Прошу внимания участников авиационной ветки. Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась. На этот раз назвалась runow и стибур Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам. Прошу: - не исключаю, что зарегистрируется опять - не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС - сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место. Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС) Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32
Цитата: Салон62 от 07.09.2024 20:15:29Посмотрите "Военную приёмку" по ссылке https://vk.com/video/playlist/…21828295_7 и хери насчёт "страшных нагрузок" на организм больше не пишите. Мужик два раза "покидал кабинет" из Су-34, как летал раньше, так и летает. У Вас представление о КК уровня 50-х - 60-х годов, от жизни отстали...
Как пример. Летчики-испытатели Анатолий Квочур и Олег Цой дважды катапультировались и продолжили летную работу, а парашютист-испытатель Игорь Тарелкин катапультировался раз десять
Цитата: ol17 от 07.09.2024 21:28:29Как пример. Летчики-испытатели Анатолий Квочур и Олег Цой дважды катапультировались и продолжили летную работу, а парашютист-испытатель Игорь Тарелкин катапультировался раз десять
Цой вообще "ушел" из стоящего на земле Су-27 - нештатное срабатывание катапульты. С головой авиатехника на коленях... И приземлился тут же на бетонку аэродрома - и никаких серьезных повреждений.
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
Цитата: Primorsky от 20.08.2024 09:36:22Да, про РТР и про уязвимость самого 340 AEW&C как платформы обычно забывают. А что думаете, насчет теоритической возможности сопряжения ДРЛО сааба с ракетами AIM-120? Я где-то (или у кого-то) читал, что РЛС сааба в отличие от "тарелочных аваксов" может не просто подсвечивать цели в широких секторах (с мертвыми зонами, к слову) , но и концентрировать в определенную область. Чуть ли не осуществлять подсвет/захват/сопровождение цели. Отсюда и начали разгонять про саабы, которые чуть ли не заменят старым всушным F-16 их откровенно дохлые бортовые радары(!), и начнут наводить УРВВ (AMRAAM-ы) на Су-34 ВКС. Фантастика? И, ладно бы, об этом вещал только украинский "телемарафон" (там еще не такую ахинею ввернуть могут). Но об этом со всей серьезностью пишут некоторые "эксперты" с нашей стороны.
Нету такой теоретической возможности. AIM-120 наводится только радаром носителя (можете посмотреть в Википедии). Примерно в 2020:2021 годах пытались эксперементировать со сторонним наведением (причем только однотипными аппаратами) , но видимо неудачно - разговоры заглохли. В любом случае, хохлам экспериментальные экземпляры не дадут во избежание захвата нами.
МОСКВА, 12 сен — РИА Новости. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в "Ростех") передала ВКС партию новых истребителей Су-57 и Су-35С, рассказали в пресс-службе госкорпорации.
Скрытый текст
"Истребители пятого поколения были приняты техническим составом, прошли полный цикл заводских испытаний, протестированы в различных рабочих режимах летчиками Министерства обороны Российской Федерации. Самолеты совершили перелет на аэродром базирования", — говорится в релизе.О поставке в войска Су-57 в этом году сообщается впервые. Как отметил первый замгендиректора "Ростеха" Владимир Артяков, переданные в войска машины отличают высокие летно-технические характеристики, которые по достоинству оценили летчики. По его словам, Су-57 следующих партий находятся в разной степени готовности, а Су-35С — в высокой. "Количество истребителей пятого поколения, поступающих в ВКС России, ежегодно увеличивается. На сегодняшний день перспективный авиационный комплекс пятого поколения Су-57 является самым современным самолетом фронтовой авиации в России", — добавил гендиректор ОАК Юрий Слюсарь.
МОСКВА, 12 сен - РИА Новости. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в госкорпорацию "Ростех") с целью расширения серийного производства истребителей Су-57 начала возводить дополнительное здание, где будет проходить отработка систем этих самолетов, сообщили в пресс-службе госкорпорации.
Скрытый текст
"Сегодня на предприятии ОАК, где производятся истребители, идет обновление производства. В рамках реализации перспективных проектов технического перевооружения завершены строительно-монтажные работы на новых объектах летно-испытательной станции. Для расширения серийного производства Су-57 началось возведение дополнительного здания, где будет проходить отработка систем самолетов 5-го поколения", - говорится в сообщении. В "Ростехе" сообщили в четверг о передаче ВКС России партии новых истребителей Су-57 и Су-35С.
Цитата: Михаил А. от 12.09.2024 12:26:38Зашибись, Оспрей полувисит, этосамое беременное сзади тоже пытаецо подвиснуть, еще и с включенным подъемным. Навеяло. 90-е, автозаправка, Подлетает здоровенный джип, бритый браток заказывает до полного бака. 3 минуты. 5 минут.... Тетка оператор орет в громкую связь: - Мущщина, вы машину заглушите, а то так никада не заправитесь!
У него там не подъемный, а вентилятор, но не суть, тк. ПМД действительно на режиме форсажа, когда расход будь здоров! Так что да, тут еще вопрос, кто быстрее - заправщик перекачивает или потребитель сжигает!
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
Цитата: User78 от 17.08.2024 14:18:30На "Армии-2024" впервые представили тяжелый ударный БПЛА "Гром" в абсолютно новом исполнении. По сути это не изменение предыдущего макета, а с нуля разработанная новая машина.
