АВИАЦИЯ и иные...

13,046,736 33,399
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.788

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,922.35
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,454
Читатели: 47
Цитата: Хавиланд от 02.09.2018 09:31:24Вот эта часть меня смутила:

Сказано так, словно двигатель первого этапа не обеспечивает крейсерский сверхзвук. Это действительно так или это додумали журналисты?
Дело в том, что ещё в далёком 2010 году И. Федоров(бывший управляющий директор НПО Сатурн) говорил, что двигатель это обеспечивает.
Посмотреть можно вот тут(5:42):
Скрытый текст

      Даже у Су-35С данный режим имеется. Да не со всеми нагрузками, но тем не менее. Так что ... . "Пидарасы журналисты, сэр!"
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.20 / 11
  • АУ
Senya
 
russia
55 лет
Практикант
Карма: +3,719.18
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 26,939
Читатели: 51

Глобальный Модератор
Цитата: Салон62 от 02.09.2018 13:56:43Расход топлива...

Спор по поводу терминов не первый, но лучше было бы развернуть.Улыбающийся
Итак - правильно ли будет сказать, что "крейсерский сверхзвук" это тогда, когда есть хотя-бы один вариант боевой загрузки (пустой неинтересен), при котором самолёт на сверхзвуковой скорости способен преодолеть большее расстояние, чем в любом дозвуковом режиме? Или это тоже неверно?
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.49 / 10
  • АУ
rusyes
 
russia
Кемерово
Слушатель
Карма: +1,814.12
Регистрация: 08.11.2014
Сообщений: 11,261
Читатели: 3
Бе-200
Дискуссия   175 0
Как сообщило 30 августа 2018 года агентство ТАСС, заместитель Министра обороны Российской Федерации Алексей Криворучко заявил, что контракт на поставку Министерству обороны трех самолетов-амфибий Бе-200 планируется заключить в ближайшее время. Первый самолет Министерство обороны Российской Федерации планирует получить в 2019 году.




Второй летный опытный образец самолета-амфбии Бе-200, выполненный в качестве прототипа Бе-200ЧС (регистрационный номер 21512, заводской номер 7682000003, серийный номер 00-03). Геленджик, 24.09.2016 (с) Роман Галков / russianplanes.net ( ссылка )



"Мы договорились с ТАНТК [Таганрогским авиационным научно-техническим комплексом] имени Г. М. Бериева о закупке первой партии из трех самолетов. В ближайшее время уже будет заключен контракт. Все идет по плану, и поступление первого самолета в войска мы ожидаем в 2019 году", - сказал А. Криворучко, уточнив, что эти самолеты будут выполнены в поисково-спасательной комплектации.
http://otvaga2004.mybb.ru/click.php?http://qps.ru/ITfmv
  • +0.31 / 11
  • АУ
rusyes
 
russia
Кемерово
Слушатель
Карма: +1,814.12
Регистрация: 08.11.2014
Сообщений: 11,261
Читатели: 3
Су-57
Дискуссия   92 0
Уперто с Паралая..

сслыки на другую инфографику
https://vk.com/pakfa

Отредактировано: rusyes - 02 сен 2018 18:26:50
http://otvaga2004.mybb.ru/click.php?http://qps.ru/ITfmv
  • +0.20 / 9
  • АУ
paralay
 
russia
Нижний Новгород
53 года
Слушатель
Карма: +42.83
Регистрация: 21.10.2017
Сообщений: 150
Читатели: 8
  • +0.25 / 10
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: сапёрный танк от 02.09.2018 11:15:22Даже у Су-35С данный режим имеется. Да не со всеми нагрузками, но тем не менее. Так что ... . "Пидарасы журналисты, сэр!"

