АВИАЦИЯ и иные...

13,482,922 34,207
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.113

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
liv444.1
 
russia
57 лет
Практикант
Карма: +1,337.01
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,118
Читатели: 8
Цитата: дим от 10.03.2019 23:36:33Меня интересует ... Правды ли что вся американская концепция «длинного удара» или как его там - коту под хвост?


Концепт "Глобального обезоруживающего удара" ...
В существующем на сегодня виде - 100500+ КРМБ ... Действительно пошел "коту под хвост"(ц).
Причин тому "Вагон, еще вагон и еще вагон, ни и, маленькая тележка".

Другое дело, что не сам "концепт".

Или Вы, как и толпы "Х-пердов", думаете, что приостановка трам-пам-пам ДРСМД - это против Китая? - Это в "очереди" № 10.

БРСД в гейропе, на БВ, в японасе и южнокореусе - вот, КМК, куда "потек мысЁй" тот "концепт".
И он против России.
А говорить можно все, что угодно.

Поэтому и Жесточайший ответ ВВП, формально означающий ровно то (но политкорректнее), что было сказано в отношении "террористов": "Гасить будем в сортирах!"(ц)

Или есть, какие-либо сомнения?
Отредактировано: liv444.1 - 11 мар 2019 09:12:34
  • +0.38 / 21
  • АУ
Apakc
 
ussr
51 год
Слушатель
Карма: +265.63
Регистрация: 16.08.2012
Сообщений: 965
Читатели: 1
Рубрика "нам пишут"
Дискуссия   300 3
Помнится, БШ уже высказывался на тему телеграмм-канала "человека в шароварах с ломпасами". Сегодня очередное письмо он опубликовал у себя на тему жалоб в ВВС/ВКС. Теперь уже от офицеров ИТС. Теперь его еще и ФБ ретранслирует у себя в канале. Возникает вопрос - с чего вдруг пошел такой "массовый заплыв в полосатых купальниках"? 

Ссылку давать не буду. Кто захочет - сам найдет.
Отредактировано: Apakc - 11 мар 2019 13:47:43
«- трусость, несомненно, один из самых страшных пороков.
- Нет, философ, я тебе возражаю. Это самый страшный порок.»
  • +0.59 / 9
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,929.31
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,292
Читатели: 8
Цитата: liv444.1 от 11.03.2019 09:09:24Концепт "Глобального обезоруживающего удара" ...
В существующем на сегодня виде - 100500+ КРМБ ... Действительно пошел "коту под хвост"(ц).
Причин тому "Вагон, еще вагон и еще вагон, ни и, маленькая тележка".

Другое дело, что не сам "концепт".

Или Вы, как и толпы "Х-пердов", думаете, что приостановка трам-пам-пам ДРСМД - это против Китая? - Это в "очереди" № 10.

БРСД в гейропе, на БВ, в японасе и южнокореусе - вот, КМК, куда "потек мысЁй" тот "концепт".
И он против России.
А говорить можно все, что угодно.

Поэтому и Жесточайший ответ ВВП, формально означающий ровно то (но политкорректнее), что было сказано в отношении "террористов": "Гасить будем в сортирах!"(ц)

Или есть, какие-либо сомнения?

насколько я понял, дим имел в виду концепцию дистанционной войны вообще - типа, прилетим и издалека всех убьем. Так, что противник нас даже не достанет.

Думаю, эта концепция имела смысл только против папуасов. Даже вьетнамцы с большим братом за спиной были противником с таким же технологическим уровнем, как и штаты. И уже против них такая дистанционщина не прокатывала, хотя и пытались... но потери были оч. весомые.
Россию запапуасить не удалось, значит и концепцию в топку. Хотя кое-кто может, конечно, настолько верить в свою исключительность, что будет и далее надеяться, что оно сработает, хз.
Отредактировано: rommel.lst - 11 мар 2019 14:20:31
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.49 / 20
  • АУ
Vistavod
 
russia
Краснодар
48 лет
Слушатель
Карма: +219.56
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 1,638
Читатели: 0
Слухи...
Дискуссия   405 6
Коллеги! По сети ходят упорные слухи о "катастрофическом некомплекте летного состава ВВС"
Некий блоГГер ака "Взгляд человека в лампасах" утверждает, что летный состав бежит дескать "из-за большой разницы в оплате труда военного и гражданского пилота" В это поверить можно.
Но теперь он-же распространяет некое "письмо авиатехника" как им там плохо живется, заставляют работать и вообще мрак и ужас. Закрывают ипотеку - и бегут на гражданку. (самое забавное, что урвать квартирку нахаляву не забывают) 
ссылка

