Цитата: ЦитатаЦитата: ПростоСирожа от 14.12.2015 08:59:23
... у меня нет данных по су-34, а то что есть в википедике, откуда вы и черпаете все свои данные по авиации,
Да вы что? Я туда даже не заглядываю. По себе не судите о других.
Теперь про массу. Нас же интересует масса в конфигурации для воздушного боя? Давайте посчитаем, уважаемые кроты. Так, смотрим, у 34го 22.5т вес пустого, 12.5т топлива во внутренних баках. Но для воздушного боя, ЕМНИП, указывают половинную заправку, так (самолет не около своего аэродрома обычно в бой вступает, да и не нужно в Сирии под крышечку заливаться)? Выходит 29 тонн? Сколько штук 6 УРВВ весят? Тонну даже не будут, но будем считать, что тонну. Итак, получается около 30 тонн. И двигатели на Су-34 ставят повышенной тяги АЛ-31ФМ1, ЕМНИП. Сколько там, 13.5т на форсаже? Ну, до единицы тяговооруженность не дотягивает немного, но некритично. А у Блок-52, как тут верно указали, 14.5-15т будет. На 12.3т тяги. Даже если часть топлива он скушал, то преимущество некритично. А если сравнивать, конечно, Су-34 с 6-8 тоннами и топливом под крышечку, да полупустой "Фалкон" - это уже чистая профанация.
Я уж молчу, что современный воздушный бой не состоит только из БВБ, чего вы все туда "утенка" тащите?
Насчет того, что нужно сравнивать более детально - я, кажется, и не спорил, не надо мне повторять. И про подготовку тоже не надо мне ничего доказывать, я же про это писал сразу, и не стоит так ломиться вниз головой в открытый башенный люк - там внизу много твердых и угловатых предметов, ушибетесь.
Так что поменьше "пальцы гните", товарищ летчик, пока на них танковый трак не упал случайно
(к нормальным летчикам, вроде т.Военлета - не относится, у них совсем другой подход к беседе, учитесь у старших товарищей). Шучу.
Телефонов летчиков мне тоже не надо, хотя и спасибо - я с достаточно приличным количеством людей в авиации знаком, в том числе и с сейчас летающими. Видимся и общаемся, правда, нечасто.