АВИАЦИЯ и иные...

13,564,223 34,261
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.168

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
ol17
 
russia
Слушатель
Карма: +126.88
Регистрация: 09.07.2013
Сообщений: 393
Читатели: 10
Цитата: Салон62 от 07.09.2024 20:15:29Посмотрите "Военную приёмку" по ссылке https://vk.com/video/playlist/…21828295_7 и хери насчёт "страшных нагрузок" на организм больше не пишите. Мужик два раза "покидал кабинет" из Су-34, как летал раньше, так и летает.Подмигивающий
 У Вас представление о КК уровня 50-х - 60-х годов, от жизни отстали...Веселый

Как пример. Летчики-испытатели  Анатолий Квочур и Олег Цой дважды катапультировались и продолжили летную работу, а парашютист-испытатель Игорь Тарелкин катапультировался раз десять
Отредактировано: ol17 - 07 сен 2024 21:37:56
  • +0.33 / 8
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +724.69
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,229
Читатели: 20

Аккаунт заблокирован
Бан в разделе до 09.01.2025 21:48
Цитата: ol17 от 07.09.2024 21:28:29Как пример. Летчики-испытатели  Анатолий Квочур и Олег Цой дважды катапультировались и продолжили летную работу, а парашютист-испытатель Игорь Тарелкин катапультировался раз десять

Цой вообще "ушел" из стоящего на земле Су-27 - нештатное срабатывание катапульты. С головой авиатехника на коленях... 
И приземлился тут же на бетонку аэродрома - и никаких серьезных повреждений.
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.38 / 12
  • АУ
psv
 
Слушатель
Карма: +31.79
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 2,352
Читатели: 0
Внутри Луня
Дискуссия   204 0
https://dzen.ru/video/watch/604111203e8e522ea5fd1879?share_to=link
  • +0.05 / 2
  • АУ
DmitryOk
 
russia
Жуковский
60 лет
Слушатель
Карма: +65.95
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 722
Читатели: 1
Цитата: Primorsky от 20.08.2024 09:36:22Да, про РТР и про уязвимость самого 340 AEW&C как платформы обычно забывают. А что думаете, насчет теоритической возможности сопряжения ДРЛО сааба с ракетами AIM-120? Я где-то (или у кого-то) читал, что РЛС сааба в отличие от "тарелочных аваксов" может не просто подсвечивать цели в широких секторах (с мертвыми зонами, к слову) , но и концентрировать в определенную область. Чуть ли не осуществлять подсвет/захват/сопровождение цели. Отсюда и начали разгонять про саабы, которые чуть ли не заменят старым всушным F-16 их откровенно дохлые бортовые радары(!), и начнут наводить УРВВ (AMRAAM-ы) на Су-34 ВКС. Фантастика? 
И, ладно бы, об этом вещал только украинский "телемарафон" (там еще не такую ахинею ввернуть могут). Но об этом со всей серьезностью пишут некоторые "эксперты" с нашей стороны.

Нету такой теоретической возможности. AIM-120  наводится только радаром носителя (можете посмотреть в Википедии). Примерно в 2020:2021 годах пытались эксперементировать со сторонним наведением (причем только однотипными аппаратами) , но видимо неудачно - разговоры заглохли. В любом случае, хохлам экспериментальные экземпляры не дадут во избежание захвата нами.
Отредактировано: DmitryOk - 18 сен 2024 18:37:41
  • +0.08 / 1
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +7,008.59
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,681
Читатели: 8
МОСКВА, 12 сен — РИА Новости. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в "Ростех") передала ВКС партию новых истребителей Су-57 и Су-35С, рассказали в пресс-службе госкорпорации.
Скрытый текст
https://ria.ru/20240912/istreb…11298.html
  • +1.59 / 65
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +7,008.59
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,681
Читатели: 8
МОСКВА, 12 сен - РИА Новости. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в госкорпорацию "Ростех") с целью расширения серийного производства истребителей Су-57 начала возводить дополнительное здание, где будет проходить отработка систем этих самолетов, сообщили в пресс-службе госкорпорации.
Скрытый текст
https://ria.ru/20240912/oak-1972211596.html?in=l
  • +0.48 / 18
  • АУ
DMAN
 
belarus
Могилев
55 лет
Слушатель
Карма: +1,732.80
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 12,121
Читатели: 6
Таки цирковой номер.
Дискуссия   337 18
Конвертоплан V-22 дозаправляет в воздухе вертикалку F-35B.
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
  • +0.33 / 13
  • АУ
А75
 
belarus
Город над Бугом
Слушатель
Карма: +329.37
Регистрация: 04.05.2021
Сообщений: 3,062
Читатели: 1
Цитата: Михаил А. от 12.09.2024 12:26:38Зашибись, Оспрей полувисит, этосамое беременное сзади тоже пытаецо подвиснуть, еще и с включенным подъемным.
Навеяло.
90-е, автозаправка, Подлетает здоровенный джип, бритый браток заказывает до полного бака.
3 минуты. 5 минут.... Тетка оператор орет в громкую связь:
- Мущщина, вы машину заглушите, а то так никада не заправитесь!

