АВИАЦИЯ и иные...

13,391,283 34,018
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.068

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
mse
 
Специалист
Карма: +6,622.57
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,096
Читатели: 15
Цитата: А75 от 05.09.2024 10:06:19Прикалываетесь?
Картина намалёвана нейросеткой.

Да. У самолёта два пальцашасси.
  • +0.05 / 2
  • АУ
gravass
 
russia
Карелия, Петрозаводск
42 года
Слушатель
Карма: +350.53
Регистрация: 27.11.2017
Сообщений: 1,482
Читатели: 0
миг-29 приземлили
Новость   1.971 21
Цитата: Телеграм-канал Диванный генштаб 🚩 Карта СВО
Скрытый текст


https://t.me/divgen/54053

  • +1.75 / 78
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,211.47
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,696
Читатели: 7
Авиа-пятница )
Новость   1.955 0
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.39 / 18
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Практикант
Карма: +1,785.76
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 9,013
Читатели: 28
Цитата: Бора от 07.09.2024 09:09:27У меня вопрос к знающим или разбирающимся в ситуации. С начала СВО при сбитии украинских самолетов в подавляющем числе случаев, пилоты не катапультировались, это что, проблема с катапультными креслами?

Наоборот, большая часть укропилотов удохлена. 

https://aif.ru/polit…samolyotov
https://iz.ru/175315…na-ukraine

ЦитатаWSJ: Украина потеряла лучших пилотов еще до поставок истребителей F-16
03.09.2024

Лучшие пилоты Воздушных сил ВСУ погибли еще до передачи киевским властям странами Запада истребителей F-16. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

https://rg.ru/2024/0…-f-16.html
  • +0.27 / 15
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,923.09
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,256
Читатели: 8
Цитата: srv475zp от 07.09.2024 10:31:09Полагаю, что в большинстве случаев атака происходила в переднюю полусферу , в лоб. Поражающие элементы ракеты поражали не только самолет, но и летчика.
 Предположение.

Катапультирование - это очень жесткий процесс, который здоровье летуна качественно плющит. Если повезло, и нагрузки при катапультировании сложились с нагрузками за счет условий полета не фатально, то летчик после реабилитации сможет снова летать. Может даже несколько раз ему так повезет, но статистика говорит, что значительная часть выживших при катапультировании становятся негодными к летной практике..

Тут надо понимать, что если в тебя пульнули из ПЗРК с БЧ в несколько килограммов и каким-то смешным массивом осколков, да, летел ты на здоровенной дуре Су-34 или на бронированном Су-25, то вероятность фатально пострадать при "выходе" не особо велика. А если ты попал под 48Н6 с более, чем центнером в БЧ, да, дернул на выход в противоракетном маневре с перегрузкой, то выходить будешь максимально жестко, чтоб хоть как-то попадание пережить... И тут уже просто не сдохнуть - это за счастье выходит. А то, что перегрузками основательно изломает, - то уже издержки.
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.25 / 10
  • АУ
ol17
 
russia
Слушатель
Карма: +123.95
Регистрация: 09.07.2013
Сообщений: 390
Читатели: 10
Цитата: Салон62 от 07.09.2024 20:15:29Посмотрите "Военную приёмку" по ссылке https://vk.com/video/playlist/…21828295_7 и хери насчёт "страшных нагрузок" на организм больше не пишите. Мужик два раза "покидал кабинет" из Су-34, как летал раньше, так и летает.Подмигивающий
 У Вас представление о КК уровня 50-х - 60-х годов, от жизни отстали...Веселый

Как пример. Летчики-испытатели  Анатолий Квочур и Олег Цой дважды катапультировались и продолжили летную работу, а парашютист-испытатель Игорь Тарелкин катапультировался раз десять
Отредактировано: ol17 - 07 сен 2024 21:37:56
  • +0.33 / 8
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +733.04
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,120
Читатели: 19
Цитата: ol17 от 07.09.2024 21:28:29Как пример. Летчики-испытатели  Анатолий Квочур и Олег Цой дважды катапультировались и продолжили летную работу, а парашютист-испытатель Игорь Тарелкин катапультировался раз десять

Цой вообще "ушел" из стоящего на земле Су-27 - нештатное срабатывание катапульты. С головой авиатехника на коленях... 
И приземлился тут же на бетонку аэродрома - и никаких серьезных повреждений.
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.38 / 12
  • АУ
psv
 