Собственно хотелось бы услышать от людей знающих службу в ВВС изнутри: это действительно так?
http://www.youtube.com/watch?v=ugGpHD-F26s&feature=related
  • -0.30 / 16
  • АУ
КТ315
 
russia
Пенза
Слушатель
Карма: +54.98
Регистрация: 21.06.2016
Сообщений: 352
Читатели: 0
Цитата: Салон62 от 10.03.2019 15:29:43И никто не заметил, что ещё один камрад удалил свой аккаунт, "Шпана форумная"...А он, кстати, был в ранге модератора...Чё творится-то?

Форум становится не интересен. В мире авиации происходит много интересного, а что было здесь за последние недели? Да ничего, только разборки неких товарищей на исторические темы. Даже такое уникальное событие как воздушный бой потонуло в очередном "историческом" споре, даже не в споре, а в пиписькомерянии. Лучше бы эти товарищи, что сидят тут сутками, принесли бы сюда переводы паков и индусов с их форумов/свитеров и мордокниг, это сегодня более актуально, а времени самими все это выискивать нет. Поневоле потянешься на другие площадки в поисках интересующей информации. Раз потянешься, два, три, а там и совсем уйдешь...
  • +0.34 / 35
  • АУ
Senya
 
russia
55 лет
Практикант
Карма: +3,783.37
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 27,709
Читатели: 54

Глобальный Модератор
Цитата: Vistavod от 11.03.2019 15:46:40Коллеги! По сети ходят упорные слухи о "катастрофическом некомплекте летного состава ВВС"
Некий блоГГер ака "Взгляд человека в лампасах" утверждает, что летный состав бежит дескать "из-за большой разницы в оплате труда военного и гражданского пилота" В это поверить можно.
Но теперь он-же распространяет некое "письмо авиатехника" как им там плохо живется, заставляют работать и вообще мрак и ужас. Закрывают ипотеку - и бегут на гражданку. (самое забавное, что урвать квартирку нахаляву не забывают) 
ссылка
Собственно хотелось бы услышать от людей знающих службу в ВВС изнутри: это действительно так?

...Чтоб не я двухсотый груз.
Нафига пошёл я в Качу
Ведь Ульяновск - всё иначе.
Был бы дом, машина, дача
И водил бы я Арбуз...
Песня чуть не культовой считалась, что ж так быстро забыли. Проблема была, есть и остаётся. Её уже не один раз обсуждали
Цитата: Senya от 24.07.2009 13:14:31Общество безусловно должно офицерам две вещи:
Первое - офицер должен знать, что ни когда он на службе, ни в случае гибели, у его детей не будет проблем ни с едой, ни с одеждой, ни с крышей над головой, ни с образованием.
Второе - в отставку он в любом случае выйдет не выжатым лимоном, а уважаемым и востребованным гражданином, неважно даже если с инвалидностью или без модной на тот момент профессии - достойная работа в обществе для него уже должна быть подготовлена.
А вот насчет богатой и роскошной жизни - тут уже сами смотрите, сколько будет не чересчур, чтобы не сказать "а занафига дальше жизнью рисковать, я себе уже заработал".

Я, как человек абсолютно гражданский, принципиально не берусь определять, сколько достаточно. Но мнение по вопросу у меня есть. Нет никакой возможности помешать человеку уйти из армии, если он не хочет служить. И на гражданке он проживёт жизнь гораздо более спокойную и сытую. Но на госслужбу допустим его не возьмут. И детей его не возьмут. И в лётное училище его детей не примут. Повод придумают. И в танковое не примут. И в военно-морское. Максимум рядовыми в пехоту по контракту. Внуков - ну уже по результатам их службы.
Оркестр гремит басами
Трубач выдувает медь
Думайте сами, решайте сами
Иметь или не иметь.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.56 / 26
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +143.40
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,448
Читатели: 5

