Цитата: Mozgun от 30.09.2016 20:42:38А это - какба те самые люди которых надо звать в подобного рода расследования. Потому как постоянных таких людей специально там нигде не держат для таких экспертиз. У них так устроено - если нужен эксперт архитектор - его ищут, находят и зовут в комиссию.
О том как там никого не только не звали, а даже не позволили толком никому осмотреть место падения всех зданий ВТЦ - написано прорвой людей. Потому что этот случай настолько беспрецедентен что они до сих пор успокоиться не могут, и продолжают петиции всякие писать..
Это не Россия Пётр, это у нас в МЧС есть специально нанятые профи на окладе которые зубы съели на назборах завалов и имеют специфический опыт - в США все по другому.. в тех же уголовных делах зачастую экспертами привлекают любого кто может подтвердить свою квалификацию и знание конкретного вопроса или дела.
А в этом случае ВСЕ полностью отринули и создали кулуарно некую комиссию мутных перцев которая все писала строго в ключе - как правильно посадить на глобус эту сову чтоб она не лопнула с брызгами..
http://www.scientificamerican.com/ar...in-towers-fellКогда башни-близнецы FellЧерез месяц после нападения на Всемирный торговый центр, MIT инженеров-строителей предлагают их взять на том, как и почему башни сошел
Авторы: JW Stewart
Изображение: НОАА
ДО 11 сентября 2001 года, башни - близнецы Всемирного торгового центра , казалось , постоянная часть Манхэттена.
|
Когда гигантские башни Всемирного торгового центра в Нью-Йорке упала на землю следующие последовательные теракты самоубийства 11-ого сентября, мир столкнулся с одним из самых shockingand sickeningsights современности. Механизмы, с помощью которых эти огромные и по-видимому твердые сооружения внезапно рухнули, нюхательного из жизни тысяч, был предметом предварительного патологоанатомического провели на прошлой неделе в Кембридже, штат Массачусетс. Панель из Бостона области на основе гражданского и структурных инженеров, созываемых для обсуждения судьбе superskyscrapers, пораженный угнанных пассажирских самолетах, перед переливной аудитории на кампусе Массачусетского технологического института. Их резко отрезвляющим анализ выделил уязвимости ультра-высоких зданий в огонь и отметил, шаги, которые можно предпринять, чтобы уменьшить их.
После того, как сначала описав высокую избыточную структурную систему, которая хранится в 110-этажных башен-близнецов, стоящих в течение многих десятилетий, несмотря на ураганными ветрами и террористической грузовик бомбы, инженеры затем очерчены как эта система была нарушена и, наконец, преодолеть в тот роковой день, когда Америка подверглась нападению , Основными виновниками в результате чего лихо высокие здания вниз, они пришли к выводу, были два сильно горячей аду, вспыхнувшие, когда десятки тысяч галлонов авиационного топлива пролилась из обреченных авиалайнеров. После того, как высокие температуры ослаблена опорные стальные конструкции башен-», это был лишь вопрос времени, пока массы выше, инициированного быстрым последовательности историй" парашютирования "явления, в которых пол после того, как пол был немедленно подавлено, а затем отправили в ближайшем свободном падении на внизу земля. Важно отметить, что панель заявила, что любые смягчающие подкрепление и сокращения штатов, добавленные в эти здания могли иметь только отсрочила неизбежное неудачу, хотя они купили бы больше времени для эвакуации пассажиров. Ни одно из существующих или предсказуемым экономически жизнеспособной структуры небоскреб, они согласились, не могла бы выдержать такой жестокий натиск. Очевидно, что профилактика является лучшим средством защиты от такого рода нападения.
"Хотя башни-близнецы были не намного выше, чем их знаменитый фешенебельного предшественника, Empire State Building, Всемирный торговый центр вырос в конце 1960-х годов, в новую эру строительства характеризуется быстровозводимых, легких стальных конструкций, а не тяжелых каменных стен" объяснил Роберт Фаулер, старший инженер структурной инженерной фирмы Макнамары и шалфея. Фаулер был тогда младшим членом ВТЦ инжиниринговой фирмы записи, Worthington, Скиллинг, Хелле и Джексон, позже переименованный Скиллинг Хелле Кристиансен Робертсон. "По мере того как торговый центр был так намного легче по сравнению с предыдущими моделями, это был переломный здание в истории небоскребов," добавил он. Лесли E. Robertson, то менеджер проекта, был инженером наиболее ответственным за дизайном superskyscraper, отметил Фаулер. В настоящее время он главным партнером по Лесли E. Robertson Associates, в настоящее время структурных консультантов Всемирного торгового центра. Покойный Сиэтле архитектор Минору Ямасаки разработал Всемирный торговый центр.
