Федосов.
«По перспективному комплексу дальней авиации - ПАК ДА - мы даже защитили аванпроект», – сказал Федосов, отвечая на вопрос о работе над ПАК ДА.
По словам Федосова, требования ВКС к новому дальнему самолету очень высокие. «Военные не поленились, и написали все, что они думают. Это и стратегический бомбардировщик, и оперативно-тактический ракетоносец-бомбардировщик, даже дальний перехватчик и возможная платформа для запусков космических аппаратов», – сказал Е. Федосов.
Он отметил, что при разработке учитывается и экономический фактор. «Ту-160 – очень дорогой. Военные решили сделать новый самолет дешевле, но больше по количеству. Он должен заменить сразу три самолета — линию Ту-22М3, Ту-95МС и Ту-160. Решение приняли такое: аванпроект зачли, пришли к выводу, что нужно строить», – сказал академик.
В то же время, Федосов одобрил решение о возобновлении производства модернизированных бомбардировщиков Ту-160М2 в Казани. «Я считаю, что самолет Ту-160 — это шедевр, который остается до сих пор непревзойденным», – сказал Федосов.
Как сообщил ранее замминистра обороны РФ Юрий Борисов, перспективный авиационный комплекс дальней авиации) может быть представлен уже в 2018 году.
Ранее планировалось, что ПАК ДА начнет поступать в войска в 2023-2025 годах, причем первые испытательные полеты намечались на 2019-2020 года. Позднее стало известно, что создание нового бомбардировщика сдвинется в связи с планами возобновить серийное производство Ту-160М2, начало которого намечено на 2023 год.

Подробнее: http://vpk-news.ru/news/35329

 Будет как с Т-14. Т-95 слишком дорог был, решили делать  пусть чуть хуже зато подешевше  и по проще. Но вышло как вышло. Врятли сильно дешевле, не факт, что проще и уж точно не хуже.Улыбающийся
Отредактировано: Внимательный - 23 фев 2017 20:50:02
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.56 / 16
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,144.95
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,359
Читатели: 1




Сегодня сложно представить современную армию, лишенную хотя бы нескольких образцов беспилотных летательных аппаратов, а некоторые вооруженные силы располагают десятками видов БПЛА на любой вкус и цвет. Однако беспилотникам в том виде, что мы имеем сейчас, предшествовало бессчетное число прототипов, опытных образцов, средств и человеко-часов.

Первыми разработкой инновационных изделий, как это и должно было быть, занялись две державы, для которых преимущество в той или иной сфере ВПК было дороже золота, — СССР и США. В принципе, тогда было сложно представить кого-либо другого в сфере создания передового вооружения.

Да и сегодня мало что изменилось. Старт работы над БПЛА был взят в начале «холодной войны». При этом инженеры даже 50 лет назад рождали программы создания беспилотников, параметры которых недостижимы большинству современных аппаратов.





Таковым стал проект СССР, стартовавший на рубеже 60-х и 70-х, получивший условное обозначение «Ворон». Уникальный советский беспилотный разведывательный аппарат разрабатывался специалистами КБ «Туполева». Примечательно, что за основу аппарата был взят потерянный близ Байконура американский прототип беспилотника «Lockheed D-21».





Целью программы «Ворон» было создать аналогичный БПЛА, оснащенный передовой отечественной авионикой, двигателями и комплектующими. Аппарат проектировался как сверхдальний высотный разведчик, способный собирать разведывательную информацию после запуска с носителя, в роли которого должны были выступать Ту-95 и Ту-160, или с земли, а затем сбрасывать контейнер с результатами разведки над дружественной территорией.

Предполагалось, что «Ворон» будет оснащен прямоточным воздушно-реактивным двигателем РД-012, который позволит совершать аппарату полеты на гиперзвуковых скоростях: от 3,3 до 3,9 Маха. Высота полета должна была достигать 27-ми километров, а для выведения БПЛА на расчетный режим работы после запуска с носителя должен был использоваться подвесной пороховой разгонный ускоритель.





Параметры перспективного аппарата действительно впечатляют, однако, как несложно догадаться, проект был сначала приостановлен и впоследствии заморожен. Причина — развитие технологий космической разведки. Такая же участь постигла и американские аппараты «Lockheed D-21». Спутники победили. Началась новая гонка в сфере создания эффективных разведывательных систем.
Автор: Николай Колпаков
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.57 / 13
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,144.95
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,359
Читатели: 1
На Новосибирском авиационном заводе им. В.П. Чкалова налажено изготовление титановых кабин для бомбардировщика Су-34 при помощи электронно-лучевой сварки.