Слушатель
Карма: +31.73
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 2,282
Читатели: 0
Внутри Луня
Дискуссия   181 0
https://dzen.ru/video/watch/604111203e8e522ea5fd1879?share_to=link
  • +0.05 / 2
  • АУ
DmitryOk
 
russia
Жуковский
59 лет
Слушатель
Карма: +63.36
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 713
Читатели: 1
Цитата: Primorsky от 20.08.2024 09:36:22Да, про РТР и про уязвимость самого 340 AEW&C как платформы обычно забывают. А что думаете, насчет теоритической возможности сопряжения ДРЛО сааба с ракетами AIM-120? Я где-то (или у кого-то) читал, что РЛС сааба в отличие от "тарелочных аваксов" может не просто подсвечивать цели в широких секторах (с мертвыми зонами, к слову) , но и концентрировать в определенную область. Чуть ли не осуществлять подсвет/захват/сопровождение цели. Отсюда и начали разгонять про саабы, которые чуть ли не заменят старым всушным F-16 их откровенно дохлые бортовые радары(!), и начнут наводить УРВВ (AMRAAM-ы) на Су-34 ВКС. Фантастика? 
И, ладно бы, об этом вещал только украинский "телемарафон" (там еще не такую ахинею ввернуть могут). Но об этом со всей серьезностью пишут некоторые "эксперты" с нашей стороны.

Нету такой теоретической возможности. AIM-120  наводится только радаром носителя (можете посмотреть в Википедии). Примерно в 2020:2021 годах пытались эксперементировать со сторонним наведением (причем только однотипными аппаратами) , но видимо неудачно - разговоры заглохли. В любом случае, хохлам экспериментальные экземпляры не дадут во избежание захвата нами.
Отредактировано: DmitryOk - 18 сен 2024 18:37:41
  • +0.08 / 1
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,657.25
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,211
Читатели: 7
МОСКВА, 12 сен — РИА Новости. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в "Ростех") передала ВКС партию новых истребителей Су-57 и Су-35С, рассказали в пресс-службе госкорпорации.
Скрытый текст
https://ria.ru/20240912/istreb…11298.html
  • +1.59 / 65
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,657.25
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,211
Читатели: 7
МОСКВА, 12 сен - РИА Новости. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в госкорпорацию "Ростех") с целью расширения серийного производства истребителей Су-57 начала возводить дополнительное здание, где будет проходить отработка систем этих самолетов, сообщили в пресс-службе госкорпорации.
Скрытый текст
https://ria.ru/20240912/oak-1972211596.html?in=l
  • +0.48 / 18
  • АУ
DMAN
 
belarus
Могилев
54 года
Слушатель
Карма: +1,716.69
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 11,951
Читатели: 6
Таки цирковой номер.
Дискуссия   285 18
Конвертоплан V-22 дозаправляет в воздухе вертикалку F-35B.
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
  • +0.33 / 13
  • АУ
А75
 
belarus
Город над Бугом
Слушатель
Карма: +321.75
Регистрация: 04.05.2021
Сообщений: 2,880
Читатели: 1
Цитата: Михаил А. от 12.09.2024 12:26:38Зашибись, Оспрей полувисит, этосамое беременное сзади тоже пытаецо подвиснуть, еще и с включенным подъемным.
Навеяло.
90-е, автозаправка, Подлетает здоровенный джип, бритый браток заказывает до полного бака.
3 минуты. 5 минут.... Тетка оператор орет в громкую связь:
- Мущщина, вы машину заглушите, а то так никада не заправитесь!

У него там не подъемный, а вентилятор, но не суть, тк. ПМД действительно на режиме форсажа, когда расход будь здоров!  Так что да, тут еще вопрос, кто быстрее - заправщик перекачивает или потребитель сжигает!
  • +0.20 / 5
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,211.47
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,696
Читатели: 7
Цитата: Телеграм-канал ПАО «ОАК» ✔

https://t.me/uac_ru/2622

Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.20 / 6
  • АУ
ligr
 
Слушатель
Карма: +188.54
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 1,035
Читатели: 2
  • +0.26 / 8
  • АУ
Weisses Fleisch
 
russia
Санкт-Петербург
39 лет
Слушатель
Карма: +1,778.69
Регистрация: 16.06.2014
Сообщений: 2,379
Читатели: 1
Цитата: Телеграм-канал Русский Вестник Ꙃ | Новости
https://t.me/imperialherald/16223

Ignis sanat.
  • +0.29 / 10
  • АУ
Weisses Fleisch
 
russia
Санкт-Петербург
39 лет
Слушатель
Карма: +1,778.69
Регистрация: 16.06.2014
Сообщений: 2,379
Читатели: 1
Цитата: Телеграм-канал Русский Вестник Ꙃ | Новости
https://t.me/imperialherald/16226

Ignis sanat.
  • +0.33 / 12
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Практикант
Карма: +1,785.76
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 9,013
Читатели: 28
Цитата: User78 от 17.08.2024 14:18:30На "Армии-2024" впервые представили тяжелый ударный БПЛА "Гром" в абсолютно новом исполнении. По сути это не изменение предыдущего макета, а с нуля разработанная новая машина.

Макет, который сначала показали на "Армии-2020", пока без шасси:



На следующем форуме "Армия-2021" тот же самый макет был уже на шасси с колесиком абсолютно несерьезного диаметра, явно не на 7 тонн взлетной массы:



Предполагалось использовать 2 двигателя от Як-130 АИ-222-25 с тягой до 2,5 тонн и без форсажного режима. Сам БПЛА был низкий (от крыла до земли где-то 1,5 метра).

