АВИАЦИЯ и иные...

13,471,653 34,204
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.112

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +232.07
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,992
Читатели: 1
Цитата: Сигма от 09.09.2018 10:43:50Сразу видно, что сказанное вам, влетает в одно ухо и вылетает из другого, не подвергаясь осмыслению. И место, где я говорил про новую аэросхему вы не показали, но пытаетесь убедить меня.
Короче, если для вас аэросхема ассоциируется с наличием/отсутствием оперения, но вы упорно не можете понять, что оно может быть интегрировано или его роль могут выполнять иные элементы, или роль оперения не та, что вам кажется, то это ваши проблемы, и не надо распространять их на других.
А что касаемо "дрозда", то если вы тупо не можете понять, почему так скомпоновали его носовую часть, то не надо приравнивать оную с решениями, применёнными в "птичке". Особенно смешно говорить пренебрежительно о человеке, чьим объектом изучения (дипломная, насколько помню) был данный самолёт.

Ещё раз ДЛЯ ВАС  аэродинамические схемы существуют давно ВСЁ НОВОЕ это дополнение к существующим схемам (костыли)
В вашем случае, вы путаете схемы, натягивая одну на другую,  подменяя понятия
  • -0.08 / 3
  • АУ
Сигма
 
russia
Каспийск
37 лет
Слушатель
Карма: +121.63
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 688
Читатели: 0
Цитата: Rocket от 09.09.2018 12:32:51Ещё раз ДЛЯ ВАС  аэродинамические схемы существуют давно ВСЁ НОВОЕ это дополнение к существующим схемам (костыли)
В вашем случае, вы путаете схемы, натягивая одну на другую,  подменяя понятия

Кто-то отрицает, что аэросхемы знают с давних пор? Не моя проблема, если вы не понимаете воссоздание определённой схемы на новом технологическом уровне, без предыдущих недостатков.
Я художник, я так вижу! Всё ясно с вами.
  • +0.12 / 3
  • АУ
OPS
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +441.05
Регистрация: 31.12.2015
Сообщений: 2,022
Читатели: 12
Альтаир б/н 03 черный
Дискуссия   204 5



  • +1.59 / 39
  • АУ
Cannon75
 
ussr
Уфа
49 лет
Слушатель
Карма: +278.58
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 2,353
Читатели: 0
Цитата: Senya от 06.09.2018 16:19:05Всё правильно. Это послевоенный британский самолёт, который поставлялся в том числе и в Германию.

То есть прослужили они 7 лет. У меня машина служит дольше уже... менять пора ))) А вот для самолета это фигня полная.
  • +0.26 / 6
  • АУ
Dima1
 
dnr
Донецк
58 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: BlindingBangs от 09.09.2018 13:27:18




В "Военной приемке" сказали Ил-112В будет и БЛА. Квадрокоптер на бензине мне понравился, на 120 км радиус. Надо такой, бомбочки укропам на склады боеприпасов носить.
Отредактировано: Dima1 - 09 сен 2018 15:41:43
  • +0.35 / 10
  • АУ
Бурбон
 
norway
Берген
Слушатель
Карма: +882.72
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 2,483
Читатели: 1
Инстаграмм
Дискуссия   262 8
Очень интересная страницаУлыбающийся





https://www.instagram.com/fighter_bomber_/
Отредактировано: Senator_fb1490 - 09 сен 2018 17:02:01
  • +0.47 / 20
  • АУ
OPS
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +441.05
Регистрация: 31.12.2015
Сообщений: 2,022
Читатели: 12


С таймингом:
https://youtu.be/iSpIQ3YLO0Y?t=435

Но вся передача интересная, советую.
  • +0.36 / 14
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Senator_fb1490 от 09.09.2018 17:00:27Очень интересная страницаУлыбающийся





https://www.instagram.com/fighter_bomber_/

Он ее второй раз открывает. Первый раз, почему-то, удалился или удалили (свыни, может, нажаловались или овцелюбы).
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.68 / 28
  • АУ
Сигма
 
russia
Каспийск
37 лет
Слушатель
Карма: +121.63
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 688
Читатели: 0
Цитата: BlackShark от 09.09.2018 19:30:45Он ее второй раз открывает. Первый раз, почему-то, удалился или удалили (свыни, может, нажаловались или овцелюбы).