Новый российский бомбардировщик Су-34 заслуженно считается одной из самых безопасных для пилотов машин в мировой авиации. Для их защиты в боевых условиях используется титановая броня толщиной в дюйм и более. В то же время конструкции из титана едва ли не самые трудоемкие в изготовлении. Именно поэтому обработка этого металла во всех высокотехнологичных отраслях — космосе, авиа- и судостроении — считается самой сложной операцией.
Еще несколько лет назад основные операции по сварке деталей выполнялись специалистами сварочного производства — слесарями и сварщиками — вручную. Детали соединяли при помощи аргонно-дуговой сварки. Процесс занимал длительное время. Сварка листов толщиной до трех миллиметров производилась без специальной предварительной обработки соединяемых частей, а вот при большей толщине приходилось выполнять разделку кромок под сварку.
Параллельно с запуском нового самолета в Новосибирске разработали и внедрили первую автоматизированную установку для электронно-лучевой сварки. Из огромной камеры объемом 80 м 3 специальные насосы откачивают воздух и создают высокий вакуум порядка 10-5 мм рт. ст., необходимый для работы электронной пушки. Сварка ведется управляемым электронным лучом. Однако для серийного производства самолетов такая установка не годилась. Чтобы сваривать швы, расположенные в разных пространственных плоскостях, кабину приходилось каждый раз выдвигать из камеры и переустанавливать в новое положение. После этого процесс создания вакуума в камере вновь повторялся. Это отнимало слишком много времени. Поэтому изготовление первых кабин занимало порядка четырех месяцев.



На фото: вакуумная печь.
Специалисты компании «Сухой» и партнеры за два года создали инновационный комплекс оборудования, который кардинально изменил технологический процесс сварочного производства.Новая установка позволяет сваривать детали толщиной от 2 до 200 мм за один проход луча. Причем сварка может производиться не по двум осям, как раньше (горизонтально и вертикально), а по шести координатам. Сваривать можно как стыковые, так и угловые соединения. Манипулятор по заданной программе обеспечивает перемещение электронной пушки по любой траектории, в любую точку камеры."Если проводить какую-нибудь наглядную аналогию, то представьте паука, который передвигается по потолку, — вот такой принцип конструкции использован в нашей установке", — поясняет ведущий инженер-технолог Леонид Егорнов.

С точки зрения технологии, корпус кабины представляет собой сварную конструкцию из 19 деталей, которые свариваются электронно-лучевой установкой. Суммарная длина швов — 21 метр, скорость сварки — 720 миллиметров в минуту. Теперь для изготовления титановой кабины Су-34 требуется лишь четыре операционные установки изделия в вакуумную камеру, тогда как раньше было необходимо произвести 26 установок в камеру. В соседнем помещении расположена новая вакуумная печь для отжига, в которую помещают уже сваренную конструкцию.
«Отжиг позволяет снять внутренние напряжения, полученные в процессе сварки, что необходимо для предотвращения разрушения сварных соединений», — поясняет Леонид Егорнов.Параллельно с созданием установки (проектирование, изготовление и монтаж на НАЗ им. В.П.Чкалова) несколько молодых перспективных специалистов были направлены на учебу. Так, сварщик Александр Дырин к моменту запуска новой электронно-лучевой установки окончил кафедру «сварочное производство» Томского политехнического университета. До этого Александр занимался аргоно-дуговой сваркой, изготавливал титановые конструкции по традиционной технологии. Сейчас его основной рабочий инструмент напоминает скорее джойстик из компьютерной игры. С его помощью происходит перемещение электронно-лучевой пушки в вакуумной камере. А на операторском пульте Александр отслеживает десятки параметров работы установки.
Инженер установки Геннадий Вершинин и сварщик Павел Сусликов прошли дополнительное обучение в г. Ижевске в НИТИ «Прогресс». Начальником участка назначен грамотный специалист Алексей Пугаченко. Средний возраст команды — 30 лет.В конструкции Су-34 применили топливные баки тоже из титана. Их сваривают на этой же установке. Конструкция баков позволяет использовать их и в качестве силовых элементов всего самолета. Технология изготовления топливных баков строится по принципу сварки готовых деталей с минимальными припусками и последующей минимальной мехобработки. Практически все сварочное оборудование создавал отечественный поставщик — НИТИ «Прогресс» из Ижевска. В разработке новой технологии также участвовали Национальный институт авиационных технологий, специалисты ОКБ «Сухого» и НАЗ им. В.П. Чкалова. Подобные установки для электроно-лучевой сварки планируется использовать при создании новых самолетов и отдельных агрегатов на других предприятиях ОАК.
Титан среди металлов

Скрытый текст
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.69 / 19
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Внимательный от 23.02.2017 20:42:30Будет как с Т-14. Т-95 слишком дорог был, решили делать  пусть чуть хуже зато подешевше  и по проще. Но вышло как вышло. Врятли сильно дешевле, не факт, что проще и уж точно не хуже.Улыбающийся

Т-14 лучше Т-95 ВО ВСЕМ - в защите, в подвижности, в ситуационной осведомленности. И в модульности, кстати - та идея, которая на Т-95 только обозначалась, тут доведена до нужного уровня.  Несколько уступает лишь по огневой мощи, и то - 152мм пушку точно так же может нести. И ЭТХП может. И насчет дешевле тоже, в общем, не особенно. Изначально лозунг "попроще да подешевле" был в ходу, но быстро бросили маяться *уйней и сделали нормальный танк.
Думаю, с бомбером будет так жеУлыбающийся
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.94 / 41
  • АУ
KonOnOff
 
54 года
Слушатель
Карма: +505.41
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 2,892
Читатели: 6
Цитата: Внимательный от 23.02.2017 20:42:30В России ведутся работы по созданию стратегического ракетоносца нового поколения (перспективный авиационный комплекс дальней авиации, ПАК ДА), который придет на смену Ту-22М3 и Ту-160.

