Современные российские ВС

38,120,093 98,995
 

Фильтр
Пешеход
 
Специалист
Карма: +2,450.77
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 2,185
Читатели: 31

Модератор раздела
Тред №186386
Дискуссия   77 0
Цитата: skralex1
Думаю, что с 6-м поколением нам, в смысле России, надо включить дурака, а исследования по теме засекретить намертво.


А еще лучше, взвалить все размышлизмы на крепкие плечи и хрупкий разум журналюг/ехспертов/анелитегов и не маятся дурью.
Еще нет широкого опыта эксплуатации 5-го поколения, нет опыта боевых действий, даже определение самого 5-го поколения имеют множество разночтений. Нет практических результатов по полезности того или иного решения/направления. А смысл в наличии их есть. Вспомните ракетно-пушечную историю. Конечно, PR эффект от принадлежности того или иного пепелаца к тому или иному поколени - вещь сугубо положительная. Поэтому в приведенный выше список особо доверенных лиц нужно добавить маркетологов и менеджеров по продажам.
А серьезным людям пристало заниматься боевой эффективностью, эксплуатацией и тд. Поглядывая одним глазом в направлении антигравов и мезонных трансглюкаторов. А вдруг...
  • +2.42 / 21
  • АУ
sava
 
Слушатель
Карма: +267.74
Регистрация: 30.09.2008
Сообщений: 642
Читатели: 0
Тред №186400
Дискуссия   53 0
Цитата: гоблин от 02.02.2010 23:59:34
Уважаемые Авантюристы! Есть небольшая просьба. Некоторое время назад я предлагал сделать раздел на ГА (или временный форум на сторонней площадке), в котором хранились бы разборы "набросов говна на вентилятор". Идея нашла поддержку, поэтому начал подыскивать материалы для первичного заполнения Собственно, в связи с этим просьба. Если у кого-то сохранились ссылки на подобный разборы, побросайте мне в личку. Буду очень признателен. Польза будет для всех. Всем, кто откликнется, заранее спасибо.



Есть не плохая подборка грамотного разбора опусов Филькиншухера, Ивашова и чокнутого дедушки Растопшина (от БШ и Харконена), сделанная камрадами с инофорума http://www.inoforum.…topic=7582
Тут еще одна небольшая ветка посвящена разбору выс..ров Пашки Филькина http://inoforum.ru/f…topic=6714
Здесь приводятся примеры ответов ув.Х-Гарда, Данкома и БШ по различным "животрепещущим" проблемам наших ВС - от разбора статей по реформе ВС до возможности "нанесения США обезоруживающего удара по РФ" http://www.inoforum.…amp;st=105

P.S Не сочтите эти ссылки за рекламу инофорума, просто где-то полгода назад там была жестокая заруба с целым рядом "пораженцев," и мне пришлось тогда перелопатить Авантюру в поисках ответов компетентных камрадов.
Отредактировано: sava - 03 фев 2010 10:55:18
  • +3.23 / 31
  • АУ
sava
 
Слушатель
Карма: +267.74
Регистрация: 30.09.2008
Сообщений: 642
Читатели: 0
Тред №186412
Дискуссия   74 0
Минобороны ужесточит наказание для уклонистов
http://lenta.ru/news…unishment/

Собеседник агентства отметил, что законопроект, который Минобороны разрабатывает совместно с военно-следственным комитетом при прокуратуре РФ, предлагает введение уголовной ответственности за неоднократное уклонение от призыва.
"Одно дело - когда юноша один раз уклонился от военной службы, скажем, для того чтобы поступить в вуз, другое дело - когда 'уклонист' из года в год скрывается от призыва", - отметил он. Какое именно наказание предполагается за неоднократное уклонение от призыва, не сообщается.
В Минобороны отмечают, что несмотря на наличие уголовного наказания за уклонение от службы в большинстве случаев нарушители отделываются штрафами. В 2008 году, в частности, к тюремному заключению был приговорен только 91 человек, тогда как 15 тысяч призывников заплатили штрафы.
Согласно статье 328 УК РФ ("уклонение от прохождения военной и альтернативной гражданской службы"), уклонение от призыва при отсутствии для этого оснований наказывается штрафом до двухсот тысяч рублей или лишением свободы на срок до двух лет. Положения о неоднократном уклонении в законодательстве не содержится.
По последним данным, от службы в российской армии уклоняются более 100 тысяч человек. Около 10 тысяч из них скрываются за рубежом.

