АВИАЦИЯ и иные...

13,478,901 34,207
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.113

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,427.42
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,137
Читатели: 47
Цитата: Маравихер от 27.02.2019 06:17:19Собственно, мне по хрен, что там Взгляд пишет. Или "эксперты с телеграмм-канала". Потому что я сам в теме, а статью привёл для обозначения проблемы.
Вот живой пример. Близкая родственница - классрук в школе, 11 класс, 2018 год, ноябрь. Пригласили в гости двух офицеров-летчиков, старлеев. Через непродолжительное время офицеры сообщили детям, что "скоро" уходят в гражданскую авиацию, ходят на курсы английского языка. Упомянули походя, что "у них практически все хотят перейти в ГА".
Эта моя училка была шокирована, говорит, пригласила, мол, офицеров, а они детям такую вот херню рассказывали.
Я знаю и город, и школу. Я знаю этот полк.   Про "хохлов в шароварах" там никто не слышал, но это пример реальный. Намеренно не указываю город, тип самолетов. Даже фамилии этих офицеров знаю.

      А причём тут Сердюков и лётные училища? Это сейчас пошло. Это работа Спасателя, между прочим.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.50 / 19
  • АУ
anonim
 
russia
44 года
Слушатель
Карма: +21.04
Регистрация: 06.08.2011
Сообщений: 142
Читатели: 0
Цитата: rusyes от 27.02.2019 10:37:13Фоты с Видео появляются
зы
кто потерял???? с какой модели.. что за капотики, если я правильно вижу и понимаю??

Еще фото подъехало

+ фото пилота
  • +0.31 / 18
  • АУ
anonim
 
russia
44 года
Слушатель
Карма: +21.04
Регистрация: 06.08.2011
Сообщений: 142
Читатели: 0
В Желтом море разбился истребитель KF-16D южнокорейских ВВС

Москва. 27 февраля. INTERFAX.RU - Истребитель KF-16D южнокорейских ВВС в среду утром потерпел крушение в небе над Желтым морем, сообщает "Ренхап" со ссылкой на заявление ВВС Южной Кореи.
Самолет рухнул в море спустя 13 минут после вылета с военно-воздушной базы в Кунсане, в 274 км от Сеула.
Оба пилота двухместного истребителя успешно катапультировались. "Двое пилотов сейчас возвращаются на базу, они не пострадали", - сообщили в ВВС Южной Кореи, добавив, что на данный момент сформирована команда для расследования причин инцидента.
Истребители KF-16D являются модернизированной версией американского F-16, сделанной специально для ВВС Южной Кореи.
  • +0.19 / 10
  • АУ
rusyes
 
russia
Кемерово
Слушатель
Карма: +1,814.12
Регистрация: 08.11.2014
Сообщений: 11,261
Читатели: 3
  • +0.31 / 14
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +465.98
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: Гидравлик от 27.02.2019 09:02:30\\\ триггером той трагедии явились действия конкретного человека(на которые ну никак не могли рассчитывать организаторы провокации) - оперативного дежурного КП 124-го РТП капитана Кирпичникова, посчитавшего НЕВЕРНЫМИ действия молодого планшетиста-узбека по отображению воздушной обстановки..\\\


Ну конечно, и в ОРЛР не работал фотоконтроль и  у оперативного что, рука отсохла тангенту нажать, спросить батальон или роту - источник информации напрямую? ОД полка, батальона и роты на прямой связи при дежурстве 24 часа в сутки. 

Нижестоящий ОД ДОКЛАДЫВАЕТ вышестоящему напрямую о всех нештатных ситуациях, для этого он и сидит на КП. Если цель обнаружена средствами самого полка, то вообще вопросов нет, ОД может СЛЫШАТЬ все каналы передачи информации от оператора к планшетисту и имеет прямую связь с оператором станции, как и все нижестоящие ОД со своими операторами-планшетистами.

