Цитата: Elberet
Ну он там реально глупости начал задвигать, грех было глаза не раскрыть :D
Вопрос к Шарку: Т-90, которые во Владикавказе, они новые? Или откапиталенные ранних серий? Мне тут еще один товарищ пытается подать версию, что во Владик часть б/у танков при расформировании Таманской дивизии подкинули. Так, нет?
Цитата
Чёт я начал потихоньку в интернет-бои впрягаться, ибо достали пораженцы :D
Цитата: Shalalak от 25.02.2010 20:45:39
Взять бы этого жирафа, да под эти самые танки...
С-200 вот уже порезали в таком же угаре. Щас бы модернизировать - ан все, поезд ушел, стружку даже самых цветных металлов на БД не поставить.
Цитата
Товарищ полковник у нас очень любит тактическое ядерное оружие... Ну так полковники с той стороны любят его не меньше.
Цитата
А вот когда искомые две тысячи танков, плюс пусть даже восемь тысяч с баз хранения сгорят в ядерных кострах, уважаемый БШ будет готов отдать все что угодно за полк даже не Т-72, а Т-55... Только вот не будет больше этих добавочных десяти килотанков... будет стружка. >:(
Будете тогда с постаментов снимать, то что там до сих пор стоит?
Цитата: ильич 82 от 25.02.2010 21:52:38
Недавно в ветке было пару слов о А-50 ДРЛО(РЛДН), и по мне вспомнилось кое-что: был у меня однокласник, его отец служил в г.Иваново на аэродроме Северный, а мама работала в научной библиотеке. Так вот, отец рассказывал, что когда они заводили Шмеля на аэродроме то с территории бежали даже крысы. А мать однокласника писала какую-то научную работу по статистике онко-заболеваний в нашей области и оказалось, что их рост пришелся на перестроечные (1991г.) года, как-раз тогда полк А-50 перебазировался на Северный. В связи с этим вопрос: какое влияние может оказывать излучение комплекса Шмель на человека и на каком расстоянии? (у меня дача в 6 км от аэродрома и летают они летом по много раз за день
Цитата: BlackShark от 25.02.2010 15:43:35
color]
6. Упомянул поступление модернизированных РСЗО, а также "Торнадо-С" ("Ураган-1М") и "Торнадо-Г".
Цитата: Kengo77 от 25.02.2010 22:32:43
А смерч?
Цитата: Romzin от 25.02.2010 17:39:26
Начет Бе-250 на сайте ТАНТК им.Бериева ничего нет.
Зато есть самолет ЭИ - Самолет дальнего радиолокационного обнаружения, первый полет - 29.11.2007. Как указано, переоборудован из Ил-76ТД.
Но на Вики указано - ЭИ (А-50ЭИ) — модернизированный вариант А-50 с двигателями ПС-90А-76 и многофункциональной импульсно-доплеровской РЛС EL/M-2075 израильской фирмы Elta изготовленный для ВВС Индии.
Так речь идет именно об этом самолете? Может, кто-то из камрадов ясность может внести.
Цитата: Пешеход от 25.02.2010 18:15:45
Шо, опять? Самая неудачная платформа с точки зрения антеннщика. Схема высокоплана и высокорасположеное Т-образное оперение никак не идут на пользу боковым лепесткам, а значит помехоустойчивости. А вот АФАР для таких систем самое то, можно очень значительно поднять потенциал станции. Причем малой кровью. Можно даже те самые тихомировские ППМ использовать.
Цитата: BlackShark от 25.02.2010 18:40:26
У нас кое-кто очень его не любит. Но, может, и вправду он будет. Т.к. Ил-96-400Т никто не задвигает, а на его базе и делать надо, он же грузовой.
Цитата: D9ID9I ALT2 от 25.02.2010 22:12:58
Гонево. Любой спец Вам может нарисовать диаграмму электромагнитной напряженности поля, по показателям которой расчитывается санпаспорт и вносятся коррективы в генплан города. Могу сказать, что даже в районе Останкино площадь ограничения высотной застройки составляет емнип 800 метров (точно не помню, но порядок где-то такой).
П.С. Не задумывались, как люди НА САМОМ А-50 летают? Спросите Майоролда :D
Цитата: Mayorold от 25.02.2010 23:54:33
Я думаю, что будет все таки на базе 476-го из-за унинфикаци. В планах БП передислокация может быть осуществлена на любой аэродром удовлетворяющий требованиям, атам наверняка уже стоят транспорта. Опять же сколько по погоде садились на внебазовых. Боевых бортов мало, а транспортов много, аэродромы одни и теже, наличие запчастей - так что и отремонтироваться всегда по самолету, двигателю, ПНК(почти все) можно.
Хотя по мне Ил-96 был бы лучше. Места больше. Экипажу комфортнее работать. А то в "старухе"(Ту-126) комната отдыха была, а в А-50 уже не было.
Цитата: BlackShark от 26.02.2010 00:34:26
В А-50У новом, в который сейчас переделывают, бытовые условия лучше, говорят. И комната есть. Или каюта, х.з. как правильнее. :)
Цитата: dDmx от 25.02.2010 18:47:59Самое детальное описание войны 80808 - на форуме http://milkavkaz.net/forum/index.php в разделах "Конфликты на Кавказе" и "Фото и Видео" . Самая грамотная статистика о войне 80808 http://sites.google.…ivedaywar/ И без пропаганды. P.S. Возможно, может кто-то привести примеры и получше, чем я.
Комрады, в процессе сбора инфы на онолитеги наткнулся вот на такие видео два
http://www.youtube.c…re=related
http://www.youtube.c…o&NR=1
Утверждается что это съемкий уничтоженной 58ой колонны в грузии. Не разбирали тут эти случаи либо это видео? Идет реальный наброс и на тытрубе и на нг.ру
Если кто в курсе, ткните носом где почитать.
А/у на усмотрение БШ.
С уважением, dDmx
Цитата: D9ID9I ALT2
Если подскажете порядок мощности излучения (диапазон знаю) - смогу расчитать радиус безопасной зоны для жилой застройки :) Даже при вслюченном на земле.
Цитата: Mayorold от 25.02.2010 23:43:32
Помехоустойчивость такая что хрен задавишь чем! Это из личного опыта.
Цитата: Пешеход от 25.02.2010 18:39:06
Ил-96 с этой точки зрения самое оно то. И аэродинамика прекрасная, и электородинамика приемлемая, грузоподъемность внутренние объемы тоже соответствуют. И производство какое-никакое имеется.
Цитата: BlackShark от 25.02.2010 22:27:47
*****
Учитывая незащищенность от ПФЯВ пиндосских ШПУ и неспособность их МБР пройти зону ядерного блокирования, как раз нашего удара в назначенное время (первого, превентивного) им стоит опасаться гораздо больше, чем нам - их удара.
*****
Цитата: Danil от 26.02.2010 09:29:48А можно чуток поподробнее про незащищенность, и зону ядерного блокирования?Наземные и воздушные взрывы в районе шахт создают мощные приземные воздушные потоки (раскаленный шар поднимается вверх с огромной скоростью, а на его место притекает холодный воздух). В том числе пылевые, а может быть и с более крупными фракциями, что там ураган способен с собой нести. МБР, стартующая в таких условиях, должна выдерживать значительные боковые нагрузки, а ее система управления и рулевые двигатели быть расчитаны на компенсацию значительных возмущающих воздействий. Подобные требования пр разработке "Минитмена" скорее всего еще не выдвигались, и если систему управления модернизируют, то корпус и двигатели остаются прежние.