ЦитатаНарод,как я понял в испытательной машине стоит промежуточный двигатель,а в конечном будет стоять другой.Так вот неужели будет так просто заменить один на другой,что бы при этом не нарушить ВСЮ компоновку машины и центровку,поскольку любое отклонение в пол-сантиметра от исходного размера двигателя повлечёт за собой большие перестановки в машине.К тому же обещают,что электроникой будет управлять новейшие,т.е. 5 поколения процессоры отечественого производства,неужели мы умеем создавать такие процессоры,а не как всегда покупать их заграницей?
ЦитатаДля самолетов 4+ хватает процессора Intel 486.
Цитата: Летун от 26.06.2010 13:10:22
2)Большая часть электроники на Т-50 - иностранная.Для F-22 тоже хватает.
Цитата: Летун от 26.06.2010 13:10:22А 17500 - это с плоским? Или? Я таки думаю, что с нормальным, но тут пробегал расчётик, что воздухозаборники Т-50 в принципе могут прогнать до 19000 тяги, так что развейте мои сомнения...
1) Как уже давно выяснено - воздухозаборники и мотогондолы на Т-50-1 переразмерены, и явно рассчитаны на двигатели с большим по сравнению с изд.117 диаметром компрессора. Перспективный двигатель будет иметь тягу на ПФ ~ 17000-17500 кг/с, возможно реверс тяги и, соответственно, плоское сопло
Цитата: Mccall от 26.06.2010 23:41:13
Это невозможно, единственное что может быть она произведена на иностранном оборудовании. Отечественная там электроника
ЦитатаА 17500 - это с плоским? Или? Я таки думаю, что с нормальным, но тут пробегал расчётик, что воздухозаборники Т-50 в принципе могут прогнать до 19000 тяги, так что развейте мои сомнения...
ЦитатаЭто невозможно, единственное что может быть она произведена на иностранном оборудовании. Отечественная там электроника
Цитата: RuUa
Конкретно, какие бортовые системы на ин.базе сделаны, не поясните?
Цитата: san от 26.06.2010 08:30:44
А вообще, да - мы закупаем процессоры для армии за рубежом.
http://ru.wikipedia.org/wiki/МЦСТ-R500S
Архитектура там открытая, схема процессора доработана в МЦСТ, но производят в Китае. Вроде Ангстрем так и не начал производство у нас. Но каждое изделие потом проверяют на закладки(вопрос как).
Цитата: parovos от 27.06.2010 12:08:35
Не откроете ли мне военную тайну - на современных самолетах типа ССЖ и Т-50 силовые и прочие кабеля уже делают по новой технологии - из алюминиевых сплавов, или, как раньше из меди?
Цитата: Летун от 27.06.2010 11:48:14
Сатурновцы обещают снизить потери при переходе к плоскому сечению сопла до 2-3 процентов.Товарищ, большая часть электроники на Т-50 - французская, вопреки Вашим хотелкам.
PS: Знатно тут минусуют за правду >:(
Цитата: Mccall от 27.06.2010 13:04:34
Тогда вообще нет смысла производить этот самолёт и закупать в войска. Вы что лично держали эту импортную электронику в руках, думаю что если бы лично держали то не стали бы вообще говорить ничего так как это гостайна или это "инфа 100%" ?
Цитата: ups от 27.06.2010 12:29:40
Хмм... а смысл такой новой технологии? ???
У алюминия же удельное сопротивление больше, значит и потери энергии в нём будут больше.
Зачём из него провода делать?
Снижение цены?
Так это в стоимости самолёта - копейки!
Цитата: транаец
Наименования сплавов в студию! И с цифрами, параметрами , ценой. Будем применять, правда не в самолётах.
Но если серьёзно, сопротивление сплавов всегда больше , чем чистых металлов.
Цитата: транаец
Вобще-то обыкновенные алюминевые провода одного сопротивления с медными легче последних в 2 раза (но не в 3), а кроме того дешевле.Однако они при этом в 3 раза менее прочны на разрыв, поэтому используются не сплавы, а композиты на основе аллюминия с матрицей на основе нерастворимых в нём интерметаллидов. . Как пример подобного упрочнения можно привести полевик, в котором несколько жил стальных, а остальные медные.
Цитата: Летун от 27.06.2010 11:48:14
большая часть электроники на Т-50 - французская.
ЦитатаТот кто действительно знает какая там электроника никогда ничего не скажет
Цитатакто во что горазд и полимеры мы просрали
ЦитатаНе откроете ли мне военную тайну - на современных самолетах типа ССЖ и Т-50 силовые и прочие кабеля уже делают по новой технологии - из алюминиевых сплавов, или, как раньше из меди?
Цитата: Летун от 27.06.2010 20:50:09
товарищ из Зеленограда, в котором я ни на секунду не сомневаюсь, чётко и ясно дал понять - чья электроника в Су-35С и Т-50.
Цитата: san от 27.06.2010 21:45:23
Ну по комплектации Су-30МКИ известны целые узлы иностранного производства:
Цитата: san от 27.06.2010 21:45:23
Ну по комплектации Су-30МКИ известны целые узлы иностранного производства:
нашлемная система целеуказания,
индикатор на лобовом стекле,
МФИ,
цифровые процессоры,
система инерциальной и спутниковой навигации,
станция помех.
Если со времен индийских контрактов производство не развивали, то первые 4 пункта придется ставить импорт как минимум на уровне комплектующих.