Предлагаю из этих чмырей формировать штрафные роты и засчитывать 3 года службы за одинВеселый
  • +1.67 / 18
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +480.47
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 24,730
Читатели: 8
Тред №186427
Дискуссия   58 0
Цитата: sava от 03.02.2010 11:06:03
Минобороны ужесточит наказание для уклонистов
http://lenta.ru/news…unishment/
Предлагаю из этих чмырей формировать штрафные роты и засчитывать 3 года службы за одинВеселый


А что делать с сынками власть предержащих? Пока детишки будут срочную службу в лондонских колледжах проходить, ситуация не поменяется.
Кстати, один из них (сын Александра Жукова), будучи а учебе в Англии, по пьяному делу избил человека и сидит теперь в английской тюрьме. Кто знает, служил бы в РА, уже домой бы вернулся.
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +2.15 / 18
  • АУ
sava
 
Слушатель
Карма: +267.74
Регистрация: 30.09.2008
Сообщений: 642
Читатели: 0
Тред №186438
Дискуссия   65 0
Цитата: pip
Ну если исходить из того, что "служба в армии это отдача долга Родине", то поколению которое забирают сейчас отдавать просто нечего. Эта самая Родина им и так должна за "очень счастливое детство".
Уж лучше подводить баланс(учился в школе за казённый счёт=6 месяцев службы, отучился в ГосВузе на бюджете + ещё 6 месяцев). По нему уже и отдавать этот самый долг. А то как-то нехорошо получается, отдавать долги которых нет.

Да и толку то в армии от одногодичных раздолбаев? Ныненшяя служба в армии не учит абсолютно ничему, кроме как сугробы квадратными делать, да каналы для отвода воды овальными.
Всё ИМХО.



Видимо, вам в свое время  не вполне правильно объяснили в чем заключается ваш личный долг перед страной. Позвольте мне буквально в двух словах исправить эту досадную неувязочку. Для того, чтобы у меня, у вас, у  наших детей и даст Бог внуков было "очень счастливое детство"  или "не очень счастливое детство" (как повезет) должно быть выполнено одно, но очень важное условие - страна, которую мы называем своей Родиной должна остаться на политической карте мира и желательно в том виде и размерах, которые она имела при передаче нам от предыдущих поколений. Для того, чтобы обеспечить физическое выживание нашего народа и государства только за последние 100 лет в землю раньше времени легло несколько десятков миллионов лучших предстваителей этого самого народа. Поэтому мы все по гроб ДОЛЖНЫ этим молодым парням и служба в армии - это лишь отсрочка от платежа по тому "кредиту", благодаря которому мы все живем на СВОЕЙ земле!

По поводу сугробов и рытья каналов на службе  - оставляю на вашей совести.
  • +5.26 / 47
  • АУ
Портос
 
ussr
Paris
60 лет
Специалист
Карма: +8,787.59
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 21,604
Читатели: 38

Модератор раздела
Тред №186441
Дискуссия   67 0
Цитата: spel80 от 02.02.2010 22:29:09
Наши умы четко указали где быть амамУлыбающийся Обрубок 35-й еще не в серии, а 22-й уже не в серииУлыбающийся
По модели боя, мне кажется надо опираться на опыт, Корея в помощь)))

Цитата: spel80 от 02.02.2010 22:00:41
Согласен и считаю, что наши 4-го и 4-го с плюсами надерут задницу их 22-му, а тем более 35-му. Но, и в мире экспорта надо выглядеть на уровне.
Интерсно, моделировал ли кто полномасштабный конфликт РФ и нато и как в нем показали наши 4-го и их 5-го?




У меня сложилось впечатление, что вы беседуете сами с собой.
Ладно, там, вы пытаетесь завязать дискуссию по моделированию полномасштабного конфликта с участием самолётов 4-го и 5-го  поколения, вы ещё ссылаетесь при этом на опыт Корейской войны, а почем, к примеру, не Вьетнамской?

Или например опыт арабоизраильских конфликтов, когда большая часть техники сжигалась на стоянках.

Полномасштабный конфликт это гораздо, больше чем воздушный бой.

