АВИАЦИЯ и иные...

13,478,805 34,207
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.113

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
normalized_
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +525.81
Регистрация: 07.06.2016
Сообщений: 5,219
Читатели: 17
Цитата: Technik от 02.07.2018 08:35:05Это отрывок из книги действительно специалиста. Лишний раз не хочу называть его фамилию, потому что он сейчас живет с столице одной с ума сошедшей страны. Кто поймет и узнает его - хорошо, кого заинтересует - прошу в личку. Камрад ol17 узнает наверняка.

.
В молодости
  • +0.26 / 11
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +730.39
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,201
Читатели: 19
Цитата: ol17 от 02.07.2018 09:40:24А по моим сведениям он уже перебрался в РФ, Да и ВиКи тоже об этом:


Нет, камрад, речь не о Владимире Николаевиче. А о том, кто был его командиром после Бежевца и до 1989-го.
Камрад Нормализед - в точку попал.
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.31 / 14
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: +407.50
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Technik от 02.07.2018 08:35:05Вся эта история случилась в перестроечное время, мать бы его так... У некоторых военных тоже крыши съехали, на руководство ВВС и Института понеслись клевета и инсинуации, в том числе и обвинение в нежелании руководства ВВС приступить к испытаниям такого чудо-самолета, как Ил-102. Вот что по этому поводу писал человек, которого я имею честь считать своим другом.



Ил-102 бомбовая нагрузка свыше 7000 кг? Да уж..
Отредактировано: mr_ttt - 02 июл 2018 12:55:41
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.11 / 5
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 02.07.2018 10:06:31Ил-102 бомбовая нагрузка свыше 7000 кг? Да уж..

Не хватает ума понять, что оверквотинг зло? Да уж...
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.03 / 3
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: +407.50
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Danila96 от 02.07.2018 10:25:15Не хватает ума понять, что оверквотинг зло? Да уж...

Со своим хамством оставайтесь пожалуйста в Хайфе и пачкайте мозги здесь.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.47 / 23
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,821.32
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,456
Читатели: 7
КУРСК, 2 июля. /ТАСС/. Первая партия многоцелевых истребителей Су-30СМ, предназначенная для формирования второй эскадрильи таких самолетов в составе авиаполка в Курской области, прибыла на аэродром постоянного базирования. Об этом в понедельник сообщили в пресс-службе Западного военного округа.

"Летчики-истребители авиационного полка Западного военного округа, дислоцированного в Курской области, завершили перелет первой партии многоцелевых истребителей поколения "4+" Су-30СМ на аэродром постоянного базирования. Более 5 тыс. километров преодолели экипажи истребителей при перебазировании с Иркутского авиазавода", - сказали в пресс-службе.
В общей сложности перелет многоцелевых истребителей занял более пяти часов, включая вынужденную посадку на авиабазе Сокол в Пермском крае из-за неблагоприятных погодных условий.
Прибывшие в Курскую область самолеты заменят истребители МиГ-29СМТ, которые до этого момента стояли на вооружении второй авиаэскадарильи. Авиапарк воинской части пройдет полное перевооружение до конца текущего года, в состав полка войдет еще пять партий истребителей Су-30СМ.



http://tass.ru/armiya-i-opk/5340900
  • +0.42 / 18
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +143.34
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,448
Читатели: 5

Полный бан до 26.12.2024 19:34
Цитата: normalized_ от 02.07.2018 09:22:43.
В молодости

Думал выложить от не хрен делать, ан нет, повод появился!  Подмигивающий
Так что по поводу:
Отредактировано: osankin - 02 июл 2018 20:20:35
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.14 / 7
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,821.32
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,456
Читатели: 7
МОСКВА, 2 июля. /ТАСС/. Компания "Роствертол" (Ростовский вертолетный производственный комплекс, входит в холдинг "Вертолеты России") проводит в текущем году научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР) по модернизации вертолета Ми-2, следует из годового отчета предприятия."Инвестиционная программа на 2018 год насчитывает 20 инвестиционных проектов [...] Шесть проектов НИОКР, в том числе: модернизация Ми-26 в Ми-26Т2В для МО [Министерства обороны] РФ, программа импортозамещения, модернизация вертолета Ми-2 в вариант Ми-2М, создание модернизированного ударного вертолета Ми-28НЭ для поставки инозаказчикам, создание модернизированного вертолета Ми-24П/35П, создание беспилотной авиационной системы (БАС)", - сообщается в документе.