...

Картинка противоречит философии ПАК ДА, если не ошибаюсь... Его хотят делать дозвуковым, что меня очень сильно "колбасит"... Непонимающий Да, я понимаю, что это платформа-носитель для дальних стратегических крылатых ракет, и может быть к тому времени - гиперзвуковых, поэтому и сверхзвук как бы не нужен, но всё-таки "колбасит" слегка... Стереотипы Холодной Войны не отпускают мой "мосх"...Рот на замке
Цитата: ЦитатаОн отметил, что при разработке учитывается и экономический фактор. «Ту-160 – очень дорогой. Военные решили сделать новый самолет дешевле, но больше по количеству. Он должен заменить сразу три самолета — линию Ту-22М3, Ту-95МС и Ту-160. Решение приняли такое: аванпроект зачли, пришли к выводу, что нужно строить», – сказал академик.

У меня просто мозгов не хватает, чтобы объять это всё вышесказанное! Может кто сможет объяснить эту "идею фикс"?  Шокированный
Отредактировано: KonOnOff - 24 фев 2017 05:14:44
- «Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор» (В.Черчиль)
- «Войны начинают политики, а заканчивают солдаты» (В. Вестморленд)
- «Нет неправильных вопросов. Есть неправильные ответы» (мой Любимый Учитель)
  • +0.00 / 0
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,144.95
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,359
Читатели: 1
Генеральный конструктор ОАО «Ил» Николай Таликов / Фото: ilyushin.org.omega.mtw.ru
В строительстве турбовинтового самолета для местных воздушных линий Ил-114 будут задействованы три авиационных завода, окончательная сборка будет проводиться в Луховицах (Московская область), сообщает RNS со ссылкой на слова генерального конструктора ОАО «Ил» Николая Таликова.

«Генконструктор отметил, что при строительстве первой машины используется производственный задел, полученный из Ташкента, где раньше собирался Ил-114»

«Нижегородский завод "Сокол" будет выпускать части фюзеляжа, Воронежский авиазавод — крыло, а окончательная сборка самолета будет проводиться в Луховицах, на производственной площадке РСК "МиГ"», — сказал Таликов на авиасалоне Aero India 2017 в Бангалоре (Индия). 


Он отметил, что завод в Луховицах будет выпускать самолеты МиГ-35 и Ил-114. «В Луховицах только что закончили строить великолепный аэродром. Половина нового цеха будет отведена под МиГ-35, а на второй половине будет организовано шесть постов для сборки Ил-114», — сказал генконструктор. 


Он отметил, что первый самолет, построенный в Луховицах, планируется впервые поднять в небо в 2018 году. Генконструктор отметил, что при строительстве первой машины используется производственный задел, полученный из Ташкента, где раньше собирался Ил-114. «С середины 2019 года собираемые Ил-114 будут полностью производства предприятий РСК «МИГ» и Воронежского авиазавода. 


Таликов отметил, что Ил-114, в отличие от аналогичных самолетов производства бразильской Embraer и канадской Bombardier, может взлетать и садиться с неподготовленных аэродромов. Его зарубежные аналоги могут работать только с бетонной полосы. 

Генконструктор напомнил, что внутренний спрос на Ил-114 превышал в свое время 1500 самолетов. Сегодня разработчики рассчитывают на заказ от коммерческой авиации на 300 самолетов. Также самолет может быть интересен силовым ведомствам в качестве патрульного, специального применения и пр.

Самолет Ил-114 предназначен для замены на внутренних авиалиниях импортных самолетов аналогичного класса (ATR-42, ATR-72, Q400) и старых типов самолетов Ан-24/Ан-26. С 2021 года планируется начать поставки серийных самолетов, сертифицированных по нормам авиационных правил АП-25, укомплектованных двигателем ТВ7-117СМ. С 2023 года планируется поставлять самолет с более мощным двигателем ТВ7-117СТ. Производственные мощности позволяют выйти с 2022 года на плановый объем производства — 12 самолетов в год.

Объем финансирования программы Ил-114-300 на период 2016–2029 годов составит 55,9 млрд рублей. Эта сумма включает затраты на опытно-конструкторские работы, техническое перевооружение завода-изготовителя и предприятий кооперации, развертывание и поддержание системы послепродажного обслуживания, поддержку лизинга.