У него там не подъемный, а вентилятор, но не суть, тк. ПМД действительно на режиме форсажа, когда расход будь здоров!  Так что да, тут еще вопрос, кто быстрее - заправщик перекачивает или потребитель сжигает!
  • +0.20 / 5
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,276.74
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 18,380
Читатели: 7
Цитата: Телеграм-канал ПАО «ОАК» ✔

https://t.me/uac_ru/2622

Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.20 / 6
  • АУ
ligr
 
Слушатель
Карма: +188.72
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 1,043
Читатели: 2
  • +0.26 / 8
  • АУ
Weisses Fleisch
 
russia
Санкт-Петербург
39 лет
Слушатель
Карма: +1,864.44
Регистрация: 16.06.2014
Сообщений: 2,441
Читатели: 1
Цитата: Телеграм-канал Русский Вестник Ꙃ | Новости
https://t.me/imperialherald/16223

Ignis sanat.
  • +0.29 / 10
  • АУ
Weisses Fleisch
 
russia
Санкт-Петербург
39 лет
Слушатель
Карма: +1,864.44
Регистрация: 16.06.2014
Сообщений: 2,441
Читатели: 1
Цитата: Телеграм-канал Русский Вестник Ꙃ | Новости
https://t.me/imperialherald/16226

Ignis sanat.
  • +0.33 / 12
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Практикант
Карма: +1,957.47
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 9,569
Читатели: 29
Цитата: User78 от 17.08.2024 14:18:30На "Армии-2024" впервые представили тяжелый ударный БПЛА "Гром" в абсолютно новом исполнении. По сути это не изменение предыдущего макета, а с нуля разработанная новая машина.

Макет, который сначала показали на "Армии-2020", пока без шасси:



На следующем форуме "Армия-2021" тот же самый макет был уже на шасси с колесиком абсолютно несерьезного диаметра, явно не на 7 тонн взлетной массы:



Предполагалось использовать 2 двигателя от Як-130 АИ-222-25 с тягой до 2,5 тонн и без форсажного режима. Сам БПЛА был низкий (от крыла до земли где-то 1,5 метра).

Цитата: User78 от 17.08.2024 14:18:30
Новый "Гром" выглядит крупнее и серьезнее. Возможно, это уже не просто макет, а первый прототип, который будет проходить летные испытания.





Колёса шасси уже вполне солидного размера, рассчитаны на большую массу. Передняя стойка внушает доверие. Похоже, это колёса от Як-130:
Скрытый текст

Цитата: User78 от 17.08.2024 14:18:30
В новом "Громе" решили отказаться от дорогой двухдвигательной схемы в пользу однодвигательной. Причем двигатель, судя по всему - серии РД-33 от МиГ-29М или МиГ-35, с тягой на основном режиме 5,5 т, на форсаже 8,8-9 т и на особом режиме - 9,4 т.  

То есть он и без форсажа уже на 10% мощнее чем два  АИ-222-25, а включение форсажа при взлёте позволит значительно увеличить боевую нагрузку или сократить дистанцию разбега.
Если у "Грома" максимальная взлетная масса будет порядка 7,5-8 тонн, то тяга на форсаже превысит массу всего аппарата на 20% при максимальном взлетном весе и на 30-35% при средней нагрузке. Можно будет даже без пороховых ускорителей взлетать чуть ли не вертикально или с использованием небольшой мобильной катапульты. 



В продолжение темы про новый ударный БПЛА "Гром" (с 4:52):


.

1. C 5:14 - на предыдущих выставках показывали дозвуковую версию этого БПЛА, а на Армии-2024 впервые представили сверхзвуковую версию "Грома". Крутой
2. C 5:53 - видно, что воздухозаборник на самом деле ещё больше, чем мог показаться вблизи, потому что он слегка утоплен в корпус и снизу это не заметно:
Скрытый текст
3. С 6:34  - представитель компании разработчика подтвердил, что используется мощный двигатель от МиГ-29/МиГ-35 серии РД (скорее всего РД-33МК), а не АИ-222-25. 
4. С 5:56 - рассматриваются обе концепции (дозвуковая "стелс" с АИ-222-25/СМ-100 и более мощная сверхзвуковая с РД-33МК). Возможно, при наличии финансирования выпускаться будут сразу 2 типа БПЛА "Гром", под разные задачи и разную тактику применения.
5. С 6:38 - есть задел для дальнейшего совершенствования за счет внедрения новых материалов.
6. С 7:30 - компоновка с верхним расположением воздухозаборника используется для повышения надёжности.