Как башни выдерживаласьКак и во всех крупных зданий, основных структурных критериев инженерного проектирования для 1362 футов высотой южной башни и 1368 футов высотой северной башни на объекте были сосредоточены на двух вещах: обеспечение устойчивости к гигантской тяжести нагрузки самих зданий, а также боком или поперечные силы, вызванные сильными ветрами и землетрясения, которые могут генерировать огромные опрокидывающие силы на базах. Первое условие, Фаулер объяснил, зависит от того, с указанием сильных вертикальных столбцов, которые могут эффективно передавать массу здания на землю.Последнее соображение касается не только структурной целостности, но и "требует разработки приемлемого уровня комфорта для пассажиров", избегая слишком много раскачивание.Противодействие боковое движение находится под контролем "массы конструкции конструкция в [вес], жесткость ее боковых элементов и степень структурной затуханием занятых," сказал Фаулер.
"Хотя башни ВТЦ стоял над 1360 футов над уровнем улицы, базы структур" были фактически установлены 70 футов в землю, а один имел 100 футов высотой антенны на вершине его, поэтому с 205 футов шириной, они имели много [экстерьер] области, обращенной к ветру, "сказал инженер. Он подсчитал, что приблизительная максимальная сила сдвига ветра, что одно лицо нужно выдержать, чтобы быть где-то около 11000000 фунтов. Гравитационные нагрузки (вес), производимые башни на своих базах были порядка 500000 тонн, сказал Фаулер.
Для того, чтобы справиться с этими огромными силами, инженеры "разработали Всемирный торговый центр в основном в качестве большого сечения пучка," объяснил другой член группы, Роберт Макнамара, президент проектной фирмы Макнамары и Salvia.Названные структурные трубы в бизнесе, каждый близнец башня была сильно оформлена в конструкционной стали. Рама состоит трубы внутренний и наружный прямоугольный ящик, состоящий из близко расположенных колонн стальных коробчатых, соединенных стальными членами или перемычек стропильных балок, которые поддерживали 40 000 квадратных футов с поперечными связями этажах, каждый почти акр в районе, сказал empaneled инженеры. Эта конфигурация была создана полная внешняя труба вокруг здания и центральную трубу вниз посередине.
90 футов длиной центральное ядро, сформированная из массивных вертикальных стальных колонн, которые держали большую часть веса здания, содержащиеся шахты лифтов, лестниц и бытовых помещений, они сказали. колонны сердечника были толще к основанию, чтобы поддержать огромные накопленные гравитационные нагрузки. Внешний периметр трубки, плотно сборные решетчатая с 61 14-дюймовых стальных коробчатых колонн (на расстоянии 39 дюймов по центру) на каждой поверхности здания, при условии, все общеукрепляющее сопротивление против боковых и извилистые сил от ветра и сейсмического воздействия. Этот внешний вид сетки служил момент кадра, обеспечивая большое плечо момента (крутящего момента) от опрокидывания и отклонения сил. Наружный диаметр отверстия трубки часть витационного вниз нагрузки, а также, они отметили.
Огромные внутренний и наружный прямоугольные трубы "должны были быть защищены, чтобы сохранить свою структурную целостность, поэтому полы действовали в качестве армирующего диафрагм или переборки [термин, используемый в судостроении]," сказал член комиссии Jerome Коннор, профессор гражданской и экологической инженерии в Массачусетском технологическом институте в офисных этажей, каждая из которых содержала 35- до 60 футов четкий промежуток от ядра к внешней сети, были панелизации конструктивные элементы, поддерживаемые открытыми веб-балкам со стальными палубами над ними, сказал он.Горизонтальные стропильные распорки, болтовые и приваренные к внешней сети и основных структур столбцов, включенных вискоэластичными стрингеры, что обеспечит более высокую степень демпфирования, чтобы помочь сделать структуру менее живой на ветру, по словам Коннора. Каждая стальная пол палубы был покрыт четыре дюйма бетона. "С почти акра площади для каждого этажа и выясняя около 100 фунтов на квадратный фут площади," по оценкам он, что "каждая система пол весил около 3200000 фунтов."
