Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: Сигма от 09.09.2018 10:43:50Сразу видно, что сказанное вам, влетает в одно ухо и вылетает из другого, не подвергаясь осмыслению. И место, где я говорил про новую аэросхему вы не показали, но пытаетесь убедить меня.
Короче, если для вас аэросхема ассоциируется с наличием/отсутствием оперения, но вы упорно не можете понять, что оно может быть интегрировано или его роль могут выполнять иные элементы, или роль оперения не та, что вам кажется, то это ваши проблемы, и не надо распространять их на других.
А что касаемо "дрозда", то если вы тупо не можете понять, почему так скомпоновали его носовую часть, то не надо приравнивать оную с решениями, применёнными в "птичке". Особенно смешно говорить пренебрежительно о человеке, чьим объектом изучения (дипломная, насколько помню) был данный самолёт.
Цитата: Rocket от 09.09.2018 12:32:51Ещё раз ДЛЯ ВАС аэродинамические схемы существуют давно ВСЁ НОВОЕ это дополнение к существующим схемам (костыли)
В вашем случае, вы путаете схемы, натягивая одну на другую, подменяя понятия
Цитата: Senya от 06.09.2018 16:19:05Всё правильно. Это послевоенный британский самолёт, который поставлялся в том числе и в Германию.
Цитата: BlindingBangs от 09.09.2018 13:27:18
Цитата: Senator_fb1490 от 09.09.2018 17:00:27Очень интересная страница
https://www.instagram.com/fighter_bomber_/
Цитата: BlackShark от 09.09.2018 19:30:45Он ее второй раз открывает. Первый раз, почему-то, удалился или удалили (свыни, может, нажаловались или овцелюбы).
Цитата«Жук-АЭ» разрабатывалась с 2006-го года на базе наработок, полученных «ФазОтроном» в ходе проектирования не очень удачного раннего образца «Жук-АМЭ», обладающего непозволительно большой массой в 520 кг. В новом изделии широко применены компактные и лёгкие монолитные интегральные схемы (МИС), которые сегодня можно встретить в любом современном цифровом девайсе. Диаметр апертуры АФАР «Жук-АЭ» был уменьшен до 500 мм (общий диаметр — около 575 м), в сравнении с 700-мм полотном FGA-01; это было сделано для большего соответствия внутреннему диаметру радиопрозрачного обтекателя опытного борта «154» (МиГ-29М2), на котором и проходила испытания новая станция. Полотно FGA-29 представлено 680 приёмо-передающими модулями мощностью по 5 Вт, чего вполне хватает, чтобы в режиме синтезированной апертуры реализовать разрешение 50 см на дальности до 20 км и 3 м на дальности 30 км. Импульсная мощность станции составляет 34 кВт, что позволяет обнаруживать цели с ЭПР 3 м2 на дальности до 148 км в переднюю полусферу и до 60 км — в заднюю полусферу (вдогон). «Жук-АЭ» сопровождает на проходе 30 воздушных целей и захватывает одновременно 6; в режиме ближнего воздушного боя может быть использован так называемый «Поворотный» режим, работающий при синхронизации с нашлемной системой целеуказания лётчика или оператора систем.
Экспериментальная БРЛС «Жук-АЭ» (FGA-29) на борту опытного образца перспективного лёгкого многоцелевого истребителя МиГ-35
Благодаря индивидуальному управлению частотами работы отдельных ППМ (или их групп), а также более чувствительному и помехозащищённому преобразователю отражённых от цели электромагнитных волн, «Жук-АЭ» имеет очень весомое преимущество перед другими бортовыми радарами — незначительно уменьшение дальности обнаружения воздушных объектов на фоне земной поверхности, составляющее всего 8-11%, для РЛС с ПФАР этот показатель составляет около 15-18%, что доказала на испытаниях РЛС «Ирбис-Э», работающая в широком секторе обзора: ВЦ с ЭПР 3м2 обнаруживалась на удалении 200 км (на фоне свободного пространства), и 170 км (на фоне земной поверхности). Даже здесь мы можем увидеть заметный плюс радаров с АФАР.