Угу, причем в Сети были сливы по скорости и того, и другого на бесфорсажных режимах (и 35С и 57). Просто дауны из РИА "додумали творчески".
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.20 / 9
  • АУ
paralay
 
russia
Нижний Новгород
53 года
Слушатель
Карма: +42.83
Регистрация: 21.10.2017
Сообщений: 150
Читатели: 8
В своё время на "Авиабазе" считали мидель F-22 и Су-27М, результат на картинке. Есть мидель Су-27 - 4.18 м2, не помню откуда это число, что то уж очень скромное на фоне Су-57. Доподлинно известен мидель МиГ-31М - 5.84 м2

Отредактировано: paralay - 02 сен 2018 22:04:24
  • +0.12 / 5
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,168.52
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,464
Читатели: 6
Цитата: DimonT от 02.09.2018 22:44:49Линейки прежде всего по двигателям - 1 линейка с версиями М-82 2 Линейка с версиями М-105
 
Правда первая линейка _по_самолетам_ неполна и поэтом мысль не сформулировалась.
 Вспоминаем что в начале там был ЛаГГ-3 со 105-м движом, который собирались снять с произодства т.к. Як - лучше. Но  Лавочкинцы РЕЗКО смогли поднять ТТХ вставив "новый" , недефицитный, двигатель - самолет получил сначала "помилование" а потом развитие.
Т.е. - судьбу "бутылочное" горлышко решало. И немного адм. ресурс  НарКома тов. ЯковлеваУлыбающийся
  Вот МиГовцам тогда не повезло - их Миг-3 (первый пошедший в войска из новых истребителей)  с АМ-35 "зарезали" именно т.к. версия движка шла на Ил-2, а версии под другие двигатели не пошли в серию

Да и никакие ЛТХ самолетов 2 линейки  самолеты 1 линейки ( кстати, "летающие сауны" среди прочего, повоюй при температуре +50 градусов в кабине) существенно не превышали, а кое-где существенно уступали. К примеру, дальность Ла-7 с дальностью  Як-9Д, не говоря уж о Як-9ДД  если сравним, поплохеет "лавочкиным". Да и  Як-3, мягко говоря, по ЛТХ не уступал : генерал-майор авиации Герой Советского Союза командир 303-й авиационной дивизии Георгий Нефедович Захаров: ╚До получения частями 303-й дивизии самолета Як-3 я летал на всех истребителях начиная от И-2бис, включая иностранные, а также истребители Як-1, Як-7Б, Як-9 (всех вариантов). В последнее время летал на самолете Ла-5ФН считая его наилучшим. С поступлением Як-3 выполнил на нем ряд полетов и сделал следующий вывод подобному истребителю нет конкурентов. В эксплуатации Як-3 прост и доступен техсоставу, устойчив при взлете и при посадке, в пилотаже доступен любому летчику что совершенно исключено для самолета Ла-5ФН. Летчиками 18-го гвардейского полка и отдельного истребительного полка ╚Нормандия╩ Як-3 был освоен после 3-5 часов полета. На самолете Як-3 я провел ряд учебно-воздушных боев с Як-9 и Ла-5 и всегда выходил победителем. Приходилось встречаться на поле боя с Me-109 и Як-3 показал абсолютное превосходство╩.
  • +0.23 / 9
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,922.35
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,454
Читатели: 47
Цитата: valery913 от 02.09.2018 23:18:06Да и никакие ЛТХ самолетов 2 линейки  самолеты 1 линейки ( кстати, "летающие сауны" среди прочего, повоюй при температуре +50 градусов в кабине) существенно не превышали, а кое-где существенно уступали. К примеру, дальность Ла-7 с дальностью  Як-9Д, не говоря уж о Як-9ДД  если сравним, поплохеет "лавочкиным". Да и  Як-3, мягко говоря, по ЛТХ не уступал : генерал-майор авиации Герой Советского Союза командир 303-й авиационной дивизии Георгий Нефедович Захаров: ╚До получения частями 303-й дивизии самолета Як-3 я летал на всех истребителях начиная от И-2бис, включая иностранные, а также истребители Як-1, Як-7Б, Як-9 (всех вариантов). В последнее время летал на самолете Ла-5ФН считая его наилучшим. С поступлением Як-3 выполнил на нем ряд полетов и сделал следующий вывод подобному истребителю нет конкурентов. В эксплуатации Як-3 прост и доступен техсоставу, устойчив при взлете и при посадке, в пилотаже доступен любому летчику что совершенно исключено для самолета Ла-5ФН. Летчиками 18-го гвардейского полка и отдельного истребительного полка ╚Нормандия╩ Як-3 был освоен после 3-5 часов полета. На самолете Як-3 я провел ряд учебно-воздушных боев с Як-9 и Ла-5 и всегда выходил победителем. Приходилось встречаться на поле боя с Me-109 и Як-3 показал абсолютное превосходство╩.