Кстати, он очень аргументировано даёт по жопе всяким всепропальщикам, кричащим, например, что на Су-30 нет НЦУ из-за импортной элементной базы.
  • +0.77 / 13
  • АУ
Dima1
 
dnr
Донецк
58 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
РЛС ЖУК-АЭ/АМЭ
Дискуссия   304 4
Удалите если было. С Оружия России.
Цитата«Жук-АЭ» разрабатывалась с 2006-го года на базе наработок, полученных «ФазОтроном»Подмигивающий в ходе проектирования не очень удачного раннего образца «Жук-АМЭ», обладающего непозволительно большой массой в 520 кг. В новом изделии широко применены компактные и лёгкие монолитные интегральные схемы (МИС), которые сегодня можно встретить в любом современном цифровом девайсе. Диаметр апертуры АФАР «Жук-АЭ» был уменьшен до 500 мм (общий диаметр — около 575 м), в сравнении с 700-мм полотном FGA-01; это было сделано для большего соответствия внутреннему диаметру радиопрозрачного обтекателя опытного борта «154» (МиГ-29М2), на котором и проходила испытания новая станция. Полотно FGA-29 представлено 680 приёмо-передающими модулями мощностью по 5 Вт, чего вполне хватает, чтобы в режиме синтезированной апертуры реализовать разрешение 50 см на дальности до 20 км и 3 м на дальности 30 км. Импульсная мощность станции составляет 34 кВт, что позволяет обнаруживать цели с ЭПР 3 м2 на дальности до 148 км в переднюю полусферу и до 60 км — в заднюю полусферу (вдогон). «Жук-АЭ» сопровождает на проходе 30 воздушных целей и захватывает одновременно 6; в режиме ближнего воздушного боя может быть использован так называемый «Поворотный» режим, работающий при синхронизации с нашлемной системой целеуказания лётчика или оператора систем.
Экспериментальная БРЛС «Жук-АЭ» (FGA-29) на борту опытного образца перспективного лёгкого многоцелевого истребителя МиГ-35

Благодаря индивидуальному управлению частотами работы отдельных ППМ (или их групп), а также более чувствительному и помехозащищённому преобразователю отражённых от цели электромагнитных волн, «Жук-АЭ» имеет очень весомое преимущество перед другими бортовыми радарами — незначительно уменьшение дальности обнаружения воздушных объектов на фоне земной поверхности, составляющее всего 8-11%, для РЛС с ПФАР этот показатель составляет около 15-18%, что доказала на испытаниях РЛС «Ирбис-Э», работающая в широком секторе обзора: ВЦ с ЭПР 3м2 обнаруживалась на удалении 200 км (на фоне свободного пространства), и 170 км (на фоне земной поверхности). Даже здесь мы можем увидеть заметный плюс радаров с АФАР.

Высокие характеристики «Жук-АЭ» также отмечаются при работе в режиме «воздух-море/земля»: группа тяжёлой бронетехники, либо артиллерийская батарея САУ может быть обнаружена на дальности 30-35 км, надводный корабль класса «корвет» — 150 км и «эсминец» — более 200 км. Режим «воздух-поверхность» имеет несколько десятков подрежимов, среди которых: синтезированная апертура, возможность «заморозки» карты рельефа местности со всеми обнаруженными поверхностными объектами, обнаружение и сопровождение движущихся юнитов (GMTI), измерение скорости носителя в соответствии со скоростью смещения стационарных объектов в системе координат истребителя, следование рельефу местности на околозвуковых скоростях, использующееся в задачах «прорыва» ПВО противника. Сектор обзора радара стандартный для фиксированных АФАР-апертур и составляет 120 градусов в азимутальной и угломестной плоскостях, что является недостатком с подвижными АФАР-станциями, к примеру, «Captor-E», зато масса РЛК составляет всего 200 кг, что идеально подходит для модернизации лёгких МиГ-29С/СМТ/М2. Суммарные возможности «Жука-АЭ» находятся между американскими БРЛС AN/APG-80 и AN/APG-79, которыми оснащаются F-16C Block 60 и F/A-18E/F «Super Hornet». Модернизация существующих МиГ-29С/СМТ радиолокаторами «Жук-АЭ», а также более совершенными оптико-электронными комплексами ОЛС-УЭМ и современным информационным полем кабины экипажа даст возможность значительно опередить польские F-16C Block 52+ и немецкие «Тайфуны», оснащённые устаревшими РЛС со щелевой антенной решёткой. В то же время, отставание от «Тайфунов» с РЛС «Captor-E», а также от F-35A будет значительное. «МиГам» потребуется ещё более мощная бортовая РЛС с активной фазированной антенной решёткой — «Жук-АМЭ».