Полный бан до 26.12.2024 19:34
Цитата: КТ315 от 11.03.2019 16:04:56Форум становится не интересен. В мире авиации происходит много интересного, а что было здесь за последние недели? Да ничего, только разборки неких товарищей на исторические темы. Даже такое уникальное событие как воздушный бой потонуло в очередном "историческом" споре, даже не в споре, а в пиписькомерянии. Лучше бы эти товарищи, что сидят тут сутками, принесли бы сюда переводы паков и индусов с их форумов/свитеров и мордокниг, это сегодня более актуально, а времени самими все это выискивать нет. Поневоле потянешься на другие площадки в поисках интересующей информации. Раз потянешься, два, три, а там и совсем уйдешь...

Так, ить, никто не даст нам избавленья: ни бог, ни царь и не герой, добьёмся мы освобожденья своею собственной рукой...  кто ищет, тот всегда найдёт
Asia Times (Гонконг): МиГ-21 против Ф-16 над Кашмиром
«Сокол» против «Бизона»: сверяя обломки МиГ-21 (Bellingcat, Великобритания)
Румынский военный эксперт объяснил, как Пакистану удалось сбить индийский МиГ-21
Отредактировано: osankin - 12 мар 2019 14:32:49
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.07 / 14
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  11 мар 2019 19:37:20
...
  ФЦСО
Цитата: КТ315 от 11.03.2019 16:04:56Форум становится не интересен. В мире авиации происходит много интересного, а что было здесь за последние недели? Да ничего, только разборки неких товарищей на исторические темы. Даже такое уникальное событие как воздушный бой потонуло в очередном "историческом" споре, даже не в споре, а в пиписькомерянии.

Воздушный бой уникальное событие?!..
Камарад, с момента возникновения военной авиации произошли сотни тысяч воздушных боёв. Что в этом бою уникального?
В том, что в небе возникло противоборство между самолётами трёх поколений (2, 3 и 4-го)?
Это уже далеко не первый случай заваривания такой "каши".
Например, одна из главных тем в авиации и авиапромышленности России сейчас это то, как быстро нам удастся заместить импортные компоненты в неметаллических силовых и несиловых элементах конструкции наших серийных и перспективных самолётов.
И что ты хочешь на эту тему тут читать?
Сравнение характеристик и стоимости импортного и отечественного стекловолокна, а также наших и зарубежных связующих составов?
Ты уверен, что это будет интересно всем присутствующим?
Я вот - не совсем.
Тут недавно благодаря уважаемому "Пешеходу" была получена в первом приближении исчерпывающая информация об отсутствии перспектив у "Фазатрона" в создании БРЛС с АФАР. У нас в институте её прочли практически все, кто интересуется военной авиацией, но при этом практически никто до конца не понял всего того, что излагал "Пешеход". А там полно кандидатов и даже есть доктора. Правда, они работают в другой области.
ЦитатаЛучше бы эти товарищи, что сидят тут сутками, принесли бы сюда переводы паков и индусов с их форумов/свитеров и мордокниг, это сегодня более актуально, а времени самими все это выискивать нет. Поневоле потянешься на другие площадки в поисках интересующей информации. Раз потянешься, два, три, а там и совсем уйдешь...

Парой страниц выше принесли.
И чо?..
Вы поддержали дискуссию?.. Может задали какой-то интересный вопрос на эту тему?.. 
Нет!.. 
Какие тогда претензии к тем, кто в выходные тут спорил на темы, которые интересуют их?.. 
Или мы вам чем-то обязаны и должны удовлетворять ваше любопытство? 
Ни чем! За свои дискуссии и ругань тут мы денег не получаем. Это одна из сторон нашего хобби. Как хотим, так и проводим личное время - хотим водку пьём, а хотим спорим на исторические темы в интернете. 
Если вас что-то интересует, то хотя бы задайте вопрос. А то знаете, как говорят в армии, "под лежачего офицера не то что коньяк, даже портвейн и пивом не текут...".