Почему Towers FellСо всеми его структурными увольнениями, "Всемирный торговый центр был, вероятно, одним из наиболее устойчивых высоких строительных конструкций," сказал Макнамара, добавив, что "в наше время, они просто не строить их так жестко, как Всемирный торговый центр». Его утверждение подкрепляется тем фактом, что опорные структуры обеих башни-близнецы выдержали начальные хиты двух камикадзе авиалайнеров несмотря на прорыва многих уровней кадрирования. После удаления ключевых структурных элементов примерно от 90-й до 96-й этажи на северной стороне северной башни, один ВТЦ, и примерно с 75-го на 84-м этажах юг, восток и север лица южной башни, два WTC , каркасы зданий "нашли альтернативные пути, чтобы принять грузы. Каждое воздействие и после взрыва придана первая большая локальная боковая сила, а затем всенаправленный сила к структурам, а также приводит к массовым первоначальное повреждение колонок и систем для пола на высоте аварии.
Несмотря на потрясений и взрывов по оценкам, эквивалентна грузовика бомбардировки Альфреда П. Мурра Федеральное здание в Оклахома-Сити (около 400 тонн в тротиловом эквиваленте) 1995, башни остались в вертикальном положении. "Здания проявили огромный потенциал, чтобы стоять там, несмотря на повреждения основной части системы тяжести, и в течение часа или около того они стоят там," сказал Макнамара. "Боковые системы стропильные перераспределили нагрузку, когда другие важные члены были потеряны. Это свидетельствует о том, что системы они длились так долго."
Газеты и телевизионные выпуски новостей сообщили, что башни-близнецы были разработаны, чтобы противостоять столкновения с Boeing 707. События 11 сентября показывают, что это было действительно так. "Тем не менее, Всемирный торговый центр никогда не был предназначен для массовых взрывов ни интенсивных пожаров топлива для реактивных двигателей, которые пришли nexta ключ дизайн упущение," сказал Эдуардо Kausel, другой профессор MIT гражданской и экологической инженерии и член панели. Башни рухнули только после того, как топливо керосин огонь под угрозу целостность их структурных труб: один WTC длился в течение 105 минут, в то время как два WTC остался стоять в течение 47 минут. "Он был разработан для типа пожара можно было ожидать в офисе buildingpaper, столы, портьеры," сказал Макнамара.Авиатопливо пожары, вспыхнувшие обжигают при температуре гораздо более горячей, чем типичное содержание офиса. "Около 800 градусов по Фаренгейту конструкционная сталь начинает терять свою силу, в 1500 градусов по Фаренгейту, все ставки выключены, как стальные элементы становятся значительно ослаблена", пояснил он.
Некоторые из них возникают вопросы о степени доступной для охраны стальных конструкций противопожарной защиты. По сообщениям прессы, оригинальный асбест цементирующий огнестойкость применяется к стального каркаса северной башни и нижние 30 историй юга были удалены после террористического взрыва грузовика 1993.
Другие указали на возможность того, что авиационное топливо сжигается пожары достаточно горячей, чтобы расплавить и загореться алюминиевых конструкций планера авиалайнеров.Алюминий, пирофорное металл, мог бы добавить к пожарищ.Горячий расплавленный алюминий, предлагает один хорошо информированный корреспондент, мог бы просочилась вниз в системы пола, делая значительный ущерб. "Алюминий плавится в горящие" бокаловидных лужи ", которые объединят вокруг депрессий, [такие как] суставов пучка, сервисные отверстия в полу, лестничных колодцев и так далее ... кубков белые горячий, обжигающий, по оценкам, 1800 градусов по Цельсию. при этой температуре, вода гидратации в бетоне испаряется и потребляемый алюминия. Это эволюционирует газообразный водород, который горит. алюминий горение в бетоне производит оксид кальция / силикатный шлак, покрытый белой окиси алюминия золы, все они служат для изолируют и содержат алюминий лужу. Это держит металл горячий и жжение. Если вы посмотрите на фотографии иракского самолета разрушенного в своих бетонных укрытиях [во время войны в Персидском заливе], вы заметите, глубокий след сгоревшего самолета на бетонный пол ,
Хотя Boeing 767 лайнеров, которые обрушились башни были несколько крупнее, чем Boeing 707 (максимальный взлетный весов: 395000 фунтов против 336000 фунтов) структуры были разработаны, чтобы сопротивляться, самолеты несли одинакового размера нагрузки топлива в качестве старшего modelabout 24000 галлонов по сравнению с 23 000 галлона, согласно Kausel. "Большинство, конечно," продолжил он, "ни одно здание не имеет или будет сопротивляться такого рода огня." Спринклерная система, которая была, вероятно, взломан, был бы бесполезны против такого огня, сказал он, добавив, "Башни Всемирного торгового центра выполнены превосходно, они стояли достаточно долго, для большинства людей, которые будут успешно эвакуированы."