МОСКВА, издание
AEX.RU
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.39 / 12
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
.
Дискуссия   181 4
Фиг с ним, со сверхзвуком.
Все как то пропустили один нюанс.
Он будет учитываться как стратегический носитель ЯО, в отличии от Ту-22М3.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.25 / 2
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: DMAN от 24.02.2017 08:17:52В зачет пойдет, как 1 самолет = 1 ББ. Не приятно, но не катастрофично,
так как в реальности может оказаться 1 самолет = 12 ББ. Да и самолетов
врятли в обозримом периоде будет больше 50-60 единиц.

Ну насчет некатастрофично даже не знаю.
Например тот же Б2 и наши Тушки сняли штангу дозаправки и позможность применения ЯО для исключения из списка. Видимо все таки ограничения СНВ давят сильно.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.08 / 3
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,144.95
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,359
Читатели: 1
Макет МГ19 / Фото: Creative Elements
Об этом сообщило издание "Экономика сегодня". Инженеры гордятся своими разработками и напоминают, что до недавнего времени не было самолетов, способных долететь до космоса без посторонней помощи. Так, например, всемирно известный "Буран" в 1988 году совершил два оборота вокруг Земли. Однако он был отправлен в космическое пространство с помощью ракеты-носителя.

В настоящее время специалисты уверяют, что современные аппараты могут добраться до других планет и без носителей. Новый суборбитальный самолет похож на "Буран", но как уверяет его создатель российский инженер Владимир Денисов, он справится при полете в космос без ракеты-носителя. Аппарат уже получил название МГ-19.

Добавим, инженеры намерены вскоре приступить к созданию МГ-19. Об этом сообщается на сайте ok-inform.ru.


Техническая справка


МГ-19 воздушно-космический самолет. МГ-19 разработан на базе разрабатываемого ранее ВКС М-19.

ВКС М-19 был выполнен по аэродинамической схеме «несущий корпус». Корпус аппарата имел треугольную форму в плане с углом стреловидности по передней кромке 75°.

Такая стреловидность была выбрана из условия сохранения высоких несущих свойств аппарата при малом сопротивлении и аэродинамическом нагреве передних кромок на больших скоростях полета. Носовая часть корпуса имела эллиптические поперечные сечения с соотношением полуосей 1/4.



Изображение: www.testpilots.ru




Скрытый текст
Отредактировано: Внимательный - 24 фев 2017 09:48:06
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.05 / 6
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,144.95
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,359
Читатели: 1
Устанавливаемый на противолодочный самолет Ил-38 комплекс позволяет увеличивать эффективность поиска субмарин в 4 раза.

 Новейший комплекс «Новелла», установленный на модернизированных самолетах морской авиации Ил-38, позволит увеличить эффективность поиска и обнаружения подводных лодок в четыре раза, заявил главнокомандующий ВМФ РФ адмирал Владимир Королев, передает РИА Новости.
Он отметил, что морская авиация развивается синхронно с другими составляющими ВМФ России. «Наряду с обновлением истребительной, палубной авиации мы уделяем неослабное внимание противолодочной. Она незаменима. Сейчас реализуется программа модернизации противолодочных самолетов Ил-38 и противолодочных вертолетов Ка-27. Совсем недавно в центр боевого применения и переучивания летного состава морской авиации ВМФ — это город Ейск в Краснодарском крае — прибыли первые два летательных аппарата, прошедшие модернизацию: самолет Ил-38Н «Виктор Потапов» и вертолет Ка-27М», — сказал Королев в интервью «Российской газете», которое опубликовано в воскресенье на сайте издания.
 «Противолодочный самолет в результате модернизации получил радиоэлектронный комплекс «Новелла», который позволяет увеличить эффективность поиска и обнаружения подводных лодок в четыре раза. И плюс к тому обладает возможностями ведения разведки и выдачи целеуказания. Этот же самолет с помощью новой поисково-прицельной системы может уверенно находить подводные лодки и уничтожать их, причем с применением расширенной (по сравнению с базовым Ил-38) номенклатуры вооружений», — сказал главком ВМФ России.
По его информации, на противолодочных вертолетах Ка-27М обновляется бортовое радиоэлектронное оборудование, установлены новые средства обнаружения и поражения подводных лодок, а также более современное радиоакустическое оборудование. "Все вместе взятое позволяет вертолетам этого типа значительно повысить эффективность выполнения задач по своему предназначению», — заключил главнокомандующий ВМФ России.

Подробнее: http://vpk-news.ru/news/35276
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.18 / 7
  • АУ
ЗлойБарсик
 
russia
56 лет
Слушатель
Карма: +232.09
Регистрация: 14.01.2015
Сообщений: 1,652
Читатели: 0
Цитата: KonOnOff от 24.02.2017 05:10:16Картинка противоречит философии ПАК ДА, если не ошибаюсь...