P.S. Это же надо сказать, что:
тема сравнения советских и немецких истребителей в 1941 году,
тема соперничества конструкторских коллективов Микояна и Сухого,
обстоятельства уничтожения корейского "Боингра" в 1983 году -
НЕ ИНТЕРЕСНЫ!
Офигеть можно...
Отредактировано: ФЦСО - 11 мар 2019 19:54:26
  • +0.32 / 25
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  11 мар 2019 20:23:30
...
  ФЦСО
Цитата: Салон62 от 11.03.2019 19:37:27Вот об этом я и говорил. Либо "Капитаны Очевидность" ("Ой! Смотрите попугайчики обломки МиГ-21бис на фото/видео!"), либо "румынские" эксперты...Они всё объяснят...Согласный

На пакистанских сайтах пишут, что F-16 не входили в воздушное пространство Индии, обеспечивая дальнее фланговое прикрытие "группе вторжения" (интрудеров).
Непосредственное прикрытие ударным "Миражам" обеспечивали JF-17. 
Появление большой группы истребителей BBC Индии, видимо, оказалось неожиданным для пакистанских лётчиков. 
Насколько я понял, в то время как экипажи Су-30МКИ, попытались провести изоляцию района боевых действий, по ним были выполнены несколько пусков с F-16 ракетами "амраам". "Сушки" поставили помехи и сорвали наведение всем выпущенным ракетам.
Однако при этом, по всей видимости, Су-30 пришлось совершать и противоракетные манёвры.
Тем временем МиГ-21 устремились в атаку и оказались без поддержки Су-30. В коротком бою как минимум один МиГ-21 был сбит, пилот которого недавно был передан Индии.

Как ни странно, некоторые авторы на пакистанских сайтах сообщают, что был сбит не одноместный, а двухместный F-16! 
Другие говорят, что это был двухместный "Мираж". 
Третьи говорят, что были сбиты два МиГ-21.
Имеется и пара-тройка заявлений о том, что бы сбит Су-30, но им никто не верит даже в этих сайтах.

Между тем, риторика политических лидеров и их действия пока не способствуют снижению напряжённости в регионе. Всё наоборот.
Вот информация о заявлениях, сделанных премьер-министром Пакистана вчера, в воскресение, 10 марта.
Ист. https://www.ccn.com/…superpower
Насколько я понял, в этом сообщении указывается, что Индия начала мобилизацию 750 тыс. резервистов.
Отредактировано: ФЦСО - 11 мар 2019 20:49:29
  • +0.30 / 13
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  11 мар 2019 21:09:43
...
  ФЦСО
10 марта 08:44 утра в Эфиопии упал самолет Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines, сообщает агентство Reuters со ссылкой на представителя перевозчика. На борту лайнера находились 149 пассажиров и восемь членов экипажа. Согласно данным веб-сервиса Flightradar24 лайнер пропал с радаров спустя около шести минут после вылета из аэропорта Аддис-Абебы. Перед падением самолет поднялся чуть выше 2,6 километра и набрал скорость около 700 километров в час.
Авиалайнер выполнял рейс в столицу Кении Найроби.

Фото с места крушения.
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.21 / 8
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  11 мар 2019 22:10:35
...
  ФЦСО
Цитата: Салон62 от 11.03.2019 19:37:27Вот об этом я и говорил. Либо "Капитаны Очевидность" ("Ой! Смотрите попугайчики обломки МиГ-21бис на фото/видео!"), либо "румынские" эксперты...Они всё объяснят...Согласный

Да у нас тут свои "румыны" есть! 
"ВзБляд" просто напалмом струячит.
Цитата:
«Современные ракеты могут летать в любую сторону и самостоятельно отслеживать цель, – объяснил летчик-инструктор, майор ВВС, мастер спорта по высшему пилотажу на реактивных самолетах Андрей Краснопёров. – То есть самолет пускает ракету просто в сторону цели. Если в этот момент цель сама стреляет в него встречной ракетой, то твоя ракета бьет тот металлический предмет, который идет навстречу,  поясняет майор ВВС. 
Ракеты сбивают не только самолеты, но и любую цель, любой металл. Сбивая ракету, самолет, естественно, обеспечивает себя полной безопасностью...».
Конец цитаты.
Ист. https://vz.ru/news/2019/3/6/967342.html

P.S. В комментах кто-то очень вовремя вспомнил Визбора:
По ракетам и антиракетам
Антиантиракеты неслись,
В синих бликах землянского света
На луне пять дивизий дрались...
Отредактировано: ФЦСО - 12 мар 2019 00:06:36
  • +0.47 / 21
  • АУ
КТ315
 
russia
Пенза
Слушатель
Карма: +54.98
Регистрация: 21.06.2016
Сообщений: 352
Читатели: 0
Цитата: ФЦСО от 11.03.2019 19:37:20Воздушный бой уникальное событие?!..
Да, уникальное. Когда в последний раз примерно равные по силе (и криворукости) противники встречались?