Цитата: User78 от 17.08.2024 14:18:30
Новый "Гром" выглядит крупнее и серьезнее. Возможно, это уже не просто макет, а первый прототип, который будет проходить летные испытания.





Колёса шасси уже вполне солидного размера, рассчитаны на большую массу. Передняя стойка внушает доверие. Похоже, это колёса от Як-130:
Скрытый текст

Цитата: User78 от 17.08.2024 14:18:30
В новом "Громе" решили отказаться от дорогой двухдвигательной схемы в пользу однодвигательной. Причем двигатель, судя по всему - серии РД-33 от МиГ-29М или МиГ-35, с тягой на основном режиме 5,5 т, на форсаже 8,8-9 т и на особом режиме - 9,4 т.  

То есть он и без форсажа уже на 10% мощнее чем два  АИ-222-25, а включение форсажа при взлёте позволит значительно увеличить боевую нагрузку или сократить дистанцию разбега.
Если у "Грома" максимальная взлетная масса будет порядка 7,5-8 тонн, то тяга на форсаже превысит массу всего аппарата на 20% при максимальном взлетном весе и на 30-35% при средней нагрузке. Можно будет даже без пороховых ускорителей взлетать чуть ли не вертикально или с использованием небольшой мобильной катапульты. 



В продолжение темы про новый ударный БПЛА "Гром" (с 4:52):


.

1. C 5:14 - на предыдущих выставках показывали дозвуковую версию этого БПЛА, а на Армии-2024 впервые представили сверхзвуковую версию "Грома". Крутой
2. C 5:53 - видно, что воздухозаборник на самом деле ещё больше, чем мог показаться вблизи, потому что он слегка утоплен в корпус и снизу это не заметно:
Скрытый текст
3. С 6:34  - представитель компании разработчика подтвердил, что используется мощный двигатель от МиГ-29/МиГ-35 серии РД (скорее всего РД-33МК), а не АИ-222-25. 
4. С 5:56 - рассматриваются обе концепции (дозвуковая "стелс" с АИ-222-25/СМ-100 и более мощная сверхзвуковая с РД-33МК). Возможно, при наличии финансирования выпускаться будут сразу 2 типа БПЛА "Гром", под разные задачи и разную тактику применения.
5. С 6:38 - есть задел для дальнейшего совершенствования за счет внедрения новых материалов.
6. С 7:30 - компоновка с верхним расположением воздухозаборника используется для повышения надёжности.

____________________________________
____________________________________

Таким образом в будущем при благоприятном стечении обстоятельств у нас может получиться следующая линейка тяжелых ударных реактивных БПЛА/ведомых.

1.  Дешевый и достаточно массовый "Гром" дозвуковой версии с АИ-222-25, тяга 5 т, взлётная масса 6,5-7 т, боевая нагрузка 1,5-2 т, дальность 1500 км.



2. Чуть более дорогой, более крупный и более мощный сверхзвуковой "Гром-С" (упоминалось название "Молния"). Размах крыла 9,5-10 м, двигатель РД-33К/МК, тяга 5,5/9 т, взлетная масса 7,5-8 т, боевая нагрузка 2-2,5 т, дальность 1500-2000 км.



3. Более дорогой Су-75 БПЛА "Шах и Мат", унифицированный с пилотируемым Су-75. Размах крыла 11,8-12 м, двигатель АЛ-41Ф1, тяга 9,5/15 т, взлетная масса 18-19 т, боевая нагрузка 7 т, дальность 3000 км. 



4. Ещё более дорогой сверхтяжелый БПЛА С-70 "Охотник", во многом унифицированный с Су-57. Размах крыла - 19 м, двигатель АЛ-51Ф1, тяга 11/18 т, взлётная масса 25 т, боевая нагрузка 8 т, дальность 6000 км.


....


P.S. Там в начале видео ещё интересно про новый очень большой (размах крыла 11 метров, масса 1500 кг) транспортный БПЛА С-76 от ОКБ Сухого. Это беспилотник вертикального взлёта и посадки, который может доставить груз 200 кг на расстояние 1000 км. Пригодится и военным, и гражданским.
Отредактировано: User78 - 29 сен 2024 23:51:14
  • +0.50 / 19
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,211.47
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,696
Читатели: 7
В добрый путь…
Новость   2.492 7
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.32 / 15
  • АУ
Nansen
 
Слушатель
Карма: +2.63
Регистрация: 12.03.2023
Сообщений: 92
Читатели: 0
Цитата: GeorgV от 26.09.2024 00:54:32

У меня старые советские самолёты ассоциируются со старой же советской автотехникой:
- Ан-2 - "рафик-маршрутка" с крыльями, 11 пассажиров и водитель
- Ан-24 - "ПАЗик" на 30 человек
- Ан-12 - "ЗИЛок"-работяга.
  • +0.47 / 17
  • АУ
Сейчас на ветке: 11, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 7, Ботов: 4