Обожемой, да на картинке просто изображен Т-200 суховский, который участвовал в конкурсе ещё в советские годы. В том, по итогам которого появился Ту-160.  Веселый
Европа была вменяема и разумна тогда, когда в центре ее стояли российские дивизии.
  • +0.39 / 12
  • АУ
volga7
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +42.13
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1,137
Читатели: 1
Цитата: tsoober1 от 10.02.2017 00:57:46КАЗАНЬ, 9 фев — РИА Новости, Ирина Дурницына. Казанский авиационный завод (КАЗ, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) в апреле 2017 года приступит к производству стратегических бомбардировщиков Ту-160 в новом облике по модернизированным технологиям (Ту-160М2), заявил в четверг президент ОАК Юрий Слюсарь.
"Сейчас, в принципе, начиная уже с апреля, пусть у нас в марте будет тестовая обработка, начиная с апреля 2017 года мы приступаем непосредственно уже на участке электролучевой сварки, участке печи и обжига к изготовлению самолета Ту-160 уже в новом облике по модернизированным технологиям", — сказал Слюсарь на заседании совместной коллегии Минэкономики и Минпромторга Татарстана. Выпуск старых Ту-160 был прекращен в 2008 году.

Глава ОАК отметил, что ключевой задачей в этой работе было не просто восстановить технологии производства тех или иных агрегатов, но и подвергнуть их модернизации. В новом Ту-160 будет применено много инноваций. По его словам, в конце 2016 года ОАК закончила оцифровку проекта нового самолета – самого сложного авиакомплекса корпорации.
По словам Слюсаря, в рамках работы над новым Ту-160 проводится техперевооружение КАЗ — порядка 40% оборудования будет обновлено в течение ближайших лет. "Поставлена задача рассмотреть возможность увеличения производства самолетов в Казани, что требует соответствующих усилий с точки зрения увеличения наших … мощностей", — добавил Слюсарь.
https://ria.ru/arms/…22055.html

Лучше бы наши госчиновники (Рогозин, Мантуров) начали с обновления производства двигателей для Ту-160.
И выделили деньги в той же пропорции - на замену 40 % оборудования на ПАО "Кузнецов" в Самаре.
Вызывает недоумение в приоритетах финансирования: задача воссоздания двигателя на порядок труднее, чем задача воссоздания планера самолёта.
Я так думаю, что никаких пяти двигателей НК-32 серии 02 для стратегического бомбардировщика Ту-160 в 2016 году сделано не было (как обозначалось в планах на прошлый год):
http://www.aviaport.ru/digest/2016/02/09/378900.html
http://aviation21.ru/pao-kuznecov-nachinaet-serijnyj-vypusk-dvigatelej-nk-32-dlya-raketonoscev-tu-160/
Никакой информации об этом, никаких победных реляций... тишина в СМИ.
Между тем проблема встаёт в полный рост.
К чему приводит игнорирование этой проблемы хорошо видно на примере завода "Янтарь", где стоят недостроенные СКР проекта 11356 (и которые будут ещё стоять пару лет на "приколе").
Какое начало работ по самолёту Ту-160М? Какие прожекты по ПАК ДА?
Двигатель для них должен быть сделан за несколько лет вперёд до того, как... Тут импорт движков забугорных "не прокатит".
Отредактировано: volga7 - 24 фев 2017 12:47:32
  • -0.35 / 13
  • АУ
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +231.10
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,986
Читатели: 1
Цитата: volga7 от 24.02.2017 12:46:44Лучше бы наши госчиновники (Рогозин, Мантуров) начали с обновления производства двигателей для Ту-160.
И выделили деньги в той же пропорции - на замену 40 % оборудования на ПАО "Кузнецов" в Самаре.
Вызывает недоумение в приоритетах финансирования: задача воссоздания двигателя на порядок труднее, чем задача воссоздания планера самолёта.
Я так думаю, что никаких пяти двигателей НК-32 серии 02 для стратегического бомбардировщика Ту-160 в 2016 году сделано не было (как обозначалось в планах на прошлый год):
http://www.aviaport.ru/digest/2016/02/09/378900.html
http://aviation21.ru/pao-kuznecov-nachinaet-serijnyj-vypusk-dvigatelej-nk-32-dlya-raketonoscev-tu-160/
Никакой информации об этом, никаких победных реляций... тишина в СМИ.
Между тем проблема встаёт в полный рост.
К чему приводит игнорирование этой проблемы хорошо видно на примере завода "Янтарь", где стоят недостроенные СКР проекта 11356 (и которые будут ещё стоять пару лет на "приколе").
Какое начало работ по самолёту Ту-160М? Какие прожекты по ПАК ДА?
Двигатель для них должен быть сделан за несколько лет вперёд до того, как... Тут импорт движков забугорных "не прокатит".

Лучше бы вы не выставляли себя дураком,  а научились бы правильно воспринимали информацию которой владеете И только потом бы, что то бы имели сказать
Не ужели это воспринимается как то альтернативно?

Цитата: Цитатаидет подготовка к производству двигателя НК-32 с улучшенными характеристиками.



Цитата: ЦитатаДля серийного производства двигателей НК-32 серии 02 на "Кузнецове" реализуется программу техперевооружения производственной и испытательной базы.