Цитата: ФЦСО от 11.03.2019 19:37:20Например, одна из главных тем в авиации и авиапромышленности России сейчас это то, как быстро нам удастся заместить импортные компоненты в неметаллических силовых и несиловых элементах конструкции наших серийных и перспективных самолётов.
И что ты хочешь на эту тему тут читать?
Например где и как планируют организовать производство для замены. Разве это не интересно?

Цитата: ФЦСО от 11.03.2019 19:37:20Парой страниц выше принесли.
И чо?..
Вы поддержали дискуссию?.. Может задали какой-то интересный вопрос на эту тему?..
Нет!..
У меня мало времени, потому предпочитаю только читать. Но раз сами не сообразили, то вот Вам вопрос: что представляют собой обломки ракеты Ф-16? Это обломки ракеты после срабатывания боеголовки, или после падения ракеты на землю? Ответ на этот вопрос снял бы некоторые другие вопросы.
Вот еще: Какова картина боя в целом? Так сколько парашютов было и где? Как такое вообще возможно, что Миг-21 получил ракету в хвост??? Он без прикрытия что ли был?
Да куча вопросов, а ответов вообще нема. Да и откуда им взяться, если даже не пытаться их найти.

Цитата: ФЦСО от 11.03.2019 19:37:20Какие тогда претензии к тем, кто в выходные тут спорил на темы, которые интересуют их?..
Претензия только одна - в ваших постах "потонули" все те, что касались новостей авиации, будь то бой, или еще что.

Цитата: ФЦСО от 11.03.2019 19:37:20P.S. Это же надо сказать, что:
тема сравнения советских и немецких истребителей в 1941 году,
тема соперничества конструкторских коллективов Микояна и Сухого,
обстоятельства уничтожения корейского "Боингра" в 1983 году -
НЕ ИНТЕРЕСНЫ!


В том то и дело, что я не вижу в теме сравнения истребителей, а только спор непонятно о чем. Вам тычут воспоминаниями ветеранов, а Вы не слышите и приводите сухие ТТХ и ерунду о винтах и моторах. Вы упорно ходите по черт знает какому кругу и не слышите друг-друга. Вам это может и интересно, а со стороны быстро приедается.
Что касается Миг и Су. На форуме не соперничество, а по сути ругань и пиписькомеряние фанатов двух школ. Ничего особо полезного я из этого спора не почерпнул. Так что там может быть интересного то?
Про Боинг интересно.
  • +0.24 / 24
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  11 мар 2019 23:57:09
...
  ФЦСО
Цитата: КТ315 от 11.03.2019 22:30:48Да, уникальное. Когда в последний раз примерно равные по силе (и криворукости) противники встречались?

Криворукости?..
Слушайте, вы сами-то сколько подтверждённых воздушных побед имеете?
Как ваше имя?.. Барон фон Рихтгофен?.. Иван Кожедуб?.. Или Гиора Эпштейн?..
Что вы вообще знаете о статистике воздушных боёв, чтобы бросаться такими эпитетами?
ЦитатаНапример где и как планируют организовать производство для замены. Разве это не интересно?

Какое производство и для замены чего?
ЦитатаУ меня мало времени, потому предпочитаю только читать. Но раз сами не сообразили, то вот Вам вопрос: что представляют собой обломки ракеты Ф-16? Это обломки ракеты после срабатывания боеголовки, или после падения ракеты на землю? Ответ на этот вопрос снял бы некоторые другие вопросы.

И кто вам на этот вопрос сможет ответить точно?
Насколько я знаю, тут нет специалистов по эксплуатации AIM-120. К тому индусы из фото в фото показывают один и тот же обломок. И что по нему можно сказать? Да особо ничего. Скорее всего произошёл подрыв БЧ. Хотя, тоже не факт.
ЦитатаВот еще: Какова картина боя в целом?