      Только вот после войны Яки сразу же сошли на нет, А Лавочкин  до Ла-11 протянул. И те Ла-11 в Корее повоевали.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.22 / 10
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,168.52
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,464
Читатели: 6
Цитата: сапёрный танк от 02.09.2018 23:29:02Только вот после войны Яки сразу же сошли на нет, А Лавочкин  до Ла-11 протянул. И те Ла-11 в Корее повоевали.

Як-9П. Точно также выпускался после войны и повоевал в Корее. Первые победы в Корейской войне летчики КНДР одержали именно на нем.
  • +0.20 / 6
  • АУ
Priboi5
 
russia
Арсеньев
Слушатель
Карма: +249.54
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 1,773
Читатели: 2
https://ria.ru/arms/…ml?relap=1

А оно сильно ВДВ надо?Думающий
В российском военном ведомстве удивлены, что для обнаружения лодки, идущей на малом ходу в надводном положении в сопровождении буксирного судна, потребовались совместные усилия ВМС Великобритании и союзников по НАТО,
  • +0.11 / 2
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,126.06
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,903
Читатели: 7
Цитата: сапёрный танк от 02.09.2018 23:29:02Только вот после войны Яки сразу же сошли на нет, А Лавочкин  до Ла-11 протянул. И те Ла-11 в Корее повоевали.

Як-3  - продукт высокоспециализированный, для конкретного ТД. Война кончилась, тот противник исчез. Соотв., стал ненужным и Як, т.к., появились новые задачи, для которых он был непригоден. Вот и вся история.
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.01 / 3
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: +407.50
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: GeorgV от 03.09.2018 09:10:16Як-3  - продукт высокоспециализированный, для конкретного ТД. Война кончилась, тот противник исчез. Соотв., стал ненужным и Як, т.к., появились новые задачи, для которых он был непригоден. Вот и вся история.

там еще вопрос в том что яки деревянные, долговечность низкая. Например Як-3 был массово утилизирован почти сразу после войны именно из за этого. А Ла-11 уже цельнометаллический.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +0.10 / 4
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: cerhj от 03.09.2018 09:52:50Тут кто то недавно подымал тему оснащения Су-30СМ двигателями от Су-35С,так вот сегодня на bmpd интересный материал на эту тему.Действительно такие работы вовсю ведутся ,как с целью унификации двигателей в ВКС,так и в рамках модернизации индусам Су-30МКИ до варианта СуперСухой. https://bmpd.livejou…26515.html

Это я поднимал.
Правда не от Су-35С, а движками второго этапа Су-57.
Как мене профессионально объяснили на пальтсах - движки от другого ЛА - низя.
 
Похоже в ВКС не в курсе про эти проблемы  Веселый
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.15 / 7
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: mse от 03.09.2018 11:08:16Диаметр ВУ у них разный. Но разница, сравнительно, невелика. Если померять соотношение диаметров ВУ и длины ножки подставки под плакатик, получим примерно, 2,55 и 2,63. В натуре, это разница в сантиметры: 3-5.
Но это не "другой ЛА", а родственный. Хотя и дальне-родственный. А 117 без буквы и "30", это должно быть совсем другое по габариту.

Не не не...
Изначально сказано было что "нини".
 
Теперь выясняется, что крокодилы если и летают, "то только низенько-низенько".
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.09 / 8
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,922.35
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,454
Читатели: 47
Цитата: DimonT от 03.09.2018 01:47:23Про "гадких утят" Як-15 и Як-17 забыли? А они считай реактивные Як-3, пусть их быстро и заменили машины, спроектированные с нуля.

А воевали в Корее  в т.ч. и поршневые Як-9, есть и в списках ВВС КНДР и в "заявках" пиндов...