Если, например, исходить из опыта Вьетнамской воины, то в авиации сменилось одно поколение (я считаю, что 5-ое, это больше маркетинговый ход, чем реальный прогресс), а в ПВО три поколения. Плюс количественное насыщение ЗРК ПВО (на всех уровнях от ближнего, до сверх дальнего), увеличилось, а количество боевых бортов всех родов авиации уменьшилось.

Прибавить к этому то что Вьетнам не имел возможности настии удары по районам базирования авиации противника и его политичеакой-экономической-промышленной инфраструктуре, а у нас эта возможность как бы присутствует.
Постарайтесь учесть всё это в полномасштабном военном конфликте (пусть даже и не ядерном),

И определите сами какую роль в этом конфликте может сыграть самолёт способный нести две 450 кг бомбы, с боевым радиусом  в 750 км, со значительным временем послеполётного обслуживания.
"Всякий слышит лишь то, что понимает"
ПЛАВТ, (III в. до н.э.)

"полное экономическое проникновение имеет тот же эффект, что и территориальная оккупация". (ц) Отто Маул
  • +3.60 / 24
  • АУ
conKORD
 
russia
Слушатель
Карма: +57.32
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 104
Читатели: 0
Тред №186460
Дискуссия   45 0
Похоже плазменный стелс всё-таки существует.
Название:   Теоретические и экспериментальные исследования и обеспечение создания бортовых энергоустановок - генераторов неравновесной плазмы (БЭГП). Структура и схема БЭГП.
Основное описание:   Теоретически обоснована и экспериментально подтверждена целесообразность использования бортовой энергетической установки-генератора неравновесной плазмы (БЭГП) на основе малогабаритного электронного ускорителя для снижения радиолокационной заметности ЛА. В проведенных экспериментах, в которых плазма создавалась в барокамере стенда ускорителем-аналогом БЭГП, для длины волны лямбда=10 см в диапазоне давлений 0,02-0,03 МПа, поглощение электромагнитных волн достигнет 20 дБ. Представлена структура и схема бортовой энергетической установки-генератора неравновесной плазмы (БЭГП), основу которой составляет импульсный малогабаритный ускоритель электронов с ускоряющим напряжением 200-250 кВ и энергией импульса до 1 дЖ при длительности импульса 0,15-20 мкс. Масса БЭГП не превышает 135 кг.
http://www.sci-innov…_41675.htm
  • +0.71 / 11
  • АУ
mse
 
Специалист
Карма: +6,566.35
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 28,962
Читатели: 15
Тред №186472
Дискуссия   44 0
Цитата: One of Many от 03.02.2010 14:04:46
Похоже плазменный стелс всё-таки существует.
...

Тут такое дело... ;О) Плазма является неплохим генератором шума. В тех самых диапазонах, в том числе.
Т.е. поглощать-то она будет, но и светиться тоже. А РТР не дремлет!!!
  • +0.98 / 11
  • АУ
ITop
 
Слушатель
Карма: +13.42
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 21
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №186498
Дискуссия   95 0
Цитата: Пиджак_9 от 01.02.2010 11:21:11
Знать бы их возможности по маневру, т.е. предельную перегрузку с которой может двигаться перехватчик в момент непосредственно перед самим перехватом, можно было бы с приличным приближением подсчитать вероятность успешного перехвата.



Подниму ка я темку. Сёдня при помощи экселя проверил их способ наведения. Результаты оказались даже лучше, чем я ожидал.
Модель учитывает следующие задержки:
1) Выдержка матрицы = 20мсек
2) Инерционность клапанов или сопел реактивной системы = 20мсек.

Скорость цели 7км/c, перехватчика 3 км/c. Ракурсы всякие разные в том числе вдогон и траектории строго под прямым углом друг у другу.
Максимальная располагаемая перегрузка перехватчика 3g.
Объектив с полем зрения 3 градуса, матрица 256х256 пикселов.

Начальные координаты такие, что расстояние порядка 50км, а минимальная дистанция пролёта без управления  не более 500м. То есть рассматривается только последние 5-15 секунд. Кроме того изначально заложена ошибка в один пиксел матрицы ГЧ при определении координат цели.

Принцип наведения следующий: Объектив наводится в сторону цели и угловая скорость перехватчика обнуляется по гироскопам. После того как цель обнаружена считается её угловая скорость. Я взял простейший дискретный алгоритм: угловая скорость = старая координата в пикселах-новая. Далее полученное значение умножается на пропорциональный коэффициент и выдаётся как команда двигателям. Получается импульсный режим (когда цель перескакивает из одного пиксела в другой угловая скорость не равна нулю, в противном случае остаётся 0). Двигатели изменяют только линейную скорость перехватчика перпендикулярно линии прицеливания.