И на этот вопрос вам никто не ответит. Чтобы дать ответ на него надо было или сидеть на каком-то командном пункте (индийском или пакистанском) или иметь достп к оперативной документации. Тут таких нет. 
ЦитатаТак сколько парашютов было и где?

Парашютов было несколько. Три видео я выложил выше. Точной привязки к местности нет, так как пространственный размах боя был значительный. Паки пишут, что F-16 стреляли по Су-30 с дистанции 55-60 км.
ЦитатаКак такое вообще возможно, что Миг-21 получил ракету в хвост??? Он без прикрытия что ли был?

А какие проблемы? Вариантов - масса. МиГ-21 мог попытаться атаковать ударный "Мираж" и в этот момент его самого могли атаковать снизу-сзади или со стороны, да хоть спереди-снизу. Мы же не знаем в реальности НИ-ЧЕ-ГО!!
ЦитатаДа куча вопросов, а ответов вообще нема. Да и откуда им взяться, если даже не пытаться их найти.

Откуда их найти?
Вот несколько банальных вопросов: 
1. Что было целью удара группы пакистанских самолётов?
2. Каким был боевой порядок группы пакистанских самолётов, вторгнувшихся в воздушное пространство Индии?
И где на них искать ответы? На пакистанских форумах?..
Вы смеётесь?..
ЦитатаПретензия только одна - в ваших постах "потонули" все те, что касались новостей авиации, будь то бой, или еще что.

У вас проблемы с фильтрацией информации?
ЦитатаВ том то и дело, что я не вижу в теме сравнения истребителей, а только спор непонятно о чем. Вам тычут воспоминаниями ветеранов, а Вы не слышите и приводите сухие ТТХ и ерунду о винтах и моторах. Вы упорно ходите по черт знает какому кругу и не слышите друг-друга. Вам это может и интересно, а со стороны быстро приедается.

Ерунду о винтах и моторах?.. Т.е. по вашему проблемы падения КПД винта не существует в принципе? Ну-ну... 
ЦитатаЧто касается Миг и Су. На форуме не соперничество, а по сути ругань и пиписькомеряние фанатов двух школ. Ничего особо полезного я из этого спора не почерпнул.

Жаль. А я вот кое-что интересное из мнений своих оппонентов почерпнул.
Или вы раньше знали, что истребитель-бомбардировщик Су-7БМ превосходит по манёвренности МиГ-21бис?
ЦитатаПро Боинг интересно.

Ну, слава богу, хоть что-то...
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.31 / 24
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +465.98
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: Vistavod от 11.03.2019 15:46:40Коллеги! По сети ходят упорные слухи\\\

Вы источник то посмотрите - /Автор пожелал сохранить анонимность./

У меня таких анонимных источников.... после того, как телега нарушает федеральный закон и еще в наглую  присылает мне письма с приглашением прийти на митинг типа за "швободу" интернета, я считаю этот телеграмм  -  мусорной ямой фейков иностранного агента. 
И еще:
"Федеральное управление авиации США (FAA) намерено обязать корпорацию Boeing модернизировать лайнеры 737 MAX 8 и 737 MAX 9 после авиакатастрофы в Эфиопии, жертвами которой стали 157 человек."
Ну как тут не скажешь про американский ответственный бизнес, который сам исправляет свои ошибки и не нуждается в контроле. 
Отредактировано: Барристер - 12 мар 2019 07:09:46
  • +0.84 / 27
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  12 мар 2019 07:37:06
...
  ФЦСО
Цитата: Валерий Васильевич от 12.03.2019 03:14:54Полностью согласен... последние несколько недель тупо проматываю ветку авиацию, надоел этот исторический срач, эти простыни ТТХ древних машин! Шли бы в историю авиацию и там бы срались!

И что с того ветке "Авиация", которую вы раньше "не тупо проматывали"? Вы же в ней ничего не писали! Т.е. не способствовали её обновлению.
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • -0.07 / 14
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  12 мар 2019 08:06:04
...
  ФЦСО
После распада СССР Украине досталось 130 военно-транспортных самолетов Ил-76, находившихся на вооружении военно-транспортных авиаполков в Арцизе, Джанкое, Мелитополе, Запорожье, Кривом Роге.
В 1993 году начался процесс их передачи частным авиакомпаниям. Спустя пять лет было создано Государственное предприятие «Украинская авиационная транспортная компания», которому передано 73 Ил-76МД, отработавших установленный ресурс, и 15 Ил-76МД, находившихся в исправном состоянии и имевших остаток ресурса до очередного ремонта два-три года. Гражданская версия с демонтированным военным оборудованием получила название Ил-76ТД.