Макет, который сначала показали на "Армии-2020", пока без шасси:
На следующем форуме "Армия-2021" тот же самый макет был уже на шасси с колесиком абсолютно несерьезного диаметра, явно не на 7 тонн взлетной массы:
Предполагалось использовать 2 двигателя от Як-130 АИ-222-25 с тягой до 2,5 тонн и без форсажного режима. Сам БПЛА был низкий (от крыла до земли где-то 1,5 метра).
Цитата: User78 от 17.08.2024 14:18:30 Новый "Гром" выглядит крупнее и серьезнее. Возможно, это уже не просто макет, а первый прототип, который будет проходить летные испытания.
Колёса шасси уже вполне солидного размера, рассчитаны на большую массу. Передняя стойка внушает доверие. Похоже, это колёса от Як-130:
Скрытый текст
Цитата: User78 от 17.08.2024 14:18:30 В новом "Громе" решили отказаться от дорогой двухдвигательной схемы в пользу однодвигательной. Причем двигатель, судя по всему - серии РД-33 от МиГ-29М или МиГ-35, с тягой на основном режиме 5,5 т, на форсаже 8,8-9 т и на особом режиме - 9,4 т.
То есть он и без форсажа уже на 10% мощнее чем два АИ-222-25, а включение форсажа при взлёте позволит значительно увеличить боевую нагрузку или сократить дистанцию разбега. Если у "Грома" максимальная взлетная масса будет порядка 7,5-8 тонн, то тяга на форсаже превысит массу всего аппарата на 20% при максимальном взлетном весе и на 30-35% при средней нагрузке. Можно будет даже без пороховых ускорителей взлетать чуть ли не вертикально или с использованием небольшой мобильной катапульты.
В продолжение темы про новый ударный БПЛА "Гром" (с 4:52):
.
1. C 5:14 - на предыдущих выставках показывали дозвуковую версию этого БПЛА, а на Армии-2024 впервые представили сверхзвуковую версию "Грома". 2. C 5:53 - видно, что воздухозаборник на самом деле ещё больше, чем мог показаться вблизи, потому что он слегка утоплен в корпус и снизу это не заметно:
Скрытый текст
3. С 6:34 - представитель компании разработчика подтвердил, что используется мощный двигатель от МиГ-29/МиГ-35 серии РД (скорее всего РД-33МК), а не АИ-222-25. 4. С 5:56 - рассматриваются обе концепции (дозвуковая "стелс" с АИ-222-25/СМ-100 и более мощная сверхзвуковая с РД-33МК). Возможно, при наличии финансирования выпускаться будут сразу 2 типа БПЛА "Гром", под разные задачи и разную тактику применения. 5. С 6:38 - есть задел для дальнейшего совершенствования за счет внедрения новых материалов. 6. С 7:30 - компоновка с верхним расположением воздухозаборника используется для повышения надёжности.
Таким образом в будущем при благоприятном стечении обстоятельств у нас может получиться следующая линейка тяжелых ударных реактивных БПЛА/ведомых.
1. Дешевый и достаточно массовый "Гром" дозвуковой версии с АИ-222-25, тяга 5 т, взлётная масса 6,5-7 т, боевая нагрузка 1,5-2 т, дальность 1500 км.
2. Чуть более дорогой, более крупный и более мощный сверхзвуковой "Гром-С" (упоминалось название "Молния"). Размах крыла 9,5-10 м, двигатель РД-33К/МК, тяга 5,5/9 т, взлетная масса 7,5-8 т, боевая нагрузка 2-2,5 т, дальность 1500-2000 км.
3. Более дорогой Су-75 БПЛА "Шах и Мат", унифицированный с пилотируемым Су-75. Размах крыла 11,8-12 м, двигатель АЛ-41Ф1, тяга 9,5/15 т, взлетная масса 18-19 т, боевая нагрузка 7 т, дальность 3000 км.
4. Ещё более дорогой сверхтяжелый БПЛА С-70 "Охотник", во многом унифицированный с Су-57. Размах крыла - 19 м, двигатель АЛ-51Ф1, тяга 11/18 т, взлётная масса 25 т, боевая нагрузка 8 т, дальность 6000 км.
....
P.S. Там в начале видео ещё интересно про новый очень большой (размах крыла 11 метров, масса 1500 кг) транспортный БПЛА С-76 от ОКБ Сухого. Это беспилотник вертикального взлёта и посадки, который может доставить груз 200 кг на расстояние 1000 км. Пригодится и военным, и гражданским.
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
У меня старые советские самолёты ассоциируются со старой же советской автотехникой: - Ан-2 - "рафик-маршрутка" с крыльями, 11 пассажиров и водитель - Ан-24 - "ПАЗик" на 30 человек - Ан-12 - "ЗИЛок"-работяга.
Цитата: Nansen от 26.09.2024 07:00:22У меня старые советские самолёты ассоциируются со старой же советской автотехникой: - Ан-2 - "рафик-маршрутка" с крыльями, 11 пассажиров и водитель - Ан-24 - "ПАЗик" на 30 человек - Ан-12 - "ЗИЛок"-работяга.
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
+0.38 / 14
АУ
Сейчас на ветке:
43,
Модераторов: 0,
Пользователей: 10,
Гостей: 24,
Ботов: 9