Цитата: dimi от 12.02.2011 22:02:22А собственно зачем? Чтоб использовать как самолет-мишень? И что такое "полный автопилот"? Пример если можно.
Как по вашему, можно ли на хорнет установить полный автопилот (если вы думаете что нет, то можно ли им дистанционно управлять)???
Цитата: Портос от 12.02.2011 22:53:00
А собственно зачем? Чтоб использовать как самолет-мишень? И что такое "полный автопилот"? Пример если можно.
Цитата: balbesЗапустить с катапульты проблем ни каких нет. Посадить автоматом, тоже не бином Ньютона.
тут цель задекларирована без если,
основное
взлет с катапультой, посадка аэрофинишеры,
плюс в конце самостоятельное принятие решение на открытие огня на поражение.
вот и часть черт 6-го поколения нарисовывается
Цитата: Портос от 13.02.2011 01:55:42А что за претензии то?
Цитата: Портос от 13.02.2011 01:55:42
Посадить автоматом, тоже не бином Ньютона.
Цитата: apc от 13.02.2011 04:39:11Я бы советовал все газеты фильтровать. По мне они с 5-м поколением, не ах, так же будет и с 6-м.
"Не читайте на ночь советских газет", в частности, РИА-Новости.
X-47B является частью программы Unmanned Combat Air System Demonstration, то есть как уже заметили ниже, этот беспилотник служит лишь для отработки технологий и боевого применения не предполагается. Поэтому никаких МиГ-ов он на своем веку не встретит.
С сенсорами у него порядок - ТВ/ИК, РЛС с синт. апертурой, детекторы облучения и движущихся целей.
Как-раз таки это самая сложная задача. По американским стандартам палубный самолет должен уметь садиться при 5-балльном волнении (6 баллов по общепринятой шкале Бофорта, высота волн до 4-х метров)
Цитата: balbesА можно подробней с какими серийными ОЛСами вы сравниваете, которые лучше наших? Или вы просто решили соврать?
ОЛС не всепогодна, да опять же у нас датчики хуже ну и софтиком не ахти.
Цитата: Портос от 13.02.2011 12:15:10ну например, вот эту веточку почитайте. CATOBAR - это сокращение, грубо говоря, катапультный запуск, посадка с аэрофинишером (т.е. все американские авианосцы).
А вот про посадку в пятибалльный шторм можно ссылку.
Цитата: apc от 13.02.2011 22:16:19
Знаете, мне что-то надоело участвовать в этом спектакле - просят ссылку, роешься, находишь - и какая-то анонимная падла начинает минусовать абсолютно нейтральный пост.
Господин Портос, в следующий раз ищите ссылки самостоятельно, раз не можете навести порядок.
Счастливо оставаться.
Цитата: apc от 13.02.2011 22:47:36Вертолетчики в последнем клипе, таки да хапнули.
Специально для забаненных в гугле:
http://www.naval-tec…ts/gaulle/
The carrier is fitted with the SATRAP computerised, integrated stabilisation system designed to maintain stabilisation to within 0.5° of horizontal, allowing aircraft to be operated up to sea state 5/6.
(это "де Голль", но стабилизаторы качки есть практически на всех авианосцах. Правда они не помогают особо)
Специально для забаненных на ютубе:
http://www.youtube.c…d3b-RtJaOU
http://www.youtube.c…XE8hvt_KfE
http://www.youtube.c…HfIc7QTmXg
Цитата: Портос от 13.02.2011 23:20:22ну так возьмите и посчитайте амплитуду качки, если стабилизатор удерживает её до +-0.5 град в горионтальной плоскости. Могу подсказать - для двухсотметровой палубы амплитуда составит 200*tn(0,5)=1.75 метра. По-прежнему считаете, что посадка на такую палубу - пустяк?
Я по этому поводу спорить не буду, но вы меня не убедили.
Цитата: balbesНе надо переводить стрелки на Шарка и флотское начальство. ВЫ ЛЖЕЦ, за это вас и забанил.
образование не позволяет,
было написано - детекторы и софт лучше, да и стекло тоже.
ссылки искать не буду, не зачем ибо бесполезно.
у нас всё в шОкОладе и лучше, не переживайте.
удачи.
зы
да спросите у БШ как там начальство ВМФ было ли в Питере,
видело ли "Помни Нерпу" и после чего там оно сказало, в смысле уволить?
Цитата: G_G от 16.02.2011 03:56:39
Доброе время суток.
Поясните олуху, чем плох ударный БПЛА в виде пикирующего бомбардировщика а-ля 2МВ? Именно в "противопапуасной" войне.