Компания активно работала в 1998—2007 годах, потом обанкротилась. Часть самолетов компании находилась на хранении в Запорожье. Сейчас их утилизируют. Сейчас их распиливают на части, так как ресурс большинства машин исчерпан, а шансов на проведение в обозримой перспективе капитально-восстановительного ремонта - нет, как нет и средств на него в бюджете военного ведомства.

Ист. http://news.21.by/hi…45398.html

На самом в шести авиаполках оставшихся в стране "в-на" насчитывалось в общей сложности 168 Ил-76/М/МД. Причём самолётами последней — самой совершенной на то время модификации — были оснащены четыре полка! И это без учёта самолётов-заправщиков!
В общем, пролюбили хохлы свою ВТА. 
При этом эти "гарные хлопцы" в рамках торга за Т-160, Ту-95 и крылатые ракеты хотели, чтобы Россия обменяла каждый Ту-95 или Ту-160 на два Ил-76 либо на один Ан-22 или Ан-124, что вызвало резкое возражения в генштабе России.

Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.75 / 35
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  12 мар 2019 08:36:03
...
  ФЦСО
Цитата: КТ315 от 12.03.2019 07:43:11Криворукость в той или иной мере свойственна абсолютно всем. Разница только в ее количестве.

Вы глупости несёте! 
Любому асу в воздушном бою можно организовать ловушку, в которую он зайдёт при реализации своих собственных очень правильных замыслов, либо в круговерти боя просто потеряв возможность ПОЛНОСТЬЮ контролировать обстановку вокруг себя. А в групповом бою это часто практически неизбежно.
Посмотрите, кто сбивал асов!
Большей частью - молодняк! Но оказавшийся в нужное время в нужном месте, либо просто выполнявший свою работу в соответствии с разработанным планом боя.
ЦитатаСами же индусы задвинули версию, что пилот Миг-21 увлекся и не послушав предупреждений товарищей вырвался далеко вперед, за уходящей приманкой. По Вашему это показатель высокой воинской выучки? Ну тогда я папа римский

Кто именно из индусов её выдвинул?
Они слышали радиопереговоры?
Какой смысл обсуждать тут эти банальности?
ЦитатаКапец... Вы даже не читали на какую Вашу же фразу был ответ? Ладно, проехали. Хотя нет, пролетели, ветка то авиационная Веселый

Это я специально задал вам этот вопрос, чтобы вы строили фразы грамотно.
ЦитатаДля этого нужно больше фоток и человек, видевший "вживую" разбитые ракеты, даже если он АИМ видит первый раз в жизни. 
По одной ничего. Но ведь там местность густонаселенная и наверняка должны быть фотки любопытных, примчавшихся раньше полицейских и военных.

Нет фоток кроме тех, которые опубликованы.
Пакистан существенно более бедная страна. Там не так распространены сотовые телефоны с камерами как у нас. И доступ в интернет не такой широкий как у нас.
ЦитатаИли попробовать выстроить картину с показаний свидетелей Подмигивающий Думаю в них недостатка нет, там совсем не пустыня.

Каких свидетелей?
Никто из тех, кто своими глазами видел пролетающие самолёты, не смог назвать их тип! Толку с этих свидетелей?
ЦитатаПо тем видео не понятно сколько парашютов, но похоже на один и тот же с разных ракурсов.

Может быть вы и правы, но мне кажется, что их больше.
ЦитатаКак у него в тылу могли оказаться паки? Это насколько нужно оторваться от своих, чтобы тебе в тыл без последствий зашел противник?