Впервые эта станция была представлена на авиакосмической выставке «Airshow China-2016» в китайском Чжухае в 2016-м году. Приёмо-передающие модули «Жук-АМЭ» изготавливаются по совершенно новой технологии, на основе трёхмерных сверхвысокочастотных проводников, генерируемых в процессе низкотемпературной совместно обжигаемой керамики LTCC («Low Temperature Co-Fired Ceramic»). Рождение сверхпрочной кристаллической структуры проводников происходит в результате обжига многокомпонентной смеси из спецстёкол, керамики, а также специальных проводниковых паст на основе золота, серебра или платины, которые в определённых соотношениях добавляются в эту смесь. Данные ППМ имеют множество преимуществ перед стандартными арсенид-галиевыми элементами, использующимися в большинстве известных БРЛС с АФАР (японская J-APG-1, «Captor-E» и т.д.), а в частности:

— отличная механическая стабильность, достигаемая малым коэффициентом теплового расширения и высокой эластичностью в широком диапазоне температур работы, эти качества являются основой большого ресурса работы ППМ;

— устойчивые электропроводные показатели во всех частотных диапазонах волн, вплоть до миллиметрового Ka-диапазона, благодаря чему наблюдается большая стабильность работы АФАР сразу в нескольких режимах, включая РЭБ;

— плотность керамической основы ППМ, изготовленных по технологии LTCC, обеспечивает герметичность проводниковых элементов от негативных воздействий внешней среды, другими словами, «Жук-АМЭ» может продолжить работу даже в случае повреждения радиопрозрачного носового обтекателя БРЛС;

— более высокая теплопроводность LTCC-подложки из керамики, в сравнении с органическими аналогами (4 Вт/мк против 0,1-0,5 Вт/мК соответственно), позволяет более эффективно охлаждать самые высокотемпературные зоны ППМ, особенно при использовании металлических теплостоков;

— процесс создания подобных ППМ не требует высоких температур обжига, достаточно всего 850-900ºС.

В случае с технологией LTCC низкотемпературная совместно обжигаемая керамика является низкопрофильной диэлектрической подложкой для платиновых, золотых или серебряных проводников-излучателей/приёмников РЛ-волны. Она значительно более жаропрочная, чем обычные печатные платы из органических соединений и позволяет работать с повышенным энергетическим потенциалом: приёмо-передающие модули АФАР «Жук-АМЭ» могут иметь мощность порядка 6-8 Вт. Это привело к тому, что перспективная РЛС «Жук» увеличила дальность обнаружения цели с ЭПР 3 м2 примерно до 220-260 км, что сопоставимо со станцией «Captor-E». По заявлениям «фазотроновцев», «Жук-АМЭ» разработан как для установки на истребители поколения «4++» МиГ-35, так и на МиГ-29С/СМТ. Антенный модуль вместе с полотном и шлейфами имеет массу порядка 100 кг, что является невиданным среди западных истребителей показателем. Полотно станции представлено 960 ППМ.
Демонстратор бортовой РЛС «Captor-E»