Условие точного попадания в цель - угловая скорость равная нулю.

При моделировании промах составляет до 0.5 метра в худших случаях (перпендикулярные траектории). При повышении точности определения угловой скорости промах стремится к 0.

При ограниченно маневрирующей цели с перегрузками меньше чем у перехватчика промах составляет до единиц метров. Вероятность попадания более 50%.
Отредактировано: ITop - 03 фев 2010 16:39:53
  • +1.13 / 16
  • АУ
kurill
 
russia
43 года
Слушатель
Карма: +409.74
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 1,313
Читатели: 0
Тред №186503
Дискуссия   65 0
Цитата: Бумеранг
Улыбающийся Просьба
Нужна информация официально-новастная о модернизации Су-33, особенно повышении тяги двигателей...

Иагл Динамикс выпускают ЛОКОН Горячие скалы 2.0 Тягу F-15C накрутили, а вот про Су-33 и его модернизации не верим пока сообщения не увидим.Веселый >:(



Вот сайт КНААПО, где сообщатся об установке на Су-33 двигателей АЛ-31Ф3 сер.3  Силовая установка самолета составляют два турбореактивных двигателя АЛ-31Ф3. Двигатель разработан в КБ им. Люльки и считается одним из лучших в своем классе. Высокие термодинамические и газодинамические характеристики, а также ряд других особенностей, позволяют выполнять полет в широком диапазоне высот и скоростей.
Вот сайт ММПП «Салют», где АЛ-31ФМ3 – предусматривает повышение тяги уже до 15,5 тс при удельном весе двигателя 0,09 кг/кгс.
Отредактировано: BlackShark - 03 фев 2010 17:02:16
С уважением
ei incumbit probatio, qui dicit, non qui negat
errare humanum est, stultum est in errore perseverare
falsus in uno, falsus in omnibus
fraus est celare fraudem
fraus meretur fraudem
mendax in uno, mendax in omnibus
qui vult decipi,
  • +1.74 / 15
  • АУ
skralex1
 
ussr
Москва
75 лет
Слушатель
Карма: +1,115.19
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 2,150
Читатели: 5
Тред №186529
Дискуссия   48 0
Не знаю, место здесь этой новости, или нет.

В общем Павла Власова назначили начальником ЛИИ, о чём его довольно долго уговаривал Михаил Погосян, и вот, свершилось.

Чистить эти "АВгиевы конюшни" надо уже давно. Пожелаем ему Удачи, а всё остальное у него есть!

Место, конечно! Я тоже очень рад за Павла! И за ЛИИ им. М.М.Громова - тоже!
Отредактировано: BlackShark - 03 фев 2010 19:21:58
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин

«Никогда не спорьте с глупцом: люди могут не заметить между вами разницы».

«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую ч
  • +2.84 / 20
  • АУ
VaSъa
 
Слушатель
Карма: +164.46
Регистрация: 08.06.2008
Сообщений: 829
Читатели: 0
Тред №186537
Дискуссия   64 0
Цитата: kirill от 03.02.2010 16:47:49
Вот сайт КНААПО, где сообщатся об установке на Су-33 двигателей АЛ-31Ф3 сер.3  Силовая установка самолета составляют два турбореактивных двигателя АЛ-31Ф3. Двигатель разработан в КБ им. Люльки и считается одним из лучших в своем классе. Высокие термодинамические и газодинамические характеристики, а также ряд других особенностей, позволяют выполнять полет в широком диапазоне высот и скоростей.
Вот сайт ММПП «Салют», где АЛ-31ФМ3 – предусматривает повышение тяги уже до 15,5 тс при удельном весе двигателя 0,09 кг/кгс.





Двигатели ф3 и фм3 это "две большие разницы". фм3 на данный момент в металле не существует, а у ф3 форсажная тяга что-то типа 13500.
  • +1.02 / 8
  • АУ
ITop
 
Слушатель
Карма: +13.42
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 21
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №186538
Дискуссия   85 0
Цитата: Пиджак_9
Спасибо!
Но для точного расчета не хватает некоторых данных т.к. пропущено одно слово: "мгновенно".
Но включение двигателей не приводит к мгновенному изменению скорости, есть задержка обусловленная инерцией. И если Вы заложите ускорение, которое обеспечивают двигатели даже 100м\сек^2, то вероятность перехвата (кинетического, с метровой точностью) валится под 0.1 гарантированно! Причем именно на последних метрах...



