Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: Хавиланд от 02.09.2018 09:31:24Вот эта часть меня смутила:
Сказано так, словно двигатель первого этапа не обеспечивает крейсерский сверхзвук. Это действительно так или это додумали журналисты?
Дело в том, что ещё в далёком 2010 году И. Федоров(бывший управляющий директор НПО Сатурн) говорил, что двигатель это обеспечивает.
Посмотреть можно вот тут(5:42):Скрытый текст
Цитата: Салон62 от 02.09.2018 13:56:43Расход топлива...
Цитата: Хавиланд от 02.09.2018 18:56:50Ясно. Спасибо за ответы!
Цитата: сапёрный танк от 02.09.2018 11:15:22Даже у Су-35С данный режим имеется. Да не со всеми нагрузками, но тем не менее. Так что ... . "Пидарасыжурналисты, сэр!"
Цитата: DimonT от 02.09.2018 22:44:49Линейки прежде всего по двигателям - 1 линейка с версиями М-82 2 Линейка с версиями М-105
Правда первая линейка _по_самолетам_ неполна и поэтом мысль не сформулировалась.
Вспоминаем что в начале там был ЛаГГ-3 со 105-м движом, который собирались снять с произодства т.к. Як - лучше. Но Лавочкинцы РЕЗКО смогли поднять ТТХ вставив "новый" , недефицитный, двигатель - самолет получил сначала "помилование" а потом развитие.
Т.е. - судьбу "бутылочное" горлышко решало. И немного адм. ресурс НарКома тов. Яковлева
Вот МиГовцам тогда не повезло - их Миг-3 (первый пошедший в войска из новых истребителей) с АМ-35 "зарезали" именно т.к. версия движка шла на Ил-2, а версии под другие двигатели не пошли в серию
Цитата: valery913 от 02.09.2018 23:18:06Да и никакие ЛТХ самолетов 2 линейки самолеты 1 линейки ( кстати, "летающие сауны" среди прочего, повоюй при температуре +50 градусов в кабине) существенно не превышали, а кое-где существенно уступали. К примеру, дальность Ла-7 с дальностью Як-9Д, не говоря уж о Як-9ДД если сравним, поплохеет "лавочкиным". Да и Як-3, мягко говоря, по ЛТХ не уступал : генерал-майор авиации Герой Советского Союза командир 303-й авиационной дивизии Георгий Нефедович Захаров: ╚До получения частями 303-й дивизии самолета Як-3 я летал на всех истребителях начиная от И-2бис, включая иностранные, а также истребители Як-1, Як-7Б, Як-9 (всех вариантов). В последнее время летал на самолете Ла-5ФН считая его наилучшим. С поступлением Як-3 выполнил на нем ряд полетов и сделал следующий вывод подобному истребителю нет конкурентов. В эксплуатации Як-3 прост и доступен техсоставу, устойчив при взлете и при посадке, в пилотаже доступен любому летчику что совершенно исключено для самолета Ла-5ФН. Летчиками 18-го гвардейского полка и отдельного истребительного полка ╚Нормандия╩ Як-3 был освоен после 3-5 часов полета. На самолете Як-3 я провел ряд учебно-воздушных боев с Як-9 и Ла-5 и всегда выходил победителем. Приходилось встречаться на поле боя с Me-109 и Як-3 показал абсолютное превосходство╩.
Цитата: сапёрный танк от 02.09.2018 23:29:02Только вот после войны Яки сразу же сошли на нет, А Лавочкин до Ла-11 протянул. И те Ла-11 в Корее повоевали.
Цитата: сапёрный танк от 02.09.2018 23:29:02Только вот после войны Яки сразу же сошли на нет, А Лавочкин до Ла-11 протянул. И те Ла-11 в Корее повоевали.
Цитата: GeorgV от 03.09.2018 09:10:16Як-3 - продукт высокоспециализированный, для конкретного ТД. Война кончилась, тот противник исчез. Соотв., стал ненужным и Як, т.к., появились новые задачи, для которых он был непригоден. Вот и вся история.
Цитата: cerhj от 03.09.2018 09:52:50Тут кто то недавно подымал тему оснащения Су-30СМ двигателями от Су-35С,так вот сегодня на bmpd интересный материал на эту тему.Действительно такие работы вовсю ведутся ,как с целью унификации двигателей в ВКС,так и в рамках модернизации индусам Су-30МКИ до варианта СуперСухой. https://bmpd.livejou…26515.html
Цитата: mse от 03.09.2018 11:08:16Диаметр ВУ у них разный. Но разница, сравнительно, невелика. Если померять соотношение диаметров ВУ и длины ножки подставки под плакатик, получим примерно, 2,55 и 2,63. В натуре, это разница в сантиметры: 3-5.
Но это не "другой ЛА", а родственный. Хотя и дальне-родственный. А 117 без буквы и "30", это должно быть совсем другое по габариту.
Цитата: DimonT от 03.09.2018 01:47:23Про "гадких утят" Як-15 и Як-17 забыли? А они считай реактивные Як-3, пусть их быстро и заменили машины, спроектированные с нуля.
А воевали в Корее в т.ч. и поршневые Як-9, есть и в списках ВВС КНДР и в "заявках" пиндов...
Цитата: DMAN от 03.09.2018 12:49:47Чисто ради занудства. Раньше такое было возможно.
Например - На Су-17 двигатель был АЛ-7Ф1, на Су-17М
и далее двигатель уже АЛ-21Ф-3, на экспортный вариант
Су-22 ставили Р-29БС-300 совсем другого производителя.
Цитата: Senya от 03.09.2018 13:37:51"Мнения расходятся"тм, но похоже за время войны из Испано-Сюизы реально выжали всё, что возможно. От 107-го так и не добились высокого ресурса и надёжности. Нет двигателя, нет и самолёта. А "звезда" 82-го имела больший модернизационный потенциал.
Цитата: сапёрный танк от 03.09.2018 12:54:37А где послевоенные поршневые Яки?
Цитата: DMAN от 03.09.2018 15:02:12В обсуждаемом Як-9П с двигателем ВК-107 буква П не несет никакой
смысловой нагрузки. Он не Пушечный и 37мм и 45мм там нет. Этот
истребитель вооружен тремя 20 мм пушками ШВАК. На Ла-9 стояли
четыре 23-мм пушки НС-23, на Ла-11 было три 23-мм пушки НС-23.
Так, что вооружение Ла заметно мощнее чем Як.