Также в годовом отчете указывается, что на конец 2018 года намечены первые поставки в войска модернизированной версии "Ночного охотника" - вертолета Ми-28НМ, способного выполнять широкий спектр задач от воздушной разведки и целеуказания до уничтожения разнородных наземных и воздушных целей. В 2017 году завершились опытно-конструкторские работы по созданию этого вертолета.


http://tass.ru/armiya-i-opk/5341526
  • +0.88 / 18
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,252.31
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 18,047
Читатели: 7
А это еще кто?
Дискуссия   1.139 26
Возможности производства самолета Ан-124 «Руслан» российской промышленностью вызывают сомнения, заявил в интервью «Московскому комсомольцу» член Общественного совета при Минобороны России, директор ЦАСТ (Центр анализа стратегий и технологий) Руслан Пухов.

По его словам, возможности российской фирмы «Ильюшин» по выпуску Ан-124 вызывают большой вопрос. «Посмотрим на успехи ильюшинской фирмы за последние десять лет. Контракт на поставку 38 военно-транспортных самолетов в Китай сорван. Поставка двух Ил-76МФ в Иорданию произведена со значительным отставанием от графика. Проект Ил-214/MTA провален. Программа восстановления производства Ил-76 вышла из всех возможных графиков и смет. Единственный находящийся в опытной эксплуатации самолет показывает очень низкую эксплуатационную надежность», — сказал Пухов.

Эксперт также отмечает, что «существуют очень сильные опасения относительно успеха разработки Ил-112В». «Если фирма десять лет не может нормально восстановить производство своего Ил-76, каковы шансы на успех восстановления более сложного и чужого Ан-124, для которого к тому же нет двигателя?» — заявил Пухов.

По его словам, существует «серьезное отставание России в области беспилотной авиации». Эксперт полагает, что в области летающих дронов Россия отстает от США «примерно на 25 лет, находясь на этапе создания дальних средневысотных беспилотных летательных аппаратов класса Predator».

Отдельно Пухов отметил, что программа создания российского перспективного стратегического бомбардировщика нового поколения сдвигается за 2030-2035 годы. «Ввиду этого в ближайшее десятилетие пополнение парка боевых самолетов ВКС и авиации ВМФ России придется продолжать за счет производства модернизированных самолетов четвертого поколения — Су-30СМ, Су-34, Су-35, бомбардировщиков Ту-160М2», — сказал Пухов.

lenta.ru/news/2018/07/03/an124/
Отредактировано: GeorgV - 03 июл 2018 11:09:17
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • -0.26 / 14
  • АУ
Priboi5
 
russia
Арсеньев
Слушатель
Карма: +249.54
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 1,773
Читатели: 2
Цитата: GeorgV от 03.07.2018 11:09:04Возможности производства самолета Ан-124 «Руслан» российской промышленностью вызывают сомнения, заявил в интервью «Московскому комсомольцу» член Общественного совета при Минобороны России, директор ЦАСТ (Центр анализа стратегий и технологий) Руслан Пухов.

