АВИАЦИЯ и иные...

13,338,685 33,975
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.029

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
User78
 
russia
Москва
Практикант
Карма: +1,750.49
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,863
Читатели: 27
Цитата: СовДед от 17.08.2024 17:43:16Это хохолский АИ-222-25Ф
А писали, что его производство полностью реинжинерили у нас.

Цитата: ЦитатаОДК: украинские комплектующие для Як-130 полностью заменены российскимиАО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК) полностью заменила украинские комплектующие для двигателя самолёта Як-130, сообщает пресс-служба Ростеха.Компания напоминает, что украинские предприятия производили около 50 % необходимых компонентов для двухконтурного турбореактивного двигателя АИ-222-25.
«Теперь этот двигатель (АИ-222-25) полностью изготавливается НПЦ газотурбостроения "Салют" из российских комплектующих, производимых головным предприятием в Москве и омским филиалом»





Камрад, у нас для Як-130 производят только обычный бесфорсажный АИ-222-25 с тягой 2,5 тонн. В разработке для Як-130М новый СМ-100 с тягой 3,3 тонн, но опять же без форсажа.

Форсажную версию АИ-222-25Ф у нас серийно не производили и даже не испытывали. Всё что стоит на китайских L-15 - это украинские движки, а не наши.  Да и чисто внешне сопло АИ-222-25Ф не похоже на то, что установлено на новом "Громе"

Цитата: СовДед от 17.08.2024 17:43:16Поэтому нужно найти именно тот "Гром", где стоит этот реинжинеринный ГТД

Я же приводил выше фотографии полноразмерного макета предыдущей версии "Грома" с крошечным воздухозаборником для предполагавшихся двух АИ-222-25 (опять же без какого-либо форсажа):





Причем наверняка часть тяги там терялась бы из-за ограничений футуристично выглядящего плоского сопла, и на выходе было бы уже не 5 т, а где-нибудь около 4,8 т.
Отредактировано: User78 - 17 авг 2024 17:55:48
  • +0.16 / 5
  • АУ
СовДед
 
Слушатель
Карма: +232.34
Регистрация: 29.05.2017
Сообщений: 1,381
Читатели: 1
Цитата: User78 от 17.08.2024 17:45:01
Неужели продолжите упорствовать и утверждать, что это якобы АИ-222-25Ф (которые в России никогда не производились, а Запорожье мы еще не вернули), а не что-то из семейства РД-33, на который он как раз похож как две капли воды как по внешнему виду сопла, так и по размерам? :)

Не упорствую савсимУлыбающийся
Просто замечаю, что по хвосту с форкамерой, утверждать что это РД-33 не буду.
Ибо просто знаю кто разрабатывал РД-33 (без форкамеры) и форкамеру к нему.
И практически было всегда так...
  • -0.08 / 1
  • АУ
ol17
 
russia
Слушатель
Карма: +123.95
Регистрация: 09.07.2013
Сообщений: 390
Читатели: 10
Цитата: А75 от 17.08.2024 14:12:44Согласен, но здесь есть нюанс - под аэростат можно попробовать прицепить серийно выпускающееся изделие, ибо считать таковым РЛК "Шмель" самолета А-50У нельзя ни по каким критериям, к сожалению.
И да, предлагаемое - заведомый паллиатив.

На мой взгляд основная проблема в стабилизации в пространстве приемо-передающего тракта РЛС, т.е. антенны в в момент посыла зондирующего импульса и приема отраженного сигнала. И АВАКС и АКРЛДН  обеспечивают стабильное сопровождение только на прямолинейных участках полета либо восьмерки либо овала, на разворотах применяются специальные алгоритмы сопровождения, но они снижают точностные характеристики. В принципе это не критично, так как информация в основном используется для целеуказания. Аэростат может болтать как горизонтальной, как и вертикальной плоскостях, т.е. нужна будет гиростабильная платформа. Хотя с ростом вычислительных способностей современных процессоров проблема вполне решаема. В этом плане дирижабль как управляемый объект предпочтителен.
  • +0.21 / 4
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +742.49
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,299
Читатели: 7

Бан в разделе до 07.10.2024 16:32
Цитата: ol17 от 17.08.2024 20:22:24В этом плане дирижабль как управляемый объект предпочтителен.