       А где послевоенные поршневые Яки?Подмигивающий
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • -0.03 / 1
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,922.35
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,454
Читатели: 47
Цитата: DMAN от 03.09.2018 12:49:47Чисто ради занудства. Раньше такое было возможно.
Например - На Су-17 двигатель был АЛ-7Ф1, на Су-17М
и далее двигатель уже АЛ-21Ф-3, на экспортный вариант
Су-22 ставили Р-29БС-300 совсем другого производителя.

      Так вы сами на свой вопрос и ответили. На Су-17 стоял один двигатель, а на Су-17М (уже другом, модернизированном самолёте) - другой.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.18 / 8
  • АУ
@lex
 
russia
51 год
Слушатель
Карма: +17.47
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 34
Читатели: 0
Цитата: Senya от 03.09.2018 13:37:51"Мнения расходятся"тм, но похоже за время войны из Испано-Сюизы реально выжали всё, что возможно. От 107-го так и не добились высокого ресурса и надёжности. Нет двигателя, нет и самолёта. А "звезда" 82-го имела больший модернизационный потенциал.

Цельнометаллические Як-9П эффективно использовались во время войны в Корее. Северокорейским летчикам, воевавшим на Як-9, приписывают довольно много побед над В-29, хоть это и вызывает некоторые сомнения. Нельзя исключать, что для северокорейцев все бомбардировщики были на один лад – В-29. Ясно одно: Як-9 сыграл свою роль на начальном этапе войны в Корее, успешно борясь как с поршневыми, так и с реактивными истребителями первого поколения.

Один Як-9П американцы захватили в Корее и испытали на авиабазе Райт Филд.
«Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует», Христофор Андреевич Миних, фельдмаршал.
  • +0.51 / 17
  • АУ
DimonT
 
russia
Петербург
43 года
Слушатель
Карма: +242.71
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 6,796
Читатели: 1
Цитата: сапёрный танк от 03.09.2018 12:54:37А где послевоенные поршневые Яки?Подмигивающий

А зачем, если  "Партия и правительство поставило задачу ...догнать и перегнать"?
Только 9е допишивали, заводы же тоже готовились к  реактивным.
".... и Ад следовал за ним" - это вообще-то про "хорошего парня" ;)
  • +0.05 / 2
  • АУ
@lex
 
russia
51 год
Слушатель
Карма: +17.47
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 34
Читатели: 0
Цитата: DMAN от 03.09.2018 15:02:12В обсуждаемом Як-9П с двигателем ВК-107 буква П не несет никакой
смысловой нагрузки. Он не Пушечный и 37мм и 45мм там нет. Этот
истребитель вооружен тремя 20 мм пушками ШВАК. На Ла-9 стояли
четыре 23-мм пушки НС-23, на Ла-11 было три 23-мм пушки НС-23.
Так, что вооружение Ла заметно мощнее чем Як.

Скорее наоборот Подмигивающий
На Як-9П устанавливались три пушки: центральная НС-37 калибром 37 мм и две синхронные Б-20С калибром 20 мм. Самолёт имел рекордную для советских истребителей массу секундного залпа — 6,0 кг. Причём установка центральной пушки была унифицирована, вместо НС-37 можно было ставить пушки калибром 20, 23 и 45 мм. В последнем случае вес секундного залпа возрастал до 9,3 кг - но эта версия дальше экспериментов не пошла из за слишком сильной отдачи.
Модификация Як-9П, отличалась более современным и разнообразным приборным и радиосвязным оборудованием, которое обновлялось и совершенствовалось по мере выпуска самолёта. Был увеличен объём крыльевых баков. 
Производство Як-9П началось в 1946 г. сначала это были самолёты с цельнометаллическим крылом, а с 1947 г. полностью металлические. В конце 1947 г. на машине установили реверсивный винт, благодаря которому длина пробега уменьшилась в 2 раза и пропала опасность капотирования при резком торможении. Производство Як-9П продолжалось до декабря 1948 г. Всего изготовили 801 истребитель, из них 772 цельнометаллических. Як-9П состоял на вооружении: СССР, Албании, Венгрии, Польши, Китая, Югославии.
«Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует», Христофор Андреевич Миних, фельдмаршал.
  • +0.65 / 9
  • АУ
Сейчас на ветке: 51, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 49