Цитата: number_r от 03.07.2015 21:18:34А смысл? Песпелотнег нужно делать сразу. Выпадет много лишнего в компоновке и оборудовании.
Цитата: mic44 от 03.07.2015 21:00:32- вопрос спецам, так сказать, - способен ли СУ- 35 противостоять один на один на дальних (> 100 км ) , средних дистанциях ( 5< D < 100 км ) F-22 ?.
Насколько я понимаю основная проблема в двигателе .... остальное более менее решено. ...
Цитата: ЦитатаОценивали мы и сражение этого самолёта с нашей авиацией, где в основном устанавливалась ничья, за исключением таких машин как Су-30СМ и Су-35С, где наши самолёты имели некоторые преимущества. Но не проводили оценку по поводу группового применения «Рапторов» в тех или иных условиях.
Цитата: rusyes от 04.07.2015 08:15:35Если по-чесноку.. то Одын на Одын... почти фантастика))) в современном сетецентрическом мире... РТР, РЭБ... станции ПВО... и т.д. и т.п. ни куда не денутся... всё это будет светить, подсвечивать, сканировать, давить...
зы
Ну а если все таки фантастика.. то любой стелс (в т.ч. Ф-22) после включения своей АФАР на актив... а как ему еще увидеть если Одын на Одын) перестанет быть стелсом... потому задача стелся Ф-22 как раз не спалиться своим БРЭО... пользуясь сторонними источниками информации до момента Х... - вкл-увидел-захватил-пустил-выкл
А как вы понимаете ... описанные выше простой пример... по выделенному уже не Одын на Одын)
Цитата: Thor от 04.07.2015 13:43:28Ага. Специально для таких целей реализован режим LPI, что бы не светится
A low-probability-of-intercept radar (LPIR) is designed to be difficult to detect by passive radar detection equipment (such as a radar warning receiver – RWR) while it is searching for a target or engaged in target tracking. This characteristic is desirable in a radar because it allows finding and tracking an opponent without alerting them to the radar's presence.
Цитата: Thor от 04.07.2015 13:43:28Ага. Специально для таких целей реализован режим LPI, что бы не светится
A low-probability-of-intercept radar (LPIR) is designed to be difficult to detect by passive radar detection equipment (such as a radar warning receiver – RWR) while it is searching for a target or engaged in target tracking. This characteristic is desirable in a radar because it allows finding and tracking an opponent without alerting them to the radar's presence.
Цитата: number_r от 03.07.2015 22:47:26Больше. Практически, вся кабина, приборный отсек в том виде. Соответственно, компоновку можно оптимизировать, не оглядываясь на необходимость резервирования места и объёма под кабину. А тут может всё так переоптимизироваться, что от Т-50 ничо не останется.
Цитата: number_r от 05.07.2015 10:45:57ИИ, это прежде всего, пилотирование и применение оружия. Его и на трёхколёсном велосипеде отработать можно.
Цитата: number_r от 06.07.2015 09:02:30Ну, пилотирование и применение оружия, каг-то включает в себя распознавание образов, анализ ситуации и принятие решений? Не? А то хотелось бы посмотреть на подпрограмму ведения ближнего воздушного боя, в составе группы.
Долететь из точке А в точке Б, это не пилотирование, это автопилот.
Цитата: number_r от 06.07.2015 15:53:01Ну видите, оказывается нет никаких проблем.
А что за проблема "распознать цель"? С появлением РЛС, эта проблема в той или иной мере, решена ещё в 60-70 годы. Или вы думаете, что лётчик разглядывает цели глазьями в прицеле? Ему все сведения даёт бортовой комплекс. Тогда чео мы паримся-то? Вот у нас уже есть полностью функционирующая система, от автопилота, до применения вооружения. Человек нужен, чтобы пару раз потянуть штурвал и нажать кнопку. Что, компутер не сможет потянуть и нажать?
Всё просто. Или нет?
Цитата: number_r от 06.07.2015 17:37:55Да пододвиньте, Бога ради. Но сперва ответьте на вопрос, нахрен нужен ИИ на самолёте? Или, вообще, на любом транспортном средстве? Если вы сможете сформулировать ответ, то поймёте, что похрен, на чём его отрабатывать. И трёхколёсный лисапед, тут самая удобная платформа. А отработав ИИ в достаточной мере, перенести его на любую другую платформу, дело техники.
И ,кстате, чего вам не понравилось моё "забалтывание темы"? ;О) Зачем, получается нужен человек в самолёте, вместе с его неискуственным интеллектом, если все аспекты пилотирования и примененния вооружения уже реализованы в виде подпрограмм?
Цитата: number_r от 06.07.2015 19:40:55Жабры и хвост никакого отношения к интеллекту не имеют.
Цитата: OlegNZH_ от 06.07.2015 21:19:41Принципы существования Животных (Кроме еды ,еды и самосохранения(размножения ) ) Озвучьте . И далее продолжайте про то , что ни одному животному не требуется бОльших знаний для существования . Медведю вы просто не объясните - Зачем ему, дураку , ездить на этой дурацкой железке ,которую подсунули .Вот Дикари - дали-бы пожрать просто и без этого.Но , Жрать хочется , придётся.... Вот стрекоза - башка Мизерная! А из неё Вертолётчица Идеальная!. Пусть и встраивают её в системы управления летательными аппаратами .Но незадача - она не сможет понять , что от неё требуется . ИИ- это Стрекоза (только Умная ) -в Вашем понимании.
Цитата: number_r от 06.07.2015 22:45:42Не совсем так. Важно, чтобы она, на основе предыдущего опыта, смогла найти решение задачи в нестандартных условиях. Т.е. могла моделировать замысел противника по текущему развитию событий. Для этого человек нужен, по большому счёту.
Цитата: ups от 07.07.2015 18:04:10Это Вы про Р-33? Тогда, сдаётся мне, что Вы нам тут "пули льёте".
Во-первых с 250 не пустит - смысла нет, не долетит она, осетра надо раза в два урезать.
Во-вторых, пускаем по маневрирующей цели, значит дальность куда меньше предельной будет, ещё раза в два урезаем.
А потом вспоминаем про максимальную перегрузку цели, при которой данной ракетой обеспечивается поражение, и понимаем, что, вероятно, и смысла пускать её по маневренному истребителю нет.
Понятно, что для AIM-120 всё это тоже справедливо, вот только МиГ-31 не разовьёт перегрузку, превышающую её возможности.
Нет уж, нафиг, пусть МиГ своими делами занимается - бомберы да крылатые ракеты перехватывает.
А раптор пусть лучше с ЗУР потягается в практическом потолке и крейсерском сверхзвуке
Цитата: ЦитатаХотите загуглите, у нас по всем "букварям" его практический потолок 22км, а на 20 он носится без форсажей на М=1.5(1.7)