Цитата: ЦитатаДо конца 2016 года в эксплуатацию будет введен новый корпус гальванического производства. В феврале завершается реконструкция испытательного стенда №9, на апрель намечено окончание строительно-монтажных работ на испытательном стенде №1.

Для альтернативно одарёны перевожу " В феврале" Это не что иное как февраль 2017 года! А апрель 2017 ещё не наступил  Внезапно Ага? 
Не гоните пургу За оборонзаказ  сейчас раком ставят не взирая на ранги А ТУ 160 это носитель ЯО А ЯО это приоритет в нынешней программе вооружений
  • +0.85 / 21
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
37 лет
Специалист
Карма: +7,166.08
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,730
Читатели: 4
Информационное агентство «Rambler News Service (RNS)».
  "Крылатая ракета большой дальности разрабатывается для модернизированного стратегического самолета Ту-160М2, сообщил в интервью RNS научный руководитель ФГУП «ГосНИИАС», академик РАН Евгений Федосов.
«Сейчас закладывают в проект модернизированного Ту-160М так называемую ракету Х-БД – большой дальности. Дальность ее засекречена. Известно, что ее предшественница – ракета Х-101 с обычным зарядом имеет дальность 3 тыс. км*. У новой ракеты дальность будет значительно больше», — сказал Федосов.
По его словам, «сегодня обозначилась концепция: не вводить самолеты дальней авиации в зону ПВО противника».
«Он должен работать вне этой зоны, а оружие входит в зону. Если такой самолет несет много оружия, то опять начинает работать принцип информационной деградации у ПВО противника. Не входя в зону ПВО противника, а пуская туда ракету, мы диктуем направление удара, момент и плотность. И если вы хорошо разведаем ПВО противника, то мы всегда найдем узкое место и бросим в это горло группировку. Если речь идет о стратегическом ядерном ударе, то, по крайней мере, одна ракета пройдет всегда. И этого будет достаточно», — сказал Федосов."

*Вроде, дальность слегка повыше озвучивалась...
  • +0.50 / 10
  • АУ
volga7
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +42.13
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1,137
Читатели: 1
Цитата: mse от 24.02.2017 13:04:49"Изделие 30" тока в этом году обещают прицепить на самолёт. Первый ПАК-ФА взлетел в каком году?

Первый полет ПАК ФА совершил 29 января 2010 года (судя вот по этому источнику информации)
https://lenta.ru/new…9/fighter/
Самолёт взлетел с двигателями первого этапа АЛ-41Ф1 (изделие 117), которые УМПО изготавливало с 2008 года. 
То есть за 2 года до первого полёта ПАК ФА двигатели уже были в производстве.
На каких моторах, по-Вашему, взлетит Ту-160М2?
Напомню, что последний серийный двигатель НК-32 завод имени Фрунзе (сейчас ПАО "Кузнецов") сделал в 1991 году.
  • -0.01 / 4
  • АУ
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +231.10
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,986
Читатели: 1
Цитата: volga7 от 24.02.2017 14:02:33Первый полет ПАК ФА совершил 29 января 2010 года (судя вот по этому источнику информации)
https://lenta.ru/new…9/fighter/
Самолёт взлетел с двигателями первого этапа АЛ-41Ф1 (изделие 117), которые УМПО изготавливало с 2008 года. 
То есть за 2 года до первого полёта ПАК ФА двигатели уже были в производстве.
На каких моторах, по-Вашему, взлетит Ту-160М2?
Напомню, что последний серийный двигатель НК-32 завод имени Фрунзе (сейчас ПАО "Кузнецов") сделал в 1991 году.

Напомню ТУ 160 было выпущено всего 35 штук 
А двигателей НК 32 - 250 штук
В составе ВКС России эксплуатируется 16 бортов
Двигатели серии  НК 32 планируют для установки на АН 124 вместо украинских Д 18Т
Так же напомню что для МС 21 разработали с нуля ПД 14 который уже проходит сертификацию На базе которого уже создаётся линейка двигателей Начиная с ПД 7,ПД 10
Из президентского фонда (если вам это о чём то говорит) выделены средства на создание тяжёлого двигателя ПД 35  Самолётов под них нет пока (Предложения есть куда ставить)....
  • +0.34 / 11
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,144.95
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,359
Читатели: 1
Компания «Paramount Group» объявила о начале серийной сборки боевого самолета Mwari, одного из самых дешевых в мире, сообщает .




По словам председателя правления южноафриканской компании Айвора Ичиковица, «первый заказ на Mwari уже получен, но его детали пока являются коммерческой тайной».

На первых порах, завод, расположенный на территории аэропорта Вандербум в городе Претория, будет выпускать 24 самолета в год. При этом «производство можно будет легко увеличить при наличии дополнительных заказов», отметили в компании.

Самолет разработан в 2014 году и построен по двухбалочной схеме с толкающим винтом, расположенным в задней части фюзеляжа. Он позиционируется как «альтернатива боевым вертолетам для государств с ограниченным военным бюджетом». Первый серийный Mwari может быть построен уже этим летом.