Была у меня ситуация, когда мой оператор обнаружил цель над Охотским морем - метеорит, 5 засечек, скорость зашкварная между первой и второй и падение на пятой, даже фотоконтроль не успели врубить. Планшетист мой выдал на батальон, я доложился, но ОД батальона махнул рукой и не выдал цель выше. 
Так что версия тупого капитана в качестве ОД сомнительна. Либо он действительно игнорировал доклады нижестоящих ОД и вообще все игнорировал. 
В ВВУЗе на экзамене по тактике ПВО дрючат такие случаи в прямом эфире - курсант стоит перед ВИКО, на котором имитатор выводит обстановку и курсант в роли ОД производит все необходимые мероприятия, а старый полковник внимательно смотрит и слушает.  
Отредактировано: Барристер - 27 фев 2019 12:12:12
  • +0.56 / 24
  • АУ
Сигма
 
russia
Каспийск
37 лет
Слушатель
Карма: +121.63
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 688
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 25.02.2019 20:58:09Это максимум удовлетворительные самолеты. Ничего особо хорошего в них нет, тем более в F-5 созданном на базе УТ самолета. . До Су-35 им далеко.
Тяговооруженность к нормальной взлетной массе F-18 E/F например меньше единицы, хотя уже у древнего сейчас F-15A она была больше. Максимальная перегрузка 7,6g хотя уже в 70-х считалось нужным иметь 9. Максимальная скорость меньше. РЛС слабее.
Так себе, если хороший так скорее не сильно дорогой штурмовик. Как истребитель не очень.

1. Это сильное передёргивание сравнивать F-5 с Су-35.
2. Смело говорите про самолёт. который "сделал" 21 и 23 "мигарей" в БВБ.
3. Передёргиваете, беря отдельные показатели, не учитывая всё в комплексе. Как лёгкий истребитель 18 (до E/F) куда лучше 16: имел лучшую аэродинамику, борт, вооружение. Поэтому и оказался на флоте.
5. Покажите мне современный 15-й с тяговооружённостью при нормальном весе больше 1,
4. "Вдова имела перегрузку чуть меньше, но это не делало её плохим самолётом, причём могла выходить на углы атаки по вертикали до 90 градусов без УВТ.
5. Опять передёргивание: часто вы летаете на максимальной скорости?
6. РЛС не хуже "игловского".
7. Благодаря лучшей аэродинамике, чем у предшественника, и более совершенным движкам, как истребитель, он выглядит недурно.
Итого: F/A-18 E/F- cредний истребитель-бомбардировщик с хорошими ЛТХ (аэродинамика близка  29/35 МиГу)  и с хорошими транспортными возможностями.
Отредактировано: Сигма - 27 фев 2019 18:43:32
  • +0.12 / 9
  • АУ
Гидравлик
 
russia
Санкт-Петербург
61 год
Слушатель
Карма: +73.22
Регистрация: 25.02.2019
Сообщений: 707
Читатели: 0
Цитата: Барристер от 27.02.2019 11:36:42Так что версия тупого капитана в качестве ОД сомнительна. Либо он действительно игнорировал доклады нижестоящих ОД и вообще все игнорировал.

Вероятно, нечто подобное и было... Не возьмусь комментировать тупизну или адекватность его в той ситуации , человек существо хрупкое...
Факт есть факт - в ночь на 1.09.1983 оперативный дежурный 124-го РТП не доложил СВОЕВРЕМЕННО на КП дивизии о нарушении воздушного пространства СССР неопознанным самолётом... далее пошло как пошло...
Мы же в мастерской служили и в КП полка имели доступ круглосуточно, как ремонтная служба, волей-неволей разговоры офицеров слышишь, пока копаешься в аппаратных стойках...ну и в мастерню нашу офицеры и прапорщики управления полка шли со всякими бытовыми мелочами, типа телевизор починить, мотоцикл оживить, и жёнам набойки на каблучки сделать, тоже общались помалу...
Как-то из фрагментов картинка и начала складываться, к тому же я сам видел на ИКО П-14 ОРЛР Анапка проход этого самолёта , в крайней командировке.
Роты по тревоге работали, на КП полка докладывали, я с друганами-радистами из приёмного центра КП говорил после - доклады принимали и передавали на планшеты...
Получилось как в цитате от Виктора Степановича Черномырдина: "Никогда такого не было, и вдруг - опять..."
Отредактировано: Гидравлик - 27 фев 2019 15:16:08
  • +0.39 / 14
  • АУ
TAVarish
 