____________________________________
____________________________________

Таким образом в будущем при благоприятном стечении обстоятельств у нас может получиться следующая линейка тяжелых ударных реактивных БПЛА/ведомых.

1.  Дешевый и достаточно массовый "Гром" дозвуковой версии с АИ-222-25, тяга 5 т, взлётная масса 6,5-7 т, боевая нагрузка 1,5-2 т, дальность 1500 км.



2. Чуть более дорогой, более крупный и более мощный сверхзвуковой "Гром-С" (упоминалось название "Молния"). Размах крыла 9,5-10 м, двигатель РД-33К/МК, тяга 5,5/9 т, взлетная масса 7,5-8 т, боевая нагрузка 2-2,5 т, дальность 1500-2000 км.



3. Более дорогой Су-75 БПЛА "Шах и Мат", унифицированный с пилотируемым Су-75. Размах крыла 11,8-12 м, двигатель АЛ-41Ф1, тяга 9,5/15 т, взлетная масса 18-19 т, боевая нагрузка 7 т, дальность 3000 км. 



4. Ещё более дорогой сверхтяжелый БПЛА С-70 "Охотник", во многом унифицированный с Су-57. Размах крыла - 19 м, двигатель АЛ-51Ф1, тяга 11/18 т, взлётная масса 25 т, боевая нагрузка 8 т, дальность 6000 км.


....


P.S. Там в начале видео ещё интересно про новый очень большой (размах крыла 11 метров, масса 1500 кг) транспортный БПЛА С-76 от ОКБ Сухого. Это беспилотник вертикального взлёта и посадки, который может доставить груз 200 кг на расстояние 1000 км. Пригодится и военным, и гражданским.
Отредактировано: User78 - 29 сен 2024 23:51:14
  • +0.50 / 19
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,276.74
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 18,380
Читатели: 7
В добрый путь…
Новость   2.631 7
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.32 / 15
  • АУ
Nansen
 
Слушатель
Карма: +3.05
Регистрация: 12.03.2023
Сообщений: 144
Читатели: 0
Цитата: GeorgV от 26.09.2024 00:54:32

У меня старые советские самолёты ассоциируются со старой же советской автотехникой:
- Ан-2 - "рафик-маршрутка" с крыльями, 11 пассажиров и водитель
- Ан-24 - "ПАЗик" на 30 человек
- Ан-12 - "ЗИЛок"-работяга.
  • +0.47 / 17
  • АУ
sergant
 
Слушатель
Карма: +1,213.00
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 5,421
Читатели: 5
Цитата: Nansen от 26.09.2024 07:00:22У меня старые советские самолёты ассоциируются со старой же советской автотехникой:
- Ан-2 - "рафик-маршрутка" с крыльями, 11 пассажиров и водитель
- Ан-24 - "ПАЗик" на 30 человек
- Ан-12 - "ЗИЛок"-работяга.

Ан-14 - "Пчёлка"
  • +0.04 / 1
  • АУ
DMAN
 
belarus
Могилев
55 лет
Слушатель
Карма: +1,732.80
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 12,121
Читатели: 6
Цитата: sergant от 26.09.2024 14:57:21Ан-14 - "Пчёлка"

Любопытная фотография. Ан-14 Пчелка под крылом Ан-22 Антей.
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
  • +0.46 / 16
  • АУ
DMAN
 
belarus
Могилев
55 лет
Слушатель
Карма: +1,732.80
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 12,121
Читатели: 6
Цитата: А75 от 26.09.2024 15:35:54Личинка АнтеяУлыбающийся

Антей и Волга. Для своего времени удивительный был самолет.
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
  • +0.69 / 22
  • АУ
TAU
 
Слушатель
Карма: +111.60
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,235
Читатели: 0
Цитата: DMAN от 26.09.2024 15:58:47Антей и Волга. Для своего времени удивительный был самолет.


У нас в парке имени Гагарина стоял. Переделанный под детский кинотеатр
  • +0.18 / 7
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,276.74
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 18,380
Читатели: 7
Отредактировано: GeorgV - 30 сен 2024 05:34:24
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.38 / 14
  • АУ
Сейчас на ветке: 43, Модераторов: 0, Пользователей: 10, Гостей: 24, Ботов: 9
 
CTPAHHuK , Kollina , Panzerschrek , Vampir , _Raven_ , liv444.1 , websurfer , ВТБ! , Крымский сибиряк , старид