Высокоэнергетические режимы работы «Жук-АМЭ» с высоким разрешением дают возможность безошибочно классифицировать морские, наземные и воздушные объекты по их форме и радиолокационной сигнатуре благодаря сравнению с загруженной эталонной базой из сотен или даже тысяч юнитов. Более того, может быть произведена и идентификация цели с малого расстояния, когда режим SAR имеет разрешение в 50 см, либо в случае, когда цель радиоизлучающая. Тогда используется база частотных шаблонов многочисленных радиолокационных средств противника, которая может быть интегрирована в обновлённую СПО модернизированного МиГ-29. «Жук» может работать и в режиме LPI, для осложнения работы средствам РЭБ противника, либо в пассивном — для скрытных выхода и атаки на радиоизлучающие цели противника, среди которых могут быть как наземные обзорные или многофункциональные РЛС зенитно-ракетных комплексов, так и станции РТР и РЭБ воздушного базирования.

Александр Николаев
  • +0.32 / 14
  • АУ
fugu01
 
Слушатель
Карма: +190.63
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 797
Читатели: 7
Цитата: Dima1 от 09.09.2018 20:57:11Удалите если было. С Оружия России.

Это можно прокоментировать. Жук на LTCC это демонстратор, это не серийная АФАР. ЕМНИП, у нее еще и исходные компоненты для обжига не все отечественные. И в отличии от упомянутого в статье Captor-E и отечественной Белки, в этой АФАР оцифровка происходит не в ППМ, а после когерентного суммирования. То есть предлагается АФАР на старой идеологии и еще и технологическую "разношерстность" АФАР для отечественных истребителей. Я видел образец этой АФАР в прошлом году. На сегодняшний день серийной ФАР для МиГ-35 нет.
И, ИМО, очень интересная цитата из мемуаров В.Е. Меницкого "Моя небесная жизнь", С.675:
ЦитатаБеляков не хотел делаать МиГ-29М3, и это было его стратегической ошибкой...МиГ-29М3 представлял собой модернизацию МиГ-29М - сварная конструкция из алюминиево-литиевого сплава по площади на 10 процентов больше, чем у МиГ-29, плюс добавлялось переднее управляемое горизонтальное оперение..."

Иначе говоря, недостаточность размеров МиГ-29 (а МиГ-35 такой же) осознавалось давным-давно.
Отредактировано: fugu01 - 09 сен 2018 21:47:50
  • +0.45 / 16
  • АУ
fugu01
 
Слушатель
Карма: +190.63
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 797
Читатели: 7
Цитата: Rocket от 09.09.2018 10:09:50Вы, тут путаетесь в схемах И я куда то соскакиваю??? Ваш писатель  не отличает "басхвостку" от "утки" Вы тут лепите про новое, натягивая сову на глобус.  
Для каждой аэродинамической схемы  есть описание Открываете учебник по аэродинамики ЛА, глава "схемы летательных аппаратов"(самолётов) И потом будите рассказывать какие схемы  не являются таковыми

А это вам и вашему писателю головоломка для  фатазий


Вставлю свои 5 коп в спор про бесхвостки, утки...
Коли упомянули Павла Булата, то посмотите внимательно, о каких схемех идет речь. Булат ведет речь о балансировочных схемах. ЛА может иметь нормальную схему по управлению в продольном канале и балансировочную схему утка  в продольном канале.
Для простоты, без заморочек:
Все определяется тем, где расположениы соответствующие органы:
Если органы находятся позади крыла - нормальная схема; органы находятся на крыле - бесхвостка, органы находятся впереди крыла - утка.
Смотрим, какими органами ЛА управляется - получаем АДС по управлению. Смотрим, какими органами ЛА балансируется - получаем балансировочную АДС. В балансировочной схеме есть еще тонкость взаимодействия ПГО и крыла, но это уже вторично.
У Павла Булата описана разница между крылом МиГ-29, МиГ-29М (МиГ-35) и Су-27. У МиГ-29 жесткое крыло с отклоняемым носком (два положения: выпущен/убран), у МиГ-29М жесткое крыло с адаптивным (по огибающей поляр) отклонением носка, у Су-27 адаптивное (с адаптивным отклонением носка и деформацией срединной поверхности) крыло. У Су-35 тоже адаптивное крыло, как и у Су-57. Адаптивное крыло имеет наилучшие несущие свойства, только вот адаптивное (гибкое) крыло подходит для полета на малых высотах гораздо меньше, чем жесткое.
  • +0.24 / 7
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  09 сен 2018 22:59:29
...
  ФЦСО
Цитата: BlackShark от 09.09.2018 11:45:56Нахрена им тяжелый истребитель с их размерами? МиГ-29СМТ или М2 - их выбор.

