АВИАЦИЯ и иные...

13,465,658 34,193
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.110

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
PPL
 
russia
Слушатель
Карма: +418.17
Регистрация: 26.09.2017
Сообщений: 1,946
Читатели: 7
Цитата: BlackShark от 05.04.2018 14:45:39
Скрытый текст

Интересно, можно из него свой АТ-802 слепить или нет? Тоже же кукурузник. Впаривать всяким баранам как противопартизанский самолет.
ТТХ бы попоподробнее найти. Пока вижу, что нагрузка 500 литров. Максималки не нашел.

Выглядит вообще классно.

Стоимость 12 миллионов рублей (что есть копейки)
Кабина "дубовая", что хорошо для с/х
Характеристики:
Размах крыла - 12,4 м.
Длина - 7,7 м.
Высота - 2,3 м.
Двигатель - Lycoming 0-540-В4В5-235
Крейсерская скорость - 160 км/ч.
Дальность полета - 1000 км.
Вес пустого - 756 кг.   (!!!!!!!!)
Взлетный вес - 1475 кг,   (!!!!!!!!)
Объем бака распыления - 500 л.
Система безопасности - быстродействующая парашютная система лётчика и самолёта (эээ, и самолёт тоже - на парашюте спускается есличо???)
Сертификация будет в 2018 году.
Увы, явно, как противопартизанский его никак не сделать, без переделки с нуля - максимальный влетный вес всего полторы тонны, хотя 500кг из них и нагрузка. Броньку - разве что кевлар в таких размерностях натянуть вместо перкаля )))
[br/]
Упд: является элементом полевого авиационного комплекса сельского хозяйства (ПАК СХ)
[br/]

Отредактировано: PPL - 05 апр 2018 16:21:51
  • +0.65 / 13
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +218.53
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,182
Читатели: 5
Цитата: Danila96 от 05.04.2018 14:33:18sam146 не наш двиг.
Иначе не было бы траблов с продажей ССЖ-100 Ирану.

"12.02.2018
Представители иранских авиакомпаний ознакомятся с техническими особенностями российского лайнера Sukhoi SuperJet-100 для потенциального приобретения, сообщает местное агентство Mehr.
Самолет с группой российских технических специалистов уже прибыл в Тегеран. Интерес к нему у региональных перевозчиков появился тогда, когда «Сухой» преодолел ограничения США на продажи в Иран: количество американских компонентов SSJ-100 стало меньше 10 процентов, заявил агентству Tasnim секретарь Ассоциации иранских авиалиний Максуд Асади Самани.
«Сухой» внес последние изменения в Superjet-100 и преодолел ограничения на продажи в Иран», - пояснил Самани.
По его словам, SuperJet-100 - подходящий вариант для Ирана, учитывая, что многие из аэропортов страны остаются не использованными из-за отсутствия региональных самолетов вместимостью до 100 пассажиров.
Цена российского самолета для иранских покупателей колеблется в районе 20-25 миллионов долларов."
P.S.Двигатель там российско-французский, к пиндосовским запретам никак не относится.
  • +0.79 / 18
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +147.08
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,428
Читатели: 5
ТВС-2ДТС
Дискуссия   456 0
Ростех представил самолет для региональной авиации ТВС-2ДТС будущим эксплуатантам
Цитата
4 апреля 2018 г., AEX.RU –  Холдинг "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) и Сибирский научно-исследовательский институт авиации (СибНИА им. С.А.Чаплыгина) провели презентацию самолета для региональной авиации ТВС-2ДТС. Его серийное производство должно начаться в 2021 году на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ) холдинга, а первым эксплуатантом станет якутская авиакомпания "Полярные авиалинии", сообщает пресс-служба холдинга.

"Проект реализуется в рамках государственной программы развития регионального авиасообщения на отдаленных территориях. Мы рассчитываем, что ввод в эксплуатацию нового самолета позволит соединить авиамаршрутами самые труднодоступные населенные пункты Якутии и Бурятии. ТВС-2ДТС прекрасно подходит для этой цели, поскольку обладает повышенной проходимостью и разработан с учетом эксплуатации в самых жестких климатических условиях", - сообщили в аппарате авиационного кластера Ростеха.