Высокие характеристики «Жук-АЭ» также отмечаются при работе в режиме «воздух-море/земля»: группа тяжёлой бронетехники, либо артиллерийская батарея САУ может быть обнаружена на дальности 30-35 км, надводный корабль класса «корвет» — 150 км и «эсминец» — более 200 км. Режим «воздух-поверхность» имеет несколько десятков подрежимов, среди которых: синтезированная апертура, возможность «заморозки» карты рельефа местности со всеми обнаруженными поверхностными объектами, обнаружение и сопровождение движущихся юнитов (GMTI), измерение скорости носителя в соответствии со скоростью смещения стационарных объектов в системе координат истребителя, следование рельефу местности на околозвуковых скоростях, использующееся в задачах «прорыва» ПВО противника. Сектор обзора радара стандартный для фиксированных АФАР-апертур и составляет 120 градусов в азимутальной и угломестной плоскостях, что является недостатком с подвижными АФАР-станциями, к примеру, «Captor-E», зато масса РЛК составляет всего 200 кг, что идеально подходит для модернизации лёгких МиГ-29С/СМТ/М2. Суммарные возможности «Жука-АЭ» находятся между американскими БРЛС AN/APG-80 и AN/APG-79, которыми оснащаются F-16C Block 60 и F/A-18E/F «Super Hornet». Модернизация существующих МиГ-29С/СМТ радиолокаторами «Жук-АЭ», а также более совершенными оптико-электронными комплексами ОЛС-УЭМ и современным информационным полем кабины экипажа даст возможность значительно опередить польские F-16C Block 52+ и немецкие «Тайфуны», оснащённые устаревшими РЛС со щелевой антенной решёткой. В то же время, отставание от «Тайфунов» с РЛС «Captor-E», а также от F-35A будет значительное. «МиГам» потребуется ещё более мощная бортовая РЛС с активной фазированной антенной решёткой — «Жук-АМЭ».
Впервые эта станция была представлена на авиакосмической выставке «Airshow China-2016» в китайском Чжухае в 2016-м году. Приёмо-передающие модули «Жук-АМЭ» изготавливаются по совершенно новой технологии, на основе трёхмерных сверхвысокочастотных проводников, генерируемых в процессе низкотемпературной совместно обжигаемой керамики LTCC («Low Temperature Co-Fired Ceramic»). Рождение сверхпрочной кристаллической структуры проводников происходит в результате обжига многокомпонентной смеси из спецстёкол, керамики, а также специальных проводниковых паст на основе золота, серебра или платины, которые в определённых соотношениях добавляются в эту смесь. Данные ППМ имеют множество преимуществ перед стандартными арсенид-галиевыми элементами, использующимися в большинстве известных БРЛС с АФАР (японская J-APG-1, «Captor-E» и т.д.), а в частности:
— отличная механическая стабильность, достигаемая малым коэффициентом теплового расширения и высокой эластичностью в широком диапазоне температур работы, эти качества являются основой большого ресурса работы ППМ;
— устойчивые электропроводные показатели во всех частотных диапазонах волн, вплоть до миллиметрового Ka-диапазона, благодаря чему наблюдается большая стабильность работы АФАР сразу в нескольких режимах, включая РЭБ;
— плотность керамической основы ППМ, изготовленных по технологии LTCC, обеспечивает герметичность проводниковых элементов от негативных воздействий внешней среды, другими словами, «Жук-АМЭ» может продолжить работу даже в случае повреждения радиопрозрачного носового обтекателя БРЛС;
— более высокая теплопроводность LTCC-подложки из керамики, в сравнении с органическими аналогами (4 Вт/мк против 0,1-0,5 Вт/мК соответственно), позволяет более эффективно охлаждать самые высокотемпературные зоны ППМ, особенно при использовании металлических теплостоков;
— процесс создания подобных ППМ не требует высоких температур обжига, достаточно всего 850-900ºС.
В случае с технологией LTCC низкотемпературная совместно обжигаемая керамика является низкопрофильной диэлектрической подложкой для платиновых, золотых или серебряных проводников-излучателей/приёмников РЛ-волны. Она значительно более жаропрочная, чем обычные печатные платы из органических соединений и позволяет работать с повышенным энергетическим потенциалом: приёмо-передающие модули АФАР «Жук-АМЭ» могут иметь мощность порядка 6-8 Вт. Это привело к тому, что перспективная РЛС «Жук» увеличила дальность обнаружения цели с ЭПР 3 м2 примерно до 220-260 км, что сопоставимо со станцией «Captor-E». По заявлениям «фазотроновцев», «Жук-АМЭ» разработан как для установки на истребители поколения «4++» МиГ-35, так и на МиГ-29С/СМТ. Антенный модуль вместе с полотном и шлейфами имеет массу порядка 100 кг, что является невиданным среди западных истребителей показателем. Полотно станции представлено 960 ППМ.