44 года
Слушатель
Карма: +132.97
Регистрация: 11.01.2009
Сообщений: 789
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Индусы не растерялись, и тоже сбили самолёт... Итого 2:1 в пользу ПаковРот на замке
Д'артаньян, доказал... что по выходу в отставку, военные сдают мозги особисту...
  • +0.13 / 5
  • АУ
G Alexey
 
russia
Слушатель
Карма: +4.17
Регистрация: 08.10.2015
Сообщений: 26
Читатели: 0
Скрытый текст

"Lumia 950 XL". А вот был бы вместо него какой-нибудь "Samsung Galaxy K zoom" (пусть и древний) с оптическим x10 зумом... Грустный
Вообще жалко что подобные гибриды смартфонов - фотоаппаратов никто не делает (инопланетяне может руку приложили), с выдвижным объективом и хорошим оптическим зумом, в тренде вся эта погоня за тонкостью корпуса. В итоге упущена такая сенсация планетарного масштаба. Улыбающийся
Отредактировано: G Alexey - 27 фев 2019 21:51:03
  • +0.09 / 5
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  28 фев 2019 00:25:30
...
  ФЦСО
Цитата: osankin от 27.02.2019 18:06:40Может и правда передохнуть?
"Если у тебя есть фонтан заткни его, дай передохнуть и фонтану... " (с)

Может вам лучше ответить на поставленные вопросы?
Напомнить их?
На каком удалении от аэродрома базирования Су-15 находится рубеж перехвата воздушной цели, направляющейся в сторону аэродрома при условии, что Vцели=1000 км/ч и Нцели=12 км? 
А если предстоит атака цели с теми же параметрами, но на догонных курсах?..
А если ещё и без РЛ-наведения с земли, как оно и было в ночь на 1 сентября 1983 года?
Или вы после покупки книги Вити Марковского про МиГ-23 резко ощутили себя специалистом по этому типу самолётов?
Ну так ответьте тогда на эти же вопросы применительно к МиГ-23.
На каком удалении от аэродрома базирования МиГ-23МЛ или МиГ-23П находится рубеж перехвата воздушной цели, направляющейся в сторону аэродрома при условии, что Vцели=1000 км/ч и Нцели=12 км? 
Можете?
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.19 / 9
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  28 фев 2019 00:44:56
...
  ФЦСО

На индийских сайтах пишут, что оба пилота вертолёта погибли (об остальных, членах экипажа или тех, кто был на борту не попалось). Большая часть пишет, что "вертушка" упала из-за технических проблем.
Отредактировано: ФЦСО - 28 фев 2019 01:12:06
  • +0.09 / 5
  • АУ
Ilya Kaiten
 
russia
49 лет
Слушатель
Карма: +1,651.60
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 8,393
Читатели: 2
индусы-паки
Дискуссия   135 0
Утром в новостях прошло, что обе стороны признали потери. По одному истребителю каждая. 
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
  • +0.11 / 5
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: +407.50
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Сигма от 27.02.2019 12:24:041. Это сильное передёргивание сравнивать F-5 с Су-35.


Я отвечал на пост, а не сравнивал.

Цитата: Сигма от 27.02.2019 12:24:042. Смело говорите про самолёт. который "сделал" 21 и 23 "мигарей" в БВБ.


И-16 тоже мог сделать Мессер в БВБ на горизонталях. Но глуп тот пилот, который позволяет противнику навязывать тактику. Разгонные, скороподъемность у наших были лучше. 

Плюс это были многократно руганные первые МиГ-23.

Цитата: Сигма от 27.02.2019 12:24:043. Передёргиваете, беря отдельные показатели, не учитывая всё в комплексе. Как лёгкий истребитель 18 (до E/F) куда лучше 16: имел лучшую аэродинамику, борт, вооружение. Поэтому и оказался на флоте.


Весь в недоумении. Что это такое "лучший борт"? Корма хуже?

Почему аэродинамика выполненного по интегральной схеме F-16 хуже?

Откуда взято что как легкий истребитель он хуже? В ВВС США специалисты выбиравшие между ними лохи? Почему же их не только не посадили, но даже не ругал никто среди десятков тысяч летавших на F-16?