Презентация самолета прошла в Якутске. В ходе нее состоялось несколько опытных полетов с участием штатных пилотов "Полярных авиалиний". Их комментарии лягут в основу дальнейшей адаптации самолета под эксплуатацию в условиях экстремально низких температур.  
ТВС-2ДТС – легкомоторный самолет, разработанный СибНИА им. С.А.Чаплыгина в качестве замены используемым сегодня региональной авиацией Ан-2. Его планируется использовать для решения проблемы низкой транспортной доступности отдаленных населенных пунктов регионов России, решения государственных задач по оказанию экстренной медицинской помощи населению, выполнения работ по тушению лесных пожаров, выполнения сельскохозяйственных работ. Одним из требований к самолету является возможность посадки на грунтовые взлетно-посадочные полосы, а также воду и лед.

На прошедшем в феврале 2018 года Российском инвестиционном форуме в Сочи холдинг "Вертолеты России", Минпромторг РФ, Минтранс РФ, а также республики Якутия и Бурятия подписали соглашение об организации местных воздушных линий, предполагающее развертывание производства легкомоторных самолетов на мощностях Улан-Удэнского авиационного завода. В период до 2025 года предприятие планирует поставить для нужд региональной авиации до 200 таких машин.

"Сегодня в России зарегистрировано около 1300 самолетов Ан-2, из которых в состоянии летной годности находятся только 300 машин. Нам предстоит решить масштабную задачу по возрождению сети регулярных региональных авиаперевозок", - отметил управляющий директор АО "У-УАЗ" Леонид Белых.

В настоящий момент на У-УАЗ развернута подготовка к производству, которую планируется завершить к 2020 году. После этого завод соберет несколько опытных образцов самолета, которые примут участие в сертификационных испытаниях. Запуск ТВС-2ДТС в серию  намечен на 2021 год. При этом У-УАЗ будет осуществлять финальную сборку, и в производстве самолета будут также задействованы другие предприятия холдинга.

Источник: АО "Вертолеты России"
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.90 / 15
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Technik от 05.04.2018 15:13:49Можно. С вооружением будет несколько похуже, чем у известных Вам аналогов - наган у летчика (маузер в перегрузку) и пара РПК под плоскостями. Наверное, все же РПК-74. Если будет что-то в калибре 7,62 - он просто не взлетит.

Да, ампулу цианистого калия для летчика. Перед полетом - чтобы не мучился. Потому что у него движок херовее, чем даже на моей скромной Q5.

Шутите все, дружище? А вспомните такой самолетик СМ-92. Наверняка на МАКСах руками-то щупали в свое время. Там ПН 600кг была, правда, он был с салоном и мог увезти вместо этих 600кг 6-7 человек. А мог - два малых блока С-8 или бомбы уровня ФАБ-100, 2 ПКТ под крылом и ПКТ/НСВ в двери.  СМ-92П назывался вариант этот для погранцов, и вроде бы ими заказывался, но я вот его ни разу не видел, не слышал, чтобы кто видел, и подозреваю, что заказ в тех условиях 90х годов не сросся (если знаете что-то про это - так развейте мое неведение, плиз).  Вот масса у него была поболее, не без того, но нагрузка-то сравнима.
Что до движка - его можно и поменять. Вопрос, конечно, в радиусе, максималке и прочих делах. У АТ-802, конечно, всего поболее было, там и в кукурузном варианте не 500кг ПН, а 2500-3000. Так что с ним не сравняешьсяПлачущий
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.32 / 12
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +218.53
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,182
Читатели: 5
Цитата: mse от 05.04.2018 18:19:20Все сцылочки ведут на сайт Сатурна, где искомая статья удалена.

Доказательства есть, но они секретныУлыбающийся Бывает... В открытых источниках пишут, что опыт совместной работы с GE французы использовали для самостоятельной разработки горячей части SaM146. Так что всё-таки двигатель русско-французский. Или франко-российский.
  • +0.11 / 6
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,798.52
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,430
Читатели: 7
МОСКВА, 5 апр – РИА Новости. Пакистан и Россия "в ближайшие несколько лет" могут достичь соглашения о приобретении Исламабадом российских истребителей Су-35, заявил РИА Новости министр обороны Пакистана Хуррам Дастгир Хан."Что касается истребителей Су-35: может быть, в ближайшие несколько лет мы сможем достичь этого (соглашения – ред.), мы сейчас находимся на начальной стадии переговоров", — заявил Дастгир Хан.