Ещё раз внимательно перечитайте мой пост.  В модели применена задержка, 20 мс на матрицу и столько же на двигатели.
Итого общая задержка от попадания света на матрицу до появления ускорения - 40мс.
Сам данный принцип наведения не очень чувствителен к задержкам управления. И чем более точно определяется угловая скорость, тем меньше влияние задержки. Хочу, чтобы вы поняли разницу между наведением ракеты ВВ с ТГСН на истребитель в атмосфере и наведением перехватчика на ББ в безвоздушном пространстве.  ;)
  • +0.61 / 8
  • АУ
ITop
 
Слушатель
Карма: +13.42
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 21
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №186540
Дискуссия   101 0
Цитата: Пиджак_9
P.S. Пожалуйста, учтите, что адаптивного трансфокатора у матрицы (если я правильно понял конструкцию) нет, т.е. по мере приближения к цели дискретная грубость оценки растет обратно пропорционально дальности (если и это учитывать, то стрельба вообще идет в белый свет, как в копеечку).



Не понял что-то. Поясните с рассчётами. Разрешение цели в пикселах растёт с уменьшением расстояния, яркость пикселов так же растёт. Объектив настраивается на гиперфокальное расстояние. Точность определения угловой скорости тем больше, чем больше пикселов закрывает цель. Но это не столь важно, потому что крупное изображение цели на матрице появиться незадолго до столкновения, когда оно уже не требуется.
  • +0.31 / 7
  • АУ
skralex1
 
ussr
Москва
75 лет
Слушатель
Карма: +1,115.19
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 2,150
Читатели: 5
Тред №186541
Дискуссия   91 0
Цитата: VaSъa от 03.02.2010 18:36:28
Двигатели ф3 и фм3 это "две большие разницы". фм3 на данный момент в металле не существует, а у ф3 форсажная тяга что-то типа 13500.



«Салют», оставшись «за бортом» государственного финансирования, принял решение о создании научно-технического задела по 5-му поколению на собственные средства. Практический путь реализации этой задачи был вполне логичным и обоснованным – последовательная модернизация АЛ-31Ф и одновременная разработка перспективных технологий по разным направлениям. Эту работу предприятие продолжает и в настоящее время. На базе АЛ-31Ф создано три модификации – М1, М2, М3. Сегодня АЛ-31ФМ1 с тягой 13,5 тс (у серийного изделия – 12,5 тс) и увеличенным ресурсом полностью сертифицирован и запущен в серийное производство для оснащения истребителей Су-27СМ. Это уникальный случай в новейшей истории российского авиадвигателестроения: впервые с 1980-х годов двигатель после прохождения полной программы государственных испытаний принят на вооружение ВВС РФ в декабре 2006 года.

В стадии стендовых испытаний находится модификация АЛ-31ФМ2 с тягой 14 тс. Конструктивный облик следующей модификации – АЛ-31ФМ3 – предусматривает повышение тяги уже до 15,5 тс при удельном весе двигателя 0,09 кг/кгс. На версии М3 вместо 4-ступенчатого компрессора низкого давления будет стоять 3-ступенчатый компрессор, который уже разработан на предприятии. Это существенное достижение в направлении уменьшения трудоемкости изготовления двигателя, снижения массы и повышения надежности. В результате АЛ-31ФМ3, фактически существующий в металле, по своим параметрам будет приближаться к требованиям двигателя 5-го поколения. Сегодня часть узлов АЛ-31ФМ3 находится в стадии автономной отработки, часть проходит стендовые испытания.

http://www.salut.ru/ViewTopic.php?Id=486
Отредактировано: BlackShark - 03 фев 2010 19:23:18
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин

«Никогда не спорьте с глупцом: люди могут не заметить между вами разницы».