Для тех кто в танке.
Кто вам это сказал, что МиГ-29 - их выбор?
А они имеют право выбирать?.. Армения суверенная страна?.. Неужели?!.. С каких это пор?!!..
Теперь вопрос: 
Куда входит Армения вы в курсе?
В ОДКБ!
Я не знаю, где вы служите. Но для меня очевиден тот факт, что решение в рамках ОДКБ о постепенном перевооружении ВВС стран, входящих в этот блок, на тяжёлые истребители, прошло мимо вас.
Это решение уже реализуется в отношении Белоруссии и Казахстана.
Дошла очередь и до Армении. 
P.S. Шарк, мне уже просто интересно, а вы точно полковник каких-то войск?
Вы вообще в курсе того, что вооружённые силы строятся на основе принципа "стоимость/эффективность"?
И по этому соотношению МиГ-35 не выдерживает конкуренции даже с Су-30, не говоря уже о Су-35.
Вы тут можете со своими клевретами хоть изминусить мои сообщения, но возразить вам по этому поводу нечего от слова "совсем".
Да, МиГ-35 в ВВС РФ примут на вооружение. Примерно также, как F-5 был принят на вооружение ВВС США. Только с поправкой на нынешние масштабы - 237-й ЦПАТ ("Стрижи") и 4-й ЦБПиПЛС их получат. И то в отношении последнего я не уверен.
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • -0.21 / 23
  • АУ
Dima1
 
dnr
Донецк
58 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: valery913 от 08.09.2018 19:32:31ГЕЛЕНДЖИК, 8 сен — РИА Новости. ТАНТК им. Г.М. Бериева в ходе выставки "Гидроавиасалон-2018" подписало контракт на поставку самолетов-амфибий Бе-200ЧС в США, сообщили журналистам в пресс-службе предприятия."8 сентября 2018 г. в ходе работы выставки "Гидроавиасалон-2018" подписан контракт на поставку десяти самолетов-амфибий Бе-200ЧС в США", — говорится в сообщении. Контракт подписан генеральным директором-генеральным конструктором ТАНТК Юрием Грудининым. С другой стороны документ подписал президент компании Seaplane Global AirServices Патрик Массарди.

"Контракт предусматривает поставку четырех самолетов-амфибий Бе-200ЧС и опцион ещё на шесть таких самолетов. Первые два самолета будут оснащены двигателями Д-436ТП, остальные — двигателями SAM-146", — уточнили в пресс-службе.





РИА Новости https://ria.ru/economy/20180908/1528098090.html

8 сентября 2018 г. в ходе работы выставки «Гидроавиасалон-2018», подписан контракт на поставку пяти самолетов-амфибий Бе-200ЧС в Чили. Контракт подписан Генеральным директором-Генеральным конструктором ТАНТК Юрием Владимировичем Грудининым в присутствии Президента ПАО «ОАК» Юрия Борисовича Слюсаря. С другой стороны, документ подписал учредитель компании Asesorias СВР Ltda. – Claudio Alcayaga Corvalan.
Контракт предусматривает поставку двух самолетов-амфибий Бе-200ЧС и опцион ещё на три таких самолета.

В 2003 г. Самолет-амфибия Бе-200ЧС был сертифицирован Авиационным регистром МАК по нормам АП-25. В 2007 г. было получено дополнение к сертификату типа, позволяющее использовать Бе-200ЧС для перевозки 43 пассажиров на маршрутах средней протяженности при базировании, как на аэродромах, так и на воде. В 2010 г. был получен европейский сертификат типа (EASA). В данный момент самолет Бе-200ЧС серийно выпускается в Таганроге.
  • +0.20 / 7
  • АУ
Dima1
 