За счет чего? Самолет мобильнее, менее зависим от погоды, может быть компонентой воздушой наступательной операции.
  • +0.09 / 2
  • АУ
psv
 
Слушатель
Карма: +27.69
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 2,269
Читатели: 0
Цитата: А75 от 17.08.2024 13:27:58Ну в головах оно всяк по разному случается.
И как оно из фузеляжу работать должно? Ась?
Ах, ну да, сова не тактик, сова стратег...

Ну даже не буду начинать такому проницательному человеку начинать с "открутить колеса" )))

Там что "несущая обшивка" у Ила? Под обтекатели на борта, одна панель налево, вторая направо и всё.
  • -0.03 / 1
  • АУ
ol17
 
russia
Слушатель
Карма: +123.95
Регистрация: 09.07.2013
Сообщений: 390
Читатели: 10
Цитата: Foxhound от 17.08.2024 20:41:14За счет чего? Самолет мобильнее, менее зависим от погоды, может быть компонентой воздушой наступательной операции.

Время полета. А- 50 где то 4 часа без дозаправки, АВАКС не шибко больше, дирижабль до суток, по словам разработчика, хотя сомнительно , РТК тоже нужно чем-то питать. Время активного действия приводился чуть не главным аргументом
  • +0.00 / 0
  • АУ
СовДед
 
Слушатель
Карма: +232.34
Регистрация: 29.05.2017
Сообщений: 1,381
Читатели: 1
Цитата: BUR от 17.08.2024 17:51:02 Сатурн АИ-222-25 с форсажной камерой, насколько знаю, не выпускал.
Но собственно АИ-222-25Ф для опытного образца "добыть" не проблема.


Понял откуда рожки растут, насчет ГТД для "Грома" Веселый
ЦитатаНа форуме «Армия-2024» был представлен изменённый БПЛА Гром компании «Кронштадт»

Тогда, да.
Скорее всего будут ориентироваться на однодвигательный вариант с "домашней" компании.
К БПЛА требования совсем иные нежели к пилотируемым. Даже б/у с пилотируемого после капиталки и упрощения пойдет...

С другой стороны, не обольщайтесь, если двиг будет совсем не тот, что вы увидели в "хвосте" на макетеПодмигивающий
На этом этапе туда могли воткнуть просто ФК вместо целого...Любой адшник это подтвердит...Крутой
  • +0.04 / 1
  • АУ
В. Вилежаня
 
russia
Слушатель
Карма: -23.35
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,561
Читатели: 4
Завтра 18 августа наш общий праздник - День воздушного флота установленный в 1933 году Советом народных комиссаров. Ветераны отмечают этот праздник именно 18 августа и ни в какой другой день. Это  настоящий исторически обоснованный праздник а не придуманный современными политтехнологами, Так отметим праздник завтра.
Отредактировано: В. Вилежаня - 17 авг 2024 22:08:19
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • +0.19 / 5
  • АУ
А75
 
belarus
Город над Бугом
Слушатель
Карма: +317.84
Регистрация: 04.05.2021
Сообщений: 2,819
Читатели: 1
Цитата: psv от 17.08.2024 21:20:27Ну даже не буду начинать такому проницательному человеку начинать с "открутить колеса" )))

Там что "несущая обшивка" у Ила? Под обтекатели на борта, одна панель налево, вторая направо и всё.

Черт возьми! Так что-ж там эти бездельники на "Веге" булки мнут уж сколько лет, а результат в микроскоп не разглядеть!
Вот же готовое решение - взять все и поделить! и под обтекатели по бортам!
  • +0.00 / 0
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +13,282.16
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,934
Читатели: 47
Цитата: psv от 17.08.2024 21:20:27Ну даже не буду начинать такому проницательному человеку начинать с "открутить колеса" )))

Там что "несущая обшивка" у Ила? Под обтекатели на борта, одна панель налево, вторая направо и всё.

