Цитата: rusyes от 24.02.2015 08:38:11Р24. Интересные кадры с производства
Цитата: donartrus от 17.02.2015 17:05:47Разработчик: бескислородный запуск двигателя реализован в ПАК ФА.
РИА Новости.
"Двигатель российского многоцелевого истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) может запускаться без кислорода в отличие от предыдущих самолетов, на которых использовалась кислородная подпитка, сообщил во вторник РИА Новости гендиректор холдинга "Авиационное оборудование" (входит в госкорпорацию Ростех) Максим Кузюк.
"При создании ПАК ФА была поставлена задача обеспечить бескислородный запуск двигателя. Плазменная система розжига установлена в основной камере сгорания и в форсажной. Новшество заложено в самой форсунке с плазменной системой: в ней одновременно с подачей керосина организуется дуга плазмы", — сказал Кузюк.
Систему запуска маршевых двигателей и вспомогательную силовую установку (ВСУ) ПАК ФА собеседник агентства назвал "уникальной" и "не имеющей мировых аналогов".
"До сих пор во всех системах розжига для повышения высотности и возможности запуска двигателей в полете применялась кислородная подпитка, которая требовала наличия соответствующей кислородной системы на борту и инфраструктуры на аэродроме", — рассказал Кузюк, отметив, что его холдинг принимает участие в проекте российского самолета пятого поколения "по целому перечню систем"."
Цитата: Danila96 от 24.02.2015 09:16:37ПАК-ФА никогда не будет палубным (с) некто П.Булат
Цитата: Йохан Палыч от 24.02.2015 11:03:57Есть сомнения? Не будет. Правильно П.Булат написал, не торопитесь фигвамы рисовать.
Цитата: rommel.ua от 24.02.2015 11:47:20Ну, не из ПАК-ФА, так из ФГФА сделают морячка.. Пока окончательно не решен вопрос перспективной палубы, споры о перспективном палубном самолете бессмысленны, ИМХО.
Цитата: Йохан Палыч от 24.02.2015 12:39:58Именно. Да и сама платформа ПАК ФА просто не годится для палубы, как таковая, по великому множеству (технических, в первую очередь) причин. Недвусмысленно же было сказано (не дословно, но не суть): "...с использованием технических решений ПАК ФА", что никак не равно "на базе ПАК ФА", как привиделось некоторым "форумным бойцам".
Цитата: basilevs от 24.02.2015 13:59:50А где, позвольте спросить, пролегает граница между "с использованием технических решений ПАК ФА" и "на базе ПАК ФА"? Мне почему-то всегда казалось, что границы тут чёткой нет, и эти два понятия сильно пересекаются.
Там, собственно, планер должен быть малость разный, дабы можно было бы крюк тормозной цеплять к нему. Достигается усилением фюзеляжа в нужных местах, если возможно, либо полным перепроектированием его нафиг. И нужно катапульту куда-то цеплять - так что стойка переднего шасси и её крепление тоже может претерпеть сильные изменения. Ну и складное крыло приветствуется.
Есть опыт F-35, из которого видно, как можно делать единую платформу самолёта и какие проблемы при этом вылезают. Большое спасибо налогоплательщикам США за то, что они уже оплатили эту работу и благодаря данным разведки мы можем воспользоваться этим бесценным опытом.
Цитата: Странный от 19.02.2015 17:29:02Пиздец
Просвещайтесь
Цитата: rusyes от 13.03.2015 08:22:24Вообще интересно понять.. это достаточно, хорошо или отлично???
Спасибо если кто раскроет тему килоньютонов в двигателестроении!
Цитата: Maxzz. от 13.03.2015 08:36:11Это значит, что получим аналог американского F119-PW-100, стоящего на Хряпторе, что очень даже хорошо.
Цитата: Maxzz. от 13.03.2015 11:57:19А то, что это хороший двигатель. Американцы умеют делать авиадвигатели, в этом им не откажешь.
И Салют явно ориентируется на характеристики F119-PW-100, т.к. хотят тягу 1-в-1 совпадающую.
Цитата: Maxzz. от 13.03.2015 11:57:19А то, что это хороший двигатель. Американцы умеют делать авиадвигатели, в этом им не откажешь.
И Салют явно ориентируется на характеристики F119-PW-100, т.к. хотят тягу 1-в-1 совпадающую.
Цитата: Maxzz. от 13.03.2015 13:29:41Да пожалста. Просто я предлагаю не делать вид, что мы опережаем Штаты во всех областях. Двигателестроение - и особенно военное двигателестроение - их традиционно сильная сторона. Как это ни грустно, но мы всегда немного отставали. Если удастся пойти ноздря-в-ноздрю, это уже успех.
На этом Шахерезада завершила недозволенные речи.
Цитата: Цитата«В 2014 году проходили летные испытания модернизированной скорострельной авиационной пушки 9А1-4071К, позволяющей отработать весь боекомплект носителя в любом режиме, на самолете Су-27СМ. После завершения испытаний, в 2015 году планируется опытно-конструкторская работа по отработке пушки на самолете пятого поколения Т-50»Судя по приведенному обозначению, пушка для Т-50 представляет собой модификацию хорошо известной 30-миллиметровой авиационной пушки ГШ-30-1 (обозначается как 9А-4071К), принятой на вооружение в начале 1980-х годов. Этими пушками оснащены истребители семейства Су-27 (Су-30, Су-33, Су-35) и МиГ-29 (МиГ-35), а также фронтовые бомбардировщики Су-34, созданные на базе Су-27.
Цитата: dmitriк62 от 18.03.2015 08:32:23Пушку для Т-50 испытают в 2015 году
лента.вру
Интересно, чем новая модификация отличается от стандартной пушки...