РИА Новости https://ria.ru/defense_safety/20180405/1518018204.html

Надо, надо брахмапутр подлечить, а то задрали своим поведениемС битой
  • +1.14 / 31
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +730.88
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,199
Читатели: 19
Цитата: BlackShark от 06.04.2018 01:27:36Шутите все, дружище? А вспомните такой самолетик СМ-92. Наверняка на МАКСах руками-то щупали в свое время. Там ПН 600кг была, правда, он был с салоном и мог увезти вместо этих 600кг 6-7 человек. А мог - два малых блока С-8 или бомбы уровня ФАБ-100, 2 ПКТ под крылом и ПКТ/НСВ в двери.  СМ-92П назывался вариант этот для погранцов, и вроде бы ими заказывался, но я вот его ни разу не видел, не слышал, чтобы кто видел, и подозреваю, что заказ в тех условиях 90х годов не сросся (если знаете что-то про это - так развейте мое неведение, плиз).  Вот масса у него была поболее, не без того, но нагрузка-то сравнима.
Что до движка - его можно и поменять. Вопрос, конечно, в радиусе, максималке и прочих делах. У АТ-802, конечно, всего поболее было, там и в кукурузном варианте не 500кг ПН, а 2500-3000. Так что с ним не сравняешьсяПлачущий

Вот уж и пошутить нельзя...

Однако вопрос- а что это за такие "малые блоки"  С-8?  Броме Б-8 (всех модификаций) на 20 снарядов вроде бы других для "восьмерок" не было.

А "Финист" летает там же, где массово летает Ту-334. Они там друг другу рассказывают грустные истории из жизни еврейского народа про лихие 90-е.

Дружище, все СОВРЕМЕННЫЕ винтовые штурмовики - это двигатель порядка 1500 сил. Это сразу же другой самолет по возможности хоть бы от 7,62 забронироваться  и по боевой нагрузке. Ни Т-500, ни СМ-92 и рядом не стояли.

Попалась любопытная статья. Это не для Вас, с Вашей стопкой справочников с грифами от ОВ до ДСП и ниже на Вашем столе и у вас под фуражкой Подмигивающий - но для первоначального знакомства с темой вполне пойдет. Сам с удовольствием ее прочитал.

http://army-news.ru/…anoklassa/
Отредактировано: Technik - 06 апр 2018 07:18:49
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.69 / 21
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,145.01
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,360
Читатели: 1

Макет двигателя ВК-800С на стенде УЗГА на Международном двигателестроительном форуме (МДФ-2018) :: ATO.ru

Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) будет выпускать двигатели ВК-800С, предназначенные для применения в составе двухдвигательной силовой установки на турбовинтовых самолетах L-410UVP-E20, а также в составе силовых установок других легких самолетов. Разработкой проекта в рамках программы импортозамещения занимается обособленное подразделение предприятия в Санкт-Петербурге. Заказчиком выступает Минпромторг России.
Инженер-конструктор I категории обособленного подразделения УЗГА в Санкт-Петербурге Андрей Мелехин на Международном двигателестроительном форуме (МДФ-2018) рассказал ATO.ru, что сейчас уже ведется производство опытных экземпляров ВК-800С и к концу мая должны быть собраны три опытных образца. Их сборкой занимается научно-производственный центр "Лопатки. Компрессоры. Турбины" (НПЦ "ЛКТ", Московская область), на его же базе летом этого года планируется начать стендовые испытания двигателей, чтобы осенью выйти на летные испытания.
Получить сертификат типа на ВК-800С в УЗГА ожидают в 2020 г. Серийное производство двигателей планируется развернуть на НПЦ "ЛКТ". На вопрос корреспондента ATO.ru, почему для этого было выбрано предприятие, специализирующееся на производстве лопаток компрессора для авиационных двигателей, Мелехин ответил, что в "ЛКТ" сейчас осваивают новое производство: "Они из всей нашей кооперации делают детали роторов, т. е. это все лопатки турбины, само центробежное колесо, диффузор. Производство лопаток — уже достаточно высокотехнологичный процесс. И сделать на этом производстве что-то еще — гораздо проще".  