В зависимости от комплектации машина может использоваться в ударных либо разведывательных целях.

«Самолет оснащен двигателем Pratt & Whitney PT6A-66B мощностью 950 л. с., развивает скорость до 500 км/ч и может взлетать с площадок длиной менее 600 м. Mwari вооружен 20-мм автоматической пушкой, имеет на крыле шесть узлов подвески для бомб и ракет (в том числе, высокоточных), а также платформу для установки электронно-оптических датчиков. Масса самолета составляет 3,8 т, при этом он может нести до 800 кг полезной нагрузки», – говорится в материале.

Ранее представители компании сообщали, что цена базовой версии самолета будет составлять около $ 10 млн., тогда как модификация с максимальным набором боевых возможностей – до $ 20 млн.
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.37 / 8
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,144.95
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,359
Читатели: 1
Как сообщают "Известия", российские стратегические ракетоносцы Ту-95мс и Ту-160, дальние бомбардировщики Ту-22м3, военно-транспортные Ил-76 получили способность наводить в режиме реального времени на противника новейшие зенитные системы С-500 «Прометей» и С-400 «Триумф».

Данная возможность обусловлена взаимодействием через специальную компьютерную программу автоматизированной системы управления (АСУ) военно-транспортной и дальней авиации «Крыло-А» и АСУ ПВО «Властелин-ТП». Работы в этом направлении заняли несколько лет и были завершены в конце лета 2016 года. Как полагают эксперты, «связка» двух систем управления защитит уязвимые бомбардировщики и транспорты от истребителей и позволит наносить неожиданные удары по воздушным целям. Согласно имеющимся прогнозам внедрение разработки займет два – три года.

Совмещение двух систем открывает российским Воздушно-космическим силам уникальные возможности. Станции радиотехнической разведки, установленные на бомбардировщиках и транспортах, с высокой точностью могут обнаруживать вражеские летательные аппараты. Нельзя забывать, что эти машины действуют на расстоянии тысяч километров от границ России. Полученные данные будут переданы на позиции С-400 или С-500. Зенитные системы успеют подготовиться, а если позволит дальность, то и сбить самолеты противника.

- пояснил Д. Корнев.

Совмещение отдельных информационных систем в единую является основным путем развития современных систем вооружения.

Это так называемый принцип сетецентрической войны. В частности, по такому принципу создан новейший американский истребитель F-35. Обмен информацией между системами ПВО, радиолокаторами и летательными аппаратами повышает информационную осведомленность не только штабов и пунктов управления, но и расчетов зенитных систем, операторов РЛС и пилотов самолетов. Это позволяет быстрее реагировать на действия противника и, упреждая их, самостоятельно наносить удары.

- утверждает военный эксперт Антон Лавров.

Стратегические ракетоносцы и дальние бомбардировщики выполняют свои задачи далеко от родных берегов, и поэтому информация, полученная с них, будет очень полезна для систем ПВО страны, так как позволит им подготовиться к воздушному нападению.

— пояснил бывший главком ВВС России Петр Дейнекин.

- полагает главный редактор интернет-проекта Militaryrussia Дмитрий Корнев.

«Крыло-А» (изделие 83т50А) является автоматизированной системой дальней и военно-транспортной авиации с функциями боевого управления. Она отображает в реальном времени координаты самолетов, их параметры и техническое состояние, передает на наземные пункты управления данные с бортовых систем радиотехнической разведки сведения о воздушной обстановке.
Разработка «Властелину-ТП» началась еще в середине 2000-х годов.

АСУ предназначена для управления новейшими зенитными системами, — пояснил Дмитрий Корнев. — Еще в первых сообщениях говорилось, что создается она именно для работы с С-500. Также можно предположить, что к «Властелину» могут быть подключены системы С-400, С-300В4 и, возможно, «Бук-М3». Система отображает информацию от всех систем наблюдения, в режиме реального времени распределяет цели между зенитными системами и выдает полетное задание.
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.78 / 24
  • АУ
volga7
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +42.13
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1,137
Читатели: 1
Цитата: Rocket от 24.02.2017 13:08:37Лучше бы вы не выставляли себя дураком,  а научились бы правильно воспринимали информацию которой владеете И только потом бы, что то бы имели сказать
Не ужели это воспринимается как то альтернативно?

До конца 2016 года в эксплуатацию будет введен новый корпус гальванического производства. В феврале завершается реконструкция испытательного стенда №9, на апрель намечено окончание строительно-монтажных работ на испытательном стенде №1.