dnr
Донецк
58 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: ФЦСО от 09.09.2018 22:59:29Для тех кто в танке.
Кто вам это сказал, что МиГ-29 - их выбор?
А они имеют право выбирать?.. Армения суверенная страна?.. Неужели?!.. С каких это пор?!!..
Теперь вопрос: 
Куда входит Армения вы в курсе?
В ОДКБ!
Я не знаю, где вы служите. Но для меня очевиден тот факт, что решение в рамках ОДКБ о постепенном перевооружении ВВС стран, входящих в этот блок, на тяжёлые истребители, прошло мимо вас.
Это решение уже реализуется в отношении Белоруссии и Казахстана.
Дошла очередь и до Армении. 
P.S. Шарк, мне уже просто интересно, а вы точно полковник каких-то войск?
Вы вообще в курсе того, что вооружённые силы строятся на основе принципа "стоимость/эффективность"?
И по этому соотношению МиГ-35 не выдерживает конкуренции даже с Су-30, не говоря уже о Су-35.
Вы тут можете со своими клевретами хоть изминусить мои сообщения, но возразить вам по этому поводу нечего от слова "совсем".
Да, МиГ-35 в ВВС РФ примут на вооружение. Примерно также, как F-5 был принят на вооружение ВВС США. Только с поправкой на нынешние масштабы - 237-й ЦПАТ ("Стрижи") и 4-й ЦБПиПЛС их получат. И то в отношении последнего я не уверен.

Все правильно у вас, только у нее нет денег на эти самолеты. По сути и у белорусов тоже.Все упирается в добрую волю России, а не в желание хороших самолетов и ракет армянами. И вообще не ясно что это за президент будет. Азербайджан хотел Су-35 или Тайфун - ему отказали. От американцев он и не ждет. Поэтому говорят о пакистанском китайце и китайском еврее. Так пишут. 
Отредактировано: Dima1 - 09 сен 2018 23:37:31
  • +0.03 / 1
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +143.47
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,448
Читатели: 5

Полный бан до 26.12.2024 19:34
Цитата: ФЦСО от 09.09.2018 08:05:30Руководство вооруженных сил Армении прилагает активные усилия по обновлению программ вооружения, в рамках чего будет приобретена многофункциональная авиация. Об этом заявил во вторник министр обороны Давид Тоноян, выступая с лекцией перед участниками подготовительных сборов.
Сборы приурочены к стратегическим командно-штабным учениям "Шант-2018".
По словам министра, до сих пор армянская армия имела подчеркнуто "сухопутный" образ, а в борьбе за господство в воздухе акцент ставился на мощную систему ПВО и сухопутные ракетные силы.
...

Думается, это ответный ход армян по этому поводу:

Азербайджан потратил 5 млрд долларов на закупку военной техники у России

Азербайджан закупил у России новую партию «смертельного оружия»
Отредактировано: osankin - 10 сен 2018 00:54:43
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.13 / 5
  • АУ
grizzly
 
ussr
59 лет
Слушатель
Карма: +345.68
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: В. Вилежаня от 08.09.2018 07:31:45А не выдали ли Вы военную тайну? Зенитная ракета, сбивающая цель на высоте ниже верхушек деревьев (березы).

Какая тут тайна? Давно известно, что нижняя граница зоны поражения ЗРК "Тор" - 10м.
Впрочем и запредельный дол602.716изм бздышеков - тоже не секрет.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.16 / 7
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +730.84
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,200
Читатели: 19
Цитата: ФЦСО от 08.09.2018 22:15:52Это вот чьи слова?
Цитата:

Конец цитаты.