Скрытый текст
Отредактировано: Внимательный - 06 апр 2018 08:57:17
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.55 / 17
  • АУ
Zkvxz
 
russia
Южный Урал
Слушатель
Карма: +52.60
Регистрация: 14.02.2017
Сообщений: 1,070
Читатели: 3
Основные направления технологического развития Объединенной двигателестроительной корпорации (входит в Госкорпорацию Ростех) – это использование при создании перспективных российских газотурбинных двигателей авиационного, промышленного и морского применения полимерных композиционных материалов, аддитивных технологий, высокотемпературных материалов, применение новых прорывных конструктивных схем и технологий "более электрических" двигателей, а также суперкомпьютерные технологии. Об этом рассказал в ходе проходящего на ВДНХ в Москве с 4 по 6 апреля III Международного форума двигателестроения заместитель генерального директора - генеральный конструктор АО "ОДК" Юрий Шмотин.

"Если рассматривать жизненный цикл турбинного двигателя, то примерно 15-20 лет уходит на проведение исследований, следующие 5- 8 лет тратятся на испытания и сертификацию, а 40-50 лет предназначены для эксплуатации двигателя, – заявил Юрий Шмотин. – Безусловно, исследования нужно планировать заранее, необходимо ставить задачи и выстраивать траекторию развития на будущий период в 15-20 лет. Этот процесс достаточно сложен, но чтобы он был результативным, в нем должны взаимодействовать государственные корпорации, институты развития, министерства, институты фундаментальной и отраслевой науки, малый и средний бизнес, малые инновационные предприятия. Именно такая синергия позволит создать инновационно-ориентированную систему, наиболее эффективную для технологических разработок и инновационных решений. ОДК определила наиболее перспективные для себя области развития газотурбинных двигателей".

Многокомпонентные композиционные материалы состоят из пластичной основы (матрицы) и армирующих наполнителей, обладающих высокой жесткостью и прочностью. Их сочетание обеспечивает создание новых материалов, а ориентация наполнителя в материале — необходимые прочностные свойства. Внедрение деталей из таких материалов в состав авиадвигателей позволяет качественно изменить их конструкцию, существенно улучшить основные характеристики, в том числе, снизить массу.

"Сегодня мы используем решения, с которыми, как мы видим, работают и наши конкуренты, – отметил Юрий Шмотин. – Поэтому важно предвидеть, какой продукт будет востребован через 15 лет. ОДК планирует использовать детали из полимерных композитов в составе российско-французского двигателя SaM146, которые устанавливаются на самолет Sukhoi Superjet 100, а также перспективного двигателя для МС-21 ПД-14. В настоящее время ОДК-Сатурн проводит испытания опытных образцов композитных деталей в составе ПД-14".

Аддитивные технологии позволяют применить новый подход по созданию формы, сократить количество деталей и стоимость двигателя.
"В данном направлении корпорация ОДК работает уже более 14 лет. Как показала практика, эти технологии позволяют сократить в два раза количество деталей в ряде узлов газотурбинных двигателей, а также дают возможность применить другой подход мышления к созданию формы, которая позволяет не только уменьшить количество деталей, но и снизить стоимость двигателя. Уже сегодня мы используем данные технологии: в ОДК в год методом аддитивных технологий изготавливается порядка трех тонн деталей", – рассказал Юрий Шмотин.

Осваиваемые ОДК высокотемпературные материалы (на керамической матрице, интерметаллиды никеля и алюминия) способны качественно повлиять на цикл работы двигателя с точки зрения ее интенсификации.
"Более электрические" технологии (применение в конструкции двигателя большего количества электрических приводов) предполагают замену с помощью электрических приводов части элементов гидравлической, пневматической механизации. Это серьезно улучшает характеристики двигателя.
"Самым перспективным двигателем будущего для дозвуковых летательных аппаратов может стать электродвигатель с вентилятором с лопатками из полимерного композиционного материла, – говорит генеральный конструктор АО "ОДК". – В практике есть менее революционные решения, которые построены на использовании электричества. Поэтому электрические двигатели, электрические приводы, беспроводное управление и диагностика – это суперзадача".