«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую ч
  • +2.51 / 19
  • АУ
Пиджак_9
 
Слушатель
Карма: +80.91
Регистрация: 19.08.2008
Сообщений: 599
Читатели: 1
Тред №186548
Дискуссия   70 0
Цитата: ITop от 03.02.2010 18:38:56
Ещё раз внимательно перечитайте мой пост.  В модели применена задержка, 20 мс на матрицу и столько же на двигатели.
Хочу, чтобы вы поняли разницу между наведением ракеты ВВ с ТГСН на истребитель в атмосфере и наведением перехватчика на ББ в безвоздушном пространстве.  ;)



Пытаюсь понять...но не могу.
Если следовать Вашей модели, то через 40мсек после появления невязки наступает реакция системы и в ней появляется ускорение. И на этом Вы прекращаете анализ.
Но появление ускорения не означает появления скорости (NB!). А появится требуемая скорость через время, которое полностью зависит от ВЕЛИЧИНЫ ускорения.

Ад абсурдум: вся электроника и оптика перехватчика работают идеально, задержка включения двигателей 0 мсек. Но тяга двигателей может обеспечить ускорение перехватчика, допустим, - 0.0001 м\сек^2.
Надо ли предполагать, что этот перехватчик никуда и никогда не попадет?

Посмотрим на Вашу модель с другой стороны.
У нас есть мишень, в которую летит пуля. Пулю мы видим и нам нужно подставить мишень под пулю (допустимое сравнение, не так ли?).
Оптика и механика, работая с задержкой 40мсек по Вашим расчетам успешно подставляют мишень под пулю.
Но Вы не учитываете,что мишень имеет ненулевую массу.
Если она, эта масса, близка к нулю, т.е. ускорения, которые придают ей ваши управляющие системы, очень велико, то все именно так, как Вы пишете. А если мишень мы утяжелили? Т.е. она медленнее (при тех же силах сервоприводов) отрабатывает?
Дальше - понятно.
Но, кроме "неуспевания" отработки будет еще одна неприятность - инерция отработки предыдущего управляющего воздействия. Т.е. подставляясь под пулю, мишень будет описывать затухающие колебания относительно идеальной точки. Причем колебания - с фазовой задержкой, верно ведь?
Так вот, ваш покорный слуга и имеет в виду то, что на последних метрах сближения потребуется сделать немыслимый финт ушами с огромным ускорением потому, что предыдущий колебательный процесс выводит нас в точку с априорным фазовым запаздыванием.
Потому, что нет данных о дальности. Если бы они были, то мы бы сразу отправили мишень в точку встречи, полученную в результате предыдущей экстраполяции.

Короче, колебательный процесс мишени будет представлять собой результат фильтрации ошибки дискретизации (угловых измерений цели) высокодобротной резонансной механической системой (тяга двигателя\масса перехватчика).
Отредактировано: Пиджак_9 - 03 фев 2010 19:26:20
  • +2.93 / 21
  • АУ
dDmx
 
Слушатель
Карма: +71.95
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 84
Читатели: 0
Тред №186550
Дискуссия   85 0
Цитата: Крестьянин
Горячо поддержу идею уважаемого гоблина и позволю себе её несколько развить.
...
Организуем что-нибудь типа "Всероссийского центра по изучению современной экспертной эпидерсии пердимонокля" и будем там публиковать статьи типа "Ю.Латынина и выбегающий из горящей избы конь", "Храмчихин как величайший беллетрист современности", "Вклад М.Калашникова в поломку меча империи", "Прошлое В.Шурыгина как зеркало современной русской словесности", "Ъ - агент влияния или компрадор?",  и т.д.
Смыл: то, что смешно, воспринимать всерьёз нельзя.



Цитата: Danil
Как тока КонстБ прислушается к нашим просьбам о создании военного раздела (в опросе участвовало почти 300 человек, 96% за), и таки его сделает, вот тогда можно будет плотненько заняться данной тематикой, проехаться по ним аки катком-асфальтоукладчикомУлыбающийся


Уважаемые Авантюристы.
Возможно не все видели моё сообщение.
Повторяюсь, я в данный момент запускаю площадку, вернее уже запустил (не хочу обнародовать адрес пока нет логической завершенности), на которой мы сможем организовать большую часть из озвученных предложений.

Пишите в личку - отвечу на вопросы, поясню, покажу что и как. Опыт, знания, возможности, - всё есть. Жду Вас!