Kausel также сообщил, что он сделал оценки количества энергии, выделяемой во время распада каждой башни. "Гравитационная энергия здания, как вода при поддержке позади плотины", пояснил он. При отпускании накопленная потенциальная энергия преобразуется в кинетическую энергию. С массой около 500 000 тонн (5 х 10
8 кг), высотой около 1350 футов. (411 метров), и ускорение силы тяжести на 9,8 метра в секунду
2, он пришел с потенциальной суммарной энергией 10
19 эрг (10
12 джоулей или 278 мегаватт-часов). "Это около 1 процента от энергии, выделяемой небольшой атомной бомбы", отметил он.
Профессор MIT добавил, что около 30 процентов энергии распада было израсходовано разрывая материалы здания, в то время как остальная часть была преобразована в кинетическую энергию падающей массы. Огромные серые облака пыли, которые покрывали нижний Манхэттен после падения, вероятно, были сформированы, когда бетонные полы превращали в падении, а затем впрыскивать в близлежащие окрестности. "Из кинетической энергии воздействующего на землю, только 0,1 процента превращали в сейсмической энергии," сказал он. "Каждое событие создано (скромных размеров) землетрясение магнитудой 2, так как мониторинг в обсерватории Ламонт-Доэрти Колумбийского университета, который находится примерно в 30 километрах от Нью-Йорка." Kausel пришел к выводу, что "наибольшая часть кинетической энергии превращают в тепло, материальный разрыв и деформацию под землей."
Несмотря на предварительные размышления группы экспертов по механизмам отказа ответственных за падения башен-близнецов ", окончательное причина еще предстоит определить. Как сообщается, Национальный научный фонд финансирует восемь научно-исследовательских проектов, чтобы исследовать катастрофы WTC.Американское общество гражданских инженеров является спонсором нескольких исследований сайта. В то же время Структурно инженерный институт Американского общества инженеров-строителей установила следственно-оперативная группа для анализа катастрофы и узнать от провала. В. Джин Корли, старший вице-президент лаборатории строительной технологии в Skokie, штат Иллинойс., Называется заголовком исследовательской группы Асс через начальном этапе сбора данных, а затем Уильям Бейкер, инженер-строитель в чикагской фирмы из Skidmore Owings & Merrill в Чикаго, приведет следующий этап анализа. Инженерный институт Структурный является партнером с Американским институтом стальных конструкций, Национальной ассоциации противопожарной защиты и Общества инженеров противопожарной защиты. Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям было предложено присоединиться также.
Как башни FellУчитывая отсутствие твердых выводов относительно того, как произошли обвалы, участники панели MIT попросили зрителей рассмотреть различные теории они выдвинутые. В общем, было решено, что поскольку структура деформирован и ослаблены в верхней части каждой башни, рамки, наряду с бетонных плит, мебели, шкафы и другие материалы стал огромный сводный вес, который в конце концов сокрушили нижние части экрана структуры ниже. Подробности того, как не удалось каркасные элементы остаются под раздора.
|
Теория профессора Коннора сосредоточены на слабые стороны в том, как вертикальные и горизонтальные элементы конструкции были связаны между собой. Во время строительства, пояснил он, каждая из сборных система пола была поднята на место с помощью крана и "поддерживается на концах, как петли, где они были пробиты и приваренной к внутренней и наружной труб каркаса" так, что часть нагрузки тяжести прошел ядро и другая часть через внешнюю структуру. "Фермы пол сидели на балках и были связаны таким образом, ядро была заперта на внешность," сказал он. "Это была необычная система и очень легкий. Если вы потеряли связь между ними, тем не менее, вы теряете способность нести нагрузку пола и позволяют полы скользить взад и вперед под нагрузкой. Если поврежденная система пола должны были упасть, это нарушило бы конечные соединения в нижних этажах и вниз и вниз этажи будут идти ".
