Цитата: KonOnOff от 30.05.2019 20:55:13Нет. Он просто "старый" и "упёртый". И считает всех вокруг "тупыми дятлами". По каким-то вопросам он имеет на это право. Но далеко не по всем. Когда я начну писать книжки и "манускрипты" в "этих ваших интернетах", как ФСЦО, я тоже, наверное, буду считать всех вокруг себя "тупыми дятлами"...
"Не всё так просто", как сказала мне одна очень известная "офицерская дочь"! Дело в том, что Су-34 - это фактически первый российский военный самолёт, который был создан с применением принципов "открытой архитектуры" своей авионики. В том смысле, что в базовые информационные шины и протоколы передачи данных внутри самолёта были заложены открытые военные стандарты, как например, MIL-STD-1553 или там MIL-STD-1760 + российские стандарты взаимодействия "планер + оружие". Самое интересное, что Су-34 не идёт на экспорт, но впервые именно на нём была отработана технология "открытой архитектуры" на военных самолётах России. Су-30МКИ, которые пошли на экспорт уже позже создания Су-34, имеют такую же "открытую архитектуру", т.е. к ним можно "присобачить" и подвесное оружие НАТО, и подвесные контейнеры различных производителей (которые поддерживают эти военные открытые стандарты), и даже встроить свои собственные информационно-вычислительные блоки, "подвесив" их на общую информационную шину или шину данных/команд, даже если они созданы кем-то, кто вообще архитектуру ИС самолёта не знает, но поддерживает те же самые протоколы и шины передачи данных...
-----------------
Цитата: KonOnOff от 29.05.2019 22:45:20У вас тут многократно присутствует фундаментальная ошибка Вашей Внутренней Системы Мышления!!!
------------
Ваша фундаментальная ошибка заключается в том, что Вы противопоставляете самолёты!
А они дополняют друг-друга по боевым задачам и по функциональности!
------------
Не противопоставляйте Су-35С и Су-57, а сделайте из них Систему Решения Боевых Задач! При этом, не потратьте слишком много "денех" российских налогоплательщиков, но "абстрактную универсальную" ЗАДАЧУ на "гипотетически возможных ТВД России в ближайшие 20-30 лет - ВЫПОЛНИТЕ! С минимальными расходами и макисмальными успехами... Короче, "оптимизируйте минимаксный или максиминный функционал" на шкале в 20-30 лет вперёд по своим прогнозам, а не как Вам лично прямо сейчас хочется!
Цитата: DMAN от 31.05.2019 15:27:00Под крылья можно в подобном масса габарите.
Цитата: Сергей-1982 от 31.05.2019 03:50:54"Открытая архитектура" не решает проблем интеграции в БРЭО. Возьмите тот же пример - "Гроулер". Пришлось создавать новую версию на базе "Супер Хорнета", а ВВС США, "де-факто", не имеют на сегодня тактического ПП, видать, что-то не дает им прикрутить на Ф-15/16 оборудование, схожее с "Гроулер".
Да тот же пример версии F-15SA для Саудовской Аравии: поставка затянулась на несколько лет из-за проблем с интеграций различных элементов БРЭО.
---------
Исправлено и отредактировано.
Цитата: KonOnOff от 31.05.2019 19:24:47Я взял на себя работу исправления где-то пятнадцати ошибок в вашем исходном тексте... Потрудитесь по ходу дела всё-таки повторить русскую орфографию и пунктуацию ещё стандартной школьной программы...
---------
"Открытые архитектуры" вообще автоматически не решают никаких проблем! Они дают "возможности" и "направления в сторону решений", а не сами решения по факту! Эти архитектуры, конечно, создают и определённые требования, навязывают определённые стандарты. Если вы не следуете стандартам и требованиям архитектуры, то вы сами себе "папуас", и архитектура тут будет ни при чём - вы не последовали её требованиям, вы нарушили правила, вы - и есть виновник, что ваша "приблуда" или "умная железяка" к "гроулеру" или Су-34/Су-30МКИ не "прикручивается".
---------Скрытый текст
Цитата: DMAN от 02.06.2019 13:55:23Ну так что то Мини-Кинжалообразное в указанных габаритах.
А для реализации стелса нужна внутренняя подвеска, и тогда
ПКР на базе ПРР Х-58УШК, по аналогии пары Х-31П и Х-31А.
Цитата: Сергей-1982 от 02.06.2019 14:21:43ПКР на безе Х-58 не имеет смысла,смотрите что за движок на Х-58.
Эффективность семейства Х-31 обеспечивается за счет ПРВД,отсюда и маневренность и возможность полета на малых высотах.
ИМХО будет или дозвуковая ПКР со стелс или аля-ля Кинжал,Циркон на внешней подвеске.