Директор Центра анализа стратегий и технологий
Родился 16 апреля 1973 г. в г.Электросталь.
В 1994 г. окончил факультет международной информации Московского государственного института международных отношений МИД РФ.
В 1994-1996 гг. – слушатель франко-российской Магистратуры по политическим наукам и международным отношениям.
В 1996-1997 гг. – сотрудник проекта по обычным вооружениям Центра политических исследований в России (ПИР-Центра).
В 1997 г. учредил Центр анализа и стратегий и технологий. С 1997 г.  по настоящее время – директор Центра анализа стратегий и технологий, издатель журнала «Экспорт вооружений».
Автор ряда статей о торговле обычными вооружениями и ситуации в оборонно-промышленных комплексах России и Франции.
 
Ну не знаю, какое отношение имеет человек и к авиации и к авиастроению. Я бы к его мнению не очень бы прислушивался.
В российском военном ведомстве удивлены, что для обнаружения лодки, идущей на малом ходу в надводном положении в сопровождении буксирного судна, потребовались совместные усилия ВМС Великобритании и союзников по НАТО,
  • +0.76 / 26
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,427.29
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,137
Читатели: 47
Цитата: Прерыватель от 03.07.2018 11:38:19Не давно на ютубе наткнулся на видео на эту же тему. Высказывалось сомнение в возможности производства силовых установок нужной мощности. Родные же на Украине производили, а наши сейчас двигатели такой мощности не производят.

Какие двигатели будут для новых машин использовать?

     Идёт разработка двигателя ПД-35. Вернее линейки моторов. Среди которых должен быть с тягой 50 тс. Но тут компетентно ответить пожалуй только комрад Ант может. Если имеет право.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.42 / 14
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,427.29
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,137
Читатели: 47
Цитата: Прерыватель от 03.07.2018 12:04:30Автор видео пришел к такому же выводу.
Единственно возможный это движок из семейства ПД-35 со сроками готовности к 2030-35 годам.
Но разве к тому моменту 124е уже не устареют по конструкции радикально?

       Чем? Какие такие задачи стоящие перед ним он не сможет выполнять? Вон Б-52 до сих пор летает и будет ещё хрен знает сколько летать. Чем "Руслан" хуже?
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.58 / 21
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +451.72
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,413
Читатели: 8
Цитата: Priboi5 от 03.07.2018 11:34:06Директор Центра анализа стратегий и технологий
Родился 16 апреля 1973 г. в г.Электросталь.
В 1994 г. окончил факультет международной информации Московского государственного института международных отношений МИД РФ.
В 1994-1996 гг. – слушатель франко-российской Магистратуры по политическим наукам и международным отношениям.
В 1996-1997 гг. – сотрудник проекта по обычным вооружениям Центра политических исследований в России (ПИР-Центра).
В 1997 г. учредил Центр анализа и стратегий и технологий. С 1997 г.  по настоящее время – директор Центра анализа стратегий и технологий, издатель журнала «Экспорт вооружений».
Автор ряда статей о торговле обычными вооружениями и ситуации в оборонно-промышленных комплексах России и Франции.
 
Ну не знаю, какое отношение имеет человек и к авиации и к авиастроению. Я бы к его мнению не очень бы прислушивался.

   
Ой-вей, шоб я уже так жил!
Ви таки сами нарочно почитайте его подкаст на Йеху Мацы – и уже сами всё поймёте, аз ох ун вей!
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.70 / 15
  • АУ
Дока
 
russia
Столица Родины
48 лет
Слушатель
Карма: +350.99
Регистрация: 30.05.2014
Сообщений: 946
Читатели: 1
Я добрый... Как ядерная война...
Фашизм - единственная общеевропейская ценность.
Есть малоросы, белорусы, великоросы, и все вместе они - РУССКИЕ. А украинцев нет - есть манкурты.
  • +0.20 / 10
  • АУ
DmitryOk
 
russia
Жуковский
60 лет
Слушатель
Карма: +65.80
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 720
Читатели: 1
Цитата: Прерыватель от 03.07.2018 11:38:19Не давно на ютубе наткнулся на видео на эту же тему. Высказывалось сомнение в возможности производства силовых установок нужной мощности. Родные же на Украине производили, а наши сейчас двигатели такой мощности не производят.