Для альтернативно одарёны перевожу " В феврале" Это не что иное как февраль 2017 года! А апрель 2017 ещё не наступил  Внезапно Ага? 
Не гоните пургу За оборонзаказ  сейчас раком ставят не взирая на ранги А ТУ 160 это носитель ЯО А ЯО это приоритет в нынешней программе вооружений

Я конечно понимаю, что праздник 23 февраля сегодня ещё не закончился. 
Но хотелось бы без оскорблений, ибо, похоже, в теме "плаваете" именно Вы.
Ладно, начнём анализ того, что Вы здесь написали.
Единственно правильная информация у Вас приведена в этом вот абзаце:
"До конца 2016 года в эксплуатацию будет введен новый корпус гальванического производства. В феврале завершается реконструкция испытательного стенда №9, на апрель намечено окончание строительно-монтажных работ на испытательном стенде №1".
Эти сведения взяты с сайта ПАО "Кузнецов" из раздела "Новости" пресс-службы, инфа датирована 9 февраля 2016 года
http://www.kuznetsov…aketonosts
Из неё следует, что на 2016 год планировались следующие задачи для предприятия:
1. Завершение реконструкции испытательного стенда № 9 (на февраль 2016 года)
2. Окончание СМР на испытательном стенде № 1 (апрель 2016 года)
3. Ввод в строй новый корпус гальванического производства (декабрь 2016 года)
Ни о каких датах 2017 года речи не идёт, не надо усложнять сущности.
Что сделано в реальности.
1. Реконструкция испытательного стенда № 9 завершена в марте 2016 года, выполнена первичная аттестация универсального испытательного стенда №9 для двигателей НК-25 и НК-32 (за счет средств самого предприятия)
http://tass.ru/armiya-i-opk/3167187
http://www.aex.ru/news/2016/3/31/151429/
http://www.vkonline.ru/content/view/170743/novaya-zhizn-kuznecova
2. Окончены силами Спецстроя России (уральский главк) в августе 2016 года капремонт и модернизация испытательного стенда № 1 (за счет федеральной целевой программы)
http://izvestia.ru/news/627038
http://spetsstroy.ru…p?ID=49999
3. Новый корпус гальванического производства в строй не введён
Нигде никакой информации по данной теме нет.
Далее, как я уже писал, именно на 2016 год было запланирована сдача пяти сделанных заново, впервые с 1991 года, двигателей НК-32-02 (второго этапа модернизации с улучшенными характеристиками) для самолетов Ту-160.
Информации по этой теме было ну очень много:
http://parkgagarina.info/ekonomika/22310-zamministra-oborony-rf-proinspektiroval-oboronnye-predpriyatiya-samarskoj-oblasti.html
http://www.redstar.ru/index.php/syria/item/30833-plamennye-serdtsa-belym-lebedyam
Во время визита Борисова на ПАО "Кузнецов" в июле 2016 года было зафиксировано лишь, что "на текущий момент оцифровано уже 64% конструкторской документации, и до конца года оцифровка закончится".
То есть, сроки сдачи пяти авиадвигателей сорваны, их выпуск перенесён на 2017 год.
После чего начнутся стендовые и лётные испытания.
  • -0.02 / 7
  • АУ
volga7
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +42.13
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1,137
Читатели: 1
Цитата: mse от 24.02.2017 15:15:34НК-32 сохранилась туева хуча. Це раз.
"УМПО изготавливало с 2008г" Веселый Этта пять! А КнАППО, сам самолёт, с какого? А сухие начали проект когда?

Первое Ваше утверждение проверить возможности не имею, но сильно сомневаюсь, что на складах лежит полно законсервированных НК-32 советского производства. 25 лет с тех пор прошло…
Двигатели НК-32 были предназначены для установки на самолеты Ту-160 (4 мотора на борт), выпущено было 35 самолётов Ту-160. Плюс 4 двигателя в модификации НК-32-1 были установлены на Ту-144ЛЛ.
Годы производства: с 1983-го по 1991-й. Сколько двигателей НК-32 выпустили всего, мне не известно, но на сайте «Уголок неба» в статье НК-321 была информация, что всего было сделано 250 моторов.
Ресурс НК-32 постепенно увеличивали и довели до 750 часов.
https://topwar.ru/24713-slozhnaya-sudba-tu-160-chast-2.html
Правда ещё в 2012 году в штабе ВВС России «Известиям» заявили, что оставшегося ресурса двигателей Ту-160 должно хватить до 2017 года
http://izvestia.ru/news/514696

Да, и по изделию 117 (АЛ-41Ф1) я Вашей реакции не понял. а у Вас что, есть другие сведения?
Вот статья с «Красной звезды» от 11 августа 2007 года, где говорится о работе НПО «Сатурн» и УМПО над изделием 117
http://old.redstar.ru/2007/08/11_08/5_02.html
Вот ещё подтверждение
«В настоящее время на ПАК ФА устанавливаются двигатели первого этапа («изделие 117», АЛ-41Ф1) разработки ОАО "НПО "Сатурн", производство которых осуществляется ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» (УМПО)».
https://topwar.ru/36805-razvitie-programmy-pak-fa.html
Да и на Вики в заглавной статье прямого говорится, что двигатель выпускался на УМПО с 2008 года.
  • +0.06 / 3
  • АУ
Сейчас на ветке: 33, Модераторов: 0, Пользователей: 3, Гостей: 18, Ботов: 12
 
Alexander_S , Maxzz. , shangrila