Среди новых конструктивных схем газотурбинных двигателей как одну из наиболее перспективных можно выделить схему с открытым ротором. Данное направление "активно набирает обороты, и это означает, что в будущем подобные двигатели будут применять в самолетах и других летательных аппаратах".
"Технологии численного моделирования и суперкомпьютерные технологии мы освоили и начали активно использовать в начале 2000-х гг., сегодня мы можем выполнять большой объем качественных исследовательских расчетов не хуже, чем западные компании. Уже тогда главной нашей целью было выполнять расчеты необходимого уровня сложности в измеряемое время, не более чем за рабочий день. В то время появились суперкомпьютеры, а также программное обеспечение (в том числе, мы занимались разработкой собственного), которые позволяли достоверно осуществлять расчеты. Сейчас мы добились сокращения времени расчетов более чем в 100 раз, и при этом с первой интеграции мы получаем достоверные результаты, которые подтверждаются при испытании натурного образца", - рассказал Юрий Шмотин.

По его словам, данные направления являются основополагающими для ОДК, и корпорация всегда открыта к сотрудничеству и новым предложениям.
"Мы готовы идти навстречу инновационному развитию. Один из таких шагов - встречи с молодыми инноваторами - разработчиками лучших решений в сфере передовых производственных технологий, таких как аддитивные технологии, индустриальный интернет, сенсорика, робототехника и CNC-технологии – на площадке крупнейшего стартап-акселератора России GenerationS. (ПАО "ОДК – Сатурн" является индустриальным партнером трека TechNet GenerationS, входит в состав рабочей группы Технет Национальной технологической инициативы). Мы регулярно работаем с профильными российскими вузами и планируем со всеми заключить соответствующие соглашения о сотрудничестве по данным теме", – отметил генеральный конструктор АО "ОДК".
Источник информации: Пресс-служба АО "Объединенная двигателестроительная корпорация"
Будет али нет, а ты паши да сей. В лучшее верить надо!
  • +0.39 / 11
  • АУ
Dimasik   Dimasik
  06 апр 2018 12:14:30
...
  Dimasik
Цитата: инженер71 от 06.04.2018 11:49:51
"броней оброс"..) ?

Деньги на ветер от 9-14млн$. Уж лучше за туже цену як 130 купить
Отредактировано: Dimasik - 01 янв 1970
  • +0.49 / 17
  • АУ
Йохан Палыч
 
Специалист
Карма: +1,704.11
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 4,877
Читатели: 20
Цитата: инженер71 от 06.04.2018 11:49:51"броней оброс"..) ?

Кевларовые накладки остались те же. Моща нужна для увеличения боевой нагрузки.
"Дятловые" (туканы - суть дятловые) нам нафиг не уперлись ни в разработке, ни в производстве.
В ВКС РФ таких аппаратов не было, нет и не будет за ненадобностью. Производить и пытаться продавать аппарат, не стоящий на вооружении - деньги на ветер.
"Вам нужно оружие? Не вопрос! Если "дорого-бохато" - берите американское, "дешево-сердито" - китайское, а если реально воевать - берите русское, и не считайте затрат, окупится сторицей" (с) Крутой
.
  • +1.50 / 33
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,145.01
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,360
Читатели: 1
Малоразмерный турбореактивный двухконтурный двигатель 36МТ / Фото: i.ytimg.com
Новый испытательный комплекс для малоразмерных двигателей специального назначения, включающий в себя два оснащенных самым современным оборудованием испытательных стенда, будет создан на АО «Омское моторостроительное конструкторское бюро», управляющей организацией которого является рыбинское ПАО «ОДК-Сатурн» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех). 



Скрытый текст
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.35 / 16
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +218.53
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,182
Читатели: 5
Цитата: mse от 06.04.2018 09:12:54Они совершенно несекретны. На ССЖвикидодт есть хорошая статья по этому поводу.
И, ясен %, ГСС обратилась к США за разрешением на продажу в Иран, чиста из-за низкопоклонничества перед западом.