BlackSharck, не удаляй пожалуйста, пусть повисит сообщение, до народа медленно доходит, или не читают подряд.
www.onolitegi.ru - берите и распространяйте
Постоянно ищем информацию о онолитегах, "набросах" и разборах.
Поддержите сайт - щелкните по рекламе )
  • +1.35 / 11
  • АУ
Мы c Преведом
 
Слушатель
Карма: +23.89
Регистрация: 06.02.2008
Сообщений: 700
Читатели: 0
Тред №186556
Дискуссия   53 0
Ну вот, для ув.НАлЕ.
Подледный старт. Тема "Арктика".
III этап.
".... В процессе выполнения работ данного этапа в числе других были исследованы вопросы преодоления ракетой сплошного льда при различных доработках ракетного оружия (защитные обтекатели, форсирующие ступени, капсулы). Изучалась возможность преодоления льда средствами, размещенными на подводной лодке....
Итогом работ по теме "Арктика" стала успешная практическая залповая стрельба ракетами Р29Д с подводной лодки пр.667Б в ледовых условиях, осуществленная впервые в мире 3 июля 1981г..."
Собственно, вот лодка, взломавшая лед (видимо, в этой полынье ВП и искупался):

А вот старт ракеты:

За качество звиняйте, какое есть.
По поводу опубликованной фотографии сборки ББ - более подробный рисунок этой сборки есть в книге, кроме того присутствуют довольно качественные фото различных ГЧ, так что, ИМХО - не криминал.
  • +2.53 / 16
  • АУ
dDmx
 
Слушатель
Карма: +71.95
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 84
Читатели: 0
Тред №186563
Дискуссия   64 0
Цитата: Пиджак_9 от 03.02.2010 19:24:03
....
Потому, что нет данных о дальности. Если бы они были, то мы бы сразу отправили мишень в точку встречи, полученную в результате предыдущей экстраполяции.

Короче, колебательный процесс мишени будет представлять собой результат фильтрации ошибки дискретизации (угловых измерений цели) высокодобротной резонансной механической системой (тяга двигателя\масса перехватчика).


Позволю себе немного добавить к замечательному посту.
А если учитывать что ракета перехватчик в процессе движения:
а) катастрофически теряет массу сжигая топливо,
б) движется в среде с переменными параметрами (направление ветра, плотность)
в) исполнительные механизмы отрабатывают определенной неточностью (для ЖРД - с точностью расходомеров или электрических датчиков угла), а для РДТТ - чем он там рулит....

Получается очень такая нетривиальная задачка из теории управления системами с нелинейной динамикой...
А для таких скоростей 3-7 км/с... у... И как вообще перехватчики попадают?

Снимаю шляпу перед нашими учеными.
www.onolitegi.ru - берите и распространяйте
Постоянно ищем информацию о онолитегах, "набросах" и разборах.
Поддержите сайт - щелкните по рекламе )
  • +2.69 / 18
  • АУ
kurill
 
russia
43 года
Слушатель
Карма: +409.74
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 1,313
Читатели: 0
Тред №186574
Дискуссия   37 0
Цитата: VaSъa от 03.02.2010 18:36:28
Двигатели ф3 и фм3 это "две большие разницы". фм3 на данный момент в металле не существует, а у ф3 форсажная тяга что-то типа 13500.



Все названия современных авиационных двигателей семейства АЛ-31Ф

Изделие 117
Изделие 129
АЛ-41Ф (изделие 20)
АЛ-41Ф-1С  (изделие 117С)
АЛ-41Ф2
АЛ-31Ф  (изделие 99)
АЛ-31Ф   серии 3 (АЛ-31К)
АЛ-31Ф  серия 4
АЛ-31Ф  серии 22
АЛ-31Ф серии 30
АЛ-31Ф  серии 30С
АЛ-31Ф  серии 42 (АЛ-31ФМ1)
АЛ-31ФМ2
АЛ-31ФМ3
АЛ-31ФМ3-2
АЛ-31ФП
АЛ-31ФН

Так что любой серийный двигатель можно установить на Су-33 при их модернизации или новом заказе. Пока только двигатели уже выпущенных Су-33-х проходят капремонт.


Максимальная тяга этих двигателей на форсаже 12500, 12800, 13300, 13500, 14500, 14600, 15200, 15500, 16000, 18000-20000 кгс.
С уважением
ei incumbit probatio, qui dicit, non qui negat
errare humanum est, stultum est in errore perseverare
falsus in uno, falsus in omnibus
fraus est celare fraudem
fraus meretur fraudem
mendax in uno, mendax in omnibus
qui vult decipi,
  • +2.45 / 16
  • АУ
Сейчас на ветке: 13, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 8, Ботов: 5