Демонстратор бортовой РЛС «Captor-E»
Высокоэнергетические режимы работы «Жук-АМЭ» с высоким разрешением дают возможность безошибочно классифицировать морские, наземные и воздушные объекты по их форме и радиолокационной сигнатуре благодаря сравнению с загруженной эталонной базой из сотен или даже тысяч юнитов. Более того, может быть произведена и идентификация цели с малого расстояния, когда режим SAR имеет разрешение в 50 см, либо в случае, когда цель радиоизлучающая. Тогда используется база частотных шаблонов многочисленных радиолокационных средств противника, которая может быть интегрирована в обновлённую СПО модернизированного МиГ-29. «Жук» может работать и в режиме LPI, для осложнения работы средствам РЭБ противника, либо в пассивном — для скрытных выхода и атаки на радиоизлучающие цели противника, среди которых могут быть как наземные обзорные или многофункциональные РЛС зенитно-ракетных комплексов, так и станции РТР и РЭБ воздушного базирования.
Александр Николаев
Цитата: Dima1 от 09.09.2018 20:57:11Удалите если было. С Оружия России.
ЦитатаБеляков не хотел делаать МиГ-29М3, и это было его стратегической ошибкой...МиГ-29М3 представлял собой модернизацию МиГ-29М - сварная конструкция из алюминиево-литиевого сплава по площади на 10 процентов больше, чем у МиГ-29, плюс добавлялось переднее управляемое горизонтальное оперение..."
Цитата: Rocket от 09.09.2018 10:09:50Вы, тут путаетесь в схемах И я куда то соскакиваю??? Ваш писатель не отличает "басхвостку" от "утки" Вы тут лепите про новое, натягивая сову на глобус.
Для каждой аэродинамической схемы есть описание Открываете учебник по аэродинамики ЛА, глава "схемы летательных аппаратов"(самолётов) И потом будите рассказывать какие схемы не являются таковыми
А это вам и вашему писателю головоломка для фатазий
Цитата: BlackShark от 09.09.2018 11:45:56Нахрена им тяжелый истребитель с их размерами? МиГ-29СМТ или М2 - их выбор.
Цитата: valery913 от 08.09.2018 19:32:31ГЕЛЕНДЖИК, 8 сен — РИА Новости. ТАНТК им. Г.М. Бериева в ходе выставки "Гидроавиасалон-2018" подписало контракт на поставку самолетов-амфибий Бе-200ЧС в США, сообщили журналистам в пресс-службе предприятия."8 сентября 2018 г. в ходе работы выставки "Гидроавиасалон-2018" подписан контракт на поставку десяти самолетов-амфибий Бе-200ЧС в США", — говорится в сообщении. Контракт подписан генеральным директором-генеральным конструктором ТАНТК Юрием Грудининым. С другой стороны документ подписал президент компании Seaplane Global AirServices Патрик Массарди.
"Контракт предусматривает поставку четырех самолетов-амфибий Бе-200ЧС и опцион ещё на шесть таких самолетов. Первые два самолета будут оснащены двигателями Д-436ТП, остальные — двигателями SAM-146", — уточнили в пресс-службе.
РИА Новости https://ria.ru/economy/20180908/1528098090.html
Цитата: ФЦСО от 09.09.2018 22:59:29Для тех кто в танке.
Кто вам это сказал, что МиГ-29 - их выбор?
А они имеют право выбирать?.. Армения суверенная страна?.. Неужели?!.. С каких это пор?!!..
Теперь вопрос:
Куда входит Армения вы в курсе?
В ОДКБ!
Я не знаю, где вы служите. Но для меня очевиден тот факт, что решение в рамках ОДКБ о постепенном перевооружении ВВС стран, входящих в этот блок, на тяжёлые истребители, прошло мимо вас.