"В моей теории, горячий огонь ослабило поддерживающий совместное соединение," продолжил Коннор. "Когда она сломалась, один конец пол упал, повредив систему пола снизу, в то время как одновременно дергать (вытягивать) вертикальные элементы, к которым он был все еще быть прикрепленным к центру здания и вниз." Это явление началось паразитный процесс, который не ускоренному до полного провала и структура упал на себе, сказал он.
Эдуардо Kausel предложил альтернативный провал объяснения, что он признал, был независимо разработан Зденека Бажант, профессор Северо-Западного университета. "Я считаю, что сильная жара размягченным или расплавленным структурные elementsfloor стропил и columnsso, что они стали как жевательная резинка, и этого было достаточно, чтобы вызвать обвал," сказал он. "Фермы пол, вероятно, был первым провисать и потерпеть неудачу. Как только верхние этажи стали неподдерживаемый, обломки рухнувших систем пола посыпались на ниже этажах, которые в конечном итоге уступили, начиная непреодолимый последовательности. Динамический силы настолько велики, что нисходящее движение становится невозможно остановить ".
С помощью двух простых моделей, Kausel был в состоянии определить, что падение верхней части здания вниз на одном этаже, должно быть, вызвало динамические нагрузки, превышающие расчетные нагрузки зданий, по крайней мере, на порядок. Он также выполнил некоторые компьютерные моделирования, которые указывают на строительный материал упал почти неограниченную почти со скоростью свободно падающих предметов. "Резистивные системы башнях» не играли никакой роли. В противном случае истекшее время падения был бы продлен ", отметил он. Как это было, мусор ушло около девяти секунд, чтобы достичь земли с вершины.
"Трудно судить, какой из этих механизмов произошел сбой во-первых, вероятно, все произошло, и взаимодействовали," сказал член комиссии Оральный Buyukozturk, профессор гражданской и экологической инженерии в MIT. "Длительное воздействие высокой температуры, вероятно, привели к потере устойчивости колонн, обрушение полов, а также к настригу полов на провал суставов." Он отметил, что видеопленки катастрофы показали некоторый наклон верхней части южной башни, прежде чем она рухнула. "Это указывает на продольный изгиб одного здания лицо в то время как соседняя лицо склонилось [помещается напряженность]." После этого верхние части башни изображены распадающиеся, с "динамического эффекта и усиления процесса" ниже, что привело к прогрессирующее обрушение "своего рода парашютирования или колода карт эффекта" до нуля, заявил Buyukozturk.
Kausel обратился к часто задаваемый вопрос о том, почему башни не опрокинуться как падающего дерева. "Дерево твердое тело, в то время как здание в основном воздух или пустое пространство,. Лишь около 10 процентов твердого материала Поскольку нет твердых культи под, чтобы заставить его в сторону, здание не может опрокинуться Это может рухнуть только на себя.. " Роберт Макнамара сказал, что его провал теории механизма "фокусируется на связях, которые держат структуру вместе", но он предупредил, что "нам действительно нужно ждать для детального исследования, прежде чем мы решим, если мы должны до рейтинги код для этих соединений в подписи структуры ".
Защита Небоскреб жильцахГруппа экспертов затем обратил свое внимание на изменения будущих высоких структур в результате того, что было изучено. Хотя в последнее время "катастрофа не могла быть задумана как дизайн сценария в 1970-е годы, это означает, что мы должны изменить способ, которым мы проектирование и строительство высотных зданий в будущем," сказал Buyukozturk.
Существующие небоскребы, вероятно, следует быть модернизированы с некоторыми дополнительными мерами безопасности, но профессора говорят, что это не имеет смысла economicallyand aestheticallyto защитить их всех физически от подобных катастроф. "Переоборудование стоит очень дорого, и поэтому, как правило, делается только для монументальных зданий", сказал Коннор.
"Там никогда не будет здание, которое не будет падать", отметил Kausel. "Лучшее, что мы можем сделать, это убедиться, что она будет стоять достаточно долго для того, чтобы все люди бежать." Еще когда Всемирный торговый центр был построен, кажется, никто не предвосхитили необходимость эвакуировать весь большое здание сразу. Для этого успешно означает повышение структурного положения redundancythe здания в дополнительных средств для оказания помощи системной функции. Члены комиссии обсудили обеспечение улучшенной противопожарной защиты для структурных элементов, а также альтернативные пути нагрузки стоять в поврежденных конструкций и крепления балок перекрытий диафрагмы сильнее вертикальных элементов. Кроме того, была упомянута идея установки Взрывоустойчивые, энергопоглощающие материалы, такие как бетон, заключенная стальных наружных колонн и / или полостей (железобетонных ядер) в будущих крупных структур, которые могли бы помочь им выжить или по крайней мере способствовать неудачи в некоторых медленнее, менее пагубное последовательности.
