![]() |
Dobryаk ( Специалист ) |
24 янв 2018 14:22:07 |
![]() |
DMAN ( Слушатель ) |
24 янв 2018 15:01:42 |
Цитата: Dobryаk от 24.01.2018 14:22:07
![]() |
Dobryаk ( Специалист ) |
24 янв 2018 15:35:07 |
Цитата: DMAN от 24.01.2018 15:01:42
![]() |
DMAN ( Слушатель ) |
25 янв 2018 07:04:09 |
Цитата: Dobryаk от 24.01.2018 15:35:07
![]() |
Dobryаk ( Специалист ) |
25 янв 2018 08:17:00 |
Цитата: DMAN от 25.01.2018 07:04:09
![]() |
DMAN ( Слушатель ) |
25 янв 2018 09:03:55 |
Цитата: Dobryаk от 25.01.2018 08:17:00
ЦитатаПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Если рассогласование между показаниями давления (высоты)
на приборе и давлением (высотой) по данным метеостанции превышает 2 мм рт.ст.
(25 м), вылет самолета, a также отворачивание гайки кремальеры прибора для устранения
рассогласования ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Если на оборотах 54% не произошло отключение турбостартера,
прекратить запуск установкой руд на упор «СТОП» и нажатием кнопки «СТОП».
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Производить взлет при высвечивании сигнала СДУ ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.1. Если на оборотах, близких к максимальным, произойдет страгивание самолета
(возможно на мокром бетоне), следует немедленно растормозить колеса и начать разбег.
В случае разворота самолета относительно оси ВПП взлет прекратить.2. При разнице в показаниях оборотов на режиме работы двигателей «МАКСИМАЛ»
более 3 % или при разнице в показаниях температуры газов более 50°С выполнение
взлета ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
![]() |
Dobryаk ( Специалист ) |
25 янв 2018 09:24:52 |
Цитата: DMAN от 25.01.2018 09:03:55
![]() |
DMAN ( Слушатель ) |
25 янв 2018 09:47:13 |
Цитата: Dobryаk от 25.01.2018 09:24:52
![]() |
Dobryаk ( Специалист ) |
25 янв 2018 10:05:13 |
Цитата: DMAN от 25.01.2018 09:47:13
![]() |
DMAN ( Слушатель ) |
25 янв 2018 10:44:29 |
Цитата: Dobryаk от 25.01.2018 10:05:13
![]() |
сапёрный танк ( Профессионал ) |
25 янв 2018 11:04:35 |
Цитата: DMAN от 25.01.2018 10:44:29
![]() |
DMAN ( Слушатель ) |
25 янв 2018 11:30:12 |
![]() |
PPL ( Слушатель ) |
25 янв 2018 13:14:28 |
Цитата: DMAN от 25.01.2018 11:30:12
![]() |
DMAN ( Слушатель ) |
26 янв 2018 07:34:08 |
Цитата: PPL от 25.01.2018 13:14:28
![]() |
Dobryаk ( Специалист ) |
27 янв 2018 16:18:38 |
Цитата: DMAN от 26.01.2018 07:34:08
![]() |
Ал50 ( Слушатель ) |
27 янв 2018 19:13:08 |
Цитата: Dobryаk от 27.01.2018 16:18:38
![]() |
Dobryаk ( Специалист ) |
27 янв 2018 21:03:46 |
Цитата: Ал50 от 27.01.2018 19:13:08
![]() |
Ал50 ( Слушатель ) |
28 янв 2018 10:07:33 |
Цитата: Dobryаk от 27.01.2018 21:03:46
![]() |
Dobryаk ( Специалист ) |
28 янв 2018 10:18:15 |
Цитата: Ал50 от 28.01.2018 10:07:33
![]() |
Ilya Kaiten ( Слушатель ) |
30 янв 2018 07:25:39 |
Цитата: Dobryаk от 28.01.2018 10:18:15
|
Павел_Нск ( Слушатель ) |
30 янв 2018 07:20:06 |
Цитата: Dobryаk от 27.01.2018 21:03:46
![]() |
Dobryаk ( Специалист ) |
30 янв 2018 08:28:27 |
Цитата: Павел_Нск от 30.01.2018 07:20:06
![]() |
сапёрный танк ( Профессионал ) |
27 янв 2018 22:04:40 |
Цитата: DMAN от 26.01.2018 07:34:08
![]() |
Дозик ( Слушатель ) |
28 янв 2018 20:49:53 |
Цитата: DMAN от 25.01.2018 09:47:13
![]() |
DMAN ( Слушатель ) |
29 янв 2018 08:45:40 |
Цитата: Дозик от 28.01.2018 20:49:53
![]() |
DMAN ( Слушатель ) |
31 янв 2018 07:26:17 |
Цитата: ДядяВася от 30.01.2018 17:18:28
ЦитатаЕсли подвести итог, что дало использование уран-эрбиевого топлива?
АФ:
Во-первых, за счет снижения парового эффекта реактивности повысилась безопасность
реакторов РБМК. Так, например, при вероятном разрыве напорного коллектора – самого
опасного вида аварии – исключено увеличение мощности реактора.
Во-вторых, уран-эрбиевое топливо позволило провести реконструкцию СУЗ и снизить
количество дополнительных поглотителей.
И, в третьих, существенно улучшилась экономика АЭС.
Можно посчитать выигрыш от перехода на уран-эрбиевое топливо?
АФ: Результатом внедрения уран-эрбиевого топлива для реакторов типа РБМК стало
снижение расхода топлива примерно на 30 % и как следствие - замедление темпов
заполнения бассейнов выдержки и хранилища отработавшего топлива. Последующее
увеличение обогащения дало снижение расхода топлива еще примерно на 10-15 %.
![]() |
Дока ( Слушатель ) |
31 янв 2018 09:23:59 |
Цитата: DMAN от 31.01.2018 07:26:17
![]() |
mark.76 ( Слушатель ) |
31 янв 2018 09:37:55 |
Цитата: Дока от 31.01.2018 09:23:59
![]() |
сапёрный танк ( Профессионал ) |
31 янв 2018 11:30:21 |
Цитата: mark.76 от 31.01.2018 09:37:55
![]() |
DMAN ( Слушатель ) |
31 янв 2018 15:10:06 |
![]() |
DMAN ( Слушатель ) |
31 янв 2018 10:40:35 |
Цитата: Дока от 31.01.2018 09:23:59
![]() |
Дока ( Слушатель ) |
31 янв 2018 15:29:03 |
Цитата: DMAN от 31.01.2018 10:40:35
![]() |
Ilya Kaiten ( Слушатель ) |
31 янв 2018 17:24:58 |
Ага-ага...Цитата: DMAN от 31.01.2018 07:26:17
![]() |
DMAN ( Слушатель ) |
31 янв 2018 17:44:01 |
![]() |
Ilya Kaiten ( Слушатель ) |
31 янв 2018 19:03:38 |
Цитата: DMAN от 31.01.2018 17:44:01
![]() |
bigrey1 ( Слушатель ) |
30 янв 2018 17:32:12 |
Цитата: DMAN от 29.01.2018 08:45:40
![]() |
mark.76 ( Слушатель ) |
30 янв 2018 23:11:38 |
Цитата: bigrey1 от 30.01.2018 17:32:12
![]() |
Ilya Kaiten ( Слушатель ) |
25 янв 2018 09:01:03 |
Цитата: DMAN от 25.01.2018 07:04:09
![]() |
bigrey1 ( Слушатель ) |
27 янв 2018 20:11:19 |