Не побалуете ссылкой на статью в викидот? Там более двухсот ссылок открылось, я честно перелопатил несколько десятков, нигде про ограничения США именно по двигателям не нашёл. По другим системам есть ограничения, видимо, а по двигателю - не нашёл.
  • +0.08 / 4
  • АУ
mse
 
Специалист
Карма: +6,683.49
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,274
Читатели: 15
Цитата: Вадим Р. от 06.04.2018 14:29:48Не побалуете ссылкой на статью в викидот? Там более двухсот ссылок открылось, я честно перелопатил несколько десятков, нигде про ограничения США именно по двигателям не нашёл. По другим системам есть ограничения, видимо, а по двигателю - не нашёл.

Вотъ
  • +0.09 / 3
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Technik от 06.04.2018 07:17:51Вот уж и пошутить нельзя...

Однако вопрос- а что это за такие "малые блоки"  С-8?  Броме Б-8 (всех модификаций) на 20 снарядов вроде бы других для "восьмерок" не было.

Вот такие. Б-8-В7, что ли, называются.

ЦитатаА "Финист" летает там же, где массово летает Ту-334. Они там друг другу рассказывают грустные истории из жизни еврейского народа про лихие 90-е.

Ну, не надеясь на Вас, я таки провел свое исследование, и выяснил, что у Финиста и Турбо-Финиста судьба поудачнее, чем у Ту-334. Выпущено до 2007г. как минимум 26 штук, я так понимаю, версии с М-14П, а турбовинтовые отдельно. И действительно - поставлялись в ФПС (потом ФСБ), и Турбо-Финисты тоже. Но, похоже, сейчас их оттуда уже посписали и распродали. Но, возможно, не все. Использовали как патрульные, для выброски групп и не знаю чего еще.
https://aviaforum.ru…ost-423761 тут есть упоминания о ремонтах, продажах и т.п.

И даже за бугор часть машин продалась.
http://cdn.aviaforum…744784.txt
вот такой вот очень неполный листик есть


ЦитатаДружище, все СОВРЕМЕННЫЕ винтовые штурмовики - это двигатель порядка 1500 сил. Это сразу же другой самолет по возможности хоть бы от 7,62 забронироваться  и по боевой нагрузке.


Ну, покажите мне хоть на одном винтовом говноштурмовике, которые впаривают лохам или в ВВС США, броню, чтобы она хотя бы 5.45 7Н39 держала, какие, нахрен, 7.62 еще? Так, для справочки, упомянутый мной патрон пробивает в борт БМП-2, с ее 16-18мм высокотвердой брони.

Что там на Супердятле есть? Нашлепка из кевлара, которую априори любой автоматный патрон в клочья рвет? Ну, может, с 1-2км и защитит, да.

Охренительная "броня".


НОРМАЛЬНЫЙ винтовой штурмовик должен быть ДВУХМОТОРНЫМ и с приличной броней. Короче, или Бронко, или Пукара, или что-то типа наших наработок по ЛВШ (которые миру явились потом под соусом самолетов для вывода групп, превратившихся в Су-80 и МиГ-110, жаль, что оба пришли к узбеку, странно, кстати, что "сухие"  свой забросили, у МиГа там в железе и не было ничего, ЕМНИП).

А не с 1500 сил или там сколько.

ЦитатаНи Т-500, ни СМ-92 и рядом не стояли.

Попалась любопытная статья. Это не для Вас, с Вашей стопкой справочников с грифами от ОВ до ДСП и ниже на Вашем столе и у вас под фуражкой Подмигивающий - но для первоначального знакомства с темой вполне пойдет. Сам с удовольствием ее прочитал.

http://army-news.ru/…anoklassa/


Кабина экипажа прикрыта кевларовой бронёй, обеспечивающей защиту от бронебойных винтовочных пуль с дистанции 300 метров.
"И вы говорите, что в 85 лет три раза за ночь можете"(с)
Напомнить, сколько приличная бронебойная пуля патрона 7.62х54 пробивает? Вы всерьез думаете, что вот это вот безобразие на борту реально удержит такую пулю?
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.70 / 20
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Йохан Палыч от 06.04.2018 12:28:43Кевларовые накладки остались те же. Моща нужна для увеличения боевой нагрузки.
"Дятловые" (туканы - суть дятловые) нам нафиг не уперлись ни в разработке, ни в производстве.
В ВКС РФ таких аппаратов не было, нет и не будет за ненадобностью. Производить и пытаться продавать аппарат, не стоящий на вооружении - деньги на ветер.