На флоте F-18 оказался по комплексу причин. Втч два двигателя, действительно побольше нагрузка, в какой то степени внутреннее кумовство

Цитата: Сигма от 27.02.2019 12:24:045. Покажите мне современный 15-й с тяговооружённостью при нормальном весе больше 1,


запросто. F-15C вам пойдет?







Цитата: Сигма от 27.02.2019 12:24:044. "Вдова имела перегрузку чуть меньше, но это не делало её плохим самолётом, причём могла выходить на углы атаки по вертикали до 90 градусов без УВТ.


Вообще где вы видели выражение "плохой самолет"? Самому с собой спорить простите не очень комильфо

Цитата: Сигма от 27.02.2019 12:24:045. Опять передёргивание: часто вы летаете на максимальной скорости?


Да вы что. А часто современные самолеты вообще участвуют в воздушных боях?

Цитата: Сигма от 27.02.2019 12:24:046. РЛС не хуже "игловского".


Ценю шутки.

Цитата: Сигма от 27.02.2019 12:24:047. Благодаря лучшей аэродинамике, чем у предшественника, и более совершенным движкам, как истребитель, он выглядит недурно.
Итого: F/A-18 E/F- cредний истребитель-бомбардировщик с хорошими ЛТХ (аэродинамика близка  29/35 МиГу)  и с хорошими транспортными возможностями.

Транспортные возможности нужны транспортному самолету. Воюют не аэродинамикой, а комплексом данных. Движки ничего суперного для современности.  
Средний истребитель - я и не спорю.  Кто сказал что он плохой??
Отредактировано: mr_ttt - 28 фев 2019 08:19:09
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.15 / 10
  • АУ
mayorold
 
Слушатель
Карма: +601.34
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 403
Читатели: 3
Цитата: Барристер от 27.02.2019 11:36:42Ну конечно, и в ОРЛР не работал фотоконтроль и  у оперативного что, рука отсохла тангенту нажать, спросить батальон или роту - источник информации напрямую? ОД полка, батальона и роты на прямой связи при дежурстве 24 часа в сутки. 

Нижестоящий ОД ДОКЛАДЫВАЕТ вышестоящему напрямую о всех нештатных ситуациях, для этого он и сидит на КП. Если цель обнаружена средствами самого полка, то вообще вопросов нет, ОД может СЛЫШАТЬ все каналы передачи информации от оператора к планшетисту и имеет прямую связь с оператором станции, как и все нижестоящие ОД со своими операторами-планшетистами.

Была у меня ситуация, когда мой оператор обнаружил цель над Охотским морем - метеорит, 5 засечек, скорость зашкварная между первой и второй и падение на пятой, даже фотоконтроль не успели врубить. Планшетист мой выдал на батальон, я доложился, но ОД батальона махнул рукой и не выдал цель выше. 
Так что версия тупого капитана в качестве ОД сомнительна. Либо он действительно игнорировал доклады нижестоящих ОД и вообще все игнорировал. 
В ВВУЗе на экзамене по тактике ПВО дрючат такие случаи в прямом эфире - курсант стоит перед ВИКО, на котором имитатор выводит обстановку и курсант в роли ОД производит все необходимые мероприятия, а старый полковник внимательно смотрит и слушает.

В училище на 3 и 4 курсах есть дисциплина Боевая работа...Ну точнее была когда я учился.
Там как раз именно такой подход и был: курсанты занимали места боевого расчета КП(ПУ) и вели боевую работу по имитатору или по реальным целям, естественно без выдачи информации на ВКП. Потом менялись...и так по кругу...весь день...весь выход на полигон....
И самое главное что вбивалось...именно вбивалось в голову(везде висели памятки-плакаты) "сначала выдай, а потом разбирайся!"
Конечно были разгильдяи...и те, кому БР заниматься противопоказано(чистые инженеры по складу личности), но вторые шли по стезе зампотеха, а вот первых вполне могли отправить в роту на восток или север. Допустить наличие такого капитана я могу, но даже у него должен был сработать инстинкт самосохранения. Типа много дней пьяный капитан Советского союза от которого ушла жена и который знает по памяти все отметки трассы пролетающих бортов, который пятые сутки не вылезает из КП.)))
Такой персонаж похож на героя хуливуда - негр-трангендер-инвалид-с болезнью Дауна-сирота и наркоман, а... музыкант еще)) - как персонаж существует, как живой человек - сомнительно.
Отредактировано: mayorold - 28 фев 2019 09:20:32
  • +0.27 / 11
  • АУ
Гидравлик
 