Цитата: Сергей-1982 от 02.06.2019 14:21:43ПКР на безе Х-58 не имеет смысла,смотрите что за движок на Х-58.
Эффективность семейства Х-31 обеспечивается за счет ПРВД,отсюда и маневренность и возможность полета на малых высотах.
ИМХО будет или дозвуковая ПКР со стелс или аля-ля Кинжал,Циркон на внешней подвеске.
Цитата: Vaal от 01.07.2019 03:38:05Мощности завода ограничены. Или Су-35, по 10-12 штук в год, или Су-57, в таком же количестве. Или еше один завод... Или сериозная модернизация производства, со всеми вытекающими, в виде издержек.
Цитата: rusyes от 01.07.2019 08:35:16Добавлю. Вы озвучили 1 часть Борисова. 2 часть "пока экспортный потенциал 30/35 не исчерпает себя".
Цитата: Vaal от 01.07.2019 12:28:39Серийное производство без специализированной линии невозможно. Серийную литеру КД без линии с соответствующей оснасткой получить не может в принципе.
ЦитатаВопрос-то в том, а не пересекаются ли эти самые линии на определенных производственных участках?
Цитата(технологии-то близкие, что как бэ намекает)
ЦитатаИ есть ли квалифицированный персонал для обслуживания двух линий одновременно? Тем паче, в две или три смены?
ЦитатаЭто же не тупое строительство особняков для богатеньких силами всяких джамшутов...
Цитата: cerhj от 01.07.2019 14:30:04А ничего , что параллельно сделанным китайцам по 10 шт. в год , мы себе по 10 делали ?
Цитата: Vaal от 03.07.2019 08:07:48К чему писать бред, впечатлительный ты наш, тоже, надо полагать, джамшут?
ЦитатаВремя войны и наше не путай.
Сложность поделий не путай.
ЦитатаПрограмму выпуска в 10 штук и 500 штук не путай.
ЦитатаПри программе выпуска десяток машин в год, никто не станет городить второй специализированный участок, допустим, по изготовлению тех же композитов. Все композитное в таких случаях делается на одном участке... просто на разной оснастке.
Так понятно?
И где ты собираешься набрать квалифицированный персонал, еще раз спрашиваю? сколько займет переобучение?
Цитата: Ilya Kaiten от 03.07.2019 14:36:42Джойстик доставляет шо пипец... Закупили бы уже у каких-нибудь VKB более аутентичные...
Цитата: Салон62 от 15.07.2019 19:52:47Paralay:\n\nhttp://paralay.iboards.ru/view…tart=10440
Цитата: Ilya Kaiten от 15.07.2019 20:52:14Я "юзал" всю линейку джойстиков Трастмастер (Cougar и сейчас на полке стоит... не продал и не выкинул только потому, что подарок), кое-что из CH Products и много чего из Сайтеков. Таки остановился на VKB. По "железу" они (за исключением стоковых Кобры м5 и, возможно, Гладиатора) изначально лучше любого из вышеперечисленных. По софту одно время отставали от Foxy для Трастмастер (хотя это фан разработка), но уже несколько лет как и по софту ТМ нервно курит.
И таки да - мне не кажется, что копия РУС Ф-16 / Тандерболта на данном стенде уместна. И, да - у ВКБ есть аутентичная (не копийная, но "по мотивам") отечественным машинам ручка.
P.S.
Просто это не первый случай. В прошлый раз какие-то Д.Б. © воткнули ручку ТМ в "чумодан" блока управления беспилотника для армии... Ручку... От игрового джойстика... С классом влаго-пылезащиты игрового джойстика...
Кто-то хорошо зарабатывает на этом трэше... Вы не в доле, случайно?...
ЦитатаВ России началось серийное производство истребителей пятого поколения Су-57, следует из брошюры, посвященной 80-летию ОКБ им. Сухого (входит в ОАК).
«Многофункциональный авиационный комплекс 5-го поколения, обладающий высоким интеллектом бортового оборудования, малой заметностью, большими рубежами перехвата воздушных и уничтожения наземных целей. В 2019 году запущен в серийное производство, подписан долгосрочный контракт с Минобороны на поставку более 70 самолетов», – передает РИА «Новости» текст из брошюры.
В конце июня сообщалось, что Минобороны заказало 76 истребителей пятого поколения Су-57.
В Сети также было опубликовано видео сборки первого серийного Су-57. Сборка истребителей ведется на заводе в Комсомольске-на-Амуре.
Первый истребитель должен быть передан ВКС России в конце 2019 года.
Известно, что новейшие истребители могут также адаптировать для базирования на авианосце. В будущем возможно доведение Су-57 до поколения 5++.
В Минобороны подчеркивают, что средства поражения у истребителей Су-57 будут превосходить иностранные аналоги. При этом некоторые из перспективных вооружений успешно прошли испытания в Сирии, сейчас их готовят к серийному производству.