       Защищать антенну от скоростного напора как собираетесь? Или оторвёт - и хрен с ней?
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.22 / 7
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +742.49
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,299
Читатели: 7

Бан в разделе до 07.10.2024 16:32
Цитата: ol17 от 17.08.2024 21:28:14Время полета. А- 50 где то 4 часа без дозаправки, АВАКС не шибко больше, дирижабль до суток, по словам разработчика, хотя сомнительно , РТК тоже нужно чем-то питать. Время активного действия приводился чуть не главным аргументом

Это техническая проблема, которая решается выходом авиапрома на крупносерийное производство и закупкой новых бортов. Дирижабли это распыление ресурсов на неполноценный заменитель с худшими характеристиками.
Отредактировано: Foxhound - 18 авг 2024 02:26:19
  • +0.00 / 0
  • АУ
psv
 
Слушатель
Карма: +27.69
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 2,269
Читатели: 0
Цитата: сапёрный танк от 17.08.2024 23:01:56Защищать антенну от скоростного напора как собираетесь? Или оторвёт - и хрен с ней?

Какой "напор", когда антенна вдоль корпуса?
  • -0.14 / 3
  • АУ
psv
 
Слушатель
Карма: +27.69
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 2,269
Читатели: 0
Цитата: А75 от 17.08.2024 22:09:59Черт возьми! Так что-ж там эти бездельники на "Веге" булки мнут уж сколько лет, а результат в микроскоп не разглядеть!
Вот же готовое решение - взять все и поделить! и под обтекатели по бортам!

Живительных побудок на шконке не хватает?
  • -0.52 / 7
  • АУ
ii
 
ussr
Севастополь - Москва
63 года
Слушатель
Карма: +324.60
Регистрация: 01.02.2017
Сообщений: 1,420
Читатели: 6
Цитата: GeorgV от 16.08.2024 20:43:04Гелий? Но это же шамашедшие гроши! Подмигивающий

Видимо случайно, завод в Приморье строят...Незнающий
  • +0.28 / 9
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +13,282.16
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,934
Читатели: 47
Цитата: psv от 18.08.2024 08:16:01Какой "напор", когда антенна вдоль корпуса?

        А Вы никогда не видели как ураган срывает плоские крыши? Которые типа вдоль потока.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.38 / 14
  • АУ
psv
 
Слушатель
Карма: +27.69
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 2,269
Читатели: 0
Цитата: сапёрный танк от 18.08.2024 10:11:12А Вы никогда не видели как ураган срывает плоские крыши? Которые типа вдоль потока.

Что может быть непонятного в слове "обтекатель"?

  • -0.14 / 5
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +733.46
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,051
Читатели: 19
Цитата: Luddit от 18.08.2024 11:20:19..

Вообще-то говоря, сегодня День Воздушного Флота. Всех, кто это не забыл - с праздником!
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.68 / 18
  • АУ
Салон62
 
russia
Воронеж
61 год
Практикант
Карма: +5,139.63
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 23,456
Читатели: 8

Бан в разделе до 20.09.2024 19:57
Цитата: Goering от 18.08.2024 11:48:30

Категорически присоединяюсь!
И, чтобы два раза не вставать, барражирующий боеприпас С-71М "Монохром":
Цитата
Скрытый текст
Собственно, сам (https://t.me/pozivnoy_kazman/13374) барражирующий боеприпас большой дальности С-71М "Монохром" на подкрыльевом пилоне АКУ-58У тяжелого истребителя Су-57.


https://t.me/pozivnoy_kazman/13375

Ещё:
ЦитатаПьотор  Татамович Бутовски из "Авиэйшн Уик" злобно клевещет:


Компания «Сухой» заявила, что Министерство обороны России дало добро на начало производства беспилотного летательного аппарата воздушного базирования С-71, в конструкцию которого недавно были внесены значительные изменения с учетом опыта эксплуатации Россией на Украине.

С-71 существует в двух версиях для атаки движущихся целей, говорится в публикации ОКБ Сухого, посвященной его основанию в 1939 году. Одна версия, обозначенная как С-71К (кодовое название «Ковер»), действует как управляемая ракета класса «воздух-земля», а другая представляет собой более совершенный автономный беспилотный летательный аппарат (БПЛА) под названием С-71М «Монохром».