Какие двигатели будут для новых машин использовать?

Расклад такой: на Руслане 4 Д-18 по 23,5 тонны - в сумме 94. У нас есть ПС-90 на 16 тонн, будут ПД-35.  Т.е. либо 6 ПС, либо 3 ПД (один из которых в хвосте?).
Либо делать новый двигатель на основе НК-32 - если его будут делать только под один проект, то это будет дорого.
Рациональнее делать новый самолет с грузоподъемностью промежуточной между Ил-76 и Ан-124, с большой кабиной, с учетом последних достижений аэродинамики и материалов.
Но это дорого. Поэтому просматривают вариант - нельзя ли что-то сделать из Руслана. ИМХО, это хуже вариант, два раза заплатим.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Krechet
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +290.59
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 2,018
Читатели: 11
Цитата: volga7 от 29.06.2018 21:11:12Зачем?
Як-130 уже не устраивает?

Як устраивает, МиГ АТ в природе нет, но койкому денюхочхочется... Заява - что бы не контрактовать и утопить СР-10, хотя бы на время...
ОАК хочет делать всё, но не всё может...
Я предчувствую, что россияне когда-нибудь, а может быть, при жизни нашей пристыдят самые просвещенные народы успехами своими в науках, неутомимостью в трудах и величеством твердой и громкой славы.
Петр I
  • +0.66 / 13
  • АУ
Alex120
 
russia
Владивосток
66 лет
Слушатель
Карма: +16.67
Регистрация: 27.03.2014
Сообщений: 613
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Бан в разделе до 22.10.2024 10:30
Цитата: DmitryOk от 03.07.2018 21:11:05Расклад такой: на Руслане 4 Д-18 по 23,5 тонны - в сумме 94. У нас есть ПС-90 на 16 тонн, будут ПД-35.  Т.е. либо 6 ПС, либо 3 ПД (один из которых в хвосте?).
Либо делать новый двигатель на основе НК-32 - если его будут делать только под один проект, то это будет дорого.
Рациональнее делать новый самолет с грузоподъемностью промежуточной между Ил-76 и Ан-124, с большой кабиной, с учетом последних достижений аэродинамики и материалов.
Но это дорого. Поэтому просматривают вариант - нельзя ли что-то сделать из Руслана. ИМХО, это хуже вариант, два раза заплатим.

Я думаю что под ПД-35 подразумевается линейка движков на 20-50 тонн тяги, подобно линейке ПД-14 (ПД-7, ПД-10, ПД-14А, ПД-14, ПД-14М, ПД-18Р ),  установка 4-х (условно ПД-25) будет оптимальным вариантом.
А некоторое увеличение длины фюзеляжа и крыла вкупе с ПД-35 позволит достаточно недорого создать транспортник с г.п 180-200 тонн. 
Отредактировано: Alex120 - 04 июл 2018 08:51:56
На Авантюре с 2008 г. был под ником Alex119
Стрелка осциллографа дернулась, замерла, затем медленно, как бы нехотя двинулась по шкале, и турбина мерно постукивая лопатками, стала набирать обороты....
  • +0.14 / 6
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,821.32
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,456
Читатели: 7
Москва. 4 июля. ИНТЕРФАКС-АВН - Разработанный в Ростехе легкий однодвигательный вертолет VRT500 вышел на аэродинамические испытания, сообщили в пресс-службе холдинга "Вертолеты России".