Одна аудитория посетитель, инженер-строитель Западного побережья на основе, не назвавший своего имени, создал провокационную момент, когда он утверждал, что это будет стоить около 10 процентов больше, чем первоначальная стоимость здания для установки напольных совместных подкреплений для большей избыточности. "Согласно нашему анализу, это может добавить еще несколько часов в период эвакуации," сказал он. "Если каждая башня стоит около $ 1 млрд, чтобы построить, а затем лишнюю сотню миллионов долларов мог бы спасти большинство пассажиров. Хотя это страшно подумать", продолжил он, "человеческая жизнь оценивается для целей страхования примерно миллион долларов за штуку , так что это помогает поставить дополнительные инвестиции в перспективу. в конце концов, Всемирный торговый центр был модернизированы с 10000 вязкоупругих гасителей, чтобы уменьшить его раскачивание, поэтому меры по повышению безопасности не могут быть проигнорированы. Строительные клиенты, чтобы стать более требовательным, даже если вероятности повторяющегося бедствия очень малы .... »
Группа также обсудила необходимость повышения эффективности построения систем безопасности. Kausel указал на проблемы с системами связи в чрезвычайных ситуациях башен-близнецов "(" только тогда, когда координация наиболее критично, люди не знали, что делать »), системы аварийного освещения и защиты от дыма (" великий убийца в строительстве пожаров вдыхание дыма "). Он также предположил, что больше усилий необходимо затратить, чтобы создать "альтернативные маршруты эвакуации, поэтому эвакуированных не сталкивались со стеной дыма. Если два лестничных клетках находятся близко друг к другу", отметил он, "один взрыв мог заблокировать их обоих." Другие идеи плавали включали установку более совершенных систем пожаротушения, используя водные пленкообразующие пенопластов, используемых в авиационных пожаров и создание защищенных подъездные пути для пожарных. Там также упомянуть о необходимости затвердеть лестничные и выхода путей, и, возможно, разработать «развертываемые системы эвакуации» для обитателей зданий.Помимо робототехнических устройств эвакуации трапов, развертываемые системы могут включать в себя управляющие трубы развернуты из окна, внешние люди, понижающие машины, летающие платформы или даже парашюты ".
Один член аудитории спросил собравшихся экспертов, является ли железобетонный небоскреб, таких как текущая высота рекордсмена, 452-метровой Башни Петронас в Куала-Лумпур, Малайзия, было бы лучше сопротивлялась столкновение с топливом заполнены авиалайнера. Их ответ указал, что конкретная структура будет, вероятно, продолжалось в течение нескольких часов больше, чем сделали стальные башни Всемирного торгового центра. Роберт Макнамара заявил, что многие из последних superskyscrapers были построены из монолитного железобетона в основном из-за высокой стоимости стали в Азии. Он также отметил, что Petronas Towers содержат "безопасное убежище полы", чтобы позволить пассажирам здания, чтобы достигнуть свежего воздуха во время пожаров.Макнамара сказал, что эта концепция была теперь несколько дискредитировал, так как подобные убежищ в ВТЦ не сэкономил бы никого.
Оживленная дискуссия затем последовало о том, знали ли террористы пилоты, где ударить здания для достижения максимального эффекта. Макнамара высказал мнение, что позиция воздействия кажется значительным. "Они били их только право placeabout две трети до трех четвертей пути вверх. Ранее [бомба грузовик] атака показала, что взрыв на дне мало влияет, и что это гораздо проще свернуть здание сверху, чем снизу . Если бы они попали в самый верх здания, ущерб от пожара не было бы такой катастрофический эффект. в нижней части колонны намного тяжелее и сильнее, и поэтому они приняли бы гораздо большую нагрузку ". Connor предложил, что можно было бы "нужно выпускником уровня инженерную подготовку, чтобы выбрать простое целевое местоположение."
В период после катастрофы Всемирного торгового центра, возник вопрос, должно ли быть построен superskyscrapers в будущем.Очевидно, эти лучшие инженеры ответили бы в определенный положительный ответ. Неизбежно, они сказали, новые высокие башни будут расти.