russia
Санкт-Петербург
61 год
Слушатель
Карма: +73.22
Регистрация: 25.02.2019
Сообщений: 707
Читатели: 0
Цитата: mayorold от 28.02.2019 09:17:15Допустить наличие такого капитана я могу, но даже у него должен был сработать инстинкт самосохранения. Типа много дней пьяный капитан Советского союза от которого ушла жена и который знает по памяти все отметки трассы пролетающих бортов, который пятые сутки не вылезает из КП.)))
Такой персонаж похож на героя хуливуда - негр-трангендер-инвалид-с болезнью Дауна-сирота и наркоман, а... музыкант еще)) - как персонаж существует, как живой человек - сомнительно.

Камрад, вот негром-лесбияном на протезах к-н Кирпичников точно не был, обычный русский офицер, ну может на гармошке играл, да...
По результатам того кипежа в полку именно его действия/бездействия были озвучены как причина нештатной ситуации, не знаю - были ли к нему применены дисциплинарные или иные меры.
И нигде в официально-публичных изданиях не фигурирует тупой просёр нашим 124-м полком РТВ того Боинга... Да как-то эта тема рассосалась сама собой,  полк получил в 1984-м году несколько комплектов РЛС, на замену "устаревшим и не увидевшим цель" станциям.
И после того, видя картинки иль открытки с горделивым лозунгом "Войска ПВО - щит Родины", только и мог сказать: "даже знаю, где именно тот щит самый-самый shit..."
  • +0.18 / 6
  • АУ
ligr
 
Слушатель
Карма: +188.31
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 1,037
Читатели: 2
Этот элемент больше не будет применяться в авиастроении? Миг-27 был последней ласточкой данной концепции? На современных и перспективных боевых самолётах этого нет. Почему? Сложность и дороговизна, отсутствие перспективы многорежимного самолёта?
  • +0.03 / 2
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  28 фев 2019 12:12:49
...
  Zeratul
Цитата: ligr от 28.02.2019 12:07:36Этот элемент больше не будет применяться в авиастроении? Миг-27 был последней ласточкой данной концепции? На современных и перспективных боевых самолётах этого нет. Почему? Сложность и дороговизна, отсутствие перспективы многорежимного самолёта?

На истребителях этот элемент уже не имеет смысла. Су-35С и Су-57 с интегральной схемой превосходят МиГ-23 и МиГ-27 на всех режимах полета. Их планер намного дороже и сложнее в производстве, чем планер МиГ-27, так что дело не в экономии. 

А новые сверхзвуковые бомбардировщики Ту-160М2 будут строиться серийно с крылом изменяемой стреловидности:

ЦитатаПервый серийный Ту-160М2 поступит в войска в 2021 году
30.01.2019



Министр обороны России Сергей Шойгу проинспектировал в Казани ход работ по производству и модернизации самолётов Дальней авиации, а также возобновление производства Ту-160 в новом облике.

Первый серийный глубоко модернизированный стратегический бомбардировщик Ту-160М2 должен поступить в войска в 2021 году, сообщил министр обороны по итогам посещения Казанского авиазавода.

"Работы по воспроизводству Ту-160М в новом облике ведутся в соответствии с графиком. Первая серийная машина, не имеющая аналогов в мире, должна поступить в войска уже в 2021 году", - сказал Сергей Шойгу, открывая совещание о поддержании в исправности вооружения, военной и специальной техники по номенклатуре Воздушно-космических сил РФ.
Министр обороны отметил, что по поручению президента страны Владимира Путина на Казанском авиазаводе возобновлено производство глубоко модернизированного самолёта Ту-160М2.

"Он будет оснащён новейшим бортовым комплексом обороны, современной надёжной системой связи с усиленной помехозащищённостью, уникальным оружием, которое существенно расширит его боевые возможности при применении обычных и ядерных средств поражения. На самолёт устанавливаются двигатели НК-32 второй серии, что значительно увеличит дальность и продолжительность полёта", - сказал Шойгу.

