Цитата: Медвежуть
...
Выглядит на рапторе это таким образом
Цитата: Пешеход от 06.04.2013 18:51:30
Гы, да она еще и невсеракурсная
О чем нам это говорит? А говорит это нам о том, что увеличение ЭПР происходит лишь со стороны сферических участков поверхности сего девайса. Секретят лишь ЭПР носа и хвоста. А боковые, спина и брюхо и секретить смысла нет. Что подтверждает тезис о сильной невсеракурсности малозаметности данной самолетки.
Цитата: Пешеход от 06.04.2013 18:51:30
Гы, да она еще и невсеракурсная
О чем нам это говорит? А говорит это нам о том, что увеличение ЭПР происходит лишь со стороны сферических участков поверхности сего девайса. Секретят лишь ЭПР носа и хвоста. А боковые, спина и брюхо и секретить смысла нет. Что подтверждает тезис о сильной невсеракурсности малозаметности данной самолетки.
Цитата: Senya
Примерно так, только еще множество ньюансов.
Здесь неоднократно выкладывали картинки - даже в одной плоскости ЭПР самолета в зависимости от ракурса напоминает ежа с сотней иголок, причем "длина" соседних иголок может отличаться в десятки раз.
Цитата: druid_x от 06.04.2013 11:17:55
я ведь задал вполне конкретный вопрос, могу повторить снова - " в каком состоянии находится частица в промежутке между излучением и поглощением", могу еще вопрос задать почему на
американских самолетах с технологией стелс места соединения имеют пилообразную геометрию а у нашего почему то такого не наблюдается
Цитата: Философ от 24.12.2012 16:18:45
Ну, во-первый, при центральной РУС правая рука получается сильно перегружена, поскольку тянуться левой через правую -- скорее минус, чем плюс, и в бою (не в БВБ, а вообще), никто этого делать не будет. А во-вторых, если перехватывать РУС левой и нажимать кнопки правой -- тем более не понятно, какой тут может быть выигрыш по сравнению, например, с тем, чтобы вынести часть "двуручных" кнопок в центр, а чисто левые и чисто правые, оставить по бокам.
Цитата: Alex_B от 08.04.2013 18:21:01
Успокойтесь. Все давно учтено. Под правую руку стоят пульты управления тем, что в полете либо не используется, либо используется редко и в спокойной обстановке. Например, включение систем, которые запускаются после двигателя перед взлетом, и выключаются уже не земле. Переключение режимов ГМК, переключение каналов АРК, радиостанции - это нужно максимум пару-другую раз за полет. Например "дальним справа" может вообще стоять (и как правило там и стоит) включение бортового аккумулятора.
Цитата: GeorgV от 28.03.2013 20:05:42
Понятно. Разницу между 'техническим обликом' и 'схемами применения' не знаем. Инженер...
Цитата: GeorgV от 25.04.2013 17:37:19
Войскового пилота впервые пустили за штурвал ПАК ФА.
За штурвал перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации Т-50 (ПАК ФА) впервые сел строевой летчик. Как сообщается в пресс-релизе компании «Сухой», с аэродрома Летно-исследовательского института имени Громова в подмосковном Жуковском на истребителе в воздух поднялся пилот Летно-испытательного центра имени Чкалова.
http://www.lenta.ru/news/2013/04/25/t50/
Цитата: Ставропольцев Миша от 10.05.2013 18:19:28
Приветствую! Долго не был!
И что можно сказать по прошествии этого много времени!
Вы все учитесь у рабов божьих, которые делили плод познания на пару. Я же хоть и не всё знаю, но мои знания целостные.
А если без шуток, так изначально я так же отвергал идею многопозиционной РЛС (МПРЛС), причём очень долго, несмотря на множество фактов существования этих и подобных систем. Но когда знания – факты перешли некий предел, я изменил своё отношение к вопросу. Это применимо к чему угодно, кстати, это действительно тяжело, когда нерушимая вера рушится. По данному вопросу (МПРЛС) много беседовал с друзьями, один из которых как раз и занимался данной темой и меня убедили. Правда мне проще, чем Вам, это, и образование (в широком смысле), и готовность принимать новую информацию, и свои идеи.
Если бы было время, Вы бы признали мою правоту.
Очень часто по ТВ показывают, например, некий коллапс вызванный снежком и это для автомобилей, для которых это конечно неприятно, но не смертельно. А вот для самолётов это смертельно. И чистить, придется по любому – так как боевую авиацию применять необходимо будет во время войны, а это совершенно другое дело. У войск других забот будет выше крыши кроме, как прикрыть громадную площадь ВВП, и очищать её от снега. Враг конечно будет ждать пока Вы почистите полосу.
Цитата: САА от 14.05.2013 09:23:26
Это всё здорово. Но что за фигуру пилотажа на фото выполняет самолёт? Обычный набор высоты? ... резко больно. Петлю? ... или что покруче?
Цитата: vitch
А чего тут гадать? Обычный взлет, ессно с допустимыми углами атаки, с нормальным отклонением механизации крыла.
Обычные старые "сушки" могут и покруче стартануть, что не раз показывали на разных авиасалонах еще в прошлом веке.
Разговоор "ниобчём"
Цитата: dmitriк62 от 14.05.2013 12:46:16
А тем временем в замке у шефа...
«STOVL неспособен приземляться вертикально на авианосец в условиях жаркой, влажной погоды и низкого давления без сбрасывания большей части своей загрузки»
http://mixednews.ru/archives/36037