Вы представляете себе пространственный размах современного группового воздушного боя, в котором отдельные подразделения истребителей действуют в отрыве друг от друга?
Их же могут разделять десятки километров!
И с чего вы взяли, что МиГ-21 был сбит ракетой, запущенной ему в хвост? А может он был сбит на встречно-пересекающемся курсе "амраамом" с одного из F-16?
Или про заход в хвост вам тоже какой-то индус нашептал?
ЦитатаА Вы на полном серьезе считаете эту тему интересной всем? Хренасе у Вас самомнение

Это у вас самомнение! С чего вы взяли, что я обязан вас развлекать, предоставляя вам интересный вам контент?
И, да, я считаю эту тему очень интересной, потому что она ни разу не рассматривалась серьёзно в работах, посвящённых причинам поражения ВВС РККА в начале Великой Отечественной войны.
На счёт того, интересна она всем или нет я даже задумываться не буду. А знаете почему? Потому, что я не являюсь даже модератором этого ресурса и мне за сообщения тут и привлечения сюда читающей публики, денег не платят. 
Я тут нахожусь для собственного удовольствия! 
И мне глубоко плевать, о чём и кому тут интересно читать.
Один из моих собеседников неудачно выразился. Я ему возразил. Кому-то моё мнение тоже не понравилось и... понеслась. 
Вполне нормальный вариант начала дискуссии! Во всяком случае ветка взлетела устойчиво в "топ" военного раздела форума.
Предпочтения какого-то "КТ315", как и "Владимира Васильевича" нас совершенно не волнуют... Тем более, что после начала дискуссии народ поднабежал и тоже стал набрасывать весьма не кисло и гуано "на вентилятор" и вполне здравые мысли...
Отредактировано: ФЦСО - 12 мар 2019 08:55:14
  • +0.13 / 25
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: +407.50
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Валерий Васильевич от 12.03.2019 03:14:54Полностью согласен... последние несколько недель тупо проматываю ветку авиацию, надоел этот исторический срач, эти простыни ТТХ древних машин! Шли бы в историю авиацию и там бы срались!

Сорри, но вообще говоря форумы существуют все таки больше для удобства пишущих, а не для удобства читающих.
Людям пишущим про авиацию удобнее все писать в одном месте. Аналогично и в танковом топике здесь пишут про все танки, а не только про Т-90 и Армату.
В том что бы промотать не интересующую вас информацию ничего зазорного нет. Появится что то новое по текущему состоянию - не сомневайтесь, здесь тщательно обсудят.
Как я хожу по форумам, индо-пакистанские разборки особого обсуждения нигде не вызвали, вероятно поскольку  информации достоверной пока мало.
Отредактировано: mr_ttt - 12 мар 2019 09:05:41
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +0.29 / 16
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  12 мар 2019 09:36:19
...
  ФЦСО
Цитата: Серьга от 12.03.2019 09:21:06Enough With The Indian Mig-21 Bison Versus Pakistani F-16 Viper Bullshit
Довольно вменяемый разбор инцидента

Да я бы сказал, что автор просто превосходно всё расписал. 
И при этом совершенно обоснованно указал, что ответов на массу вопросов нет и взять их неоткуда!
И поэтому всё это нытьё на тему, "Ой, дяденька, расскажите как там всё было..." - это детский лепет тех, кто вообще ничего не понимает в современной военной авиации.
Отредактировано: ФЦСО - 12 мар 2019 09:36:32
  • +0.31 / 15
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +143.40
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,448
Читатели: 5

Полный бан до 26.12.2024 19:34
Цитата: КТ315 от 12.03.2019 07:43:11....

А Вы на полном серьезе считаете эту тему интересной всем? Хренасе у Вас самомнение Веселый
А разве есть проблема КПД винта? Вы столетием не ошиблись? Смеющийся
Эта тема скорее интересна на исторической ветке. В современных реалиях простому гражданину, далекому от авиации, как я например, более интересны воспоминания непосредственных участников тех боев, чем сухое ТТХ.
Тем более Вы настолько зациклились на этих лопастях, что в упор не замечаете множества других факторов, влияющих на характеристики машины в целом. Тот же вес и малая длина фюзеляжа "ишака" (читай - трение).

Цитата: Валерий Васильевич от 12.03.2019 03:14:54Полностью согласен... последние несколько недель тупо проматываю ветку авиацию, надоел этот исторический срач, эти простыни ТТХ древних машин! Шли бы в историю авиацию и там бы срались!


Понимаю, что у каждого свой интерес на этой ветке, поэтому даю ссылку на тред, которым она начиналась. Думаю, что он кое-что прояснит.
Отредактировано: osankin - 12 мар 2019 14:31:28
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.15 / 4
  • АУ
Сейчас на ветке: 7, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 7