       "Специалисты конструкторского бюро "ВР-Технологии" холдинга "Вертолеты России" (входит в Ростех) приступили аэродинамическим испытаниям легкого многоцелевого вертолета VRT500 на базе Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ)", - сказали в пресс-службе.
       "Аэродинамические испытания являются важным этапом развития проекта, их успешное завершение еще на один шаг приблизит нас к созданию летного образца", - заявил гендиректор "ВР-Технологий" Александр Охонько, слова которого приводит пресс-служба.
       По словам А.Охонько, в настоящее время продолжаются прочностные испытания несущей системы вертолета.
       "Предварительные результаты показывают хорошее соответствие характеристик расчетам и высокую стабильность технологии производства", - сказал глава конструкторского бюро.
       В авиационном кластере Ростеха подчеркнули, что легкие вертолеты - одни из самых востребованных, так как именно такие машины чаще всего эксплуатируют частные покупатели.
       "VRT500 обладает прекрасными летно-техническими характеристиками, что вкупе с привлекательной ценой должно обеспечить успех машины не только на внутреннем, но и на зарубежных рынках. Мы прогнозируем, что до 2035 года мы сможем занять до 15% мирового рынка таких вертолетов", - сказали в Ростехе.

http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=485249
  • +0.19 / 10
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Практикант
Карма: +1,336.98
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,116
Читатели: 8
Цитата: Alex120 от 04.07.2018 08:43:32Я думаю что под ПД-35 подразумевается линейка движков на 20-50 тонн тяги,


Мое мнение 30-70 кт

Цитата: Alex120 от 04.07.2018 08:43:32подобно линейке ПД-14 (ПД-7, ПД-10, ПД-14А, ПД-14, ПД-14М, ПД-18Р ),


Мое мнение: линейка ПД-14  ограничится ПД-14А, ПД-14М, ПД-18Р  + ПД-12В.
Причем ПД-12В - вперед всего остального.

Все, что подразумевалось, под ПД-7 - ПД-10 - будет делать Сатурн, а НЕ Авиадвигатель.

Цитата: Alex120 от 04.07.2018 08:43:32установка 4-х (условно ПД-25) будет оптимальным вариантом.


Все, что подпадает под тягу 20-30 кт - будет делать Кузнецов, а НЕ Авиадвигатель.

Мы уже недавно лазили в Годовые отчеты ОДК и ОАК.
Конкретно по Кузнецовским темам, там "фигурировали":
- НК-23Д - в НИР для Ан-124;
- "Изделие РФ" с тягой до 23 тс с натурным воздухозаборником на 1 этапе эскизно- технического проекта

Цитата: Alex120 от 04.07.2018 08:43:32А некоторое увеличение длины фюзеляжа и крыла вкупе с ПД-35 позволит достаточно недорого создать транспортник с г.п 180-200 тонн.

Камрад.
В деле Ан-124 сейчас гораздо Актуальнее ... КВР с мод Ан-124 на Авиастар-СП.
И КВР его двигателей Д-18Т на УЗГА. Освоение того КВР, "стенд" для испытаний и освоение выпуска з/ч для того Д-18Т.
У нас готовых и не летающих Ан-124 - вполне хватает.  И надолго еще хватит. Нам хватит.
А для ВТА и для коммерсов, КМК, гораздо Актуальнее нормальная серия Ил-76МД.90А на Авиастар-СП. Нормальная серия нужна. 
А потом уже Ил-276.
Как там раньше эту "тему" называли? Ил-214, МТА, МТС? - Без разницы как. Средний Транспортный самолет нужен.
  • +0.36 / 12
  • АУ
OlegNZH_   OlegNZH_
  04 июл 2018 22:22:47
...
  OlegNZH_
Цитата: liv444.1 от 04.07.2018 18:48:24А для ВТА и для коммерсов, КМК, гораздо Актуальнее нормальная серия Ил-76МД.90А на Авиастар-СП. Нормальная серия нужна. 
А потом уже Ил-276.
Как там раньше эту "тему" называли? Ил-214, МТА, МТС? - Без разницы как. Средний Транспортный самолет нужен.

Просто Вопрос . А почему "Ил-476" так и не прижилось , сейчас только "Ил-76МД-90А"  фигурирует везде? Считается , что недостаточно новизны для присвоения ?
Отредактировано: OlegNZH_ - 01 янв 1970
  • +0.03 / 2
  • АУ
Сейчас на ветке: 18, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 16