В январе 2018 года в Казани поднялся в небо ракетоносец Ту-160М "Пётр Дейнекин". Самолёт был построен из остававшегося на авиазаводе задела в рамках программы возобновления производства Ту-160 в версии Ту-160М2.

https://aviation21.r…2021-godu/
Отредактировано: Zeratul - 28 фев 2019 12:15:11
  • +0.54 / 33
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,821.33
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,456
Читатели: 7
 Москва. 28 февраля. ИНТЕРФАКС - Министерству по чрезвычайным ситуациям РФ передан шестой серийный самолет-амфибия Бе-200ЧС, сообщили в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

       "27 февраля Таганрогским авиационным научно-техническим комплексом (ТАНТК) им. Бериева" (входит в ОАК) передан министерству по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий РФ очередной серийный самолет-амфибия Бе-200ЧС (бортовой номер RF-31390, серийный номер 308)", - заявили в ОАК.
       В корпорации отметили, что это шестая построенная в Таганроге машина в рамках государственного контракта и, в целом, 12-й самолет этого типа, поступивший в МЧС России.
       По данным ОАК, новый Бе-200ЧС передан заказчику для эксплуатации в Хабаровском авиационно-спасательном центре МЧС РФ.
       "Государственный контракт полностью выполнен", - подчеркнули в корпорации.
       В компании добавили, что ТАНТК им. Бериева продолжает плановую сборку агрегатов самолетов-амфибий.

http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=502951
  • +0.53 / 22
  • АУ
mayorold
 
Слушатель
Карма: +601.34
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 403
Читатели: 3
Цитата: Гидравлик от 28.02.2019 11:50:35Камрад, вот негром-лесбияном на протезах к-н Кирпичников точно не был, обычный русский офицер, ну может на гармошке играл, да...
По результатам того кипежа в полку именно его действия/бездействия были озвучены как причина нештатной ситуации, не знаю - были ли к нему применены дисциплинарные или иные меры.
И нигде в официально-публичных изданиях не фигурирует тупой просёр нашим 124-м полком РТВ того Боинга... Да как-то эта тема рассосалась сама собой,  полк получил в 1984-м году несколько комплектов РЛС, на замену "устаревшим и не увидевшим цель" станциям.
И после того, видя картинки иль открытки с горделивым лозунгом "Войска ПВО - щит Родины", только и мог сказать: "даже знаю, где именно тот щит самый-самый shit..."

Камрад, не подвергаю сомнению существование этого капитана, та как его не знал, и если честно уже давно забыл разбор этого инцидента и приказ по этому случаю,
но вбитое в собственную башку "обнаружил - выдай!" на уровне подсознания, не дает понять почему он заставил планшетиста( считывающего) вести цель по трассе, а не по реальным отметкам. Может на него просто списали все это?
Хотя я в 1984 только еще собирался поступать, я не помню, что бы в училище у нас этот эпизод подробно разбирался на тактике.Действительно как то это прошло фоном...типа ну было такое..."да , были демоны, но они самоликвидировались".
Хотя если подумать: может потому оно в башку и вбивалось курсантам....так сказать "по результатам"
  • +0.29 / 11
  • АУ
Гидравлик
 
russia
Санкт-Петербург
61 год
Слушатель
Карма: +73.22
Регистрация: 25.02.2019
Сообщений: 707
Читатели: 0
Цитата: mayorold от 28.02.2019 14:06:47Действительно как то это прошло фоном...типа ну было такое..."да , были демоны, но они самоликвидировались".
Хотя если подумать: может потому оно в башку и вбивалось курсантам....так сказать "по результатам"

Слушайте, вероятней всего по каждому подобному инциденту выводы всяко делались в "высоких верхах" для внесения изменений в документы(и учебные в т.ч.)...(или я для самоутешения так думаю?)... А вот интересно - где-то в архивах (амерских, видимо) явно есть точные данные трассы того Боинга  с момента пересечения границы СССР, могли ли наши спутники что-либо зафиксировать?
Отредактировано: Гидравлик - 28 фев 2019 14:30:50
  • +0.01 / 1
  • АУ
Сейчас на ветке: 13, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 12