Цитата: 753 от 14.07.2009 00:49:39
Ясно, что это под палубный Ф-22, а не только Ф-35Б.
Цитата: 753 от 14.07.2009 00:49:39
Ещё. Обратил внимание на большой тоннаж, новых, заложенных англичанами авианосцев (66 тыс. тонн).
Ясно, что это под палубный Ф-22, а не только Ф-35Б. И ясно, что окончательный тоннаж, при достройке АВ, будет под 80 тыс.тонн.
Цитата: 753 от 14.07.2009 00:23:54
В принципе новый СВВП нужно делась совместно с индусами. Или сразу на палубу сажать ПАК-ФА.
Цитата: 753 от 14.07.2009 00:23:54боевой радиус Ф-35 Б 833 км с запасом топлива в 6 тонн, скорость 1.6 м, без вооружения на внешних подвесках (3.8 тонны), общий боезапас 5800 кг).Все эти цифры конечно относятся к Ф-35Б, но не одновременно. Самолет в укороченным взлетом, крейсерским сверхзвуком и дальностью 833 км похоже несет только 1 тонну вооружения (да и ту при недоливе топлива) . 2 тонны на внутренней подвеске еще сильнее съедят радиус. Да и отличается вертикальный взлет от укороченного по нагрузке. Конечно Ф-35Б по характеристикам лучше ЯК-141, но не в два раза. Возможно и не в полтора, но об этом можно будет говорить когда он достаточно полетает и в характеристиках будет меньше рекламы и больше суровой правды жизни.
При вертикальном взлете боевая нагрузка ЯК-141 всего одна тонна, боевой радиус в два раза меньше чем у Ф-35.
Цитата
Ну, а Ка-90 - это нечто. Сразу и не поймешь: то ли вертолет, то ли ракета. Во всяком случае, такой концепции и смелости технической мысли нет ни у кого в мире. По замыслу конструкторов, вертолет должен подниматься с земли с помощью жестких и относительно коротких лопастей несущего винта. Набирая скорость с использованием двухконтурного реактивного двигателя и крыла, лопасти несущего винта замедляют вращение вплоть до полной остановки, складываются и убираются в футляр на "спине". Скорость полета такого летательного аппарата может достичь 700-800 км/ч. Когда же надо будет приземлиться, винты вновь будут выполнять свою функцию, и машина приземлится в обычном вертолетном режиме.
Цитата: Danil от 14.07.2009 10:28:07
Из разряда "мысли в слух".
Никто не в курсе насчет будущих вертолетоносцев?
Насколько я знаю идет работа над вертолетами нового поколения - Ка-90 / Ка-92 /Ми-Х1. Судя по данным СМИ - характеристики весьма неплохие, до самолетов конечно далековато - но как компромисс очень даже ничего.
Цитата: Gurtt от 14.07.2009 10:43:04
*удалено*
Ориентировочно-предполагаемая концепция Ка-90 предполагают что такая
http://balancer.ru/s…03.jpg.htm
Цитата: 753 от 14.07.2009 17:13:34
На мой взгляд, если у нас нет возможностей заниматься самолетом СВВП, тогда остается только вариант: строительства авианосцев в 60-80 тысяч тонн или буксируемых плавучих аэродромов под новый самолет ПАК-ФА.
Цитата
В качестве вспомогательных сил, надо переоборудовать под авианесущие корабли несколько танкеров, в расчете на 10-20 самолетов-истребителей и один разведчик ДРЛО.
Цитата
А палубный ПАК-ФА вынудит амеров заниматься палубным Ф-22, ибо Ф-35Б для ПАК-ФА, явно не конкурент.
Цитата
В любом случаи, без скорого, массового серийного производства ПАК-ФА, Россия и её союзники (Сирия, Индия и др. ) уже совсем скоро столкнутся с выбором своего выживания и самозащиты в воздушном пространстве.
Цитата: D9ID9I ALT2 от 14.07.2009 17:32:27
Чем буксируемый плавучий аэродром + буксир будет дешевле и лучше нормального АВ?Какие танкеры переделать? ??? И, вообще, почему именно танкеры? ??? У Вас танкер должен будет давать 28-32 узла?Вы уже знаете ЛТХ ПАК ФА? Поделитесь, плс.