Ну, протолкать на вооружение маленькую партию, как это случилось с БМПТ, для поддержки экспортных перспектив - несложно. И работу им найти, в той же Сурии.
Цитата"Вам нужно оружие? Не вопрос! Если "дорого-бохато" - берите американское, "дешево-сердито" - китайское, а если реально воевать - берите русское, и не считайте затрат, окупится сторицей" (с) Крутой

АгаУлыбающийся
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.38 / 14
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
красота
Дискуссия   173 0

Это с прошлогоднего, вроде, "Авиадартса"
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.84 / 30
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +730.88
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,199
Читатели: 19
Цитата: BlackShark от 06.04.2018 19:24:20Вот такие. Б-8-В7, что ли, называются.


Ну, не надеясь на Вас, я таки провел свое исследование, и выяснил, что у Финиста и Турбо-Финиста судьба поудачнее, чем у Ту-334. Выпущено до 2007г. как минимум 26 штук, я так понимаю, версии с М-14П, а турбовинтовые отдельно. И действительно - поставлялись в ФПС (потом ФСБ), и Турбо-Финисты тоже. Но, похоже, сейчас их оттуда уже посписали и распродали. Но, возможно, не все. Использовали как патрульные, для выброски групп и не знаю чего еще.
https://aviaforum.ru…ost-423761 тут есть упоминания о ремонтах, продажах и т.п.

И даже за бугор часть машин продалась.
http://cdn.aviaforum…744784.txt
вот такой вот очень неполный листик есть




Ну, покажите мне хоть на одном винтовом говноштурмовике, которые впаривают лохам или в ВВС США, броню, чтобы она хотя бы 5.45 7Н39 держала, какие, нахрен, 7.62 еще? Так, для справочки, упомянутый мной патрон пробивает в борт БМП-2, с ее 16-18мм высокотвердой брони.

Что там на Супердятле есть? Нашлепка из кевлара, которую априори любой автоматный патрон в клочья рвет? Ну, может, с 1-2км и защитит, да.

Охренительная "броня".


НОРМАЛЬНЫЙ винтовой штурмовик должен быть ДВУХМОТОРНЫМ и с приличной броней. Короче, или Бронко, или Пукара, или что-то типа наших наработок по ЛВШ (которые миру явились потом под соусом самолетов для вывода групп, превратившихся в Су-80 и МиГ-110, жаль, что оба пришли к узбеку, странно, кстати, что "сухие"  свой забросили, у МиГа там в железе и не было ничего, ЕМНИП).

А не с 1500 сил или там сколько.



Кабина экипажа прикрыта кевларовой бронёй, обеспечивающей защиту от бронебойных винтовочных пуль с дистанции 300 метров.
"И вы говорите, что в 85 лет три раза за ночь можете"(с)
Напомнить, сколько приличная бронебойная пуля патрона 7.62х54 пробивает? Вы всерьез думаете, что вот это вот безобразие на борту реально удержит такую пулю?

Вот ведь, блин, память... Конечно, видел такие блоки на фото (только на фото, на сурьезных машинах их нет и не будет) - но забыл напрочь.

26 (или чуть больше) для такой машины, рассчитанной на сотни экземпляров - это не поуудачнее. Это - ИМХО - ничто.

Дружище, нет смысла спорить о судьбе всех этих, как Вы выражаетесь, "говноштурмовиков". В России они не нужны - насчет гонять  "приморских партизан"  (помните) и полиция справится, а наркотрафик у нас  на более солидную основу поставлен, чем на всякие там легкомоторники Подмигивающий. Напоминать не надо?

А вот в мире такая ниша есть. Нам туда влезать - ни к чему, а кто занимается "туканоклассом" - пусть занимается.
И, между прочим, насчет бронирования и защищенности в целом. Во-первых, эти машины очень небольшие, не так-то легко попасть, если нет какого-нибудь автомата наведения (с захватом цели). ПЗРК - ну, против лома...