Это решение уже реализуется в отношении Белоруссии и Казахстана.
Дошла очередь и до Армении.
P.S. Шарк, мне уже просто интересно, а вы точно полковник каких-то войск?
Вы вообще в курсе того, что вооружённые силы строятся на основе принципа "стоимость/эффективность"?
И по этому соотношению МиГ-35 не выдерживает конкуренции даже с Су-30, не говоря уже о Су-35.
Вы тут можете со своими клевретами хоть изминусить мои сообщения, но возразить вам по этому поводу нечего от слова "совсем".
Да, МиГ-35 в ВВС РФ примут на вооружение. Примерно также, как F-5 был принят на вооружение ВВС США. Только с поправкой на нынешние масштабы - 237-й ЦПАТ ("Стрижи") и 4-й ЦБПиПЛС их получат. И то в отношении последнего я не уверен.
Цитата: ФЦСО от 09.09.2018 08:05:30Руководство вооруженных сил Армении прилагает активные усилия по обновлению программ вооружения, в рамках чего будет приобретена многофункциональная авиация. Об этом заявил во вторник министр обороны Давид Тоноян, выступая с лекцией перед участниками подготовительных сборов.
Сборы приурочены к стратегическим командно-штабным учениям "Шант-2018".
По словам министра, до сих пор армянская армия имела подчеркнуто "сухопутный" образ, а в борьбе за господство в воздухе акцент ставился на мощную систему ПВО и сухопутные ракетные силы.
...
Цитата: В. Вилежаня от 08.09.2018 07:31:45А не выдали ли Вы военную тайну? Зенитная ракета, сбивающая цель на высоте ниже верхушек деревьев (березы).
Цитата: ФЦСО от 08.09.2018 22:15:52Это вот чьи слова?
Цитата:
Конец цитаты.
Имён этих самых СибНИАшников, сказавших вам это на МАКСе лет шесть назад вы, конечно, не назовёте!
А потому я процитирую мемуары заместителя генерального конструктора О.С.Самойловича, который, кстати, являлся идейным противником М.П.Симонова.
Вот что Олег Сергеевич пишет:
В том, что новый вариант самолёта довольно быстро увидел свет, - несомненная заслуга Михаила Петровича Симонова, проявившего в этом деле исключительную энергию.
Созданию мягко говоря "сильно изменённого Су-27" противился министр В.Казаков. И его тоже можно было понять: в серию уже запустили предыдущий вариант, произвели гигантские затраты... Однако энергия М.Симонова при поддержке заместителя министра И.Силаева сделали своё дело - новый вариант Су-27 получил право на жизнь..."
Источник: Самойлович О. Рядом с Сухим. - М. "От винта!", 1999. С.111.
Смешно читать о том, что компоновка Су-27 была, якобы, содрана с МиГ-29, в то время как микояновцы сами в перерывах между заседаниями совместной комиссии ВВС и МАП содрали её у суховцев ещё в начале 70-х годов, переделав за пару-тройку месяцев аванпроект своего супер-псевдо-МиГ-25 под интегральную компоновку. С размерностью, правда, при этом промахнулись и пришлось канючить у ВВС согласие на создания лёгкого истребителя, который нафиг был не нужен этим самым ВВС, о чём на этих совещаниях говорили и Кутахов, и Ефимов...
Цитата: valery913 от 08.09.2018 23:44:51Техник, не перебирайте. При всей Вашей любви к МиГ-29 заявлять о копировании с него компоновки СУ-27 мягко говоря, слишком смело. Базовые элементы компоновки - в частности, интегральная схема, взятая с Т-4 - утверждены аж в 1969 году - до полета МиГ-29 8 лет. Переработанная компоновка, из которой вышел Т-10С - ...в 1975-1976 гг. в ОКБ и СибНИА были сформулированы основные направления совершенствования конструкции Т-10, благодаря которым в создавшихся условиях можно было обеспечить получение заданных характеристик. Где здесь МиГ-29? Вы уж извините, но как-то без вашей фирмы обошлись...
Цитата: sergo78 от 09.09.2018 11:47:38Ну или хотя бы Миг-35 заодно с нами. Ну чтобы и нам легче было и в копилку экспортного потенциала плюс - первый покупатель.