ЦитатаБуксируемый аэродром, это - дешевый и самый простой ответ....
Цитата: VaSъa от 14.07.2009 18:43:07
Это сон разума - дорогущая беззащитная баржа-самотоп. Если мы попытаемся её защитить и снизить стоимость - получится "нимитц" с эскортом. Только так.
Цитата: 753 от 14.07.2009 19:17:35
Какая разница, кого сопровождать, баржу -танкер или авианосец, эсминцам или фрегатам?
Я не вижу разницы никакой.
Цитата: 753 от 14.07.2009 19:17:35
Главная защита авианосца - его самолеты (истребители-бомбардировщики и ДРЛО).
Остальное должны выполнять корабли охранения. В этом и есть их главная задача, на все 80%.
Авианосец не сможет сам себя защитить от подводных лодок или прорыва его воздушной обороны в любом случаи.
Цитата: 753 от 14.07.2009 19:17:35
У нас нет готового самолета ДРЛО для АВ. Есть экспериментальный, хороший самолет ДРЛО ЯК-44Э, но работы по нему не ведутся. Кстати, КБ "Яковлева" обосновывает, что самолеты СВВП нам нужны:
http://www.ozakaz.ru…amp;st=310
Цитата: 753 от 14.07.2009 19:17:35
Но я предлагаю, сразу делать палубный ПАК-ФА.
Цитата: 753 от 14.07.2009 21:42:43
Я уже объяснял, по буксируемым аэродромам и танкерам, что это временная мера, вспомогательная, причем дешевая, если АВ ещё не достроены или их нет по каким то причинам (например, на Тихоокеанском флоте или Северном, когда "Кузнецов", где нибудь в Атлантике или Индийском океане).
Танкер или контейнеровоз (переделанный под вертолетоносец ), плавучий аэродром и т.п., выводятся в заданный район, для его контроля (скажем, в район восточнее Камчатки ) под пуск крылатых ракет с наших АПЛ.
Или временно выполнять вспомогательную роль при главном авианосце (при нахождении в одном районе), во время смены на нем самолетов или быстрого старта по тревоге, дополнительной охране АУГ и т.п.
Цитата: 753 от 14.07.2009 22:29:36
Авианосец видел своими глазами. Английский.
А вы видели?
Потерять такую баржу ничего не стоит, в отличии от АВ, и это хорошо, зато свою задачу по прикрытию она выполнит (а потом пусть топят). А вот ваш дорогой АВ, при явном преимуществе флота НАТО, при выполнении задачи будет наверняка уничтожен, так же как и примитивная баржа. Вы не умеете думать стратегически. Старым кораблем можно пожертвовать всегда, не жалко.
А с новым или дорогим вы в море не выйдете (не рискнете), при явном преимуществе противника.
Танкера оборудованы успокоителями качки, отсеки у них есть и они вместительные. Тоже можно сделать и на "барже" или буксируемом аэродроме. Именно это я и предлагаю. Это временный, малый аэродром, для вспомогательной поддержки или обеспечения.
Ваш авианосец в заданный район не выйдет, вы будете за него трястись. А "баржу"-камикадзе, любой адмирал пошлет на боевое задание, особенно, если оно необходимо для обеспечения другого, более важного задания.
Цитата: 753 от 14.07.2009 22:50:46
Про самолеты ДРЛО, вы, Snake_B, что то не то говорите.
Если по вашему они не нужны, тогда почему амеры их новые заказывают?
http://www.militaryp…type/5515/
"усовершенствованного палубного самолета дальнего радиолокационного обнаружения E-2D Advanced Hawkeye ВМС США получат в 2010 году, раньше запланированного срока. Об этом сообщает пресс-служба производителя корпорации Northrop Grumman. В настоящее время на заводе компании в штате Флорида уже идет сборка первых образцов, которые будут переданы американскому флоту.
Как уточняет источник, в июне 2009 года ВМС США заключили контракт с Northrop Grumman, в рамках которого компания-производитель получила 432 миллиона долларов на продолжение проекта. "
Всего запланировано приобрести 75 таких машин.