Во-вторых. Я веду речь ТОЛЬКО о 7,62 и меньше. Тут я не спец - но не представляю, чтобы вооруженный только оружием "прямой видимости" (блоки НАР, пулеметы 12,7) самолет подошел бы к обороняющейся таким калибром цели ближе чем метров на 500-800. Что на такой дальности сделает с ним пулемет 7,62 даже с упомянутой Вами бронебойной 7,62 х 54? Что скажете?

Еще раз: 12,7 - не рассматривается. Жопа - она и есть жопа. Для этого самолетика это как если Х-29 влупит по "Армате" - катки не соберешь...
Отредактировано: Technik - 06 апр 2018 21:59:24
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.48 / 13
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
ВК-800
Дискуссия   162 0
Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) будет выпускать двигатели
ВК-800С, предназначенные для применения в составе двухдвигательной
силовой установки на турбовинтовых самолетах L-410UVP-E20, а также в
составе силовых установок других легких самолетов. Разработкой проекта в
рамках программы импортозамещения занимается обособленное подразделение предприятия в Санкт-Петербурге.
Инженер-конструктор I категории обособленного подразделения УЗГА в Санкт-Петербурге Андрей Мелехин на Международном двигателестроительном
форуме рассказал что сейчас уже ведется производство опытных экземпляров ВК-800С и к концу мая должны быть собраны три опытных образца. Их сборкой занимается научно-производственный центр "Лопатки. Компрессоры. Турбины" (НПЦ "ЛКТ", Московская область), на его же базе летом этого года планируется начать стендовые испытания двигателей, чтобы осенью выйти на летные испытания.
Получить сертификат типа на ВК-800С в УЗГА ожидают в 2020 г. Серийное
производство двигателей планируется развернуть на НПЦ "ЛКТ". На вопрос
корреспондента почему для этого было выбрано предприятие, специализирующееся на производстве лопаток компрессора для авиационных
двигателей, Мелехин ответил, что в "ЛКТ" сейчас осваивают новое производство: "Они из всей нашей кооперации делают детали роторов, т. е.это все лопатки турбины, само центробежное колесо, диффузор. Производство лопаток — уже достаточно высокотехнологичный процесс. И сделать на этом производстве что-то еще — гораздо проще".
Он также добавил, что в производстве двигателей ВК-800С стоит задача
использовать 100% российских комплектующих. Помимо "ЛТК" часть агрегатов
для ВК-800С делают "Авиационные редукторы и трансмиссии — Пермские
моторы", "Металлист — Самара", Омское моторостроительное конструкторское
бюро, УНПП "Молния" и другие российские предприятия.
Начать серийное производство двигателей ВК-800С на УЗГА намерены сразу после прохождения сертификации. По словам Мелехина, уже есть заказ на два самолета L-410UVP-E20 с новыми двигателями российского производства от Минпромторга.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.51 / 21
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Хотя, скорее, не только лох, но еще и раб. Причем не Кольца.



Агентство министерства обороны США по военному сотрудничеству 3 апреля 2018 года направило Конгрессу США уведомление о возможной продаже Словакии по линии межправительственных военных продаж Foreign Military Sales (FMS) 14 истребителей Lоckheed Martin F-16V Block 70/72 Viper. Продажа санкционирована Государственным департаментом США. Предполагаемая стоимость поставки составит 2,91 млрд долл.

Всего-то за 200 лямов за сраный Ф-16. Пусть и навороченный.
Правда, это с вооружением, но пофиг, не так уж его и много.

30 УРВВ AIM-120C7 AMRAAM, 100 УРВВ AIM-9X Sidewinder (плюс 12 учебных ракет AIM-9X Captive Air Training Missiles), 224 КАБ GBU-12 Paveway II, 20 КАБ GBU-49 Enhanced Paveway II, 150 комплектов КАБ GBU-38 JDAM  и 6 подвесных контейнеров целеуказания Lockheed Martin AN/AAQ-33 Sniper. Также в поставку войдут наземный тренажер и пакет технической поддержки, запасных частей, наземного оборудования и обучения.
Веселый
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.58 / 24
  • АУ
Сейчас на ветке: 18, Модераторов: 1, Пользователей: 2, Гостей: 5, Ботов: 10
 
KOBA , Senya , Tlan