Имён этих самых СибНИАшников, сказавших вам это на МАКСе лет шесть назад вы, конечно, не назовёте!
А потому я процитирую мемуары заместителя генерального конструктора О.С.Самойловича, который, кстати, являлся идейным противником М.П.Симонова. 
Вот что Олег Сергеевич пишет:
В том, что новый вариант самолёта довольно быстро увидел свет, - несомненная заслуга Михаила Петровича Симонова, проявившего в этом деле исключительную энергию.
Созданию мягко говоря "сильно изменённого Су-27" противился министр В.Казаков. И его тоже можно было понять: в серию уже запустили предыдущий вариант, произвели гигантские затраты... Однако энергия М.Симонова при поддержке заместителя министра И.Силаева сделали своё дело - новый вариант Су-27 получил право на жизнь..."
Источник: Самойлович О. Рядом с Сухим. - М. "От винта!", 1999. С.111.
Смешно читать о том, что компоновка Су-27 была, якобы, содрана с МиГ-29, в то время как микояновцы сами в перерывах между заседаниями совместной комиссии ВВС и МАП содрали её у суховцев ещё в начале 70-х годов, переделав за пару-тройку месяцев аванпроект своего супер-псевдо-МиГ-25 под интегральную компоновку. С размерностью, правда, при этом промахнулись и пришлось канючить у ВВС согласие на создания лёгкого истребителя, который нафиг был не нужен этим самым ВВС, о чём на этих совещаниях говорили и Кутахов, и Ефимов...

1. "Имён этих самых СибНИАшников, сказавших вам это на МАКСе лет шесть назад вы, конечно, не назовёте!" - 

я предоставляю ВАМ возможность требовать на МАКСе от "стендистов" при ответе на ваши вопросы еще и их паспортные данные. Они, полагаю, сразу укажут вам дорогу туда, куда я  - исключительно из врожденной интеллигентности и благоприобретенной деликатности - указывать не буду.

2. Ну еще бы Самойлович не спел гимн Симонову! Не смешите меня...

3. Со словечком "содрана" (с МиГ-29) - не можете не передернуть? Учтена. Вам, как великому аэродинамику, скромно сообщу, что никакие расчеты и никакие даже продувки не дают полного представления о том, как поведет себя в полете реальный самолет. МиГ-29, когда началась переработка Су-27, уже летал. Вот и все.

4. И все ваши словеса не перекроют то, что я утверждаю - Симонов как КОНСТРУКТОР никакого отношения к КОНСТРУИРОВАНИЮ серийного Су-27 не имеет. За исключением того, что он прямо с Уланского просовывал свои руки с карандашом и циркулем  к кульманам на Поликарпова и лично чертил машину.

А против того, что он - пардон за слово - проталкивал это конструирование - так я и никогда не возражал. Да только если бы не удалось спроектировать столь удачный самолет, как серийный Су-27, ..издюлей получили бы конструктора - а не замминистра Симонов. Так-то...

Dixi.
Отредактировано: Technik - 10 сен 2018 08:09:50
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.54 / 13
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +730.84
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,200
Читатели: 19
Цитата: valery913 от 08.09.2018 23:44:51Техник, не перебирайте. При всей Вашей любви к МиГ-29 заявлять о копировании с него компоновки СУ-27 мягко говоря, слишком смело. Базовые элементы компоновки  - в частности, интегральная схема, взятая с Т-4 - утверждены аж в 1969 году - до полета МиГ-29 8 лет. Переработанная компоновка, из которой вышел Т-10С  -  ...в 1975-1976 гг. в ОКБ и СибНИА были сформулированы основные направления совершенствования конструкции Т-10, благодаря которым в создавшихся условиях можно было обеспечить получение заданных характеристик. Где здесь МиГ-29? Вы уж извините, но как-то без вашей фирмы обошлись...

Специально для вас повторю сказанное мною г-ну ФЦСО:
"...никакие расчеты и никакие даже продувки не дают полного представления о том, как поведет себя в полете реальный самолет. МиГ-29, когда началась переработка Су-27, уже летал. Вот и все".
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.34 / 11
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +730.84
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,200
Читатели: 19
Цитата: sergo78 от 09.09.2018 11:47:38Ну или хотя бы Миг-35 заодно с нами. Ну чтобы и нам легче было и в копилку экспортного потенциала плюс - первый покупатель.

Вот, хорошая мысль. Все равно армяне будут покупать машины у России за счет российского же кредита. Который лет через ...дцать Россия им простит.
Так пусть этот кредит пойдет нищему МИГу, чем сухим, которые и так в деньгах купаются, за счет экспорта своих машин и успешной программы Суперджета.
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • -0.16 / 17
  • АУ
Сейчас на ветке: 17, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 15