Компания заявляет, что адаптировала текущие разработки С-71 из оригинальной спецификации 2019 года для увеличения дальности и уменьшения ее радиолокационной заметности, опираясь на уроки, полученные на поле боя. Уязвимость российских самолетов и БПЛА для украинских ПВО (что это?) подстегнула как стремление к большей дальности, так и к повышению выживаемости С-71. Но интенсивность боевых действий также продемонстрировала необходимость масштабирования, что заставило «Сухой» отказаться от своей цели создания многоцелевой системы и упростить конструкцию, чтобы облегчить массовое производство.

18 апреля в летно-исследовательском центре в подмосковном Жуковском начались испытания самолета С-71. Главный летчик-испытатель компании «Сухой» Сергей Богдан выполнил первый полет вместе с беспилотниками С-71К и С-71М, подвешенными под крылом новейшего российского истребителя Су-57.

С-71 имеет трапециевидный фюзеляж для малой заметности, складное стреловидное крыло и перевернутые V-образные цельноповоротные кили. Он оснащен одним турбовентиляторным двигателем ТРДД-50, тем же двигателем, который используется в таких системах, как ракеты воздушного базирования Х-59М и Х-101. С-71 имеет воздухозаборник сзади и может развивать скорость до 0,6 Маха, а также высоту до 8000 м (26000 футов). Компания «Сухой» также заявила, что перенесла производство систем управления и наведения на собственные нужды.

С-71K использует российские кассетные боеприпасы. Более эффективный С-71M оснащен электрооптическими датчиками для обеспечения дневных и ночных операций или тепловизионного диапазона; платформа также может искать, обнаруживать и поражать цели, используя данные наведения, хранящиеся на борту. «Сухой» говорит, что система может использоваться с оператором в контуре для наведения и проверки выбранной БПЛА цели или наведения оружия на точку прицеливания. Среди нескольких вариантов боеголовок С-71M есть фугасный кумулятивный заряд. С-71K предназначен для внешней перевозки самолетом-носителем, в то время как версия M также может перевозиться в отсеке вооружения истребителя Су-57 или боевого БПЛА С-70 «Охотник».

«Сухой» запатентовал конфигурацию БПЛА С-71М в ноябре 2023 года. Ударная машина может перевозиться во внутреннем отсеке вооружения истребителя Су-57 или боевого БПЛА С-70 «Охотник».
А мы лишь напомним то, чего не раз писали - патент, а он был опубликован (https://t.me/pozivnoy_kazman/9985) весной, в нашем ОПК  означает скорое завершение цикла разработки и испытаний и получение заветной литеры О1, дающей дорогу в серию.

В общем, были мы правы - тогда как раз, осенью 2023г., аппараты вышли на финальный этап испытаний, видимо. Тогда же были опубликованы и патенты.



https://t.me/pozivnoy_kazman/13374
Отредактировано: Салон62 - 18 авг 2024 12:24:20
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • +0.49 / 17
  • АУ
Theodor W. Adorno
 
Слушатель
Карма: +34.06
Регистрация: 26.10.2013
Сообщений: 359
Читатели: 2
Цитата: ii от 18.08.2024 08:27:57Видимо случайно, завод в Приморье строят...Незнающий

криогеника же Улыбающийся
Ich habe ein theoretisches Denkmodell aufgestellt. Wie konnte ich ahnen, dass Leute es mit Molotow-Cocktails verwirklichen wollen!
  • +0.04 / 2
  • АУ
ZNagooglil
 
russia
53 года
Слушатель
Карма: +458.26
Регистрация: 23.07.2015
Сообщений: 1,168
Читатели: 0
Отредактировано: ZNagooglil - 18 авг 2024 14:15:54
Насилие разрешило больше конфликтов в человеческой истории, нежели все остальные методы, вместе взятые
  • +0.36 / 13
  • АУ
Сейчас на ветке: 11, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 4, Ботов: 7